Re: Типирование по психософии. Анкета №1
Кстати! Ко всему о чем писалось выше добавлю.
Заглянула в мат. часть и поняла что всё это к социотипу относится.
Вообщем, ладно. Буду ждать еще одного анализа анкеты, потом всё решится.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по психософии → Типирование по психософии. Анкета №1
Кстати! Ко всему о чем писалось выше добавлю.
Заглянула в мат. часть и поняла что всё это к социотипу относится.
Вообщем, ладно. Буду ждать еще одного анализа анкеты, потом всё решится.
Заглянула в мат. часть и поняла что всё это к социотипу относится.
К какому?
да и поведение на форуме не третьевольное
А вот такой вопрос. Поведение Мэгги и Лионкинг на форуме похоже на третьевольное?) На самом деле, вопрос вообще без этической подоплёки, исключительно научный)
(с другой стороны, сочетание 1В+соционической БИ в Эго всегда проявляется очень необычно)
А в чём необычность, можешь вкратце пояснить?
У меня есть на этот счёт своя версия, но было бы интересно послушать.
Вообще, по второй анкете лично мне кажется, что вообще Логика результативная, а Воля - процессионная. Но по общению на форуме Логика реально больше процессионная очень такая...
Пока оппонент себя в дураках не выставит.
Такой вопрос, а если оппонент достаточно подкованный, и таки не сорвётся, не выставит? (Это, конечно, не об упомянутом выше случае, а просто абстрактно, интересно стало))
Поведение Мэгги и Лионкинг на форуме похоже на третьевольное?)
Конечно, нет, ты че? У нас с Лион классическое 2В-шное поведение. Верх доброжелательности и подстройки. (Не шутка).
Миэль пишет:Поведение Мэгги и Лионкинг на форуме похоже на третьевольное?)
Конечно, нет, ты че? У нас с Лион классическое 2В-шное поведение. Верх доброжелательности и подстройки. (Не шутка).
А Физики? Ты писала, что я похожа на низкие. Why? Что тебе в IRL показалось за низкие Физики? (просто я который раз читаю различные описяки 2Ф и чё-то как-то... с Таким процессом - ну совсем не я ахаха, с другой стороны - я эту Физику уже на любое место приткнуть могу )
ПС про поведение подтверждаю я няшное существо. а когти пускать без повода - зачем? и с Мэгги тоже самое.
Такой вопрос, а если оппонент достаточно подкованный, и таки не сорвётся, не выставит? (Это, конечно, не об упомянутом выше случае, а просто абстрактно, интересно стало))
Вообще, я сразу чую чем все пахнет. Если я вмешалась, то это мой Этический прокол, ибо я сразу понимаю что ни общего языка не найду с человеком, ничего. А тогда, видимо, просто пар хотелось спустить.
А если я за собой замечаю что попросту спускаю пар, то могу и ненавязчиво наводить собеседника на то чтобы он дал явную информацию о себе, которая напрочь перечеркнет всё что он до этого сказал.
Я думаю, кто-то тут разберется с тем что я написала?
Хотя, я могу с точностью сказать что иногда влияют некоторые факторы, которые лично меня провоцируют на такое.
ПС про поведение подтверждаю я няшное существо. а когти пускать без повода - зачем? и с Мэгги тоже самое.
Жаль что не все имеют такую выдержку и поддаются на провокации.
LionKinG пишет:ПС про поведение подтверждаю я няшное существо. а когти пускать без повода - зачем? и с Мэгги тоже самое.
Жаль что не все имеют такую выдержку и поддаются на провокации.
Чё то я не поняла, что за ссылочка.. Оо Может, там тег нужен был не url, а color?
Чё то я не поняла, что за ссылочка.. Оо Может, там тег нужен был не url, а color?
Поправила. А вообще, я серьезно.
LionKinG пишет:Чё то я не поняла, что за ссылочка.. Оо Может, там тег нужен был не url, а color?
Поправила. А вообще, я серьезно.
ещё б понять, к чему это относилось
Если это касается жаркой темы feamirim, то можно же просто не отвечать... Вы оба каждым своим постом, получается, провоцируете друг друга на "любезности"
Властвования не переношу и это не под настроение. Так всегда и во всех вопросах. Даже с фатализмом. И даже, если это неважный вопрос (тут тем-более). Так что Воля или 1-я, или 3-я.
Вообще, по второй анкете лично мне кажется, что вообще Логика результативная, а Воля - процессионная. Но по общению на форуме Логика реально больше процессионная очень такая...
Это, кстати, может еще и из-за Социотипа быть. Заполняя анкету человек больше сконцентрирован и знает зачем он это делает. По крайней мере, я так вот думаю.
Мне родители говорят что я всегда нерешительна даже в тех случаях когда надо четко своё мнение высказать. Я даже где-то в первой анкете писала, что в школе на уроках не отвечала, даже когда была хорошо подготовлена и мне помогли с уроками. За что и двойки получала (за молчание). Отсюда может и создаваться видимость процессионной Логики, но я могу и ошибаться.
Ну.. сейчас, конечно, многое откорректировалось значительно. Хотя что-то и осталось.
Мне кажется что ситуация, которую я описала вполне может объясняться БИ и 4Л. (Хотя, вариант с 4Л пока не просматривался типировщиками)
Я адекватные вещи говорю?
А то мне хочется вот в этом моменте разобраться.
Я даже где-то в первой анкете писала, что в школе на уроках не отвечала, даже когда была хорошо подготовлена и мне помогли с уроками.
