1 (изменено: Agner, 2013-11-06 18:43:11)

Тема: Поможете с определением социотипа?

Дело в том, что я до конца не уверена в своем ТИМе, так как подходят мне по описанию несколько: Есенин, Бальзак и Дюма. Чем больше думаю над этим, тем больше путаюсь. Хотелось бы все-таки точно определить свой тип.
Заранее прошу прощение за ослушание, так как я, не достигшая 21 года, решила заполнить анкету №1.

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Екатерина, 14 лет. Что насчет образования, то тут и так все ясно - обучаюсь в школе.
Информация, которую я считаю важной? Мне кажется, что важна информация о моем характере и мировосприятии, но, наверное, это немного раскроется, когда я буду отвечать на следующие вопросы. Могу сказать только, что мне легко дается изучение языков. Также я больше интересуюсь такими науками, как история, биология, география, нежели точными.
Фотографироваться я не люблю и фотографии прикреплять не буду, уж простите. Насчет личного сайта... Могу скрепя сердце дать ссылку на мою страницу ВКонтакте: http://vk.com/agner_a
О соционике узнала совершенно случайно. Раньше я часто, так сказать, натыкалась на статьи по этой теме и на тесты, но не придавала этому особого значения. Недавно знакомая попросила меня пройти подобный тест, я не смогла ей отказать, к тому же меня саму заинтересовал результат (а результат оказался таков: ИЭИ или Есенин). Но, просмотрев информацию о других ТИМах, я засомневалась, так как по характеру мне подходили еще два. Собственно, поэтому я пишу сюда, чтобы профессионал раз и навсегда четко определил, кто я, чтобы не было больше никаких сомнений. Не скажу, что я серьезно отношусь ко всему этому. Просто если меня что-то заинтересовало, я не успокоюсь, пока не изучу это вдоль и поперек.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

