1

Тема: Анкета №1

Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Люблю читать, готовить, путешествовать – но это виды деятельности, не касающейся работы.
В работе люблю деятельность ради цели. Если мне очень надо, могу сделать, практически что угодно. Интересно работать, только тогда, когда ты видишь цель.
Не люблю бессмысленную деятельность. А также сидеть без дела. Не люблю сетевой маркетинг. То есть никогда не стала бы им заниматься. Не то чтобы я не люблю работу с людьми вообще. Имеется в виду не консультирование, консультировать  мне нравится. Не люблю деятельность, когда тебе нужно каким-то образом заставить человека купить что-то. И от этого зависит твоя зарплата. Потому что зачастую это товары, которые не нужны человеку по завышенной цене. И это нечестно по отношению к человеку.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят за упорство, за планомерность действий, за то, что если обещаю, то всегда сделаю в срок, обязательность то есть.
На счет возмущаются не знаю, сейчас не могу вспомнить. Но иногда близкие люди говорят, что иногда я бываю слишком холодной.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Например, поехать в Парижский Диснейлэнд одной – неинтересно и скучно. Не умею веселиться одна.
С другой стороны – если например, на уик-энд я предпочту поехать в другой город одна, чем с человеком, с которым у нас разные интересы. Тогда я успею сделать все ,что запланировала, посмотреть все, что запланировала и то, что я хочу.
Для развлечения – могу и в команде поиграть. Если на результат – то только индивидуальные, когда ты сам за себя отвечаешь.
Вот комедию смотреть – с друзьями веселее. А если какой-то фильм, который заставляет задуматься, альтернативное кино так называемое, то, тогда лучше одной, никто отвлекать не будет.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Практически этим не занимаюсь. Был какой-то период в жизни, когда мне это нравилось, лет в 12-13, но недолго. Сейчас кроссворды разгадываю ну может быть 1 раз в 2 месяца. Может быть еще реже.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Пробовала научиться программировать в Паскале, но это дело не пошло. Да и мотивации особой не было, скорее всего мне это просто не было необходимо. Если бы была острая необходимость, научилась бы как миленькая. Я так думаю.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский, со 2 класса средней школы, уровень выше среднего. Слов знаю достаточно, но легкости говорения нет. То есть долго формулирую мысль. Очень хочу научиться говорить as a native speaker, занимаюсь, думаю, все получится.
Немецкий, сейчас учу, очень тяжело идет, пока только понимание немного есть, говорить пока не могу.
Кстати, всегда была такая проблема: очень трудно начать говорить на иностранном языке, есть неуверенность, что меня не поймут и я не пойму.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Выполняя задания, скорее всего. Тексты никогда не учила. Их очень сложно запоминать. Вот стихи – другое дело. Стихи всегда учила легко и с удовольствием, рассказывать на уроках любила.
Уверена, что учиться надо с интересом. Но это не всегда возможно. Если неинтересно, но необходимо, то заставь себя – таков мой девиз.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да, иногда бывает интересно. По схемам и графикам легче понять суть какого-то вопроса, так сказать наглядно. Это всегда лучше текста.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Сложный вопрос. Люблю диалог с адекватным человеком, но это, по-моему, не является процессом нахождения истины.
Ну например, если я чего-то не знаю или в чем-то сомневаюсь, то задаю вопрос: «А Вы как считаете?»
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Скорее всего и то и другое. Когда хорошо объясняют, это очень приятно, вообще диалог на какую-то тему для меня гораздо приятнее монолога. Люблю узнавать новое именно в диалоге, то есть человек рассказывает мне что-то, что он знает, я, в свою очередь, рассказываю, что я знаю.
Когда объясняю, мне обязательно нужна ответная реакция, как человек понял тот или иной вопрос.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
С математикой ни в школе, ни в вузе проблем не было. Часто приходится считать основные статистические показатели. Затруднений не возникает.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Мой принцип: От простого к сложному, если поймешь простое, то легче будет понять сложное. Тем более объяснить всегда можно попроще, а некоторые люди в процессе объяснения все усложняют.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Это мир, описанный с помощью научный концепций и законов. Она помогает разобраться в причинах явлений, происходящих в природе.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
К некоторым людям я испытываю нежность, это близкие мне люди. И их немного. Бывают моменты влюбленности, когда я чувствую, что мне все в этом человеке нравится. Когда просто хочется быть рядом.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Иногда, и только с близкими людьми. Новостями, событиями дня в основном делюсь с коллегами, для поддержания общения и разговора в основном.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Она разные. «Ночь, улица, фонарь, аптека» нравится, в то же время и «Незнакомка» нравится. Стихи не длиной измеряются, а качеством написанного. Вообще очень много стихов нравится.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Это зависит от человека, который рассказывает. В любом случае, выслушаю его из вежливости. Если человек близкий, попытаюсь решить его проблему, если не близкий – указать на пути решения проблемы. Соответственно, если человек близкий  - сопереживаю.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Интересуюсь дизайном только, например, если нужно оформить собственную квартиру. В других случаях – он меня мало интересует.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
По настроению, музыка разная, иногда классика, иногда попса, иногда рок. Есть  музыка, песни, которые нравятся и это не зависит от жанра.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Не могу ничего вспомнить. Если вспомню, допишу.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Да, обычно перенимаю. Когда много веселых людей, хочется веселиться, когда люди грустные, то грустно становится.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Конечно, вижу. Качество материала всегда можно увидеть ,как и качество сборки впрочем.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не курю.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Татуировок нет, из украшений только кольцо и цепочка. Большое количество украшений, как я считаю, - это дурной тон, отсутствие вкуса. Думала над тем ,чтобы сделать пирсинг пупка, но передумала.
