221 (изменено: cvetok, 2013-06-24 11:58:15)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Скорее, мозгами и деньгами big_smile

мм, нет big_smile



Обрати, пожалуйста, внимание вот на это своё наблюдение. Это наблюдение многомерного этика. Напряжённая обстановка - это оценка по ЧЭ. Более того, ты разделяешь высказывания, данные в напряжённой обстановке и ненапряжённой. Это УЖЕ ситуативность. Дальше, ты говоришь, что фактическое высказывание восприняла как выражение отношения к тебе ("ты дурак"), и как "эмоциональное выражение" - это тоже перевод в этику. Просто обрати внимание, через какой фильтр ты прежде всего воспринимаешь то, что происходит вокруг себя) Увидишь сама)

да, я с тобой здесь совершенно согласна, по поводу фильтра) но это жеж опыт большой.

Более того, есть ещё один такой момент. Не незнание теории воспринимается как маломерность чего-то там. А нежелание принимать эту теорию за нормы. Понимаешь, в любом знании теория - это нормы. Да, может быть разная интерпретация, но всё же - это нормы.

Я привыкла общаться в тех местах в интернете, где сомневаются во всех теориях, меня здесь, признаться, такая жесткость поначалу   смутила, но потом я уж так и поняла, что здесь так принято что это неоспоримая база - просто для удобства рассуждений и типирования. если все будут по своему начнется разнобой для практики типирования. так что больше я тут ничего не оспариваю именно в теории.

То, что у тебя ситуативная этика, - это НОРМА того, что ты многомерный этик (я тут имею ввиду нормы теории, а не нормы этики, как мерность). Это и есть аргумент, понимаешь? Это то же самое, как если бы у тебя сняли отпечатки пальцев, а ты бы сказала - а это не похоже на мои отпечатки пальцев, вы как-то неправильно сняли))
Я уже не помню, в какой там ситуации Анетт тебе сказала про маломерную БЛ, но этим она имела ввиду явно не уровень знания теории.

Но я зато помню.
да я все понимаю)) что из того что у меня ситаутивная этика следует многомерность))) просто не исключен вариант моей большой работы над собой в этом плане.

cvetok пишет:

Я говорю о восприятии с письма. Это все таки не полное дает, имхо.
Нельзя учесть опыт человека или просто рассуждения (имхо по голосу и взгляду это как то считывается полнее просто)

А какие у тебя причины, будучи логиком, писать как этик? hmm Что такого логического может быть в твоём голосе или взгляде, чего совершенно не видно в твоём письме?

Я совершенно не о логичности во взгляде и разговоре  говорю smile
я говорила об этике, об ее многомерности))) о том что она кажется более многомерной. вдруг. чем есть на самом деле.


Фильтр информации - это то, как ты подаёшь информацию, а не то, как ты строишь фразы. Даже если устно ты строишь их по-другому, суть восприятия от этого не изменится. Конечно, на письме можно притворяться, нивапрос, но делать это так долго, бессознательно и с абсолютным переворачиванием результата на противоположный? Мне крайне сложно в это поверить))

Я не притворяюсь на письме, я следую привычке. но у меня есть причины писать и говорить даже - этически))) а шоб этики поняли. и тк этики - члены моей семьи, и долго долго добивались от меня эмоций. даж к врачу чуть не отвели аха. то мне как то пришлось призадуматься на эту тему. в детстве это был просто тупо страх " показаться сухарем ааа" а позже это моя долгая практика именно осознавания того, как делают этики. Ну ладно, мне то приятно на самом деле, что меня за свою уже принимают 1111334113


Да, и, кажется, я даже уточняла, что когда ты говоришь по аспекту этик, я тебя понимаю очень хорошо, а ахтунг начинается, когда ты переходишь в логичекие аспекты.

ахтунг может быть связан с чем угодно на самом деле, и прямо он не говорит о маломерности.


Странно. Не вполне понятная мне аналогия... Я просто не могу восприятие своего ТИМа соотносить с телом, наверное, поэтому... (К тому же, я часто сама не могу различить, здорова я физически или не очень).

А я могу, если так говорю или представляю - идет ответ. а так то да, и я не ощущаю. ну это вообще довод лично для меня, ты попросила рассказать - я рассказала.

На детство я бы вообще не ориентировалась. В детстве ТИМ ещё довольно плохо может быть оформлен. Недаром ведь говорят, что типировать лучше уже взрослым, а подростков типировать сложней. Я с этим согласна.
Ориентируйся на то, что есть сейчас.

Может быть, у тебя есть какие-либо неприятные ассоциации с тем, чтобы считать себя именно этиком?

да нет, думаю наоборот приятно. в каком то тесте много лет назад я получилась гексли и радовалась.

