Тема: Здравствуйте! Протипируйте меня, пожалуйста!
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.)
Я девушка, учусь в одиннадцатом классе, скоро мне исполнится 17 лет. Никогда не работала, собираюсь поступать в университет (скорее всего, что-то связанное с информатикой и экономикой). Учусь в физико-математическом лицее, с учёбой особых проблем не имею, но не уверена, что это то направление, с которым я бы хотела связать свою жизнь, однако думаю, что менять что-то поздновато (по крайней мере, одно высшее образование надо получить в данной области, чтобы иметь тыл, а потом - посмотрим).
Вот страница ВК: http://vk.com/id18297859
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала примерно два года назад. Отдыхала у сестры на даче, и она рассказала мне про соционику (сейчас она сама не так этим увлекается, а вот мне в голову засело). Меня это очень заинтересовало, я начала искать всякие статьи в интернете, купила книгу Филатовой. Я бы хотела как можно более точно узнать свой тим, чтобы понять свои сильные стороны, наиболее полно себя реализовать в жизни, научиться строить отношения с людьми.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены?
Нет, таких людей нет. Сама я в типировании полный нуль.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени?
Я думаю, научная картина мира – это совокупность знаний о мире за всю историю его существования. В основном, эта картина состоит из открытий всяких учёных. Научная картина мира непостоянна, так как со временем (да и сейчас есть) будут новые открытия, выведут новые законы. Возможно, всё что мы знали о мире окажется несостоятельным в скором времени (думали же раньше, что Земля плоская).
Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Можно говорить об исторической картине мира. Кто кого завоевал, как люди раньше жили, чем занимались, какие государства существуют. История, конечно, тоже наука, но научная картина мира основана на точных законах и теориях. А в истории решающим фактором являются люди, поведение которых не может быть подведено под законы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Это происходит неосознанно. С теми людьми, которые мне нравятся на интуитивном уровне, я готова сокращать дистанцию, но едва ли я буду делать это сама. Я жду от людей первого шага, в противном случае, я буду думать, что навязываюсь, а это неприятно. Но в принципе, с людьми, которых я знаю продолжительное время, дистанция как-то сама сокращается, а вот с новыми людьми я веду себя сдержанно, стараюсь не начинать разговор первой, если это не необходимо. С людьми, которых я знаю давно и хорошо (друзья, товарищи), я могу вести себя вполне свободно и раскованно, шутить с ними, искренне смеяться над их шутками, затевать авантюры.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Я считаю, что главное в работе – это настрой и отношения в коллективе. Если же ты работаешь один, то надо иметь большую силу воли, чтобы эффективно работать, Возможно, всё проще, если ты занимаешься любимым делом. Я почти уверена, что сама я иррационал. Мне сложно укладываться в сроки, планы составлять ненавижу, но и переключаться от одного вида деятельности к другому сложно. Во время работы очень часто отвлекаюсь. Вместо того, чтобы днём делать уроки, я валяю дурака и оставляю всё на ночь, из-за этого не высыпаюсь, но не сделать уроков совсем не могу, так как надо поддерживать планку (я хорошо учусь), и я обязательный человек (не хочу, чтобы люди разочаровались во мне).
Эффективность работы можно оценить по результату. Если уложился в сроки, и результат хороший, то работа эффективная.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Тут всё зависит от друга (что он любит, как предпочитает проводить время). Кто-то любит тихие посиделки, кто-то любит зажигать на дискотеке. Если в общем, то, наверное, проще всем вместе сходить куда-нибудь (дискотека, кафе, ресторан, концерт). Я была бы не против дискотеки (люблю двигаться под музыку, хоть и не умею танцевать), но в привычном окружении (друзья), где бы я чувствовала себя раскованно. Праздники никогда не устраивала (их же планировать заранее надо ), так, сходить куда-нибудь с друзьями. Если бы надо было обязательно устроить праздник и были бы средства и время, я бы сняла какой-нибудь ресторанчик только для своих с музыкой, ди-джеем, спецэффектами.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Обычно жду, когда со мной познакомятся. Думаю, я неуверенна в себе. Стараюсь держать себя строго, но дружелюбно, одеться получше. Произвожу впечатление пай девочки при первом знакомстве, на самом деле не совсем так (я, конечно, не пью, не курю, но матом могу ругнуться). Настоящую меня знает ограниченный круг людей. На провокации постараюсь не реагировать. Зачем с первого же дня наживать врагов? Вообще, не думаю, что умею давать отпор и ругаться (кроме как с родителями), благо пока не нужно было. С мальчиками намного приятнее общаться, чем с девочками, и веду себя более естественно. Так как учусь в физико-математическом лицее, девочек мало (у нас в классе две), поэтому могу оценить это преимущество.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Не люблю уговаривать людей. Если это действие неопасно и неунизительно, то при хороших отношениях с человеком могу его уговорить, повторяя с просящим видом слово «пожалуйста» ( с мальчиками получается) или поспорить. Если какая-то серьёзная ситуация, то могу просто серьёзно попросить помочь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Стараюсь выбирать полезный подарок, но так как всё полезное и нужное у всех есть, то подарить что-то полезное получается редко. Также стараюсь думать об интересах человека, которому собираюсь дарить подарок, но выходит тоже не очень. В итоге покупаю какую-нибудь статуэтку, рамку, которые мне нравятся. Вообще, не люблю выбирать подарки.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
0
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий?