У меня есть два знакомых человека, которые называют себя ИЭИ. Думаю, так оно и есть, потому что по характеру полностью соответствуют описанию. С ними мне общаться довольно легко, хоть иногда и бывают разногласия. Но с кем их не бывает? Отношения никогда не могут быть идеальными.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Очень странный вопрос, если честно. Я просто обожаю раритетные вещи, у которых очень длинная история. Чем потрепаней выглядит вещь, тем больше она притягивает меня к себе. Могу сказать, это было бы самым приятным наследством, которое только можно представить.  Не сказать, что я знаток во всем этом, как любят выражаться люди в моем окружении, "барахле". Но меньше всего разбираюсь я в монетах. Я буду рассортировывать их по следующим признакам: по дате отлива (если таковая на них имеется); по размеру; по ценности; по стране, в которой они изготовлялись; по составу (медь, бронза и так далее).
Не знаю, отличается или нет. Я считаю так, на то, как считают другие, мне все равно.
Нехотя стану снова их перебирать, но перед этим меня попросят сделать это несколько раз, и сдамся, наверное, только после десятого. Повожусь подольше, но отсортировать скорее всего получится легко.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Буду по очереди говорить с каждым, так сказать, "промывать мозги". Приводить всяческие доводы в пользу того, на кого человек обиделся. Попытаюсь узнать причину их ссоры и постараюсь показать обоим, что они делают из мухи слона. Как только почувствую, что кто-то из них начал поддаваться моим попыткам помирить их, тут же начну убеждать их поговорить друг с другом и разложить все по своим местам. Порой ссоры случаются из-за недопонимания, и если хотя бы один из поругавшихся захочет сделать первый шаг и поймет причину проблемы, то им не составит труда помириться. Ну а если ничего из вышеперечисленного не сработает, я просто плюну на это, назову их упрямыми ослами и с горяча выложу им все, что я думаю о их ссоре, и скажу, что они оба хороши (если, конечно, это так). Если уж виноват один человек, то уговаривать пойти на примирение придется его, чтобы он признал свою ошибку. Вообще не люблю влезать не в свое дело, но так же терпеть не могу, когда люди ругаются между собой.
Если окажется, что одним из людей кто-то движет, то тут уж придется поговорить с этим "третьим". Лично я бы не стала сдерживаться в выражениях при разговоре с ним, так как он просто напросто расширяет пропасть между людьми. Пришлось бы объяснить ему, что им самим нужно во всем разобраться, и что это не скачки, где нужно делать ставки на одну из лошадей. Если это твой друг, то это не значит, что ты должен поддерживать его, если он не прав, наоборот, лучше сказать ему правду, а так ты только сеешь семена раздора. Если беседа не принесет никаких плодов, то придется раскрыть глаза тому, кем движет "третий". Хотя, маловероятно, что это поможет, так как человек уже убежден в своей правоте, а посмотреть на это с другой стороны ему будет трудно.
Если они поругались из-за ерунды, то мир наступит ненадолго. Они так и будут продолжать ссориться по пустякам. Если причина была серьезной, то им потребуется время, чтобы снова вернуть былое отношение и доверие друг к другу. Если эта ссора ничему не научит того, кто был в ней виноват, то в скором времени ситуация повторится. Тут уж зависит от характера человека.
Желательно было бы, чтобы каждый из них осознал свою неправоту и вынес из этого урок. Это главный момент.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Похоже на кочергу. Тем, кто никогда не видел ее в глаза, может показаться каким-нибудь орудием пыток - выглядит довольно внушительно. Вообще она как бы предназначена для выгребания углей из печи и перемещения дров в огне. Но можно пофантазировать. К примеру, в лесу послужила бы неплохим оружием для самозащиты и самообороны. Диких зверей или маньяков всяких отгонять. Также неплохо ей было бы плоды с деревьев сбивать, если рядом нет длинной палки. Ну и, конечно же, за орудие пыток, как я сказала в начале, сойдет. А другу скажу, если он не знаком с этим предметом, что в средних веках им орудовали инквизиторы.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Естественно, я сначала попытаюсь ее/его успокоить, а после этого спрошу, что произошло. В такие моменты лучше не навязываться человеку с распросами, а попытаться помочь. Если это не совсем уж личное, то он/она сам(а) захочет все рассказать, пусть и не сразу.
Нет. Это не зависит от моего отношения к человеку и уж тем более от того, насколько мы близки. Просто я не буду до конца уверена, с какой стороны лучше подойти к человеку в такой ситуации, если не буду достаточно хорошо знать, что он из себя представляет. Но также я не пойду успокаивать человека, если вокруг налетела целая стая сочувствующих.  От такого внимания ему станет только хуже. Лучше потом поговорю с ним, или спрошу у того, кто знает, что произошло.
Я могу повлиять на эмоциональное состояние человека, если я сама буду в хорошем расположении духа.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

На лидера чаще всего обращено внимание людей в компании, он держится довольно раскрепощено и уверено, скорее всего, может жестикулировать руками во время разговора. Душа компании всегда находится рядом с лидером и, как правило, больше всех улыбается и шутит, сразу же располагает к себе. Остальные скорее идут, как массовка. Отличаются друг друга, но привлекают к себе меньше внимания, чем лидер и душа компании. На последнем месте же идут самые тихие и ненавязчивые. Чаще всего, это новенькие, которые еще не до конца влились в коллектив. Но бывает, что люди уже долгое время находятся в этом кругу, но при этом остаются необщительными и скрытными. Они постоянно стоят сзади и идут последними, реже других проявляют инициативу в разговоре, если вообще такое случается.


8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Вот тут я начну паниковать, потому что понятия не имею, что делать в подобных ситуациях, вот честно. Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, простите. Если вы не против, я его пропущу.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Допустим, так: "Ты же пробовал яблоки? Они же тебе очень нравились. Ну, так вот апельсины даже сочнее, чем они, но при этом такие же вкусные и сладкие. И из апельсинов получается потрясающий сок, освежает в жару лучше любого другого. Я, конечно, не настаиваю на том, чтобы ты их пробовал, но поверь мне, это одни из самых вкусных фруктов".
Да я не разбираюсь в сортах, поэтому вряд ли смогу внести разнообразие в свой ответ. Могу сказать только, что где-то они более кислые, где-то более сладкие. Скорее всего, зависит от тех же самых сортов и от климатических условий.
Очищу, разделю на дольки, засыплю сахаром и сварю. Конечно же, получится какая-нибудь гадость. Нет-нет, не хочется переводить зря продукты.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

