1

Тема: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, 35 лет, образование среднее. Профессий/занятий было много, самые интересные из них лепка (декоративный фарфор) и ювелирка (огранка драгоценных камней). Сейчас работаю в издательском доме, делаю детские книжки и прочую полиграфическую продукцию для детей.
О соционике узнала от друга-психолога и поначалу относилась очень серьезно. Далее, чем больше вариантов моего ТИМа мне предлагалось представителями соционической общественности, тем больше позволяла всяких допущений и компромиссов  и тем легче относилась к "перетипированиям" - это было скорее игрой, помогающей посмотреть на себя с неожиданных сторон, до тех пор, пока соционика в целом не обесценилась до полного равнодушия.
Теперь пошел новый виток процесса: хочу на самом деле определиться и получить в свои руки действенную систему выстраивания отношений с людьми.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть Штирлиц.  Наши отношения это сотрудничество, в котором Штир выступает как авторитет и учитель, а я - как ученик, преемник, исполнитель и т.д. Есть вещи, во взглядах на которые мы никогда не сойдемся, мы это знаем и в интересах дела просто обходим эти темы. Главные разногласия во взглядах на делание дел и на время. Штир собран и компетентен, чем вызывает восхищение, он просто берет и делает дело, мне же нужна долгая раскачка, нужно собраться с духом, войти в подходящее состояние, важно, чтобы делание дела было актуально именно в данный момент и чтобы мне было интересно и приятно этим заниматься, чтобы  были обеспечены все условия. Поэтому дела делаю в своем темпе - конечно гораздо медленнее, чем того хочет Штир и это тема постоянных размолвок. Но (!) даже если я как ужаленная буду переделывать все дела, порученные Штиром один за другим, есть такое чувство, что до конца жизни не переделаю, а Штир считает вполне адекватным поручать такое непомерное  количество работы и требовать конкретного ответа на вопрос "КОГДА я это ВСЁ сделаю?". В итоге я бываю обижена за игнор и недооценивание моих реальных заслуг, а Штир бывает разочарован. Как бы я ни старалась, ему всегда мало и плохо или уже не надо...

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

По логике вещей, если я не разбираюсь в вопросе,  но хочу в нем порядка, мне необходимо найти нужную информацию и научиться в нем разбираться. Либо обратиться к специалисту, который сделает все за меня.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, нет. Может кто-то расставит старинные книги так, чтобы цвета корешков сочетались между собой и гармонировали с интерьером, и наверное таких немало, но я свои (обычные) расставляю по направлениям: психология отдельно, философия, мифология, религия - рядом,  медицина отдельно, серебряный век отдельно, словари и энциклопедии отдельно и так далее.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если это его полка с книгами - запросто, главное объяснить логику. Если моя, все зависит от рациональности предложения. Если мне понравится идея, почему нет?

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Темный лес. Кроме элементарного  расклада и объяснения кто чего имел в виду и кто чего не так понял, ничего не смогу, а по опыту знаю, что это работает плохо. Потому что чаще людям надо не разобраться и понять, и их далеко не всегда интересует найти выход. А что их интересует - тайна сия великая есть.  Как только натыкаюсь на то, что человеком правит нечто иррациональное, против чего мои объяснения как против слона дробина, тут же сдуваюсь. Говорить человеку, что он самоутверждается, что он маленький, что на самом деле боится чего-то, тыкать его носом в его же внутренние проблемы, давать понять, что его незрелость видна со стороны, как бы он ни старался что-то из себя строить - все это делать неловко, потому что людям от этого бывает стыдно и страшно, либо я получаю агрессивную реакцию и становлюсь крайней, а что с этим делать, и что делать со всеми их проблемами,  не знаю. Поэтому в итоге говорю: "А идите вы все.... к психологу".
А в рамках рационально-логической припарки к одному месту объясню каждому по отдельности, как я вижу ситуацию. Это не поможет + придется как-то  выруливать из роли спасителя, но формально обязанности "друга-советчика в трудной ситуации" будут выполнены.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Масштаб никак не указан, поэтому размеры предмета понять сложно. Если он большой, то  скорее всего, это старая кованная каминная кочерга, которую можно использовать как монтировку для выдирания гвоздей,  можно достать и притянуть что-то, например ветку с яблоком, успеть зацепить как багром уплывающую лодку, почесать спину,  еще кочерга похожа на рапиру и вполне может быть использована как холодное оружие для фехтования. Заколоть ею кого-то вряд ли получится, но для защиты в бою сгодится.
Если этот предмет маленький, то это обычный дверной крючок. В любом старом сарае, на любой калитке в заборе где-нибудь в деревне можно увидеть такой, только завитушки на ручке тогда совсем не в тему. Разве что пиво ими открывать.
Предмет явно старый, вполне может оказаться историческим артефактом, к примеру, украденным из какого-нибудь средневекового замка или с раскопок древнего поселения. Был сфотографирован прямо на полу на кухне у археолога, отсюда этот странный фон, похожий на линолеум с мраморными разводами.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

