Тема: Поможете с определением социотипа?
Дело в том, что я до конца не уверена в своем ТИМе, так как подходят мне по описанию несколько: Есенин, Бальзак и Дюма. Чем больше думаю над этим, тем больше путаюсь. Хотелось бы все-таки точно определить свой тип.
Заранее прошу прощение за ослушание, так как я, не достигшая 21 года, решила заполнить анкету №1.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Екатерина, 14 лет. Что насчет образования, то тут и так все ясно - обучаюсь в школе.
Информация, которую я считаю важной? Мне кажется, что важна информация о моем характере и мировосприятии, но, наверное, это немного раскроется, когда я буду отвечать на следующие вопросы. Могу сказать только, что мне легко дается изучение языков. Также я больше интересуюсь такими науками, как история, биология, география, нежели точными.
Фотографироваться я не люблю и фотографии прикреплять не буду, уж простите. Насчет личного сайта... Могу скрепя сердце дать ссылку на мою страницу ВКонтакте: http://vk.com/agner_a
О соционике узнала совершенно случайно. Раньше я часто, так сказать, натыкалась на статьи по этой теме и на тесты, но не придавала этому особого значения. Недавно знакомая попросила меня пройти подобный тест, я не смогла ей отказать, к тому же меня саму заинтересовал результат (а результат оказался таков: ИЭИ или Есенин). Но, просмотрев информацию о других ТИМах, я засомневалась, так как по характеру мне подходили еще два. Собственно, поэтому я пишу сюда, чтобы профессионал раз и навсегда четко определил, кто я, чтобы не было больше никаких сомнений. Не скажу, что я серьезно отношусь ко всему этому. Просто если меня что-то заинтересовало, я не успокоюсь, пока не изучу это вдоль и поперек.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
У меня есть два знакомых человека, которые называют себя ИЭИ. Думаю, так оно и есть, потому что по характеру полностью соответствуют описанию. С ними мне общаться довольно легко, хоть иногда и бывают разногласия. Но с кем их не бывает? Отношения никогда не могут быть идеальными.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Очень странный вопрос, если честно. Я просто обожаю раритетные вещи, у которых очень длинная история. Чем потрепаней выглядит вещь, тем больше она притягивает меня к себе. Могу сказать, это было бы самым приятным наследством, которое только можно представить. Не сказать, что я знаток во всем этом, как любят выражаться люди в моем окружении, "барахле". Но меньше всего разбираюсь я в монетах. Я буду рассортировывать их по следующим признакам: по дате отлива (если таковая на них имеется); по размеру; по ценности; по стране, в которой они изготовлялись; по составу (медь, бронза и так далее).
Не знаю, отличается или нет. Я считаю так, на то, как считают другие, мне все равно.
Нехотя стану снова их перебирать, но перед этим меня попросят сделать это несколько раз, и сдамся, наверное, только после десятого. Повожусь подольше, но отсортировать скорее всего получится легко.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Буду по очереди говорить с каждым, так сказать, "промывать мозги". Приводить всяческие доводы в пользу того, на кого человек обиделся. Попытаюсь узнать причину их ссоры и постараюсь показать обоим, что они делают из мухи слона. Как только почувствую, что кто-то из них начал поддаваться моим попыткам помирить их, тут же начну убеждать их поговорить друг с другом и разложить все по своим местам. Порой ссоры случаются из-за недопонимания, и если хотя бы один из поругавшихся захочет сделать первый шаг и поймет причину проблемы, то им не составит труда помириться. Ну а если ничего из вышеперечисленного не сработает, я просто плюну на это, назову их упрямыми ослами и с горяча выложу им все, что я думаю о их ссоре, и скажу, что они оба хороши (если, конечно, это так). Если уж виноват один человек, то уговаривать пойти на примирение придется его, чтобы он признал свою ошибку. Вообще не люблю влезать не в свое дело, но так же терпеть не могу, когда люди ругаются между собой.
Если окажется, что одним из людей кто-то движет, то тут уж придется поговорить с этим "третьим". Лично я бы не стала сдерживаться в выражениях при разговоре с ним, так как он просто напросто расширяет пропасть между людьми. Пришлось бы объяснить ему, что им самим нужно во всем разобраться, и что это не скачки, где нужно делать ставки на одну из лошадей. Если это твой друг, то это не значит, что ты должен поддерживать его, если он не прав, наоборот, лучше сказать ему правду, а так ты только сеешь семена раздора. Если беседа не принесет никаких плодов, то придется раскрыть глаза тому, кем движет "третий". Хотя, маловероятно, что это поможет, так как человек уже убежден в своей правоте, а посмотреть на это с другой стороны ему будет трудно.
