1 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-07-07 19:19:23)

Тема: Ганнибал (телесериал)

«Ганнибал»  — американский телевизионный триллер канала NBC по мотивам серии романов Томаса Харриса. В центре сюжета — взаимоотношения специального агента ФБР Уилла Грэма и судебного психиатра доктора Ганнибала Лектера.

Уилл Грэм — молодой одарённый сотрудник ФБР. Уникальное мышление Уилла позволяет быстро понять психологию людей, даже психопатов, он прекрасно осознаёт, какие инстинкты движут ими. Но когда маньяк-убийца, которого пытается выследить Уилл, оказывается слишком умён, Грэм обращается за помощью к известному психиатру доктору Ганнибалу Лектеру. Вместе они начинают охоту за коварным убийцей, после чего Лектер становится регулярным консультантом Уилла, а также помогает ему справиться с психологической травмой. Вскоре они становятся хорошими друзьями, но Уилл не знает одного - Лектер тоже серийный маньяк...

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0707/df/6223822facd299da851326efdfb5d3df.jpg

Make science, not war.

2 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-07-09 05:26:03)

Re: Ганнибал (телесериал)

Уилл Грэм - интровертный интуитивный этик. А вот ИЭИ или ЭИИ я пока не поняла. С одной стороны, вроде бы минус ЧИ - он прекрасно видит все "минусы" человеческой натуры)), с другой стороны, его эти "минусы" несколько выбивают из колеи. big_smile
По ПЙ - низкая Эмоция? или Воля...  вообще всё низкое... ))  ЛФЭВ, ЛЭФВ - ориентировочно... надо бы обсудить. Мне Эмоция кажется процессионной скорее, чем результативной. 2 или 3Э. Физика похожа на 4-ю... или низкую? Воля тоже явно не 1-я. big_smile  ЛВЭФ еще может быть в принципе.

Доктор Ганнибал Лектер - тоже этик. Но сенсорик. ЭСИ какой-нибудь. big_smile  Да, имхо, оба этики - и если вот на счет Уилла можно и на ЛИИ подумать, то Ганнибал ну уж слишком грамотно по этике работает (хотя мейби это психопатическое манипуляторство).
По ПЙ - 4Э... ФВЛЭ, например.

Алана Блум - самый нормальный здоровый персонаж. smile А вот куда протипировать не знаю. ЭИИ может быть?

Джек Кроуфорд - сеносрик, причем скорее ЧСк, этика не блещит. СЛЭ?  И/или 1В.

Фредди Лаундс - наверное Гамло. Логика процессионная, скорее 2-я.))

Эбигейл Хоббс - вообще тоже хочется в подрастающие ЭИЭ или может ЭСИ...

Make science, not war.

3 (изменено: Миэль, 2013-07-08 01:30:25)

Re: Ганнибал (телесериал)

А мне Лектер сразу же показался логиком. ЛСИ, если говорить точней.
Но если там и есть вероятность этики, то только ЭСИ, да. (Хотя, по моему мнению, в этических взаимодействиях он не выходит за рамки своей профессиональной деятельности). Но, может быть, я ещё слишком мало посмотрела)
По ПЙ пока не типировала, но Физика высокая, да.

Грэм сначала показался то ли ИЭЭ, то ли ИЛЭ, потом решила, что всё-таки ЛИИ/ЭИИ. Сложно сказать, этик ли он. Понимает-то он, потому что эмпат, но, по-моему, он и сам не всегда понимает то, что именно он понимает big_smile Могу и с версией ЭИИ согласиться. С каждой серией он как-то всё "этичней", что ли... Надо внимательно очень смотреть, пока сложно сказать.

Maggie Burroughs пишет:

Джек Кроуфорд - сеносрик, причем скорее ЧСк, этика не блещит. СЛЭ?

Кажется, так и есть.

Maggie Burroughs пишет:

Алана Блум - самый нормальный здоровый персонаж.

Да уж))) Пока не знаю, что она. Слишком неявно. Сначала вообще показалась мне ЭИЭ с низкой Эмоцией. Но может и ЭИИ.
Про остальных барышень пока не могу ничего сказать. Но вообще какое-то странное ощущение, что они там все ЭИЭ big_smile Мб, из-за самой стилистики сериала)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

4 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-07-08 01:46:12)

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:

(Хотя, по моему мнению, в этических взаимодействиях он не выходит за рамки своей профессиональной ддеятельности). Но, может быть, я ещё слишком мало посмотрела)

Имхо, его "логичность" - это эффект от психопатии. А само мышление (картина мира) у него этическое. Он даже еду себе выбирает по принципу моральной непригодности , а если какие случайные жертвы попадается (достойные уважения)), так к ним у него совсем другое отношения - никаких издевательств и унижения, быстро, тихо и спокойно, ибо люди-то хорошие были. big_smile  И вообще, у него лейтмотив - eat the rude.  big_smile (ну почти))
Я просто не вижу работу именно БЛ+ЧС. То есть, я вижу, что там скорее этический принцип в основе. Он же любит играть с людьми, его прикалывает поковыряться в чужой голове и посмотреть, что будет. Эдакий исследователь темной стороны человеческой натуры.))
И имхо он прекрасно знает кому, что и как сказать, чтобы это вызвало желаемый эффект, да еще при этом не вызвало каких-то подозрений. )) И вообще, умеет расположить к себе. Это нам жутковато - мы знаем, кто он. А вот незнающим персонажам он преимущественно нравится.
зы
Но он все-таки явно в норму не попадает, и по-хорошему, тоже не типируем. big_smile 


Миэль пишет:

Сложно сказать, этик ли он. Понимает-то он, потому что эмпат, но, по-моему, он и сам не всегда понимает то, что именно он понимает

Это да... Я вот сейчас думаю ЭИИ/ЛИИ. Просто у него там дальше будут моменты этического понимания и восприятия, но на фоне все ухудшающегося состояния оно все очень смазывается.))

Миэль пишет:

Кажется, так и есть.

Меня это очень забавляет. big_smile  Глава отдела анализа поведения - чувак с одномерной БЭ и такой же паршивой ЧИ.

Миэль пишет:

  Но вообще какое-то странное ощущение, что они там все ЭИЭ  Мб, из-за самой стилистики сериала)

Ага. big_smile  Есть такое. Все какие-то гамлетообразные получились.
Имхо кто-то из сценаристов, режиссеров, художников или операторов ( в общем, кто-то из стаффа) ярко выраженный ЭИЭ. big_smile

Make science, not war.

5 (изменено: Миэль, 2013-07-08 08:04:34)

Re: Ганнибал (телесериал)

Что же, поскольку мне пока сложно с Ганнибалом, то могу и согласиться с версией ЭСИ.
Может он и сложнотипируем, но сенсорик явно) Причём, сенсорик ЧС-ный, именно потому что он, в отличие от того же Декстера, и в обыденной жизни ЧС-ный, имхо.

Maggie Burroughs пишет:

Просто у него там дальше будут моменты этического понимания и восприятия, но на фоне все ухудшающегося состояния оно все очень смазывается.))

Да и я уже заметила этические моменты. Можем пока на ЭИИ остановиться, мне эта версия кажется очень подходящей (хотя иногда в нём всё же проскакивает что-то Гексле-Доновское, как по мне). Может, действительно ЭИИ с высокой Логикой.
С ЧС, вроде, совсем плохо. Попытался наехать на Джека - вышло совсем плохо big_smile И понимает, что его используют, а отказать не может.

Maggie Burroughs пишет:

Глава отдела анализа поведения - чувак с одномерной БЭ и такой же паршивой ЧИ.

Может быть, на логике выезжает, а может - на Уилле big_smile
* * *

Комменты из темы про Декстера, относящиеся сюда.

