Re: Анкета №2
Я плохо пишу.
Я бы так не сказала, мне нравится, как вы пишете))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я плохо пишу.
Я бы так не сказала, мне нравится, как вы пишете))
Я бы так не сказала, мне нравится, как вы пишете))
Мне тоже. Всё достаточно доступно. Я думаю, Логик. Но это я не связываю с тем что доступно.
Tom_Spolding пишет:Фотографию нужно скидывать?
Это по желанию
Хорошо
"По желанию", это всмысле что фото не помешало бы, но это уже как Вам удобней.
Анкета №1 (я предупреждала, что развернуто не получается)
1. Расскажите о себе. Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 13 лет. Неполное среднее образование, текущей профессиональной деятельности нет. Активных действий в школьной жизни не проявляю, делаю то, что обязана, остальное меня не интересует. Не имею четких целей в жизни.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Отношусь серьезно. Могу сказать, что мне интересна соционика, но это ограничивается только тем, что мне интересно познание себя и окружающих меня людей. Хочу лучше понимать отношения между людьми, с кем мне лучше общаться. О соционике узнала из интернета. Проходила множество тестов, но хотелось бы узнать мнение специалистов.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я в этом плохо разбираюсь.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Использую уже готовую систему - книги и картины разложу по авторам, монеты-по цене. Зачем придумывать что-то, если за тебя уже давно все сделали?
Если меня попросят, то, скорее всего, не соглашусь. Не то, чтобы мне было это сложно, но мне это безразлично. И лень. К тому же не хочу перестраивать удобную систематизацию на сложную.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Обычно я действительно не вмешиваюсь, просто тихо выслушивая обе стороны. Если же мне нужно будет их помирить, я буду ненавязчиво разговаривать с каждым тет-а-тет, потихоньку толкая к примирению. Если же не поможет, я отступаю. Даже если замешан третий человек, я действую так, как написано выше.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Простите, но... я вижу вешалку г.г''
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Если друг-постараюсь помочь словами. К незнакомым людям или коллегам отношение у меня другое. Начнем с того, что я стесняюсь. Во-вторых, неизвестно, нужна ли МОЯ помощь этому человеку. Я не люблю, когда меня отталкивают.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Никогда не могу сказать точно. Со стороны кажется одно-внутри группы может оказаться совсем другое. С виду лидер может оказаться обыкновенным шутом, а тихоня наоборот - лидером.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Обращусь в полицию и там же оповещу родственников.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Красиво описывать ощущения и вкусы у меня не получается, поэтому просто попрошу человека попробовать, или буду доставать. Если мне нужно будет что-нибудь приготовить - найду рецепт.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувство времени для меня довольно обременительно, не люблю ему следовать. Ленива, поэтому за дела, которые нужно сделать в срок, обычно не берусь, только если мне это интересно.
Растягивать время у меня никогда не получалось. Обычно изъясняюсь кратко, даже слишком. Чтобы больше успевать нужно, я думаю, делать все по четко составленному плану, чего я тоже не люблю. Всегда все делаю в последний момент.
все-таки я за логика сенсора. Хотя хз, как на тиме вообще отражаются возрастные особенности.. Вроде где-то писалось о том, что Эго заканчивает формирование к 21-24 годам только, а до этого человек как бы больше работает по другим блокам, или что-то вроде того.
(между прочим, тема крайне любопытная )
все-таки я за логика сенсора.
В смысле, за Горького? Если да, то могу сказать, что есть некоторые сходства, но исущественные различия
Tom_Spolding, а СЛИ-"Габен" Вам насколько подходит?
Сейчас почитаю нормально, ато меня отвлекают
Читайте Гуленко пофункциональное.
Вот тут: http://www.socioniko.net/rus/index.php/ … -funkciyam
Там более понятные описания.
Читайте Гуленко пофункциональное.
По нему и читаю) В максиме меня не устраивает чрезвычайное следование времени и правилам, жизнь по конкретному плану. Я не подхожу под амбициозного и организованного человека. Также нет я совсем не похожу на руководителя.
В габене тоже не совсем согласна с интуицией времени. Не на столько сильно забочусь о близких. Могу помочь советом, утешить, но только если человек сам попросит или я точно знаю, что ему это необходимо. Вроде все сказала.
Tom_Spolding, ну, у Вас, видимо, низкая Эмоция по психософии. Может и третья. При том, у Габена болевая Этика Эмоций. То есть, чувства/ощущения, которые Вы описываете подходят под эту картину. У меня 3Э и болевая ЧЭ, и что-то похожее происходит. Когда дома кому-то очень плохо, у меня первые реакции - вызвать скорую, что-то предпринять и так далее... то есть, успокаивать и поддерживать я тоже не особо умею. Если кто-то обидел, я первым делом не успокаивать буду, а кидаться словесно или как-либо еще на обидчика. Вот такие рефлексы. Но как это у заботливых типов СЭИ, СЛИ, вроде... я не знаю. Тем-более, Вы пишете что еще как-то можете, то есть условия просто должны быть.... Думаю, может кто-то ещё выскажется по этому поводу.
Tom_Spolding,
может анкету по психософии пройти? Хотя бы просто так. Еще интересней стало) Могу спросить, как максим общается с гексли?
Tom_Spolding, да, вообщем-то не помешало бы, а то информации всё-равно мало. Кстати, по-поводу версии, то может и ЛСИ-"Максим", потому что не видно признака "динамика". Но немного квестимность проскакивает... непонятно. Но всё-равно видно что низкая Эмоция, хоть и ЧЭ не болевая...
1. негативизм
2.
3. БЛ не похожа на одномерную
4. психологическая интроверсия
5. логика или признак "серьезность"
6. страх по ЧЭ
7. неувереность по БЭ и ЧС
8. ЧИ в ответе не проявлена, воздействие идет через логиук
9. ЧЭ и БС в ответе не проявлены, скорее ответ дается через логику и немного ЧИ
10. БИ не похожа на болевую
11. возможно, рациональность+интуиция
12. логика, возомжно, слабая интуиция
13.
14. ЧЭ в ответе не проявлена
15. ЧС в ответе не проявлена
16. логика, слабая сенсорика
17. БС субъективно оценивается как сильная
18. БИ не похожа на болевую, психологическая интроверсия
По первой части анкеты предполагал ЛИИ или ИЛИ, однако во второй ее половине становится видна неуверенность в интуиции и уверенность в сенсорике. Из анкеты №1, которая выложена второй, также становится видна внеценностная БЛ (ответ 3), не видно сильной ЧИ.
В целом действительно весьма четко по формальному анализу получается версия СЛИ-"Габен", но в нее не вписывается негативизм (хотя с другой стороны, его видимость может создавать 3В по психософии). Также возможны возрастные искажения (согласно представлениям нашего проекта, ТИМ в полной мере проявляется только к 21-24 годам). Предлагаю выложить фото для дополнительной проверки или же заполнить психософскую анкету, а то версию ИЛИ-"Бальзак" с высокой Физикой пока полностью исключить не получается.
Здравствуйте) Спасибо, что ответили. Тест по психософии я проходить не очень хочу, т. к. мне не нравятся вопросы. По тесту вышла ФЛВЭ
В смысле, за Горького? Если да, то могу сказать, что есть некоторые сходства, но исущественные различия
Или за него, или за Габена)
Тест по психософии я проходить не очень хочу, т. к. мне не нравятся вопросы.
Тест или анкету? А какие вопросы не нравятся? о.о
Тест или анкету? А какие вопросы не нравятся? о.о
Ой, анкету. Насчет вопросов ничего говорить не буду)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.