Если они поругались из-за ерунды, то мир наступит ненадолго. Они так и будут продолжать ссориться по пустякам. Если причина была серьезной, то им потребуется время, чтобы снова вернуть былое отношение и доверие друг к другу. Если эта ссора ничему не научит того, кто был в ней виноват, то в скором времени ситуация повторится. Тут уж зависит от характера человека.
Желательно было бы, чтобы каждый из них осознал свою неправоту и вынес из этого урок. Это главный момент.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Похоже на кочергу. Тем, кто никогда не видел ее в глаза, может показаться каким-нибудь орудием пыток - выглядит довольно внушительно. Вообще она как бы предназначена для выгребания углей из печи и перемещения дров в огне. Но можно пофантазировать. К примеру, в лесу послужила бы неплохим оружием для самозащиты и самообороны. Диких зверей или маньяков всяких отгонять. Также неплохо ей было бы плоды с деревьев сбивать, если рядом нет длинной палки. Ну и, конечно же, за орудие пыток, как я сказала в начале, сойдет. А другу скажу, если он не знаком с этим предметом, что в средних веках им орудовали инквизиторы.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Естественно, я сначала попытаюсь ее/его успокоить, а после этого спрошу, что произошло. В такие моменты лучше не навязываться человеку с распросами, а попытаться помочь. Если это не совсем уж личное, то он/она сам(а) захочет все рассказать, пусть и не сразу.
Нет. Это не зависит от моего отношения к человеку и уж тем более от того, насколько мы близки. Просто я не буду до конца уверена, с какой стороны лучше подойти к человеку в такой ситуации, если не буду достаточно хорошо знать, что он из себя представляет. Но также я не пойду успокаивать человека, если вокруг налетела целая стая сочувствующих. От такого внимания ему станет только хуже. Лучше потом поговорю с ним, или спрошу у того, кто знает, что произошло.
Я могу повлиять на эмоциональное состояние человека, если я сама буду в хорошем расположении духа.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
На лидера чаще всего обращено внимание людей в компании, он держится довольно раскрепощено и уверено, скорее всего, может жестикулировать руками во время разговора. Душа компании всегда находится рядом с лидером и, как правило, больше всех улыбается и шутит, сразу же располагает к себе. Остальные скорее идут, как массовка. Отличаются друг друга, но привлекают к себе меньше внимания, чем лидер и душа компании. На последнем месте же идут самые тихие и ненавязчивые. Чаще всего, это новенькие, которые еще не до конца влились в коллектив. Но бывает, что люди уже долгое время находятся в этом кругу, но при этом остаются необщительными и скрытными. Они постоянно стоят сзади и идут последними, реже других проявляют инициативу в разговоре, если вообще такое случается.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Вот тут я начну паниковать, потому что понятия не имею, что делать в подобных ситуациях, вот честно. Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, простите. Если вы не против, я его пропущу.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Допустим, так: "Ты же пробовал яблоки? Они же тебе очень нравились. Ну, так вот апельсины даже сочнее, чем они, но при этом такие же вкусные и сладкие. И из апельсинов получается потрясающий сок, освежает в жару лучше любого другого. Я, конечно, не настаиваю на том, чтобы ты их пробовал, но поверь мне, это одни из самых вкусных фруктов".
Да я не разбираюсь в сортах, поэтому вряд ли смогу внести разнообразие в свой ответ. Могу сказать только, что где-то они более кислые, где-то более сладкие. Скорее всего, зависит от тех же самых сортов и от климатических условий.
Очищу, разделю на дольки, засыплю сахаром и сварю. Конечно же, получится какая-нибудь гадость. Нет-нет, не хочется переводить зря продукты.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
У меня время пролетает очень быстро, порой это даже раздражает. Да, временем можно управлять. Это зависит от того, на что его потратить, точнее, на какое занятие. Если весь день провести за компьютером, то, конечно же, вы не заметите, как стемнеет. А если занять себя чтением книги или уборкой в доме, то оно может для вас остановиться. Будет казаться, что день никогда не закончится. По-крайней мере, у меня именно так. Также время тянется медленно, если вы делаете что-то скучное и не интересующее вас. То, что вы должны сделать, но не хотите.
Чтобы успевать больше, нужно составить расписание. Тогда будет получаться укладываться в график и нигде не опаздывать. Хотя я всегда была слишком ленива для воплощения этой задумки в действие.