Тема: Заявка на типирование

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Добрый день. Мне 25 лет, пол женский, образование высшее, профессия — журналист. О соционике узнала от знакомых, она сейчас очень популярна. К соционике отношусь достаточно серьезно, чтобы ею интересоваться.  В общем-то хочу исправить ситуацию, когда многие в теме, а я еще нет. Тип по психейоге — ВФЭЛ.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Не могу делать подобные утверждения, поскольку мои соционические познания очень поверхностны. Однако есть люди, которые с тимом определились. Гексли вызывает восхищение своей способностью быть душой компании, симпатичный человек, однако раздражает желание быть нянькой, когда не просят. Гамлеты — интересные люди, с которыми в целом приятно иметь дело, покуда дело не доходит до заморочек. Крайне не приятно, их свойство впадать в состояние недооцененности и требование к своей персоне повышенного внимания. Макс — зануда, Жуков — выскочка. Бальзаки и Есенины приятны во всех отношениях.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Стандартный вариант: книги — на полку (в задний ряд, чтобы кто-нибудь не утащил), монеты в шкатулку. Если придется упорядочивать — упорядочу по хронологическому принципу. Внутри хронологии — по странам или издательствам. Если предложат внести коррективы — зависит от корректив. Допускаю альтернативные варианты: упорядочить по стоимости и материалу, к примеру.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Постараюсь разоблачить манипулятора. Расписать друзьям, что их стравливают, другу, подверженному влиянию, объясню, что второй друг — более надежная персона, чем «доброжелатель». Не думаю, что отношения, подпорченные однажды, имеют будущее, скорее всего, дружба после реанимации недолгожитель.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это кочерга, ею можно шуровать в камине или печи. На природе — угли. Сгодится в качестве орудия идейной борьбы или пыток)) Другу расскажу примерно то же самое, вообще мне кажется, всем известно предназначение кочерги.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Спрошу, что случилось. Постараюсь успокоить и помочь, все это распространяется на всех, кроме незнакомок и незнакомцев. В этом случае вмешиваться не буду. Обычно я качественно успокаиваю. Седативный эффект зависит от серьезности проблемы.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Внимание группы обычно принадлежит лидеру, лица в основном обращены к нему, он говорит больше всех, жестикулирует и показывает зубы (улыбается, к примеру).

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Пойду в милицию, сообщу свои координаты, там удостоверят мою личность и выдадут временный документ. Потом свяжусь с родственниками из того же отделения, заблокирую карты и получу денежный перевод через Вестерн Юнион, к примеру, на эти деньги по временному документу вернусь обратно.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин похож на мандарин, только большой и более кислый, сладкий лимон, грейпфрут без горечи и со сладостью, меньше грейпфрута процентов на 20, чуть больше лимона, круглый. Шкурка пористая, оранжевого цвета. Мякоть тоже оранжевая. Дольки легко отделяются друг от друга. Очень вкусный и свежий, утоляет жажду и тает во рту. Посмотрю на сайте, проконсультируюсь у любителей консервации, если нужно будет сделать джем

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Мхм. Я ориентируюсь в ближайших событиях, ощущение времени, глубиной от 5 лет довольно расплывчатое. Пятилетний план обычно имею, но в основном живу настоящим в радиусе месяца. Если очень нужно, а времени не хватает, постараюсь провернуть все в скоростном режиме. Пожертвую ночным сном, к примеру. Хм, когда действуешь в скоростном режиме, ощущение времени изменяется. Чтобы успевать больше, следует пожертвовать малозначительными делами, шоппингом, например.

2

Re: Заявка на типирование

Фото выложу, когда появится отклик на тему. Не заинтересована в том, чтобы мое фото висело продолжительное время в сопровождении личной информацией.
Хочу узнать, возможно ли удаление фото, когда закончится типирование. Спасибо.

3

Re: Заявка на типирование

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Научная картина мира — систематизированная объективная реальность, представляет собой интегрированный анализ эмпирических научных исследований. С течением времени имеет свойство меняться. К примеру, в данный момент научная картина мира атеистического свойства. В своих истоках научная картина мира включала в себя религиозно-мистические аспекты. Теория относительности Эйнштейна в значительной степени изменила научную картину мира.

Кроме научной картины миры существует философская, религиозно-мистическая картины мира, информационно-медийная, индивидуально-субъективная  и т. п. Отличаются от научной изрядной долей субъективизма, конъюктуры и суеверия.
Мое видение мира совпадает с научной картиной на +1



4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Отношения могут быть светско-приятельскими, деловыми, личными, построенными на симпатиях. Если нет симпатий, - то первые два варианта, это предполагает значительную дистанцию. Если я не хочу уменьшения дистанции, то второй стороне вряд ли удастся это сделать. Менять глубину отношений с человеком можно, для этого следует добиться его симпатии и заслужить доверие. +2


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

1. Должна быть четко поставленная техническая задача.
2. Сроки исполнения.
3. Средства исполнения.
4. Пропорциональное распределение обязанностей и налаженная работа в коллективе.