Серьёзно я редко куда опаздываю. Могу придти в школу на минуту позже звонка, но не считаю это опозданием (замечаний пока никто не делал).
Что делаете для того, чтобы не опаздывать?
Особо ничего не делаю. Иногда собираюсь быстро, иногда медленно, но тогда иду быстрее. Меня часто подгоняет вся семья, так как родственники считают, что я опаздываю, но я уже писала, что опаздываю максимум на три минуты.
Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? На опоздания других людей никак не реагирую (всё равно). Если я уверена, что человек придёт, то подожду, мне не влом.
Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Даже не знаю. Назначу встречу на полчаса раньше нужного?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Это когда ты знаешь, где и что лежит. У меня на столе и в шкафу беспорядок, по мнению родственников, но я пока там ориентируюсь. Так что для меня это порядок. Навожу порядок я краааайне редко, так как это скучно и утомительно. Где-то раз в год у меня генеральная уборка, когда я выкидываю весь мусор из своей комнаты, выбрасываю одежду, которая стала маленькой. Поддерживать порядок для меня намного сложнее, чем его навести.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомилась с бывшей подругой на первом сентября (8 класс). Так как девочек было мало, мы быстро нашли общий язык, хоть я и не чувствовала себя вполне свободно рядом с ней. Мне она показалась уверенной, эрудированной, «правильной». Сейчас моё мнение не сильно поменялось, но вот «правильности» в характеристике нет. После того, как у неё появился бой-френд, она стала на меня забивать, а потом кое-что сделала, чего я от неё не ожидала. Этот поступок был для меня не хорошим, не плохим, просто неожиданным. Я сказала, что не ожидала от неё такого, после чего она совсем перестала со мной общаться. Сейчас мы видимся, иногда болтаем как знакомые. Сложно менять мнение о человеке. Вообще, стараюсь думать о людях только хорошее. Даже когда кто-то совершает что-то плохое, оправдываю для себя людей тем, что так сложились обстоятельства и что внутри у них есть и благородство, и честь. Не люблю, когда мои розовые очки разбивают.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Приду в магазин и начну рассматривать варианты, в зависимости от того, какая характеристика будет важна. Может, мне нужен маленький компактный пылесос (чтобы поехать куда-нибудь с ним), а может, размер не важен, и меня интересует только его эффективность. Конечно, обращу внимание на цену.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Если дело сулит выгоду, то попробую им это доказать, приведя какие-то факты. Могу пустить в ход уговоры (для близких). Если из-за этого дела людям может стать хуже, не буду их мотивировать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Хороший вопрос! Скорее всего наберу несколько человек, с которыми мне просто приятно общаться (вне зависимости от их упорства и дисциплины), а также несколько серьёзных и упорных ребят, которые будут делать работу, пока мы с первыми будем прохлаждаться
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Очень не люблю такие ситуации, стараюсь в них не попадать. Вообще, в своей жизни не люблю выбирать, даже когда видны последствия. Выбор накладывает ответственность, которой я всячески стараюсь избежать. Если придётся выбирать в ситуации, когда трудно предвидеть последствия, постараюсь сделать такой выбор, чтобы урон мне и другим был минимален.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Закупаюсь я, вроде бы, в более менее фирменных магазинах, поэтому о качестве не особенно задумываюсь. Я, скорее, выбираю вещь по внешнему виду, но рядом должен быть человек, который вынесет свою оценку (чаще мама), иначе буду сомневаться. Про качество могу сказать, что мне важно только, чтобы не было дырок и пуговицы были на месте.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Очень волнуюсь, в животе как будто бабочки. Если событие скорее приятное, чем неприятное, то такое волнение будет сопровождаться желание его скорейшего наступления. Если неприятное, то я стараюсь оттягивать время наступления этого события. В сам же момент события, я уже расслабляюсь, надеюсь на авось. Невозможно держать себя всё время в стрессе. Кстати, перед каким-то волнующим событием я становлюсь говорливой, стараюсь побольше улыбаться и шутить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1