1 (изменено: girlalisa2008, 2013-10-02 01:25:46)

Тема: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.)

Я девушка, учусь в одиннадцатом классе, скоро мне исполнится 17 лет. Никогда не работала, собираюсь поступать в университет (скорее всего, что-то связанное с информатикой и экономикой). Учусь в физико-математическом лицее, с учёбой особых проблем не имею, но не уверена, что это то направление, с которым я бы хотела связать свою жизнь, однако думаю, что менять что-то поздновато (по крайней мере, одно высшее образование надо получить в данной области, чтобы иметь тыл, а потом - посмотрим).

Вот страница ВК: http://vk.com/id18297859

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике узнала примерно два года назад. Отдыхала у сестры на даче, и она рассказала мне про соционику (сейчас она сама не так этим увлекается, а вот мне в голову засело). Меня это очень заинтересовало, я начала искать всякие статьи в интернете, купила книгу Филатовой. Я бы хотела как можно более точно узнать свой тим, чтобы понять свои сильные стороны, наиболее полно себя реализовать в жизни, научиться строить отношения с людьми.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены?

Нет, таких людей нет. Сама я в типировании полный нуль.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени?

Я думаю, научная картина мира – это совокупность знаний о мире за всю историю его существования. В основном, эта картина состоит из открытий всяких учёных. Научная картина мира непостоянна, так как со временем (да и сейчас есть) будут новые открытия, выведут новые законы. Возможно, всё что мы знали о мире окажется несостоятельным в скором времени (думали же раньше, что Земля плоская).

Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Можно говорить об исторической картине мира. Кто кого завоевал, как люди раньше жили, чем занимались, какие государства существуют. История, конечно, тоже наука, но научная картина мира основана на точных законах и теориях. А в истории решающим фактором являются люди, поведение которых не может быть подведено под законы.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Это происходит неосознанно. С теми людьми, которые мне нравятся на интуитивном уровне, я готова сокращать дистанцию, но едва ли я буду делать это сама. Я жду от людей первого шага, в противном случае, я буду думать, что навязываюсь, а это неприятно. Но в принципе, с людьми, которых я знаю продолжительное время, дистанция как-то сама сокращается, а вот с новыми людьми я веду себя сдержанно, стараюсь не начинать разговор первой, если это не необходимо. С людьми, которых я знаю давно и хорошо (друзья, товарищи), я могу вести себя вполне свободно и раскованно, шутить с ними, искренне смеяться над их шутками, затевать авантюры.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Я считаю, что главное в работе – это настрой и отношения в коллективе. Если же ты работаешь один, то надо иметь большую силу воли, чтобы эффективно работать, Возможно, всё проще, если ты занимаешься любимым делом. Я почти уверена, что сама я иррационал. Мне сложно укладываться в сроки, планы составлять ненавижу, но и переключаться от одного вида деятельности к другому сложно. Во время работы очень часто отвлекаюсь. Вместо того, чтобы днём делать уроки, я валяю дурака и оставляю всё на ночь, из-за этого не высыпаюсь, но не сделать уроков совсем не могу, так как надо поддерживать планку (я хорошо учусь), и я обязательный человек (не хочу, чтобы люди разочаровались во мне).
Эффективность работы можно оценить по результату. Если уложился в сроки, и результат хороший, то работа эффективная.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Тут всё зависит от друга (что он любит, как предпочитает проводить время). Кто-то любит тихие посиделки, кто-то любит зажигать на дискотеке. Если в общем, то, наверное, проще всем вместе сходить куда-нибудь (дискотека, кафе, ресторан, концерт). Я была бы не против дискотеки (люблю двигаться под музыку, хоть и не умею танцевать), но в привычном окружении (друзья), где бы я чувствовала себя раскованно. Праздники никогда не устраивала (их же планировать заранее надо ), так, сходить куда-нибудь с друзьями. Если бы надо было обязательно устроить праздник и были бы средства и время, я бы сняла какой-нибудь ресторанчик только для своих с музыкой, ди-джеем, спецэффектами.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Обычно жду, когда со мной познакомятся. Думаю, я неуверенна в себе. Стараюсь держать себя строго, но дружелюбно, одеться получше. Произвожу впечатление пай девочки при первом знакомстве, на самом деле не совсем так (я, конечно, не пью, не курю, но матом могу ругнуться). Настоящую меня знает ограниченный круг людей. На провокации постараюсь не реагировать. Зачем с первого же дня наживать врагов? Вообще, не думаю, что умею давать отпор и ругаться (кроме как с родителями), благо пока не нужно было. С мальчиками намного приятнее общаться, чем с девочками, и веду себя более естественно. Так как учусь в физико-математическом лицее, девочек мало (у нас в классе две), поэтому могу оценить это преимущество.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Не люблю уговаривать людей. Если это действие неопасно и неунизительно, то при хороших отношениях с человеком могу его уговорить, повторяя с просящим видом слово «пожалуйста» ( с мальчиками получается) или поспорить. Если какая-то серьёзная ситуация, то могу просто серьёзно попросить помочь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Стараюсь выбирать полезный подарок, но так как всё полезное и нужное у всех есть, то подарить что-то полезное получается редко. Также стараюсь думать об интересах человека, которому собираюсь дарить подарок, но выходит тоже не очень. В итоге покупаю какую-нибудь статуэтку, рамку, которые мне нравятся. Вообще, не люблю выбирать подарки.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
0