Maggie Burroughs пишет:

Столы там офигенные. У меня все время аппетит просыпался, когда показывали лектеровские застолья. big_smile  И даже факт того, что кролик или там свининка на самом деле кое-что другое - не смущал.)) Всем вкусно. big_smile

Ага, меня тоже не смущал big_smile Оно же всё такое вкусное на вид. (А если учесть, что я ещё и постоянно голодная, то для меня это вообще стрОдание - да пофиг что это, но оно же наверняка вкусное! big_smile ).

Maggie Burroughs пишет:

Мне кстати еще нравится, что там вся минусовая атмосфера без ЧЭ обходится.

Погоди, как без минус ЧЭ?
Беспокойство, тревога, ощущение угрозы и опасности, напряжение, страх, в отдельных случаях даже ужас, тоска, грусть, печаль, уныние, ощущение безнадёжности и беспросветности (не минус ЧИ, который всего лишь осознание бесперспективности), а именно ЧУВСТВО безнадёги, мрачной такой, как тягучая депрессия. "Гнетущесть и зловещесть", как я уже говорила раньше.
Это разве не минус ЧЭ?
Или минус ЧЭ - это только срачики и скандалы?) Мне казалось, что нет)

Более того, сам Ганнибал как будто окружён этой атмосферой тоски и печали. Ну точно не от радостных событий он стал таким, каким стал.
А ещё такая фишка, как сопровождение классической музыкой. Этот приём всегда, в любом фильме, даёт мощный заряд ЧЭ. Причём, я бы сказала, что это сложное, тонкое и довольно противоречивое, многосоставное сочетание ЧЭ самого разного вида - как плюсового, так и минусового. Насколько я понимаю, по теории знаков функций это именно минус, который включает в себя ещё и область плюса.
Как по мне, этот сериал очень даже эмоционально силён. Ну не плюс же ЧЭ там hmm

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:

Причём, сенсорик ЧС-ный, именно потому что он, в отличие от того же Декстера, и в обыденной жизни ЧС-ный, имхо.

А как например в обыденной жизни?

Миэль пишет:

(хотя иногда в нём всё же проскакивает что-то Гексле-Доновское, как по мне)

Мне кажется он просто ЧИ-подтипа. (Если они существуют)). Или просто активней по ЧИ работает - все ж таки это его эмпатия в чем-то очень на ЧИ-прозрения похожа. big_smile

Миэль пишет:

Попытался наехать на Джека - вышло совсем плохо  big_smile

Ага, было похоже на небольшой такой неадекват. ))

Миэль пишет:

Может быть, на логике выезжает, а может - на Уилле  big_smile

Ага.)) Имхо, он там вообще с трудом выезжает.)) На БЛ.
А вместо интуиции он Уилла юзает по полной. Как нормальным заправский минус-ЧСник. big_smile

Миэль пишет:

Оно же всё такое вкусное на вид. (А если учесть, что я ещё и постоянно голодная, то для меня это вообще стрОдание - да пофиг что это, но оно же наверняка вкусное!

ППКС!  big_smile  У меня прямо слюни текут. big_smile

зы
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0708/a8/288cd17fe3f348f4aebfccad2ed2a0a8.gif
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0708/5f/f74cb57a1e26f0cd07e0e4b2101e5b5f.gif
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0708/fb/04b5c035a8fc18a86fc0434f9a2594fb.gif
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0708/ff/560021f3c5125ec52b9753d3e7ac69ff.gif

Миэль пишет:

Беспокойство, тревога, ощущение угрозы и опасности, напряжение, страх, в отдельных случаях даже ужас, тоска, грусть, печаль, уныние, ощущение безнадёжности и беспросветности (не минус ЧИ, который всего лишь осознание бесперспективности), а именно ЧУВСТВО безнадёги, мрачной такой, как тягучая депрессия. "Гнетущесть и зловещесть", как я уже говорила раньше.
Это разве не минус ЧЭ?
Или минус ЧЭ - это только срачики и скандалы?) Мне казалось, что нет)

А, поняла... Блин, а я это все через минус ЧИ воспринимаю, то есть я не чувствую все это на уровне эмоций, а именно на уровне осознания - мрачных сторон человеческой натуры, психического нездоровья, невозможности оттуда выбраться и тотального беспросвета.  big_smile
Еще минус БИ как негативный вариант развития событий.

Миэль пишет:

Или минус ЧЭ - это только срачики и скандалы?) Мне казалось, что нет)

Нет. Ты права. Тогда получается, что я плохо воспринимаю только минус ЧЭ в стиле Гюго.))

Миэль пишет:

Более того, сам Ганнибал как будто окружён этой атмосферой тоски и печали. Ну точно не от радостных событий он стал таким, каким стал.

Нет от радостных, конечно. Когда он был маленьким плохие дядьки съели его любимую сестричку.  hmm

Миэль пишет:

А ещё такая фишка, как сопровождение классической музыкой. Этот приём всегда, в любом фильме, даёт мощный заряд ЧЭ. Причём, я бы сказала, что это сложное, тонкое и довольно противоречивое, многосоставное сочетание ЧЭ самого разного вида - как плюсового, так и минусового. Насколько я понимаю, по теории знаков функций это именно минус, который включает в себя ещё и область плюса.
Как по мне, этот сериал очень даже эмоционально силён. Ну не плюс же ЧЭ там

Про минус ЧЭ согласна - это ка раз оно. Только я там минус ЧЭ скорее вокруг Уилла ощущаю, а вокруг Лектера чаще все-таки плюс ЧЭ (особенно во время готовки)) - прям позитив от него так и прет.  lol
Вообще, для меня сериал низко эмоционально заряжен. О! Я думаю тут  нас разница в ПЙ Эмоции. У тебя процессионная, диалоговая - ты воспринимаешь и реагируешь на всяческие тонкие эмоциональные нюансы, а я тут со своей 1Э потупее буду. big_smile Поэтому и минус ЧЭ до меня доходит только в такой же интенсивной 1Э-подаче.

Make science, not war.

7 (изменено: Миэль, 2013-07-08 13:59:12)

Re: Ганнибал (телесериал)

Maggie Burroughs пишет:

А как например в обыденной жизни?

Конкретных примеров так и не вспомню, пожалуй. (Особенно если учесть, что восприятие ЧС у меня какое-то неосознанное больше). Но могу разве что, просмотрев несколько серий, записывать по ходу все конкретные примеры)
А так, разве что навскидку могу вспомнить самое начало, как он при первой же встрече поставил на место Джека big_smile
Мой брат, когда показывал мне кусочек серии, выбрал почему-то именно этот момент. Просуггестировался, наверное big_smile
Ну и вообще, как он пытается отвоёвывать Уилла у Джека - само по себе довольно изумительно)

Maggie Burroughs пишет:

А вместо интуиции он Уилла юзает по полной. Как нормальным заправский минус-ЧСник. big_smile

Как нормальный Жук со, скорее всего, всё-таки первой Волей (это такие себе человеки-танки, причём, независимо от пола и возраста, мне встречались)).
За Максами, кстати, никогда такого не замечала - вот такой прухи по ЧС (они именно по большей части защищают своё), поэтому на знаки пока в этом вопросе не ориентируюсь.
И, да, к концу сезона у меня нет сомнений в его ТИМе >_< По-моему, довольно яркий представитель.

