1

Тема: прошу протипировать ) (по анкете №2)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

23 года, училась на бухгалтера (потому что не знала, что выбрать, мама посоветовала бухгалтера, и я пошла)… сейчас работаю в школьной бухгалтерии, только занимаюсь не совсем бухгалтерскими обязанностями, а обязанностями завстоловой (так получилось, потому что там я проходила два раза универовскую практику, завстоловой как раз увольнялась, и я решила этим заняться :Ъ… ожидаю того момента, когда мне дадут-таки что-нибудь другое, потому что поднадоело и хочется чисто бумажной работы, а не чтобы бегать в столовую и считать там мешки с мукой – хотя это тоже весело)…
другая информация… это либо белиберда, либо конфиденциально))) даже не знаю, что тут можно упомянуть, все довольно обычно
о соционике узнала как-то случайно… всегда на краю сознания была какая-то информация о типологиях… в один прекрасный день решила поискать поподробнее и наткнулась на соционику… Отношусь серьезно, считаю, что так оно все и есть big_smile
от типирования жду, чтобы официально подтвердился мой тим. Я определила себя в Доны, типировать никто не типировал.. создавала когда-то темку, но она повисла. Вот.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

все в моем близком окружении мною протипированы… еще до знакомства с соционикой отмечала, что люди бывают разных типов… это как объемная картинка в голове, с которой «сверяешь» образ человека, и сразу понятно, что от него ждать… видимо, так я неосознанно (а частично осознанно) прикрывала свою болевую, просчитывая реакцию знакомого человека, чтобы понять его возможыне мотивы и все такое… чтобы знать, чего от него в отношениях ждать, понимать, что ему может понравится, а что нет и на этих основаниях с ним контактировать :0)

когда вчиталась хорошенько в соционику, меня постиг баттхерт, потому что я подумала – неужели все так фаталистично? :\ если болевая, то на все жисть болевая и все? короче и отвергнуть эту типологию не могла, потому что она просто потрясающе подтверждалась наблюдениями, но как-то хотелось, чтобы все было не столь ужасно big_smile тем более было неприятно прочитать, что если я болевой логик (когда наконец-то признала в себе дона), то мне придется строить отношения через логику и никуда не деться… чем я собственно всю жизнь и занималась, ища ответы на вопросы с помощью БЛ… это было очень обидно, как будто сидишь в стеклянном аквариуме и кажется, что ты свободен, но если протянуть руку – неизменно натыкаешься на стенку и так будет всю жизнь… сразу отпало много вопросов за то… все-таки это было к лучшему
не знаю, к чему я эти впечатления написала, но пусть будут)

про тимы знакомых/родственников…
начну с родителей. Мама у меня Гексли
в детстве меня раздражали и бывало, очень обижали ее замечания… когда вот сидишь себе, как конь в ваккуме, а тут откуда ни возьмись какие-то ПРАВИЛА… как надо, как не надо…
мне это не нравилось, было обидно, что ж это я со всех сторон такая бяка что ли, что меня постоянно «причесывать» надо? именно вот такие мелкие придирки, характерные для этиков Дельты… это я только потом поняла, что они так могут просто для прикола делать, а в детстве было часто обидно, особенно когда просто-напросто болевая устает
вообще мама у меня очень хорошая, меня всегда в ней ее мягкость и умение филигранно выстраивать отношения восхищала… я так не умею :0) и уметь не буду…
всегда интуитивно в ней чувствовала ее болевую, старалась не настпуать… вроде вполне успешно.. тем более, она ФЭВЛ по ПЙ, а я ЛЭВФ, это взаимопониманию способствует…
эти отношения научили меня терпению к своей болевой и терпению к чужим болевым… эээ… вобще терпению big_smile
еще часто раздражали ее вопросы, почему я  «делаю это ТАК?»… как я поняла, это запрос на ЧЛ, когда болевая БЛ не понимает… тоже вот сижу себе, ничего не делаю… «А почему ты ТАК СИДИШЬ?» big_smile “А почему ты ТАК причесываешься?» «А почему ты то (сделала/не сделала), а почему ты се?». Вопросы при этом не вопросы, а по сути все те же замечания, «а ну-ка докажи мне по ЧЛ, что надо так, а не то буду дальше ругать, что так не делается»
вообще это довольно забавно… из последних корочных придирок: стою в своей родной ванной, втихаря выжимаю поломойную тряпку … не выкручиваю, а сжимаю просто. Мама заметила и выдала: «Так мужики выжимают! Женщины должны выкручивать!» big_smile и такая тряпку выхватывает и грит «Давай покажу!»
У меня фэйспалм и смех… умора. Это она так заботится, чтобы никто по моим манерам никогда не понял, что я неотесанная Донка ><D а мне в копилку познаний, что тряпки надо выжимать гендерно

