1

Тема: Анкета №2

Всем привет)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я девушка, мне 19 лет, я учусь на учителя начальных классов. В целом, ничего особенно интересного, слушаю музыку, самую разнообразную)))  Люблю смотреть сериалы, корейские и японские в основном. Сейчас смотрю Сверхъестественное. Увлекаюсь фанфикшеном по Поттериане. Моя страничка в контакте) http://vk.com/id77006368 
О соционике я узнала где-то полгода назад. Заинтересовалась, но особо в проблему не вникала. Попробовала почитать литературу, но поняла, что скорее сломаю себе глаза и мозг. Отношусь, разумеется, серьезно, иначе бы не пробовала себя типировать. Чего я жду от типирования.. ну скорее всего, разобраться в себе. своих мыслях, поступках. Возможно, понять отношение окружающих и как-то регулировать свое общение с ними. В общем, как-то так)


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Не было. Одна моя подруга считает себя Гексли. Я с ней согласна, но я не опытный типировщик, далеко) У нас есть общие интересы, и  мы можем на какие-то темы пообщаться. Взаимопонимания я могу достигать практически со всеми людьми. Я очень лояльно и с пониманием отношусь к мыслям, поступкам и чувствам других. Если они, эти самые мысли и поступки адекватны, то я могу себе их объяснить и примириться, даже если они меня не очень устраивают)


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Ох.. ну видимо, это система научных взглядов на окружающее пространство? Состоит из научно доказанных и обоснованных фактов, меняется в связи с открытием новых фактов. Ну как-то так) Честно, даже не представляю, какие еще картины есть. Может быть какая-нибудь мистическая? Которая состоит из не полностью или вообще не доказанных фактов. Что-нибудь про зомби и инопланетян)
Эмм, поставлю 2 балла. Я согласна со всеми положениями научной картины мира и верю в кое-что из мистической)))


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанцию со многими людьми я определяю практически сразу. Как можно дальше) А вообще сужу по поведению. Если поведение человека отвечает моим принципам, пожеланиям, то дистанция сокращается. Если человек во многом похож на меня, то дистанция сокращается до минимума. Влиять на дистанцию мне легко. Я никогда не скажу человеку в лицо, что он мне не нравится, но никогда не подпущу его к себе близко, в надежде, что мою холодность правильно поймут и ближе не полезут. На самом деле, мне легче держать дистанцию, чем сближаться с человеком. Но если я захочу сблизиться, или изменить дистанцию, я начну как-то мягче общаться с человеком, вызывать на разговор, шутить, поддерживать веселое раскрепощенное настроение. Буду показывать заинтересованность его внутренним миром.
Я поставлю 2 балла)


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Чтобы организовать Мою эффективную работу, нужно пустое пространство вокруг, чтобы никого не было и никто не мешал мне выражать свои мысли. Затем комфорт. Я не должна чувствовать себя уставшей, голодной, замороченной другими делами.
Чтобы организовать Коллективную эффективную работу с моим участием, нужно, наверно, устроить теплую, дружескую атмосферу, где каждый может выразить себя, не боясь мнения других. Нужно суметь заинтересовать всех участников в процессе, ну что-то вроде этого) Эмм, эффективность)) ну как студент-педагог, что я могу сказать… самостоятельность, быстрота выполнения, качественный результат..))
Я поставлю 0, потому что мне сложно организовать выполнение всех необходимых условий для себя. А про коллективную работу я вообще молчу. Организовать других людей, для меня эта миссия невыполнима) С собой бы справиться.


6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Для меня ответ однозначный, никак. Праздники – это вообще не мое. Самый крутой праздник для меня, это посиделки с подругой, под музыку и со вкусной едой. Не люблю  праздники с большим количеством людей, я теряюсь. Да и вообще, для меня легче посидеть где-нибудь в уголочке, понаблюдать. Может быть потанцевать под хорошую музыку, на большее я не способна. И при этом мне нравится сама атмосфера праздничности, то есть, сидя в уголке, я получаю удовольствие, правда со стороны кажется, что я засыпаю))
Ответ -2, праздники это вообще не мое, я больше ценю тихий, задушевный уют.


