101

Re: Обсуждение социотипа cvetok

О. Я тоже хочу про марсиан. Ща бред напишу, знаю)))

У них начнутся постоянные подозрения, заговоры против друг друга, и они начнут друг друга мочить. big_smile Раз запрет (некий "закон") нарушен, пусть и не марсианином, может образоваться марсианская мафия. Правда, хз зачем им это, но все же.. Теперь они могут доводить до самоубийства тех, на кого у них зуб. Зеленоглазых в том числе. Просто будут убеждать ненавистного марсианина в голубоглазости. Может быть какой-то инопланетянин соберет свою шайку, и не один так будет совершать преступления. Цели - различны. Может, он псих, может, это его шанс наконец расправиться с врагами, не запачкав лапки, а может, он решил создать собственную империю. Причем как Зеленоглазых, так и Голубоглазых. Если он найдет себе хороших союзников, то будет в выигрыше.... если его самого не подставят завистники)))


Ну как, я оправдываю свой ТИМ? big_smile

102

Re: Обсуждение социотипа cvetok

LionKinG пишет:

О. Я тоже хочу про марсиан. Ща бред напишу, знаю)))

У них начнутся постоянные подозрения, заговоры против друг друга, и они начнут друг друга мочить. big_smile Раз запрет (некий "закон") нарушен, пусть и не марсианином, может образоваться марсианская мафия. Правда, хз зачем им это, но все же.. Теперь они могут доводить до самоубийства тех, на кого у них зуб. Зеленоглазых в том числе. Просто будут убеждать ненавистного марсианина в голубоглазости. Может быть какой-то инопланетянин соберет свою шайку, и не один так будет совершать преступления. Цели - различны. Может, он псих, может, это его шанс наконец расправиться с врагами, не запачкав лапки, а может, он решил создать собственную империю. Причем как Зеленоглазых, так и Голубоглазых. Если он найдет себе хороших союзников, то будет в выигрыше.... если его самого не подставят завистники)))


Ну как, я оправдываю свой ТИМ? big_smile

Вааау! big_smile

ВНПБ

103 (изменено: cvetok, 2013-06-21 14:05:24)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Вот это все за маломерную интуицию. Не можете представить возможные факторы, которые могут повлияеть на процесс. Не можете предпложить, каким образом они на этот процесс могут повлиять, как это отразиться на самом процессе и т.д.

Могу представить легко - и вариантов становится много) а не один(касаемо каждого промежутка времени) хотя.....но это же не прогноз, ))) я не так поняла вопрос судя по вашему выводу.

точнее так, я просто не люблю делать прогнозы (планировать). Если нужно сделать дело, я просто его беру. И делаю. Или не делаю. Мне все равно когда/как, просто делаю или не делаю.Если я чтото решила сделать, то как правило сразу продумываю что и как может быть, какие варианты, и что в этом случае предпринять и тп ...только хочу подчеркнуть - мне здесь не важно когда конкретно но при этом я могу предположить возможные факторы, стараюсь учесть возможные варианты.
но что касается процессов со стороны, то мне предсказать легче, "когда", хотя мне это настолько не важно, что я даже не помню обычно - ошибаюсь или нет.

ВНПБ

104

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok, судя по всему, вы будете цепляться за свой вариант. Есть ли смысл что-то дальше с вами обсуждать? Не уверена.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

105 (изменено: cvetok, 2013-06-21 14:25:55)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

cvetok, судя по всему, вы будете цепляться за свой вариант. Есть ли смысл что-то дальше с вами обсуждать? Не уверена.

Я могу перестать "цепляться за вариант", если увижу убедительные аргументы в пользу другого.

Пока я вижу 2 версии, вижу какие-то аргументы, в пользу маломерности интуиции и логики, но все же для того чтобы сделать окончательный вывод , нужно получить ответ на вопросы, которые я задала. Хотя бы для того чтобы делать более объективные выводы относительно общего принципа

ВНПБ

106

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Если честно, то вопросы, которые вы задаете, говорят о незнании теории (ну или очень специфическом ее понимании).

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

107 (изменено: cvetok, 2013-06-21 14:42:16)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Если честно, то вопросы, которые вы задаете, говорят о незнании теории (ну или очень специфическом ее понимании).