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий?
Серьёзно я редко куда опаздываю. Могу придти в школу на минуту позже звонка, но не считаю это опозданием (замечаний пока никто не делал).
Что делаете для того, чтобы не опаздывать?
Особо ничего не делаю. Иногда собираюсь быстро, иногда медленно, но тогда иду быстрее. Меня часто подгоняет вся семья, так как родственники считают, что я опаздываю, но я уже писала, что опаздываю максимум на три минуты.
Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? На опоздания других людей никак не реагирую (всё равно). Если я уверена, что человек придёт, то подожду, мне не влом.
Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Даже не знаю. Назначу встречу на полчаса раньше нужного?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Это когда ты знаешь, где и что лежит. У меня на столе и в шкафу беспорядок, по мнению родственников, но я пока там ориентируюсь. Так что для меня это порядок. Навожу порядок я краааайне редко, так как это скучно и утомительно. Где-то раз в год у меня генеральная уборка, когда я выкидываю весь мусор из своей комнаты, выбрасываю одежду, которая стала маленькой. Поддерживать порядок для меня намного сложнее, чем его навести.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Познакомилась с бывшей подругой на первом сентября (8 класс). Так как девочек было мало, мы быстро нашли общий язык, хоть я и не чувствовала себя вполне свободно рядом с ней. Мне она показалась уверенной, эрудированной, «правильной». Сейчас моё мнение не сильно поменялось, но вот «правильности» в характеристике нет. После того, как у неё появился бой-френд, она стала на меня забивать, а потом кое-что сделала, чего я от неё не ожидала. Этот поступок был для меня не хорошим, не плохим, просто неожиданным. Я сказала, что не ожидала от неё такого, после чего она совсем перестала со мной общаться. Сейчас мы видимся, иногда болтаем как знакомые.     Сложно менять мнение о человеке. Вообще, стараюсь думать о людях только хорошее. Даже когда кто-то совершает что-то плохое, оправдываю для себя людей тем, что так сложились обстоятельства и что внутри у них есть и благородство, и честь. Не люблю, когда мои розовые очки разбивают.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Приду в магазин и начну рассматривать варианты, в зависимости от того, какая характеристика будет важна. Может, мне нужен маленький компактный пылесос (чтобы поехать куда-нибудь с ним), а может, размер не важен, и меня интересует только его эффективность. Конечно, обращу внимание на цену.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Если дело сулит выгоду, то попробую им это доказать, приведя какие-то факты. Могу пустить в ход уговоры (для близких). Если из-за этого дела людям может стать хуже, не буду их мотивировать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Хороший вопрос! Скорее всего наберу несколько человек, с которыми мне просто приятно общаться (вне зависимости от их упорства и дисциплины), а также несколько серьёзных и упорных ребят, которые будут делать работу, пока мы с первыми будем прохлаждаться

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Очень не люблю такие ситуации, стараюсь в них не попадать. Вообще, в своей жизни не люблю выбирать, даже когда видны последствия. Выбор накладывает ответственность, которой я всячески стараюсь избежать. Если придётся выбирать в ситуации, когда трудно предвидеть последствия, постараюсь сделать такой выбор, чтобы урон мне и другим был минимален.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Закупаюсь я, вроде бы, в более менее фирменных магазинах, поэтому о качестве не особенно задумываюсь. Я, скорее, выбираю вещь по внешнему виду, но рядом должен быть человек, который вынесет свою оценку (чаще мама), иначе буду сомневаться. Про качество могу сказать, что мне важно только, чтобы не было дырок и пуговицы были на месте.

Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Очень волнуюсь, в животе как будто бабочки. Если событие скорее приятное, чем неприятное, то такое волнение будет сопровождаться желание его скорейшего наступления. Если неприятное, то я стараюсь оттягивать время наступления этого события. В сам же момент события, я уже расслабляюсь, надеюсь на авось. Невозможно держать себя всё время в стрессе. Кстати, перед каким-то волнующим событием я становлюсь говорливой, стараюсь побольше улыбаться и шутить.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

girlalisa2008 пишет:

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Хороший вопрос! Скорее всего наберу несколько человек, с которыми мне просто приятно общаться (вне зависимости от их упорства и дисциплины), а также несколько серьёзных и упорных ребят, которые будут делать работу, пока мы с первыми будем прохлаждаться
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1


Я тут подумала и решила, что не так ответила на этот вопрос. На самом деле, я не лидер, мне сложно управлять другими людьми. Скорее всего, я бы большую часть работы взяла на себя. А по шкале выберу -2.

3

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

1.
2.
3. БЛ похожа на двухмерную, возможно, динамика/ценностная БИ
4. психологическая интроверсия, БЭ похожа на неосознанную
5. слабая ЧС, характерный подход интуита. ЧЭ в ценностях
6. указание на признак "аристоркатизм"
7.
8. воздействие через этику, а не через ЧИ
9. попытка дать ответ через ЧЛ, БС, ЧИ и ЧЭ в ответе не проявлены. ЧЛ не похожа на сильную, но может быть в ценностях
10. БИ сильная
11. характерная ситуация для интуита
12.
13. ЧЛ похожа на одномерную
14. попытка действовать через логику, но логика не похожа на сильную
15. подход этика, ЧС не похожа на сильную
16. 3В по психософии (или проблемы с 5 уровнем ТУАИ)
17. неуверенность по БС, косвенное указание на признак "аристократизм", готовность принять помощь по БС
18. ЧЭ может быть в ценностях в ценностях

Достаточно четко виден этик-интуит с психологической интроверсией. После первого прочтения анкеты предполагал версию ЭИИ-"Достоевский". При втором прочтении анкеты обратил внимание на то, что некоторые ответы могут указывать на ценностную ЧЭ, всвязи с чем возникла версия ИЭИ-"Есенин", однако с ней тоже достаточно нестыковок.
Гибридный тест выдает версии ЭИИ, ЛИИ и ЭСИ, а ИЭИ оказывается где-то в середине.
Также четко видна высокая Логика по психсофии, скорее всего, ЛЭВФ или ЛЭФВ.

Доп вопросы:

girlalisa2008 пишет:

Очень не люблю такие ситуации, стараюсь в них не попадать. Вообще, в своей жизни не люблю выбирать, даже когда видны последствия. Выбор накладывает ответственность, которой я всячески стараюсь избежать. Если придётся выбирать в ситуации, когда трудно предвидеть последствия, постараюсь сделать такой выбор, чтобы урон мне и другим был минимален.

А получается ли у вас в них не попадать? Что для этого делаете? Можете ли заранее понять, что такая ситуация может возникнуть, если да, то по каким признакам? Как определить, какой вариант выбора нанесет меньший урон?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

4X_Pro пишет:

А получается ли у вас в них не попадать? Что для этого делаете? Можете ли заранее понять, что такая ситуация может возникнуть, если да, то по каким признакам? Как определить, какой вариант выбора нанесет меньший урон?

Думаю, что получается. Такие ситуации пугают меня тем, что иногда мой выбор будет влиять на других людей, а им это может не понравиться, и они будут меня упрекать. Например, идём в кино. Есть выбор между двумя фильмами, надо выбрать, на какой идти. Вот тут я теряюсь: если выберу плохой фильм (а как я могу знать?), то все начнут обвинять, что повела на скучный фильм.


Кстати, сама я тоже рассматривала и версию ЭИИ, и ИЭИ, но ближе почему-то кажется ИЛИ.

5

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

Версия ИЛИ может возникать из-за влияния психософского типа. Сочетание 3В+4Ф дает весьма мрачную картину мира, которую стереотипно приписывают этому типу. Плюс еще 1Л сказывается. Но по ответам вы получаетесь этиком все же.

girlalisa2008 пишет:

Такие ситуации пугают меня тем, что иногда мой выбор будет влиять на других людей, а им это может не понравиться, и они будут меня упрекать. Например, идём в кино. Есть выбор между двумя фильмами, надо выбрать, на какой идти. Вот тут я теряюсь: если выберу плохой фильм (а как я могу знать?), то все начнут обвинять, что повела на скучный фильм.

Это психософская третья Воля в чистом виде.