У меня время пролетает очень быстро, порой это даже раздражает. Да, временем можно управлять. Это зависит от того, на что его потратить, точнее, на какое занятие. Если весь день провести за компьютером, то, конечно же, вы не заметите, как стемнеет. А если занять себя чтением книги или уборкой в доме, то оно может для вас остановиться. Будет казаться, что день никогда не закончится. По-крайней мере, у меня именно так. Также время тянется медленно, если вы делаете что-то скучное и не интересующее вас. То, что вы должны сделать, но не хотите.
Чтобы успевать больше, нужно составить расписание. Тогда будет получаться укладываться в график и нигде не опаздывать. Хотя я всегда была слишком ленива для воплощения этой задумки в действие.

2 (изменено: Agner, 2013-11-07 17:44:47)

Re: Поможете с определением социотипа?

Анкета № 2

Начну сразу с третьего вопроса, так как на первые два ответила еще в прошлой анкете.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это, когда все природные и паранормальные явления можно объяснить с помощью таких наук, как физика, химия и др. С каждым новым открытием в научной сфере, человечество продвигается на шаг вперед в развитии. Например, в древние времена, когда люди еще были одеты в шкуры диких зверей и не умели общаться между собой, такие явления, как молния, дождь, гром, землетрясение и так далее являлись пугающими и необъяснимыми. От этого пошла вера в сверхъестественное, поклонение богам, суеверие. С течением времени люди начали эволюционировать, я бы даже сказала, ужасно быстро прогрессировать: те же самые астрономические открытия Галилея и Коперника или достижения в биологии Пастера и Павлова. Наш мир строится на науках, но при этом до сих пор остается множество вещей непостижимых для человеческого разума, хотя каждый ученый то и дело пытается опровергнуть ту или иную теорию религиозных людей о необъяснимых вещах, хотя сам толком не может понять, отчего это происходит. Поэтому я считаю, что нельзя полностью полагаться на науку, порой и правда не стоит пытаться найти чему-то объяснение или подтверждение. Ведь есть такие прекрасные вещи, как искусство и вера. Да даже те же самые религии. Человек не должен быть холодной машиной, постоянно ведущей расчеты о чем-то, фантазия и чувства так же важны. Без них не было бы написано столько прекрасных книг, картин. Не было бы того, в чем душа могла бы найти упокоение и просто наслаждаться неведением. Порой наука и искусство тесно переплетаются между собой, создавая новые идеи и разветвления среди толстых стеблей человеческих достижений, которые уходят корнями глубоко в землю.
+1. Я бы сказала 50 на 50, стараюсь совмещать несовместимое.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Смотря, что вы имеете в виду. Вообще я со всеми людьми сохраняю определенную дистанцию, не подпуская их слишком близко. Конечно, есть люди, которым я доверяю больше, чем другим, но все равно не до конца. Между мной и другим человеком всегда присутствует невидимый барьер, который я сама и возвожу, чтобы за него не проникали излишки информации. Порой скрываю эмоции и не позволяю посторонним чувствовать, что происходит у меня внутри. Про кого-то говорят «душа нараспашку», а у меня она наоборот почти всегда закрыта. Когда кто-то сам резко пытается сократить дистанцию между нами, я тут же отдаляюсь или просто отталкиваю этого человека. Чтобы до конца сблизиться с кем-то мне нужно время.
Я привыкла оценивать людей по первому взгляду или впечатлению, порой, не буду врать, делаю поспешные выводы, разделяя людей на «нравится/не нравится». Конечно, в скором времени я могу изменить отношение к человеку в худшую или лучшую сторону, судя по его поступкам и словам. Если человек мне неприятен и своими действиями еще больше теряет мое расположение к себе, то я не могу скрывать неприязнь и раздражение к нему, из-за чего вынуждена буду обходить его стороной, чтобы не показать ему свои эмоции, которые я к нему испытываю. Если же он сам начинает общаться, то я обрываю всяческие его попытки сблизиться со мной. Обычно я использую сарказм и грубые ответы на вопросы, как бы выпуская колючки и предупреждая, что ко мне лучше не подходить.
+2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