В таких ситуациях отчаянно стараюсь скрыть свой перепуг,  растерянность и полнейшую беспомощность, обычно выезжаю на выслушивании и сочувственном кивании и молюсь, чтобы ситуация как-нибудь разрешилась. Очень многим этого хватает, более чем часто из меня делают плакательную жилетку и считают лучшим другом, но мне неприятно осознавать, что я не могу оказать настоящую эмоциональную поддержку, и, что называется, "парюсь" по этому поводу... Хотелось бы это уметь, но если нужно поддержать словами, интонацией, это не ко мне.  Не особенно умею влиять на настроение человека, чтобы изменить его именно так, как мне нужно. Скорее буду подстраиваться под имеющееся и страдать от того, что оно мне не нравится.
Если описанная в условии ситуация случилась с подростком/ребенком и он один, без взрослого, скорее всего реакция будет, т.к. там может понадобиться реальная  помощь, т.е., ребенок может оказаться бессильным против каких-то элементарных обстоятельств, с которыми любой взрослый справится не задумываясь просто потому что он взрослый.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Ну, они же не в безвоздушном пространстве разговаривают, а в каких-то обстоятельствах. Если обстоятельства хорошо знакомы, то статус легко вычисляется по поведению, по одежде, по манере держаться в данных обстоятельствах. На лидера будут смотреть или периодически бросать взгляды мельком, так или иначе, явно или скрыто, но  к нему будут проявлять внимание все.  Когда он будет говорить, все будут молчать и слушать.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб.), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

За чуть менее чем тысячу рублей можно проехать на автобусе как минимум километров пятьсот, если еще и документы украли, то билет на автобус можно купить без них, паспорт не требуется. Если не спасет, дальше можно добираться автостопом. Можно просто попросить у людей денег на проезд, это не такая уж дикая идея, люди гораздо чаще, чем кажется, чувствуют, когда их разводят на деньги, а когда действительно человек в беде. Можно попросить телефон, чтобы позвонить родственникам/друзьям и дождаться помощи (если помнишь нужные номера).
Пример с командировкой не совсем удачный, у командировочных всегда есть  кого найти  в  этом городе по работе, у этих же людей можно попросить помощи.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Так случилось, что из-за болезни я теряла обоняние месяца на два, и по опыту могу сказать, что апельсин на вкус всего лишь кисло-сладкий - ни больше, ни меньше. Апельсин апельсином для нас делает его запах. То же касается остальных продуктов. Кофе без аромата  это всего лишь сладкая жижа, чай - коричневый кипяток, мед ничем не отличается от  сахарного сиропа и т.д. С закрытыми глазами не определишь  что ешь, если не чувствуешь аромата, т.к. он гораздо больше  чем кажется, влияет на восприятие вкуса, практически определяет его.
Мир, который так долго ничем не пах, стал представляться каким-то стерильным, не настоящим, будто его по телевизору показывают. Жить стало очень невкусно, интерес к еде пропал, было колоссальное чувство потери (думала, что обоняние не восстановится и это навсегда). Сейчас даже к неприятным запахам отношусь совершенно по-другому, ценю даже запах от помойки, хотя раньше жутко мучилась, если нос   улавливал что-то неприятное.
Сам аромат апельсина я вряд ли опишу, он ни на что не похож, даже на аромат других цитрусовых. Если поскрести кожицу ногтем и понюхать, можно уловить нотки гвоздики (пряности). Вкус разных сортов апельсинов будет различаться по степени сладости/кислоты, еще по степени насыщенности вкуса. Как правило, в более сочных тонкокорых сортах больше сладости, они нежнее на вкус, не такие терпкие и горьковатые. Если мякоть оранжевая, яркая, апельсин будет сладким, если бледная, желтоватая, скорее всего, будет более резким и кислым. Бывает, попадаются странные апельсины, они сильно отличаются по текстуре - плотные, жесткие, сухие, будто вату жуешь. Они совершенно невкусные  и апельсинами-то не пахнут. Может сорт такой, может быть   выращены неправильно или в неподходящем месте или сорваны не в то время.
Джем: каждую дольку порежу на три части, положу в кастрюлю, засыплю сахаром, подожду, когда выделится сок. Потом поставлю на огонь и дам закипеть. Отключу, дам постоять пока не остынет полностью. Затем снова проварю, отключу и так еще пару раз. Хотя, так получится не джем, а варенье, т.е., дольки сохранят форму, а джем это что-то однородное... Тогда придется повозиться изначально и очистить сами дольки от кожицы, дальше так же позволить им пустить сок и пропитать сахар, а затем проварить все один раз до готовности - так мякоть должна полностью развариться. Наверное, добавлю натертую цедру лимона, т.к. аромат от такого кощунственного обращения с продуктом, скорее всего, убьется напрочь.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время чувствую очень хорошо и всегда знаю, который час. Не глядя на часы, всегда могу сказать навскидку, сколько сейчас времени и попадаю очень точно. В процессе работы всегда контролирую сколько я сделала за прошедшее время и сколько смогу сделать за оставшееся, четко представляю себе это количество и если оно меня не устраивает, включаю/сбавляю скорость. Делаю такие поправки каждые пару часов. Еще представляю время в виде схем-образов: день - циферблат часов, неделя - страница школьного дневника, год - что-то вроде прямоугольника со сторонами весна-лето-осень-зима, причем времена года распределяются по сторонам весьма условно, лето с осенью занимают гораздо больше места, отнимая его у весны и зимы, т.к. это время, которое хочется растянуть и задержать. Время жизни человека тоже имеет свой образ, история человечества умещается на свою шкалу с различными степенями масштабирования  - что-то вроде линейки, находящейся в неком пространстве как бы "над событиями" или проходящей "сквозь них". Я всегда знаю, где я нахожусь на всех этих схемах в данный момент, все будущие и прошлые события размещаются на них автоматически.