А вот еще доп. вопрос: что такое в вашем понимании "проявить слабость"? В каких случаях считаете это допустимым?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6 (изменено: girlalisa2008, 2013-10-21 16:59:48)

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

4X_Pro пишет:

А вот еще доп. вопрос: что такое в вашем понимании "проявить слабость"? В каких случаях считаете это допустимым?

В моём понимании, одним из проявлений слабости являются слёзы. Стараюсь не плакать при людях, но при родственниках или наедине с собой могу. Иногда мне хочется устроить прелюдный скандал, но что-то сдерживает (совсем не умею скандалить), иногда хочется врезать, но тоже не могу. В некотором роде это тоже моя слабость. Плохо переношу одиночество, в некоторых практических вопросах я полный нуль, обижаюсь, но быстро оттаиваю, не умею отстаивать своё мнение, злюсь из-за этого на себя. Кстати, в выражении эмоций я тоже не очень сильна. С одной стороны, считаю, что спокойствие - признак сильного человека, с другой - иногда хочу выразить всё, что на душе, и не могу. Вообще, люблю, когда меня смешат. С человеком без чувства юмора мне скучно. Не люблю говорить о серьёзных вещах.
В общем, я вся состою из слабостей))

А что насчёт рациональности и версии ЭИИ?

P.S. Спасибо за вопросы и ответы)

7

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

Вообще, ЭИИ у меня как раз сейчас основная версия и есть, так как то, что вы описываете как иррациональность, во многом на самом деле относится к интуиции. То, что рационалы все планируют, -- это одно из самых распространенных соционических заблуждений. На самом деле жизнь по строгому плану так как это описывают в некоторых источниках свойственно только логик-сенсорик-рационалам. А вообще, этот признак проявляется в другом: в том, насколько легко человеку приспособиться, перестроиться в быстро меняющихся условиях.
В общем, предлагаю еще ответить на вопросы 4, 5, 6, 10 из анкеты №1 для окончательного прояснения.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8 (изменено: girlalisa2008, 2013-10-23 18:59:44)

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

4X_Pro пишет:

В общем, предлагаю еще ответить на вопросы 4, 5, 6, 10 из анкеты №1 для окончательного прояснения.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Никогда в жизни не мирила людей. Наверное, подошла бы к другу, с которым более близкие отношения, узнала бы причину ссоры. Если причина была бы очень серьезной, то, скорее всего не стала бы мирить. Если причина не очень серьёзная, то начну напоминать другу о приятных моментах с тем, другим, другом, попытаюсь объяснить, что у человека было плохое настроение, поэтому он и нагрубил. Попытаюсь заставить нагрубившего друга извиниться. Других способов не знаю. Нельзя насильно мирить людей, так как это может привести к ещё более худшим последствиям.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Если не знаю лично этого человека, то попробую внушить другу, что он пляшет под чужую дудку, что им манипулируют, что он сам должен принимать решения. Если более или менее знаю – попробую поговорить с этим третьим человеком и узнать, почему он так делает, чего хочет добиться. Попрошу так не делать.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если эти люди помирились только ради меня, то нет. Дружба строится на обоюдном желании общения друг с другом, на готовности помочь в трудную минуту, боязни обидеть и сделать больно. Если люди сами внутри пришли к желанию помириться, то тогда всё хорошо, и дружба сохранится. Надо научиться уважать друг друга, слушать друг друга и забывать старые обиды друг на друга.



5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Эмм, ну это кочерга. Прямое назначение – мешать угли в камине. Возможно, этот предмет можно как-то приделать к стене и использовать вместо крючка. Этим предметом можно чесать спину, рыхлить землю, ловить рыбу, прицепить машину к другой машине (не знаю насчёт возможности/невозможности), наверное, можно использовать в одежде (юбку, там, поддерживать), можно использовать как украшение на каких-нибудь воротах, сконструировать что-то. Думаю, эта железяка долгое время пылилась где-нибудь в коробке с инструментами, а потом кто-то туда полез и нашёл её (у меня много таких вещиц в ящичке с инструментами). А вообще, я не любительница железяк.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Расскажу о том, что раньше такие предметы использовали для перемешивания углей в камине, но камины сейчас редки, поэтому их редко используют по прямому назначению. Можно сказать антиквариат, в некотором роде.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Тяжёлая для меня ситуация, так как не люблю истерик и теряюсь. Попробую узнать в чём дело,  успокоить банальными фразами, вообще, попробую быстрее уйти. Очень часто люди при мне начинают плакать и жаловаться на тяжёлую жизнь (даже малознакомые). А я не знаю, что мне делать: с одной стороны, в душе я не чувствую сильного сопереживания или чего-то подобного (только переживания родственников меня волнуют сильно), с другой стороны, некрасиво и невежественно проявлять безучастность, поэтому я отговариваюсь банальными фразами типа «не переживай так», «будет лучше», «забей, это не стоит того» и т.д.
Хотя я заметила, что, например, над особо грустными фильмами могу поплакать. Ещё мне иногда бывает обидно за других людей (иногда даже из-за своих же фраз, сказанных им). Их, мол, незаслуженно обижают.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

