161

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:
Nina Fischer пишет:

Вот эти вопросы:

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку.

транспортные средства можно классифицировать так: наземный, сухопутный, водный
по тому что перевозит (пассажиров, грузы)

по размеру, по форме, по цвету, по тому что нравится smile (шутка, но в моем случае большая доля правды)

Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
а там, мой предыдущий ответ не пойдет?

"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэртский). Найдите логическую ошибку ошибка в том, что здесь говорится будто овощ, всего один в мире, а еще длинный отрезок времени. гораздо больший чем временной отрезок существования (в целостном виде) овоща, чтобы он (временной отрезок) мог как то влиять. То есть овощ годовой давности может быть правда уже не овощ. ага, но если взять 1000 лет то уже ошибка а еще - овощ - это не просто осязаемый предмет а еще класс - множества плодов которые можно назвать овощами (класс существующй вне времени вообще. а занчит не зависящий от временного промежутка)

Пс первый раз такую задачку вижу


А какой нибудь вывод будет из этого?

ВНПБ

162

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Всю дискуссию прочитать пока не могу (да и не люблю читать такие длинные беседы), но по просьбе Нины Фишер попробую прокомментировать.

Nina Fischer пишет:
cvetok пишет:

Но применить адекватно на практике, как мне казалось - это определить в каждом конкретном случае, когда то или иное есть хамство для человека или нет. Я не всегда это безошибочно определяю, а вот рассуждать могу, отсюда делала вывод о применении БЛ. все могут рассуждать, к БЛ это никаким образом не относится (или, возможно, ментальности БЭ ) БЭ у вас витальная

Я бы тут предположила бы ситуативность БЭ

cvetok пишет:

Находить взаимосвязи  вещей и явлений которые еще не увидены другими.
Раскладывать по полочкам полученную инфу на основе ранее увиденных взаимосвязей и классификации.
Думаю это могут все, но у меня получается быстрее и более творчески.

БЛ - Супер-Ид, похоже.

Возможен да, либо же надо задать вопрос, а почему она так думает, на основании чего решила, что у нее получается быстрее и творчески, как она вообще это делает и т.д.

cvetok пишет:

Примерно-то я могу) я думала точно надо  big_smile  в моем восприятии это образ. и человек начинает походить на мой Внутренний_Образ_Художника - и отсюда я делаю предположение о его художественных способностях.

ЧИ - витальность

Тут не совсем поняла, без вопроса и дальнейшего или предыдушего контекста сложно понять о чем тут вообще говорится.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

163 (изменено: Sevilia, 2013-06-22 19:23:09)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:
cvetok пишет:

(но ведь одномерная то опирается на свои чувства, и моя позиция тоже может показаться такой оч однобокой ваша позиция не однобока  - и в некоторых случаях общепринятая мораль и мое понимание "не нанести вред" (ведь что такое нанести вред это отдельный философский вопрос!) могут разойтись с общепринятыми представлениями) это за витальность БЭ

Это я бы сказала ситуативность БЭ, она даже пишет, что "в некоторых случаях", то есть она учитывает конкретные ситуации, оценивает по БЭ с учетом ситуативных условий и т.д. Можно для уточнения попросить привести примеры таких случаев.
Про не нанести вред это уже идет и блок БЭ с ЧС.
Акцент на том, что есть ее личное понимание о морали, о "не нанести вред" , а есть общественные представления может говорить об индивидуальности и/или витальности БЭ-ЧС.

cvetok пишет:

Я просто чувствую сочувствие smile а что буду делать зависит от ситуации, в основном стараюсь расспросить что случилось, придумать решение. Могу и обнять если че *смущаюсь*

Это многомерность. Вы исходите из каждой конкретной ситуации, готовых шаблонов у вас нет. Обнять - что-то сенсорное.

Да может быть ситуативность, но лучше попросить более раскрыть свой ответ, привести жизненные примеры и т.д.
"Я просто чувствую сочувствие" - витальность/индивидуальность в принципе может быть


cvetok пишет:

Как мне кажется структурируется вся информация, вызывающая интерес.