Так осуществляется процесс познания теории, что то не знаю, так узнаю)
Но отсюда еще не следует ошибочность того типа, что считаю своим (в силу хорошего знания мной меня)
и с другой стороны, в силу недостаточности информации - мы имеем от человека лишь  текст, думаю при даже очень хорошем знании теории, со стороны можно ошибиться.

Это необязательно говорит о недостаточном профессионализме, может быть так потому, что где-то что-то неминуемо недоскажется - выделятся не те моменты при ответе на вопросы, и тд. Или допустим, может случиться так, что высокая психософская ф-я сочетается с низкой соционической и пр

ВНПБ

108

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Так осуществляется процесс познания теории, что то не знаю, так узнаю)

Ок.

cvetok пишет:

Но отсюда еще не следует ошибочность того типа, что считаю своим (в силу хорошего знания мной меня)

А вы считаете, что необходимо только хорошо знать себя?

cvetok пишет:

и с другой стороны, в силу недостаточности информации - мы имеем от человека лишь  текст, думаю при даже очень хорошем знании теории, со стороны можно ошибиться.

Почему недостаточности?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

Re: Обсуждение социотипа cvetok

А Вы уверены, что из моего ситуативного ответа следует, что я могу "адекватно применить"?

Я делаю такой вывод, потому что информацию об обратном Вы не даете.))


Я о том и говорю) что в обычной жизни не вычленяю этот момент, цитирую прошлое:"так же как не замечаю и не осмысливаю, как хожу." отсюда и примеры, скорейшим образом пришедшие в голову, то есть учебные. С другой стороны, пример про отношения Вас почему то смутил, хотя я легко подобрала другой пример)))

Нет, Это совершенно не о том.

Приведите, пожалуйста, пример, где Вы структурируете информацию и каким образом это помогает Вам сделать вывод.
Как мне кажется структурируется вся информация, вызывающая интерес. На данный момент мне интересно структурировать информацию, например касаемо соционических, психософских типов, через наблюдение со стороны (других людей), себя (изнутри субъективно  и по возможности объективно сопоставляя факты) изучая теоретический материал, разные взгляды, интуитивные догадки, ассоциации, как только я почувствую что порядок и основные принципы поняты (я о некотором этапе установления этого порядка смогу посудить, когда обозначится некий результат моего типирования на данном форуме, соотнесу свои догадки, с мнением других людей и типировщиков (и согласия всего этого с теорией - даже не так важно какой у меня получится тип, важно получить какие то более объективные критерии)), ну и  выводы, которые отсюда буду делать - о типах своем и других людей, которые, хочется думать будут соответствовать реальности, при этом будет найдена связь с внутренними ощущениями человека.

Здесь нет ни слова о структурировании информации. Не обозначены никакие признаки, на основание которых информация разделяется на группы. Ничего о принципах организации вообще.
А вопрос по идеи провоцирует на ответ от БЛ. Первая его половина, по крайней мере.))
Ааа, сорри, я не поняла Ваш вопрос сразу)
Это процесс  от "общего к частному", на основе которого, воспринятую информацию по некоторым признакам можно отнести к множеству обладающего каким-л качеством объектов (сделать вывод о том что вытекает из принадлежности). или "от частного к общему". То есть можно применительно к любому качеству объекта привести еще несколько объектов обладающих аналогичным качеством, выдеять их общие качества. классифицировать.

Да нет. Вы абсолютно правильно поняли вопрос в первый раз. И ответили на него в соответствии со своим ТИМом.  smile

Пока я вижу 2 версии, вижу какие-то аргументы, в пользу маломерности интуиции и логики, но все же для того чтобы сделать окончательный вывод , нужно получить ответ на вопросы, которые я задала.

Ну, я не буду отвечать на эти вопросы, потому что на половину подобных я уже отвечала - очень лениво повторяться, а для ответа на остальные придется Вам всю теорию пересказывать, а это ужасно неинтересно. smile

Так осуществляется процесс познания теории, что то не знаю, так узнаю)

В данном случае, этот способ познания не эффективен.

Make science, not war.

Re: Обсуждение социотипа cvetok

LionKinG пишет:

Ну как, я оправдываю свой ТИМ? big_smile

Весьма!  big_smile

Make science, not war.

