1 (изменено: Tom_Spolding, 2013-10-01 20:26:14)

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.)

Девушка, 13 лет. Неполное среднее образование, текущей профессиональной деятельности нет. Активных действий в школьной жизни не проявляю, делаю то, что обязана, остальное меня не интересует. Не имею четких целей в жизни.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Отношусь серьезно. Могу сказать, что мне интересна соционика, но это ограничивается только тем, что мне интересно познание себя и окружающих меня людей. Хочу лучше понимать отношения между людьми, с кем мне лучше общаться. О соционике узнала из интернета. Проходила множество тестов, но хотелось бы узнать мнение специалистов.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я новичок, поэтому плохо рабираюсь.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Думаю, научная картина построена на открытиях и теориях. Меняется(я бы сказала развивается) она в соответствии с человеческими потребностями. Есть еще и религиозная картина, основанная на иных представлениях.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я стараюсь постепенно узнавать человека, наблюдая за ним со стороны. Предпочитаю общаться с теми людьми, которых знаю давно. Я могу поддерживать деловые отношения, не люблю переходить на неформальное общение сразу, т.к. если человек мне понравился, я быстро привязываюсь, а если я ему, то не могу отвязаться. Мне сложно бросать людей.  Не люблю новые знакомства.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Необходим лидер, умеющий следить за дисциплиной и работой подчиненных. Выбирать для работы действительно умелых людей, имеющих свои четко распределенные обязаности, а не опираться на свои симпатии. Естевственно, нужна общая цель и желание.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Честно, не знаю. Никогда не бралась устраивать праздники и никогда не возьмусь. Для меня это сложно. Сомнения по поводу того, понравится людям праздник или нет, меня пугают. Мне сложно понимать желания людей.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я никогда не знакомлюсь с человеком, если он не подходит сам. Мне это не нужно. Когда я знакомлюсь с новыми людьми меня немного трясет и я сильно волнуюсь, хоть стараюсь это не показывать. На провокации я обычно просто замолкаю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Не скажу, что получается всегда, но в основном да. Все зависит от самого человека и насколько я его знаю. Если понадобится могу позанудничать или пустить в ход аргументы. Могу демонстративно обидиться, если важна человеку.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Получается плохо, поэтому не люблю. Могу потихоньку намеками выпытывать у человека, что ему хотелось бы. Мгу спросить напрямую. При выборе обычно предпочитаю советоваться с окружающими.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Сама я часто опаздываю, но раздражаюсь, если опаздывают другие и не люблю, когда меня заставляют ждать. Вместе с темм я могу потерпеть, если потребуется, около часа, на большее меня не хватит. Если мне нужно опаздывающего человека привести вовремя, я просто зайду за ним.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Мне все-равно. Я могу жить в беспорядке, но если начинаю убираться, делаю все идеально. Не люблю, когда в мой беспорядок или порядок врываются и ломают систему. Не люблю когда меня заставляют наводить порядок. Если для других это беспорядок, то для меня, может быть, порядок.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
С лучшей подругой я училась с первого класса, но подружилась с ней только в классе третьем. Раньше была заводилой, а она-тихоней, поэтому поначалу она мне не нравилась, мне с ней было скучно. Постепенно наши характеры начали меняться на противоположные. Не знаю как, но в какой-то момент мы стали сближаться. Чем больше я с ней общалась, тем больше раскрепощалась. Для меня было важно, что когда я рассказываю ей свои переживания, она это не высмеивает, всегда спокойно выслушивает. Для меня он что-то вроде эмоциональной опоры. Когда я без нее мне страшно и я не хочу ни с кем общаться, просто замыкаясь в себе.
Поменять мнение о человека мне не сложно. Я изменяю свое представление о человеке анализируя его поступки. я никогда твердо не уверена в окружающих людях. В любой момент они могут сделать такое, чего я от них точно не ожидала.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
По мере неоходимости. Если надо будет обращусь к консультанту или прочитаю характеристики в интернете, если вы об этом.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
За рискованные дела я сама боюсь браться, поэтому меня саму сложно задействовать для такого дела. Если есть большая вероятность, что дело может окончиться провалом, я за него браться не буду. Для такого я  не стала бы мотивировать других людей. Если же я все-таки нашла аргументы, они должны быть достаточно вескими.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Я не лидер. Навряд ли когда-нибудь возьмусь за такое дело. Мне легче действовать под чьим-то руководством. У меня нет способностей для достижения сбора и организации коллектива.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Как я уже говорила, я не люблю рисковать. Интерес к таким ситуациям сразу пропадает. В таких делах я предпочитаю просчитывать все до конца и если меня что-то не устраивает, то стараюсь избежать выбора или спрашиваю совета у знающих людей.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?
Когда я выбираю одежду, я опираюсь только на собственный вкус и пытаюсь оценить, как она на мне выглядит со стороны. Для меня это никогда не было сложным.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Спокойно. Даже если для меня это жизненно важно мне обычно настолько бывает все-равно, что я могу и опоздать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+2

2

Re: Анкета №2

Tom_Spolding пишет:

Девушка, 13 лет. Среднее образование

Неполное тогда среднее wink

Re: Анкета №2

LionKinG пишет:
Tom_Spolding пишет:

Девушка, 13 лет. Среднее образование

Неполное тогда среднее wink

А мож человек экстерном заканчивает уже 11-й класс и ваще гений, а ты уже заранее зря придираешься.))

