101 (изменено: cvetok, 2013-06-03 16:47:37)

Re: болевая.

LionKinG пишет:

Сейчас у меня цветной слух, осязание, обоняние, цветные слова, буквы, цифры, и т.д. Времяя... ну, тоже какое-то цветное, да. тоже делю свою мини-историю на опр. "кусочки", они обрубаются.  smile И вот насчёт запоминания. Эта штука отлично помогает, т.к. есть возможность запомнить и цветные символы (буквы, цифры), и цветные звуки (надиктовку).

У меня всегда так было smile  это, слышала, синестезией называется.

а что касается математики, то наоборот))) цифры и абстракции в "чистом виде" мною хорошо понимаются, но стоит перевести это в конкретику, то все... задачи, пока они математические, то тоже нормально. Но мне в тягость было решать  задачи по физике, химии и уж тем более когда "логику" надо применить в реале (где участвуют не только математические но "реальные"  предметы и вещи, почему то включается ощущение непреодолимости. от примерности вычислений, от ограниченности (по любой учебной программе) учитываемых физ.законов, да и даже не знаю почему. то есть посчитать периметр реальной комнаты  - могу, но печаль вызывает. (интегралы гораздо прикольнее:)  )

ВНПБ

102

Re: болевая.

cvetok пишет:

это, слышала, синестезией называется.

Да, это оно  smile

cvetok пишет:

Но мне в тягость было решать  задачи по физике, химии и уж тем более когда "логику" надо применить в реале (где участвуют не только математические но "реальные"  предметы и вещи, почему то включается ощущение непреодолимости. от примерности вычислений, от ограниченности (по любой учебной программе) учитываемых физ.законов, да и даже не знаю почему. то есть посчитать периметр реальной комнаты  - могу, но печаль вызывает.

Я химию могла решить хорошо, но давно lol . А физику не знаю вообще, от слова совсем. (хотя от ядерной вроде, что-то запомнилось..) Нас толком не учили на ней, оставляли заниматься своими делами. Училка сама дико тащилась от предмета, но утянуть в него не могла. И постоянно путалась то в вычислениях, то в понятиях, то в величинах, то в оценках. В общем, мне было неинтересно, и т.к. в классе постоянно стоял дичайший шум, заниматься было никому нереально. А раз неинтересно - зачем этот класс затыкать, то ж не английский.  big_smile
Мне куда интереснее была биология smile (окромя разделов цитологии и экологии big_smile ). Задачки по генетике - сложно, но интересно.

Периметры...)))) Как-то я насчитала с недосыпа и переутомления периметр ванной комнаты=132 кв. м lol

103

Re: болевая.

LionKinG пишет:

))))) Мне нужно было увидеть некие Экстремальные последствия деления на ноль  big_smile . И я правда ждала их, дабы удостовериться, что Действительно НЕЛЬЗЯ.

Это какие например??

LionKinG пишет:

Ты синестетик значит, как и я smile

Видимо, да. Цветовой, или как-то там оно называется.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

104

Re: болевая.

Миэль пишет:

Это какие например??

Какие угодно. Например, я поделю на ноль, и провалюсь сквозь землю, или тетрадь взорвётся, или где-то новость об обвале услышу, или ещё что big_smile . В детстве мнооогое нафантазировать то можно.

105

Re: болевая.

У тебя слово "нельзя" ассоциируется с опасностью? big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

106 (изменено: LionKinG, 2013-06-03 18:31:36)

Re: болевая.

Миэль пишет:

У тебя слово "нельзя" ассоциируется с опасностью? big_smile

Скорее, слово "нельзя" с соответствующей интонацией wink . А тогда так и вышло: "Дети! Запомните! Никогда, ни в коем случае не делите на ноль!!!11 Вас будут сбивать с верного пути, составлять примеры с делением на ноль, но никогда не делите!! НИКОГДА!!!" Естественно, нас хотели уберечь от взрыва тетрадки lol .