Временем управлять нельзя, можно управлять восприятием времени. Хорошо знаю разницу между двумя состояниями: когда ты контролируешь каждый свой вздох и буквально наблюдаешь,  как бесконечно тягуче капают секунды, и когда ты забылся, чем-то увлекся, полностью погрузился в некий процесс и не замечаешь,  как течет время.

Могу, но очень не люблю растягивать время, т.е., придумывать себе ненужные занятия, когда вынуждена бездействовать. Например, если жду рейса, который отложен из-за плохих  погодных условий, или сделала всю работу раньше срока, а домой не уйдешь раньше положенного часа, т.к. потом будут неприятности с начальством. Больше всего не люблю  вынужденное незапланированное ожидание, т.к. уходит впустую мое личное время, и больше всего бесит, когда я должна находиться на работе от звонка до звонка, независимо от того, как и сколько работы я сделала.
Хотя, растягивание времени можно понять и как попытку впихнуть в 24 часа гораздо больше содержания, чем туда обычно впихивается, успеть переделать кучу дел за  ограниченный отрезок времени. Об этом ниже.

Искусство успевать больше - это элементарно. Первое: нужно просто начать делать дело вот прямо сейчас, не тратя времени на колебания и раздумья, на тревогу  успею/не успею. Второе: Львиная доля времени, уходящего впустую, тратится на паузы между действиями - почесаться, в окно посмотреть, понаблюдать за мухой, соринку со стола смахнуть, еще как-нибудь зависнуть. Режим для экстремальной ситуации (за полшага до дедлайна) - сосредоточиться,  осознанно не тормозить, не делать пауз, очень четко разграничив,  что в фокусе внимания, что побоку. Третье: важно изначально организовать процесс так, чтобы делать дело было удобно, чтобы не совершать лишних телодвижений и не перенапрягаться без нужды. Всегда стоит затрачивать  некоторое количество времени на оптимизацию процесса, чтобы в итоге сэкономить гораздо больше времени и сил.
__________________________________________
Анкета заполнена знакомой, хочет протипироваться. По гибридному тесту: Баль, Роб, Габ, по остальным тестам из сети выпадает когда что, но это всегда были интуиты.  Пытались типироваться по  методикам ШСС, в частности через погружение в аспектную среду, итог:  тексты по ЧС отталкивают, воспринимаются трудно, тексты по БЛ не воспринимаются вообще. Из личных наблюдений (общаемся удалённо, но иногда созваниваемся):  интерес к БЭ, но проблемы с её выражением, постоянное беспокойство об уместности или неуместности что-то говорить или проявлять в отношении людей (боится попасть впросак, испортить отношения, ставить другого в неловкое положение); не умеет подбадривать словами и эмоциями, переживает из-за этого, однако люди, умеющие это делать, привлекают внимание. Не терпит нахальства в широком смысле этого слова. В стрессовой ситуации предпочтёт  отступить, чем идти до конца.  Есть некоторое количество перфекционизма и соответственно, нежелание браться за что-то, если оно может обернуться провалом.

2

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Выкладываю разбор анкеты, совместный с 4X_Pro.

1.
2. Указание на ценностность БИ (возможна связка с ЧЛ). Некоторые моменты в пользу интуита.
3. Указание на неценностность БЛ. БЛ не менее двухмерной, или даже трёхмерной (возможно, в блоке Ид - ответ краткий, но по существу). Кое-где в ответе проскакивает БС (что может быть в пользу её ценностности).
4. Ответ логика. БЭ субъективно оценивается как слабая, в ответе проявляется как маломерная (не выше двухмерной, возможен блок СуперЭго, хотя есть указания и на ценностность).
5. Ответ даётся через ЧЛ и ЧИ. Есть указания на многомерную сенсорику.
6. ЧЭ похожа на маломерную, субъективно оценивается как слабая.
7. ЧС не ниже двухмерной, на ценностную не похожа.
8. Ответ через ЧИ, возможно, многомерность.
9. БС похожа на многомерную и ценностную. Ответ в целом даётся через БС и ЧЛ.
10. БИ похожа на многомерную, ценностную и осознанную, также субъективно оценивается как сильная, можно предположить блок Эго. Ответ частично даётся через ЧЛ, можно предположить связку БИ+ЧЛ.

Собственно, изначально были версии ИЛИ, ЛИЭ, СЛИ и ЛИИ. Наименее противоречивой пока считаем версию ИЛИ "Бальзак". Интуиции явно проявлены как сильные, этики как слабые, ЧС - вряд ли сильная. Единственным явным противоречием этой версии является уверенный ответ по БС.
В общем, поэтому я предлагаю протипироваться ещё и по ПЙ - эта несостыковка может объясняться высокой Физикой по ПЙ.

Дополнительные вопросы.

Foxy пишет:

Поэтому дела делаю в своем темпе - конечно гораздо медленнее, чем того хочет Штир и это тема постоянных размолвок. Но (!) даже если я как ужаленная буду переделывать все дела, порученные Штиром один за другим, есть такое чувство, что до конца жизни не переделаю, а Штир считает вполне адекватным поручать такое непомерное  количество работы и требовать конкретного ответа на вопрос "КОГДА я это ВСЁ сделаю?". В итоге я бываю обижена за игнор и недооценивание моих реальных заслуг, а Штир бывает разочарован. Как бы я ни старалась, ему всегда мало и плохо или уже не надо...

