ЛОГИКА
1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Нравится, это удовлетворенное чувство интереса приятно само по себе. :M: и/или :S:
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Философия, психология, технические вопросы, профессиональные (IT)
Одинаково что обсуждать, что размышлять в одиночестве :R: и/или высокая Логика
Могли бы вы написать, что вам комфортнее обсуждать или размышлять в одиночестве? Почему? А может быть и так и так комфортно?
Мне одинаково комфортно и то и другое. :R: Изучать новый материал при хорошей документации лучше самому, :G: потому что другие люди иногда навязывают свое понимание материала, которое мне не нравится. отсутствие :R: А иногда лучше чтобы кто-то пересказал, чем читать неудобоваримого автора. Я много размышляю сам, часто делюсь выводами :G: (обычно в контексте какой-то темы), жду какой-то реакции, согласия, несогласия, обсуждения, демонстрации отсутствия интереса к теме, чего угодно. Иногда делюсь непроверенными идеями, смотрю как их принимают другие люди. :S: возможна, но скорее это просто от мотивации идет Размышлений без выводов мне кажется почти нет, всегда промежуточные мысли приводят хоть к какому-то результату. :G: Не люблю обсуждать темы в которых человек плохо разбирается и по сути не хочет вникать
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
и так и так, каждый день куча умозаключений. :G:
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
У меня вся жизнь в интеллектуальной деятельности, это и интересно и полезно. :M: и/или высокая Логика
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, легко, интересно если тема интересная, часто. :R: и/или :S:
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется, просто приятно когда это кому-то интересно/полезно. :M: и/или :S:
Бывает страшно, потому что могут не понять из-за шаблонности восприятия, предвзятости. Возникает ситуация, что придется долго и нудно объяснять все начиная с самых мелочей, это просто лишняя трата времени, а если не объяснить то выходить что не отвечаю за слова. отсутствие :R: ?
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Адекватную критику - можно обсудить, критика через догмы - вообще нет желания продолжать разговор. отсутствие :M: и/или :S:
Общаться комфортно, если непринципиальные вопросы, то могу играть на чужом поле убеждений.
4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
обычно нет необходимости продумывать заранее, во всем можно разобраться на месте :R: и/или :S:
5. Если диспут из п. 4 неожиданно перешел в другое русло, и ваши «домашние заготовки» оказались не к месту, как вы будете себя чувствовать? Такая ситуация выбьет вас из колеи?
поспрашиваю оппонента, может он сам запутается, или я помогу отсутствие :R: (желание запутать собеседника, выставить его дураком)
6. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
рассматриваю все мнения, даже в ошибочных мнениях бывают полезные идеи :R: и/или высокая Логика
8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
начну думать как вписать факты или как расширить теорию :R: и/или высокая Логика
9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
скорее результат, :G: промежоточные шаги или незначительны или для узкого круга тех, кто в теме
10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
могу сразу :R: и/или :S: и/или уверенность высокой Логики
11. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
напрягает объяснять тем, кто с трудом понимает о чем речь, но уверен в своей правоте, тем, кто верит только авторитетам. отсутствие :R:
1. Любите ли вы дискуссии?
да :M: и/или :S:
2. Разговорчивы ли вы?
нет отсутствие :S:
4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
исследование бывает с целью (побыстрее) :G: или ради интереса (важен процесс) :S: и/или :M:
5. Можете ли сказать, что ваши идеи, утверждения – это гипотезы, удобные на данный момент, которые вы сможете изменить, если изменятся обстоятельства?
да :R: и/или :S:
12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
да :M: и/или высокая Логика
13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
да :M: и/или :S:
14. Бывает ли такое, что, начиная рассуждения, вы не видите их конечного результата, и, как следствие, можете прийти совсем не к тем выводам, каких ожидали?
бывает, но обычно знаю варианты, к которым могу прийти :G:
15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
у него есть на это право, хотя мне это и не нравится отсутствие :R: и/или наличие :S: (потребность в диалоге)
16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
обычно интереснее мои взгляды, :M: зависит от уровня компетентности обоих сторон.
2. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
скептически. вызывают отсутствие :R:
6. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
легко без бумажки, но лучше основные пункты отметить, чтобы не уйти от темы далеко :G:
7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
бывает отсутствие :R:
10. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
да :M:
11. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
да отсутствие :R:
12. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
легко. легко :R:
3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
да, легко :R:
4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
нравятся :M:
Вывод:
Логика: обнаружена :M: , признаки высокой Логики, возможна :G: , а также :S: и :R: под вопросом, что говорит о 1Л.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я его обычно не замечаю, низкая Эмоция? но эмоциональные состояния влияют на принятие мной решений. :M: ?
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Выслушать могу, дать эмоциональную реакцию - нет. низкая Эмоция? Не нуждаюсь, отсутствие :S: хотя когда нервничаю перед важными событиями, то хорошо если меня отвлекут
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Эмоциями - не богат. низкая Эмоция Выражать не хочу, сложно, внутреннее ощущение "а зачем? и так все понятно" отсутствие :S:
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Безэмоциально реагирую. низкая Эмоция Переживаю только при опасностях или перед походом к врачу
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Позитивно нейтральная, без уделения внимания эмоциям. Дискомфортно когда уделают эмоциям больше 5 секунд, особенно моим отсутствие :S: (нет потребности в эмоциональном диалоге) и/или :R:
1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором?
нет низкая Эмоция и/или :R:
7. Замечали ли Вы за собой склонность "кидаться из крайности в крайность"? Имеется в виду, в отношении эмоций. То есть, бывает такое, что Вы из состояния гнева довольно быстро переходите к хорошему настроению, и наоборот?
кидаться - нет, выровнять эмоции могу быстро :R:
8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
нет, предпочел бы чтобы на мои эмоции смотрели меньше, чем на слова отсутствие :S:
10. Насколько эмоциональна Ваша речь? Сопровождаете ли Вы ее активной жестикуляцией?
речь неэмоциональна низкая Эмоция
14. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
в каком-то плане да, без настроения и делать ничего не хочется... :M: и/или высокая Эмоция
15. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
не нуждаюсь отсутствие :S:
1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
слишком слабые, низкая Эмоция иногда непонятны окружающим (мне может быть смешно когда все грустят, я обычно это не буду показывать, хотя бывает)
2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
в теории могу, наверное, но никогда не делал. только успокаивался быстро по желанию :R: (уверенность в способностях)
1. Умеете ли Вы открыто выражать свои чувства (как положительные, так и отрицательные)?
не люблю выражать, да и выражать особо нечего. отсутствие :S: и низкая Эмоция
8. Как Вы думаете, если бы у Вас был поэтический (писательский) талант, то на какие темы Вы бы писали? Какое место в Вашем творчестве отводилось бы любовной теме? Смогли бы Вы передавать на письме свои чувства очень ярко, экспрессивно? Или, наоборот, довольно сдержанно? Вам легко было бы показать окружающим свое произведение о любви?
научно-популярные, психологические, сухо, без эмоций. высокая Логика и низкая Эмоция
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
нет отсутствие :S:
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
бывало раньше, сейчас относительно безразлично :R:
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
чужим не поддаюсь, хотя могу подстроиться если нужно :R:
3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
не важны, отсутствие :M: хотя кто откажется от хорошего настроения?
Вывод:
Эмоция: обнаружена :R: , есть признаки низкой Эмоции, а также отсутствует :S: и :M: , что говорит о 4Э.
Общий итог: тип ЛФВЭ (Платон).
ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора