Тема: Анкета #1.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я девушка, мне 22 года, есть планы выучиться на дизайнера интерьера, пока что учусь в художественной школе. В свободное время рисую, играю на бас-гитаре, есть своя группа, где я – ведущий. Люблю преобразовываться и самосовершенствоваться, чем и занимаюсь в свободное от дел время. Блог веду, но никакой полезной информации для типирования, думаю, в нём нет.
О соционике узнала от друга, со временем заинтересовалась, стала относиться к ней с серьёзом. От типирования жду моего достаточно точного ТИМа.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Типировать не умею, но в моём окружении есть типичный Жуков, с которым мы легко ладим и находим общий язык. Не ладим только тогда, когда он забывает предупреждать меня о том, что его планы поменялись и, соответственно, наши общие с ним либо переносятся, либо вообще отпадают, что меня часто злит.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Для начала, коли старинное - значит раритет, отмечу небрежное отношение к таким вещам. Возможно, они ценные, а к ним такое обращение!
Допустим, это книги. Выделю для них полку или стеллаж, смотря на их количество, затем буду выставлять: более старые и потрёпанные назад или выше, дальше от глаз, более цивильные будут стоять на виду. Так же отмечу по интересу и, возможно, по авторам книг. Почему так? Мне так нравится, почему бы и нет?
Если предложение друга меня заинтересует, возможно, я последую его совету, но при этом он сам будет мне помогать. Коли его предложение мне не понравится, я оставлю так, как мне удобно.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я выясню причину обиду у обоих, затем буду решать, кто прав, а кто виноват в сложившейся ситуации. Буду делать так, потому что другого способа решения данной проблемы не вижу.
С третьим человеком, возможно, будет отдельный разговор. Так же будет разговор с тем, на кого производит влияние этот третий тип.
Если помирю, то дальнейшие их отношения будут зависеть от того, на сколько они поняли меня и друг друга, готовы ли они принимать друг друга такими, какие они есть и как будут вести себя после этого.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Передо мной кочерга, которой можно мешать угли в печи или камине, на природе этот предмет годится для того же, но в костре. Из необычного – для пыток или инквизиций в древние века вполне сгодилось бы, но, думаю, в этом мало необычности. Коли спросит друг, спрошу, серьёзно ли он не знает, что это такое? Посвящу его сначала в необычные предназначения, и лишь потом скажу, что перед ним самая обычная кочерга, которой мешают угли.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я выясню возникшую проблему у друга, постараюсь успокоить, отвлечь от плохих мыслей, другими проблемами. Почему? Потому что это мой близкий человек и ему нужна моя поддержка в данную минуту, значит, он должен её получить. К незнакомцу я вряд ли буду подходить, ибо его проблемы меня точно не волнуют, ведь у него есть свои друзья и близкие люди, которые могут поддержать, и я не в их числе.
Вполне могу настроить человека на позитивный лад, посмотрев на ситуацию с другой стороны, ведь во всём есть свои, как минусы, так и плюсы. Далее всё зависит от самого человека и его взгляда на проблему.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По-моему, лидером группы будет тот, кто больше всех говорит, жестикулирует, улыбается, а остальные будут его слушать. Он явно активен больше остальных, когда все будут слушать его, он будет основным инициатором идей и задумок. Насчёт статуса остальных – не знаю, но на первый взгляд можно выявить основного ведущего – лидера, и ведомых.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
А что обычно делают в этой ситуации? Прямиком в милицию за временными документами, предварительно сообщив о сложившейся неприятной ситуации и сообщив свои координаты. Затем заблокирую карты, в том числе и сим-карту, получу денежный перевод. С документами и деньгами я смогу приобрести билет и вернуться обратно домой.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Скажу, что вкусом апельсин похож на что-то среднее между лимоном, мандарином и грейпфрутом. Очень сочный, ароматный, сладкий. Для подтверждения своих слов посмакую перед другом пару долек сам, потом предложу ему попробовать.
Не думаю, что разные сорта апельсинов различны на вкус.
Чтобы приготовить джем, посмотрю рецепт приготовления в поварской книге или интернете.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Ориентируюсь лучше в ближайших событиях, но планы наперёд (лет 5, к примеру) тоже есть, но они, естественно, более расплывчаты, нежели те, которые запланированы на месяц вперёд. Стараюсь жить настоящим, но планы на будущее всё равно появляются, ближайшие или не очень. Если времени не хватает – делаю всё в ускоренном режиме, жертвую чем-то маловажным или не очень (например, еда, сон).
Не понимаю, что такое «растянуть время». Может быть, занять свободное время чем-то? Если да, то вполне могу найти себе занятие на некоторое время. Чтобы успевать больше по плану (более значительные и важные дела), нужно жертвовать, соответственно, менее значимыми.