1) Пыталась ли она обосновывать то, что такой объём работы слишком велик, и поэтому в указанные сроки вполнен быть не может, и если нет, то почему? Сложно ли ей объяснять, когда именно работа может быть закончена? Пыталась ли она это делать? Может ли она просто расписать, когда конкретно работа может быть сделана (или не может)?

Foxy пишет:

Ну, они же не в безвоздушном пространстве разговаривают, а в каких-то обстоятельствах. Если обстоятельства хорошо знакомы,

2) А смогла бы она определить статус лидера в незнакомых обстоятельствах? В незнакомой обстановке, с незнакомыми людьми?

Foxy пишет:

Можно просто попросить у людей денег на проезд, это не такая уж дикая идея, люди гораздо чаще, чем кажется, чувствуют, когда их разводят на деньги, а когда действительно человек в беде.

3) Она сама попадала в такие ситуации? Приходилось ли просить денег у людей?

Вопрос по ответу номер 9.
4) Она когда-нибудь готовила джем?) Вот конкретно такой?
____________

P.S. На те уточнения, которые мы с вами обсуждали в личке, я постараюсь ответить, и если что-то из этого даст дополнительную информацию к типированию, мы это учтём)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Анкета №2

*первые вопросы повторяются с 1 анкетой, поэтому их нет*

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Это картина, состоящая из представлений, которые можно проверить и подтвердить экспериментально, доказав, что это объективные факты. Она меняется, когда человек сталкивается с феноменами, которые  не укладываются в привычную картину мира. Тогда он пытается изучить, понять, объяснить, использовать новый  феномен и в итоге расширить/пересмотреть/изменить картину мира, включив в нее представления о новом  феномене как о действительной части реальности. Есть обратный способ. Нужно изобрести/открыть нечто, доселе немыслимое, т.к. существует гипотеза, что это возможно,  плюс в этом есть потребность. Тогда человек занимается поиском некоего феномена, который позволит осуществить задуманное.
Ненаучные картины мира отличаются большей субъективностью: каким мне мир нужен, таким я его и вижу; что значимо, то "есть", и доказательства не нужны, достаточно веры/убежденности/иллюзий. Священник, художник, писатель, маленький ребенок, психически больной человек, некий гипотетический инопланетянин - все будут смотреть на мир по-своему. Хотя, кардинального противоречия между их системами конечно нет, объективно они смотрят на одно и то же, только каждый через свой "фильтр", поэтому думают, что видят разные вещи.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
По симпатии-антипатии. Держать дистанцию с неприятными  людьми получается, я просто не даю им обратной связи, позволяющей ее сократить. Сложно терпеть навязчивость, реагирую формально, делаю вид, что слушаю, при этом внутренне раздражаюсь и сильно устаю. Самой сократить дистанцию с человеком, к которому хочется быть ближе, очень трудно, хотя возможно. Но обычно жду инициативы от другой стороны. Как можно влиять на дистанцию? Думаю, через проявление эмоций и отношения к человеку.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Я рационализатор до мозга костей. Дело в том, что я левша, и  видимо это послужило толчком к развитию умения  переорганизовывать любой процесс под себя - все переложить и переставить так, чтобы было удобно, чтобы не напрягаться и действовать максимально эффективно. Затрачиваю много времени на подготовку, на продумывание системы, но в итоге экономлю кучу времени и сил на самом процессе. Нравится находить не просто правильное, а оптимальное решение - это уже стало чем-то  вроде увлечения.
Эффективность работы определяется по соотношению затрат и профита.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хороший праздник это когда всем весело, тепло и душевно, но мне не пришлось для этого становиться кухонным рабом,  готовить кучу еды, служить официантом, соблюдать все дурацкие ритуалы и условности, принятые при приеме гостей, и мне не достанется потом тонна объедков и грязной посуды + уборки на два дня...
Хороший праздник это когда всей толпой идем праздновать куда-то (гулять по городу, в кафе, на концерт, в кино, в боулинг и т.д.). Идеальный праздник это когда я говорю друзьям: "А хотите шашлыков?", те конечно хотят, я покупаю все нужное, притаскиваю в дом одного из друзей, народ подтягивается, каждый берет на себя посильную часть подготовки, дальше процесс идет, всем классно, потом совместными усилиями дом приводится в порядок и после всех радостей я прихожу  к себе домой, где тихо, спокойно и никого нет. Больше всего люблю  посиделки за разговорами. Не люблю суету и грохочущую музыку, которую приходится перекрикивать.
И все-таки не очень люблю организовывать праздники … Могу, но стараюсь этого избегать, т.к. роль администратора и распорядителя сильно утомляет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду работать. Легче всего начинать общаться  с коллегами в процессе выполнения какого-либо дела. Сначала общение идет только по работе, но так или иначе, в любом, даже самом официальном обращении можно уловить  эмоциональный посыл, на основе которого потом завязываются неформальные контакты.