папа у меня Габен, но не сенсорный, потому что ЛЭВФ hmm
ну какбы понимание у меня с ним есть… но в детстве я очень переживала по поводу того, что у нас не складывается общение… часто казалось, что он меня хочет нарочно задеть. Обижалась. Короче болевая этика на болевую этику во всей красе)

Брат Есь. Хорошо дружили в детстве. Я его бывало обзывала тупым, он плакал, и мне становилось стыдно и просыпались сестринские чувства. Такое вот воспиатние болевой через референтную big_smile Потом он в свою компашку ушел, что и правильно  непонимание присутствовало… это напрягло меня в какой-то момент… вроде неразлей вода в детстве (или только мне так казалось), а потом хрясь! и вообще как ничего не связывает… странно как-то было… и ничего не понятно, только туманность андромеды (БИ эта) >)

подружек у меня было мало, всегда получалось так, что я до последнего дружила с какой-то одной девчонкой (стеснительная я очень, не компанейская), потом эти отношения по тем или иным причинам разваливались

Лет в пять гуляла во дворе с другой Донкой. Ведущей была она. У нее были всякие разные идеи. Было очень прикольно. Но она как-то на меня забивала, а в итоге переехала. Виделись мы с ней редко, чаще она почему-то не хотела. Я по ней скучала.

В младших классах ни с кем не дружила, очень замкнутая была. Классная у нас Дюма была, сын у нее был тоже Дон (но какой-то избалованный и двоечник. и танчики с собой порисовать не разрешал, типа пацан не пацан, если сакральные танчики вместе с девочкой рисовать), она меня к нему в воспитательных целях подсаживала, что несказанно бесило

Дожила я в одиночестве (не считая секции, в которую ходила) до класса этак восьмого… меня взяла на буксир Максимка (тоже ЛЭВФ)… гулять звала, в гости приглашала… ощутила я на себе все прелести ревизора… тяжело было подстриваться под ее график гуляний, например, тяжело было, когда она сильно все по БИ организовывала, в ущерб БС… например, чтобы спраздновать новый год, нужно положить в багажник машины дорогущую посуду (перед этим запаковать!), положить пледы и еще много вещей, поехать на другую квартиру… размеренно накрывать на стол, чтобы к назначенному часу (когда я вконец проголодаюсь – перекусить-то как-то некомильфо) – сесть за стол… я ей еще завидовала, как она клево выглядеть умела (но я  вообще тогда бяка та еще была, все-таки мама воспитывать не будет)

а дружила она чуть ли не спервого класса с Гюгошкой… с которой мы потом по квадровым видимо ценностям отпочковались от этой компании и стали дружить вдвоем… и короче это был для меня очень неприятный момент, т.к. Максимка естественно это восприняла как предательство… Хотя у нее все в порядке, у нее родители дуалы – Гамка-Макс, сестра Еська, так что не думаю, что я ей своей ревизией нанесла большую психологическую травму, она в комфортных ИО с детства. Это я так свою совесть успокаиваю big_smile

ну а с Гюгошкой было офигенно клево, правда не без ссор, потому как у меня в какой-то момент отпала способность реагировать на ее ЧЭ, что для активации вроде бы характерно – перегрев по референтным, и еще начались терки по рац/иррац – я не могла в ее режиме общаться, мне нужно было, когда есть настроение… а она обижалась и все это в еще большей порции ЧЭ мне объясняла big_smile

еще в конце школы я дружила с Напкой ФВЛЭ, потом после школы разбежались конечно же… но у меня на всю жизнь память об этом останется… это человек с таким большим сердцем и душой, как вселенная… ее все любили
она меня подкармливала, меня заедала совесть, что я какой-то иждивенец, и я давала ей списывать, и откуда-то даже ЧЛ с БИ повылезли, фиговенькие правда совсем