Но понимаешь потом я стала понимать что это знание  интуитивно-этический экстраверт (или интроверт здесь были сомнения) мне ничего не дает, похоже конечно, но не то. я свыклась с мыслью что соционика - какая то лабуда не для меня.

какой-то переворот случился когда я на Дона наткнулась.
и читаю и вдруг - все совпало ну надо же, а потом отношения прочитала - о. тоже все совпало. Ох. я как ребенок радовалась - "обо мне тут оказывается все написано ахаха". у меня возникло тут же желание изучить соционику поглубже....я увидела тут большие интересные возможности. я наконец-то "заценила" увлечение многих своих знакомых, которое в свое время прошло мимо меня.
иду на форум и на тебе - все таки этик я, да еще сенсорик) если я все таки "убежусь" в этом (а лично для меня в обоих вариантах все устраивает . в одном я этик сенсорик с сильными (проработанными) логикой интуицией получается,  или многомерный логик и иинтуит с проработанной этикой и сенсорикой), то  соционика - это мне опять будет неинтересно. (потому что ни то ни то никак не объясняет  и остается пустым знанием) может быть неприятные ощущения связаны именно с этим. жалко же разочаровываться.

ВНПБ

222

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

мм, нет big_smile

Нет? Оо

cvetok пишет:

Я привыкла общаться в тех местах в интернете, где сомневаются во всех теориях, меня здесь, признаться, такая жесткость поначалу смутила, но потом я уж так и поняла, что здесь так принято что это неоспоримая база - просто для удобства рассуждений и типирования. если все будут по своему начнется разнобой для практики типирования. так что больше я тут ничего не оспариваю именно в теории.

Окей. Хорошо. Ты принимаешь нормы. Ты понимаешь, что без правил нет системы - вот это и есть нормы по БЛ) Тогда это не должно тебя смущать) Ведь это НОРМАЛЬНО) В этом нет никакой жёсткости, это просто естественно.
Оспорить можно интерпретацию, но и то, когда она допускает варианты. У тебя же тут реально довольно яркий случай. Тебе сделали разборы по анкете несколько людей, ты имеешь мнение ещё людей со стороны (моё и Мэгги), и интерпретация везде получается весьма однозначная. По крайней мере, что касается этики.

cvetok пишет:

но это жеж опыт большой.

cvetok пишет:

просто не исключен вариант моей большой работы над собой в этом плане.

Ну так по всем функциям можно работать и набирать опыт. И то, что работа над аспектами этики удалась тебе гораздо лучше, чем работа над аспектами логики, тоже кое о чём говорит. Над многомерками работать гораздо легче.

cvetok пишет:

Я совершенно не о логичности во взгляде и разговоре говорю smile
я говорила об этике, об ее многомерности))) о том что она кажется более многомерной. вдруг. чем есть на самом деле.

Мм, что-то, мне кажется, ты уже к словам придираешься. Ок, тогда перефразирую.
Что такого твои взгляд и голос могут сказать о многомерности твоей этики, чего не скажет письмо? Вот в данном конкретном случае. Когда мы говорим о типировании по одной анкете, то можно говорить, что типирование воочию может быть больше, конечно же. Но с тобой мы тут уже довольно долго общаемся. Всё это время притворяться просто невозможно, поверь мне. При таком количестве обмена информацией просто не может быть, что ты такой совершенно круто замаскированный логик, а все тут упорно видят этика. И не может такого быть, что человек в реале общается всё время как логик, а пишет всё время как этик. Ну это нереально, серьёзно.

cvetok пишет:

Я не притворяюсь на письме, я следую привычке. но у меня есть причины писать и говорить даже - этически)))

Если человек ОСОЗНАННО хочет писать (или говорить, не суть важно) по ментальной СИЛЬНОЙ функции, он это сделает без проблем. Это тоже норма соционического знания. А если ты пишешь с позиции этических аспектов как с позиции многомерки вообще всегда, хочешь ты того или нет, привычка это или не привычка, - это за многомерность. Никакие причины - не оправдание. Это просто тот способ, которым тебе удобней всего выдавать информацию. Если бы тебе было неудобно, ты бы уже давно перешла на логические аспекты. Но ты не переходишь.

cvetok пишет:

и тк этики - члены моей семьи, и долго долго добивались от меня эмоций. даж к врачу чуть не отвели аха. то мне как то пришлось призадуматься на эту тему. в детстве это был просто тупо страх " показаться сухарем ааа"

Ну, эмоциональность может быть и не связана с соционической этикой.

cvetok пишет:

а позже это моя долгая практика именно осознавания того, как делают этики

Насколько долгая? Ты же говорила, что стала проявлять к этому интерес и учиться ещё с детства? Так это было задолго до того, как ты стала изучать соционику, так ведь? Откуда тебе было знать, что вот так елают этики, а вот так не-этики, если ты тогда ещё не знала о соционике? Твой мозг сам воспринимал информацию в таком виде, который был тебе ближе и понятней, который удавался тебе хорошо.

cvetok пишет:

ахтунг может быть связан с чем угодно на самом деле, и прямо он не говорит о маломерности.