Насчет провокаций не совсем понимаю. Это разве что если тебе лет двадцать пять и ты пришел работать учителем в школу в каком-нибудь плохом районе. Хотя неточный пример, провокаций-то надо будет ждать от учеников, а не от коллег... Если все-таки допустить, что коллеги будут как-то неадекватно себя вести... Не знаю, дикость какая-то... даже гипотетически ничего такого в голову не приходит. Вообще, если я пришла в место, где взрослые дяденьки и тетеньки предпочитают не работать, а вот так нездорово отношаться, мне захочется оттуда уволиться. Либо придется вливаться в процесс манипулирования, если работа дорога.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Замотивировать, помочь  человеку понять, чем это для него ценно и выгодно, помочь  продумать пути отступления, если что-то пойдет не так, т.е., максимально логически разложить. Можно еще подстраховать в процессе. Это похоже на то, как я объясняю новичкам в плавании, что попадание воды в ухо или в нос не смертельно, что открывать глаза под водой это совсем не так ужасно, как им представляется, и тем более это лучше, чем вслепую биться головой о  бортики бассейна, что погружение под воду с головой не повод для паники, а удовольствие, если умеешь правильно дышать и знаешь, что делаешь и так далее... НО, одно дело логически разложить, и совсем другое  УГОВОРИТЬ, т.е. заставить человека сделать то, чего он не хочет/боится. Здесь я пас. Могу дать информацию тому, кто этого хочет, могу показать на собственном примере, но заставлять не буду. Также, если пойму, что меня разводят на "ой боюсь, поуговаривайте меня", быстро выключусь из игры.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
По увлечениям и интересам человека, со смыслом и подтекстом, а не просто сувенир. Поэтому гели для душа и рамочки для фотографий конечно в топку. Самый писк, когда удается сделать для человека то, что он очень хотел, но не мог позволить себе сам. Например: друг на мели, и я покупаю ему билет на концерт его любимой группы, которая сто лет как не была в нашем городе и еще столько же не будет. Имеем детский восторг и кучу радости. Собственно, ради этого подарки и дарятся. Самое ужасное, когда дарение подарков превращается в простую формальность или неприятную обязанность, в то, что "надо".  Очень неприятно оказываться в ситуации, когда нужно выбрать подарок для человека, с которым у тебя только формальные отношения. К примеру, день рождения шефа и надо что-то купить "от коллектива". Всегда отделываюсь деньгами и спихиваю поход за подарком на кого-то другого.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
1. Просто.
2. Для того  чтобы не опаздывать, рассчитываю время, мысленно  раскладываю для себя по длительности все действия, начиная со звонка будильника и до момента икс.
3. Очень не люблю, когда люди  опаздывают просто так, без уважительных причин,  бывает неприятно вплоть до обиды. Вообще, сложно переносить ситуации, когда договариваются об одном, а делают другое. Просто выносит мозг...
Буду ждать в разумных пределах плюс еще чуть-чуть и потом еще немножко.
Либо договорюсь с ним на более раннее время, но сама приеду позже, либо заранее плешь ему проем, что в этот раз он должен прибыть вовремя, потому что случай особый и т. д., а иначе мне (или ему, или нам) будет вот так-то и так-то плохо, и добьюсь от него обещания не опаздывать. Если после такой артподготовки человек все же опаздывает потому что "ну не знаю, так получилось", я сталкиваюсь с самой неприятной ситуацией,  когда нужно как-то уложить в голове, что у людей так бывает - они не хотели на тебя забивать, они хорошо к тебе относятся, но делают такие вещи. Просто делают и всё. ....Потому что.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок это как стереотипы в мышлении, т.е. то, что нужно для удобства, чтобы не заморачиваться по мелочам и совершать действия автоматически, освободив голову для чего-то более важного. Но часто принятый в какой-нибудь ситуации или в каком-нибудь месте порядок становится чем-то совершенно противоположным желаниям и удобству, но поскольку "так принято", люди терпят, испытывают неприятные чувства, но  порядок не меняют. Или меняют, но сталкиваются потом с осуждением окружающих, или, что самое интересное, с самоосуждением.
Бардак в моей комнате это стихийное бедствие, регулярно нарастающее как снежный ком, потому что в какой-то момент мне было удобно делать так, а не иначе. Но мне неприятно жить в беспорядке и периодически я  привожу свое жилище в идеальный или хотя бы в божеский вид. Знаю совершенно точно на своем горьком опыте, что есть только один способ поддерживать порядок - класть вещи на свои места сразу, а не когда-нибудь  потом.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Злая добрая фея smile Коллега по работе, женщина лет пятидесяти. Сначала работали не вместе, виделись только на летучках и пересменках. Поначалу произвела крайне отрицательное впечатление. Показалась эгоцентричной стервозной истеричкой, способной унизить и растоптать человека на ровном месте. Никакими логическими доводами невозможно было заставить ее услышать голос разума или обратить ее внимание на позицию  оппонента, она просто орала и давила как танк без разбора. У меня не помещалось в сознании, как можно себе позволить вот так зло и грязно унижать другого человека, только чтобы выгородить себя (само собой, это была защитная реакция - нападать на  других чтобы отвести подозрения от себя).