в универе ни с кем не задружилась, потому что лучше той Гюгошки подружки не найти )) за партой сидела с Досточкой, но потом меня переклинило по БЭ… мне казалось, что она знает, что я знаю, что она мой ревизор, и думает, как я могу так цинично относиться к такой сфере, как человеческие отношения, применяя к ним модели тимов и прочее. Короче натуральная паранойя..
Помню, я шла как-то к универу, а она сзади идет... Что-то мне так худо было, видеть никого не хотелось… она меня окликнула, а я сделала вид, что не заметила… она мне: «Я тебя чем-то обидела?», а я на психе оборачиваюсь и заявляю навроде: «Я что уже не могу идти одна, сама по себе?!» Короче странная ситуация какая-то получилась.. дотерпела я до пятого курса и просто не вижусь с ней теперь… думаю, ей меня видеть особо не хочется… а мне вообще стыдно перед ней до сих пор

длинно как-то получилось, и надеюсь, не сильно дико эти «откровения» выглядят… :\ ну да ладно

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

В первую очередь, я бы точно не стала этим заниматься big_smile это ж сколько времени надо угрохать
Но раз требуется ответ, то допустим такую ситуацию…
   ххммм… даже в этом случае я бы классифицировала минимально и по каким-то несущественным признакам – расставила бы на полку в порядке убывания размера книги…
   вообще если эти предметы для меня непонятны, книги, например, на неизвестном языке и непонятно о чем, то их никак и нельзя попросту классифицировать… Я на полку обычно по содержанию ставлю: ин языки на одну полку, по учебе когда накопилось – на другую, почитайку-на-ночь на третью… не вижу смысла их классифицировать… Я просто знаю, что у меня есть такая-то книжка и она стоит примерно там-то.. возникнет необходимость – найду и возьму

Монеты классифицировать – например, по изображениям на «орле» - портреты, животные, и т.п.
по металлу можно… короче только по внешним признакам, раз мне о них ничего неизвестно
Картины также – портреты, пейзажи, шедевры кубизма... и т.п.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Что такое общепринятый вариант, я не понимаю 0_0 нет общепринятого, но есть цель классификации – под эту цель и классифицируется.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Легко конечно. Если я буду видеть признаки-содержание новых категорий, которые должны быть включены в классификацию.
big_smile так, если я не различаю цветов, то классифицировать монетки по цвету мне будет невозможно (если только цвет не спросить у того же близкого человека)

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Если кто-то из них этик, или оба, то это проще, потому что логик сам не знает на что обиделся и вообще ненавижу из логиков что-то такое вытягивать, что они там чувствуют, а то еще больше обижу…
С этиками проще в том смысле, что если я лезу не в свое дело, то сразу дадут по лбу :Ь а то и обсудят свою проблему взаимоотношений со мной, может быть… по крайней мере у них есть свое представление об этих смертельных обидах и мне не придется выдавливать этические советы из себя… Я в таком случае посоветую что-нибудь по логике… например попробую объяснить, почему человек мог поступить так-то и так-то… или просто выслушаю, если это будет надо
Больше даже не знаю, что делать
Вообще всегда пытаюсь проанализировать. Первый вопрос «Почему?». Отношения всегда только анализирую.
Мирить точно не буду. Это не уход от ответа такой. big_smile Как это? Я? Мирить? Да в страшном сне такого не приснится – это же ответственность за чужие отношения. Максимум с каждым с глазу на глаз поговорить, выслушать

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Ничего! Я не знаю, какое поведение будет правильным, поэтому как я могу противодействовать и как-то вмешиваться? Все равно получится, «ты, Петя, кардинально не прав, что обижаешься на Васю», и в итоге все обидятся на меня big_smile
вообще никогда не решаюсь что-либо этическое логикам советовать. Этикам хорошо знакомым только могу и чисто с целью самой послушать их мнение, как надо) то есть они сами все знают, что мне собственно и надо - чтобы человек сам знал, что ему с его обидами делать big_smile

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

big_smile без комментариев. Серьезно. Я не знаю правильного ответа. Чувствую только, что ответ «устранить сами причины» - будет неправильный