Make science, not war.

4

Re: Анкета №2

Не издевайтесь т.т Подумаешь, тупанула г.г

5

Re: Анкета №2

Maggie Burroughs пишет:

А мож человек экстерном заканчивает уже 11-й класс и ваще гений, а ты уже заранее зря придираешься.))

Упаси Боже всех от 11 класса))) big_smile

Tom_Spolding пишет:

Не издевайтесь т.т Подумаешь, тупанула г.г

Я не издеваюсь))

6

Re: Анкета №2

Tom_Spolding пишет:

Проходила множество тестов, но хотелось бы узнать мнение специалистов.

А кто по тестам?
ПС пробежалась немного по анкете - логик мб? оО

Re: Анкета №2

LionKinG пишет:

Упаси Боже всех от 11 класса)))

Ну или сколько вы там теперь учитесь?)) 10 что-ли?)) 12?))

Make science, not war.

8

Re: Анкета №2

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

Упаси Боже всех от 11 класса)))

Ну или сколько вы там теперь учитесь?)) 10 что-ли?)) 12?))

9 или 11)) Я о том, что не надо ходить туда))) Много тратить деньгов и нервов smile В 9 поменьше всё же чутка)

9

Re: Анкета №2

LionKinG пишет:
Tom_Spolding пишет:

Проходила множество тестов, но хотелось бы узнать мнение специалистов.

А кто по тестам?
ПС пробежалась немного по анкете - логик мб? оО

Раз 12 Габеном и пару раз Бальзаком и Дюмой

10

Re: Анкета №2

Tom_Spolding пишет:

Раз 12

Столько тестов проходила? Оо" ух.. Но я на что-то такое:

Tom_Spolding пишет:

Габеном и пару раз Бальзаком

и подумала. Чисто интуитивно и непрофессионально *смущенно*

11

Re: Анкета №2

Раз 12 Габеном и пару раз Бальзаком и Дюмой

Т. е. предположительно болевая ЧЭ. Или базовая БС... Какое-то противоречие с психософским типом, наверное. Только он, вроде, позже определяется?..

12

Re: Анкета №2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я стараюсь постепенно узнавать человека, наблюдая за ним со стороны. Предпочитаю общаться с теми людьми, которых знаю давно. Я могу поддерживать деловые отношения, не люблю переходить на неформальное общение сразу, т.к. если человек мне понравился, я быстро привязываюсь, а если я ему, то не могу отвязаться. Мне сложно бросать людей.  Не люблю новые знакомства.

ППКС, извиняюсь, если не в тему...

13 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-10-01 21:47:16)

Re: Анкета №2

LionKinG пишет:

9 или 11)) Я о том, что не надо ходить туда))) Много тратить деньгов и нервов

Ну, я гораздо больше нервов потратила как раз до 9 класса)). А о каких таких деньгах речь?
И что после 9-го класса делать? В универ-то нельзя.... Колледжи, техникумы? А смысл?

ЗЫ
По анкете интровертный логик. Может болевая ЧЭ, а может быть и просто 3Э - хз.
Мало вероятно - ЛСИ. Остаются три варианта: ЛИИ, ИЛИ, СЛИ.
Сенсорика чуть более вероятней, чем интуиция, но опять же - это может быть высокая Физика.

Make science, not war.

14 (изменено: mashroom, 2013-10-01 21:51:34)

Re: Анкета №2

Колледжи, техникумы? А смысл?

А  после 7-го в лицей при училище пошла. Там 2 года, потом 4 года в училище. Позвал конкретный педагог. Да и профессию эту еще раньше намечала. И с ней так до ВУЗа и дошла.

По теме, думаю СЛИ. Раз и базовая БС в двух версиях и болевая ЧЭ. Но может и ИЛИ.

Re: Анкета №2

mashroom пишет:

А  после 7-го в лицей при училище пошла. Там 2 года, потом 4 года в училище. Позвал конкретный педагог. Да и профессию эту еще раньше намечала. И с ней так до ВУЗа и дошла.

Ну, ты же музыкант, на сколько я поняла. Это другое...)
Я про обычных смертных, не имеющих каких-то ярко выраженных склонностей и способностей.

Make science, not war.

Re: Анкета №2

mashroom пишет:

По теме, думаю СЛИ. Раз и базовая БС в двух версиях и болевая ЧЭ. Но может и ИЛИ.

А почему не ЛИИ?

Я бы хотела, чтобы Tom_Spolding еще какую-нибудь анкету заполнила, а то я так не могу - совсем же нет инфы для типирования.)

Make science, not war.

17

Re: Анкета №2

Деньгов много на выпускной очень уходит. В 9 гораздо меньше, всё-таки.. Да и нередко лучше пройти программу в колледже, чем в школе.  Но это уже от школы зависит во многом.

18

Re: Анкета №2

Maggie Burroughs пишет:

еще какую-нибудь анкету заполнила

И поподробнее, развернуто!))

19

Re: Анкета №2

На счет "по-подробнее, развернуто" ничего не обещаю. Я плохо пишу.

Re: Анкета №2

Гибридный тест говорит:
1. СЭИ
2. ИЛИ
3. ЭИИ

Make science, not war.