Тема: Типирование
Будьте добры -)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 28, высшее филологическое, дизайнер-верстальщик.
В родительской библиотеке была брошюра по соционике. Прочитала, заинтересовалась. Достаточно серьезно, считаю, что правильное типирование может здорово помочь в коррекции своих сильных и слабых сторон, принятии решений.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Испытываю нежные чувства к Гексли, Габену.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Коллекцию монет я бы упорядочивала по размеру, а в рамках одного размера – по возрасту. Коллекцию картин – по автору, или же, если автора неизвестны – по темам. То же самое с книгами.
Думаю, монеты упорядочивали как-то по-другому, но как – не знаю.
На предложение упорядочить иначе ответила бы сильным раздражением, так как люблю раскладывать по полочкам и ящичкам сама и так, как мне это нравится самой. Категоризация по иным, не моим признакам, вызывает беспокойство и раздражение.
И два года назад и через два года упорядочивала бы одинаково.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Врала бы напропалую, как каждый из них сожалеет о содеянном, и как хочет помириться, попутно рассказывая о лучшие сторонах каждого из них, вспоминая о чудесных моментах жизни, проведенных вместе, а также о том, как хорошо нам всем еще будет. Если надо, подключала бы к делу авторитетных для них людей.
Думаю, не особо отличается, это самый оптимальный вариант.
Третьего человека надо компрометировать в глазах приятеля, на которого он влияет. Еще лучше скомпрометировать его в глазах всего окружения приятеля, чтобы негатив об этом человеке поступал со всех сторон.
В каждой конкретной ситуации по-разному. Если есть непримиримые противоречия, которые убрать невозможно (напр., один из друзей воинствующий вегетарианец и желает, чтобы всего друзья стали таковыми. Или же возникают трения на религиозной почве), то примирение в любом случае будет временным.
В остальных случаях их отношения можно поддерживать на подходящем уровне. Если, конечно, тебе настолько нужны эти люди, что ты готов с ними так возиться.
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Во-первых, последнее, что я бы делала в этом мире, так это, наверное, строила бы самую высокую телебашню… Ну а если представить себе это… Если бы у меня действительно были бы деньги на все это – я сразу же бы наняла людей, которые в этом разбираются. Сначала наняла бы помощника, который бы сделал подборку самых известных телебашен мира, и разыскал для меня их строителей. Потом наняла бы человека, который нанял бы лучших из них и координировал их действия. Каждые два дня требовала бы отчетов по совершенным действиям. В общем, для каждого отдельного отрезка этого проекта я бы нанимала людей, наиболее выдающихся в этой области – строителей, пиарщиков, маркетологов и т.д.
Думаю, это один из общепринятых вариантов. Хотя, если бы строительством башни занимался бы энтузиаст, скорее всего, он бы пожелал сам принимать участие во всех процессах.
Во-первых, если это возможно – подать на инвестора в суд (если он нарушил договор). Во-вторых – срочно продать башню, даже если это не самое выгодное для меня решение, сбагрить ее с рук.
20 лет назад поступила бы точно так же. Через 20 лет – быть может, заинтересовалась бы башнями, и тогда приняла бы бОльшее участие в строительстве.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подать знак официанту, чтобы принес воды. Подсесть рядом, обнять, попытаться прекратить истерику, заставить говорить – если начнет говорить, истерика будет утихать. Если же состояние и вправду критическое – вывести на улицу, поймать машину, отвезти домой. И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗГОВОРИТЬ.
Думаю, так поступил бы каждый.
Реакция изменится, я не буду помогать незнакомому человеку. Разве что, если бы помочь надо было бы физически – сердце прихватило, подскользнулся, упал. Если коллега по работе – подойду и спрошу, могу ли я чем-то помочь. Если ответ «нет» - настаивать не буду.
Влиять на состояние могу, если это не слепая истерика (как бывает в случае, например, смерти близкого человека). Обычно мне достаточно быстро удается выспросить, в чем дело и успокоить человека (зачастую хватает просто дать человеку выговориться, еще лучше - рассмешить). Можно, конечно, и подлить масла в огонь, но не представляю, зачем бы мне это понадобилось делать в отношении друга.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Я не буду, вливаясь в новый коллектив, показывать, что я уверенная и сильная личность. Я покажу, что я дружелюбная и нуждаюсь в помощи и советах. Лучше всего растерянно улыбаться, держаться мягко, часто говорить «пожалуйста», «простите» и т.д. Стараться сразу же показать себя трудолюбивым человеком, готовым оказывать услуги и всячески поддерживать коллектив. Когда тебя примут за «свою», можно потихоньку показывать свой настоящий характер.
Думаю, это один из способов, его используют нечасто.
Подойдет для любого коллектива.
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Я думаю, что этот предмет используется или на бойнях для перетаскивания туш животных, или же для транспортировки льда. Также, быть может, им можно ворошить уголья в камине.
Не думаю, что он что-либо символизирует. Крючок и крючок.
Если я права относительно его предназначения, то, думаю, все используют его одинаково.
Другу расскажу ровно то, что написала в первом предложении.
Если бы нашли его в лесу, я бы рассказала все то же самое, просто добавила бы, что его потеряли. Пару лет назад ответила бы то же самое. И через пять лет скажу то же самое, если не получу иных знаний о нем.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Легче всего объяснить вкус апельсина, приводя в пример другие цитрусовые – мандарины, грейпфрут, памелу, лимон. Если предположить, что он совершенно ничего не знает о цитрусовых вообще, то сначала я все-таки опишу форму, потом скажу, что он делится на дольки, потом попрошу представить себе вкус прохлады, небольшую кислинку, которая сразу же превращается в освежающую сладость.
Нет, про сорта апельсинов я рассказывать не буду – зачем путать человека.
Я вообще никогда никакого джема не делала. Но судя по тому, что я слышала, фрукты надо перекрутить на мясорубке и варить в кастрюле или тазике с сахаром. Сколько сахара, как долго варить – я бы нашла рецепты в Интернете, спросила бы у тех, кто уже варил джем, а если все эти варианты недоступны, думаю, попробовала бы сначала сварить небольшую порцию, все сделав на глаз. И в остальном уже корректировать.
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Думаю, конец 21 века. Хотя еще более вероятно, что до этого времени произойдет конец света. Отдалить начало полета может какая-нибудь очередная война, может быть, даже мировая. Приблизить – появление какого-нибудь талантливого ученого или конструктора.
По всей видимости, я замужем за миллиардером и уговорила его заплатить большие деньги, чтобы я могла присоединиться к экспедиции в качестве туриста. Готовиться буду по той программе, которую для меня разработают «специально обученные люди».
Повлиять на это могут только медики, конструкторы, пилоты и прочие люди, причастные к проекту. Внутренние ощущения… Я их просто буду испытывать, не думаю, что они как-то повлияют на происходящее.