1

Тема: Протипируйте меня, пожалуйста.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Пол женский. Возраст 20 лет. Учусь в университете  на историка.
http://vkontakte.ru/id6018867- моя страничка вконтакте
http://venera-m.livejournal.com/ - мой блог

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике я узнала, пройдя один тест, понравилось и стала более глубже изучать. От типирования я жду, чтобы наконец определится в своем ТИМе.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, одногруппница, имхо, она Гексли общаемся с ней прекрасно и друг друга понимаем.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Монеты скорей всего буду упорядочивать по размеру, весу, географическим признакам. Книги по цвету и по размеру, то есть от более большой книги до малой. Картины в зависимости, что на них нарисовано(пейзажи к пейзажам, натюрморты к натюрмортам и тд)

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Не знаю

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Скорей всего переделывать будет лениво.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Ответила бы скорей всего также.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Сначала  постараюсь узнать причину конфликта, а потом уже постараюсь найти компромисс.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Думаю некоторые могли просто игнорить или же усложнить подобную ситуацию.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Скорей всего ничего не буду делать.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Мне кажется, если я помирю этих друзей, то примерения хватит надолго. И отношения у них будут таким как прежде.

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?

ЭЭЭ.. Никогда не занималась строительством. Но наврено найму профессионалов. И поусть они спроектируют несколько вариантов строительства, а я уж выберу тот, который наиболле подходит.


Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Не знаю

Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?

Буду дальше строить башню, если на это будут финансовые средства.

А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Сначала буду распрашивать, что случилось, если не будет отвечать, то замолчу и подожду, когда человек успокоится и сам раскажет.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Скорей всего, если это незнакомец, то не обращу внимания.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Могу, например расмешить или сменить тему разговора на что-нибудь более интересное. Обычно после моих слов человек успокаивается надолго.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?

Для этого нужно сначала со всеми познакомится. Быть дружелюбным, если кому-то нужна помщь помочь.

Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.

На мой взгляд это обычный лом. Используется он для взламывания дверей или ввиде оружия убийства.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Скорей всего также

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Убеждала бы его следующим образом: " Очень вкусный фрукт, кисло-сладкого вкуса и с приятной сочной мякотью, а если холодный, то прекрасно удаляется жажду. Еще из апельсина делают  сок, который также приятен на вкус."

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Это сложнее, хотя смогла бы объяснить следующим способом акцентрируя внимания на вкусовые качества(Например эти более слаще, эти кислее)

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Сначала поищу информацию в инете, в книгах или поспрашиваю у знающих людей. а потом выберу тот вариант, который наиболее проще, где можно меньше тратить сил и продуктов.

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?

Думаю. что человек отправится в далеком будующем. Отдалить или приблизить может, так это уровень развития космической техники.

Если меня отправят на Марс буду немного волноваться, также ожидать того, чего увижу на Марсе.

2

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Люблю романтику, интересный сюжет и приключения. Любимые мои авторы это Анн и Серж Голон, А.Дюма, Жюльетта Бенцони.
Особенно люблю исторические романы, нежели современные.

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Не люблю спорт.

3. Какую музыку предпочитаете?
Русский рок, альтернатива, фольк-рок, средневековая музыка

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь на историка. И к учебе отношучь с негативом. Хотелось бы, что-нибудь связанное с искусством, дизайном и живописью

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Не очень нравится моя будующая профессия. Вообще она мне не нравится и поступила в университет, чисто случайно

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
последовательность статичных картинок

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Нет, не часто..Мне это сложно

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Не люблю спорт. Если только гимнастика, танцы или еще что-нибудь в этом духе

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Умею, но ленюсь. Если нужна помощь окружающим, то помогаю, но не с удовольствием, а потому чтьо так надо

11. Какие качества цените в людях?
Интеллект, незаурядность, веселость, остроумие, доброту, вежливость,дружелюбие,отзывчивость.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?


13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
На мой взгляд, до той поры пока не придет автобус

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
40 секунд. Обычно я точно определяю время, хотя и иногда ошибаюсь.Бывает кажется, что прошло достатчно много вреени, а оказывается нет..или наоброт. Бывает и опаздываю. Если опаздываю и что-то важное, то неудобно становится.

15. Что для вас секс?
С этим пока не решено

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Одна главная

17. Легко ли вам налаживать отношения?
Нет, сложно. И характер у меня очень сложный. А причина заключается в том, что очень обидчива

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Найти место в жизни. Хорошо бы получить иную профессию. Также мечтаю найти подходящего спутника жизни и создать с ним семью.

19. В каком доме вы хотели бы жить?
В деревяном доме в лесу на берегу озера с верандой. Чтобы вокруг дома росли клумбы цветов, кусты роз, вообщем было много разных растений(желательно каких-нибудь необычных) Также, чтобы были качели.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Соционика для меня один из способов понять саму себя.

http://pics.livejournal.com/venera_m/pic/0002qc26/ моя фотка

3

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

Здравствуйте.
Скажите, как предпочитаете отдыхать?

Как относитесь к большому скоплению народа (например, мероприятия, где много незнакомых людей)?

Бывает ли, что приходится заставлять кого-то что-то делать против воли? Это сложно или просто? Как это делаете?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

4

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

Предпочитаю отдыхать дома, читаю книжки, вышиваю, или сижу в инете. Также люблю отдыхать в кругу знакомых мне людей на природе.

Большое скопление меня угнетает и общение с незнакомыми людьми.

Бывает так, что приходится уговаривать кого-либо что-то сделать. Вообще для меня это сложно , если не знаю человека, а вот если знакомый и уже давно, то спокойно могу заставлять.

5

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

Cкажите, сложно или легко было учиться в школе? Какие предметы давались лучше, а какие хуже?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

6

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

В школе училась  не плохо, но все давалась с трудом.  Хорошо давались такие предметы как химия, изо, алгебра, черчение, английский. Плохо давались история, литература, биология, обществознание. Сейчас тоже хоть и учусь на истфаке, но не без проблем.

7

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

Еще надо добавить в число любимых предметов входила информатика, а в не в любимые физ-ра.

8

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

Мне напрашивается версия Габен.

В целом, похоже на сенсорного интроверта, из которых версия Максим отбрасывается сразу.
По характеру ответов и их содержанию - скорее логик. Уверенность по этике отношений (в понимании ситуаций по ней) есть.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

9

Re: Протипируйте меня, пожалуйста.

Cпасибо!
Я тоже так думала, что я Габен.