Maggie Burroughs пишет:

Блин, а я это все через минус ЧИ воспринимаю, то есть я не чувствую все это на уровне эмоций, а именно на уровне осознания - мрачных сторон человеческой натуры, психического нездоровья, невозможности оттуда выбраться и тотального беспросвета. big_smile

Ну, смотри. Например, "мрачность" - это целиком и полностью ЧЭ-шная оценка в данном случае.
Если рассматривать бесстрастно, то возможность либо перспективна, либо нет. Есть вариант, что выхода нет, и мы все умрём - как тупо медицинская статистика. Это как факт. (Сейчас не берём в расчёт веру в бессмертие души, хотя именно она является нормой даже в наше время). Но "тотальный беспросвет" - это как бы тоже этическая оценка. Очерчивает как бы всеобъемлющесть проблемы, ибо если полностью отрешиться от эмоций, то есть только либо просвет, либо беспросветность, либо какая-то вероятность того или иного. Но, может быть, если ты под "тотальным беспросветом" подразумеваешь, скажем, вероятность беспросвета в 100%, а под не тотальным, а каким-то другим - от 99% и ниже - тогда, наверное, можно и так сказать big_smile Но в любом случае, если даже тут имеется ввиду явная тенденция ухудшения, то чисто теоретически она всё же включает в себя и просветы, а беспросвет никогда полностью не бывает стопроцентным. Почему? Очень просто. Потому что всегда есть вариант "оставить всё как есть". По логике вещей этот вариант не является "ухудшением" в прямом смысле этого слова, и всё последующее ухудшение будет считаться фактическим и действительным только относительно чего-либо (относительно других фактов или относительно чьего-либо отношения к этому).
(Мда, что-то странное у меня в голове этим утром, ну да ладно).

Психическое нездоровье - само по себе, как факт, это, наверное, минус ЧИ, да. Но в сериале на этот факт есть эмоциональная реакция/оценка. Сам Уилл, например, переживает по этому поводу, да и все остальные, вроде как, не остаются равнодушными.
Эбигейл от своей психотравмы явственно страдает. Болезнь жены Джека тоже вызывает много грустных эмоций, и т.д. В общем, практически ни в одном случае чьё-либо нездоровье не обходится без негативных эмоций. Даже та девочка, которая считала себя "неживой", - даже она привносит свою долю печали в это всё.

Кстати, а какие именно мрачные стороны человеческой натуры ты имеешь ввиду? Пока что самое плохое, не считая психических отклонений, то, что для людей обычно, - это Джековская непробиваемость и упёртость, профессиональная недобросовестность того доктора, который "внушал" Гедеона, да жажда журналистской наживы Фредди. А все остальные, вроде как, с отклонениями просто. Даже Хоббс и Тобиас, имхо, были просто психами.

Maggie Burroughs пишет:

Еще минус БИ как негативный вариант развития событий.

Ага, есть такое.

Maggie Burroughs пишет:

Тогда получается, что я плохо воспринимаю только минус ЧЭ в стиле Гюго.))

Гюго с 1Э?))) Гюго с низкой Эмоцией - это в случае эмоционального давления такая непрошибаемая стенка, об которую ты хоть расшибись, и даже может не быть никаких воплей big_smile И, скорее, ты сам становишься в таком случае источником минуса ЧЭ, потому что тебя же ещё и этически опекать пытаются big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Нет от радостных, конечно. Когда он был маленьким плохие дядьки съели его любимую сестричку. hmm

Тогда, по ходу, там уже сама основа "в минусе" заложена. В минусе ЧЭ, я имею ввиду.

Maggie Burroughs пишет:

Про минус ЧЭ согласна - это как раз оно. Только я там минус ЧЭ скорее вокруг Уилла ощущаю, а вокруг Лектера чаще все-таки плюс ЧЭ (особенно во время готовки)) - прям позитив от него так и прет.  lol
Вообще, для меня сериал низко эмоционально заряжен. О! Я думаю тут  нас разница в ПЙ Эмоции. У тебя процессионная, диалоговая - ты воспринимаешь и реагируешь на всяческие тонкие эмоциональные нюансы, а я тут со своей 1Э потупее буду. big_smile Поэтому и минус ЧЭ до меня доходит только в такой же интенсивной 1Э-подаче.

Кстати, а вот вокруг Уилла я всё ощущаю как-то гораздо светлей, чем вокруг Ганнибала. Возможно, потому что его оторванность от реального мира мной не воспринимается как ловушка, а, напротив, как своего рода "освобождение" разума, новые возможности познать некую грань, и там, за этой гранью будет нечто такое, что сделает его сильнее и поможет ему в любом случае. По сути, в моём понимании безумие - это не трагедия, и это не самый печальный исход. (И это, наверное, в какой-то мере звучит само по себе безумно hmm, но вот... как есть). То есть, если даже предположить, что в итоге он "улетит" в эти свои глюки и там останется, то, по моему мнению, это не самый негативный исход.
Таким, как Ганнибал и его подражатели, имхо, гораздо хуже, ведь они погрязают в деталях "этой бренной земли" big_smile
И вообще, вот это их взаимодействие лично я вижу как то, что Ганнибал усиленно блабла, что это он хочет помочь Уиллу, а на самом деле он сам хочет "об него спастись". Думаю, его привлекает вот это самое "за-гранью", которое ему, как маломерному ЧИ-шнику сложней понять, чем Уиллу с его глюками. Возможно, он тоже интуитивно чувствует, что там могут быть какие-то ответы, которых нет в обычной жизни.
* * *

Да, во время готовки позитив есть, это правда)
Но теперь я поняла, в чём прикол. Когда ты сказала про сестру. У меня ЧЭ практически всегда завязана на БИ. То есть, если с ним в прошлом случилось что-то плохое, или совершенно явственно случится в будущем - для меня это равно настоящему, потому что это как бы часть развития настоящего (или оно часть развития). Если верить теории подтипов, у тебя может быть этический подтип, а у меня интуитивный, поэтому, скажем, тебе он кажется эмоционально "низкозаряженным", потому что большая часть эмоций и эмоциональных состояний там как бы в "потенциале". А для меня реальней именно что, то в потенциале.
* * *

Ещё есть у меня такая теория - "НЕ-нейтральный" эмоциональный фон я делю на "под давлением" (или "скрытый") и "открытый".
Основная эмоциональная атмосфера формируется временным соотношением между этими двумя основными состояниями.
Так, например, особенностью триллера является соотношение: как можно более длинный "скрытый" эм. фон/как можно более короткий "открытый" эм. фон. И чем больше разница этого соотношения именно вот в таком порядке - тем успешней и "адреналиновей" этот триллер.
"Скрытый" эм. фон всегда опасней, поэтому чем он длинней, тем сильней нагнетается обстановка. "Открытый" же со временем теряет свою остроту. Поэтому если его слишком много, то к нему уже перестаёшь относиться серьёзно. Именно поэтому фильмы, где слишком много воплей, криков, страстей или прочего, короче, откровенно "открытого" эм. фона - кажутся не страшными, а, скорее, простыми и не слишком интересными. Они не так захватывают дух, и вообще рассчитаны на другое. А щекочущие нервы триллеры берут именно "скрытым" эм. фоном.

В реальной жизни "скрытый" намного более опасен. Именно по этой причине я никогда не останавливаю и не "затыкаю" конфликты между людьми, которые назревали давно, предпочитая дать им "открыто вспыхнуть, чтобы в итоге сгореть и погасить самому себя". Если такой конфликт пытаться пресечь на стадии, когда "скрытый" эм. фон нагнетается давно - это кончится очень плохо. Открытый конфликт всё равно будет, но эффект "скрытого" эм. фона сработает так, что чем дальше во времени это случится, тем хуже и катастрофичней будут последствия (в частности, для отношений участников конфликта).
(Уточню, что это не касается людей, между которыми раньше не было никакого взаимодействия, потому что "скрытому" эм. фону обязательно нужно время. Так, если чужие люди случайно посрались где-то в интернетиках, то этот конфликт лучше реально пресечь, там сразу всё прекратится.
А вот если общаться, и при этом копить-копить-копить, вот тогда будет вам ТАКОЙ триллер, что мало не покажется big_smile
Именно поэтому я и говорю, что "миротворец" - опасная "профессия" big_smile Если миротворец не чувствует "скрытый" эм. фон, миротворчество, скорее всего, приведёт к неминуемому фэйлу.
Любые отношения могут наладиться только если весь яд был вылит, а всё напряжение снято. Иначе это как язва, которую забинтовали, но перед этим не вылечили).