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Версии того, что это:
- гарпун,
- кочерга.
Больше версий нет, а делать можно все, что угодно 0_0 почесать спину, например. А также:
- сдать в металлолом,
- делать дырки,
- побить кого-нибудь, достать что-нибудь, до чего дотянуться не нельзя – особенно если на диване лежишь вставать лень
- можно как карамысло использовать – если оно достаточно длинно
- использовать в качестве палки-копалки на прополке грядок
- только что дошло, что оно возможно маленькое-маленькое, длиной в сантиметр… тогда как брошку можно или булавку
- через верхнюю фигню можно пускать мыльные пузыри
- в качестве рычага
- трости
фантазия иссякла, все одно и то же
В принципе все вышенаписанное пойдет и для рассказа другу. Но если надо еще… то этой штукой можно ящики вскрывать наверное.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Посочувствую (т.е."сделаю расcтроенное лицо", говорящее о том, как мне этого человека жаль big_smile). Спрошу, что случилось и кто звонил. Если станет рассказывать, то буду слушать, постараюсь утешить. Если скажет «Ничего, все нормально», то сделаю вывод что рассказывать не хочет. В этом случае попытаюсь учесть состояние человека… То есть, что-то ведь расстроило, значит не нужно пытаться насильно выводить на мажорный лад, скорее всего, человек внутри переживает… не надо его дергать )

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Ооо… тут труба. Если по человеку мне по каким-то признакам видно, что он хочет именно уединиться, то есть, чтобы никто какбы не обратил внимания, то я подходить и расспрашивать не буду (это если знакомый человек, коллега)… если незнакомый, то это вообще не мое дело совать свой нос, чего он там плачет, мне так кажется)
если рыдает с видом, «ну спросите что такое…» то подойду спрошу. Это обычно бывают черные Этики, для которых эмоции наружу нормально и естественно и которых об их эмоциях спросить не страшно. Белых этиков спрашивать, что у них случилось, побаиваюсь… потому что мои утешения все равно покажутся им или равнодушными или бестактными. Хотя не всех и не всегда. Но в целом тенденция такая.
А детей вообще боюсь жутко. Я совершенно не умею с ними общаться 0_0


Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Если я смогла как-то обрадовать человека, то да. Другого способа повлиять на эмоциональное состояние не знаю. Например, что-нибудь смешное/позитивное рассказать, хорошую новость передать, или делом помочь.
Как долго оно там может сохраняться, оценить не могу. Потому что непонятно – то ли это все еще мною вызванное хорошое состояние, то ли уже какое-то самособойное хорошее состояние… короче не могу тут дать ответа


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

На кого все внимание обращено, кто больше всех внимания на себя оттягивает, тот и лидер. При этом не просто оттягивает, а видно, что к нему с уважением и вниманием относятся. Может быть, лидер, будет сидеть в сторонке, если он типа неформальный big_smile но тогда все равно все будут к нему обращаться.
Вообще же я скорее обращу внимание на качества всех людей и предположу, какое благодаря им место он в такой компании может занимать. Скорее так. А как там у них разговор протекает – это может реального положения вещей и не отразить. Может, глав-лидер устал и спит с краешку, нельзя же на этом основании делать вывод, что он мало влияет на принятеи решений в группе и все такое

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Пойду в милицию, попрошу у дяденек-милиционеров позвонить домой – попрошу кого-нибудь из родственников забрать меня нерадивую оттудова sad(

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Попытаюсь эмоциями донести: «Это так вкусно! Тааак вкусно!» big_smile попробую описать вкус, может поймет. Примерно так: «Сладкий, кисловатый, чучуть терпкий, похож на фанту» big_smile

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Я не различаю сорта апельсинов, только мандаринов… да и то, вот сейчас покупали все те же марокканские – то кислые, то сладкие, то такие, то другие, все с какими-то привкусами.. smile так что, судя по мандариновому опыту, вскусовые ощущения у меня в памяти не задерживаются, не смогла бы не только отличия описать, но и вспомнить их.
Это надо заранее давать себе установку и пробовать по очереди апельсины, тогда может отмечу какие-то отличия… Хотя описать все равно не смогу, только в пределах «слаще-горьче», «кислее-менее кислый»
Кстати один мандарин попался - по вкусу напоминал какой-то другой продукт, вот только, какой, не вспомню, но было странно… можно и такие аномалии отметить ><|

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Только по сладости, ай гесс hmm где солнечнее, там и слаще

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

1) выжму из них сок…
2) проварю с сахаром…
...
PROFIT???