Ещё до меня не доходило, почему же деление на ноль - Нельзя и бессмысленно, а умножение - можно... А главное, куда деваются те числа (объекты), кот. мы умножаем. "Пустота их поглотила?..  yikes  sad  Так я и знала, нельзя доверять этой вашей математике!" *бац! книжка полетела в окно* big_smile
Помню ребят, кот. тоже всех и вся доставали подобными вопросами, но в отличие от меня, при этом же как-то странно тащились от.... всего. Оо"

ПС кажется, сейчас я начинаю понимать, почему одномерных-болевых  l хочется убить...))) roll  lol

107

Re: болевая.

LionKinG пишет:
Миэль пишет:

У тебя слово "нельзя" ассоциируется с опасностью? big_smile

Скорее, слово "нельзя" с соответствующей интонацией wink .

Когда мы это проходили в школе, я тут же дома попробовала на калькуляторе поделить чего нибудь на 0, вышла буква Е какая то пугающая зависанием счетной штуки. Ну а, если переходить к более высшей математике,  деление на нуль  равняется "бесконечности", кто может представить себе бесконечность?
/Это же хуже взрыва тетради big_smile

ВНПБ

108

Re: болевая.

LionKinG пишет:

Скорее, слово "нельзя" с соответствующей интонацией wink . А тогда так и вышло: "Дети! Запомните! Никогда, ни в коем случае не делите на ноль!!!11 Вас будут сбивать с верного пути, составлять примеры с делением на ноль, но никогда не делите!! НИКОГДА!!!" Естественно, нас хотели уберечь от взрыва тетрадки lol

Ахах, я чё-то сразу вспомнила одну из своих учительниц по русскому.
"Запомни! Тире ставится только один раз в жизни!" (с) big_smile
Контекст был таков, что один из учеников неправильно поставил тире между какими-то там частями речи (уже не помню), и эта истина была адресована ему. Но мы подхватили это эпичное воззвание, и повторяли его так, без контекста, потому что звучало просто шикарно! big_smile

LionKinG пишет:

Ещё до меня не доходило, почему же деление на ноль - Нельзя и бессмысленно, а умножение - можно...

Потому что деление - это обратный от умножения процесс) Если ты попытаешься проверить такое деление умножением, у тебя ничего не выйдет, так как умножение на ноль всегда даст только ноль, а не какое-то число) Такого действия в реалиях математики как бы не существует в принципе. То есть, делить на ноль нельзя - это не прям нельзя, а то будет АТАТА, а просто потому что это действие без смысла и результата. По сути - это НЕдействие вообще.
Вообще, невозможность деления на ноль - это просто такая математическая норма, которая объясняется другими математическими нормами) Если интересно, можешь посмотреть вот тут (вроде, понятно написано, хотя как оно для болевых, честно, не знаю) - http://www.math.com.ua/articles/div_by_zero.html
А ещё ржачная статья на Лурке (Лурк я неистово люблю за атмосферу) - http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D … 0%BB%D1%8C

Скажу честно, что я, как одномерный БЛ, естественно, тоже, вопреки нормам, пыталась себе представить процесс деления на ноль, и так и эдак, и думала, как бы так доказать, что на самом деле делить можно big_smile
Вообще, по сути, не оригинальные попытки. Вон даже если в интернете глянуть, то доказателей полно. Только смысл таких доказательств для самой математики?)) Проблема, по сути, сводится к тому, что всё-таки считать нулём - бесконечно малую величину, или отсутствие, а значит, не число вообще как таковое.

LionKinG пишет:

А главное, куда деваются те числа (объекты), кот. мы умножаем. "Пустота их поглотила?..  yikes  sad

Нет, их вообще ничего не поглощало, потому что их как бы и не было изначально. То есть, где-то в объективной реальности они есть, но в конкретном случае мы их не берём. Берём ноль раз - то есть, вообще нисколько)

LionKinG пишет:

ПС кажется, сейчас я начинаю понимать, почему одномерных-болевых  l хочется убить...))) roll  lol

Ну, мне особо не хотелось убивать) Отчасти, потому что я сама понимаю, почему они рассуждают так, не иначе. Сложней всего почему-то с Гексли, но их, в общем, не за БЛ, а за манеру переходить при этом на БЭ, например, (с их точки зрения уместно, с моей - нет). Когда на сильные переходят ЧЭ-шники, я их, по крайней мере, понимаю. Напчики же заваливаются в ЧС, и это меня скорее воодушевляет и радует, чего их за это убивать? big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

109

Re: болевая.