Так вот, в триллерах эту атмосферу нагнетают специально. И нам это нравится, ведь нашей реальной жизни это никак не грозит)) Может быть, ты лучше видишь "открытый" эм. фон, поэтому сериал тебе и кажется эмоционально низкозаряженным.
Многое объясняется в том случае, если тебе неприятен именно "открытый" минус ЧЭ-фон. Потому что "скрытый" ты не считаешь минусом как таковым. Его же по сути нет. А то, что он МОЖЕТ появиться, попадает в зону -БИ (?), но не попадает в зону -ЧЭ (?)
(У меня просто субъективная ценность восприятия по БИ явственно важней, чем ценность восприятия по ЧЭ. Это значит, что для меня ЧЭ без БИ в принципе и нет, как бы, и я автоматически -БИ перевожу в -ЧЭ, если есть такая тенденция (считаю ещё не случившиеся эмоции уже случившимися, как-то так).

Возможно, от подтипа или ПЙ-типа как-то зависит, какой эм. фон человек воспринимает лучше. Я однозначно лучше воспринимаю "скрытый". Для меня то, что уже "открыто", - всего лишь итог всего этого процесса. И вот именно этот сериал - он, как и положено триллеру, как бы весь "пропитан" этим "скрытым" эм. фоном. Он там тупо везде. Знаешь, как будто воздух, который наполнен газом. Сам по себе он неопасен и невидим, но стоит возникнуть малейшей искре - и... ну, понятно, в общем)
* * *

И мне так не нравится, когда ты говоришь, что "тупее", или "примитивней", или ещё что-то в этом духе(
Это же неправда( Вообще неподходящие для тебя слова hmm
Воспринимать что-то иначе - не значит воспринимать это хуже)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

8

Re: Ганнибал (телесериал)

Слу, по прошествии ещё нескольких серий я всё больше склоняюсь к версии ЭСИ по поводу Ганнибала. Сплотить людей общей тайной и ею же потом разделить - это какой-то уж больно этический приём, я бы сказала, что действительно через БЭ как-то слишком, всё завязано на отношениях, как будто бы это реально самый удобный для него способ - построить собственную систему отношений и управлять ею с определённой целью.
И потом, что-то мне кажется, что ЧЭ не маломерная (но в этом уверенность пока меньшая).

И ещё. А ты не рассматривала версию, что Алана - тоже ЭСИ? Что-то я в ней гамлетовского уже почти совсем не вижу hmm

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

9

Re: Ганнибал (телесериал)

...Somebody please help Will... >_<

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Блин, а я это все через минус ЧИ воспринимаю, то есть я не чувствую все это на уровне эмоций, а именно на уровне осознания - мрачных сторон человеческой натуры, психического нездоровья, невозможности оттуда выбраться и тотального беспросвета. big_smile

Ну, смотри. Например, "мрачность" - это целиком и полностью ЧЭ-шная оценка в данном случае.

Почему ЧЭ? Мрачных, темных, негативных, отрицательных сторон. Мне кажется,  это вполне может быть не по ЧЭ. (То есть,  лексика мейби  и ЧЭшная, но смысл немножко другой).

Миэль пишет:

Если рассматривать бесстрастно, то возможность либо перспективна, либо нет. Есть вариант, что выхода нет, и мы все умрём - как тупо медицинская статистика. Это как факт. (Сейчас не берём в расчёт веру в бессмертие души, хотя именно она является нормой даже в наше время). Но "тотальный беспросвет" - это как бы тоже этическая оценка. Очерчивает как бы всеобъемлющесть проблемы, ибо если полностью отрешиться от эмоций, то есть только либо просвет, либо беспросветность, либо какая-то вероятность того или иного. Но, может быть, если ты под "тотальным беспросветом" подразумеваешь, скажем, вероятность беспросвета в 100%, а под не тотальным, а каким-то другим - от 99% и ниже - тогда, наверное, можно и так сказать big_smile

Блин, почему этическая? Не понимаю…
Я имела в виду, что вероятность наступления какого-либо событий, не попадающих в  категорию «беспросветного» крайне низкая.  ))

Миэль пишет:

Но в любом случае, если даже тут имеется ввиду явная тенденция ухудшения, то чисто теоретически она всё же включает в себя и просветы, а беспросвет никогда полностью не бывает стопроцентным. Почему? Очень просто. Потому что всегда есть вариант "оставить всё как есть". По логике вещей этот вариант не является "ухудшением" в прямом смысле этого слова, и всё последующее ухудшение будет считаться фактическим и действительным только относительно чего-либо (относительно других фактов или относительно чьего-либо отношения к этому).

А? smile)  Как-то очень  сложно…  Не понимаю.) Я  не имела в виду тенденцию к ухудшению (хотя, она там тоже есть), я имела в виду низкую вероятность наступления событий, которые могли бы качественно повлиять на текущую картину, изменив ее, условно говоря, к лучшему. Это не обязательно ухудшение, это вполне может быть просто отсутствие изменений.

Миэль пишет:

(Мда, что-то странное у меня в голове этим утром, ну да ладно).

Да, че-то ты загнула…  big_smile  Я даже не все врубился. big_smile

Миэль пишет:

Но в сериале на этот факт есть эмоциональная реакция/оценка. Сам Уилл, например, переживает по этому поводу, да и все остальные, вроде как, не остаются равнодушными.
Эбигейл от своей психотравмы явственно страдает. Болезнь жены Джека тоже вызывает много грустных эмоций, и т.д. В общем, практически ни в одном случае чьё-либо нездоровье не обходится без негативных эмоций. Даже та девочка, которая считала себя "неживой", - даже она привносит свою долю печали в это всё.

Ясно. Просто меня это не трогает эмоционально.  Я-то не перживаю)), вот и вся минус ЧЭ мимо меня прошла. То есть, из всего вышеперечисленного я только за Уилла переживала, его страдания))  на мой взгляд, затмевают страдания всех остальных персов.))

Миэль пишет:

Кстати, а какие именно мрачные стороны человеческой натуры ты имеешь ввиду?

Я имела ввиду потенциально заложенная в каждом человеке способность, например, к убийству, и последующему нормальному существованию с данным фактом и т.д. То есть, я не что-то конкретное имела ввиду, а такой общий настрой на -ЧИ что-ли.   

Миэль пишет:

А все остальные, вроде как, с отклонениями просто. Даже Хоббс и Тобиас, имхо, были просто психами.

Ну эти-то психи, да.) Еще Фредди тоже вот весьма социопатическая барышня. (Хотя, тут не 100%))

Миэль пишет:

Кстати, а вот вокруг Уилла я всё ощущаю как-то гораздо светлей, чем вокруг Ганнибала. Возможно, потому что его оторванность от реального мира мной не воспринимается как ловушка, а, напротив, как своего рода "освобождение" разума, новые возможности познать некую грань, и там, за этой гранью будет нечто такое, что сделает его сильнее и поможет ему в любом случае.

Ого! У меня наоборот.) Я как раз только его страданиям и сочувствую. Ему же эта оторванность от реального мира, погружение в чужие миры и т.д. – явно в тягость. Он же не просто отстраненно пропускает через себя вообще все чужие тараканы, эмоции и прочую фигню, он же, как губка - на определенный период всё это дело самостоятельно переживает.
Я тут с Аланой солидарна – оставьте это нестабильно-психическое существо в покое.))