111

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Это комментарии по БЭ, чуть позже отпишусь по другим моментам

cvetok пишет:

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Проявление явновыраженного неуважения. норма по БЭ Можно назвать хамством то, что воспринимается каждым индивидом как неуважение (может варьироваться, кто то посчитает неуважением просто грубую интонацию, а для кого то и поднять руку = значит любит) выделение нюансов, ситуативность БЭ, возможно, блок с ЧС Можно считать хамством, то что человек сделал зная или предполагая, то что вы считаете неуважением.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд можно и не знать и не называть что-то "общественной моралью" и не учиться этому, а просто не желать причинить вред кому-то, и этого достаточно  - понимания что может нанести вред как минимум нормы в БЭ

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви много определений потому что она разных уровней бывает. выделение множества градаций - многомерность БЭ в частности я люблю - желаю добра человеку. и отсюда, если  наказание может повлечь научение человека чему то полезному, или не дать развиться порочному то да. (это как родительская любовь) норма в БЭ, витальность  Хотя гораздо лучше наказаний - суметь договориться)))Но если это романтическа любовь-восхищение то думаю что нет невозможно smile

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это эмоциональное участие, сопереживание...на мой взгляд тут нет норм - кто как может тот так и прявляет, я проявляю всегда когда могу. БЭ - нормы, витальность

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В поведении они есть - не нарушать закон. перевод в БЛ в отношениях их нет (общих принятых для всех) - иначе не было бы столько разногласий между людьми) БЭ - многомерность, нет каких-то жестких шаблонов

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
думаю что тут нет правил, а для себя считаю правильно это справедливо, но все таки сопереживающе БЭ - витальность

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально то что приносит вред не только физически, но личности и душе. Я думаю что в целом мои представления не отличаюся БЭ - норма, возможно, блок с ЧС

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если  я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговорить БЭ - учет разных факторов, многомерность
Долго плохо относиться не могу и обиды даже не то чтобы прощаю, а ищу в себе моменты, которые задели. БЭ - знак плюс, возможно

Вывод: БЭ - витальная многомерная функция, можно предположить знак плюс и блок БЭ-ЧС

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

112 (изменено: cvetok, 2013-06-21 15:37:03)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Ок.



А вы считаете, что необходимо только хорошо знать себя?

Разумеется, этого недостаточно, нужно иметь представление о том, что представляет из себя каждый тип, знать теорию и верно соотносить теорию с практикой.



Почему недостаточности?

Потому что наблюдаю такой момент, как желание видеть тот или иной тип. Как со стороны типировщиков, так и с моей стороны это неминуемо происходит (ну даже потому что у меня были и есть свои причины считать себя именно таким типом).



Допустим, я все же не права и я Дюма,  все может быть. Я просто боюсь что этот вариант произошел лишь из искривления той инфы, которую я даю в ответах . И  вопросы я задаю не с тем чтобы оспорить мнение желающих протипировать - а чтобы для себя убедиться - что этот вывод действительно верен, чтобы даже лучше изучить теоретикопрактические взаимосвязи , и у меня тоже были основания так же считать.

ВНПБ

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Потому что наблюдаю такой момент, как желание видеть тот или иной тип. Как со стороны типировщиков, так и с моей стороны это неминуемо происходит (ну даже потому что у меня есть свои причины сделать такой вывод).

cvetok, да нет у типировщиков такого желание, почему Вы так думаете?  smile Зачем это им может быть нужно?

Make science, not war.

114

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Это комментарии по БЭ, чуть позже отпишусь по другим моментам

cvetok пишет:

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Проявление явновыраженного неуважения. норма по БЭ Можно назвать хамством то, что воспринимается каждым индивидом как неуважение (может варьироваться, кто то посчитает неуважением просто грубую интонацию, а для кого то и поднять руку = значит любит) выделение нюансов, ситуативность БЭ, возможно, блок с ЧС Можно считать хамством, то что человек сделал зная или предполагая, то что вы считаете неуважением.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд можно и не знать и не называть что-то "общественной моралью" и не учиться этому, а просто не желать причинить вред кому-то, и этого достаточно  - понимания что может нанести вред как минимум нормы в БЭ

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви много определений потому что она разных уровней бывает. выделение множества градаций - многомерность БЭ в частности я люблю - желаю добра человеку. и отсюда, если  наказание может повлечь научение человека чему то полезному, или не дать развиться порочному то да. (это как родительская любовь) норма в БЭ, витальность  Хотя гораздо лучше наказаний - суметь договориться)))Но если это романтическа любовь-восхищение то думаю что нет невозможно smile