Расскажите, пожалуйста, как именно вы это делаете. Опишите подробно. Можете привести пару примеров.

cvetok пишет:

В чем проявляется бесконечность, в том, что можно наступать снова и снова на грабли , как на уровне одного человека, так и человечества - пока нет причины (разум, рассудок), которая бы это остановила.

Блок ЧИ-БЛ?

А где есть полный ответ?

cvetok пишет:

Хммм...а теоритезировать легче чем подбирать примеры smile пропущу или отвечу позже.

Хм. Наводит на определенные мысли. Но да ладно.

Да)) это говорит о витальности и/или маломерности.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

164

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Далее

cvetok пишет:

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Как мне кажется, ответ приходит в виде мгновенного понимания. а иногда в образах, это то, что я могу сказать о его способностях - отличу способность писать стихи, рисовать, заниматься математикой или петь от способности строить дома. некоторые качества характера. Это высвечивается часто сразу, но иногда требуется время, чтобы я это осмыслила более вербально. ЧИ - витальность витальность и/или маломерность
есть и те качества, оттенки качеств, которые постигаются со временем. они обычно не противоречат тому образу, но наполняют что-то и это наполнение иногда бывает неожиданным. маломерность, мне кажется, ощущение, что с трудом дается понимание качеств человека,а потом в итоге еще и всплывает это все неожиданно для нее.

3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

Даже затрудняюсь ответить объективно насчет глупости. т.к не могу дать ей нормальное определение. маломерность ЧИ? да вероятно и/или витальность
но если интуитивно, то дураками кажутся люди, которые полагаются излишне на эмоциональную окраску. ЧИ - витальность, возможно, одномерность и перевод в ЧЭ не смотря на то что опыт и логика говорит, что они не получат того ожидаемого  результата (не понимая объективно действующих причинно следственных связей), отсылка к БЛ, блок ЧИ-БЛ? да вполне может быть блок и/или перевод иначе говоря ходящие по "граблям" и это может продолжаться бесконечно.

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

для меня правда индивидуальность, обособление своего мнения - выражение информации. максимально отображающее действительность (включая не только факты. но и некоторое эмоциональное наполнение)  ЧИ - витальность, возможно, норма, отсылка к ЧЭ не отсылка, а перевод в ЧЭ полуправда получается, когда факты, верно пересказаны, но взята только их часть или таким образом. что эмоциональное наполнение другое а то и вовсе противоположное получается исходя из образного мышления собеседника. ЧИ - норма, отсылка к ЧЭ Пример "я выиграла соревнование по всей школе" - правда. (но не сказано, что в соревновании то приняли участие то всего пара человек. если высказать этот факт. то нарисуется другая картина) Ложь - полное несоответствие. ЧИ - нормативно звучит на интуитивном уровне считывается как неискренность или несоответсвие.  ЧИ на витальность похожа и/или индивидуальность Вернее эти два момента долдны совпадать. ( по факту одна только искренность не обязательно правдивость вроде бы - например кто-то может искренне плакать на тему что его не любят, но здесь может быть несоответсвие исходя из моей "внутреней правды". исходя из моего восприятия допустим их отношений и вообще мнения об отношениях в принципе как законах неких - и тогда я это буду считывать как неправду. ЧИ - витальность, отсылка к БЭ перевод в ЧЭ и БЭ, ситуативность БЭ даже может быть или обратный случай. человек может говорить правильно объективно вещи, но при этом ощущается что его сердце это не приняло (неискренность)- и отсюда ощущение неправды опять же)

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

бывает так, что некоторые вещи "работают", (то есть данная идея оказывается адекватной действительности) но почему так происходит уровень понимания на данный момент не позволяет этого понять, то есть может считать по этой причине эту идею "неправильной") Т.е., неправильные идеи - те, которым еще не найдено объяснения. Негибкое представление, это не ситуативность.