В первую очередь ответственно относиться к этому и делать все вовремя и без опозданий. Лени также нельзя позволять управлять собой. Следовало бы поставить конкретную задачу перед собой и своими подопечными, используя некий стимул, который бы ускорял и улучшал качество работы. Но нельзя все полностью брать в свои руки, отгораживая других от обязанностей. Необходимо разделить обязанности между людьми, чтобы они четко выполняли то, что от них требуется. Допустим, чтобы составить качественную статью для какой-либо газеты (да хоть школьной) следует распределить работу примерно так: ответственный за сбор информации; ответственный за оформление; редактор. Это всего лишь пример, так что это еще далеко не все варианты, которые можно было бы предложить.
Оценить эффективность работы можно по слаженности ее выполнения, по согласованности между участниками и по ее направленности в единое русло.
Но это всего лишь теория, на практике я этим не пользуюсь, так как никогда не берусь организовывать что-либо, потому что не хочу брать на себя лишнюю ответственность. Из-за этого я не могу определить, какую оценку себе дать. Но, думаю, если бы я взялась за что-то не особенно интересующее меня, то прогресса не было бы никакого. Так же бывает даже с тем, в чем я заинтересована, потому что я бываю ветрена в собственных интересах. И, да, работать я тоже не очень люблю. Так что оценка, пожалуй, -1.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Это задачка даже потруднее предыдущей. Во-первых, как я уже говорила, не люблю ответственность. Во-вторых, я бы точно не знала, как именно угодить этим самым друзьям. Честно говоря, я не люблю праздники – для меня это чистая формальность. Никогда не понимала, зачем люди дарят друг другу подарки и все в этом роде. Порой я даже отказывалась от приглашения на чей-либо день рождения, ссылаясь на плохое самочувствие или на обстоятельства. А когда однажды пришлось принять приглашение, не сказать, что мне было весело. Потому что у всех праздник – это наесться до отвала и заниматься после этого какими-то повседневными вещами.
Поэтому, простите, я бы не стала организовывать праздник хотя бы потому, что не знаю, что для этого нужно. Хотя, нет…
Для этого нужно желание и хорошее настроение, а этого у меня практически никогда не бывает.
-2.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Сначала понаблюдаю со стороны, проанализирую, как они ведут себя друг с другом, что обсуждают и что вообще из себя представляют. Не факт, что я заговорю с кем-то первая, чаще всего беседы начинаются по инициативе другого человека или же когда я вынуждена спросить у кого-то, где находится то или иное место. Я не очень общительная, чаще люблю побыть одна, в незнакомой компании чувствую себя скованно и неуверенно. Вечно какая-то напряженная, постоянно жду подвоха. Но на счет знакомства…
Делала бы я это очень осторожно, обдумывала бы каждое слово, прежде чем что-нибудь сказать, чтобы ненароком не задеть человека.
Постепенно бы разузнала бы о его интересах, было бы легче, если бы они совпали. В общем, в новом коллективе я бы не выделялась и не привлекала бы к себе лишнего внимания.
Провокации? Ну, если кто-то будет добиваться того, чтобы я вышла из себя, то так оно и будет. Многие из моего окружения боятся меня злить и прекрасно знают последствия, поэтому не нарываются лишний раз.
Если бы кто-то начал гнобить меня, как новенького ученика, то тут бы я не молчала. В таких ситуациях я для порядка потерплю, а потом отвечу, да так, чтобы это было уроком на всю оставшуюся жизнь.
-1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Когда я уговариваю кого-то на какой-либо поступок, то провожу параллели с его интересами, вкусами, мыслями и увлечениями. Привожу яркие примеры, описания, на ходу могу выдумать что-то и расписать во всех красках. Чаще всего также сравниваю это действие с повседневными вещами, которые для этого человека – обычное дело. Порой это получается сделать не сразу, а через несколько попыток. Но если человек сильно этого боится, я не стану заставлять его сделать это или если это необходимо, пообещаю помочь.
+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Вкусы и предпочтения человека. Естественно, девушке не подаришь дрель, а мужчине любовный роман (если, конечно, с этими людьми все в порядке).
Например, если мой знакомый любит рисовать и увлекается творчеством какой-либо музыкальной группы, а я знаю об этом, то внимание я остановлю именно на этих вещах. Можно также как бы невзначай привести его в магазин и понаблюдать за его действиями: к какому стеллажу он подойдет первым делом и на что будет особенно обращать внимание. Возможно, он проговорится, что хотел бы купить какой-либо предмет. Еще можно поговорить с его знакомыми и разузнать о его увлечениях и пристрастиях побольше.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Вообще я не привыкла опаздывать и всегда прихожу вовремя лишь благодаря, как оказалось, заботливым родителям, которые всегда торопят меня и чуть ли не пинками выгоняют из дома. Хотя раньше я думала, что в моей пунктуальности «виновата» лишь я одна, пока на целую неделю не осталась одна в квартире. Тогда я начала просто дико не укладываться в график – всегда приходила с опозданием, хоть и опаздывала максимум на пятнадцать минут. То ключи забуду, то в ванной засну, то на кухне за завтраком в сон провалюсь… Короче говоря, тысяча и одна причина. Поэтому я разуверилась в собственной пунктуальности. Чтобы не опаздывать стараюсь все делать как можно быстрее, но при этом как нарочно у меня начинает все валиться из рук, ломаться и не вовремя теряться. Когда тороплюсь, становлюсь ужасно рассеянной. На опоздания других реагирую спокойно, можно даже сказать наплевательски, если, конечно, они не опаздывают на встречу со мной. А если это все-таки так, то я просто терпеливо жду, но если человек приходит с опозданием на 40 минут и не предупреждает, то при встрече я обязательно сделаю ему замечание на этот счет.
Если у меня не будет возможности связаться с человеком, то все равно продолжу дожидаться его на месте встречи.
Скажу знакомому, что это очень важно, и если он опоздает, то будет очень плохо и мне, и ему самому. В большинстве случаев, как ни странно, это срабатывает.
+1.