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Для меня знакомство с новыми людьми, это.. что-то что совершено не обязательно. Причем, чем больше народу, тем менее обязательно. Если допустим, коллектив будет из, ну максимум, пяти человек, то я могу завязать какие-то отношения, начать знакомиться сама, то есть как-то активно проявлять себя. При этом, скорее всего, я сразу выделю человека, с которым хотела бы подружиться больше и начну общаться с ним в основном. Но, если коллектив, включает в себя человек двадцать, то я тихо сяду в сторонке и буду ждать, когда начнут знакомиться со мной. Причем ,это даже не в новом коллективе. Среди людей, я всегда как-то ухожу в себя.
Поэтому ответ -1, для меня это довольно сложно.


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Я всегда прежде подумаю, а свойственно ли для человека вообще это делать? Допустим, если я знаю, что моя подруга рисковый, сильный физически человек, я могу предположить, что ей понравится идея прыгнуть с парашютом. Поэтому я вполне могу начать подталкивать ее к этому решению. Апеллирую всегда к личным чувствам: ну тебе же самой этого хочется, ты же любишь спорт, у тебя получится и тебе понравится! Но если чувствую, что человек внутренне не расположен к этому и не заинтересован, я даже пытаться не буду. Ну не любит она фантастику, так смысл предлагать ей посмотреть фильм, который, может быть, до дрожи понравился мне, ее ведь он не заинтересует)
Ставлю себе 1 балл, за способность почувствовать интерес и расположенность человека)


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Подарки, это катастрофа. Я абсолютно не умею их выбирать. Даже если я знакома с человеком семь лет и вроде бы знаю все ее привычки, я все равно буду сомневаться,  а нужно ли ей, а понравится ли. И вообще, подарки, я как-то выбираю, почти что для себя. Ориентируясь, на то, что понравилось бы мне. Потому что иначе, я вообще ничего не выберу.
Поэтому ставлю себе твердую -2, за свои отвратительные способности выбирать подарки)


10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Опаздывать мне не сложно. Я делаю это легко, невозмутимо, грациозно. Я просто опаздываю. И меня это даже не волнует. Ну да, я опоздала. И что? Разумеется, это происходит не постоянно) Но каждый понедельник, точно.  К опозданиям других отношусь спокойно, конечно мне не в кайф стоять как фонарный столб, дожидаясь кого-то, но не специально же это? Просто человек не рассчитал время, был занят, с каждым  бывает. Были ситуации, когда я по полчаса зимой на морозе дожидалась подругу, и ничего, даже не болела)) Как я поступлю, если мне нужно кого-то поторопить? Никак. Просто скажу, чтобы собирался побыстрей, а там его дело, что он будет делать.
Я поставлю себе 1 балл, за то, что при желании могу успевать, но желание не всегда проявляется)


11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Оу, порядок в моем понимании, это творческий хаос) Вещи лежат на местах, предначертанных им судьбой. Расческа на кровати, украшения вперемешку со скрепками в тумбочке. Потому то это удобно. Я всегда знаю, что моя расческа именно там, куда я ее кинула по обыкновению, а не на мифическом  «своем» месте. Помочь поддерживать порядок мне может только одно: выбрасывание лишнего мусора. То, чем я не пользуюсь, что мне надоело, однозначно летит в мусор, потому что иначе оно занимает столь драгоценное место, которое вполне возможно предназначено совсем другой вещи)
Ответ 0 баллов, потому что порядок я поддерживаю, вопрос в том, что этот порядок не всегда понятен другим людям)


