Тема: Протипируйте меня. пожалуйста. Очень нужно!
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Ирина, мне 40лет. По образованию я – инженер-строитель, закончила строительный институт. Но по своей профессии по диплому не работала ни дня. В то время, когда я устраивалась на работу, особо выбирать не приходилось. Год я проработала в Бюро технической инвентаризации – техником, ходила на замеры, рисовала паспорта, писала справки, необходимые при продаже дома или квартиры. Следующий год я проработала в областном управлении культуры, в отделе технадзора. Денег тогда в культуре не было, работы практически никакой не было, мы писали отчеты о том, к чему не имели никакого отношения. Я себе тогда напоминала персонажа из фильма Рязанова «Забытая мелодия для флейты».
И пришла я в фирму, где проработала потом 10 лет банально – из-за хороших денег, которые там тогда платили.
И оказалась я в конечном итоге – транспортным логистом. Иначе можно сказать – диспетчер.
Произошло все, как часто бывает в жизни - случайно. Пришла в большую фирму кладовщиком, потом перешла в отдел снабжения оператором, там по производственной необходимости надо было следить за транспортом, было свое АТП, стала руководить своими машинами. Потом образовался отдел транспортной логистики, мы управляли уже и своими и наемными машинами…. Но! Несмотря на то, что занесло меня в логистику случайно, работа мне нравится, она заключается в решении задачи соединения машины, товара, людей. Все это должно происходить упорядоченно, планово, по графику. В идеале нужно построить замкнутую логистическую цепочку, чтобы полностью загрузить машину на всем пути ее следования. Иногда возникают нестандартные ситуации, которые нужно решать быстро. Когда удается совместить несколько задач – испытываешь радость от того, что все получается красиво! Мне это нравится. Работа моя, конечно же, предполагает ответственность, результат должен быть обязательно – товар должен уехать обязательно. Я общаюсь с людьми, правда, в основном, по телефону. Это живая работа. В то же время, есть достаточное количество бумажной работы: заключаю договора, веду документацию, какие-то таблицы – всего понемногу. И именно разнообразием видов деятельности она мне нравится.
Познакомилась, если можно так выразиться я с соционикой из-за общения с лошадьми. Есть такой Алексей Берков, он очень интересные темы сейчас ведет в Интернете о лошадях. И, в какой-то мере, с точки зрения соционики. Он интересуется и занимается этой наукой. Поначалу я не среагировала на это слово, потому что даже не знала его значение.
Потом, когда я стала читать статьи Алексея Беркова, пришлось сначала просто почитать, что такое эта самая соционика. Сейчас пытаюсь понять какой психологический тип у моего коня, а, оказалось, что в принципе, конечно же правильно, надо понять сначала себя. Попробовала сама протестироваться в Интернете. Но, каждый раз получается другой результат. Мне кажется, я не могу вырваться из рамок того, какой я должна быть, по моим представлениям. А очень хочется узнать, какая я на самом деле. Хотя и страшновато))))
Алексей посоветовал этот сайт, прошу у Вас помощи, в определении своего типа.
Знакома я с соционикой очень мало. Хотя, психологические тесты мне нравились всегда. Какие-то я проходила и на работе, но в памяти не отложилось, каким я получалась типом, а посмотреть результаты негде. Была даже когда-то мысль, «может пойти, поучиться на психолога?» Но дальше мысли дело не пошло, потому что, честно говоря, мне интересно узнать о себе, а о других, особенно о чужих – не очень-то. Получается, я не психолог.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, я и со своим-то ТИМом разобраться никак не могу…
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Не разбираюсь я, допустим, в монетах. Наверное, полезла бы в Интернет, попыталась бы что-нибудь вычитать по классификации монет. И, исходя из этого, раскладывала бы по каким-то отдельным местам, например – коробочкам. Мне кажется, мне бы это нравилось. И, если бы попросили переложить, без проблем бы переложила. Мне кажется: и два года назад, и два года спустя - мне это занятие понравилось бы.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Мне сложно об этом говорить. В жизни у меня таких примеров, по-моему, не было. Так что будем фантазировать… Сначала я бы поговорила с одним, потом – с другим. Чтобы понять в чем суть проблемы. При разговоре с каждым я бы обратила внимание, насколько это важный вопрос для каждого из них. Потом, я , наверное, еще поговорила по отдельности с каждым, чтобы попытаться смягчить каждого. Ну, а потом бы уже собрала их вместе, например, у меня в гостях, и уже обоих пыталась бы уговорить…Насчет общепринятого варианта – понятия не имею, да меня этот вопрос (имею в виду, как принято) абсолютно не волнует. Если замешан третий человек – разговаривала бы и с третьим человеком (еще перед общей встречей), попыталась бы убедить его не вмешиваться. Не могу спрогнозировать, надолго ли хватит примирения. А вообще, думаю, что во второй раз я бы может уже и не вмешивалась. Все таки взрослые люди – пусть сами разбираются.