и я думаю тут маломерность

Вывод: ЧИ - маломерная витальная функция, возможен блок ЧИ-БЛ
Согласна

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

165

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Надеюсь мои комментарии видны? Они курсивом

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

166

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Sevilia, ага. Спасибо большое!

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

Re: Обсуждение социотипа cvetok

А я бы хотела, чтобы cvetok еще блоки ЧЛ и ЧС заполнила. Чтобы уж наверняка. roll

Make science, not war.

168

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs, я уже попросила ее об этом.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Оке.  smile

Make science, not war.

170 (изменено: cvetok, 2013-06-22 21:10:52)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Sevilia пишет:

Да может быть ситуативность, но лучше попросить более раскрыть свой ответ, привести жизненные примеры и т.д.
"Я просто чувствую сочувствие" - витальность/индивидуальность в принципе может быть

Я имела в виду что ощущаю сочувствие изнутри, как эмоцию.

Обычно сочувствие вызывают такие моменты, когда человек испытывает трудность, испытывает печаль, горе. В любом случае (если только не говорится обратное) я пытаюсь, поставив себя на место этого человека в похожую ситуацию, и стараясь ощутить его эмоцию при этом (чтобы решение пришло ко_мне_с_такой_эмоцией - это считаю ценным дополнением своей помощи) (ну как бы я это и называю сочувствием) понять, что бы я делала, и попробовать предложить другому такое решение, если не подходит (человек приводит причины) я анализирую причины стоит их учитывать или нет, (привожу доводы что не стоит, но если да, то придумываю новое решение - и так далее. Иногда бывает что человеку (то есть другу или знакомому) настолько плохо что он неспособен что-то там воспринимать и я имела в виду, что в этих случаях могу приобнять (но я должна знать, что человек допускает меня до этого - то есть это исходит из того, что так делают другие по отношению к нему , или ко мне в подобных случаях. или еще лучше если он скажет сам, в общем стараюсь исходить из уместности ситуации, как мне кажется (но были и случаи "непопадания" - когда человек неожиданно отталкивает, а я не знаю почему так, так что я с этим осторожненько так ^__^)



Sevilia пишет:

Возможен да, либо же надо задать вопрос, а почему она так думает, на основании чего решила, что у нее получается быстрее и творчески, как она вообще это делает и т.д.

Наверное впервые я так ощутила в детстве, когда что-то складывала в конструктор - у меня хорошо получалось осбрать иногда даже странные. придуманные модели т.е творчески (возможно сыграла роль удивление взрослых и мне это запомнилось). Потом из того, что на уроке математики решала быстрее других (нашего класса)задачи. а потом из того что побеждала на олимпиадах (это показатель не лучшести а именно того что быстрее) потом , почему то так получается, что мне легко разбираться в технике - то есть не в плане разбора на запчасти, а в том куда и как надо нажимать (это тоже к быстроте наверное). потом я в силу большой лени, часто изобретательна в мелких бытовых вопросах (вот даже пример не приведу сейчас забылось) ну и  больше всего, наверное потому, как выше описала в плане сочувствия другим - мои решения по поводу "выхода из проблемы", или просто анализа ситуации, которые кажутся неожиданными даже мне, но впоследствии оказываются действительно так (было как мне казалось касаемо условий кот я не знала - тут мне трудно определить интуиция ли это или  анализ который я не осознаю) или что это помогает (но вот насчет помогает - не всегда). Ну и еще то, что быстро улавливаю какие-то ключевые моменты в теориях чато мне приходят в голову дополнения. которые еще е приняты,но потом окажется что так правильно




Sevilia пишет:

А где есть полный ответ?