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я расскажу о моей подруге. Мы познакомились в университете, поступили  одну группу. Честно, сначала это был ужас кошмарный, она меня ужасала. Она сочетала в своем характере все те качества, которые я ненавидела в себе. Она была тихая, робкая, забитая, не могла слова сказать. В общем, тогда я хотела находиться от нее на самом дальнем расстоянии. Общение начала она. Причем, она его мне конкретно навязывала, ходила со мной до общежития после пар, садилась за одну парту. Я по своему обыкновению, поддерживала формальное общение, практически не разговаривала. Я такой человек, не могу в лицо высказать какой-то негатив человеку, поэтому заветное «отцепись от меня» сказано не было. Просто делала вид, что мы незнакомы, да и правда, мы же не знали друг друга) но потом, я привыкла, что она постоянно рядом со мной, начала общаться. Начала узнавать ее и, о боже, поняла, насколько внутри этот человек, не похож на себя внешнего. Она сильная, с устоявшимися принципами и позициями, умная,  целеустремленная, знает что ей нужно. Проблема в том, что всё это золото скрыто под маской мишуры. Ну было) Потом разговаривая, я узнала, что у нее действительно были причины так себя вести, в школе у нее складывалась не очень приятная ситуация с одноклассниками. Сейчас она изменилась. Поняла, что она ценна для окружающих и себя. Я тешу себя надеждой, что возможно помогла ей перестать бояться себя)  Изменить мнение о человеке мне довольно легко. Достаточно одной оброненной фразы, одного взгляда, чтобы я либо начала сомневаться в поведении человека, либо еще больше укрепилась в своем мнении.
Себе я поставлю -2. Потому что отношение к себе других, для меня прогулки в темноте по лесу) я не представляю, как ко мне относятся люди, если они не демонстрируют этого явно. То есть, я могу предполагать. Но насколько эти предположения верны, я не знаю)


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Оо. Это проблема. Не раз ловила себя на мысли, что даже не представляю,  что делать перед стройным рядом того или иного продукта, который мне нужно купить.  Разнообразие форм, фирм, непонятно чем различающихся. Продавцы робко блеют что-то невразумительное, не знаю. Для меня единственный выход, это интернет. Я читаю отзывы, думаю, какие функции для меня важны. Но скорее всего это метод проб и ошибок, когда я покупаю что-то одно, и уже оцениваю, что мне нравится в работе, что не нравится, чего бы хотелось. Разумеется, при покупке дорогих вещей это мало действует. Нельзя пойти в магазин и приобрести, что-то более подходящее, но иначе информацию мне не найти.
Поставлю -1, потому что мои покупки редко оказывались удачными)


14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Это практически невозможно, потому что с мотивацией у меня самой беда, да еще и результат отсрочен. В такой ситуации первое, что я делаю, это опускаю руки) Но если мне действительно необходимо, то наверно, я попробую вызвать интерес людей к самому процессу, докажу, что это просто классно, без всяких результатов)
Оценка -2, потому что мотивация, да еще и взаимодействие с людьми, это вообще не мое)


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Никак. Создание коллектива требует лидерских качеств, которых у меня нет вообще) Так что скорее, я найду лидера и поручу ему это нелегкое дело, а сама буду помогать по мере возможностей)
Оценка -2)


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Есть такая фишка, подбросить монетку и сделать выбор. При этом неважно, орлом она упала или решкой. Важно то, на что ты надеялся, когда монетка была в воздухе. Для меня очень действенный способ. Спросить себя: а чего же я хочу? Иногда бывает нелегко признаться себе, но все же. А вообще, я терпеть ненавижу такие ситуации, где не вижу  последствий. Я должна четко знать, на что я замахиваюсь, и чем мне это грозит. Поэтому стараюсь избегать таких  ситуаций.
Ответ -2, потому что в неожиданных ситуациях я теряюсь и не могу сообразить, что же мне делать дальше и как реагировать.