Ага. Если бы был ТОЛЬКО один этот ахтунг, то сам по себе он, конечно же, ни о чём бы ни говорил. Но помимо него есть девять страниц обсуждений с разборами твоей анкеты и приведением аргументов. И вот это уже о многом говорит.

cvetok пишет:

А я могу, если так говорю или представляю - идет ответ. а так то да, и я не ощущаю. ну это вообще довод лично для меня, ты попросила рассказать - я рассказала.

Да нет проблем, абсолютно) Просто я действительно не поняла аналогию, это уже проблемы моего и только моего восприятия, не воспринимай это на свой счёт) Может быть, кто-то другой поймёт её лучше.

cvetok пишет:

какой-то переворот случился когда я на Дона наткнулась.
и читаю и вдруг - все совпало ну надо же, а потом отношения прочитала - о. тоже все совпало.

Скажи, пожалуйста, почему ты не сохранила это описание? Я бы очень хотела на него посмотреть. Неужели ты его запомнила вот прямо так? Если да, то перескажи хотя бы своими словами. Мне казалось, что если оно было таким важным, то захотелось бы сохранить эту статью. Ну, или ты реально запомнила.
О том, что типироваться по описаниям нельзя, думаю, ты в курсе, правда? И почему именно - тоже?
В любом случае, я хотела бы увидеть то описание. Возможно, там кроется причина проблемы. Там было что-то такое, что тебе понравилось, показалось "родным и желанным" (это, кстати, нормально для СуперИдных функций), и поэтому ты теперь хочешь в тот ТИМ и тебе кажется, что это именно ты и есть.

cvetok пишет:

в одном я этик сенсорик с сильными (проработанными) логикой интуицией получается

Не обижайся, пожалуйста, на то, что я сейчас скажу, но это уже говорили и неоднократно - твоя логика не выглядит проработанной. Говорю не со зла, а просто то, что вижу (и не только я).
Твои аспекты как раз выглядят весьма закономерными - многомерная этика, маломерная логика, и тут нет никаких противоречий.
Интуицию-сенсорику судить не берусь, но и о этом тебе уже много чего сказали, на самом деле.

cvetok пишет:

(потому что ни то ни то никак не объясняет  и остается пустым знанием)

Не поняла вообще. Что не объясняет соционика из того, что должна объяснять?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Про пирамиды... Построить можно. smile  Не точную копию, кончено. Но вполне реально. Тут главное - зачем. Я бы (были бы средства) настроила таких пирамид несколько штук)) и устроила бы там торгово-развлекательно-игорный комплекс.)) Это в идеале, на деле с таким проектом очень много возьми. Лучше строить какой-нибудь жилой комплекс. ЖК "Гиза". Каждый корпус можно было бы стилизовать и назвать в честь одной из пирамид. Ну типа - в корпусе "Хеопса" будут располагаться офисные помещения, бассейн и тренажерный зал.=)) На это дело и инвесторов проще найти,  и вообще жилье хорошо покупают.  roll

Make science, not war.

224

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Я ещё думала про аренду для киносъёмок и какие-нибудь исследовательские учреждения, но это, конечно, гораздо более специфично, чем офисы и жильё, наверное.
Ещё, на самом деле, очень зависит от территории. Если строить сравнительно далеко от самого Египта, но в густонаселённых странах с высоким уровнем достатка, то там уже, имхо, одни экскурсии начнут окупать big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

225

Re: Обсуждение социотипа cvetok

ммм... нееее... cvetok таки Донка  wink
с прокачанной этикой smile)

да вообще на донов посмотреть, как на форумах пишут, у кого-то БЛ жесткая-жесткая... (при этом впечатление вот именно хамоватое от человека)... а где БЛ по-тоньше такая, какбы этику учитывающая, там ее не так очевидно видно, но зато с человеком приятно общаться smile)

да и, имхо, нонсенс утверждать, что если человек Белый Логик, то из него должна Белая логика во всю переть... тем более, когда он интуит и БЛ в творческой... ее можно вообще не использовать (использовать незаметно :Ь), а общаться больше по ЧЭ и по ЧИ smile

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

226 (изменено: cvetok, 2013-06-24 13:26:18)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Мм, что-то, мне кажется, ты уже к словам придираешься. Ок, тогда перефразирую.
Что такого твои взгляд и голос могут сказать о многомерности твоей этики, чего не скажет письмо? Вот в данном конкретном случае. Когда мы говорим о типировании по одной анкете, то можно говорить, что типирование воочию может быть больше, конечно же. Но с тобой мы тут уже довольно долго общаемся. Всё это время притворяться просто невозможно, поверь мне. При таком количестве обмена информацией просто не может быть, что ты такой совершенно круто замаскированный логик, а все тут упорно видят этика. И не может такого быть, что человек в реале общается всё время как логик, а пишет всё время как этик. Ну это нереально, серьёзно.

