121 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-06-21 16:17:46)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Накануне, я его прочла не так: в общем так, что "как у вас происходила структуризация последний раз " (не знаю от чегото так "прочла") и я давай расписывать пример. думая что от меня ждут пример. позже я перепрочла формулировку и ответила уже соответсвенно. но теперь мне пишут, что я отвечала в соответсвии  с моим ТИМом )))

Повторяю. smile  Вы правильно все поняли в первый раз. Я Вас и просила привести пример (из жизни), как Вы структурируете информацию, ибо ранее Вы сказали, что делаете это постоянно.
Вы и привели пример. А то, что в этом примере собственно о структурировании ничего нет, так это не от того, что Вы не поняли вопроса, это потому что БЛ у Вас маломерная - и для Вас думать в аспекте логике соотношений не естественно, вот Вы и ответили от других аспектов. Это совершенно нормальная ситуация. smile

Make science, not war.

122

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:
cvetok пишет:

Накануне, я его прочла не так: в общем так, что "как у вас происходила структуризация последний раз " (не знаю от чегото так "прочла") и я давай расписывать пример. думая что от меня ждут пример. позже я перепрочла формулировку и ответила уже соответсвенно. но теперь мне пишут, что я отвечала в соответсвии  с моим ТИМом )))

Повторяю. smile  Вы правильно все поняли в первый раз. Я Вас и просила привести пример (из жизни), как Вы структурируете информацию, ибо ранее Вы сказали, что делаете это постоянно.
Вы и привели пример. А то, что в этом примере собственно о структурировании ничего нет, так это не от того, что Вы не поняли вопроса, это потому что БЛ у Вас маломерная - и для Вас думать в аспекте логике соотношений не естественно, вот Вы и ответили от других аспектов. Это совершенно нормальная ситуация. smile

ок)

ВНПБ

123

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Далее

cvetok пишет:

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Как мне кажется, ответ приходит в виде мгновенного понимания. а иногда в образах, это то, что я могу сказать о его способностях - отличу способность писать стихи, рисовать, заниматься математикой или петь от способности строить дома. некоторые качества характера. Это высвечивается часто сразу, но иногда требуется время, чтобы я это осмыслила более вербально. ЧИ - витальность
есть и те качества, оттенки качеств, которые постигаются со временем. они обычно не противоречат тому образу, но наполняют что-то и это наполнение иногда бывает неожиданным.

3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

Даже затрудняюсь ответить объективно насчет глупости. т.к не могу дать ей нормальное определение. маломерность ЧИ?
но если интуитивно, то дураками кажутся люди, которые полагаются излишне на эмоциональную окраску. ЧИ - витальность, возможно, одномерность не смотря на то что опыт и логика говорит, что они не получат того ожидаемого  результата (не понимая объективно действующих причинно следственных связей), отсылка к БЛ, блок ЧИ-БЛ?  иначе говоря ходящие по "граблям" и это может продолжаться бесконечно.

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

для меня правда - выражение информации. максимально отображающее действительность (включая не только факты. но и некоторое эмоциональное наполнение)  ЧИ - витальность, возможно, норма, отсылка к ЧЭ полуправда получается, когда факты, верно пересказаны, но взята только их часть или таким образом. что эмоциональное наполнение другое а то и вовсе противоположное получается исходя из образного мышления собеседника. ЧИ - норма, отсылка к ЧЭ Пример "я выиграла соревнование по всей школе" - правда. (но не сказано, что в соревновании то приняли участие то всего пара человек. если высказать этот факт. то нарисуется другая картина) Ложь - полное несоответствие. ЧИ - нормативно звучит на интуитивном уровне считывается как неискренность или несоответсвие.  Вернее эти два момента долдны совпадать. ( по факту одна только искренность не обязательно правдивость вроде бы - например кто-то может искренне плакать на тему что его не любят, но здесь может быть несоответсвие исходя из моей "внутреней правды". исходя из моего восприятия допустим их отношений и вообще мнения об отношениях в принципе как законах неких - и тогда я это буду считывать как неправду. ЧИ - витальность, отсылка к БЭ или обратный случай. человек может говорить правильно объективно вещи, но при этом ощущается что его сердце это не приняло (неискренность)- и отсюда ощущение неправды опять же)

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

бывает так, что некоторые вещи "работают", (то есть данная идея оказывается адекватной действительности) но почему так происходит уровень понимания на данный момент не позволяет этого понять, то есть может считать по этой причине эту идею "неправильной") Т.е., неправильные идеи - те, которым еще не найдено объяснения. Негибкое представление, это не ситуативность.