У меня тоже так было. Это вечное и постоянное "А вдруг я думаю неправильно, и надо мной будут смеяться?!" Потом уже сама себя оценивала (давала "медальки"). Единственные предметы, где я любила отвечать - это общага (на философские, духовно-культурные и социальные разделы), нередко лит-ра и английский (очень хотелось и любилось рассуждать-болтать с учителями этих предметов ) Правда, по общаге было тяжело давать точные определения, выводить их самой. Но нас этим только 1 училка мучила, потом другая пришла, и мы изъяснялись "своими словами, но максимально приближенно"
mashroom499 пишет:Я даже где-то в первой анкете писала, что в школе на уроках не отвечала, даже когда была хорошо подготовлена и мне помогли с уроками.
У меня тоже так было. Это вечное и постоянное "А вдруг я думаю неправильно, и надо мной будут смеяться?!" Потом уже сама себя оценивала (давала "медальки"). Единственные предметы, где я любила отвечать - это общага (на философские, духовно-культурные и социальные разделы), нередко лит-ра и английский (очень хотелось и любилось рассуждать-болтать с учителями этих предметов ) Правда, по общаге было тяжело давать точные определения, выводить их самой. Но нас этим только 1 училка мучила, потом другая пришла, и мы изъяснялись "своими словами, но максимально приближенно"
Кстати, Офф:
Такая интересная ситуация у меня была.
Я в училище как-то Философию сдавала, причем с запозданием, как всегда и везде. Просидела в кабинете философа полтора часа, не сказала ничего по теме, а просто про его жизнь выслушала. На вопросы так и не ответила (внушительный дядя был, с бородой, как всегда ). Он поставил мне высокий балл (что у него редко встречалось) и посоветовал один антидепрессант, на котором сам сидел. Я где-то ту бумажку в итоге потеряла, но пришла к этому препарату уже лет через 5 (ну, я на нем не сидела, конечно и это только по рецепту было). Чувствовал он что-то.
А с уверенностью я тоже только на уроке Английского всегда отвечала.
И насчет "Вдруг я неправильно думаю" - у меня тут немного по-другому. Я боялась что отвечу неправильно. Это вполне может говорить о боязни ответственности. Вроде как ты хорошо подготовился, всё разжевал, а теперь можешь всё это испортить.
Т.е. он поставил оценку только за выслушивания? Блин.. я была бы рада такому повороту на мат. анализе, наверное Либо, если бы по философии мне попался бы плохой билет на неинтересную и/или нелюбимую тему
Но вообще я не люблю оценок "даром". Самое ужасное - если тебя прерывают на половине рассказа, и ставят отметку. Даже если это отлично... Либо когда завышают "за красивые глаза", за "хорошесть" или ещё что-то. Мне обидно, что они не хотят послушать мои рассуждалки..
А с уверенностью я тоже только на уроке Английского всегда отвечала.
Я так делала из-за симпатии к учительнице. А симпатизировала я ей практически одна (ну, пара-тройка челов ещё набралась бы). Остальные бросались негативом и язвительностью, провоцировали на срывы и скандалы, за спиной желая онкологии. (это потому, что она "заставляла учить" предмет.) Мне это крайне не нравилось, плюс я очень хотела подтянуть знания по инглишу. Поэтому выходило, что я своей болтологией "перекрывала" всяческие наезды своих одноклассников, сочетая приятное (хорошие эмоции и отношения меня и училки) с полезным (хорошие оценки мои и плохие у одноклассниц-ТП).
Т.е. он поставил оценку только за выслушивания? Блин.. я была бы рада такому повороту на мат. анализе, наверное Либо, если бы по философии мне попался бы плохой билет на неинтересную и/или нелюбимую тему
Но вообще я не люблю оценок "даром". Самое ужасное - если тебя прерывают на половине рассказа, и ставят отметку. Даже если это отлично... Либо когда завышают "за красивые глаза", за "хорошесть" или ещё что-то. Мне обидно, что они не хотят послушать мои рассуждалки..
Да, за выслушивания. Еще сказал.. ну, я тоже таким был и т. д. Вот я пью такую штучку.. еще вот советы и т. д.
Он как-будто посочувствовал.
Видимо, у него было какое-то ностальгическое настроение, что-ли...
Я боялась что отвечу неправильно. Это вполне может говорить о боязни ответственности. Вроде как ты хорошо подготовился, всё разжевал, а теперь можешь всё это испортить.
А, именно, что ответишь.. Ну, у меня "думаю" и "отвечу" сливалось как-то в одно, однако перевешивал страх всё-таки за "думаю". "Отвечу" же вытекало прямиком из "думаю"
Ещё я стеснялась того, что класс моментально затыкался в моменты моих ответов или чтения. Как-то неловко было.
LionKinG пишет:Т.е. он поставил оценку только за выслушивания? Блин.. я была бы рада такому повороту на мат. анализе, наверное Либо, если бы по философии мне попался бы плохой билет на неинтересную и/или нелюбимую тему
Но вообще я не люблю оценок "даром". Самое ужасное - если тебя прерывают на половине рассказа, и ставят отметку. Даже если это отлично... Либо когда завышают "за красивые глаза", за "хорошесть" или ещё что-то. Мне обидно, что они не хотят послушать мои рассуждалки..Да, за выслушивания. Еще сказал.. ну, я тоже таким был и т. д. Вот я пью такую штучку.. еще вот советы и т. д.
Он как-будто посочувствовал.Видимо, у него было какое-то ностальгическое настроение, что-ли...
Видимо, да Философы - они такие))))
Видимо, да Философы - они такие))))
Самое интересное, что к другим он придирался, а тут даже пытаться не стал.
Видимо, понял что смысла нет.
Ещё я стеснялась того, что класс моментально затыкался в моменты моих ответов или чтения. Как-то неловко было.
Да, этот неловкий момент! А еще когда все смотрят. Замолчали резко и смотрят - ждут.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по психософии → Типирование по психософии. Анкета №1
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.