Может и ничего не скажет, хм. не знаю))) я и не притворяюсь))) да не общаюсь я как логик - мне оно не нужно) мне логика для себя нужна. А в общении, считаю, мешает. (если только это не специализированный доклад) и если нет запроса на это - не просят совета или еще что-то, как типирование тут, да)


Если человек ОСОЗНАННО хочет писать (или говорить, не суть важно) по ментальной СИЛЬНОЙ функции, он это сделает без проблем. Это тоже норма соционического знания. А если ты пишешь с позиции этических аспектов как с позиции многомерки вообще всегда, хочешь ты того или нет, привычка это или не привычка, - это за многомерность. Никакие причины - не оправдание. Это просто тот способ, которым тебе удобней всего выдавать информацию. Если бы тебе было неудобно, ты бы уже давно перешла на логические аспекты. Но ты не переходишь.

Да я не чувствую в этом проблем))


Ну, эмоциональность может быть и не связана с соционической этикой.

там не только эмоциональность, и другие моменты, пересказывать не буду)


Насколько долгая? Ты же говорила, что стала проявлять к этому интерес и учиться ещё с детства? Так это было задолго до того, как ты стала изучать соционику, так ведь? Откуда тебе было знать, что вот так елают этики, а вот так не-этики, если ты тогда ещё не знала о соционике? Твой мозг сам воспринимал информацию в таком виде, который был тебе ближе и понятней, который удавался тебе хорошо.

лет с 14. Я конечно не называла это соционической этикой, тк не знала о соционике. Но то что сейчас узнаю - совпадает. Ты знаешь, мне кажется мне лучше знать в каком виде и что мне удавалось хорошо, а что нет.



Да нет проблем, абсолютно) Просто я действительно не поняла аналогию, это уже проблемы моего и только моего восприятия, не воспринимай это на свой счёт) Может быть, кто-то другой поймёт её лучше.

Ничего страшного, это не так важно.

Скажи, пожалуйста, почему ты не сохранила это описание? Я бы очень хотела на него посмотреть. Неужели ты его запомнила вот прямо так?

Описание Дона Кихота которое мне попалось? а вот это запросто приведу, пожалуйста.
(Это не та статья, о которой мы говорили. )

Описания типов личности по Гуленко*

Интуитивно-логический экстраверт - "Искатель" (Дон Кихот, ENTP)
Описание по функциям

1. I - интуиция возможностей

Хорошо видит перспективность новых идей и проектов. Интересуется всем подряд в надежде отыскать что-нибудь уникальное. Быстро отказывается от тех идей, которые оказались бесперспективными, и переключается на что-то новое. Имеет разнообразные интересы. Нередко его увлечения никак не связаны с основной работой. Стремится собрать все открытия и новшества по интересующей его проблеме. Генерирует смелые, альтернативные идеи по любому вопросу, с которым ему только приходится сталкиваться. Не переносит рутины и оков традиций. Если дело, которым вынужден заниматься, его не увлекает, придаст ему совершенно новый оборот. Может Предложить большое количество применений изобретению или открытию. Настойчив и экспансивен в распространении собственных разработок. Чтобы загореться идеей, он должен сделать ее "своей".

2. L - структурная логика

Стремится изучать и объяснять сложные объекты или явления, по которым не существует однозначных концепций или логических теорий. Выясняет взаимосвязь различных схем или структур. Сопоставляет различные системы между собой. Если идея не "садится" в составленную им результирующую схему, то способен изменить и подать ее так, чтобы она все же вписалась в нужные рамки. Любую проблему анализирует комплексно, с нескольких сторон. Объясняет, в каких случаях работает тот или иной ее аспект. Собирает свою структуру как в конструкторе, из готовых составных частей. Интересные наблюдения или соображения увязывает с собственной теорией. Стремится отыскать единое объяснение разнородным явлениям. Ему важно отыскать причинно-следственные связи между частным и общим.

3. F - силовая сенсорика

По характеру неагрессивен, но свой образ жизни и свои теории способен отстаивать очень активно. На попытку подчинить себя необоснованным, с его точки зрения, ограничениям реагирует очень бурно. Если на него оказывать силовое давление, тут же переходит в короткую, но сильную, контратаку. При этом так возбуждается, что на время теряет контроль над своими поступками. Во время разговора пытается завладеть всем вниманием собеседника. При этом сильно жестикулирует, говорит громким голосом, вертит в руках какой-нибудь предмет или прикасается к собеседнику. Хотя и может ответить на брошенный вызов, но длительной конкуренции не выносит, так как не хватает сил держать себя в мобилизованном состоянии. Поэтому прямого соперничества избегает.