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это эмоциональное участие, сопереживание...на мой взгляд тут нет норм - кто как может тот так и прявляет, я проявляю всегда когда могу. БЭ - нормы, витальность

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В поведении они есть - не нарушать закон. перевод в БЛ в отношениях их нет (общих принятых для всех) - иначе не было бы столько разногласий между людьми) БЭ - многомерность, нет каких-то жестких шаблонов

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
думаю что тут нет правил, а для себя считаю правильно это справедливо, но все таки сопереживающе БЭ - витальность

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально то что приносит вред не только физически, но личности и душе. Я думаю что в целом мои представления не отличаюся БЭ - норма, возможно, блок с ЧС

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если  я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговорить БЭ - учет разных факторов, многомерность
Долго плохо относиться не могу и обиды даже не то чтобы прощаю, а ищу в себе моменты, которые задели. БЭ - знак плюс, возможно

Вывод: БЭ - витальная многомерная функция, можно предположить знак плюс и блок БЭ-ЧС

Спасибо!

ВНПБ

115 (изменено: cvetok, 2013-10-02 15:49:20)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

[-

ВНПБ

116

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Я просто боюсь что этот вариант произошел лишь из искривления той инфы, которую я даю в ответах .

Это тоже кое о чем говорит.
А вы сами что, не можете отследить искривления инфы?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

117 (изменено: cvetok, 2013-06-21 15:58:17)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:
cvetok пишет:

Я просто боюсь что этот вариант произошел лишь из искривления той инфы, которую я даю в ответах .

Это тоже кое о чем говорит.
А вы сами что, не можете отследить искривления инфы?

Нет, даже не в этом дело.  Здесь происходит нечто такое, что например, я считаю что у меня БЛ многомерная, а задающий вопросы - считает что одномерная. он мне задает вопросы. которые отражают нормы. И я отвечаю, еще и в силу учебности вопросов, как то так, что сосредотачиваюсь на том, чтобы не сделать ошибку. Это со стороны воспринимается так, что у меня о БЛ во первых суперценность, а во вторых весьма кривые представления - что я так и по жизни криво мыслю. Но это не так, в жизни у меня это происходит иным  образом. не так , как-то. (ну может я и действительно  криво мыслю  big_smile  но мне важно чтобы это отражало некую правду на самом деле. а не было причиной недоразумений)вот например, Maggie Burroughs мне задал вопоос о том, как у меня происходит структуризация. Накануне, я его прочла не так: в общем так, что "как у вас происходила структуризация последний раз " (не знаю от чегото так "прочла") и я давай расписывать пример. думая что от меня ждут пример. позже я перепрочла формулировку и ответила уже соответсвенно. но теперь мне пишут, что я отвечала в соответсвии  с моим ТИМом ))) Тогда как я прекрасно понимаю, что это результат моей невниательности

ВНПБ

118

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok, так будьте внимательны. Это же не наша ошибка, верно. Допустим, что вы были невнимательны при ответе на пару вопросов. Но вы отвечали не на пару вопросов. И по этим ответам можно сделать выводы.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

119

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

А Вы уверены, что из моего ситуативного ответа следует, что я могу "адекватно применить"?

Я делаю такой вывод, потому что информацию об обратном Вы не даете.))


Все моменты, которые я отношу к слабой этике, относятся к моему детству и подростковому возрасту. Сейчас-то я как то заполнила эти моменты местами опытом. местами знаниями (или же она все таки многомерная была всегда а эти вещи связаны вообще не с тем?) Но сейчас я не могу дать такую обратную связь в силу того. что все эти критические моменты продуманы так, что я даже не отличу где они продуманы, а где "природны", я не могу это показать через текст, но может в реале это и бывает.

ВНПБ

120

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

cvetok, так будьте внимательны. Это же не наша ошибка, верно. Допустим, что вы были невнимательны при ответе на пару вопросов. Но вы отвечали не на пару вопросов. И по этим ответам можно сделать выводы.

Я и не собираюсь никого винить)) я надеюсь, что эти выводы отражают ту суть,  что есть на самом деле, которую я, допустим не предполагала)) очень надеюсь! big_smile

ВНПБ