Про мотивацию не говорю — без нее приведенный список неактуален.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Заранее договориться, наметить план мероприятия, обсудить его совместно, скинуться. Регулярно вхожу в «оргкомитет» по части шашлыков и празднования нового года. +2. НГ мы обычно начинаем с застолья, затем идем на смотровую площадку, после снова возвращаемся к столу, раздаем подарки и смотрим фильмы.   Хорошо встречаем каждый Новый Год)

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Предпочту вести себя по-возможности так, как будто я была в этом месте всегда. Для начала представлюсь, примерно так: «Здравствуйте, коллеги, я Рина, ваш новый такой-то сотрудник. Заранее приятно». Далее коллектив по ходу сюжета тоже представится. Относительно провокаций — отвечу. Язык у меня подвешенный и злой, так что выйдет с юмором и адекватно. +1. Не люблю я первые этапы вхождения в коллектив, если честно. А вообще у меня большой опыт вхождения в новые коллективы с детства, в связи с переездами по съемным хатам школу приходилось менять много раз.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Мотивировать его. Расписать в красках, что приключение обещает быть интересным и без последствий. +2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Учитываю его вкусы, предпочтения + личное чутье, стараюсь подобрать оригинальный и неизбитый подарок. Отлично выбираю подарки, обычно роль «Деда Мороза» достается мне. +2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Я опаздываю в исключительных случаях. Обычно выхожу с запасом времени. Того же жду от других. Мягко говоря, не в восторге от опозданий, тем паче, без уважительных причин. Если кто-то опаздывает, а мобильника нет — буду ждать до посинения. Хотя бы затем, чтобы высказать то, что об этом думаю. Хронических опоздунов не перевоспитать. Так что лучше назначать встречу на двадцать минут раньше от реального срока и желательно в ресторации. +2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Нет пыли, грязи, предметы находятся на отведенных для них местах. Чтобы хаос не возникал, надо почаще убираться. 0. Мне достаточно 10 минут, чтобы из порядка сделать беспорядок, а обратный процесс занимает час.


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Через общих знакомых. Очень красивый статный молодой человек с запоминающимся взглядом нестандартным мировоззрением.  Да в общем-то также отношусь. Тараканы в голове не перевелись, взгляд тот же. Разве что отрастил противную рыжую бороду и поправился в боках. +1


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Проконсультируюсь с знакомыми, отсмотрю сайты, отзывы, решу, какой вариант соответствует пропорции цена-качество, предпочтение отдам известным маркам.


14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Сделаю все, чтобы убедить их в успешности и ценности для них дела. Отмечу, что им нечего терять и попытка не пытка. +2


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Буду отбирать его через знакомых, знакомых знакомых, в первую очередь, наводить справки, беседовать лично. Я неплохо разбираюсь в людях и умею видеть их сильные стороны.  +2


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Мне не нравятся ситуации такого рода. Постараюсь спрогнозировать наиболее вероятный вариант. Составлю несколько планов. Один — самый лучший и несколько запасных.  +1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Я умею выбирать одежду. Смотрю на фасон, лекала, материал, как сидит, качество строк. Некачественная вещь выдает себя сразу своим неаппетитным видом. +2


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Мне не нравится неизвестность, а продолжительная неизвестность угнетает. -1.

4

Re: Заявка на типирование

1.
2. возможно, указание на внеценностную БС
3. БЛ не похожа на ценностную, проявления характерны для блока Ид. В целом ответ характерен для логик-сенсорика
4.
5.
6. ЧЭ субъективно оценивается как сильная, скорее всего, не в ценностях
7. ЧС может быть сильной
8. ответ не через ЧИ, а скорее через ЧЛ (четкий алгоритм действий без многовариантности), ЧЛ не менее двухмерной
9. БС может быть в ценностях,
10. подход рационала, скорее экстраверта

3. БЛ сильная, но не в ценностях
4. ответ позволяет предположить ЧС в ценностях
5. ответ логик-сенсорика
6. ЧЭ в ответе не проявлена, ответ дается через ЧЛ
7.
8.
9. возможно, ЧИ ценностная
10. характерный подход
11. негативизм
12. ЧИ и БС в ценностях
13. сильная ЧЛ, косвенное указание на признак аристократизм
14. ЧЭ не в ценностях
15. ЧИ субъективно оценивается как сильная
16. слабая интуиция
17. БС субъективно оценивается как сильная и, скорее всего, является таковой
18. слабая БИ, возможно, болевая

Ответы очень характерны для логика-сенсорика, при этом точно не СЛИ-"Габена". Долго колебался между версиями ЛСИ-"Максима Горького" и ЛСЭ-"Штирлица", но в целом кое-где проскакивают указания на ценностную БС, а также есть указание на негативизм, что позволило сделать выбор в пользу ЛСЭ. Кроме того, очень существенно влияет психософский тип (в частности, краткость ответов, характерная для результативной Воли и Логики, приводит к "рубленности" фраз, обычно характерной для ЧС-ников).

warmaster72 пишет:

Хочу узнать, возможно ли удаление фото, когда закончится типирование. Спасибо.

Да, фото удалить можно, а вот саму анкету -- нет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!