4. R - этика отношений

С людьми общается на короткой психологической дистанции. Отношения оценивает по степени их демократизма. Чем меньше формализма и церемоний, тем для него лучше. Бывает весьма непоследовательным в отношении к своим родным или друзьям. То демократичен до фамильярности, то вдруг суров и неприступен, как с чужими людьми. Людям, которые к нему обращаются за помощью, может оказывать эту помощь бескорыстно. Ему бывает очень трудно портить отношения, отказывая человеку в общении. Чувствует свою связанность отношениями. Не стесняясь, делится с окружающими своими личными проблемами. Склонен обсуждать особенности поведения людей или их образ жизни.

5. S - сенсорика ощущений

Часто бывает неуверен в оценке физических качеств предметов. Все разглядывает, обнюхивает, ощупывает. Чтобы почувствовать вкус пищи или напитков, нуждается в значительной их дозе. Поддерживает свой тонус внешними стимуляторами. На первое место ставит собственные удобства. Легко расходует, не задумываясь о запасах. Не обращает внимания на порядок вокруг себя. Оставляет предметы там, где ими пользовался, а потом долго разыскивает их. Интересуется вопросами болезней и здоровья. Заболев, принимает увеличенные дозы лечения, ищет радикальные методы. Однако повседневной профилактикой не занимается. Внешний вид часто неаккуратен. Плохо носит одежду, она у него быстро изнашивается. Не любит изменений привычной для себя обстановки в помещении. Консервативен во вкусах и бытовых привычках.

6. E - этика эмоций

Любит компании, вечеринки, эмоциональное общение. Без подпитки положительными эмоциями долго пребывает в ленивом апатичном состоянии. Всегда готов к бурному обмену мнениями, интересному спору. На эмоцию отвечает эмоцией, поэтому важно не передозировать степень вовлеченности, иначе в порыве вдохновения забывает исходный пункт разногласий. В эмоциональном возбужденном состоянии говорит быстро и сумбурно. Мысли начинают обгонять их выражение словами. Речь от этого становится неразборчивой. У него бывают очень резкие перепады настроения, Шум, юмор, жизнерадостность сменяются подавленностью и необщительностью.

7. T - интуиция времени

Постоянно отслеживает имеющийся запас времени. Других людей подгоняет, но сам распоряжается своим и чужим временем так, как считает нужным. Нередко опаздывает или забывает о своих обещаниях сделать что-либо к назначенному сроку. Бывает то слишком суетливым, то подчеркнуто неторопливым. Среднего темпа жизнедеятельности наладить не может. Живет своим пониманием времени. Имеет склонность обсуждать интересующие его вопросы в неподходящее для других время. Но сам слушать то, что ему кажется несвоевременным, не станет. Неплохо предсказывает основные тенденции событий, так как опирается на их прошлый ход. Интересуется катастрофами, стихийными бедствиями, массовой гибелью людей и другими судьбоносными событиями.

8. P - деловая логика

Хорошо владеет технологией параллельных действий. Умеет производить несколько разнородных процессов одновременно. Стремится совместить максимум функций. В денежно-предпринимательской сфере хотя и проявляет находчивость и смекалку, затевает слишком много дел сразу, чтобы уследить за ними. Из-за этого страдает от незавершенности, нерезультативности. Любит покомандовать в деле, раздавать поручения. Ему нужны объекты влияния, которых он мог бы перемещать по своему усмотрению. Из мелкого дела у него вытекает крупное, требующее для своей реализации больших энергозатрат. Найденные идеи сразу же опробует практически. Прекрасный экспериментатор и наладчик уникального оборудования эффективен в области новых технологий.

Внешние признаки

Из внешних признаков ИЛЭ прежде всего обращает на себя внимание фигура и осанка. Фигура - длинная и худая. Части тела тоже вытянуты. Особенно это проявляется в длине ног и пальцев на руках. Если в типе усилен логический компонент, то эта особенность выражается не так ярко. ИЛЭ отличается характерной сутулой осанкой с прогибом верхней части корпуса вперед на манер латинской буквы "S". Однако голова при этом вперед не наклоняется. У ИЛЭ часто встречаются выступающие или вытянутые, обращающие на себя внимание носы. Порой даже создается впечатление, что он принюхивается к чему-то. Во время беседы любит вертеть что-нибудь в руках, например, ручку, часто ломает этот предмет. Вовремя ходьбы или когда увлеченно рассказывает о чем-либо, жестикулирует и размахивает руками, как мельница крыльями. Если у ИЛЭ усилен интуитивный компонент, внешние признаки несколько иные. Для него характерен скошенный подбородок, плавно переходящий в шею, а также выступающая вперед верхняя челюсть. Интуитивный подтип ИЛЭ гораздо менее быстр в движениях по сравнению с логическим. Глаза ИЛЭ очень размытые, смотрят как сквозь туман, плохо замечая происходящее вокруг. Они очень холодные, совершенно лишены эмоциональности, страсти. Относительно одежды следует сказать, что в связи с особенностями фигуры ИЛЭ, одежда почти всегда сидит на нем плохо: провисает, сползает, отрываются пуговицы и т.д. Это проявляется тем ярче, чем больше усилен у него интуитивный компонент.

