Тема: Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол: женский, Возраст 27, Образование высшее. О соционике слышала давно, но заинтересовалась и увидела в ней интересный потенциал, недавно. Пока я предполагаю Дона, но интересно любой вариант посмотреть, который здесь получится
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
. У меня есть подруга, в тиме которой я более всего уверена: "Гексли" (стереотипнейший надо сказать: пишет заметки, статьи, фонтанирует разными идеями, может глядя на дерево, на ходу сочинить сказку, ярко одевается ну и внешне на других Геков (имею в виду галереи на разных сайтах) похожа...она для меня канон Гекселя). могу сказать, что нам интересно общаться, мы видим одно и то же с разных сторон и наше общение заключается в основном в том, что мы даем друг другу советы и выходы в разных жизненных ситуациях или состояниях (часто и по поводу того как относиться к тому или другому) правда совеДчик, в силу возраста, чаще я .Есть еще одна подруга, не менее на мой взгялд,"правильно устроенный", Есь (человек с какими то невероятными талантами,но ленивый и витающий в облаках). Из родственников у нас больше всего по моим ощущениям этико-интуитов, и поменьше логико-сенсориков (в мною однозначно невыясненной последовательности остльных дихотомий) ярко выделялся дедушка- думаю, Штирлиц, он даже на того актера был похож (а еще был очень строгим, аккуратным, волевым, славящимся золотыми руками в любом деле, и говорил что на нас нужен Сталин, рассказывал страшные сны, как он куда нибудь опаздывает, ну вообще здесь все перечислить не могу). Пока, пожалуй и все) в остальных ТИМах своих знакомых я гораздо больше сомневаюсь.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Что бы ни было из перечисленного, посмотрела бы на ту информацию, что я в состоянии разобрать. В случае монет, допустим это - номинал,год выпуска,страна. В картинах может быть подпись художника, дата...у древних книг - тоже дата выпуска, автор, название...
Пусть будет вариант с монетами, т.к я не разбираюсь тут ни в чем .
Буду упорядочивать по дате выпуска, стране, номиналу, это возможно разными способами: можно выделить большие группы с выпуском из разных стран, и там уже разбивать на подгруппы по датам и номиналам...А можно взять основное разбиение по датам, а потом уже подразбить по всему остальному... Пожалуй,я бы выбрала в качестве основного разбиение то, которое несет больше информации. То есть если разброс выпуска монет в большей степени - по времени выпуска,то интереснее впервую очередь представить историю- то есть основные группки сделать по времени . Если оказался большой выбор стран,то (так сказать, первый уровень) разгруппировки сделать из разных стран... и так далее. Могут быть и другие факторы, как удобство поиска, может быть и так что удобнее, когда всего 2 но большие группы и так далее - все зависит от обстоятельств и того, в чем усмотрелся акцент различения... возможно даже периодически меняла бы способ упорядочивания.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, вряд ли - дата, номинал,и страна - это видно всем, точно так же как и мне, чайнику - по условиям задачи.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Зависит от того, насколько разбиение его логично или понятно на уровне чайника. Ведь может случиться так, что он ювелир и захочет разбить на группы по принципу того, из какого металла какая монета отлита - в этом есть своя понятная логика, но я не разбираюсь в монетах настолько, чтобы ее принять. В остальном зависит от ситуации.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Думаю, что попытаюсь разобрать с каждым из них по отдельности причину, вызывающую негодование или непонимание так, будто я ко второму не имею никакого отношения, то есть по возможности объективно.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Опять же, постараюсь выяснить как тот третий и за счет чего влияет, постараюсь найти критические места в том, что говорит третий, и таким образом, попытаться разубедить.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Не могу сказать, надолго ли, все зависит от причины ссоры, их характеров. По поводу причины и характеров, думаю, ничего нельзя сделать с тем, что человек сам изменить не изъявил желания
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Мои ассоциации: кочерга, и почему-то вешалка) видимо верхние крюки на такие мысли наводят.
Что можно делать
Можно использовать как кочергу, можно..мм порисовать ею по песку...можно перехватив чем-то посередине, повесить что то на ее концах..либо за верхнюю штуку подвесив на нижнюю вешать что то другое...можно зацепив что то на острый конец, пожарить что нибудь на костре, только ухватив "рукоятку"чем то таким чтобы металл не передал горячее. Можно использоватькак палку-копалку или создавать при помощи его острого конца отверстия в разных вещах и еще наверное много чего можно придумать.