Против татуировок ничего не имею, но сама делать не буду, как мне кажется, это нарушает гармонию человеческого тела.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Волосы длинные, до середины спины, кстати, короткие волосы были только в детстве,  лет до 4. После этого – всегда ниже плеч.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Да, стараюсь вести здоровый образ жизни. Не курю, пью редко. Летом делаю пробежки, за весом слежу, занимаюсь фитнесом. Рост – 165, вес – 56-58 кг в зависимости от времени года. Вес менялся, набрала за последние 5 лет 3 кг, никак не получается сбросить.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Сейчас нечасто, около года назад болела часто, в основном простудами. Когда холодно – одеваюсь теплее, пью витамины, ем фрукты.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Редко, только, когда болею. Когда болею, лечусь.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Если овощи или фрукты подбитые, допустим, то обрезаю и ем. Если на продуктах плесень, то конечно выбрасываю.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Крупы, овощи, фрукты, сыры, мясо, сладости (в сладостях никак не могу себе отказать) – это, то что часто. Не люблю – рыбу, продукты быстрого приготовления, бутерброды, газировку.
Любимый алкогольный напиток – вино. Пью раз в месяц примерно.
Люблю пробовать новые блюда, новые напитки.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Обычно около часа, может, немного больше
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Права есть, машины нет(((. Да, люблю, очень нравится водить.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Да, было несколько котов, начиная с детства и по сегодняшний день. Очень люблю кошек, потому что они очень мягкие и мурлыкают просто великолепно, успокаивают. Очень грациозные животные и очень самостоятельные. Собак тоже люблю, но не так сильно, как кошек.
Где-то слышала выражение «У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества». Абсолютно верно сказано, поддерживаю!
Нравятся тигры – сочетание силы, грациозности и красоты. Терпеть не могу мышей и крыс, просто их боюсь.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
К советам отношусь спокойно. Если совет дельный, почему бы не воспользоваться им. Если нет – то не принимаю его во внимание.
К рекомендациям – так же, как к советам.
Указания: если в рамках работы – то выполняю, если нет – тут как и в ситуации с советом, зависит от качества указания.
Инструкции выполняю.
В рамках работы даю указания и инструкции, в общении – скорее рекомендации. Если общаюсь с близким человеком, то иногда и указания. Не могу сказать, что очень люблю, получается неосознанно.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Смотря как смеются, и смотря кто смеется. Бывают ситуации легкого подтрунивания, своего рода игра, тогда я включаюсь в игру, и идет взаимное подтрунивание.
Если же человек пытается меня задеть специально, тут уже от моего настроения зависит, если оно хорошее, могу ничего не сказать ему и не воспринять это всерьез. Если плохое или если человек позволяет себе это не в первый раз – тогда буду выяснять, что он этим хотел сказать, причем в довольно резкой форме.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Цели ставить не трудно, особенно глобальные. Сомнения возникают при возникновении каких-то непредвиденных обстоятельств, когда приходится менять что-то очень быстро, когда не успеваешь даже подумать. Нерешительность бывает, если я не знаю всей информации, когда многие факторы не определены.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Коллективная работа для меня возможна только при разделении труда,  чтобы все знали, какую работу каждый будет делать.
Индивидуальная работа предпочтительнее, так как в данном случае только я сама отвечаю за результат труда.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Думаю, смогла бы, если бы была такая цель. Хотя мне безусловно, ближе ,руководство небольшой компанией.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Это плохая идея. Потому что, если ты не строишь свою жизнь, свою судьбу, то  она пройдет мимо тебя.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Да, это несправедливо. Но жизнь – вообще несправедливая штука.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Например, если человек не слушает меня и мои идеи, это его проблемы.
Если я не слушаю человека, не обращаю внимания на его чувства – то, вероятно, он сам это заслужил, и это мой выбор.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
Вариант 3- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Помню, когда у меня украли кошелек в трамвае, там было рублей 400. Сама была виновата, ну и конечно, преступник. Если говорить о потерях, теряла только мелкие суммы, по своей вине, конечно.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Если мне нетрудно, охотно соглашаюсь. Подобных вопросов никогда не возникало, всегда можно помочь человеку, если тебе действительно нетрудно.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Очень не люблю такие ситуации.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Нет, не все равно. Ведь на Земле останутся мои дети и внуки. Если бы Земле действительно угрожала опасность, то да, я бы постаралась что-то сделать. Это сложный вопрос, я подумаю об этом, когда действительно стану мультимиллионером.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
Обращаю внимание, какой это человек, на его человеческие качества. Все остальное вторично. Менее всего обращаю внимание на его эмоции. Потому что гораздо важнее, какова суть человека, чем его эмоциональное состояние.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
Эмоции все-таки. Потому что «позитивные эмоции» звучит, как устойчивое сочетание.
Вот если было бы «Я радуюсь, что день прошел не зря, если удалось …» Тогда можно было бы написать: сделать что-то полезное или сделать еще один шаг к своей мечте. А вот если кому-то и позитивные, то эмоции, из контекста понятно.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Вот уже года два я являюсь Драйзером, то есть являюсь им я уже давно, но узнала, что я именно Драйзер года 2 назад. Сначала тест показал тип Максим, прочитала описание, поняла, что что-то не то, прошла другой тест, получилось - Драйзер. Также публиковала анкету на сайте Socionik.ru, единогласно была затипирована в Драйзера, хотя ответов было не так уж и много (от 5 до 10).
В Модель А верю, хорошая штука. Только вот не всегда применять ее получается.
Что касается признаков Рейнина, нашла их подтверждение, анализируя свой характер и характеры близких мне людей. Что касается людей с которыми я не слишком хорошо знакома, тут гораздо сложнее их применять. Типировать людей, опираясь на признаки Рейнина практически невозможно. Мне так кажется.
Интертипные отношения – во многом правда. С некоторыми людьми – ну прямо как по написанному все происходит.
После того, как я узнала свой социотип, стала легче относиться к жизни вообще, стала лучше понимать свой характер, теперь отношения со многими людьми понять гораздо проще.