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Сложно. Я очень мало разбираюсь во всех этих деталях, какой материал, как пошито, как будет сидеть. Поэтому, опять же выбираю то, что похоже на мою одежду, которую я уже носила, сужу по прошлому опыту.
Поставлю себе 0, за то, что при желании могу найти что-то действительно стоящее, удобное и красивое.


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Ничего. Я терпеть ненавижу такие события, которые неизвестно когда произойдут и произойдут ли вообще. Сначала конечно, это вдохновение, о боже, это случится! А потом наступает апатия и желание забыть уже про это. Нельзя жить постоянно в режиме ожидания. Если произойдет, то пусть это будет неожиданный сюрприз, а не идея которую я вынашивала стопятьсот лет.
Поэтому оценка -2))

Спасибо за внимание, надеюсь я не сильно вас утомила)))

2

Re: Анкета №2

1. возможно, слабая БЛ
2. косвенное указание в пользу этики
3. БЛ не похожа на сильную
4. явно выраженный негативизм,
5. ЧЛ в блоке с БС, БС может быть в ценностях. В ценностях ЧЭ, а не ЧЛ. ЧЛ субъективно оценивается как слабая.
6. психологическая интроверсия
7. психологическая интроверсия, ЧС в ответе не проявлена, но в то же время БЭ не похожа на слабую
8. ЧИ сильная, но по проявлениям похожа на ограничительную
9. ЧЭ и БС в ответе не проявлены, неуверенность по ЧИ
10. БИ сильная
11. подход интуита, и, возможно, рациональность, формулировка "на местах, предначертанных им судьбой" -- характерна для бетанского этика
12. негативизм, ценностная ЧС, неувереннсть по БЭ
13. неуверенность по ЧЛ, и, возможно, по ЧИ
14.
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16. неуверенность по ЧИ
17. одномерная БС
18. ЧЭ в ценностях

Достаточно четко видны негативизм, ценностная ЧЭ, сильная этика, отчасти рациональность. С сенсорикой и интуицией полная неопределенность: и там, и там видна неуверенность.

Изначально предполагал версию ЭИЭ-"Гамлет", однако в нее не вписывается слишком большое количество указаний на неуверенность по ЧИ во второй части анкеты. Гибридный тест выдал версии ЭИИ-"Достоевский", ЭСИ-"Драйзер", ЛСИ-"Максим Горький", из которых наиболее вероятной представляется версия ЭСИ-"Драйзер".
Предлагаю также ответить на вопросы из анкеты №1 для уточнения версии. Желательно также выложить фотографии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №2

