Re: Обсуждение социотипа cvetok
Ну знаешь, Корова или Медведь - тоже... «прикольно»
Я Человек.
Класс! Ты первый живой Человек, которого я знаю.
Так это другой каталог получается.
Я и с каталогом не уверенна особо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Обсуждение социотипа cvetok
Ну знаешь, Корова или Медведь - тоже... «прикольно»
Я Человек.
Класс! Ты первый живой Человек, которого я знаю.
Так это другой каталог получается.
Я и с каталогом не уверенна особо.
вдруг вы что-то напишете, что я восприму этот аргумент
Для восприятия аргументов другого нужна общая теоретическая с ним база. В противном случае, гарантированно не воспримите.
cvetok пишет:не правым может быть каждый. и я восприму с интересом любую версию, но мне все же нужно понимать как эта версия создалась
Оке. Только прежде скажите - вы в курсе, что представляют из себя мерности функций? Какие критерии в определении мерностей существуют?
Если нет - то почитайте пока. А мои примеры не будут для Вас ничего значить, просто в силу того, что Вы не будете знать, куда смотреть.
да. читала конечно же) вопрос для меня как правильно и объективно применить это к себе - вот и все)
поэтому очень жду примеров. наводящих вопросов и пр
да. читала конечно же) вопрос для меня как правильно и объективно применить это к себе - вот и все)
поэтому очень жду примеров. наводящих вопросов и пр
Оке. Тогда до вечера.
Оке. Тогда до вечера.
ага:)
Класс! Ты первый живой Человек, которого я знаю.
Тоже шикарно звучит
Я не говорила, что логические связи - это картина! Я ответила тебе на вопрос. почему у меня так), привела аналогию! Как это описать иначе чем вербально нельзя? вполне себе можно - в виде схемы. например.
*Вздохнула*. Я и не имела ввиду, что ты говорила такое. Я имела ввиду то, почему для меня такая аналогия непонятна.
Схема - это графическая передача понятий или взаимосвязей, и без вербалики её не объяснишь.
Но, в общем, это уже неактуально, я думаю.
допустим что я по этике писала точно так же свои собственные представления - оказалось "неосознанной базовой"
Собственные представления бывают разными. Есть те, которые отрицают и не учитывают нормы, а есть такие, которые учитывают их, но имеют адекватную ситуативность, не скованную этими нормами.
И, эм... базовая может быть только осознанной, если что...
* * *
В общем, я тоже не имею никакой личной заитересованности тебя куда-нибудь перетипировать. Более того, не хочется создавать лишнего столпотворения, и полагаю, что мнений Нины и Мэгги будет вполне достаточно. Так что я просто послежу за типированием, без активного участия.
Более того, не хочется создавать лишнего столпотворения, и полагаю, что мнений Нины и Мэгги будет вполне достаточно. Так что я просто послежу за типированием, без активного участия.
Не, давай активно.
Мне кажется, cvetok к твоей имхе благосклонней отнесется.
cvetok, вот Вам доп. вопросы и примеры по этике.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Проявление явновыраженного неуважения. Можно назвать хамством то, что воспринимается каждым индивидом как неуважение (может варьироваться, кто то посчитает неуважением просто грубую интонацию, а для кого то и поднять руку = значит любит) Можно считать хамством, то что человек сделал зная или предполагая, то что вы считаете неуважением.
Вот, например, смотрите — здесь Вы сначала даете вполне нормативное (обществом принятое/ поддерживаемое обществом суждение) определение, что из себя представляет хамство. Далее разворачиваете определение, показываете, что понимаете, что люди могут воспринимать неуважение по-разному и видите, какие могут быть варианты. Это говорит о том, что БЭ не жесткая маломерка, а гибкая многомерка.)
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд можно и не знать и не называть что-то "общественной моралью" и не учиться этому, а просто не желать причинить вред кому-то, и этого достаточно - понимания что может нанести вред.
Здесь Вы говорите, что вполне может быть достаточно просто чувствовать, что вот этим можно нанести вред. Такая позиция «чувствования» - этическая позиция.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви много определений потому что она разных уровней бывает. в частности я люблю - желаю добра человеку. и отсюда, если наказание может повлечь научение человека чему то полезному, или не дать развиться порочному то да. (это как родительская любовь) Хотя гораздо лучше наказаний - суметь договориться)))Но если это романтическа любовь-восхищение то думаю что нет невозможно
Выделяете несколько уровней/типов любви. Оцениваете, в каком случае возможно любить и наказывать. Это опять же гибкая позиция — видение нескольких граней.