Привожу наш диалог, я не стала выделять чьи реплики , их  выделила жирным, свои ответы обычным шрифтом:
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

Даже затрудняюсь ответить объективно насчет глупости. т.к не могу дать ей нормальное определение. маломерность ЧИ?
но если интуитивно, то дураками кажутся люди, которые полагаются излишне на эмоциональную окраску. ЧИ - витальность, возможно, одномерность не смотря на то что опыт и логика говорит, что они не получат того ожидаемого  результата (не понимая объективно действующих причинно следственных связей), отсылка к БЛ, блок ЧИ-БЛ?  иначе говоря ходящие по "граблям" и это может продолжаться бесконечно.

Так а в чем все-таки причина неиссякаемости глупости, как Вам кажется?
зы
Затруднение вызывает вопрос на ЧИ, которая у ИЛЭ - базовая. Это как минимум - не типично.)


Я написала о затруднении, но ответ все же дала, вполне вписывающийся, как мне кажется
В чем проявляется бесконечность - в том, что можно наступать снова и снова на грабли , как на уровне одного человека, так и человечества - пока нет причины (разум, рассудок), которая бы это остановила.

Т.е., дурак - это тот, кто допускает одни и те же ошибки и не извлекает из них опыта?
А можете дать еще определения этому слову?

да, именно так.
Вообще дурак - это человек с психическими нарушениями. Называют еще дураками тех, кто поступает, или выражается неадекватно существующим правилам или действительности. Но это не обязательно следствие психического нарушения - иногда это то, что человек сознательно решил не следвать существующим правилам и поступает творчески, например.
Или просто неопытен.

Sevilia пишет:

Тут не совсем поняла, без вопроса и дальнейшего или предыдушего контекста сложно понять о чем тут вообще говорится.

Привожу наш диалог:
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Как мне кажется, ответ приходит в виде мгновенного понимания. а иногда в образах, это то, что я могу сказать о его способностях - отличу способность писать стихи, рисовать, заниматься математикой или петь от способности строить дома. некоторые качества характера. Это высвечивается часто сразу, но иногда требуется время, чтобы я это осмыслила более вербально.
есть и те качества, оттенки качеств, которые постигаются со временем. они обычно не противоречат тому образу, но наполняют что-то и это наполнение иногда бывает неожиданным.

В принципе, так и от многомерной, но витальной ответить можно. Приведите, пожалуйста, пример, когда видно, что человек обладает той или иной способностью или личным качеством (лучше качеством, они обычно, менее очевидны).

В том то и тонкость, что я не могу сказать, из-за чего именно в его облике, мне так показалось. но это из той же оперы, что по взгляду определять сенсорность или интуитивность - объяснить это очень тяжело но тем не менее. ошибки  (и в моих определениях способности)бывают редки - в силу того что это очень легко проверить обратной связью. Или я не так понимаю постановку вопроса?

Да не. Вопрос Вы вроде бы поняли. Но вот ответить не получается именно потому, что ЧИ не базовая. Потому что именно она за это отвечает. И если и делает вывод, например, о качествах человека, то может объяснить, на чем этот вывод основывался. Хотя бы примерно.

Примерно-то я могу) я думала точно надо    в моем восприятии это образ. и человек начинает походить на мой Внутренний_Образ_Художника допустим - и отсюда я делаю предположение о его художественных способностях.

Большое спасибо за разбор

ВНПБ

171 (изменено: cvetok, 2013-06-22 21:06:13)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Как мне кажется, ответ приходит в виде мгновенного понимания. а иногда в образах, это то, что я могу сказать о его способностях - отличу способность писать стихи, рисовать, заниматься математикой или петь от способности строить дома. некоторые качества характера. Это высвечивается часто сразу, но иногда требуется время, чтобы я это осмыслила более вербально. ЧИ - витальность витальность и/или маломерность
есть и те качества, оттенки качеств, которые постигаются со временем. они обычно не противоречат тому образу, но наполняют что-то и это наполнение иногда бывает неожиданным. маломерность, мне кажется, ощущение, что с трудом дается понимание качеств человека,а потом в итоге еще и всплывает это все неожиданно для нее.