Миэль пишет:

это просто такая математическая норма, которая объясняется другими математическими нормами)

Вот. Вот оно. страх, баттхерт и ужас одномерки Самое непринимаемое, ненавистное, и ты ды)) Норма, аксиома.. То, что требуется принять просто так, на веру как бы. И вот именно с этим громадные проблемы. Само то, что нужно именно "довериться" норме. Это злит столько же, сколько злят "не существующие в природе" иксы и игреки.)) Не доверяю я норме big_smile . А уж в детском возрасте так вообще...

А за статью спасибо! всегда любила больше сложение и умножение, неспроста от big_smile
Болевым оно Примерно понятно, хотя это:

Самые внимательные читатели в этом месте непременно спросят: а можно ли ноль делить на ноль? В самом деле, ведь уравнение 0 · x = 0 благополучно решается. Например, можно взять x = 0, и тогда получаем 0 · 0 = 0. Выходит, 0 : 0=0? Но не будем спешить. Попробуем взять x = 1. Получим 0 · 1 = 0. Правильно? Значит, 0 : 0 = 1? Но ведь так можно взять любое число и получить 0 : 0 = 5, 0 : 0 = 317 и т. д.

Но если подходит любое число, то у нас нет никаких оснований остановить свой выбор на каком-то одном из них. То есть мы не можем сказать, какому числу соответствует запись 0 : 0. А раз так, то мы вынуждены признать, что эта запись тоже не имеет смысла. Выходит, что на ноль нельзя делить даже ноль. (В математическом анализе бывают случаи, когда благодаря дополнительным условиям задачи можно отдать предпочтение одному из возможных вариантов решения уравнения 0 · x = 0; в таких случаях математики говорят о «раскрытии неопределенности», но в арифметике таких случаев не встречается.)

вынесло мозг big_smile .

Миэль пишет:

Сложней всего почему-то с Гексли, но их, в общем, не за БЛ, а за манеру переходить при этом на БЭ, например, (с их точки зрения уместно, с моей - нет).

А что конкретно они делают, и почему тебе кажется это неуместным?.. И почему именно в БЭ, а не в свою "базу"?
Когда Напы переходят в БЭ - нормально?))

110 (изменено: Миэль, 2013-06-11 15:42:31)

Re: болевая.

LionKinG пишет:

вынесло мозг big_smile

Вообще, всё это можно выразить гораздо проще, что Цветок выше и сделала, говоря о том, что на самом деле деление на ноль означает бесконечность. Бесконечность нельзя рассчитать, а математика - это расчёт. В итоге имеем отсутствие смысла математического действия в принципе)

LionKinG пишет:

Вот. Вот оно. страх, баттхерт и ужас одномерки Самое непринимаемое, ненавистное, и ты ды)) Норма, аксиома.. То, что требуется принять просто так, на веру как бы. И вот именно с этим громадные проблемы. Само то, что нужно именно "довериться" норме. Это злит столько же, сколько злят "не существующие в природе" иксы и игреки.)) Не доверяю я норме big_smile

Вот ты и норму персонифицируешь, видимо)))
Я думаю, всё становится гораздо проще, если изменить своё к этому отношение.
Норме не обязательно именно доверять. Но на неё можно ориентироваться. Это как отправная точка.
Если ты не можешь довериться абстрактной норме, которая придумана непонятно кем и непонятно как (так это выглядит в твоих глазах?), то представь, что определённый аспект - это как море или океан. Многомерки - это корабли, которые умеют свободно ориентироваться в нём без всяких отправных точек и ориентиров. Они как бы сами себе ориентиры. А маломерки - не имеют своих ориентиров. И поэтому существуют ориентиры, принятые за норму, например, маяки, компасы, навигация, и т.д.
Ты, конечно, можешь считать, что это всё неправильно и доверять этому не следует. Но так или иначе, эти искусственные обобщённые ориентиры имеют свою практическую пользу. Стоит относиться к этому практически)) Ты можешь отказаться от компаса, и вообще - придумать своё собственное расположение севера и юга, допустим, и плыть как тебе захочется. Но при этом помнить, что в некоторых ситуациях ты в таком случае можешь запросто ошибиться, вообще не имея ориентиров, а также, что войдёшь в определённый диссонанс с теми, кто эти нормы принимает (образно говоря, столкнёшься с теми, кто плывёт по компасу, но при этом сможешь понять, почему это произошло).