Спасибо, что прочитали мою анкету.
Это анкета №1. Первые два вопроса я не записала, потому что ответы на них уже в анкете №2.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Думаю, монеты будут лежать в ящике до последнего, пока я наконец не решусь ими заняться. Распределять их буду по годам издания наверно. От самых старых к самым поздним. А еще, наверно, буду выделять в отдельные группы монеты из разных стран. То есть монеты конкретного происхождения будут располагаться по годам издания. Картины расположу примерно так же: картины одного художника по годам издания, книги, соответственно, по тематике и от самых древних к более современным. Почему именно так расположу, потому что это логично, по мере того, как произведения появлялись на свет.
Не знаю, какой вариант общепринятый, но думаю не сильно.
Сложность будет состоять именно в самом процессе разбора, это слишком утомительно. А так, нет, все будет нормально. Заодно и этого близкого человека припрягу помогать.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Предложу каждому в положение другого, понять, что мы такие, какие мы есть и другими не будем. Скажу, что, в конце концов, раз уже дружили, значит, как люди друг другу нравятся, явно не за просто так. Особенно активной я не буду, потому что лезть в чужие отношения себе дороже, еще сам виноватым окажешься. А вообще, я думаю, люди в таких случаях должны отойти от эмоций и включить мозги. На это и буду напирать.
Если узнаю, что кто-то третий подливает масла в огонь, то во-первых спрошу этого человека, зачем ему это нужно, во-вторых попрошу друзей все-таки думать своей головой, а не чужой.  Ну и немножко поубавлю авторитета этого человека перед друзьями.
В дальнейшем, уверена, отношения прежними не станут, будет больше безразличия и отчужденности, даже если люди помирятся. К сожалению, забыть ссору, думаю, не удастся окончательно.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это кочерга. Она используется для открытия печной дверки. Ну остальные способы использования представляются мне весьма экзотичными. Ее можно использовать как палку, то есть подпереть что-то, можно ворошить угли в костре, можно использовать крюк, зацепив им что-то, правда не представляю, зачем это нужно.
Сам предмет очень красивый, изящно сделан. Думаю, ее хозяева были богатыми людьми. Сначала она стояла рядом с не менее красивым камином, а спустя много лет, когда сама уже состарилась и зачернела, ее отправили на кухню, где ею пользовались служанки, затапливая печь.
Если меня спросят об этом предмете, то это и скажу.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Если моя подруга зарыдает ни с того ни с сего, дам ей проплакаться, а потом попрошу объяснить причину. Потом посочувствую, попробую как-то обдумать вместе с ней ситуацию. Конечно, буду ее утешать.
Если это случится с незнакомым человеком в моем присутствии, я ничего делать не буду. Вдруг у человека личные проблемы, а я лезу не в свое дело? Если с коллегой, то, конечно, спрошу, что случилось.
Сильно влиять ни на чье состояние я не могу. Но люди рядом со мной как-то быстро приходят в нормальное состояние. Я не слишком умею сочувствовать, и скорее буду злиться или пофигистично относиться к делу, ну случилось и случилось, с кем не бывает.  А вообще, я умею подбодрить человека, поднять настроение, выслушать. Поэтому, разумеется, выговорившись, люди чувствуют себя легче и спокойней. Насколько долго продолжается их спокойствие, по-моему, зависит от внешних факторов, но они всегда знают, что у них есть жилетка, которой можно поплакаться и высказать все свои мысли.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Лидер всегда в центре, он действует, он показывает себя, он не может стоять в стороне. Рядом с лидером несколько людей «приближенных», они тоже имеют лидерские качества, но при этом подчиняются лидеру, признают его качества и авторитет. Они всегда рядом с ним и вовлечены в общение. Затем основная масса. Люди, которым пофиг на лидера, они заняты общей для группы деятельностью, идут туда, куда им скажут, делают то, что положено, имеют свои интересы, возможно, общаются внутри группы своей компанией. Они позитивно настроены к жизнедеятельности группы, но при этом слегка обособлены. Вполне могут быть рядом с лидером, но не всегда взаимодействуют с ним. Затем обособленные. Я их так называю, потому что они обособлены от большинства группы. У них свои интересы, отличные от интересов группы, они заняты своими делами, и интересы группы поддерживают вынужденно, практически ни с кем не общаются, но при этом выполняют требуемые правила, к членам группы настроены либо положительно, либо равнодушно. Их легко заметить в толпе, они всегда немного поотдаль, либо с книгой или телефоном, либо с наушниками, заняты своими делами и почти не реагируют на внешнюю активность остальной группы.  И последняя группа, которую я выделяю, это противники. Они против того, как развивается группа, не принимают каких-то ее членов, а скорее всего лидера, у них на все есть своя точка зрения, которую они высказывают, не стесняясь. Общаются с некоторыми членами группы, остальных либо не принимают, либо равнодушны. Все делают обособленно от группы, нехотя идут на контакт. Впрочем, обособленные тоже нехотя взаимодействуют с группой, но это обусловлено скорее ленью и равнодушием, а у противников негативный настрой на общение с конкретными людьми. Они также держатся обособленно от остальной группы, но, это скорее внутреннее ощущение, они всегда будто напряжены и готовы в любой момент сорваться в конфликт. Очень резко реагируют на обращение к ним, не показывают дружелюбия. Кажется, я вывела целую теорию))