В случае с коллегой попытаюсь узнать у других коллег, что случилось, в других случаях проявлю безучастность. Реакция меняется потому, что другие люди для меня чужие. Сейчас это странно: подходить к плачущему незнакомцу и спрашивать у него, что случилось. Если бы я плакала, для меня это тоже было бы странно, и я бы испугалась (время такое).

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Насчёт длительности не знаю, но стараюсь сохранять хорошее настроение. Для этого я говорю бодрым голосом, шучу по мере возможности, предлагаю сходить куда-нибудь развлечься (в кино, например). Иногда подстраиваюсь под чужое эмоциональное состояние, чтобы не выбиваться из общего настроения.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Чувствую его по-разному: в некоторых ситуациях время идёт быстро, в некоторых – медленно (не всегда это зависит от интереса дела, которым занимаешься). Не могу сказать, можно или нельзя управлять временем. В последнее время, если надо много сделать, а времени нет, то я выполняю лишь часть работы, а на другую часть забиваю, надеясь её когда-нибудь отработать, но не отрабатывая. А вообще, в таких ситуациях надо работать быстро, не отвлекаясь, упорно, но я так не могу.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?

Думаю, что могу. Например, если завтра меня ожидает что-то неприятное, и я это заранее знаю, то накануне могу позднее лечь спать (ведь когда спишь, время идёт нааамного быстрее).


Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

В работе надо не отвлекаться, не лениться, иметь интерес, «поспешать, не торопясь».
В жизни надо тоже делать всё побыстрее и не лениться.
В экстремальной ситуации надо сохранять спокойное сознание и анализировать ситуацию хорошо, тогда успеешь больше, чем в панике.

9

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

4. БЭ сильная и в целом похожа на осознанную, есть возможность прогнозирования (что за четырехмерную)
5. Ответ дается через сильную ЧИ (огромное количество возможностей применения с минимумом оценок их пригодности/целесообразности, некоторые варианты позволяют предположить маломерную ЧЛ)
6. желание уйти от проявления эмоций может быть либо за 3Э, либо за ограничительную ЧЭ. Также проявлена БЭ.
10. слабая сенсорика, БИ не похожа на ценностную

Таким образом, все же БЭ гораздо больше похожа на базовую, чем БИ, явно видна интуиция. Итоговая версия -- ЭИИ-"Достоевский". Могу еще предположить 3Э по психософии, что объясняет описанные выше сложности в выражении эмоций.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10 (изменено: girlalisa2008, 2013-10-27 18:16:42)

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

4X_Pro пишет:

4. БЭ сильная и в целом похожа на осознанную, есть возможность прогнозирования (что за четырехмерную)
5. Ответ дается через сильную ЧИ (огромное количество возможностей применения с минимумом оценок их пригодности/целесообразности, некоторые варианты позволяют предположить маломерную ЧЛ)
6. желание уйти от проявления эмоций может быть либо за 3Э, либо за ограничительную ЧЭ. Также проявлена БЭ.
10. слабая сенсорика, БИ не похожа на ценностную

Таким образом, все же БЭ гораздо больше похожа на базовую, чем БИ, явно видна интуиция. Итоговая версия -- ЭИИ-"Достоевский". Могу еще предположить 3Э по психософии, что объясняет описанные выше сложности в выражении эмоций.

Спасибо за типирование! Я думаю, что у меня, всё же, 3В, а этика, возможно, 4. Правда, не очень понятно тогда, куда физику ставить.

11 (изменено: girlalisa2008, 2013-10-29 01:05:27)

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

Вот результаты теста по психософии

Эмоция    1Э: 0.333    2Э: 0.409    3Э: 0.897    4Э: 0
Логика    1Л: 0.583    2Л: 0.346    3Л: 0.679    4Л: 0
Воля    1В: 0.5    2В: 0.417    3В: 0.714    4В: 0.1
Физика    1Ф: 0.375    2Ф: 0.318    3Ф: 0.444    4Ф: 0.68

12

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

Да, если все функции как третьи -- это за 3В. В целом ЛЭВФ получается, да и по стилю общения на ЭЛВФ не очень похоже.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!

Спасибо за типирование! Теперь я точно определилась.