2

Re: Анкета №1

Кстати, прошла тесты. Вот результаты:
1. по тесту Афанасьева:
•    Воля: 20
•    Логика: 19
•    Эмоция: 10
•    Физика: 22
Ваш ПЙ-тип: Ф В Л Э
2. Большой тест по психософии (Anette):
Эмоция    1Э: 0.222    2Э: 0.318    3Э: 0.552    4Э: 0.563
Логика    1Л: 0.833    2Л: 0.154    3Л: 0.643    4Л: 0.6
Воля    1В: 0.588    2В: 0.417    3В: 0.262    4В: 0.15
Физика    1Ф: 0.656    2Ф: 0.682    3Ф: 0.556    4Ф: 0.28

3

Re: Анкета №1

Похоже на ФЛВЭ

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

4

Re: Анкета №1

Спасибо за предположение!
А я уже с типом ФВЛЭ свыклась. Была уверена в высокой физике и воле. Вчера начала 3 анкету заполнять, немного попозже выложу.

5

Re: Анкета №1

Вот моя Анкета №3 (автор Annette). Кстати, как поменять название темы?
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну для начала самые первые цели – закончить учебный год на пятерки, например. Затем - окончить школу с золотой медалью, затем – поступить в университет на бюджетной основе, и т.д. Вообще, в целом, всегда есть какая-то цель, к которой я иду. Но при этом в вопросах ,не связанных с целью, легко уступаю, т.к. считаю их второстепенными.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Сложно объяснить. Мои первые цели, скорее всего возникли под влиянием какой-то установки, например, что хорошо учиться – хорошо. Такое ощущение, что возникает какое-то желание, а потом уже думаешь, а когда все получится, будет то-то и то-то.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Сначала возникает желание, я осознаю, что хочу чего-то. И уже потом оцениваю свои возможности, свои личные качества, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, временные рамки. Чаще свои шансы недооцениваю, чем переоцениваю, но думаю, это все-таки с соционическим ТИМом связано, болевая интуиция возможностей.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если есть какие-то результаты (промежуточные например), касающиеся данной цели ,так называемые показатели процесса. Когда вижу, что процесс пошел -
Принимаю во внимание мнение только близких мне людей.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Если цель поставлена, то добиваюсь ее до последнего. То есть мотивация нужна для того, чтобы эта цель появилась, дальше уже все, процесс запущен. Остается только контролировать промежуточные результаты. Если я решила, что сделаю, то я обязательно это сделаю.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Самые долгожданные, те, которых добивалась несколько лет, на которые ушло много сил и времени. Прекрасное ощущение, когда чувствуешь, что ты смогла, ты сделала это, не смотря ни на что! Потом неделька отдыха и опять – к новым высотам. Не могу жить без цели в жизни.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда училась в школе, обидно было, когда я оказывалась не первой в чем-то. Когда повзрослела, стало легче, в том плане что, научилась выделять основные цели и не тратить время на все подряд. Т.к. поток желаний неограничен – если хотеть всего и сразу, то переутомления, равно как и разочарований не избежать. Хотя перфекционизм все-таки присутствует. Какое-то ощущение, что ты должна быть лучше других в каких-то вопросах (но это, возможно, опять соционическое).
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда чувствуешь себя удобно, когда ничего не мешает. Телесное удовольствие – это, когда чувствуешь то, что тебе приятно, приятные ощущения получаешь (вкусная еда, горячая ванна с морской солью после трудного рабочего дня, расслабляющий массаж).
Да, комфорт очень важен. Например, для меня очень сложно жить в условиях дискомфорта. Но иногда приходится. Например, если я хочу посетить какой-то город, а средств на отель недостаточно, еду, останавливаюсь в хостеле, готовлю тоже в хостеле, существенная экономия получается. Но в таких условиях долго мне жить  трудно.
Очень люблю вкусную еду. Быстрое питание – не мое. Стараюсь сама себе готовить.
Физический труд может быть удовольствием. Приятно, когда чувствуешь теплоту в мышцах, их напряжение. Но это не очень долго длится, к сожалению. Приятно, в моральном плане, когда трудишься ради чего-то, это дает стимул работать дольше. Вообще приятно быть занятой.
Кстати, спорт удовольствие приносит, пробежки, например. Нравится думать, что сейчас ты это все делаешь, а в результате будешь иметь великолепное тело, очень мотивирует.
Еще, у меня очень развиты «собственнические» замашки: не люблю, когда кто-то сидит на моем месте (Как там в сказке было? «Кто сидел на моем стуле?!»), берет без разрешения мои вещи (особенно если их не возвращает туда, где взял), не люблю, когда посторонние люди ко мне прикасаются. 
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это состояние, когда есть деньги практически на все, что ты хочешь. И когда есть определенный запас на непредвиденный случай.
Достаток дает больше возможностей, комфорт, даже спокойствие какое-то, уверенность в завтрашнем дне в связи с тем, что даже при потере источника дохода, можно будет какое-то время не задумываться о поиске денег на жилье и еду.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да есть определенная мера, чтобы хватало на еду и оплату коммунальных услуг, на покупку элементарных предметов одежды и бытовой химии. Что касается физического удовольствия, желательна вкусная еда и удобная кровать не в комнате с посторонними мне людьми.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Что касается материальных условий, просто работаю. Относительно комфорта: готовлю, убираюсь в квартире, люблю, чтобы все лежало на своих местах. Может быть ,у меня и не идеальный порядок с классической точки зрения, но зато я точно знаю, где лежат мои вещи. То есть относительный такой порядок.
Отдельно о комфорте на рабочем месте: люблю чтобы оно было удобным и делаю все для этого, люблю украшать рабочее место, для меня важно, чтобы оно было моим, чтобы оно выглядело, как моя территория.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Какие-то желания. Если очень хочу что-нибудь купить или куда-нибудь поехать.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня важнее всего собственный комфорт, но иногда (когда настроение хорошее) возникает желание, чтобы людям вокруг меня было приятно. Иногда нравится доставлять радость людям, нравится делиться. В то же время стараюсь не нарушать личного пространства человека.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Иногда бывает интересно. Но практика интересней.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересны вопросы, которые мне понадобятся в дальнейшем. Не люблю философию.
Люблю, когда кто-то что-нибудь интересное рассказывает, больше слушать люблю.
В одиночестве интересно думать о чувствах, например (когда возникают вопросы «А как я отношусь к этому человеку?»)
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю, сложный вопрос для меня. Скорее всего, происходит так: сначала я что-то обдумываю, а затем – обсуждаю этот вопрос с другими людьми, потом решаю – какова моя точка зрения.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является результат. Если, например, я решила, что это мне нужно, то буду заниматься.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Пытаюсь оспорить. Но где-то внутри себя ощущаю сомнения, если аргументы обоснованы.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, люблю быть готовой к ответу, импровизировать не получается. Сложно иногда найти нужные слова (это касается сложных вопросов). Вообще предпочитаю быть готовой к возможным вопросам.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется делиться скорее результатами. Если спрашивают, что я думаю по конкретному поводу, отвечаю. Да, есть неуверенность в некоторых вопросах, бывает, что я неуютно чувствую себя перед аудиторией, т.к. не уверена, что я знаю.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Для меня существует 2 типа этих самых взглядов: первые – очень важные для меня (например, моральные принципы), вторые – неважные. Если критика касается вторых – могу легко изменить свое мнение, это особо меня не задевает. Если первых – то говорю, что все равно останусь при своем мнении, что бы вы мне ни сказали.
Иногда даже интересно выслушать чужую точку зрения. Узнать, почему люди так считают.
Иногда спор интересен. Но существуют некоторые типы людей, с которыми невозможно и неинтересно спорить.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень люблю эмоциональные фильмы, стихи. В школе очень нравилось стихи перед классом читать. Что касается людей, сложно описать. Тут скорее больше отношение к человеку. Это и есть чувства?
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Если это посторонние люди, то скорее неинтересны. Хотя иногда нравится смотреть на счастливых людей, нравится, когда люди улыбаются. Но с другой стороны, не люблю бурное проявление эмоций. Иногда просто чужие эмоции мешают мне сосредоточиться.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Под эмоциональным взаимодействием понимаю обмен эмоциями. Обычно эмоции возникают у меня в ответ на эмоции других людей. Если мне улыбаются, я улыбаюсь в ответ. Потребность в эмоциональном взаимодействии возникает не часто.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку оказывать всегда трудно, особенно если что-то плохое произошло. Если хорошее – говорю: Как я рада за тебя! И улыбаюсь.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Вот  совсем недавно считала, что мой внутренний мир богат эмоциями, но я их просто не выражаю. Сейчас начали возникать сомнения. Так как на некоторые вещи, на которые реагировала раньше, теперь не реагирую, чувствую ,что просто нет никаких эмоций – пустота.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Скорее не свойственно. Никогда не было свойственны бурные реакции на происходящее вокруг. Что-то не припомню, чтобы я когда-нибудь в жизни прыгала от радости или билась в истерике. Бывает иногда смешно очень, смеюсь в таком случае, причем громко. Сестра, по всей видимости , Бальзак, мне всегда говорит: «Ну разве можно так угорать!»)))).
Скорее выражаю чувства посредством улыбки, смеха и слов, если что-то не нравится.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойная, теплая атмосфера. Не люблю напряженную атмосферу. Гораздо приятнее работать в хорошей атмосфере, чем в плохой.

