Maggie Burroughs пишет:А как например в обыденной жизни?
Конкретных примеров так и не вспомню, пожалуй. (Особенно если учесть, что восприятие ЧС у меня какое-то неосознанное больше). Но могу разве что, просмотрев несколько серий, записывать по ходу все конкретные примеры)
А так, разве что навскидку могу вспомнить самое начало, как он при первой же встрече поставил на место Джека
Мой брат, когда показывал мне кусочек серии, выбрал почему-то именно этот момент. Просуггестировался, наверное
Ну и вообще, как он пытается отвоёвывать Уилла у Джека - само по себе довольно изумительно)
Maggie Burroughs пишет:А вместо интуиции он Уилла юзает по полной. Как нормальным заправский минус-ЧСник.
Как нормальный Жук со, скорее всего, всё-таки первой Волей (это такие себе человеки-танки, причём, независимо от пола и возраста, мне встречались)).
За Максами, кстати, никогда такого не замечала - вот такой прухи по ЧС (они именно по большей части защищают своё), поэтому на знаки пока в этом вопросе не ориентируюсь.
И, да, к концу сезона у меня нет сомнений в его ТИМе >_< По-моему, довольно яркий представитель.
Maggie Burroughs пишет:Блин, а я это все через минус ЧИ воспринимаю, то есть я не чувствую все это на уровне эмоций, а именно на уровне осознания - мрачных сторон человеческой натуры, психического нездоровья, невозможности оттуда выбраться и тотального беспросвета.
Ну, смотри. Например, "мрачность" - это целиком и полностью ЧЭ-шная оценка в данном случае.
Если рассматривать бесстрастно, то возможность либо перспективна, либо нет. Есть вариант, что выхода нет, и мы все умрём - как тупо медицинская статистика. Это как факт. (Сейчас не берём в расчёт веру в бессмертие души, хотя именно она является нормой даже в наше время). Но "тотальный беспросвет" - это как бы тоже этическая оценка. Очерчивает как бы всеобъемлющесть проблемы, ибо если полностью отрешиться от эмоций, то есть только либо просвет, либо беспросветность, либо какая-то вероятность того или иного. Но, может быть, если ты под "тотальным беспросветом" подразумеваешь, скажем, вероятность беспросвета в 100%, а под не тотальным, а каким-то другим - от 99% и ниже - тогда, наверное, можно и так сказать Но в любом случае, если даже тут имеется ввиду явная тенденция ухудшения, то чисто теоретически она всё же включает в себя и просветы, а беспросвет никогда полностью не бывает стопроцентным. Почему? Очень просто. Потому что всегда есть вариант "оставить всё как есть". По логике вещей этот вариант не является "ухудшением" в прямом смысле этого слова, и всё последующее ухудшение будет считаться фактическим и действительным только относительно чего-либо (относительно других фактов или относительно чьего-либо отношения к этому).
(Мда, что-то странное у меня в голове этим утром, ну да ладно).
Психическое нездоровье - само по себе, как факт, это, наверное, минус ЧИ, да. Но в сериале на этот факт есть эмоциональная реакция/оценка. Сам Уилл, например, переживает по этому поводу, да и все остальные, вроде как, не остаются равнодушными.
Эбигейл от своей психотравмы явственно страдает. Болезнь жены Джека тоже вызывает много грустных эмоций, и т.д. В общем, практически ни в одном случае чьё-либо нездоровье не обходится без негативных эмоций. Даже та девочка, которая считала себя "неживой", - даже она привносит свою долю печали в это всё.
Кстати, а какие именно мрачные стороны человеческой натуры ты имеешь ввиду? Пока что самое плохое, не считая психических отклонений, то, что для людей обычно, - это Джековская непробиваемость и упёртость, профессиональная недобросовестность того доктора, который "внушал" Гедеона, да жажда журналистской наживы Фредди. А все остальные, вроде как, с отклонениями просто. Даже Хоббс и Тобиас, имхо, были просто психами.
Maggie Burroughs пишет:Еще минус БИ как негативный вариант развития событий.
Ага, есть такое.
Maggie Burroughs пишет:Тогда получается, что я плохо воспринимаю только минус ЧЭ в стиле Гюго.))
Гюго с 1Э?))) Гюго с низкой Эмоцией - это в случае эмоционального давления такая непрошибаемая стенка, об которую ты хоть расшибись, и даже может не быть никаких воплей И, скорее, ты сам становишься в таком случае источником минуса ЧЭ, потому что тебя же ещё и этически опекать пытаются
Maggie Burroughs пишет:Нет от радостных, конечно. Когда он был маленьким плохие дядьки съели его любимую сестричку.
Тогда, по ходу, там уже сама основа "в минусе" заложена. В минусе ЧЭ, я имею ввиду.
Maggie Burroughs пишет:Про минус ЧЭ согласна - это как раз оно. Только я там минус ЧЭ скорее вокруг Уилла ощущаю, а вокруг Лектера чаще все-таки плюс ЧЭ (особенно во время готовки)) - прям позитив от него так и прет.
Вообще, для меня сериал низко эмоционально заряжен. О! Я думаю тут нас разница в ПЙ Эмоции. У тебя процессионная, диалоговая - ты воспринимаешь и реагируешь на всяческие тонкие эмоциональные нюансы, а я тут со своей 1Э потупее буду. Поэтому и минус ЧЭ до меня доходит только в такой же интенсивной 1Э-подаче.