Сейчас подробнее распишу, в чем именно неожиданность для меня. Возможно это не повлияет , но все же:

Попробую на конкретном примере. Допустим я вижу человека, что  у него есть качество. хорошего друга например, и что он часто агрессивен. (или любое другое сочетание качеств) В этот момент я полностью принимаю этот образ, все ок.
а потом проявляется в действительности, по прошествии времени, что он действительно хороший друг, и что действительно злится часто. Но меня почему то удивляет это в процессе (хотя я вроде бы и так понимала это заранее)

ВНПБ

172 (изменено: Sevilia, 2013-06-22 21:15:00)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

(возможно сыграла роль удивление взрослых и мне это запомнилось).

Удивление это эмоция и она вам запомнилась, то есть вы (судя не только по этому примеру) очень во многом ориентируетесь на эмоциях.

По поводу остального постараюсь таки прочитать и может что-то прокомментировать.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

173

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Nina Fischer пишет:

Это комментарии по БЭ, чуть позже отпишусь по другим моментам

cvetok пишет:

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Проявление явновыраженного неуважения. норма по БЭ Можно назвать хамством то, что воспринимается каждым индивидом как неуважение (может варьироваться, кто то посчитает неуважением просто грубую интонацию, а для кого то и поднять руку = значит любит) выделение нюансов, ситуативность БЭ, возможно, блок с ЧС Можно считать хамством, то что человек сделал зная или предполагая, то что вы считаете неуважением.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд можно и не знать и не называть что-то "общественной моралью" и не учиться этому, а просто не желать причинить вред кому-то, и этого достаточно  - понимания что может нанести вред как минимум нормы в БЭ ну тут нужно чтобы раскрыла это понятие, достаточно ли только понимания, может нужно еще что-то и т.д. почему так важно не причинить кому-то вред
И да тут уже можно предположить блок с ЧС

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви много определений потому что она разных уровней бывает. выделение множества градаций - многомерность БЭ это и просто норма может быть в частности я люблю - желаю добра человеку. и отсюда, если  наказание может повлечь научение человека чему то полезному, или не дать развиться порочному то да. (это как родительская любовь) норма в БЭ, витальность  почему ты витальность отметила? Хотя гораздо лучше наказаний - суметь договориться)))Но если это романтическа любовь-восхищение то думаю что нет невозможно smile

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это эмоциональное участие, сопереживание...на мой взгляд тут нет норм - кто как может тот так и прявляет, я проявляю всегда когда могу. БЭ - нормы, витальность многомерность - широкие границы функции, выход за рамки норм

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В поведении они есть - не нарушать закон. перевод в БЛ мне кажется тут нет перевода в БЛ, тут же не в прямом смысле имеется ввиду, что не нарушать закон, и это в рамках самой БЭ.. в отношениях их нет (общих принятых для всех) - иначе не было бы столько разногласий между людьми) БЭ - многомерность, нет каких-то жестких шаблонов

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
думаю что тут нет правил, а для себя считаю правильно это справедливо, но все таки сопереживающе БЭ - витальность и многомерность, нет каких-то жестких норм и правил

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально то что приносит вред не только физически, но личности и душе. Я думаю что в целом мои представления не отличаюся БЭ - норма, возможно, блок с ЧС

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если  я понимаю причину. то зависит от нее, а если нет, то зависит от отношения к человеку. Кого то прост отзеркалю (повторю то что он выражает)а с кем то попытаюсь поговорить БЭ - учет разных факторов, многомерность
Долго плохо относиться не могу и обиды даже не то чтобы прощаю, а ищу в себе моменты, которые задели. БЭ - знак плюс, возможно

Вывод: БЭ - витальная многомерная функция, можно предположить знак плюс и блок БЭ-ЧС