Дальше весело. По воле обстоятельств (деваться было некуда), нам пришлось поработать вместе, и я вошла в ее "ближний круг". Впечатления были двойственными. С одной стороны она была мне неприятна, я ее даже побаивалась, с другой, меня поразило, с какой легкостью она начала передо мной раскрываться. В первую же неделю я узнала все о ее жизни, о ее отношениях с близкими и друзьями, и эта сантабарбара продолжала транслироваться мне каждый день по серии. Оказалось, она очень тонко понимает и чувствует людей, способна эмоционально откликнуться, помочь и поддержать, вместе с тем запросто может ими манипулировать и добиваться своих целей. Меня восхищает ее отзывчивость, деловая хватка и способность всех построить, но пугает оборотная сторона - когда логика полностью отрубается и включается эмоциональная буря.  "А потому что не надо было злить добрую фею"  - это целиком и полностью про нее. Что касается работы, мы прекрасно друг другу подошли   и отлично вместе ведем дела, но мне бывает сложно выдерживать ее излишнее эмоционирование по любому поводу, все эти восторги, ужасания и проч.,  тяжело постоянно фильтровать ее речь, вычленять  крупицы сути из всех накрученных  ею  кренделей.  Когда ее нет рядом, я отдыхаю, чувство похоже на облегчение, когда приходишь домой вечером и снимаешь туфли, которые безбожно жмут. Поменяла ли я изначальное мнение о ней? Несомненно. Точнее, оно перестало быть таким плоским и однозначным.  Сказала ей однажды (якобы в шутку)  такую фразу: "Вас можно либо любить, либо убить" -  точнее, наверное, свое отношение к ней мне было не выразить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Сначала просто погуляю по магазинам, посмотрю, что вообще продается подобного тому, что мне нужно, помучаю консультантов... Потом залезу в интернет, почитаю отзывы и подберу  модель, полностью и даже с лихвой меня устраивающую по параметрам. Потом посмотрю на цену. Если она непомерно высока, подумаю, в чем причина: может это пустая накрутка за бренд, а может вещь действительно стоит таких денег. Если вещь стоящая, буду смотреть за счет чего конкретно, дальше буду оценивать, от каких преимуществ модели я могу отказаться, подобрав модель попроще, а какие являются абсолютно необходимыми. Исходя из этого соотношения, окончательно подберу модель, устраивающую по цене и по функционалу. Дальше просто посмотрю, в каком магазине она дешевле, и пойду покупать.
Если такой способ поиска затягивается, я теряю терпение, меня начинает раздражать необходимость так дотошно копаться в вопросе.  Бесит, что вещь нужна, но именно такой как мне придумалось, нет,  и она  никак не находится, а время и силы утекают. На этом фоне могу совершить необдуманную и совершенно спонтанную покупку, о которой потом могу пожалеть -  беру примерно подходящее, что называется, не заморачиваясь, а потом понимаю, что можно было найти лучше.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете  это делать?
Распишу все выгоды, которые они получат в процессе и в результате. Вообще, мотивировать это не совсем моё. Даже не могу вспомнить, когда я в последний раз кого-то на что-то уговаривала.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Молитвами и заклинаниями разве что... То есть, это если мне самой придется быть главой коллектива и вести его к цели. Если просто создать для какого-то руководителя - это я могу, даже думаю, что могла бы быть хорошим кадровиком и заниматься рекрутингом. На работе часто меняются сотрудники, и глядя на новичков, я моментально вижу кто чего стоит и как себя проявит, исходя из этого подбираю себе подходящих  партнеров, в тандеме с которыми зарабатываю больше остальных коллег.
Если речь о волевом руководстве, то трудно найти для меня  более проигрышную ситуацию. Мне бывает сложно   сделать человеку даже мелкое замечание, даже если он действительно заслужил. Я была начальником (10 человек в подчинении), это были самые кошмарные полгода в моей жизни.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Руководство -2, подбор кадров +2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Выезжаю за счет интуиции и русского "авось", очень люблю выигрывать в таких играх с самой собой, когда 50/50, или вообще понимаешь, что шансы ничтожно малы, но что-то внутри подсказывает, что нужно попробовать. Это азарт и кураж, и огромное удовольствие.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить,  насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Достаточно просто. На ощупь, визуально, по качеству строчки, ниток, вязки, проклейки и т.д.. Здесь на самом деле ничего сложного, даже теряюсь, не знаю, что здесь еще такого можно написать...
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Ситуация малоприятная, но терпимая. Я сначала готовлюсь к часу икс до последней мелкой мелочи, чтобы в нужный момент ни одна неучтенная деталь меня не задержала, а потом по возможности  занимаюсь своими делами,  краем сознания контролируя сторону, откуда должно нагрянуть. Приятного в этом мало, потому что невозможно  полностью расслабиться, есть ощущение, что ты пойман в ловушку. Иногда, если ожидаемое событие слишком значимо, может присутствовать чувство тревоги.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1
___
По гибридному тесту 1 - Достоевский, 2 - Робеспьер, 3 - Дюма.