Попросту говоря, никто не вынуждает тебя доверять нормам. Главное - помнить, что они есть, и что другие люди их придерживаются.
Потому что это естественно, что людям нужное какое-то общее понимание чего-либо, иначе как же они будут синхронизировать свои индивидуальные понимания и свою деятельность?
Представь, что все стали бы ездить, не доверяя правилам дорожного движения! Что бы тогда случилось?)))
Фатальное вторжение в границы друг друга!)
(Ну да, вот у меня БЛ в связке с ЧС идёт, я так и воспринимаю).

Короче, постарайся отнестить к этому практически) Разве то, что имеет практическую пользу, может быть страшным?)
* * *

LionKinG пишет:

А что конкретно они делают, и почему тебе кажется это неуместным?.. И почему именно в БЭ, а не в свою "базу"?

Например, когда возникает необходимость объяснить, что именно им не понравилось в человеке, то это высказывается в форме негативного к нему отношения. Они не скрывают своего отношения, что, конечно, само по себе не плохо, но иногда форма этого "нескрывания" весьма резкая и, с моей точки зрения, невежливая.
Конечно, им ничего не стоит тут же сгладить неприятный эффект, вот в этом им не откажешь, да, и это мне, в принципе, тоже нравится. Но меня, например, как раца, сбивает с толку столь частая смена отношения. Именно по этой логике лично я не всегда стремлюсь показать своё истинное отношение. Я должна сначала в нём увериться, а потом уже показывать. Иначе получается, что если я покажу одно отношение, а оно изменится в какую-то сторону, то получается, что я как бы соврала.
И если мне что-то в человеке не нравится, то я стремлюсь показать, что мне именно это в нём не нравится, а у них посыл такой, что вроде бы им сам человек из-за этого не нравится. Из-за этого они кажутся мне чрезмерно критичными в плане оценки людей.

Почему не в "базу". Ну почему же? Может и в "базу". Дело в том, что ведь редко когда какой человек использует только одну функцию, без привлечения других. Зачастую работа идёт сразу в блоках. У меня ЧЭ без БИ, в общем-то, сама по себе и не работает. Так же я и воспринимаю свою реакцию, различая, например, реакцию на БЭ+ЧИ и на БЭ+ЧС.
А Напы переходят в БЭ+ЧС, и для меня это в первую очередь именно ЧС) А поскольку в ЧС-ной атмосфере я чувствую себя вполне комфортно, то меня это не смущает.
У меня интертипные с Напами зачастую очень похожи на активацию)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

111

Re: болевая.

Миэль пишет:

Норме не обязательно именно доверять. Но на неё можно ориентироваться. Это как отправная точка.

Да, но чтобы использовать её как отправную точку, мне нужно сначала довериться ей.) Поэтому я всё равно буду вначале много фыркаться на эти нормы, прежде чем даже понять и принять их. Хотя я уже и смирилась с их существованием))))

Про бесконечность, кстати, понравилось smile . Так намного понятнее, и не ощущаешь какой-то "угрозы" smile .


А насчёт практичности... Дело в том, что для меня сам аспект БЛ не являет видимость чего-то глобального, а значит, и незримо важного. Т.е. я и не понимаю, к чему и зачем тут практично относиться..
Возможно, я просто плохо понимаю само значение БЛ в соционике, или это из-за маломерности  меня БЛ не окружает повсеместно, как, к примеру, та же этика smile . И ситуации столкновения с БЛ мне кажутся какими-то частными случаями big_smile  roll . Ну вот те же задачи.. В обычной жизни людям важно и нужно совершать расчёты электроэнергии, денег, сколько чего уйдёт на ремонт, и т.д. И вот именно тут уже идёт та самая практичность. А всякие абстрактные задачи с интегралами и тригонометрией - с этим сталкиваются каждый день только любители, имхо smile . *но мне было бы интересно послушать на сей счёт ментальные БЛ-многомерки, как это у них* За исключением разве что, учеников, которым практичное отношение к математике поможет сдать экзамены))
Именно поэтому я считаю свою болевую чуть ли не самой "лёгкой". А вот самые "тяжелые" по моему мнению - как раз этики и сенсорики, ЧС и БЭ в первую очередь. Насчёт интуиций не могу сказать, т.к. не понимаю, почему людям они могут не нравиться, вызывая похожую реакцию, как у меня на БЛ big_smile . Но из-за их глобальности по сути, ставлю на второе место. Дальше уже ЧЭ и БС. Суть аспекта ЧЛ так до конца и не уловила, но тоже не считаю эту болевую "тяжёлой"..