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

174 (изменено: cvetok, 2013-06-22 21:58:37)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
На мой взгляд можно и не знать и не называть что-то "общественной моралью" и не учиться этому, а просто не желать причинить вред кому-то, и этого достаточно  - понимания что может нанести вред как минимум нормы в БЭ ну тут нужно чтобы раскрыла это понятие, достаточно ли только понимания, может нужно еще что-то и т.д. почему так важно не причинить кому-то вред
И да тут уже можно предположить блок с ЧС

Сейчас перечитываю этот вопрос и понимаю, что тогда была не совсем права. Даже нестолько не точна в формулировках. а именно не права.
Почему так важно не причинять какой-то вред, это только мое желание. С  другой стороны я понимаю что понятие вреда - относительно, это может быть мое субъективное ощущение. допустим нагрубить=нанести вред, или лишит чего то человека=вред, или недосказать чтото ему. или не выполнить его просьбу. Но на самом деле это (то что кажется вредом)омжет быть полезно для чего то другого, в общем объективность тут как бэ и невозможна. То есть формулировкой - мораль-это просто не нанесение вреда я сделала ошибку. Ведь субъективно кто-то может считать вредом что угодно. и морали отсюда не существует, получается, но она тем не менее существует в обществе, как некий свод  правил. но  мне трудно сформулировать каких и уже тем более как ее улучшать.



7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В поведении они есть - не нарушать закон. перевод в БЛ мне кажется тут нет перевода в БЛ, тут же не в прямом смысле имеется ввиду, что не нарушать закон, и это в рамках самой БЭ.. в отношениях их нет (общих принятых для всех) - иначе не было бы столько разногласий между людьми) БЭ - многомерность, нет каких-то жестких шаблонов

Я имела в виду закон именно тот, что прописан в государстве (в смысле четко определен для всех) и отсюда есть всем понятная черта (минимум), а в плане выбора действий уже не нарушающих закон начинается "у каждого свое" в плане отношений.

ВНПБ

175

Re: Обсуждение социотипа cvetok

cvetok пишет:

Я имела в виду закон именно тот, что прописан в государстве (в смысле четко определен для всех)

А... сорри тогда... не так поняла вас.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

176 (изменено: cvetok, 2013-06-23 11:53:58)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это действие, направленное на достижение результата, изменения объектов мира. каким-либо образом,  в результате которой происходит  "обмен энергией" - достижение цели, материального вознаграждения,творческого удовлетворения, иных желательных вещей и результатов. работа нужна. если в глобальном, то для того чтобы изменять объекты мира, ну а в более частном, для конкретно человека занимающегося работой, чтобы в процессе обмена, получать средства к существвоанию, ну и результатов труда, естественно, уже в частном случае нужных изменений.
параметры..
1) что бы мне было интересно и нужно, то что я получув результате
2) достаточная мера профессионализма в этой области, как минимум способность делать каждую отдельную составляющую (шаг. действие )этой работы за оптимальное кличество времени, если есть шаги, что не могу, способность взять этот ресурс (который есть результат проделанного того шага, что я сделать не могу)
3) нужное количество времени для этой работы.
4) стабильные физические и моральные силы и желание (вдохновение)



2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качественно - значит есть не просто результат работы (прямое назначение), но и можно отметить дополнительные позитивные качества этой работы. Долговечность, добротность, тонкость работы, иная приятность.  нужно проверить:
1) насколько хорошо выполняется прямое назначение результата работы.
2) знать желаемые качества, и определить признаки их наличия. например качественные сапоги отличаются от просто сапог - наличием прошитости швов, хорошего материала.
Я обращаю внимание на признаки, которые знаю. Стараюсь обращать



3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения - приятные
Мысли - о том как этому научиться,
Действия - расспросить, как он этому научился, или если возможно самостоятельно осмыслить в чем эффективность его действий, чем она обеспечена.