Манера общения

ИЛЭ не умеет держать правильную дистанцию в общении в течение длительного времени. То дружелюбен с человеком, то, наоборот, враждебен к нему, показывает плохое отношение. Совершенно не разбирается в отношении людей к себе. Поэтому часто ошибается в своих знакомствах. В общении ведет себя часто бесцеремонно; может нетактично вмешаться в разговор, любит все разглядывать, не обращая внимания на реакцию людей. Никогда не признает свою вину. Даже если формально извиняется, то все равно продолжает себя вести по-старому. Выдвигает далеко идущие, часто нереальные в данных условиях планы. Через некоторое время забывает их и предлагает что-то совершенно иное, почти никак логически не связанное с предыдущим, но не менее грандиозное. К прошлым достижениям относится пренебрежительно. Интересуется и рассказывает обо всем необычном из любых областей. Его привлекают все самые новые теории; экстрасенсы, йоги, биополе, НЛО - все то, что нельзя объяснить с точки зрения логики и здравого смысла. Логически объяснить свои идеи не может, они у него всегда интуитивные, расплывчатые. Большинство людей в них не может разобраться, просто верят или не верят. Любит давать советы, как выпутаться из какой-либо затруднительной ситуации. Предлагает при этом самые радикальные решения.

Особенности поведения

Главная особенность его поведения, по которой с уверенностью можно предположить принадлежность к данному социотипу, - это большая рассеянность. ИЛЭ склонен оставлять предметы там, где ими пользовался. Мелкие предметы то и дело теряет. На рабочем месте и в личных вещах у него часто беспорядок. Забывает, что у него уже сделано, а что еще нет. Несмотря на это, умеет проявить необходимую находчивость, смекалку в повседневных делах, извлекая из всего какую-нибудь, пусть даже небольшую пользу. Эта деятельность порой похожа на комбинаторство в духе Остапа Бендера, из-за чего его могут считать хитрым и изворотливым. У интуитивного подтипа это качество выражено гораздо меньше. Много дел сразу и в быстром темпе делать не умеет. Оттягивает выполнение неинтересной работы до последнего. Нахождение в цейтноте его очень подхлестывает: все накопившиеся дела успевает сделать за короткое время, хотя качество работы из-за этого страдает. Другая существенная особенность в его поведении - способность к мобилизации своих возможностей в экстремальных ситуациях. Если на него оказывают волевое давление, тут же переходит в контратаку. Причем ответная реакция может быть сильнее. В таких ситуациях может иногда дойти до рукоприкладства. Еще одна особенность, которая ярко характеризует данный социотип, - привнесение в любое дело, которым практически занимается, элемента хаоса, развала, отрицания. Особенно ярко это видно на фоне устоявшихся коллективов со строгой дисциплиной. Это у него получается творчески: разрушая, он созидает. Вокруг него часто начинают группироваться сторонники его далекоидущих интуитивных идей. В крайних случаях эта тенденция может проявиться в виде настоящей "атаки на мельницы" - нечто в виде открытого вызова всем при явном отсутствии шансов на успех. Именно это качество подтолкнуло депутата Оболенского выдвинуть собственную кандидатуру на пост Председателя Верховного Совета, что шокировало зал заседаний.

Рекомендации

Вашей сильной стороной, безусловно, является хорошо развитое познавательное мышление. Вам в голову часто приходят интересные, перспективные идеи. Вы умеете проникнуть умом в глубь событий и предвидеть перспективу их развития. Ваша развитая интуиция помогает Вам в выборе правильных решений. Вы способны заглянуть в саму суть вещей и явлений. Вы много читаете и интересуетесь всем новым, необычным. Однако в этом кроется опасность "распотрошить" свои силы, потерять основной интерес, определяющий Вас как личность.

Инструментом для реализации Ваших интуитивных идей и догадок служит логика. Вы стремитесь логически обосновать свои идеи и убедить тем самым окружающих людей в их правильности. Благодаря этому качеству вокруг Вас объединяются Ваши единомышленники. Вы - враг всего косного и устаревшего. В этом таится опасность стать на позицию тотального нигилизма.

Ваша основная проблема - это неумение правильно разобраться в отношениях между людьми. Особенно трудно для Вас - осознать истинное отношение к Вам окружающих.

После того как Вы интуитивно разобрались в человеке, он становится Вам неинтересен. Вы не знаете, что с ним делать дальше. Это может восстановить его против Вас. Вы также не видите своих истинных недоброжелателей. Не спешите делать выводы относительно оценки окружающих Вас людей.

