Тема: Анкета №1 + фото
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Совершеннолетняя, образование высшее.
http://cs9642.vk.me/u42658555/-6/y_efa91d31.jpg
http://cs310524.vk.me/v310524598/17c5/wfk6wJRyZDk.jpg
http://cs425026.vk.me/v425026555/2ad2/-Mr4LP9g07I.jpg
http://cs425026.vk.me/v425026555/2adb/rvE40bzsfKk.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
С соционикой я познакомилась в 2008 году, разговаривая в аське с подругой-Габенкой, которая сказала мне: «Чё ты ко мне прикопался, как Гексли?». Я спросила, что за Гексли, и она мне сказала – загугли. Полезла гуглить, втянулась, и посчитала её человеком, хорошо знающим соционику, и посчитала себя Гексли, так как прочла описания, и мне, вроде как, подошло. Позже, читая матчасть, запихнула себя в Доны и проходила в Донах два года. Вариант Дона мне подтвердила психолог, с которой я работала долгое время (с психологом работала после психологической травмы). Если это важно для типирования, типировщик может спросить об этом в личке. Потом я пришла на дайри-сообщества, там начала что-то читать, с кем-то общаться, потом познакомилась с девушкой-Жуковым, которая именовала себя типировщиком, и она мне сказала – какой же ты Дон, ты Нап! На что по моей просьбе через неделю был в скайпе созван консилиум из двух Жуковых, Гексли и пары неизвестных мне чуваков. Они меня, не спавшую двое суток, бодренько затипировали в Напы. С чем я не согласилась вообще. Я приняла их типирование к сведению, но себя Наполеоном не считала и не хотела считать.
К соционике отношусь как к прикладной науке. Сама она существовать отдельно не может, но как дополняющая – очень даже может быть. Пару раз она мне помогла решить отношенческий вопрос (я просто почитала как нужно с этим ТИМом поговорить).
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Отец Штирлиц. Общаться мне с ним легко. В некоторых вопросах мы с ним не сходимся, например, в вопросе образования: он не согласен с выбором моего жизненного пути, - но если не акцентировать на этом внимания, если мы не цепляемся по этому поводу, то у нас вполне ровные, добрые отношения.
Мама – предположительно Драйзер. З…бывает меня своими «ты мне не звонила целых три часа», «почему ты ни разу не позвонила?», «то, что ты не брала в руки телефон, тебя не оправдывает, ты виновата» - на что мне хочется сказать «отвали, я уже извинилась», хотя вины своей вообще не ощущаю, потому что это моё личное пространство и моё личное время, и никого не должно волновать, как я его провожу. Я воспитанная, не прихожу домой пьяной, не курю, прихожу вовремя, никому не мешаю существовать, следовательно – не лезьте в мою личную жизнь. И в этом у нас с ней основной конфликт, в остальном же – мы с ней можем достаточно весело проводить время и поддерживать ровные отношения.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Я не разбираюсь ни в чём из вышеперечисленного, но выберу картины.
По алфавиту фамилий художников – первое, что пришло в голову. Поскольку я запомню не то, что на ней изображено, а фамилию художника, ассоциативно свяжу с названием, а название с изображением, так будет проще. Если условие предполагает, что у меня нет пространства для размещения коллекции, я бы просто сдала её в куда-нибудь в архив, а если у меня есть множество комнат для её размещения, то я бы посмотрела по общим стилям комнат и повесила, например, в одной только пейзажи, в другой только натюрморты, в третьей – только портреты. А если нет ни того, ни другого, и коллекция не очень-то важна, я бы всё это просто выгодно продала, на пример, на аукционе, особенно, если картины ценные. А если коллекция маленькая, и представляет из себя какие-то писульки, то я просто её выкину, ибо нахрена мне захламять пространство?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Я считаю, что любой здравомыслящий человек так бы и сделал, ибо это самый удобный способ классификации.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
У меня нет классификаций людей в принципе, я не могу оценить, какой человек близок, а какой не очень. Если это, например, мои родители, или кто-то очень-очень близкий, из близких друзей, я бы может быть попробовала классифицировать эти картины по настроению, которое они хотят передать. Например, картины сражений – в одну коробку, картины со спокойным настроением в другую, а какие-либо весёлые картинки – в третью.
На этом вопросе я очень сильно задумалась, было сложно придумать что-то новое, разве что по первой букве названия, но я точно не запомню названия. Хотя если человек, который меня просит классифицировать иначе, сможет их запомнить, то я сделаю именно так.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
На самом деле, я бы не стала вмешиваться, если это не касается меня непосредственно. Но поскольку по условию нужно вмешаться, оптимальным вариантом было бы взять обоих за шкирку, посадить рядом, задавать вопросы в лоб и заставлять их общаться, чтобы они совместно выяснили их проблемы, не позволяя им избежать друг друга. Чтобы они решили вопрос и жили спокойно дальше.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Сначала я узнаю, о чём этот третий говорит, и если его доводы покажутся мне алогичными и неправильными, то я постараюсь убедить свего приятеля не слушать его. Если же мой приятель не способен адекватно воспринимать мои советы и следовать им, то в ж…пу таких приятелей.