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Это катастрофа. Начнем с этого) В первую очередь прикинула бы, сколько мне не хватает денег до стоимости билета, и не хватает ли вообще? Может быть, обратный билет все же есть возможность купить? Если нет, то попросила бы кого-нибудь из прохожих одолжить мне телефон, сделать звонок, благо чуть-чуть денег есть) позвонила бы друзьям и ждала бы помощи. Либо, как вариант, если я в соседнем городе, то можно взять такси, попросить, чтобы деньги вернуть в конце поездки, когда вернусь домой.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Если описывать апельсин, то это свежесть и сладковатая кислинка. Я просто скажу,  что это оранжевый взрыв. Ну есть вишневая теплая сладость, есть травянистый солнечный аромат сладкого яблока, а есть сочный оранжевый заряд активности и бодрости. 
Разумеется, апельсины, выросшие в разных условиях, отличаются друг от друга, какие-то из них маленькие, какие-то большие, какие-то сладкие, какие-то кислые. Кислые пробовать не надо) ну по моему мнению, а  вообще, если человек ни разу не пробовал апельсинов, то можно устроить ему дегустацию разных сортов и попросить объяснить в чем разница и какой ему нравится больше.
Если мне надо будет приготовить джем, я найду рецепт и полностью его повторю. Увы, даже примерного рецепта сейчас не знаю, и не думаю, то получится, готовка не мое)))

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я умею чувствовать, когда надо начинать что-то делать, чтобы не опоздать. Но как обычно, все откладывается на последний момент и в итоге я ничего не успеваю. А в основном, мне всегда нужны четкие рамки. Час, день. Неделя. Месяц. Если  планирую какое-то дело, то всегда рассчитываю, какое количество времени мне для этого нужно.  Если времени не хватает, я просто не буду это делать. Потому, что в последний момент,  в спешке, я мало что сделаю.
Растянуть время можно, постоянно что-то делая. Если в короткий отрезок времени уместить много разных дел, то будет казаться, что прошло уже много времени. Как в уборке квартиры. Моешь пол, протираешь пыль, моешь посуду, стекла, зеркала, прибираешься на полках. Думаешь, о господи, уже наверно времени куча прошло, смотришь на часы и понимаешь, что прошло еще только два часа. А по ощущениям, уже день пролетел. Или еще вариант, растянуть время, это заниматься скучной и нудной работой, тогда даже пятнадцать минут будут казаться вечностью)
Чтобы успевать больше, нужно не лениться. Если постоянно быть активной и что-то делать, то успевать будешь все и немного больше.

4

Re: Анкета №2

Разбор второй анкеты:

3. БЛ похожа на двухмерную
4. БЭ сильная, хотя может быть и не в ценностях, возможно,  связке с ЧС
5. ЧЛ не похожа на сильную, ЧИ не в ценностях
6. ЧЭ субъективно оценивается как сильная, при этом есть указания на неосознанность
7. ЧС сильная или в ценностях, негативизм
8. негативизм, ЧИ не в ценностях
9. негативизм, вкус описывается через образные сравнения (в пользу интуиции), БС не в ценностях
10. БИ в ценностях, негативизм, БИ не менее двухмерной

Итак, результаты довольно противоречивые. С уверенностью можно говорить только об этике (причем БЛ скорее похожа на двухмерную, соответственно, БЭ -- четырех) и ценностной ЧС, т.е принадлежности к квадрам Бета и Гамма. Также виден достаточно явно выраженный признак "негативизм". Все это дает две возможных версии: ЭИЭ-"Гамлет" (как и предполагалось изначально) и ЭСИ-"Драйзер". Однако у каждой версии наблюдаются определенные противоречия, которые сложно объяснить. В частности, для ЭИЭ это во-первых, очень явно выраженная психологическая интроверсия, а также ответы 6 и 9 в первой анкете и ответ 3 в анкете 2. Против ЭСИ -- ответ 9 в анкете №2, а также ответы 11 и 17 в анкете №1, а также совершенно интуитское оформление страницы ВКонтакте.