4

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

>>>1) Пыталась ли она обосновывать то, что такой объём работы слишком велик, и поэтому в указанные сроки вполнен быть не может, и если нет, то почему? Сложно ли ей объяснять, когда именно работа может быть закончена? Пыталась ли она это делать? Может ли она просто расписать, когда конкретно работа может быть сделана (или не может)?

Пыталась, но конкретных доводов, кроме общих фраз о работе и домашних делах не приводилось. То есть с моей точки зрения проблема была нисколько в делах, сколько в ожидании момента вдохновения, а я предлагала работать, и\или организации своих дел, т.к. действительно для того, чтобы начать делать что-то неинтересное (что-то по дому, например), нужно серьёзно себя заставить либо довести всё до последнего момента, когда времени на самосопротивление уже нет. Однако, многое из того, что всё же делает, продиктовано некоторым стыдом за то, что кто-то может увидеть неприбранную должным образом комнату, стыд как мотиватор действует и на прочие сферы жизни. Делает скорее из страха, чем удовольствия, жалуется на то, что приходится заниматься нелюбимым делом, но и забить, и жить как привыкла не может. Видимо, подсознательно всё же ищет оценки и даже через "не хочу" пытается что-то для этого делать.  На всей этой войне с самой собой уходит уйма времени (о чём даже сама говорит), это одна из основных тем конфликтов со мной. Что касаемо "когда", то сроки как правило, не выдерживает. Вернее, если это что-то простое и кто-то другой в этом также имеет некую заинтересованность,  то делает относительно вовремя (задержка максимум в 2 раза, но она стабильна, так что спишем на домашние дела), если же дело важно в первую очередь ей, а кто-то другой выступает в роли помощника, то здесь время может растягиваться до бесконечности. Имеется характерная тенденция  как только подходит к успешному завершению дела, тут же спускать все результаты, забывать, в общем, опускаться на свой привычный уровень, хотя по её же собственным словам, ей там плохо. То ли это какой-то страх жить лучше, то ли страх неизвестности (а свой уровень уже изучен вдоль и поперек), не знаю... но меня это сильно расстраивает. Также имеется тенденция давать обещания в долгосрочной перспективе, не учитывая настоящее время, в итоге они превращаются в лопнувшие мыльные пузыри.  Итого: чётко расписать когда работа будет сделана (за один раз или несколько, если были переносы) может, но не всегда и не во всём. Скорее всего дело в мотивации делать то или иное дело, чем меньше оно или выгода от него ей  интересны, тем дольше будет тянуть. Возможно в реальности ситуация несколько иная, ибо мы общаемся по переписке. Но в целом, чувство долга ей близко.

>>А смогла бы она определить статус лидера в незнакомых обстоятельствах? В незнакомой обстановке, с незнакомыми людьми?
Да, смогла бы, ведь суть процесса определения не изменится, всё равно будет коллектив, который будет определелённым образом на него реагировать, как и лидер будет отличаться определённым поведением.

>>>3) Она сама попадала в такие ситуации? Приходилось ли просить денег у людей?
Сама попадала в сложные ситуации, предпочитала выкручиваться сама. Просить в долг для неё низко и вообще неприемлемо, также она хочет иметь определённую порцию свободы, а ситуация отдавания долга её исключает. Да, и имеется ввиду любой долг, не только материальный.

>>>4) Она когда-нибудь готовила джем?) Вот конкретно такой?
Она терпеть не может готовить и вообще заниматься домом, делает это из под палки,  тоже самое относится к необходимости следить за собой (пустая трата времени, к нужному результату не приводит, не нравится ощущение косметики на коже). За собой следит исключительно потому что так принято в обществе, и для того чтобы не было стыдно за саму себя, с домом тоже самое. Приучить себя к порядку это выше её сил, готовить, чтобы потом связываться с неприятными ощущениями при мытье посуды тоже. Да, делает, никуда не денешься (хотя до нашего знакомства травила себя дошираками и прочей лабудой быстрого питания), в частности чтобы не позориться перед другими жильцами дома приходится наводить порядок, однако этому предшествует длительный процесс раскачки, негативного настроения, в итоге 30-минутная уборка может растянуться на 2 суток, потому что мы ищем вдохновения, ну или момента, когда тревога по поводу надвигающегося чего-то неприятного станет поменьше.  А так, зависимость от социальной оценки  (и отношения) достаточно сильная, и на мой взгляд, несколько нездоровая.

5

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

По второй анкете.
В общем, у меня по этой анкете также получается ЧЛ-ный динамик. ЧС явно слабая. Скорее всего, даже одномерная. В вопросе 12, как по мне, много от болевой ЧЭ. В принципе, я бы осталась при версии ИЛИ, но во второй анкете есть также указания на рациональность. В принципе, можно ещё рассмотреть версию ЛИИ (Робеспьер), но пока что Бальзак - основная (так как ЧЛ проявлена практически везде и довольно явно, что говорит о её ценностности).

В дополнительных ответах довольно много в пользу 3В по психософии.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