Есть ещё вариант собрать их втроём и заставить разобраться.
Но опять таки, так бы я поступила только в том случае, если проблема касается и меня тоже, в остальных случаях я не вмешиваюсь в чужие межличностные отношения, разве что сплетни могу собрать чисто на поржать.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
*Типируемый закрыл лицо руками*.
Мне безразлично. Если проблема касалась меня, я её решила. Если это случится в дальнейшем, то я буду пользоваться той же методикой. Если она не поможет во второй раз, то я их пошлю с их проблемами. Я им не личный психотерапевт, пусть разбираются сами, я не нянька. Мне проще завести себе новых друзей, которые не будут задалбывать меня такими вопросами. Я общаюсь с людьми не для того, чтобы решать их проблемы, а чтобы получать взаимный профит и удовольствие от эмоций от общения.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Первая моя мысль – это шпингалет, на который в старых туалетах закрывается дверь просто с симпатично оформленной петелькой. Это если он маленький. Если он большой, его можно использовать как кочергу, сбивать им сосули, им можно почесать спинку, или использовать как орудие изощрённого убийства. Возможно, к петельке можно привязать верёвочку, на крючок насадить червяка и ловить рыбу.
Если бы друг спросил меня о назначении этого предмета, я бы отправила ему ссылку на это описание. А если кто-то из левых бы просил, я бы сказала – чувак, загугли.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Истерящих мужиков я даже не рассматриваю, так что о подруге.
Истерика, как правило, означает неадекватные движения, следовательно, я бы сразу схватила подругу за руки, попыталась поймать её взгляд, если она всё ещё в неадеквате, дала бы ей пару пощечин, чтобы сфокусировать её на мне, и попросила бы объяснить, в чём дело. В дальнейшем, что бы она ни ответила, я повела бы её умываться и как-то восстанавливать её состояние. Если бы случилось что-то серьёзное, я бы провела её домой. Хотя я бы в любом случае провела её домой.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С коллегой порядок действий тот же. Если ребёнок, подросток или незнакомый человек импонируют мне внешне, плюс мы находимся в людном месте, а никто не обращает на это внимание, порядок действий тот же. Если я в это время нахожусь в компании, и вокруг много людей, которые рано или поздно смогут этому человеку помочь, я не обращу внимания.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Как я уже сказала выше, если случилось что-то серьёзное, я бы незамедлительно повезла подругу домой. Если же истерика была случайной, и ничего существенного не произошло, мы бы просто вернулись к тому непринуждённому ключу разговора, который был до звонка. Я бы постаралсь в её присутствии шутить и вести себя расслабленно, чтобы она тоже расслабилась и отдохнула от истерики.
Было очень сложно сформулировать ответ на этот вопрос.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким признакам можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
В каждой коммуникативной группе есть молчуны, кто позволяют решать за себя, они как правило никак не втянуты в разговор, а только лишь следят за его нитью. Есть серая коллективная масса, которая «одобряет» предложения лидера. Но лидера, разумеется, сразу видно очень чётко – это человек, на любые фразы которого компания сразу же обращает вниманя, поворачивает голову, корпус, как бы «внимает» ему. Ну и конечно лидер – это тот, кто говорит всегда последнее слово. Ну и конечно очень заметно, особенно когда в какой-то кафешке они сидят, что лидер как будто немного возвышается над остальными.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Во-первых, если я в Москве, тысяча рублей - это не такие уж маленькие деньги, по моим меркам. Вполне можно найти таксофон, позвонить кому-нибудь и сообщить о своей ситуации и посоветоваться. А вообще, если мой город менее, чем в тысяче км и я одета по погоде, можно спросить у прохожих где тут трасса с направлением моего города или как туда проехать, и, собственно, ловить попутку.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я буду описывать нектарин, так как это мой любимый фрукт.
Нектарин – это смесь персика и сливы. Он лысый, в отличие от персика, менее сочный, и от него рот не чешется. В общем выглядит как персик, только не волосатый. На вкус такой же.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Мне кажется, если фрукт растёт в местах, где много-много солнца, он должен быть мягче. Хотя, например, я не люблю мягкие нектарины, вся прелесть в их твёрдости.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Абсолютно спокойно открываю интернет, забиваю запрос, делаю выборку из рецептов, нахожу самый лучший и следую ему строго. Ни разу у меня ещё не было такого, чтобы у меня что-то не получилось по рецепту.
10. Как Вы чувствуете время?
На часы смотрю.
Можно ли управлять временем? Как?
Можно. Там на часах, сзади, есть шестерёнка – вот её крутишь, и время меняется.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Очень важно, делаю ли я это для себя или для кого-то.
В любом случае, постараюсь оценить, точно ли мне не хватит времени – может быть, можно на чём-то сэкономить, - но если гарантированно я по срокам не вписываюсь, в случае «для себя» я буду испытывать лютый батхерт, а если «для других», то я постараюсь предупредить человека о том, что я по сраком не вписываюсь, что я не успею к дедлайну, и мы будем уже с ним обсуждать эту проблему.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
В определённых ситуациях время можно потянуть, но я это делать не люблю и не умею.
Чтобы успевать больше, нужно держать в голове чёткий распорядок, что за чем идёт.