Кстати, а вот вокруг Уилла я всё ощущаю как-то гораздо светлей, чем вокруг Ганнибала. Возможно, потому что его оторванность от реального мира мной не воспринимается как ловушка, а, напротив, как своего рода "освобождение" разума, новые возможности познать некую грань, и там, за этой гранью будет нечто такое, что сделает его сильнее и поможет ему в любом случае. По сути, в моём понимании безумие - это не трагедия, и это не самый печальный исход. (И это, наверное, в какой-то мере звучит само по себе безумно , но вот... как есть). То есть, если даже предположить, что в итоге он "улетит" в эти свои глюки и там останется, то, по моему мнению, это не самый негативный исход.
Таким, как Ганнибал и его подражатели, имхо, гораздо хуже, ведь они погрязают в деталях "этой бренной земли"
И вообще, вот это их взаимодействие лично я вижу как то, что Ганнибал усиленно блабла, что это он хочет помочь Уиллу, а на самом деле он сам хочет "об него спастись". Думаю, его привлекает вот это самое "за-гранью", которое ему, как маломерному ЧИ-шнику сложней понять, чем Уиллу с его глюками. Возможно, он тоже интуитивно чувствует, что там могут быть какие-то ответы, которых нет в обычной жизни.
* * *
Да, во время готовки позитив есть, это правда)
Но теперь я поняла, в чём прикол. Когда ты сказала про сестру. У меня ЧЭ практически всегда завязана на БИ. То есть, если с ним в прошлом случилось что-то плохое, или совершенно явственно случится в будущем - для меня это равно настоящему, потому что это как бы часть развития настоящего (или оно часть развития). Если верить теории подтипов, у тебя может быть этический подтип, а у меня интуитивный, поэтому, скажем, тебе он кажется эмоционально "низкозаряженным", потому что большая часть эмоций и эмоциональных состояний там как бы в "потенциале". А для меня реальней именно что, то в потенциале.
* * *
Ещё есть у меня такая теория - "НЕ-нейтральный" эмоциональный фон я делю на "под давлением" (или "скрытый") и "открытый".
Основная эмоциональная атмосфера формируется временным соотношением между этими двумя основными состояниями.
Так, например, особенностью триллера является соотношение: как можно более длинный "скрытый" эм. фон/как можно более короткий "открытый" эм. фон. И чем больше разница этого соотношения именно вот в таком порядке - тем успешней и "адреналиновей" этот триллер.
"Скрытый" эм. фон всегда опасней, поэтому чем он длинней, тем сильней нагнетается обстановка. "Открытый" же со временем теряет свою остроту. Поэтому если его слишком много, то к нему уже перестаёшь относиться серьёзно. Именно поэтому фильмы, где слишком много воплей, криков, страстей или прочего, короче, откровенно "открытого" эм. фона - кажутся не страшными, а, скорее, простыми и не слишком интересными. Они не так захватывают дух, и вообще рассчитаны на другое. А щекочущие нервы триллеры берут именно "скрытым" эм. фоном.
В реальной жизни "скрытый" намного более опасен. Именно по этой причине я никогда не останавливаю и не "затыкаю" конфликты между людьми, которые назревали давно, предпочитая дать им "открыто вспыхнуть, чтобы в итоге сгореть и погасить самому себя". Если такой конфликт пытаться пресечь на стадии, когда "скрытый" эм. фон нагнетается давно - это кончится очень плохо. Открытый конфликт всё равно будет, но эффект "скрытого" эм. фона сработает так, что чем дальше во времени это случится, тем хуже и катастрофичней будут последствия (в частности, для отношений участников конфликта).
(Уточню, что это не касается людей, между которыми раньше не было никакого взаимодействия, потому что "скрытому" эм. фону обязательно нужно время. Так, если чужие люди случайно посрались где-то в интернетиках, то этот конфликт лучше реально пресечь, там сразу всё прекратится.
А вот если общаться, и при этом копить-копить-копить, вот тогда будет вам ТАКОЙ триллер, что мало не покажется
Именно поэтому я и говорю, что "миротворец" - опасная "профессия" Если миротворец не чувствует "скрытый" эм. фон, миротворчество, скорее всего, приведёт к неминуемому фэйлу.
Любые отношения могут наладиться только если весь яд был вылит, а всё напряжение снято. Иначе это как язва, которую забинтовали, но перед этим не вылечили).
Так вот, в триллерах эту атмосферу нагнетают специально. И нам это нравится, ведь нашей реальной жизни это никак не грозит)) Может быть, ты лучше видишь "открытый" эм. фон, поэтому сериал тебе и кажется эмоционально низкозаряженным.
Многое объясняется в том случае, если тебе неприятен именно "открытый" минус ЧЭ-фон. Потому что "скрытый" ты не считаешь минусом как таковым. Его же по сути нет. А то, что он МОЖЕТ появиться, попадает в зону -БИ (?), но не попадает в зону -ЧЭ (?)
(У меня просто субъективная ценность восприятия по БИ явственно важней, чем ценность восприятия по ЧЭ. Это значит, что для меня ЧЭ без БИ в принципе и нет, как бы, и я автоматически -БИ перевожу в -ЧЭ, если есть такая тенденция (считаю ещё не случившиеся эмоции уже случившимися, как-то так).
Возможно, от подтипа или ПЙ-типа как-то зависит, какой эм. фон человек воспринимает лучше. Я однозначно лучше воспринимаю "скрытый". Для меня то, что уже "открыто", - всего лишь итог всего этого процесса. И вот именно этот сериал - он, как и положено триллеру, как бы весь "пропитан" этим "скрытым" эм. фоном. Он там тупо везде. Знаешь, как будто воздух, который наполнен газом. Сам по себе он неопасен и невидим, но стоит возникнуть малейшей искре - и... ну, понятно, в общем)
* * *
И мне так не нравится, когда ты говоришь, что "тупее", или "примитивней", или ещё что-то в этом духе(
Это же неправда( Вообще неподходящие для тебя слова
Воспринимать что-то иначе - не значит воспринимать это хуже)
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~