4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то делается с трудом, проанализировать каждый шаг из которог оно состоит- где именно трудность.
найти другой способ делания этого дела
или попробовать сделать в другое время (перераспределить время)
перепоручить тому кто умеет, или частично какие то шаги.
в зависимости от конечной цели можно попробовать поискать другое дело, которое не менее ее достижению способствует.
в зависимости от конечной цели степени ответсвенности, сроков -просто делать, иногда помогает просто практика..или не делать)

другие? а кто как))




5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

1) узнать технологию ее создания. все о пирамиде - пропорции. материал
2) Найти достоверные источники, того, как оно осуществлялось в прошлые разы
3)Если верить учебникам истории, то п1-2 невыпонимы. Проверить.
4)Если все таки и правда так, найти недостоверные и все возможные источники. например я слышала что Пирамиды построили атланты, жившие до человеческой расы,и создали они их силой мысли
4) Развить силу мысли (или что там еще говорят недостоверные источники)
5) Спросить у развившейся силы мысли, а оно мне точно надо? (для того, для чего мне надо было построить пирамиду)
6) если да то попробовать


//Как обещала, помечаю отношение к вопросам, а  так же сложно было или нет? в этом блоке легко . потому что не голое теоритезирование, и не только одна практика

ВНПБ

177 (изменено: cvetok, 2013-06-23 11:31:00)

Re: Обсуждение социотипа cvetok

ЧЭ

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Зависит от общества, причины и случая и места (в цирке, на работе и похоронах уместны разные виды эмоций). но в целом бурные проявления прветствуются редко, если только это не радость. Пример неуместного овыражения: идет серьезное собрание.все сидят серьезные... а так хочется  посмеяться, вот когда это получается громко со всхлипами и несдеражнно - это неуместно


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу что-то вспомнить печальное и состояние воспроизводится, но не с такой силой.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Зависит от причины , которая вызывающая эмоцию,  насколько она для меня важна.

- Как из него выходите?
Стараясь чувствовать и ухватить эту эмоцию посильнее (не выражать а именно ппоувствовать), проанализировать причину возникновения этой эмоции и что я могу сделать по устранению причины.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Нет. Если только это не следующий пункт smile
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Какая нибудь созидательная идея выбирания из таких эмоций, меня радует. (а вообще разное может быть)

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не могу быстро. ни в какую сторону. если нет какой то причины, на которой можно сфокусироваться, чтобы новая эмоция возникла.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я позитивно настроена к миру.
Да, соответствует, как мне кажется
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Не помню, но думаю, что было обычное

ВНПБ

178

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Maggie Burroughs пишет:

Реально что-ли тебя кто-то в логиков типирует?

Ну, при не слишком длительном общении частенько.
А что касается того типирования, то оно было не слишком подробным. Просто у меня сразу же выявили сильную ценностную БИ, экстраверсию и рациональность. А потом я заполняла блок по ЧЛ, и, поскольку писать, особенно, по менталкам, я умею хорошо и красиво big_smile, то проблем по ЧЛ выявлено не было. (Ну, там реально типирование было не глубокое, и меня об этом заранее же предупредили, так что это даже удивительно, что так близко попали).

Maggie Burroughs пишет:

БИшные плюшки. ))

Я тоже не представляю, как БИ-шные плюшки выглядят...

cvetok пишет:

4) Развить силу мысли (или что там еще говорят недостоверные источники)

Даа, строить силой мысли - это такая экономия ресурсов и рабочей силы big_smile А вот строительные компании погорели бы))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

179

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Миэль пишет:

Даа, строить силой мысли - это такая экономия ресурсов и рабочей силы big_smile А вот строительные компании погорели бы))

Да, я думаю если бы у них стояла задача построить пирамиду, то  и без силы мысли погорели бы smile

ВНПБ

180

Re: Обсуждение социотипа cvetok

Я еще забыла добавить пунктик в вопросу о пирамидах)

0) Точно выяснить в каком смысле КАК в Египте мне нужно и достаточно - может достаточно чтобы пропорции совпадали)))
Тогда легко смастерить макетик (тогда узнать из п1 пропорции и вперед))), если ж прямо совсем совсем в точности - то то что описала) 1)2)3) и тп

ВНПБ