В целом версия ЭСИ представляется мне менее противоречивой, но советую прочитать описания обоих типов и написать, в чем именно наблюдаются нестыковки с каждым из них.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: Eileen, 2013-10-28 17:42:35)

Re: Анкета №2

В обоих типах нашла что-то похожее, что-то не очень. Очень много совпадений с Драйзером, одно Но: работоспособность и педантичная исполнительность. Я слишком ленива для этого, предпочитаю оставить работу на последний день и решать ее. Насчет чистоплотности, тоже сомневалась, но ответ нашла как ни странно в описании Гамлета: "Не любит заниматься бытовыми делами при свидетелях, вообще не может на людях работать. Если может - рассылает всех с поручениями. Очень боится, что его движения, поступки неэстетичны.". На самом деле, да, когда остаюсь одна, чувствую, что меня как будто заменили, куча энергии и желания что-то делать. Еще одно различие - это любовь к обучению и постоянному саморазвитию в разных сферах. Не скажу, что я прямо так сильно люблю самообразование. Радует уточнение, что это происходит с возрастом может еще все впереди)
В описании Гамлета меня смутило эмоциональное влияние и создание атмосферы, как определял автор, угнетающей и напряженной. Какую бы атмосферу я не пыталась создать, напряженной она однозначно не будет. Я наоборот стремлюсь расслабить людей, с которыми общаюсь. Еще мне не нравится определение "любовь к иерархичности" вот чего нет, того нет, авторитеты, звания, все это для меня играет мало роли, скорее я сама буду искать себе авторитеты, чем преклоняться перед руководством, особенно если оно меня не устраивает. Мне больше нравится вариант Драйзера, но опять же меня смущают некоторые несовпадения. А что значит интуитское оформление странички?
Если это поможет, вот несколько фотографий)) правда, извиняюсь за фон, фотографируюсь я редко и постановочных фото у меня не нашлось) фактически это случайные фотографии посреди дня.
http://vk.com/id77006368?z=photo7700636 … os77006368
http://vk.com/id77006368?z=photo7700636 … os77006368
http://vk.com/id77006368?z=photo7700636 … os77006368

Возможно, если я пройду тест по психософии, это поможет определить социотип?

6

Re: Анкета №2

А какие именно описания вы читали? Гуленко или какие-то другие?

Eileen пишет:

Возможно, если я пройду тест по психософии, это поможет определить социотип?

Да, возможно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета №2

Много разных читала, сейчас попробую разобрать каждое описание.
Сначала по Драйзеру:
по Стратиевской. Этика отношений, практически полностью похоже на меня. Волевая сенсорика, половина - похожа. половина, начиная с требовательности, ответственности и работоспособность - не про меня. Я не говорю, что у меня этого нет, но чтобы проявить эти качества мне требуются определенные усилия. Логика систем, несовпадение одно насчет того, что изучаемая область рассматривается досконально. Интуиция возможностей - все похоже. Деловая логика - все похоже, но опять же работоспособность. Не скажу, что я вообще лентяйка, просто нужно начать, что не всегда получается. Интуиция времени - похоже на правду. Этика эмоций - тоже похоже на меня. Сенсорика ощущений - что-то похоже, за исключением творческой направленности, у меня руки не из того места растут. А так, заботливость, стремление сделать приятное дорогому человеку, простота и удобство в одежде и интерьере, - это все про меня.

по Вайсбанду: 1. похоже 2. похоже 3. нетерпимость к беспорядку, не про меня 4. не была в подобных отношениях, не знаю. 5. скорее да, чем нет. смущает то, что Драйзера нервирует необходимость делать что-то к определенному сроку, для меня это необходимое условие 6. опять же, не была в такой ситуации.