Таак.. Где ещё в БЛ может быть практичность? Вот тут?

4X_Pro пишет:

Открытия -- БЛ+ЧИ.

Сначала идёт недоверие, опять же. Страх перед новыми техническими прибамбасами. "Лучше, как раньше... проверенное использовать". Тоже часто фыркаю на новизну, но уже не столь сильно, как на математические нормы))). Потому как есть понимание+хотение следующего - "Нужно идти в ногу со временем", "Эти вещи можно и нужно использовать в быту". Т.е. с одной стороны, сфера какая-то не особо приятная и интересная сама по себе, но если подойти к ней практически, то всё нормально. Ведь использование в быту компьютеров - тоже по сути использование открытия)

Про правила. Они у меня подразделяются на три категории.
Правила безопасности, правила поведения, правила-алгоритмы (как-чего-достигнуть).
Первые необходимо соблюдать во избежание несчастных случаев, безусловно. Т.е. здесь главное - именно избежать вреда здоровью, и т.д. Правила работают на безопасность, как инструмент.
Соблюдение вторых, и какое именно соблюдение - бесприкословное, али обходить некоторые - по ситуации. Здесь же общение! Зона свободного плаванья прям. big_smile
Третьи использовать сложнее, часто может хотеться их тоже обойти, чтоб быстрее получить что-либо, но в таких маневрах я уже гораздо более неуклюжа и чаще торможу.

Миэль пишет:

Например, когда возникает необходимость объяснить, что именно им не понравилось в человеке, то это высказывается в форме негативного к нему отношения. Они не скрывают своего отношения, что, конечно, само по себе не плохо, но иногда форма этого "нескрывания" весьма резкая и, с моей точки зрения, невежливая.
Конечно, им ничего не стоит тут же сгладить неприятный эффект, вот в этом им не откажешь, да, и это мне, в принципе, тоже нравится.

А мне казалось, что это Напы так чаще всего делают big_smile ))) У меня то точно часто такой посыл проскальзывает - выразить негативное Отношение, абсолютно не смущаясь того. Ну, просто по ситуации смотришь, когда его наиболее всего уместно выразить, и насколько дозированно smile .

112 (изменено: Миэль, 2013-06-13 15:41:09)

Re: болевая.

LionKinG пишет:

Да, но чтобы использовать её как отправную точку, мне нужно сначала довериться ей.)

Интересно... А я подумала, и поняла, что мне вот не нужно, например) Точно так же, как не обязательно доверять всем людям, с которыми взаимодействуешь (грубо говоря, которых используешь, но это совсем грубо говоря).
Просто в этом ключе появляется ещё один фактор, который надо учесть - если что-то, что ты используешь как отправную точку, окажется ненадёжным, нужно быть готовым к тому, чтобы при изменениях перестроиться на другую отправную точку. По сути, получается, поменять своё восприятие в каких-то сферах. Мне это обычно делать не сложно, потому что я живу по принципу - всё в любой момент может оказаться неправдой/правдой. А иногда и одновременно. Я относила это к проявлениям 3Л.
И при этом, однако, должны быть в наличии какие-то собственные принципы, которые останутся нерушимы при любом раскладе. Это, собственно, вот тот якорь, который не даёт всей системе развалиться, когда изменения всё-таки необходимы.

LionKinG пишет:

Про бесконечность, кстати, понравилось smile . Так намного понятнее, и не ощущаешь какой-то "угрозы" smile

Бесконечность - звучит спокойно и умиротворённо))) Хотя ведь в конечном итоге от неё можно ожидать чего угодно, она же бесконечность big_smile

LionKinG пишет:

А насчёт практичности... Дело в том, что для меня сам аспект БЛ не являет видимость чего-то глобального, а значит, и незримо важного. Т.е. я и не понимаю, к чему и зачем тут практично относиться..