11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это, когда все задуманное делается вовремя, а не откладывается до последнего срока; когда все вещи лежат на своих местах, а не разбросаны по всему помещению; когда ничего не теряется, и человек прекрасно знает, где у него что лежит.
Поддерживать его можно, кладя вещь на свое законное место, после того, как вы ее взяли. Приходить в назначенное время. Не скидывать предметы в беспорядочную кучу. Вовремя выполнять свою работу.
+1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Трудно сказать, когда мы с ним познакомились, так как мы несколько лет учились в одном классе, хотя по-настоящему общаться начали примерно года два назад. Поэтому мне запомнилось именно то время, так как настоящее знакомство произошло именно тогда. Ох, мне кажется, что я сейчас сама запутаюсь и вас запутаю, и вообще начнется Санта-Барбара.
Начали общаться с Викой (так зовут эту девушку) из-за общих знакомых. То есть мы обе общались с одним и тем же человеком и обе с ним поругались на тот момент. Не буду скрывать, сблизила нас именно неприязнь к нему. Понемногу начали общаться друг с другом, потом общение переросло в дружбу, хоть и недолгую. Когда отношения с тем человеком, с кем мы обе были в ссоре (назовем его Н.), у меня наладились, и мы вновь с ним начали общаться, между мной и Викой начались первые распри по этому поводу. Мы часто начали ссориться из-за мелочей, я всегда шла на примирение первая, не желая портить отношения с ней из-за каких-то глупостей. Н. способствовал нашим ссорам, по очереди разговаривая с нами и рассказывая, что каждый из нас якобы говорит и думает друг о друге. Мы на это повелись, и, в конце концов, наши отношения потерпели крах. Мы не общались с Викой где-то полгода, я из-за этого постоянно переживала, так как быстро привязываюсь к людям и не желаю их отпускать. И тогда я не выдержала и решила с ней поговорить и извиниться за все свои поступки. Конечно, общение сначала не ладилось, так как еще остался неприятный осадок после всего произошедшего. Но со временем он отошел на задний план, а потом и вовсе исчез, все встало на свои места. Конечно, мы уже не были неразлучными подругами, но мне кажется, что на сегодняшний день это единственный человек, которого я могу считать не просто знакомым, а другом. Не лучшим, нет, это глупо. Хорошим другом, с которым можно делиться любыми вещами и при этом быть полностью уверенным, что тебя не предадут. У нас с ней довольно теплые отношения, и за последний год у нас не было ни одной ссоры, так как мы привыкли учиться на собственных ошибках и уважать друг друга. Кстати, после другой части этой истории я и перестала сближаться с людьми и  называть первых попавшихся своими друзьями. И праздники перестала любить из-за этого…
Ну, да ладно, я не на приеме у психолога.
Первое, что мне понравилось в ней при знакомстве, это открытость, дружелюбие и наличие собственного мнения. Тогда она казалась мне общительной, но при этом независимой от других, всегда высказывала, что думает о той или иной вещи. Наверное, этому я научилась у нее. Тогда она была закомплексованной из-за постоянных насмешек в свой адрес, но со временем эта закомплексованность ушла. Особенно сейчас это видно. Мы обе хоть и общаемся с другими людьми, но все равно как-то отделяемся от них.
На сегодняшний день мнение о ней у меня самое что ни на есть хорошее, она из немногих людей, которых я действительно уважаю.
Мнение мне не трудно менять, хотя, когда человек меняется в худшую сторону, то я все же надеюсь, что он станет таким как прежде.
+2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Ну, допустим, я иду в магазин, чтобы выбрать стиральную машину. В первую очередь я обращу внимание на цену. Чтобы она не была слишком низкой, но в то же время была мне по карману. После я буду заинтересована в производителе, в сроке гарантии, в функциях и так далее. +2.