6

Re: Анкета №1

Faith пишет:

Кстати, как поменять название темы?

Вашу анкету увидела, буду знать)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Анкета №1

ЭМОЦИЯ

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?

ЛОГИКА

1. Любите ли вы дискуссии?
4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

8

Re: Анкета №1

Вы спрашивали, мы отвечаем!
ЭМОЦИЯ
1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Скорее соответствуют. Или слишком слабые. Но не сильные уж точно. Вообще по-моему, хорошо контролирую эмоции и это не сложно.
2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
В детстве, лет в 10-12, очень гордилась тем, что могу заплакать прямо здесь и сейчас. Но это у меня не так эмоционально получалось, как у некоторых, а просто слезы текли. Мне еще сестра, та, которая Бальзак, говорила: «Ну и что, что можешь заплакать, дурацкий навык какой-то…»
Сейчас даже не знаю, давно в такие ситуации не попадала, когда нужно было веселиться или плакать, когда не хочется. Плакать не буду, скорее всего, сделаю грустное лицо и все. Смеяться тоже не буду, смеюсь, только если мне самой смешно, буду улыбаться.
Расскажу на примере работы: мы с коллегой работаем в одном отделе. Я, новый сотрудник, только что в первый раз побывала в лаборатории, в которой мне очень понравилось, восхищена современным оборудованием. Говорю ему: «Какая классная у вас здесь лаборатория! Какое оборудование современное!»(это все восхищенным тоном). Он мне (равнодушно): «Какая лаборатория?» Я (спокойнее): «Микробиологическая!». Он (так же равнодушно): «Аааа». Тут у меня почему-то восторг пропадает, я думаю, что он, наверное, сильно занят, не буду отвлекать, и я опять спокойна.
Опять же, если человек отчего-то счастливый, я интересуюсь, отчего. Если грустный, то стараюсь промолчать. Если кому-то весело, то мне тоже становится весело.
8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Чувствую себя нормально, я сама не особо эмоциональна. Да и семья у меня не эмоциональна в целом, кроме мамы, думаю, это накладывает отпечаток. Мама мне часто говорит: «Ты такая женственная, но совсем не кокетливая! Вот еще немного кокетства бы добавить! Я всегда думала, ты кокетливая вырастешь, потому что в детстве перед зеркалом постоянно крутилась» Я на это отвечаю, что «А зачем? Мне это не надо»
Хорошо чувствую отношение к себе, на хорошее отношение всегда откликаюсь положительными эмоциями, улыбкой, например.
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Из детского: когда что-нибудь неприятное происходило, так что я плакала, не могла себя сдержать, терпеть не могла, когда меня начинали жалеть (Любимая фраза в таких ситуациях: «Не надо мня жалеть!»). До сих пор не люблю слов: «Ах ты, бедная!». Лучше уж вообще чтобы внимания не обращали.
12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, чувствительна, но не так, чтобы очень. Бывают, такие люди, которые начинают орать ни с того ни с сего. Я обычно говорю очень спокойно в таких случаях: «Не надо повышать голос. Идите у себя дома орите» или смешно иногда становится, надо же так выходить из себя! (Кстати, иногда и при бурном проявлении положительных эмоций тоже смешно становится) Если еще эмоции непосредственно против меня направлены, обычно говорю: «В чем проблема?», иногда начинаю тоже повышать голос, но это редко.
Кстати, иногда копирую понравившиеся жесты. Из фильмов, например.
Очень люблю эмоциональные фильмы, плачу, когда их смотрю иногда. Люблю именно не фильмы, где много эмоций, а фильмы о чувствах. «Сука-любовь», например, или из последнего – «Три метра над уровнем неба». После просмотра хочется воскликнуть: «Вот такая она – любовь!»
Терпеть не могу фильмы с элементами физических страданий. Но это скорее физика, чем эмоция.
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Когда чужие эмоции мешают сосредоточиться, испытываю дискомфорт. Когда эмоции слишком бурные, неестественные, смешно. Вообще, я считаю, это не этично, бурное проявление эмоций в общественных местах.
Истерики не сколько раздражают, сколько неприятно смотреть, как человек меняется, как он брызжет слюной, и т.д. Иногда про себя смотрю на него и думаю: «Как бы ему плохо не стало. Надо же так нервничать!»
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Иногда бывает. Среди веселых я обычно веселая, даже если не веселая, то улыбчивая. Среди злых – злая. Среди спокойных – спокойная. Да и вообще в целом спокойная. Иногда такое бывает: подумаешь: а почему бы сегодня не погрустить? Или почему это мне не весело? И настроение меняется.
ЛОГИКА
1. Любите ли вы дискуссии?