Старайтесь определиться в этом вопросе по их объективным поступкам. Вам трудно даются стабильные хорошие отношения с близкими. Вы можете нечаянно проявить бестактность, нарушить устоявшуюся гармонию отношений.

Сдерживайте сиюминутную реакцию на тот или иной поступок близкого человека. Вам полезны также следующие рекомендации. Не увлекайтесь излишним демократизмом, который может незаметно для Вас перейти в фамильярность. Это может способствовать подрыву Вашего авторитета среди людей.

Проявляйте в своем поведении больше такта, чтобы не шокировать людей своей откровенностью и прямолинейностью. Этим Вы можете нажить недоброжелателей, даже сами того не желая. Еще одна из Ваших проблем - это неумение быть постоянно собранным, слабая самодисциплина. Из-за этого Вы запускаете свои повседневные дела, следствием чего является срыв намеченных мероприятий или установленного графика работы. Делайте все вовремя.

Если Вы являетесь начальником, то обратите внимание на то, чтобы не скатываться к волюнтаризму. Избегайте необоснованного усиления давления на сотрудников, не перегибайте палку в требовательности и волевом нажиме. Такая неадекватная реакция может Вас поставить в смешное положение. Переключайте свою потенциальную волевую энергию на занятия спортом, чтобы давать ей выход. Это повысит Ваш жизненный тонус, выработает выдержку. Вы станете более собранным, дисциплинированным.

*Гуленко В.В., Молодцов А.В. - Введение в соционику

(только чуть позднее я его удалю)

О том, что типироваться по описаниям нельзя, думаю, ты в курсе, правда? И почему именно - тоже?

Можно конечно:) Кому как удобно, тот так и типируется. (другое дело что окончательные результаты разных способов могут не совпасть) Для меня интересно было именно это - что совпало описание. И уже отсюда пошло желание изучать) в том числе и теорию. (если я читаю по модели А, то прихожу к аналогичным выводам, 9 страниц - это конечно очень ценно и я это тоже учитываю, у меня сейчас почти равновесие неких чаш весов с небольшим перевесом в сторону моего мнения)



Не обижайся, пожалуйста, на то, что я сейчас скажу, но это уже говорили и неоднократно - твоя логика не выглядит проработанной. Говорю не со зла, а просто то, что вижу (и не только я).
Твои аспекты как раз выглядят весьма закономерными - многомерная этика, маломерная логика, и тут нет никаких противоречий. Интуицию-сенсорику судить не берусь, но и о этом тебе уже много чего сказали, на самом деле.

Конечно уж никаких обид) тем более что я думаю, что важно, насколько эти функции отвечают моим потребностям. а уж какими кажутся, дело-то десятое на самом деле. У меня такое ощущение именно исходя из моих потребностей. и здесь и логика и этика мне на данный момент отвечают тому, что нужно.


Не поняла вообще. Что не объясняет соционика из того, что должна объяснять?

объяснять тонкости взаимодействия с другими людьми.

например, вот я чувствую , что в локале мне и многомерность этики подходит. но если смотрю в свою жизнь по более большим отрезкам - обнаруживаются противоречия, там "Доновское описание" работает.

ВНПБ

227

Re: Обсуждение социотипа cvetok

katz пишет:

ммм... нееее... cvetok таки Донка wink

Аргументы?

katz пишет:

да вообще на донов посмотреть, как на форумах пишут

И как же они на форумах пишут?

Хамоватость-приятность не связана с БЛ. Это по другим аспектам проходит.

katz пишет:

да и, имхо, нонсенс утверждать, что если человек Белый Логик, то из него должна Белая логика во всю переть...

Зато не нонсенс считать, что если функция сильная и ментальная, то человек использует её ситуативно, и делает он это СОЗНАТЕЛЬНО. А не - ой, тут получилось, ой, а тут нет.
Опять же, нормы соционических знаний.

katz пишет:

тем более, когда он интуит и БЛ в творческой... ее можно вообще не использовать (использовать незаметно :Ь)

Это уже даже не смешно, честно говоря. Поначалу было весело, да, но со временем...
Вероятней всего, если ты не используешь БЛ, а ещё если она "незаметна", причём, загадочным образом сразу для всех окружающих, то это значит, что ты просто не умеешь её использовать.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Я ещё думала про аренду для киносъёмок и какие-нибудь исследовательские учреждения, но это, конечно, гораздо более специфично, чем офисы и жильё, наверное.
Ещё, на самом деле, очень зависит от территории. Если строить сравнительно далеко от самого Египта, но в густонаселённых странах с высоким уровнем достатка, то там уже, имхо, одни экскурсии начнут окупать

Киносъемки про Египет не каждый день случаются, если только снимут дл какого-нибудь продолжительного шоу, чтоб надолго)), вот просто "для аренды" - хорошо.
Исследовательские учреждения вряд ли. Это обычно государственное дело, а государство так заморачиваться не будет (у нас по крайне мере), а независимые учреждения - вряд ли по деньгам потянут. (У нас таки масштабный проект. big_smile  )
Вот где строить - это очень важно. Я про наши края. В других местах я не знаю, что там с законами и рынком.
Экскурсии я умаю хорошо бы в Штатах окупились...