Мне представляется, что этот предмет достаточно древний, его нашли археологи, и сейчас мы созерцаем его в музее.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
скорее всего то же самое, но вот что то подсказывает мне, что вещь редкая и раритетная, что ее надо почтительно хранить
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
В самый первый момент я постараюсь войти в настолько беспристрастное состояние, насколько могу - чтобы дать ему пережить это и не мешать, как будто меня нет. Но это на какое то время. Подожду когда у него немного это упокоится, и он перейдет к рассказу, что случилось. Если истерика затянется, то попытаюсь вмешаться, начну сама расспрашивать. если что то совсем серьезное и он даже не отзовется... то не знаю..может на помощь позову...
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Я думаю, что она будет такой же.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Нет, я думаю длительно не могу, в первую очередь человек находится в каком то состоянии изза своих причин, а я не могу все время залезать к человеку в голову, и честно говоря и не пытаюсь. Но мне подруга говорила, чтомое прстутствие может как то успокоить ее и отвлечь от плохих мыслей, но я ничего для этого не делаю. Ну там у нас взаимные влияния.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Думаю,что отличу по более уверенной, но при этом не напряженной,естественной позе, мимике,жестам. Возможно лидер будет занимать более удобное (с которого можно следить за другими) место...а чем больше у кого то будет выражено напряжение и(или) неуверенность (хотя это часто вместе) тем "статус" предполагаю, будет "ниже"...
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Напишу заявление в милицию. Ну, мало ли...)
А домой придется пилить автостопом, рассказывая попутчикам свою сложную историю...
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я скажу что он кислосладкий, но скорее сладкий, относится к тем же цитрусовым, что и лимон и манарин и по вкусу где то между ними...оранжевый, и что его очень любят дети (а дети невкусное не станут есть), что он очень полезен для здоровья
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
отличаться не будет, потому что человек пока что такое апельсин то не знает, и к тому же разные сорта тоже можно описать как кисло-сладкие и все они отличаются оттенками оранжевого и сладости.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Предполагаю, что чем южнее, тем слаще - т.к попадает больше солнца
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если я знаю рецепт приготовления джема из другого фрукта, то сделаю по аналогии: изменив пропорции сахара и воды в зависисмости от того, как это соотносится со свойствами апельсина. То есть если апельсин более водянист (чем известный мне фрукт), то значит в рецепте уменьшу жидкость, если более сладок - уменьшу сахар и тп, остальное оставив так же.
Это все было описано на тот случай если я делала раньше джемы. Но на самом деле яне делала джемы никогда ни из чего, и поэтому прямо сейчас не знаю, что сказать - полезла бы в интернет и на основе полученных сведений сделала бы
Ну так, навскидку, нужно выдавить сок из апельсинов, желатин, сахар...возможно вода, но точную последовательность действий и пропорции прямо сейчас представить не могу
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Обычно хорошо чувствую, т.е если проснусь в выходной день (или любой другой где мне не надо точно вставать) то могу примерно отличить допустим, 7 утра от 9 утра. Это на данный момент. когда график у меня относительно свободный и мне впринципе все равно сколько время. Когда было не все равно - отличала точнее - могла допустим полшестого от ровно шести утра отличить не глядя никуда. Думаю, что можно управлять, рационализировав свои действия.(т.е сделать так чтобы времени уходило впустую меньше) а так же на субъективное чувство времени влияет и писхологическое состояние, чем более спокоен, тем время "длиннее", и соответсвенно в обеспокоенном состоянии оно быстрее улетает
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я вижу способ успевать больше в том, чтобы:
Во-первых, стабилизировать как уже упомянула, внутреннее состояние, , сделать его как можно более гармоничным, посмотреть в свои мысли, эмоции, если есть беспокойство и волнение - успокоиться. И тогда время становится более наполненным и успевается быстрее, оно как бы "растягивается" и "сжимается")
Во-вторых, любить то что делаешь (то есть то, на что собсвтенно, это время затрачивается) и делать то что любишь) или идти к этому