В вопросах, в которых чувствую неуверенность, стараюсь просто отмалчиваться. Люблю, когда мне что-то объясняют или рассказывают.
Дискуссии иногда люблю. Хотя иногда думаю: «А что с ним спорить, он же все равно не знает, а уж я-то знаю лучше!» И прекращаю дискуссию словами: «Может быть…». Сие означает, что человек может не напрягаться, я все равно не изменю своего мнения.
В вопросах, когда есть уверенность в том, что человек говорит, а я в этом не уверена, предпочитаю принять его точку зрения.
Если мы на равных, то есть я не уверена, что он знает, ищу нужную информацию, вот тогда дискуссия возникает. Иногда очень интересно, постигать истину вместе. Это очень сближает. При условии, что человек не воспринимает свои слова, как истину в высшей инстанции. К этому же: не люблю «выпендреж», когда человек старается показать, какой он умный. Воспринимаю это, как недостаток воспитания.
4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Важно закончить это дело побыстрее, получить результат.
16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Интересно узнать, почему у него такие взгляды. Желания во что бы то ни стало переубедить не возникает. У меня нет азарта спорщика. Как-то с подругой спорили, как называется фильм какой-то, точное название его. И для нее важнее всего, по всей видимости, было, чтобы она оказалась права. Для меня же важнее было найти истину. Даже в таком неважном для меня, в принципе, вопросе.
Иногда говорю, когда кто-то мне доказывает, а я знаю другие факты: «А ты уверен?» И начинаю излагать свою точку зрения.
Да, точку зрения, могу изменить, если доказательства будут убедительными.
Не помню, чтобы я что-то с пеной у рта доказывала. Думаю: либо человек останется при своем мнении, либо пусть будет конструктивный диалог.
3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
По важным вопросам – нет. По которым есть убежденность. К таким, например, этические вопросы относятся.
По второстепенным – не знаю, может быть, хотя, не припомню такого. Оно как-то постепенно меняется, под воздействием многих факторов. Всегда считала, что сама его меняю.
Иногда замечала за собой, что говорю чужими словами. Но это в основном, касалось каких-то наблюдений, а не мировоззрения. Например, Маша сказала мне: «Этот парень так похож на Брэда Питта!». Я этого не заметила. Потом я рассказываю Саше: «Ты знаешь, этот парень был так похож на Брэда Питта!»
4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Сейчас да, другими потребностями, это работа такая. Важно получить результат, а то не сдвинешься с места. Но не припомню, чтобы я сидела и, например, решала задачи по математике просто так, ради интереса. Мотивация все равно выше стояла. Конечно, какое-то удовольствие я получала, но удовольствие от выполненного было куда больше.
В детстве нравились интеллектуальные, логические игры.
Читать ради удовольствия люблю. Люблю тесты на интеллект, хочется испытать себя. Вообще тесты люблю.
5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Побеждает здравый смысл. Разум точно побеждает чувства, они под контролем. Насчет желаний сложно сказать, скорее разум помогает желаниям реализовываться.
Еще, не знаю, к логике это относится или нет. Меня просто «развести на слабо» в определенных вопросах. Ну, например, я спрашиваю у коллеги, как такое-то слово на английский перевести (слово из профессиональной области), он мне говорит: «Зачем тебе это знать, все равно ты никогда статью на английском писать не будешь (или не напишешь)». Вот это «никогда не напишешь» задевает, я ему: «Как это не напишу? Почему ты так решил?». И пошла дискуссия. И на следующий день начинаю писать эту самую статью.
Вот если бы он мне сказал: «Да ты все равно с той крыши не спрыгнешь!», я бы ответила: «А мне и не надо» и все, на этом диалог был бы закончен.
Еще терпеть не могу суждения о моем интеллекте. Всегда хочется ответить: «Ты не знаешь, что я могу, а что не могу!» Люблю фразу из Форреста Гампа: «Кто дурак, тот сам знает»))). Была такая ситуация: одна женщина как-то сказала в нашем коллективе: «Я вот считаю, что эту работу (интеллектуальная деятельность) должен кто-то другой делать, он будет лучше!(вот пусть Маша, например, это сделает)» (Дело в том, что я выполняла работу, которую она раньше делала). Я была в ступоре, не знала, что на такое ответить.

9

Re: Анкета №1

А на ЛФВЭ похоже?

10

Re: Анкета №1

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну для начала самые первые цели – закончить учебный год на пятерки, например. Затем - окончить школу с золотой медалью, затем – поступить в университет на бюджетной основе, и т.д. Вообще, в целом, всегда есть какая-то цель, к которой я иду. Но при этом в вопросах ,не связанных с целью, легко уступаю, т.к. считаю их второстепенными. :S: - постановка тактических целей, а также можно отметить цели по Логике

2. Почему Вам были важны эти цели?
Сложно объяснить. Мои первые цели, скорее всего возникли под влиянием какой-то установки, например, что хорошо учиться – хорошо. Такое ощущение, что возникает какое-то желание, а потом уже думаешь, а когда все получится, будет то-то и то-то. :M:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Сначала возникает желание, я осознаю, что хочу чего-то. :M: И уже потом оцениваю свои возможности, свои личные качества, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, временные рамки. Чаще свои шансы недооцениваю, чем переоцениваю, отсутствие :R: (адекватной оценки собственных способностей) но думаю, это все-таки с соционическим ТИМом связано, болевая интуиция возможностей.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если есть какие-то результаты (промежуточные например), касающиеся данной цели ,так называемые показатели процесса. Когда вижу, что процесс пошел -
Принимаю во внимание мнение только близких мне людей.
:S:

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Если цель поставлена, то добиваюсь ее до последнего. То есть мотивация нужна для того, чтобы эта цель появилась, дальше уже все, процесс запущен. :M: Остается только контролировать промежуточные результаты. :S: Если я решила, что сделаю, то я обязательно это сделаю.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Самые долгожданные, те, которых добивалась несколько лет, на которые ушло много сил и времени. Прекрасное ощущение, когда чувствуешь, что ты смогла, ты сделала это, не смотря ни на что! Потом неделька отдыха и опять – к новым высотам. Не могу жить без цели в жизни. :M:

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда училась в школе, обидно было, когда я оказывалась не первой в чем-то. :M: + :S: Когда повзрослела, стало легче, в том плане что, научилась выделять основные цели и не тратить время на все подряд. Т.к. поток желаний неограничен – если хотеть всего и сразу, то переутомления, равно как и разочарований не избежать. Хотя перфекционизм все-таки присутствует. отсутствие :R: (адекватной оценки) Какое-то ощущение, что ты должна быть лучше других в каких-то вопросах :M: + :S: (но это, возможно, опять соционическое).

Вывод:
Воля: обнаружена :M: и :S: , а также отсутствует :R: , что говорит о .