Make science, not war.

229

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Может и ничего не скажет, хм. не знаю))) я и не притворяюсь))) да не общаюсь я как логик - мне оно не нужно) мне логика для себя нужна. А в общении, считаю, мешает. (если только это не специализированный доклад) и если нет запроса на это - не просят совета или еще что-то, как типирование тут, да)

вот-вот, cvetok, спасибо! Я бы точно также ответила, если бы моя тупая 1Л соблаговолила - на вопрос, почему у меня не видно БЛ и видно ЧЭ smile)

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

Re: Обсуждение социотипа cvetok

katz пишет:
cvetok пишет:

Может и ничего не скажет, хм. не знаю))) я и не притворяюсь))) да не общаюсь я как логик - мне оно не нужно) мне логика для себя нужна. А в общении, считаю, мешает. (если только это не специализированный доклад) и если нет запроса на это - не просят совета или еще что-то, как типирование тут, да)

вот-вот, cvetok, спасибо! Я бы точно также ответила, если бы моя тупая 1Л соблаговолила - на вопрос, почему у меня не видно БЛ и видно ЧЭ smile)

Народ! Ну, это же этическая позиция, ну вы чего?  Это (и выше по дискуссии) прямо противоречит теоретической основе в соционике.
зы
1Л как раз умеет очень четко и точно выразиться. Особенно, если БЛ в  Эго.

Make science, not war.

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok, katz, вы прикалываетесь уже что-ли?  big_smile

Make science, not war.

232

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Хамоватость-приятность не связана с БЛ. Это по другим аспектам проходит.

связаны, БЛ-БЭ взаимоисключающие аспекты... для белого логика есть варианты: прокачивать непосредственно БЭ, или изучать БЭ с позиции БЛ и как-то включить эту БЭ в свою БЛ систему (например, научиться элементарной вежливости, какие-то табу себе придумать, как себя с людьми нельзя вести - особенно для болевого БЭ актуально))

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

233

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:
Миэль пишет:

О том, что типироваться по описаниям нельзя, думаю, ты в курсе, правда?

Можно конечно:)

Опа! Ну вот и всё, я поняла, в чём проблема. "Классика" big_smile
Теперь дискуссия уже действительно не имеет смысла. Тут никакие аргументы больше не помогут.
Всем спасибо, все свободны, занавес, как говорится)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

234

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

cvetok, katz, вы прикалываетесь уже что-ли?  big_smile

самое смешное, что нет))

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

235

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

cvetok, katz, вы прикалываетесь уже что-ли?  big_smile

Слушай, если бы они стебались, даже это не было бы так грустно hmm Гораздо печальней, если это всё серьёзно.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

236

Re: Обсуждение социотипа cvetok

katz пишет:

самое смешное, что нет))

Ну да, ты совершенно права. В какой-то мере это действительно смешно. Было. Наверное. Когда-то.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

237

Re: Обсуждение социотипа cvetok

а в чем печаль-то? big_smile
п.с. сдайте меня куда-нибудь, чтобы мне мозги промыли)) и сделали эталонным Доном... и когнитивного диссонанса ни у кого не возникало)

Дон Кихот, Паскаль, ПНВБ, АЭФС

238

Re: Обсуждение социотипа cvetok

katz пишет:

вот-вот, cvetok, спасибо! Я бы точно также ответила, если бы моя тупая 1Л соблаговолила - на вопрос, почему у меня не видно БЛ и видно ЧЭ smile)

да, я считаю в первую очередь важно умение пользоваться))) а показывать то зачем, смысл? если нет какого то повода.
главнее понимать. чем казаться умным, особенно когда ты в состоянии восприятия находишься. если ты уже наработал достаточное знание, что бы передавать его,  то да, но и то "показ БЛ" в этом деле не главное. главное что эта БЛ дает тебе лично, и то что ты можешь передать или получить.

ВНПБ

239 (изменено: Миэль, 2013-06-24 13:42:02)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Печаль в том, что моей БЛ от всей это дискуссии очень БОЛЬНО.

Эталонных Донов не существует. Это в детстве было уместно верить в сказки.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

240

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Боже, люди. Мы тут соционику на форуме обсуждаем, а не ваши личные глюки.
(Кому интересно, у меня, типа, минус БЭ пошло, или что-то вроде этого).
Нет слов, одни фэйспалмы.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~