А в ответы на логику у Вас очень шаблонные, похожие на выдержки из учебника. Нормы озвучиваются, а вот выйти за их пределы не получается.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это эмоциональное участие, сопереживание...на мой взгляд тут нет норм - кто как может тот так и проявляет, я проявляю всегда когда могу.
Скажите, а как именно лично Вы это сочувствие проявляете?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
думаю что тут нет правил, а для себя считаю правильно это справедливо, но все таки сопереживающе
Что такое справедливо? Как Вы определяете, что это справедливое отношение?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально то что приносит вред не только физически, но личности и душе. Я думаю что в целом мои представления не отличаюся
А если вред только физический?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговорить
Ситуативность восприятия.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?
всегда есть такая потребность, скорее.
С какой целью?
сделать вывод) для на данный момент волнующего вопросаКак Вы это делаете?
выделение значимых свойств, ассоциативные связи.
Как это принято делать?
думаю аналогично
Приведите, пожалуйста, пример, где Вы структурируете информацию и каким образом это помогает Вам сделать вывод.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я считаю, что он стоит за гранью человеческого понимания (так же как осознанный выбор, жить или не жить, отсутсвие (полной) памяти о своем выборе), но при этом каждый человек определяет его по-своему.
Если я правильно интерпретирую данное высказывание, то оно может быть и нормативным.)) Ладно уточню.)) Какой смысл лежит за гранью человеческого понимания и в чем его отличие от того смысла, который каждый определяет по-своему?
Аналогии в скобках совершенно непонятны. И еще вопрос - что такое смысл вообще в Вашем понимании?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как мне кажется, ответ приходит в виде мгновенного понимания. а иногда в образах, это то, что я могу сказать о его способностях - отличу способность писать стихи, рисовать, заниматься математикой или петь от способности строить дома. некоторые качества характера. Это высвечивается часто сразу, но иногда требуется время, чтобы я это осмыслила более вербально.
есть и те качества, оттенки качеств, которые постигаются со временем. они обычно не противоречат тому образу, но наполняют что-то и это наполнение иногда бывает неожиданным.
В принципе, так и от многомерной, но витальной ответить можно. Приведите, пожалуйста, пример, когда видно, что человек обладает той или иной способностью или личным качеством (лучше качеством, они обычно, менее очевидны).
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?Даже затрудняюсь ответить объективно насчет глупости. т.к не могу дать ей нормальное определение.
но если интуитивно, то дураками кажутся люди, которые полагаются излишне на эмоциональную окраску. не смотря на то что опыт и логика говорит, что они не получат того ожидаемого результата (не понимая объективно действующих причинно следственных связей), иначе говоря ходящие по "граблям" и это может продолжаться бесконечно.
Так а в чем все-таки причина неиссякаемости глупости, как Вам кажется?
зы
Затруднение вызывает вопрос на ЧИ, которая у ИЛЭ - базовая. Это как минимум - не типично.)
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
для меня правда - выражение информации. максимально отображающее действительность (включая не только факты. но и некоторое эмоциональное наполнение) полуправда получается, когда факты, верно пересказаны, но взята только их часть или таким образом. что эмоциональное наполнение другое а то и вовсе противоположное получается исходя из образного мышления собеседника. Пример "я выиграла соревнование по всей школе" - правда. (но не сказано, что в соревновании то приняли участие то всего пара человек. если высказать этот факт. то нарисуется другая картина) Ложь - полное несоответствие. на интуитивном уровне считывается как неискренность или несоответсвие. Вернее эти два момента долдны совпадать. ( по факту одна только искренность не обязательно правдивость вроде бы - например кто-то может искренне плакать на тему что его не любят, но здесь может быть несоответсвие исходя из моей "внутреней правды". исходя из моего восприятия допустим их отношений и вообще мнения об отношениях в принципе как законах неких - и тогда я это буду считывать как неправду. или обратный случай. человек может говорить правильно объективно вещи, но при этом ощущается что его сердце это не приняло (неискренность)- и отсюда ощущение неправды опять же)
Вообще, нормы озвучиваются. Но меня смущает, что преподносятся они все-время, не как нормы, а как свое личное обособленное мнение. Витал что-ли? Еще имеется уход в этику, этические рассуждения на тему ощущений, чувств и отношений. Да и сама структура фраз не характерная для логиков.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
бывает так, что некоторые вещи "работают", (то есть данная идея оказывается адекватной действительности) но почему так происходит уровень понимания на данный момент не позволяет этого понять, то есть может считать по этой причине эту идею "неправильной")
Приведите примеры таких идей.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. не нуждаюсь и не доверяю предсказаниям, даже своим и то не всегда.