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда чувствуешь себя удобно, когда ничего не мешает. Телесное удовольствие – это, когда чувствуешь то, что тебе приятно, приятные ощущения получаешь (вкусная еда, горячая ванна с морской солью после трудного рабочего дня, расслабляющий массаж).
Да, комфорт очень важен. :M: и/или высокая Физика Например, для меня очень сложно жить в условиях дискомфорта. Но иногда приходится. Например, если я хочу посетить какой-то город, а средств на отель недостаточно, еду, останавливаюсь в хостеле, готовлю тоже в хостеле, существенная экономия получается. Но в таких условиях долго мне жить трудно. отсутствие :R: - подстройки
Очень люблю вкусную еду. Быстрое питание – не мое. Стараюсь сама себе готовить.
Физический труд может быть удовольствием. Приятно, когда чувствуешь теплоту в мышцах, их напряжение. :S: (удовольствие от процесса) Но это не очень долго длится, к сожалению. Приятно, в моральном плане, когда трудишься ради чего-то, это дает стимул работать дольше. Вообще приятно быть занятой.
Кстати, спорт удовольствие приносит, пробежки, например. Нравится думать, что сейчас ты это все делаешь, а в результате будешь иметь великолепное тело, очень мотивирует. :M: мотивация от :G: (результата)
Еще, у меня очень развиты «собственнические» замашки: не люблю, когда кто-то сидит на моем месте (Как там в сказке было? «Кто сидел на моем стуле?!»), берет без разрешения мои вещи (особенно если их не возвращает туда, где взял), не люблю, когда посторонние люди ко мне прикасаются. отсутствие :R: ?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да есть определенная мера, чтобы хватало на еду и оплату коммунальных услуг, на покупку элементарных предметов одежды и бытовой химии. Что касается физического удовольствия, желательна вкусная еда и удобная кровать не в комнате с посторонними мне людьми. :G: (уверенное знание конечной меры физ. комфорта)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Что касается материальных условий, просто работаю. Относительно комфорта: готовлю, убираюсь в квартире, люблю, чтобы все лежало на своих местах. Может быть ,у меня и не идеальный порядок с классической точки зрения, но зато я точно знаю, где лежат мои вещи. То есть относительный такой порядок.
Отдельно о комфорте на рабочем месте: люблю чтобы оно было удобным и делаю все для этого, люблю украшать рабочее место, для меня важно, чтобы оно было моим, чтобы оно выглядело, как моя территория. :M:

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Какие-то желания. Если очень хочу что-нибудь купить или куда-нибудь поехать. :M:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня важнее всего собственный комфорт, :M: но иногда (когда настроение хорошее) возникает желание, чтобы людям вокруг меня было приятно. Иногда нравится доставлять радость людям, нравится делиться. В то же время стараюсь не нарушать личного пространства человека.

Вывод:
Физика: обнаружена :M: и :G: , есть признаки высокой Физика, а также отсутствует :R: , что говорит о .

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Иногда бывает интересно. :S: ? Но практика интересней.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересны вопросы, которые мне понадобятся в дальнейшем. Логика инструмент Не люблю философию.
Люблю, когда кто-то что-нибудь интересное рассказывает, больше слушать люблю. :G:
В одиночестве интересно думать о чувствах, например (когда возникают вопросы «А как я отношусь к этому человеку?»)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю, сложный вопрос для меня. Скорее всего, происходит так: сначала я что-то обдумываю, а затем – обсуждаю этот вопрос с другими людьми, потом решаю – какова моя точка зрения. :G: (на монологовость похоже)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является результат. Если, например, я решила, что это мне нужно, то буду заниматься. :G:

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Пытаюсь оспорить. Но где-то внутри себя ощущаю сомнения, если аргументы обоснованы. отсутствие :R: (уверенности)? и/или низкая Логика

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, люблю быть готовой к ответу, импровизировать не получается. Сложно иногда найти нужные слова (это касается сложных вопросов). Вообще предпочитаю быть готовой к возможным вопросам. :G: и отсутствие :S:

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется делиться скорее результатами. Если спрашивают, что я думаю по конкретному поводу, отвечаю. :G: , и возможна :M: Да, есть неуверенность в некоторых вопросах, бывает, что я неуютно чувствую себя перед аудиторией, т.к. не уверена, что я знаю. отсутствие :R: и\или низкая Логика

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Для меня существует 2 типа этих самых взглядов: первые – очень важные для меня (например, моральные принципы), вторые – неважные. Если критика касается вторых – могу легко изменить свое мнение, это особо меня не задевает. :R: Если первых – то говорю, что все равно останусь при своем мнении, что бы вы мне ни сказали.
Иногда даже интересно выслушать чужую точку зрения. Узнать, почему люди так считают.
Иногда спор интересен. Но существуют некоторые типы людей, с которыми невозможно и неинтересно спорить.
:S: , но под вопросом

1. Любите ли вы дискуссии?
В вопросах, в которых чувствую неуверенность, стараюсь просто отмалчиваться. отсутствие :R: и/или низкая Логика Люблю, когда мне что-то объясняют или рассказывают. :G:
Дискуссии иногда люблю. Хотя иногда думаю: «А что с ним спорить, он же все равно не знает, а уж я-то знаю лучше!» И прекращаю дискуссию словами: «Может быть…». Сие означает, что человек может не напрягаться, я все равно не изменю своего мнения. отсутствие :S:
В вопросах, когда есть уверенность в том, что человек говорит, а я в этом не уверена, предпочитаю принять его точку зрения. :R:
Если мы на равных, то есть я не уверена, что он знает, ищу нужную информацию, вот тогда дискуссия возникает. Иногда очень интересно, постигать истину вместе. Это очень сближает. :S: в области Логики или Эмоции (если имеется ввиду, что сближает в плане отношений) При условии, что человек не воспринимает свои слова, как истину в высшей инстанции. К этому же: не люблю «выпендреж», когда человек старается показать, какой он умный. Воспринимаю это, как недостаток воспитания.

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Важно закончить это дело побыстрее, получить результат. :G:

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Интересно узнать, почему у него такие взгляды. Желания во что бы то ни стало переубедить не возникает. У меня нет азарта спорщика. отсутствие :M: и :S: Как-то с подругой спорили, как называется фильм какой-то, точное название его. И для нее важнее всего, по всей видимости, было, чтобы она оказалась права. Для меня же важнее было найти истину. Даже в таком неважном для меня, в принципе, вопросе.
Иногда говорю, когда кто-то мне доказывает, а я знаю другие факты: «А ты уверен?» И начинаю излагать свою точку зрения. :G:
Да, точку зрения, могу изменить, если доказательства будут убедительными.
Не помню, чтобы я что-то с пеной у рта доказывала. Думаю: либо человек останется при своем мнении, либо пусть будет конструктивный диалог. :R:

3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
По важным вопросам – нет. По которым есть убежденность. К таким, например, этические вопросы относятся. уверенность в области Эмоции
По второстепенным – не знаю, может быть, хотя, не припомню такого. Оно как-то постепенно меняется, под воздействием многих факторов. Всегда считала, что сама его меняю. низкая Логика?
Иногда замечала за собой, что говорю чужими словами. Но это в основном, касалось каких-то наблюдений, а не мировоззрения. Например, Маша сказала мне: «Этот парень так похож на Брэда Питта!». Я этого не заметила. Потом я рассказываю Саше: «Ты знаешь, этот парень был так похож на Брэда Питта!» :R: ?