Миэль пишет:

По сути, в моём понимании безумие - это не трагедия, и это не самый печальный исход. (И это, наверное, в какой-то мере звучит само по себе безумно hmm, но вот... как есть). То есть, если даже предположить, что в итоге он "улетит" в эти свои глюки и там останется, то, по моему мнению, это не самый негативный исход.

Это смотря какие глюки.)) В большинстве случаев (как и в случае с Уиллом) они весьма непритные.))

Миэль пишет:

Таким, как Ганнибал и его подражатели, имхо, гораздо хуже, ведь они погрязают в деталях "этой бренной земли" big_smile

А мне кажется, таким как раз прекрасно живется. Живут себя в удовольствие, развлекаются, как хотят.)) У психопатов же нарушена эмоциональная сфера, они вообще не чувствуют так, как чувствуем мы. В каком-то смысле им везет – нет ни вины, ни сочувствия, ни вообще совести.)) Плюс часто хорошие мозги. Прекрасно.))

Миэль пишет:

И вообще, вот это их взаимодействие лично я вижу как то, что Ганнибал усиленно блабла, что это он хочет помочь Уиллу, а на самом деле он сам хочет "об него спастись". Думаю, его привлекает вот это самое "за-гранью", которое ему, как маломерному ЧИ-шнику сложней понять, чем Уиллу с его глюками. Возможно, он тоже интуитивно чувствует, что там могут быть какие-то ответы, которых нет в обычной жизни.

А я вижу, как Ганнибал нашел себе интересную игрушку.)) Чистая эмпатия – ай, как необычно! А что если ее так покрутить, а потом так. А еще было бы интересно понаблюдать, насколько эта игрушка прочная и т.д. Веселится он во всю.))
Не, некая доля искренних чувств (если такое понятие к нему вообще применимо)) там есть, но это, имхо, благодаря тому, что особенности психики Уилла позволяют ему понять в принципе вообще любого человека. Даже такого не нормального, как Ганнибал, который, хоть и маньячина ужасная, но по сути очень одинок и нуждается в некотором понимании. Опять же возможность дружбы (которую, я думаю, Лектер понимает несколько иначе, чем все остальные)) прильщает. При все этом остановиться издеваться над Уиллом, он не может.)) Для нормы - здесь моральное противоречие, для такого как Лектер - нет.))   Имхо, в иделе Лектер хотел бы Уилла переманить на(довести до)) темную сторону, чтобы тот согласился, что убить в принципе не так и плохо, и даже может быть приятно; тогда они бы могли жить долго и счастливо.))

Миэль пишет:

Но теперь я поняла, в чём прикол. Когда ты сказала про сестру. У меня ЧЭ практически всегда завязана на БИ. То есть, если с ним в прошлом случилось что-то плохое, или совершенно явственно случится в будущем - для меня это равно настоящему, потому что это как бы часть развития настоящего (или оно часть развития). Если верить теории подтипов, у тебя может быть этический подтип, а у меня интуитивный, поэтому, скажем, тебе он кажется эмоционально "низкозаряженным", потому что большая часть эмоций и эмоциональных состояний там как бы в "потенциале". А для меня реальней именно что, то в потенциале.

офф: вообще книга "Нannibal rising" про дество и юность Ганнибала и фильм по ней очень минус ЧС и минус Чэшные. Вот там меня задело.)) Бррр...
Вот такое оно:

Мейби поэтому меня все последующие события уже не так впечатляют (эмоционально.))
Для меня то, что в потенциале – оно и в потенциале.)) Оно с к-л  вероятностью может реализоваться в действительности. Но пока  не реализовано , для меня оно не реально. То есть, реальна возможность появления (например, эмоций), но пока они открыто не проявлена - за реальность я их не считаю.
Ну да, подтипы бы все объяснили. ) Я уж точно не БИ-подтип (я в этом смсыле почти, как сенсорик)). Хотя, когда считала себч Гексли, думала, что я ЧИ-подтип, ибо БЭ для ИЭЭ была не шибко активная.

Миэль пишет:

Ещё есть у меня такая теория - "НЕ-нейтральный" эмоциональный фон я делю на "под давлением" (или "скрытый") и "открытый".
Основная эмоциональная атмосфера формируется временным соотношением между этими двумя основными состояниями.
Так, например, особенностью триллера является соотношение: как можно более длинный "скрытый" эм. фон/как можно более короткий "открытый" эм. фон. И чем больше разница этого соотношения именно вот в таком порядке - тем успешней и "адреналиновей" этот триллер.
"Скрытый" эм. фон всегда опасней, поэтому чем он длинней, тем сильней нагнетается обстановка. "Открытый" же со временем теряет свою остроту. Поэтому если его слишком много, то к нему уже перестаёшь относиться серьёзно. Именно поэтому фильмы, где слишком много воплей, криков, страстей или прочего, короче, откровенно "открытого" эм. фона - кажутся не страшными, а, скорее, простыми и не слишком интересными. Они не так захватывают дух, и вообще рассчитаны на другое. А щекочущие нервы триллеры берут именно "скрытым" эм. фоном.

Ага, есть такое. Вот меня этот "скрытый" эмоциональный фон (минусовой естессно) задевает только в реальной жизни. А в кино/литературе я его почти не замечаю.  В жизни-то он, конечно, сильно чувствуется.

Миэль пишет:

Так вот, в триллерах эту атмосферу нагнетают специально. И нам это нравится, ведь нашей реальной жизни это никак не грозит)) Может быть, ты лучше видишь "открытый" эм. фон, поэтому сериал тебе и кажется эмоционально низкозаряженным.

Думаю, что так и есть.  У меня "скрытый" эм.фон почему-то часто не попадает в зону минуса по воспритию...

Миэль пишет:

Многое объясняется в том случае, если тебе неприятен именно "открытый" минус ЧЭ-фон. Потому что "скрытый" ты не считаешь минусом как таковым. Его же по сути нет. А то, что он МОЖЕТ появиться, попадает в зону -БИ (?), но не попадает в зону -ЧЭ (?)

Да-да-да!!! Именно так! Я его, каким-то хреном, в интуиции перевожу (не осознанно)) в -БИ и -ЧИ. Не знаю, с чем это связано.) Так - особенность моего восприятия.
офф: у меня вообще очень забавно получается - я по обеим интуициям лучше "минус" вижу, а по обеим этикам лучше вижу и воспрнинимаю "плюс".))

Миэль пишет:

(У меня просто субъективная ценность восприятия по БИ явственно важней, чем ценность восприятия по ЧЭ. Это значит, что для меня ЧЭ без БИ в принципе и нет, как бы, и я автоматически -БИ перевожу в -ЧЭ, если есть такая тенденция (считаю ещё не случившиеся эмоции уже случившимися, как-то так).

Во, а я наоборот.) Я сейчас подумала, что мне просто тяжело воспринимать -ЧЭ в чистом виде, поэтому он у меня трансформируется в то, что воспрнинимать легче - например, в -БИ.) Ну типа защитного механизма.
А с открытым -ЧЭ такая фишка уже не прокатывает.))

Миэль пишет:

Возможно, от подтипа или ПЙ-типа как-то зависит, какой эм. фон человек воспринимает лучше. Я однозначно лучше воспринимаю "скрытый". Для меня то, что уже "открыто", - всего лишь итог всего этого процесса. И вот именно этот сериал - он, как и положено триллеру, как бы весь "пропитан" этим "скрытым" эм. фоном. Он там тупо везде. Знаешь, как будто воздух, который наполнен газом. Сам по себе он неопасен и невидим, но стоит возникнуть малейшей искре - и... ну, понятно, в общем)

Ага, понимаю.