по Гуленко:  Этика отношений: похоже. Силовая сенсорика - как и у Стратиевской мимо. Структурная логика - похоже. Интуиция возможностей - похоже. Деловая логика - "По-настоящему расслабляется и успокаивается после напряженной, но принесшей полезный результат работы" - однозначно нет, после слишком сильного усилия я чувствую, как будто все что я делаю происходит зря, может быть поэтому не люблю чересчур усердно чем-то заниматься, "Быстро выполняет трудоемкие виды работ, чтобы долго к ним не возвращаться" - тоже нет, остальное похоже. Интуиция времени - похоже. Этика эмоций - похоже. Сенсорика отношений - вообще нет.

По Панченко - Интратимная этика - не скажу, что я прямо боец за нравственность, просто у меня есть определенные принципы. которые не выходят за рамки общепринятых. Экстравертная сенсорика - мимо, жесткость и воля.. в каком - то смысле жесткость у меня есть: в отстаивании своей позиции, если это принципиально для меня, ее отстоять, или я считаю себя в этом вопросе действительно правой. Интратимная логика - скажем так, это то, что я хотела бы иметь в идеале, насколько это мне присуще не скажу, но выражая мнение, я всегда стараюсь быть объективной. Экстратимная интуиция - ну помнится, я часто ныла из-за полного отсутствия способностей, да и сейчас иногда)) Экстратимная логика - советы мне необходимы как воздух, но конкретно по вопросу, который мне непонятен, если меня начинают учить как жить. меня это бесит. Экстратимная этика - да, бесит когда люди ведут себя как скоты. Интровертная сенсорика - вот в этом определении да.

теперь Гамлет
по Вайсбанду: 1. нет 2. нет 3. нет 4. да 5. нет 6. да 7. говорят, что да)))

по Гуленко: Этика эмоций - "Владеет широким набором эмоциональных состояний. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. При посторонних же может себя вести спокойно и с достоинством" - это похоже, остальное мимо. Интуиция времени - "Внутренне очень противоречив. Улавливает фальшь и несоответствие между словами и реальным поведением людей. Обычно интересуется темами, связанными с судьбой и другими загадочными явлениями. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, прошлом и будущем" - да, остальное нет. Деловая логика - в целом нет. Сенсорика ощущений - в целом нет. Структурная логика - в целом нет. Силовая сенсорика - в целом да. Этика отношений - да. Интуиция возможностей - нет.

8

Re: Анкета №2

Eileen пишет:

начиная с требовательности, ответственности и работоспособность

Такие качества на самом деле внесоционичны. Собственно говоря,  описания Стратиевской тем и ужасны, что там очень много того, что на самом деле лежит за пределами рассмотрения соционики. На самом деле социотип определяет, в какой информации человек хорошо разбирается. То есть белый этик -- это тот, кто хорошо разбирается в отношениях, может осмысленно влиять на них по своему усмотрению, и т.д. БЭ в сочетании с ЧС -- это умение создать в своем окружении нужные отношения в том числе и с помощью морально-психологического давления, правильного расставления дистанции между людьми.
Писхософскую анкету вынес в соответствующий раздел, посмотрю в ближайшие дни.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Анкета №2

Оу, тогда вероятность определить социотип по описанию резко снижается)) Хорошо, спасибо)

10

Re: Анкета №2

На всякий случай дублирую и сюда: психософскую анкту наконец-то разобрал.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Анкета №2

С поправкой на ПЙ-тип ЭФЛВ могу окончательно сделать вывод в пользу версии ЭСИ, так как ПЙ-тип объясняет нестыковки. В частности, почему не соответствует описаниям ЧС (из-за 4В), и почему ЧЭ похожа на базовую из-за 1Э).
Поэтому предлагаю на версии ЭСИ и остановиться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Анкета №2

Спасибо, что помогли определиться с социотипом)