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Сейчас да, другими потребностями, это работа такая. Логика инструмент Важно получить результат, :G: а то не сдвинешься с места. Но не припомню, чтобы я сидела и, например, решала задачи по математике просто так, ради интереса. отсутствие :M: Мотивация все равно выше стояла. Конечно, какое-то удовольствие я получала, но удовольствие от выполненного было куда больше.
В детстве нравились интеллектуальные, логические игры.
Читать ради удовольствия люблю. Люблю тесты на интеллект, хочется испытать себя. Вообще тесты люблю.

5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Побеждает здравый смысл. Разум точно побеждает чувства, они под контролем. Насчет желаний сложно сказать, скорее разум помогает желаниям реализовываться. Логика инструмент
Еще, не знаю, к логике это относится или нет. Меня просто «развести на слабо» в определенных вопросах. Ну, например, я спрашиваю у коллеги, как такое-то слово на английский перевести (слово из профессиональной области), он мне говорит: «Зачем тебе это знать, все равно ты никогда статью на английском писать не будешь (или не напишешь)». Вот это «никогда не напишешь» задевает, я ему: «Как это не напишу? Почему ты так решил?». И пошла дискуссия. И на следующий день начинаю писать эту самую статью.
Вот если бы он мне сказал: «Да ты все равно с той крыши не спрыгнешь!», я бы ответила: «А мне и не надо» и все, на этом диалог был бы закончен.
Еще терпеть не могу суждения о моем интеллекте. Всегда хочется ответить: «Ты не знаешь, что я могу, а что не могу!» Люблю фразу из Форреста Гампа: «Кто дурак, тот сам знает»))). Была такая ситуация: одна женщина как-то сказала в нашем коллективе: «Я вот считаю, что эту работу (интеллектуальная деятельность) должен кто-то другой делать, он будет лучше!(вот пусть Маша, например, это сделает)» (Дело в том, что я выполняла работу, которую она раньше делала). Я была в ступоре, не знала, что на такое ответить. тут похоже по Воле, а может и по Логике

Вывод:
Логика: обнаружена :G: и :R: , отсутствует :M: и :S: , что может говорить о .

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень люблю эмоциональные фильмы, стихи. В школе очень нравилось стихи перед классом читать. :M: и/или высокая Эмоция Что касается людей, сложно описать. Тут скорее больше отношение к человеку. Это и есть чувства?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Если это посторонние люди, то скорее неинтересны. Хотя иногда нравится смотреть на счастливых людей, нравится, когда люди улыбаются. :M: и/или :S: Но с другой стороны, не люблю бурное проявление эмоций. Иногда просто чужие эмоции мешают мне сосредоточиться. отсутствие :R: (подстройки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Под эмоциональным взаимодействием понимаю обмен эмоциями. Обычно эмоции возникают у меня в ответ на эмоции других людей. Если мне улыбаются, я улыбаюсь в ответ. :S: Потребность в эмоциональном взаимодействии возникает не часто. отсутствие :S:

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку оказывать всегда трудно, отсутствие :R: особенно если что-то плохое произошло. Если хорошее – говорю: Как я рада за тебя! И улыбаюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Вот совсем недавно считала, что мой внутренний мир богат эмоциями, высокая Эмоция? но я их просто не выражаю. Сейчас начали возникать сомнения. Так как на некоторые вещи, на которые реагировала раньше, теперь не реагирую, чувствую ,что просто нет никаких эмоций – пустота. низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Скорее не свойственно. Никогда не было свойственны бурные реакции на происходящее вокруг. Что-то не припомню, чтобы я когда-нибудь в жизни прыгала от радости или билась в истерике. :R: и/или низкая Эмоция Бывает иногда смешно очень, смеюсь в таком случае, причем громко. Сестра, по всей видимости , Бальзак, мне всегда говорит: «Ну разве можно так угорать!»)))). высокая Эмоция
Скорее выражаю чувства посредством улыбки, смеха и слов, если что-то не нравится.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Скорее соответствуют. Или слишком слабые. Но не сильные уж точно. Вообще по-моему, хорошо контролирую эмоции и это не сложно. :R: и низкая Эмоция возможна

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
В детстве, лет в 10-12, очень гордилась тем, что могу заплакать прямо здесь и сейчас. Но это у меня не так эмоционально получалось, как у некоторых, а просто слезы текли. Мне еще сестра, та, которая Бальзак, говорила: «Ну и что, что можешь заплакать, дурацкий навык какой-то…»
Сейчас даже не знаю, давно в такие ситуации не попадала, когда нужно было веселиться или плакать, когда не хочется. Плакать не буду, скорее всего, сделаю грустное лицо и все. Смеяться тоже не буду, смеюсь, только если мне самой смешно, буду улыбаться. :R:
Расскажу на примере работы: мы с коллегой работаем в одном отделе. Я, новый сотрудник, только что в первый раз побывала в лаборатории, в которой мне очень понравилось, восхищена современным оборудованием. Говорю ему: «Какая классная у вас здесь лаборатория! Какое оборудование современное!»(это все восхищенным тоном). Он мне (равнодушно): «Какая лаборатория?» Я (спокойнее): «Микробиологическая!». Он (так же равнодушно): «Аааа». Тут у меня почему-то восторг пропадает, я думаю, что он, наверное, сильно занят, не буду отвлекать, и я опять спокойна. :S: и/или :R:
Опять же, если человек отчего-то счастливый, я интересуюсь, отчего. :S: - настройка на диалог Если грустный, то стараюсь промолчать. Если кому-то весело, то мне тоже становится весело. :S: и/или :R:

8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Чувствую себя нормально, я сама не особо эмоциональна. :R: и/или низкая Эмоция Да и семья у меня не эмоциональна в целом, кроме мамы, думаю, это накладывает отпечаток. Мама мне часто говорит: «Ты такая женственная, но совсем не кокетливая! Вот еще немного кокетства бы добавить! Я всегда думала, ты кокетливая вырастешь, потому что в детстве перед зеркалом постоянно крутилась» Я на это отвечаю, что «А зачем? Мне это не надо» отсутствие :M:
Хорошо чувствую отношение к себе, на хорошее отношение всегда откликаюсь положительными эмоциями, улыбкой, например. :S: (восприятие обратной связи и ответная реакция)

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Из детского: когда что-нибудь неприятное происходило, так что я плакала, не могла себя сдержать, терпеть не могла, когда меня начинали жалеть (Любимая фраза в таких ситуациях: «Не надо мня жалеть!»). До сих пор не люблю слов: «Ах ты, бедная!». Лучше уж вообще чтобы внимания не обращали. отсутствие :S: и/или :R:

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, чувствительна, но не так, чтобы очень. :S: Бывают, такие люди, которые начинают орать ни с того ни с сего. Я обычно говорю очень спокойно в таких случаях: «Не надо повышать голос. Идите у себя дома орите» :R: или смешно иногда становится, надо же так выходить из себя! (Кстати, иногда и при бурном проявлении положительных эмоций тоже смешно становится) Если еще эмоции непосредственно против меня направлены, обычно говорю: «В чем проблема?», иногда начинаю тоже повышать голос, но это редко.
Кстати, иногда копирую понравившиеся жесты. Из фильмов, например.
Очень люблю эмоциональные фильмы, плачу, когда их смотрю иногда. Люблю именно не фильмы, где много эмоций, а фильмы о чувствах. :M: и/или высокая Эмоция «Сука-любовь», например, или из последнего – «Три метра над уровнем неба». После просмотра хочется воскликнуть: «Вот такая она – любовь!»
Терпеть не могу фильмы с элементами физических страданий. отсутствие :R: в области Физики Но это скорее физика, чем эмоция.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Когда чужие эмоции мешают сосредоточиться, испытываю дискомфорт. Когда эмоции слишком бурные, неестественные, смешно. Вообще, я считаю, это не этично, бурное проявление эмоций в общественных местах. отсутствие :R: (подстройки)?
Истерики не сколько раздражают, сколько неприятно смотреть, как человек меняется, как он брызжет слюной, и т.д. Иногда про себя смотрю на него и думаю: «Как бы ему плохо не стало. Надо же так нервничать!» :R: (адекватная реакция)

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Иногда бывает. Среди веселых я обычно веселая, даже если не веселая, то улыбчивая. Среди злых – злая. Среди спокойных – спокойная. Да и вообще в целом спокойная. :R: и :S: возможна Иногда такое бывает: подумаешь: а почему бы сегодня не погрустить? Или почему это мне не весело? И настроение меняется. :M: и/или высокая Эмоция

Вывод:
Эмоция: обнаружена :S: и :R: , есть признаки высокой и низкой Эмоции одновременно, а также :M: под вопросом, что говорит о 2Э/3Э.

В целом, можно предположить тип ФЭВЛ (Дюма).

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11 (изменено: Faith, 2013-02-23 00:13:19)

Re: Анкета №1

Sevilia, большое вам спасибо за подробный анализ моей анкеты! Если я действительно Дюма,то это отлично! Прочитала описание Афанасьева, все хорошо, кроме склонности к насилию. Кроме того мне еще Софи Лорен и Джек Николсон нравятся, он актер очень хороший, а она - просто шикарная женщина! А еще Мэрилин Монро тоже нравится, милая очень. Есть сомнения насчет 2 эмоции, я сдержанная и молчаливая обычно. Хотя может быть это от соционического типа зависит или от воспитания.

12

Re: Анкета №1

Faith пишет:

Прочитала описание Афанасьева, все хорошо, кроме склонности к насилию.

1Ф вообще-то не склона к насилию... во всяком случае странно считать всех 1Ф насильниками. Насилие скорее свойственно для людей, которые определенным образом воспитались и/или у них есть такая врожденная черта личности.

Faith пишет:

Есть сомнения насчет 2 эмоции, я сдержанная и молчаливая обычно.

Такое может быть по разным причинам, и ТИМ и воспитание (вы писали у вас семья малоэмоциональная) и характер, а также и вовсе отсутствие мотивации в Эмоции.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета №1

Sevilia пишет:


1Ф вообще-то не склона к нсилию... во всяком случае странно считать всех 1Ф насильниками. Насилие скорее свойственно для людей, которые определенным образом воспитались и/или у них есть такая врожденная черта личности.
Такое может быть по разным причинам, и ТИМ и воспитание (вы писали у вас семья малоэмоциональная) и характер, а также и вовсе отсутствие мотивации в Эмоции.

Ну тогда все в порядке, очень интересный тип Дюма. Для девушки особенно, буду наблюдать, как мои функции реализуются.
Спасибо большое за помощь!

14

Re: Анкета №1

Faith пишет:

Спасибо большое за помощь!

Пожалуйста)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Анкета №1

Возник вопрос: а описания типов должны соответствовать действительности?
А то как-то непохоже получилось.
И функции изучила, чувствую, что-то не так, не подходит.
Опросила близких, они почему-то считают, что высокие у меня воля и логика, да и физика не низкая. А эмоция - низкая. По идее 2-я функция должна больше остальных проявляться, или я не права?

16

Re: Анкета №1

Faith пишет:

По идее 2-я функция должна больше остальных проявляться, или я не права?

Нет. Обычно больше всего проявляются первая и третья функции в том смысле, что человек им внимания больше всего уделяет (впрочем, с третьей иногда бывают ситауции, когда человек наоборот ее отрицает, но даже такое отрицание носит активный характер, а не спокойное игнорирование, как у четвертой). А вторая вообще проявляется тогда, когда на нее есть запрос у окружающих, когда она себя чувствует востребованой, без этого она только некий необходимый себе минимум обеспечивает и все.
P.S. В ближайшие дни посмотрю вашу анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

17 (изменено: Faith, 2013-03-08 17:46:19)

Re: Анкета №1

4X_Pro пишет:
Faith пишет:

По идее 2-я функция должна больше остальных проявляться, или я не права?

Нет. Обычно больше всего проявляются первая и третья функции в том смысле, что человек им внимания больше всего уделяет (впрочем, с третьей иногда бывают ситауции, когда человек наоборот ее отрицает, но даже такое отрицание носит активный характер, а не спокойное игнорирование, как у четвертой). А вторая вообще проявляется тогда, когда на нее есть запрос у окружающих, когда она себя чувствует востребованой, без этого она только некий необходимый себе минимум обеспечивает и все.
P.S. В ближайшие дни посмотрю вашу анкету.

Спасибо, буду ждать.
Где-то 2 года назад проходила тест Афанасьева, в описания функций на тот момент не вникала, хотелось определить тип так, для галочки. Он выдал результат ЛФВЭ.
Прочитала описание, отторжения не было.
Потом я к психософии года 2 не возвращалась.
Затем что-то меня подтолкнуло еще раз тест пройти. Получился результат ФВЛЭ. Прочитала описание, отторжения тоже не вызвало.Вот тут-то мне и захотелось определить свой настоящий тип.

18

Re: Анкета №1

Больше всего похоже на ФВЛЭ.
На "дюму" совсем не похоже. Никаких взбрыков, всё очень мирно smile

19

Re: Анкета №1

Марта пишет:

Больше всего похоже на ФВЛЭ.
На "дюму" совсем не похоже. Никаких взбрыков, всё очень мирно smile

*смеюсь*

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

20

Re: Анкета №1

Sevilia пишет:

*смеюсь*

Давайте посмеемся вместе.