Вывод: ЧИ - маломерная витальная функция, возможен блок ЧИ-БЛ

cvetok пишет:

или обратный случай. человек может говорить правильно объективно вещи, но при этом ощущается что его сердце это не приняло (неискренность)- и отсюда ощущение неправды опять же)

Приведите, пожалуйста, примеры таких случаев.

cvetok пишет:

дураками кажутся люди, которые полагаются излишне на эмоциональную окраску. не смотря на то что опыт и логика говорит, что они не получат того ожидаемого  результата (не понимая объективно действующих причинно следственных связей), иначе говоря ходящие по "граблям" и это может продолжаться бесконечно.

Т.е., дурак - это тот, кто допускает одни и те же ошибки и не извлекает из них опыта?
А можете дать еще определения этому слову?

И ответьте, пожалуйста, еще вот на эти вопросы:

Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Вы сами – интересный человек? Почему?

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

124

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

а по поводу БЛ, в заполнении блока, все таки  я так понимаю в силу "учебной ситуации", можно выяснить, что мерность не ниже какого-то значения. в моем случае 2.

В вашем случае - не больше второй размерности.

cvetok пишет:

И вывод делается уже на основе многомерности БЭ/ЧЭ?

Нет. В вопросах на БЛ вы не вышли за пределы норм.

cvetok пишет:

а откуда следует их многомерность. и как отличить это того что получено от опыта, размышлений и тп - то есть накачанную маломерную от многомерной?

Вот поэтому я и задаю вам вопросы. В вашем случае БЭ - многомерная витальная.

cvetok пишет:

Мне всегда казалось что на сенсорика я "не тяну".) судя даже по этому описанию с сайта

На описания не стоит ориентироваться.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

125

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

Задачка №1.
Перед нами лежат девять монет. Одна из монет - фальшивая. Как при помощи двух взвешиваний можно обнаружить фальшивую монету? (Фальшивая монета по весу легче).

Походу я этик big_smile

126 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-06-21 17:19:27)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Anette пишет:

Походу я этик big_smile

lol  Тогда я логик.)) (Или, как вариант, сенсорики медленнее находят решение, фиг знает.))
На самом деле, имхо, успешность решения этих задачек более всего зависит от опыта и практики.))
Но. В некоторых случаях, вот, например, как у LionKinG, может что-то и о ТИМе говорить.
А вот в моем случае и  в случае cvetok получается не очень показательно. (Я аналогично решала эти задачки). Но тут скорее всего мат./тех. образование еще могло сказаться.

ЗЫ
Есть еще вариант. wink  Ты на самом деле - ЭСИ.
cvetok - ИЛЭ.
Я тоже тогда - ИЛЭ.  big_smile

Make science, not war.

127

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

(но ведь одномерная то опирается на свои чувства, и моя позиция тоже может показаться такой оч однобокой ваша позиция не однобока  - и в некоторых случаях общепринятая мораль и мое понимание "не нанести вред" (ведь что такое нанести вред это отдельный философский вопрос!) могут разойтись с общепринятыми представлениями) это за витальность БЭ

cvetok пишет:

Я просто чувствую сочувствие smile а что буду делать зависит от ситуации, в основном стараюсь расспросить что случилось, придумать решение. Могу и обнять если че *смущаюсь*

Это многомерность. Вы исходите из каждой конкретной ситуации, готовых шаблонов у вас нет. Обнять - что-то сенсорное.

cvetok пишет:

Как мне кажется структурируется вся информация, вызывающая интерес.

Расскажите, пожалуйста, как именно вы это делаете. Опишите подробно. Можете привести пару примеров.

cvetok пишет:

В чем проявляется бесконечность, в том, что можно наступать снова и снова на грабли , как на уровне одного человека, так и человечества - пока нет причины (разум, рассудок), которая бы это остановила.

Блок ЧИ-БЛ?

cvetok пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Приведите примеры таких идей.

Хммм...а теоритезировать легче чем подбирать примеры smile пропущу или отвечу позже.

Хм. Наводит на определенные мысли. Но да ладно.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

128

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

Но. В некоторых случаях, вот, например, как у LionKinG, может что-то и о ТИМе говорить.