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Ну, опять же. Залезу в Интернет. Пойму какие-то общие принципы. Попытаюсь найти среди знакомых каких-то специалистов. Т.е., для начала соберу информацию. Потом выберу подрядную организацию, по возможности, чтоб у них был полный цикл: и дизайнер, и конструктор, и собственно – строители. Заключу договор – и вперед. Параллельно со строительством сделаю рекламу самой большой в мире телебашни, найду партнеров, заинтересованных в работе этой телебашни. И, к окончанию строительства, заключу договора на обслуживание этих самих партнеров…. Если инвестор откажется – буду продавать недостроенную башню. Думаю, что и 20 лет назад, и 20 лет вперед – поступлю одинаково. По поводу общепринятого варианта – я уже говорила выше.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я себя в такой ситуации чувствую очень неуютно. Конечно же, буду утешать и расспрашивать, что случилось. Постараюсь помочь, чем смогу. Коллегу по работе тоже, наверное, буду утешать и участвовать. Хотя, мне кажется, что степень моего участия определяется степенью близости к этому человеку. Исходя из этого, наверное, я постеснялась бы подходить к незнакомым людям. Я не знаю, могу ли я повлиять на эмоциональное состояние другого человека. Наверное, могу. Но как надолго – не знаю.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Я никогда не задумывалась о «способе» как-то себя определенно вести. Так сложилось, что за последние два года я вынуждена была менять несколько раз коллективы. Когда я прихожу в незнакомый коллектив, я стараюсь сначала не выделяться. Сначала я должна понять, кто чем дышит. Это уже потом, со временем, потихоньку можно будет показать себя во всей красе))))). При этом, я не позволю себя ущемить, и если не смогу повлиять на ситуацию – уйду. Мне кажется, я одинаково веду себя в любом коллективе.
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
На мой взгляд, это какой-то крючок. Не совсем понятно, какого он размера. Если маленький – его можно использовать для того, чтобы закрывать какую-то дверь. А если он большой, да еще и про природу вы упомянули, то может им можно было бы ловить рыбу, типа гарпуна? Не знаю. По поводу других людей – не знаю. Допускаю, что они могут увидеть в этом предмете что-то абсолютно другое. Не знаю, что бы рассказала раньше об этом предмете или что расскажу через 5 лет.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Рассказала бы, что апельсин – это очень вкусно! Он такой сочный, мягкий, сладковато-кисловатый, но больше сладкий. Еще у него чудесный запах, от которого даже настроение повышается. Он немного похож на грейпфрут, только более нежный, не терпкий. Думаю, что апельсины, выращенные в разных местах, отличаются по вкусу, есть более сладкие, есть более кислые, сочные, мягкие. Джем из апельсинов никогда не готовила. Если можно, нашла бы рецепт. Если нет – почистила бы апельсины, порезала бы их на кубики, сложила в миску, насыпала сахара, проварила бы немного. Потом процедила бы, выбросила жмых. И еще немного доварила бы. Все. Джем готов!))))
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Для того, чтобы спрогнозировать, надо узнать, почему люди до сих пор не полетели. Думаю, лет через 30 могут и полететь. Какие-то глобальные проблемы могут отдалить этот момент. Мне, честно говоря, не интересно фантазировать о моем полете на Марс. Даже не знаю. С чего бы мне туда лететь….У меня здесь очень много интересных занятий. Я б, наверное, отказалась бы от этого полета))) Тем более, у меня еще и вестибулярный аппарат не очень. Так что – не полечу!
И - фотографии
http://i065.radikal.ru/1007/49/82a0aa339887.jpg