14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Вот это уже действительно затруднительно. Думаю, тут то же, что и с убеждением совершить какое-либо действие, но при этом напоминать об этом и стимулировать нужно каждый день, возможно даже быть в какой-то степени примером.
Но у меня совершенно нет лидерских качеств и такой силы воли, поэтому оценка собственных возможностей у меня низкая: -2.



15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Соберу единомышленников, настрою их на нужную волну…
На словах все просто. А вот на деле…
Ведь нужно еще заслужить уважение и доказать этим людям, что ты действительно достоин называться лидером и вести коллектив за собой.
-2.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

«Из двух зол выбирай меньшее». Так и поступлю. Что будет казаться безопасней, то и выберу. А если уж положение действительно затруднительное, то лучше, либо искать третий вариант, либо действовать наугад, как говорится, вслепую.
Интерес определенно есть, но также присутствует некоторое волнение и страх ошибиться в выборе. Главное трезво мыслить и уметь посмотреть на проблему с другой стороны.
+1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Нет, напротив, очень даже легко. В первую очередь я обращаю внимание на материал, на качество ткани и на швы, где частенько бывают распущены нитки. Также внимательно изучаю вещь на наличие брака.
+2.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Важные события я всегда жду с диким нетерпением, возможно даже с неким волнением. В предвкушении я могу не заснуть ночью, думая об этом. Если событие несет положительный характер, то плюс ко всему прибавляется азарт, хорошее настроение и неусидчивость на месте, хотя обычно меня с места не сдвинешь. Хотя бывают и исключения, когда я просто стараюсь не думать о предстоящем и оттягиваю этот момент, как только могу. А бывает, и вовсе отношусь к этому равнодушно и довольно терпеливо. Поэтому +1.

3

Re: Поможете с определением социотипа?

Предварительная версия - ЭСИ "Драйзер".

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~