Миэль пишет:

И мне так не нравится, когда ты говоришь, что "тупее", или "примитивней", или ещё что-то в этом духе(

Ну тупее, имелось ввиду грубее, восприятие крупных заметных кусков.) Ну оке. Я постараюсь как-то точнее (и изъячней)) выражаться. Это все мое косноязычие вследствии недостатка гуманитарного образования, видимо smile)

зы
Ржу. biggrin1 Такой, блин, самопсихоанализ.  big_smile

Make science, not war.

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:

Сплотить людей общей тайной и ею же потом разделить - это какой-то уж больно этический приём, я бы сказала, что действительно через БЭ как-то слишком, всё завязано на отношениях, как будто бы это реально самый удобный для него способ - построить собственную систему отношений и управлять ею с определённой целью.

Во! Я ж говорю, что он крайне грамотен по этике. И по сути в основном только ею и пользуется.  smile

Миэль пишет:

А ты не рассматривала версию, что Алана - тоже ЭСИ?

Я для нее рассматривала версии ЭИИ и ЭСИ. Но мне нужен второй сезон, ибо пока инфы недостаточно. По знакам, я бы сказала, что скорее ЭСИ.

Миэль пишет:

...Somebody please help Will... >_<

Могу немножко добавить надежды на светлое будущее)). В следующем сезоне Уилл поможет себе сам. big_smile
Как сказал глав. создатель сериала, первый раунд остался за Лектером, а во втором сезоне Уилл будет отыгрываться, ибо иногда для того, чтобы выбраться, необходимо упасть на самое дно. Что и случилось с несчастным Уиллом.)) Зато теперь ему нечего терять, и он превратиться в  очень опасного "dancing partner" (с) для Ганнибала. big_smile

Make science, not war.

Re: Ганнибал (телесериал)

Сорри небольшой картинкоспам по теме. big_smile
Улыбнуло:
http://s018.radikal.ru/i503/1307/b7/24452bae1096.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1307/d5/d55b004e6a65.jpg

Make science, not war.

13 (изменено: Миэль, 2013-07-09 15:26:52)

Re: Ганнибал (телесериал)

Maggie Burroughs пишет:

Мрачных, темных, негативных, отрицательных сторон. Мне кажется,  это вполне может быть не по ЧЭ. (То есть,  лексика мейби  и ЧЭшная, но смысл немножко другой).

Ну, может. Если имеются ввиду просто отрицательные качества. (Ну вот слово "мрачность" и правда какое-то очень ЧЭ-шное, имхо)) А вот куда относятся, например, такие характеристики как "мрачная торжественность", "мрачная величественность", "тёмная романтичность", и прочее в том же духе?)

Maggie Burroughs пишет:

Я имела в виду, что вероятность наступления какого-либо событий, не попадающих в  категорию «беспросветного» крайне низкая.  ))

Понятно. Значит, не эмоциональная, а исключительно вероятностная оценка.

Maggie Burroughs пишет:

Я не имела в виду тенденцию к ухудшению (хотя, она там тоже есть), я имела в виду низкую вероятность наступления событий, которые могли бы качественно повлиять на текущую картину, изменив ее, условно говоря, к лучшему. Это не обязательно ухудшение, это вполне может быть просто отсутствие изменений.

А, понятно) Хехе, выходит, я сказала по сути то же что и ты, только другими словами, только почему-то не разделила в разные категории.
Получается, что минус ЧИ - это всё-таки не полное отсутствие таких вероятностей, а просто низкое? (Дело в том, что для меня и правда важна эта разница)).
А с тенденцией ухудшения - это я, видимо, и сама в БИ уплыла.

Maggie Burroughs пишет:

То есть, из всего вышеперечисленного я только за Уилла переживала, его страдания))  на мой взгляд, затмевают страдания всех остальных персов.))

Maggie Burroughs пишет:

Я как раз только его страданиям и сочувствую. Ему же эта оторванность от реального мира, погружение в чужие миры и т.д. – явно в тягость. Он же не просто отстраненно пропускает через себя вообще все чужие тараканы, эмоции и прочую фигню, он же, как губка - на определенный период всё это дело самостоятельно переживает.

Странное дело, но, с одной стороны, я понимаю, что эти глюки неприятны и даже опасны, но... не могу воспринимать это как что-то плохое, и всё тут big_smile Мне всё кажется, что это такая замечательная возможность, это нечто совершенно необычное. Ощущения такой эмпатии, должно быть, и правда интересны. Более того, это ключ к пониманию чего-либо, что действительно за гранью, и к тому же, это определённая власть над окружающим миром.
За Уилла мне тревожно, но... "воодушевлённо-тревожно". Как будто на пороге какого-то открытия. Во мне есть убеждение, что в его проблеме кроется и ответ, и решение проблемы, и как только он поймёт, как этим пользоваться,- это будет что-то невероятно интересное.
Наверное, поэтому у меня будущее Уилла и не вызывает грусти и печали. Тревогу - да. Но это... подстёгивает, а не гнетёт.

У меня, кстати, приступы обычной "эмоциональный эмпатии" бывали довольно редко. То есть, именно такое, когда испытываемые тобой эмоции - совершенно не твои. Неприятно это единственно тем, что не можешь контролировать - потому что источник, как бы, находится не в тебе. А так - довольно интересно. Конечно, если успеть хоть какой-то частью мозга абстрагироваться.

Maggie Burroughs пишет:

Я имела ввиду потенциально заложенная в каждом человеке способность, например, к убийству, и последующему нормальному существованию с данным фактом и т.д. То есть, я не что-то конкретное имела ввиду, а такой общий настрой на -ЧИ что-ли.

Оу. Возможно, смотря к какому это убийству способность. Если как умению постоять за нечто дорогое в экстремальной ситуации, то последующее нормальное существование - это же скорее положительная вероятность, разве нет? По крайней мере, для самого человека.

Maggie Burroughs пишет:

А мне кажется, таким как раз прекрасно живется. Живут себя в удовольствие, развлекаются, как хотят.))

Наверное. Но всё это как-то... слишком просто, что ли Оо Как будто и у маньяков и психопатов есть своя "обыденная жизнь", и это... ну, не кажется увлекательным)

Maggie Burroughs пишет:

В каком-то смысле им везет – нет ни вины, ни сочувствия, ни вообще совести.))

Ну, если сочувствие не приносит дискомфорта, а, например, вдохновляет, чувства вины нет и так, а совесть довольно гибкая - так это можно и без психопатии big_smile
(Кстати, а если серьёзно, отсутствие чувства вины по жизни же не является само по себе признаком чего-то эдакого? hmm ).

Maggie Burroughs пишет:

Имхо, в иделе Лектер хотел бы Уилла переманить на(довести до)) темную сторону, чтобы тот согласился, что убить в принципе не так и плохо, и даже может быть приятно; тогда они бы могли жить долго и счастливо.))

Ой, да, мне что-то такое и чудится. Только мне туда ещё всякие другие "высокие мотивы" приплетаются)
То есть, он как бы совмещает эту игру из любопытства с научным изысканием и раскрытием потенциала (проверки на прочность сюда же входят, да), с борьбой со своим собственным чувством одиночества, своеобразным спасением Уилла от обычной жизни, причём, понятие спасения у него своё и довольно оригинальное big_smile
Но мне нравится формулировка "переманить на тёмную сторону" roll

Maggie Burroughs пишет:

Вот такое оно

Да, тяжёлое.

Maggie Burroughs пишет:

Для меня то, что в потенциале – оно и в потенциале.)) Оно с к-л  вероятностью может реализоваться в действительности. Но пока  не реализовано , для меня оно не реально. То есть, реальна возможность появления (например, эмоций), но пока они открыто не проявлена - за реальность я их не считаю.