Ну, скорее я имела ввиду практичное отношение к любым нормам, не только по БЛ) Нормы нужны чтобы соотносить себя с другими людьми. (Ведь счастье - это когда тебя понимают, не так ли? wink ))

LionKinG пишет:

Возможно, я просто плохо понимаю само значение БЛ в соционике, или это из-за маломерности  меня БЛ не окружает повсеместно, как, к примеру, та же этика smile . И ситуации столкновения с БЛ мне кажутся какими-то частными случаями big_smile  roll .

Скажем так, аспект - это не то, что нас окружает, а то, как мы воспринимаем то, что нас окружает. То бишь, нельзя сказать, что вот тут БЛ есть, а вот тут нет) Так, например, отношения тоже можно проанализировать логически, не задействовав этику. Это фильтр восприятия информации.
БЛ - это структурные взаимосвязи между объектами. Если представить сам мир в виде структуры взаимосвязей - вот это и будет глобальное восприятие) Такие взаимосвязи есть везде. Просто ты воспринимаешь мир либо через этот фильтр, либо через другой. Если оглядеться вокруг, попытавшись включить фильтр этого аспекта, допустим, то увидишь эти внутренние взаимосвязи, взаимосвязи внутри структуры.
Ну вот, например, помнишь этот вопрос из большой анкеты: как соотносятся понятия столовый прибор и ложка))) Простой пример, причём, как раз из быта) Так вот это соотношение объектов и есть простая структурная взаимосвязь)
Надеюсь, я объяснила всё сумев сохранить твой мозг? big_smile

LionKinG пишет:

Именно поэтому я считаю свою болевую чуть ли не самой "лёгкой".

У меня на этот счёт есть версия, что всё-таки ты считаешь её самой лёгкой, потому что у тебя главная мотивация использовать этот инструмент - так как четвёртая ПЙ-Логика - отсутствует. Аналогично моей ситуации, когда четвёртая Физика делает болевую нечувствительной, потому что та, как нужный инструмент, выпадает из зоны приоритета.
А БЛ у меня всё время активизирована, потому что мотивационной Логике нужен активный инструмент.

LionKinG пишет:

Насчёт интуиций не могу сказать, т.к. не понимаю, почему людям они могут не нравиться, вызывая похожую реакцию, как у меня на БЛ big_smile .

Хм. Не оценивала какие-либо аспекты с позиции нравится/не нравится) Мне кажется, в этом есть большая доля персонификации, когда под аспектом представляешь какой-либо образ. Чаще всего это собирательный образ его носителей, а это чревато большой субъективностью hmm Например, если кому-то не нравятся Жуковы или Напы, то он будет думать, что ему ЧС не нравится. А ЧС - это просто фильтр восприятия, и он есть даже у того, кому не нравится, просто не находится в активной фазе, скажем так))
Но если считать, что под "не нравится" подразумевается выпадение из зоны внимания, то тогда, пожалуй, соглашусь)

LionKinG пишет:

Ведь использование в быту компьютеров - тоже по сути использование открытия)

А я бы это к ЧЛ отнесла) Разработка программ на компе - это, может быть, и БЛ, но вот бытовое использовние - ЧЛ, я так думаю.

По поводу правил. Хм. "Как-чего-достичь" - это тоже ЧЛ.
Правило - это ведь по сути статичная, зафиксированная вне пространства и времени абстрактная взаимосвязь, то бишь, норма. БЛ - статичный аспект. Например, ты пишешь инструкцию (составляешь структуру из взаимосвязей объектов) - это работа по БЛ. А вот когда ты по этой инструкции что-то собираешь, допустим, - это уже работа по ЧЛ, потому что ты производишь динамические действия с объектами. Выполнение алгоритма - это ЧЛ, динамический аспект.

LionKinG пишет:

А мне казалось, что это Напы так чаще всего делают big_smile )))

Напы так делают тоже, конечно. Но у них это в связке с ЧС идёт, а я при этом воспринимаю именно воздействие по ЧС big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~