Почему своим прогнозам не всегда доверяете? В каких ситуациях они не оправдываются?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Очень не люблю опаздывать, но в целом зависит от ответственности намечаемого мероприятия, значимостии ествесвтенно, обстоятельств. иногда настроения. Так что я либо опоздать так опоздать. либо приду слишком рано. в среднем получается примерно вовремя с небольшим опозданием.
А к опозданиям других как относитесь?
зы
ЭСЭ или СЭИ я определить все-таки не могу пока.
В принципе, еще можно рассмотреть версию ИЭИ, если будет хорошее сочинение про фортуну. И ответы на доп. вопросы по интуициям.
Не, давай активно.
Мне кажется, cvetok к твоей имхе благосклонней отнесется.
Просто на данной стадии обсуждения уже реально актуальны только имхи с хорошим обоснуем (причём, как для самой Цветок, так и для других, мне кажется), и с этим ты справляешься)
Да, я и правда считала её ИЭИ, да, я и правда увидела позже указания на сенсорность - вот и всё, что я могу сказать "ценного". Но, боюсь, если мне ещё раз скажут, что я тупо повторяю за типировщиками (Цветок, это, опять же, не про тебя, если что)), моя предполагаемая третья Логика выдаст какую-нибудь нехорошую "управляющую эмоцию", ибо она у меня всё же не такая железобетонная, как мне хочется показать)
Я так думаю, когда не можешь нормально что-то объяснить, да и не уверен особо, лучше всего постоять в сторонке и послушать других, всяко больше пользы будет)
Просто на данной стадии обсуждения уже реально актуальны только имхи с хорошим обоснуем (причём, как для самой Цветок, так и для других, мне кажется), и с этим ты справляешься)
Да, я и правда считала её ИЭИ, да, я и правда увидела позже указания на сенсорность - вот и всё, что я могу сказать "ценного". Но, боюсь, если мне ещё раз скажут, что я тупо повторяю за типировщиками (Цветок, это, опять же, не про тебя, если что)), моя предполагаемая третья Логика выдаст какую-нибудь нехорошую "управляющую эмоцию", ибо она у меня всё же не такая железобетонная, как мне хочется показать)
Я так думаю, когда не можешь нормально что-то объяснить, да и не уверен особо, лучше всего постоять в сторонке и послушать других, всяко больше пользы будет)
Окее...
Я, кстати, вообще не собиралась (и не собираюсь)) никого типировать.)) Изначально, мне просто показалось, что я вижу признаки, не характерные для заявленного типа. Мне стало интересно - права я или нет. Для этого я и попросила cvetok заполнить анкету. То есть, у меня изначально очень эгоистичные мотивы. Что хотела - я уже проверила и поняла. Далее не очень интересующие меня детали остались.
Типируемая попросила подробностей и объяснения хода моих мыслей. Мне не жалко - объясню. Но на этом как бы всё.)) По несколько раз повторять или убеждать я не буду. У меня совсем другие цели.
Если что, не обращай внимания на мой раздражённый тон, я просто сегодня не спала, и пока не предвидится >_<
Ну, я тоже увидела то, что мне надо было, а конкретно, что не ИЛЭ. Просто я особо не акцентировалась раньше, но вот именно эта версия была внезапной и удивившей.
А просто обсуждать интересно, да) Особенно, если учесть, что раздел соционики закрыт, а ТИМы людей, которые тут часто бывают, обсудить хочется)
БЭ - многомерная, витальная
БЛ - вполне нормативна
ЧИ - маломерная, витальная, есть переводы в ЧЭ, БЭ
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговорить
Вы не на все ответили. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые я подчеркнула.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
бывает так, что некоторые вещи "работают", (то есть данная идея оказывается адекватной действительности) но почему так происходит уровень понимания на данный момент не позволяет этого понять, то есть может считать по этой причине эту идею "неправильной")
Т.е., неправильность - это отсутствие рационального объяснения?
Хмм..когда я говорю о логичном, мне действительно трудно сделать так, чтобы всем все было понятно, у меня все логико-причинно-следственные связи выстроены четко, и их трудно вербализовать. В этом плане нелогичный поток, мне легче воспроизвести наружу.