Что ж, это дейстительно многое может объяснить в случае если сравнивать со мной)
Ну, теория подтипов меня как-то смущает, но если придерживаться её, то я прямо БИ-подтип очень-очень big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Да-да-да!!! Именно так! Я его, каким-то хреном, в интуиции перевожу (не осознанно)) в -БИ и -ЧИ. Не знаю, с чем это связано.) Так - особенность моего восприятия.

Собственно, я даже думаю, что там очень тонкая грань, и в зависимости от малейшего перекоса в ту или иную сторону, оно будет колебаться между этими аспектами. А скорее всего это именно что связь аспектов, а даже не столько сами конкретные аспекты, поэтому и сильно разное восприятие)

Maggie Burroughs пишет:

Я сейчас подумала, что мне просто тяжело воспринимать -ЧЭ в чистом виде, поэтому он у меня трансформируется в то, что воспрнинимать легче - например, в -БИ.) Ну типа защитного механизма.

Хм. Кстати. Отличная версия, как по мне.

Maggie Burroughs пишет:

офф: у меня вообще очень забавно получается - я по обеим интуициям лучше "минус" вижу, а по обеим этикам лучше вижу и воспрнинимаю "плюс".))

У меня как-то наоборот. По всему выходит, что я одинаково хорошо ориентируюсь в этических минусах, но со скрипом признаю интуитивные минусы big_smile Дело в том, что для меня наличие возможностей и развития - это уже ПЛЮС, мне сложно принять, что это может быть минусом, ведь будущее для меня - это сфера, где всё сбывается и всё получается как надо, наверное, поэтому для меня то, что будет, всегда важней того, что есть сейчас или было раньше.
Мне кажется, из меня мог бы получиться замечательный советский агитатор big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Это все мое косноязычие вследствии недостатка гуманитарного образования, видимо smile)

И вот опять! big_smile
Так, в общем, будем считать, что это когда лучше воспринимаются концентрированные фрагменты эмоциональной информации roll big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Такой, блин, самопсихоанализ. big_smile

На самом деле, когда процессионные Воли (особенно Третья) копаются в себе - это, мне кажется, такой увлекательный процесс big_smile Непонятный Оо, но увлекательный roll

Maggie Burroughs пишет:

Я для нее рассматривала версии ЭИИ и ЭСИ.

Вот и мне кажется, что Драй. Я просто обратила внимание на взгляд. Такой... долгий, неподвижный и очень давящий. Какой-то уж больно "чёрносенсорный". Это не то чтобы особо аргумент, конечно, но у чёрноэтиков такого точно не бывает.

Maggie Burroughs пишет:

Могу немножко добавить надежды на светлое будущее)). В следующем сезоне Уилл поможет себе сам. big_smile
Как сказал глав. создатель сериала, первый раунд остался за Лектером, а во втором сезоне Уилл будет отыгрываться, ибо иногда для того, чтобы выбраться, необходимо упасть на самое дно. Что и случилось с несчастным Уиллом.)) Зато теперь ему нечего терять, и он превратиться в  очень опасного "dancing partner" (с) для Ганнибала. big_smile

Хехех, спасибо) На самом деле, я на протяжении всего времени была твёрдо убеждена, что ключ к победе у него есть, и это именно вот это его дивное восприятие) Короче, это его явное преимущество, и что он вот-вот, вот ещё чуть-чуть - и поймёт, как это использовать. Это будет такой кайф, предвижу roll Я почему-то уверена в победе Уилла (хотя чисто для сюжета лучше, чтобы победы не было вообще ничьей, или чтобы она была очень неоднозначной), и поэтому, наверное, мне даже Ганнибала как-то более жаль big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Сорри небольшой картинкоспам по теме. big_smile

Ахах! big_smile
Вообще, Уилл такая няшечка) Просто концентрация инфантильной няшности. Вот так и хочется его завернуть в одеяльце и потискать-постикать >_< Особенно когда он такой ужасно потерянный стоит с мордочкой "аа что проиходит" *_*

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:

А вот куда относятся, например, такие характеристики как "мрачная торжественность", "мрачная величественность", "тёмная романтичность", и прочее в том же духе?)

Это ЧЭ. Я согласна. smile
Имхо, от контекста зависеть будет. Можно, например, сказать мрачная аллея просто в значении темная, сумеречная, мало освещенная. Это уже будет не ЧЭ, а что-то другое. big_smile

Миэль пишет:

Получается, что минус ЧИ - это всё-таки не полное отсутствие таких вероятностей, а просто низкое? (Дело в том, что для меня и правда важна эта разница)).

А вот тут не знаю.  smile Имхо, полное отсутствие  редко бывает. Это значит, что невозможно предположить варианты развития событий вообще. Даже не знаю какие ситуации это могут быть...

Миэль пишет:

Мне всё кажется, что это такая замечательная возможность, это нечто совершенно необычное. Ощущения такой эмпатии, должно быть, и правда интересны. Более того, это ключ к пониманию чего-либо, что действительно за гранью, и к тому же, это определённая власть над окружающим миром.

А я тут придерживаюсь политики "меньше знаешь - крепче спишь".  lol
Все-таки не зря наши внутренние миры закрыты друг от друга, эволюция свое дело знает.)
Вот если бы то же самое, но без эмпатии и полного погружения)), то я б еще подумала.))
А в чем по-твоему выражается власть над окружающим миром при такой штуке?

Миэль пишет:

Во мне есть убеждение, что в его проблеме кроется и ответ, и решение проблемы, и как только он поймёт, как этим пользоваться,- это будет что-то невероятно интересное.

Вот. А я просто сомневаюсь в  том, что это можно как-то контролировать, аккуратно пользовать на благо себе.

Миэль пишет:

Ну, если сочувствие не приносит дискомфорта, а, например, вдохновляет, чувства вины нет и так, а совесть довольно гибкая - так это можно и без психопатии

Это да. Это нормально.
А вот зарезать соседскую собачку, не испытывая ничего кроме удовольствия... big_smile

Миэль пишет:

(Кстати, а если серьёзно, отсутствие чувства вины по жизни же не является само по себе признаком чего-то эдакого?

Ну, если ты при этом не издеваешься над животными, например, то нет. big_smile  Шучу.)
Тут вопрос скорее о неспособности/способности к этому чувству. Меня вот тоже ни совесть не мучает никогда, ни вина, а все потому, что я просто не совершаю таких поступков, за которыми они последуют. Или же совершаю, но осознанно и с определенной целью, то есть это мой личный выбор. И в этом случае все ок, ибо последствия мне известны заранее и я к ним готова.

Миэль пишет:

То есть, он как бы совмещает эту игру из любопытства с научным изысканием и раскрытием потенциала (проверки на прочность сюда же входят, да), с борьбой со своим собственным чувством одиночества, своеобразным спасением Уилла от обычной жизни, причём, понятие спасения у него своё и довольно оригинальное

Да, вполне может быть именно так.  smile

Миэль пишет:

Дело в том, что для меня наличие возможностей и развития - это уже ПЛЮС, мне сложно принять, что это может быть минусом, ведь будущее для меня - это сфера, где всё сбывается и всё получается как надо, наверное, поэтому для меня то, что будет, всегда важней того, что есть сейчас или было раньше.

Ага, понятно. Для меня скорее наличие  возможностей и развития  просто данность. А вот от их качества (куда будет развиваться и какие вообще в данной ситуации есть варианты)) будет зависеть мое к ним отношение.

