Тема: Заявка на типирование
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Добрый день. Мне 25 лет, пол женский, образование высшее, профессия — журналист. О соционике узнала от знакомых, она сейчас очень популярна. К соционике отношусь достаточно серьезно, чтобы ею интересоваться. В общем-то хочу исправить ситуацию, когда многие в теме, а я еще нет. Тип по психейоге — ВФЭЛ.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не могу делать подобные утверждения, поскольку мои соционические познания очень поверхностны. Однако есть люди, которые с тимом определились. Гексли вызывает восхищение своей способностью быть душой компании, симпатичный человек, однако раздражает желание быть нянькой, когда не просят. Гамлеты — интересные люди, с которыми в целом приятно иметь дело, покуда дело не доходит до заморочек. Крайне не приятно, их свойство впадать в состояние недооцененности и требование к своей персоне повышенного внимания. Макс — зануда, Жуков — выскочка. Бальзаки и Есенины приятны во всех отношениях.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Стандартный вариант: книги — на полку (в задний ряд, чтобы кто-нибудь не утащил), монеты в шкатулку. Если придется упорядочивать — упорядочу по хронологическому принципу. Внутри хронологии — по странам или издательствам. Если предложат внести коррективы — зависит от корректив. Допускаю альтернативные варианты: упорядочить по стоимости и материалу, к примеру.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Постараюсь разоблачить манипулятора. Расписать друзьям, что их стравливают, другу, подверженному влиянию, объясню, что второй друг — более надежная персона, чем «доброжелатель». Не думаю, что отношения, подпорченные однажды, имеют будущее, скорее всего, дружба после реанимации недолгожитель.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Это кочерга, ею можно шуровать в камине или печи. На природе — угли. Сгодится в качестве орудия идейной борьбы или пыток)) Другу расскажу примерно то же самое, вообще мне кажется, всем известно предназначение кочерги.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Спрошу, что случилось. Постараюсь успокоить и помочь, все это распространяется на всех, кроме незнакомок и незнакомцев. В этом случае вмешиваться не буду. Обычно я качественно успокаиваю. Седативный эффект зависит от серьезности проблемы.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Внимание группы обычно принадлежит лидеру, лица в основном обращены к нему, он говорит больше всех, жестикулирует и показывает зубы (улыбается, к примеру).
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Пойду в милицию, сообщу свои координаты, там удостоверят мою личность и выдадут временный документ. Потом свяжусь с родственниками из того же отделения, заблокирую карты и получу денежный перевод через Вестерн Юнион, к примеру, на эти деньги по временному документу вернусь обратно.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин похож на мандарин, только большой и более кислый, сладкий лимон, грейпфрут без горечи и со сладостью, меньше грейпфрута процентов на 20, чуть больше лимона, круглый. Шкурка пористая, оранжевого цвета. Мякоть тоже оранжевая. Дольки легко отделяются друг от друга. Очень вкусный и свежий, утоляет жажду и тает во рту. Посмотрю на сайте, проконсультируюсь у любителей консервации, если нужно будет сделать джем
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Мхм. Я ориентируюсь в ближайших событиях, ощущение времени, глубиной от 5 лет довольно расплывчатое. Пятилетний план обычно имею, но в основном живу настоящим в радиусе месяца. Если очень нужно, а времени не хватает, постараюсь провернуть все в скоростном режиме. Пожертвую ночным сном, к примеру. Хм, когда действуешь в скоростном режиме, ощущение времени изменяется. Чтобы успевать больше, следует пожертвовать малозначительными делами, шоппингом, например.