Блок БЛ-ЧИ? Или просто маломерность БЛ/ЧИ?
Ну вот, я снова пропустила всё самое интересное
Ну вот, я снова пропустила всё самое интересное
В смысле? А че было? Оо
LionKinG пишет:Ну вот, я снова пропустила всё самое интересное
В смысле? А че было? Оо
Типирование cvetok!
Теперь мне ужо добавить нечего к сказанному, пусть даже и на мой вопрос cvet'ку. И моя 4Л наконец-то ленится!
Ты считаешь, что типирование закончено? )
А что за вопрос был?
зы
Ты не поверишь, даже моя 2Л ленится уже.
ззы
Ты хоть скажи - какая у тебя версия-то была.
БЭ - многомерная, витальная
БЛ - вполне нормативна
ЧИ - маломерная, витальная, есть переводы в ЧЭ, БЭ
А можете, пожалуйста, пояснить, в чем проявляется маломерность ЧИ и БИ? особенно ЧИ
а по поводу БЛ, в заполнении блока, все таки я так понимаю в силу "учебной ситуации", можно выяснить, что мерность не ниже какого-то значения. в моем случае 2. И вывод делается уже на основе многомерности БЭ/ЧЭ? а откуда следует их многомерность. и как отличить это того что получено от опыта, размышлений и тп - то есть накачанную маломерную от многомерной?
Мне всегда казалось что на сенсорика я "не тяну".) судя даже по этому описанию с сайта
Интуиция/Сенсорика. Интуиция/сенсорика — это воспринимающая дихотомия, она определяет то, каким образом к человеку поступает информация о внешнем мире. У сенсориков основной источник восприятия — его собственные органы чувств и ощущения его тела, мир для него — это, что можно пощупать, потрогать, понюхать или как-то иначе ощутить. Абстрагироваться от этого сенсорику сложно, поэтому он весь постоянно собран, находится «здесь» и «сейчас», и в этом «здесь» и «сейчас» четко отслеживает происходящее.
Интуит, наоборот, легко переключается с органов чувств на другие источники информации: собственную память, воображение, сигналы от бессознательного. В результате интуит может производить впечатление человека, витающего в облаках, «не от мира сего», но вместе с тем интуиция дает более богатое воображение, позволяет лучше работать с абстрактной информацией, обнаруживать неочевидные взаимосвязи между событиями и явлениями.
ну и плюс к этому чисто внешние признаки , типа сесть мимо стула и другое, что встречала в описании интуитов, характерно. Сенсорика у меня включается, "когда все хорошо". Чуть что-то не так ощущение тела и пространства слабее становится.
cvetok пишет:11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговоритьВы не на все ответили. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые я подчеркнула.
Долго плохо относиться не могу и обиды даже не то чтобы прощаю, а ищу в себе моменты, которые задели.
cvetok пишет:5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
бывает так, что некоторые вещи "работают", (то есть данная идея оказывается адекватной действительности) но почему так происходит уровень понимания на данный момент не позволяет этого понять, то есть может считать по этой причине эту идею "неправильной")Т.е., неправильность - это отсутствие рационального объяснения?
Да, именно так
cvetok пишет:Хмм..когда я говорю о логичном, мне действительно трудно сделать так, чтобы всем все было понятно, у меня все логико-причинно-следственные связи выстроены четко, и их трудно вербализовать. В этом плане нелогичный поток, мне легче воспроизвести наружу.
Блок БЛ-ЧИ? Или просто маломерность БЛ/ЧИ?
Это наверное не ко мне вопрос?
Могу расписать немного подробнее: процесс логики у меня происходит не словами а так что я вижу перед глазами схемку - я как бы одновременно как бы вижу причину и следствие. это даже не картинка какая-то или образ а какой то абстрактный процесс, который мне сложно объяснить. При помощи этого я могу не только моментально "увидеть" решение какой нибудь логической задачи. а быстро вникнуть в суть какой-то концепции. Но когда я начинаю объяснять (пытаюсь пересказать словами), то получается белиберда или я чувствую - чтобы все объяснить надо написать или сказать очень много и я очень быстро утомляюсь именно от попытки высказать, короче лень, в голове уже новый абстрактный образ - он меня захватывает и так далее
Что такое процесс логики?
Я знаю, что такое логика процесса, логические процессы...
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Обсуждение социотипа cvetok
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.