хотя это сироп наверно получится.. big_smile но у нас в семье так варенье делали… может, желатина добавить? hmm

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

чувствую… управлять сложно. Чаще чувствую, что оно как конвейерная лента с переменной скоростью, едет всегда только вперед – а я на этой ленте сижу и еду вместе с ним.
Раздражает ощущение, когда знаешь, что через пять часов вставать, а эти пять часов ох как коротки big_smile

Обычно, когда у меня аврал, я сразу чувствую, успею, или нет. прогноз всегда сбывается. Если чувствую, что успеваю, то наступает такая прикольная эйфория. Как-то автоматически быстро делаю и все…
если нет… на нет и суда нет )) подожду другой возможности… как говорила наша преподша Штирка, «все, ребята, поезд ушел, ждем следующего».

Про растягивание, управление временем, делание так, чтобы успевать больше – если есть интерес, азарт, то я многое успеть могу. Если есть стимул успеть в общем, и я вижу, как это осуществить, я успею smile если стимула нет, то я делаю меееедленно… ускориться не получается, хоть убей, дело распадается на части и ждет нужного момента, когда действительно будет востребован результат – тогда оно быстро доделывается) (ведь может случится так, что оно еще и не понадобится), поэтому я обычно продумываю, что и как сделать, чтобы когда почувствую момент – наконец, доделать)

Я не очень понимаю, что значит растягивать время… оно как-то само по себе, я сама по себе. Оно относительно меня, бывает, стремительно несется, бывает, что ползет… обычно я встраиваюсь в его поток, когда скорость меняется, потому что иначе могу что-то упустить – т.к. останусь вне потока… но мне это не нравится – менять темп… люблю, когда темпа вообще нет и не требуется отслеживать время))

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

2

Re: прошу протипировать ) (по анкете №2)

1. Динамика (?), моменты ЧЭ.
2. Экстраверсия (?), динамика, ответ вообще почти весь через ЧЭ. БЭ похожа на сильную, но неосознанную.
3. ЧЛ в связке с БИ (?), маломерные (?) - уточнить; логика выглядит маломерной, ориентация на опыт, БЛ ниже норм (?).
4. Этика выглядит ситуативной, т.е., многомерной. Моменты ЧЭ. БЭ неосознанная (?).
5. ЧИ и ЧЛ (?).
6. ЧЭ многомерная (похоже, четырёхмерная).
7. Ответ через этику (через БЭ). (Переход в БС (?) ). ЧС, похоже, неценностная.
8. Ответ через ЧЭ.
9. Есть моменты ЧЭ. БС оценить не могу (наверное, в силу своего типа).
10. БИ похожа на осознанную, но неценностную. (БИ в СуперЭго (?) ).

В общем, предварительно у меня получается этик, скорее всего альфийский, скорее всего ЭСЭ.

katz, если ты ещё где-то здесь, в пределах досягаемости, то рассмотрю возражения, могу пояснить непонятные моменты и ещё задать вопросы по анкете (у меня их к тебе немало, но не знаю, следишь ли ты ещё за темой).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: прошу протипировать ) (по анкете №2)

Миэль пишет:

1. Динамика (?), моменты ЧЭ.
2. Экстраверсия (?), динамика, ответ вообще почти весь через ЧЭ. БЭ похожа на сильную, но неосознанную.
3. ЧЛ в связке с БИ (?), маломерные (?) - уточнить; логика выглядит маломерной, ориентация на опыт, БЛ ниже норм (?).
4. Этика выглядит ситуативной, т.е., многомерной. Моменты ЧЭ. БЭ неосознанная (?).
5. ЧИ и ЧЛ (?).
6. ЧЭ многомерная (похоже, четырёхмерная).
7. Ответ через этику (через БЭ). (Переход в БС (?) ). ЧС, похоже, неценностная.
8. Ответ через ЧЭ.
9. Есть моменты ЧЭ. БС оценить не могу (наверное, в силу своего типа).
10. БИ похожа на осознанную, но неценностную. (БИ в СуперЭго (?) ).

В общем, предварительно у меня получается этик, скорее всего альфийский, скорее всего ЭСЭ.

katz, если ты ещё где-то здесь, в пределах досягаемости, то рассмотрю возражения, могу пояснить непонятные моменты и ещё задать вопросы по анкете (у меня их к тебе немало, но не знаю, следишь ли ты ещё за темой).

ну какие возражения? Человек серьезно уверен, что он ДК - ЛЭВФ)