Миэль пишет:

Мне кажется, из меня мог бы получиться замечательный советский агитатор

Это точно. big_smile

Миэль пишет:

На самом деле, когда процессионные Воли (особенно Третья) копаются в себе - это, мне кажется, такой увлекательный процесс

big_smile  Да ну его))
К сожалению этого процесса слишком много, не остановить порой.)) А слишком много рефлексии тоже вредно для здоровья.))

Миэль пишет:

Непонятный Оо, но увлекательный

Непонятны? То есть, тебе самокопания вообще не свойственны?
Везуха какая!

Миэль пишет:

На самом деле, я на протяжении всего времени была твёрдо убеждена, что ключ к победе у него есть, и это именно вот это его дивное восприятие)

Ну, в данном случае, без этого восприятия ему вообще ничего не светило. С другой стороны, им бы не заинтересовался добрый доктор, и Уилл не попал в эту ситуацию изначально. big_smile

Миэль пишет:

Я почему-то уверена в победе Уилла (хотя чисто для сюжета лучше, чтобы победы не было вообще ничьей, или чтобы она была очень неоднозначной), и поэтому, наверное, мне даже Ганнибала как-то более жаль

Я не буду спойлерить, потому что точно не знаю, как сериал будет развиваться относительно сюжета книг. Но если он плавно перетечет туда, куда надо (а вроде бы так и планируется)), то победа будет весьма относительная за счет своей цены.

Миэль пишет:

Вообще, Уилл такая няшечка) Просто концентрация инфантильной няшности. Вот так и хочется его завернуть в одеяльце и потискать-постикать >_< Особенно когда он такой ужасно потерянный стоит с мордочкой "аа что проиходит" *_*

Ыыыы Ага)) Мне он мокрого брошенного щенка напоминает.)) Хочется завернуть в полотенце, принести домой, накормить и погладить. big_smile  Во мне просыпается заботливый Дюма. roll

Make science, not war.

15

Re: Ганнибал (телесериал)

Maggie Burroughs пишет:

Можно, например, сказать мрачная аллея просто в значении темная, сумеречная, мало освещенная. Это уже будет не ЧЭ, а что-то другое. big_smile

Ну, разве что в словосочетани "мрачное освещение"... И то, если выражаться совсем безэмоционально, то будет точней сказать "слабое, тусклое освещение" - это техническая характеристика. А "мрачное" всё кажется мне каким-то "оттеночным")

Maggie Burroughs пишет:

Имхо, полное отсутствие  редко бывает. Это значит, что невозможно предположить варианты развития событий вообще. Даже не знаю какие ситуации это могут быть...

Ну, вот как по мне, так вообще, по сути, не бывает так, чтобы ничего нельзя было предположить. В голове всегда есть "дерево вариантов", и в него уже по умолчанию включено всё, что только способен просчитать мозг, вплоть до самых необычных вариантов, хм. И там уже не так важно, негативные они или позитивные, потому что такая их оценка весьма относительна hmm

Maggie Burroughs пишет:

А я тут придерживаюсь политики "меньше знаешь - крепче спишь".  lol
Все-таки не зря наши внутренние миры закрыты друг от друга, эволюция свое дело знает.)
Вот если бы то же самое, но без эмпатии и полного погружения)), то я б еще подумала.))
А в чем по-твоему выражается власть над окружающим миром при такой штуке?

Не зря, да, но так хотелось бы, вопреки законам природы, куда-то влезть без спросу big_smile
Ну, чем больше информации - тем больше власти. Больше информации -> больше возможностей -> больше власти, для меня это, в общем, довольно очевидная цепочка. Когда ты знаешь о людях больше, чем они знают о тебе, ты по умолчанию получаешь преимущество)

Maggie Burroughs пишет:

А я просто сомневаюсь в том, что это можно как-то контролировать, аккуратно пользовать на благо себе.

Нууу, может быть, стоило бы попытаться roll Я как-то крайне легко отношусь к риску, связанному с нематериальными сферами, кстати)

Maggie Burroughs пишет:

Для меня скорее наличие возможностей и развития просто данность. А вот от их качества (куда будет развиваться и какие вообще в данной ситуации есть варианты)) будет зависеть мое к ним отношение.

Хм. Плюс данность, данность плюс. Верчу и так и эдак, и по всему выходит, что по сути это одно и то же)
А скорее, я вообще запуталась. Я вообще не могу делить какую-либо интуицию на два полюса, и не понимаю, зачем это делать. Для меня они как инь-янь, всё перманентно меняется, в любой момент плюс может смениться минусом и наоборот, все возможности в жизни динамичны, и я даже не думала о том, что может быть иначе, ведь жизнь на этой динамике и стоит big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Непонятны? То есть, тебе самокопания вообще не свойственны?

Дааа, свойственны конечно) В основном, эмоциональные. Рефлексии на тему "что я чувствую? почему я чувствую? когда и почему это началось, и сколько будет продолжаться? чувствуют ли остальные то же, что и я, и если нет, то почему, и как до них это донести? и надо ли до них это доносить, или оставить при себе?" Основной вопрос, который я это плане меня беспокоит довольно часто - надо ли вообще выражать эмоции? Как я уже говорила, у меня присутствует страх избыточности эмоций, и я всё чаще прихожу к выводу, что когда я вообще НЕэмоциональна - так оно как-то лучше hmm

Maggie Burroughs пишет:

Я не буду спойлерить, потому что точно не знаю, как сериал будет развиваться относительно сюжета книг. Но если он плавно перетечет туда, куда надо (а вроде бы так и планируется)), то победа будет весьма относительная за счет своей цены.

Для меня в таких случаях всегда идеальным завершением было бы... отсутствие какого-либо завершения вообще))) Иная борьба так интересна сама по себе, что хочется наблюдать её до бесконечности)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:

Я как-то крайне легко отношусь к риску, связанному с нематериальными сферами, кстати)

Интересно.) Я как раз наоборот.) Гораздо с большей легкостью иду на мат.риск.

Миэль пишет:

В основном, эмоциональные. Рефлексии на тему "что я чувствую? почему я чувствую? когда и почему это началось, и сколько будет продолжаться? чувствуют ли остальные то же, что и я, и если нет, то почему, и как до них это донести? и надо ли до них это доносить, или оставить при себе?" Основной вопрос, который я это плане меня беспокоит довольно часто - надо ли вообще выражать эмоции? Как я уже говорила, у меня присутствует страх избыточности эмоций, и я всё чаще прихожу к выводу, что когда я вообще НЕэмоциональна - так оно как-то лучше

Понятно. Может это процесс по Эмоции так выражается. У меня такого нет. В эмоциональном плане я всегда точно знаю, что со мной происходит, при этом потребности ориентироваться на других (задумываться о том, что чувствуют другие и т.д.) совершенно нет.) Тотальнейший эмоциональный эгоизм. big_smile 
А с чем связан у тебя страх избыточности эмоций? В твоем окружении не приветствуется?
Я просто тоже в жизни не шибко ярко эмоциональный человек. Это у меня тут куча смайлов), а морда при этом в 80% случаев кирпичом. big_smile  Но у меня в детстве дома очень не приветствовалось открыто выражать эмоции, именно почему-то не приветствовалось, когда это делала я. Всем остальным было можно. По крайней мере потоки -ЧЭ от домашних выливались на меня регулярно. У меня с тех пор морда кирпичом. big_smile Но страха избыточности нет.

Make science, not war.

17

Re: Ганнибал (телесериал)

Чота... Захотелось запостить big_smile Жутко прёт >_<

http://i1283.photobucket.com/albums/a557/Timlololo/43A0443043E0_zpse4f88f7c.png

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Ганнибал (телесериал)

Миэль пишет:

Жутко прёт >_<

Ахахаха)))))))
lol
Прелесть какая.)

Make science, not war.