Ну дык, в монетках особо не наЧСишся big_smile ))

Я хотела в решении положить на чаши весов по 4 монетки, чтоб сразу и побольше, потом поняла, что эт сомнительный вариант. Хз, какая вероятность будет того, что чаши весов не перевесят друг друга, т.е. фальшивая останется на столе. А если какая-то перевесит... Берём из другой чаши по 2 монетки и раскладываем их заново напополам. Но это ничего не даст, т.к. кол-во взвешиваний уже исчерпается.
На этом мне стало неинтересно дорешивать эту задачку дальше, марсиане круче))) smile

129

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

ЗЫ
Есть еще вариант. wink  Ты на самом деле - ЭСИ.
cvetok - ИЛЭ.
Я тоже тогда - ИЛЭ.  big_smile

Соционика наоборот big_smile
Предательским шепотом: а Лионкинг тогда на самом деле - ЛИИ, а все, что она написала по задаче № 2 - неадекват одномерной ЧС cool

Maggie Burroughs пишет:
Anette пишет:

Походу я этик big_smile

lol  Тогда я логик.)) (Или, как вариант, сенсорики медленнее находят решение, фиг знает.))
На самом деле, имхо, успешность решения этих задачек более всего зависит от опыта и практики.))
Но. В некоторых случаях, вот, например, как у LionKinG, может что-то и о ТИМе говорить.
А вот в моем случае и  в случае cvetok получается не очень показательно. (Я аналогично решала эти задачки). Но тут скорее всего мат./тех. образование еще могло сказаться.

На самом деле, чтобы решать такие задачи, нужно иметь математическое мышление, которое на самом деле не имеет прямой связи с мерностью БЛ.

130

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Anette пишет:

Предательским шепотом: а Лионкинг тогда на самом деле - ЛИИ, а все, что она написала по задаче № 2 - неадекват одномерной ЧС cool

Вот до чего доводит плохой сон! big_smile

131

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Но применить адекватно на практике, как мне казалось - это определить в каждом конкретном случае, когда то или иное есть хамство для человека или нет. Я не всегда это безошибочно определяю, а вот рассуждать могу, отсюда делала вывод о применении БЛ. все могут рассуждать, к БЛ это никаким образом не относится (или, возможно, ментальности БЭ ) БЭ у вас витальная

cvetok пишет:

Находить взаимосвязи  вещей и явлений которые еще не увидены другими.
Раскладывать по полочкам полученную инфу на основе ранее увиденных взаимосвязей и классификации.
Думаю это могут все, но у меня получается быстрее и более творчески.

БЛ - Супер-Ид, похоже.

cvetok пишет:

Примерно-то я могу) я думала точно надо  big_smile  в моем восприятии это образ. и человек начинает походить на мой Внутренний_Образ_Художника - и отсюда я делаю предположение о его художественных способностях.

ЧИ - витальность

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

132 (изменено: cvetok, 2013-06-21 18:04:55)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Далее

cvetok пишет:

или обратный случай. человек может говорить правильно объективно вещи, но при этом ощущается что его сердце это не приняло (неискренность)- и отсюда ощущение неправды опять же)

Приведите, пожалуйста, примеры таких случаев.

Это когда человек высказывает  прописные истины из книг, не осознанные им. Это то неуловимое, отличающее профессора со стажем от практиканта (и это не неуверенность в себе). Это то, когда человек учит жизни, прочитав психологическую книжку

cvetok пишет:

дураками кажутся люди, которые полагаются излишне на эмоциональную окраску. не смотря на то что опыт и логика говорит, что они не получат того ожидаемого  результата (не понимая объективно действующих причинно следственных связей), иначе говоря ходящие по "граблям" и это может продолжаться бесконечно.

Т.е., дурак - это тот, кто допускает одни и те же ошибки и не извлекает из них опыта?
А можете дать еще определения этому слову?

да, именно так.

Вообще дурак - это человек с психическими нарушениями. Называют еще дураками тех, кто поступает, или выражается неадекватно существующим правилам или действительности. Но это не обязательно следствие психического нарушения - иногда это то, что человек сознательно решил не следвать существующим правилам и поступает творчески, напрмер. Или просто неопытен.

И ответьте, пожалуйста, еще вот на эти вопросы:

Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Хорошесть, так же как и успешность - понятия относительные. Хорошим может считаться человек мягкий, уступчивый, Или справедливый (но этот же человек может казаться плохим для кого то другого кто эту справедливость не видит), или проявляющий сочувствие... Успешным может называться человек, добившийся каких-то принятых людьми ценностей - богатства, славы признания... А так же можно считать успешным того - кто чувствует, что занимается любимым делом. исполнил свою мечту. Для меня успех - это скорее второе - исполнение мечты, и тогда я предпочту это. но с другой стороны это не мешает быть хорошим человеком smile (в случае желательном для меня - добрым и справедливым)

Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Мне это как-то привычно, я всю жизнь выделяюсь и отличаюсь smile
Мера.. не могу сказать. я считаю что "выделение на фоне" - следствие каких-то внутренних качеств и основа именно они. а не внешние признаки выделения.



Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Интеллект, харизма, талант, достижения в той области, которая мне интересна, открытость к диалогу, любовь к передаче знаний, интересные способности, гармоничность. проницателность.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Который постоянно говорит одно и то же, предсказуемый в действиях и поступках.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Думаю, да, потому что мне всегда интересно постигать что-то, и потому что могу поддержать интересный разговор. искренна, непредсказуема

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Очень зависит от того, кто так сказал. Если у нас есть общие интересы и он мне интересен, то буду ощущать сожаление. если же нет - восприниму спокойно

ВНПБ

133

Re: Обсуждение социотипа cvetok

LionKinG пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Но. В некоторых случаях, вот, например, как у LionKinG, может что-то и о ТИМе говорить.

Ну дык, в монетках особо не наЧСишся big_smile ))

Я хотела в решении положить на чаши весов по 4 монетки, чтоб сразу и побольше, потом поняла, что эт сомнительный вариант.

А что 3 не попробовала?
Я тоже вначале по 4 попробовала (ну, я рассказала ход мысли)

ВНПБ

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Anette пишет:

Предательским шепотом: а Лионкинг тогда на самом деле - ЛИИ, а все, что она написала по задаче № 2 - неадекват одномерной ЧС

big_smile  big_smile  big_smile

Anette пишет:

На самом деле, чтобы решать такие задачи, нужно иметь математическое мышление, которое на самом деле не имеет прямой связи с мерностью БЛ.

Ага, по ходу так оно и есть.

Make science, not war.

135

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok, а вы обратили внимание на вопрос про систематизацию?
Ответите на него?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

136

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

cvetok, а вы обратили внимание на вопрос про систематизацию?
Ответите на него?

не нашла. отвечу

ВНПБ

137

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Вот эти вопросы:

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

138

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Расскажите, пожалуйста, как именно вы это делаете. Опишите подробно. Можете привести пару примеров.

Ну вроде я отвечала, хорошо. зато я сейчас сформулирую поточнее и  попробую подробнее. Это все происходит настолько автоматически что боюсь всего не ухватить (я об этом примерно по поводу искривления инфы)

Это когда воспринятые вещи -явления воспринимаются в контексте взаимосвязи с другими вещами-явлениями, происходит процесс отнесения этих вещей к определенному множеству вещей, которые связываются в этом множестве как логически по какому-то признаку (через процесс от частного к общему и наоборот), так и ассоциативно: эти люди "красные", другие "зеленые" (могут быть любые самые сложные ассоциации), это музыкальное произведение относится к такому то жанру, это музыкальное произведение так же похоже на осень как другое какое-то. Вербальная информация более разбивается на разные эмоциональные составляющие, на ассоциации со цветами smile  ну и увязывается с образами того, что эта вербальная инфа описывает, а сами образы еще и по свои признакам. Иногда правилам. закономерностям. В общем, то что воспринимается извне или изнутри - обрастает взаимосвязями по выше упомянутым, и каждый раз используется нужная классификация - взаимосвязь

ВНПБ

139 (изменено: cvetok, 2013-06-21 20:04:49)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Вот эти вопросы:

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку.

транспортные средства можно классифицировать так: наземный, сухопутный, водный
по тому что перевозит (пассажиров, грузы)

по размеру, по форме, по цвету, по тому что нравится smile (шутка, но в моем случае большая доля правды)

Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
а там, мой предыдущий ответ не пойдет?

"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку ошибка в том, что здесь говорится будто овощ, всего один в мире, а еще длинный отрезок времени. гораздо больший чем временной отрезок существования (в целостном виде) овоща, чтобы он (временной отрезок) мог как то влиять. То есть овощ годовой давности может быть правда уже не овощ. ага, но если взять 1000 лет то уже ошибка а еще - овощ - это не просто осязаемый предмет а еще класс - множества плодов которые можно назвать овощами (класс существующй вне времени вообще. а занчит не зависящий от временного промежутка)

Пс первый раз такую задачку вижу

ВНПБ

140

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

а там, мой предыдущий ответ не пойдет?

Здесь вопрос чуть больше, поэтому ответьте.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