6

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Хм... а разве Бальзак бы позволил себе тратить время впустую? На эдакое "тянитолкайство" -  с одной стороны не хочу заниматься неинтересным (но нужным), с другой пилю себя за то, что свободное от работы время так и не было потрачено на дело. Причём неважно, рутину ли или интересное и актуальное для неё. Ощущение, словно ей кажется, будто может управлять временем, поэтому может позволить себе откладывать что-то, ничего не делать... а когда свободное время подходит к концу - бесится по этому поводу, впадая в апатию.  И бесится на себя за то, что время убито, а толку мало, плюс негодует на всё вокруг по поводу того, что время течёт само по себе. Она и не может сказать "нет" нежеланному заданию, но и довести его до конца не хочет, боясь потерять время на неинтересную рутину.  С какими-то достижениями тоже самое, с одной стороны загорается, с другой как только дело доходит до воплощения, тут же сдувается, ей как бы неинтересно работать.  Рутину ненавидит ровно настолько же, насколько яркое проявление эмоций, страх потерять время вгоняет не в меньший ступор, чем нестандартная этическая ситуация.
В классическом описании на Вашем сайте указано, что Бальзак хорошо чувствует момент. Это помогает ему приложив минимум усилий в последний момент сделать решающий рывок и за один момент покорить весь мир. У неё наблюдается что-то похожее, но только в отношении негатива. Дотерпеть до дедлайна, чтобы потом срочно-обморочно ничего не понимая и не чувствуя себя проскочить неприятный момент. Мне это кажется странным для базового бишника... или 3В   даёт такой эффект?  При этом этот самый "момент" никогда не используется для чего-то позитивного, ради каких-то возможностей. Как раз наоборот, слепя веря в какую-то идею, она будет упорно игнорировать всё,  что говорит об обратном. Как в той притче, где  человек тонул, просил Бога о помощи, но 3 подошедших к нему корабля упустил и не залез на палубу, а когда утонув попал в рай, стал жаловаться Богу, почему тот его не спас. 
С третьей стороны, если между нами ревизия, то почему я не ощущаю это как ревизию? Почему меня никто не пилит, не учит жить, где коронная критика и негативизм по поводу и без?  Но в тоже время, по ПР она точно деклатим, потому что умеет работать с информацией и ситуацией только от частного к общему и никак не наоборот, от других при этом требует такого же изложения (хотя мне всегда казалось, деклатим требует квестимного изложения, и наоборот, они должны быть взаимодополняющими по идее), выходит, версия Робеспьера отпадает, т.к. он квестим.

7

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Foxy пишет:

а разве Бальзак бы позволил себе тратить время впустую?

Дело в том, что это вам с маломерной БИ может показаться, что она тратит время впустую. Но интуиты чувствуют изнутри всё это немного по-другому. Возможно, она просто не выполняет лишних телодвижений, которые, по её мнению, не нужны. А то, что она потом корит себя за это, вполне может быть следствием желания показаться хорошей в ваших или чьих-то других глазах (а это уже характерное свойство 3В).

Foxy пишет:

На эдакое "тянитолкайство" -  с одной стороны не хочу заниматься неинтересным (но нужным), с другой пилю себя за то, что свободное от работы время так и не было потрачено на дело.

Вот это, на мой взгляд, всё-таки к Воле относится - сначала не смочь заставить себя что-то сделать, а потом себя же за это ругать. (А ещё тут слабая ЧС сказывается - она отвечает за то, чтобы суметь себя заставить).

Вообще, смотрите, тут наблюдается такой интересный момент. (С одной стороны он интересен лично мне, как исследователю, с другой стороны - это именно тот сложный случай, когда то, что типирование проводится через третьего человека, пусть и искренне желающего помочь, может типировагию помешать).
В том, что вы описываете (это касается и всех ваших прошлых сообщений), достаточно много информации как раз о вашей БИ. Я вас не типировала, и вашего типирования не видела, но даже если бы не знала ваш ТИМ, то болевую БИ предположила бы в первую очередь. Очень многое вы пропускаете именно через эту призму, и в итоге то, что для БИ-интуита было бы вполне нормально, вы воспринимаете как нечто из ряда вон выходящее.
Я как БИ-интуит скажу вам, что не так уж много катастрофы в том, что ваша подруга что-то откладывает на потом, что делает в последний момент, что ждёт "подходящего момента" или вдохновения, и все эти "проскакивания во времени" и прочие временные манипуляции, которые вам могут показаться нецелесообразной потерей времени, со стороны восприятия БИ-интуита воспринимаются совсем по-другому))

На ваш вопрос, может ли БИ-интуит всё делать в последний момент и в спешке проскакивать какие-то дедлайны, - да, вполне может.
А вот то, что она при этом постоянно негативит, что она не уверена в себе, что у неё там какие-то проблемы, комплексы, и т.д. - это уже к оценке себя, то есть к Воле. Я думаю, что у неё действительно сильная БИ, но из-за проблем по Воле она не уверена даже в этой своей сильной стороне. А вам кажется, что у неё с этим большие проблемы, потому что вы пропускаете через призму своего восприятия.
И я прекрасно понимаю, почему вам всё это кажется таким необоснованным, недопустимым и т.д. (Я сама долгое время жила с болевым БИ, и понимаю, какие в таких взаимоотношениях могут возникать трудности. И то, что я вижу у вас, - весьма похоже).

Foxy пишет:

С третьей стороны, если между нами ревизия, то почему я не ощущаю это как ревизию? Почему меня никто не пилит, не учит жить, где коронная критика и негативизм по поводу и без?

А почему вы думаете, что ревизия - это обязательно пилить, учить жить и критиковать? Вовсе не обязательно человек будет это делать напрямую. Я, как человек со стороны, могу сказать, что по вашим словам совершенно чётко видно, что её БИ явно проезжается по вашей, и многое из того, что для неё норма, для вас - сущий кошмар, и вам хочется помочь человеку, спасти его от проблем, хотя по сути, вполне возможно, что в этой сфере проблем у человека нет, просто человек очень закомплексован, и это уже проблема по Воле, и она отражается на работе всех соционических функций (например, ЧС и ЧЭ делает ещё слабее, чем они могли бы быть, а сильные БИ и ЧЛ заставляет выглядеть слегка проблемными).
Тут ещё срабатывает такой фактор, что, насколько я понимаю, вы человек более опытный во многих сферах жизни, чем она. То есть, вполне логично, что именно вы пытаетесь её наставлять, учить, критиковать, помогать и всячески покровительствовать из самых добрых побуждений. Но при этом тёрки по БИ, вот эти все несостыковки, совместные батхёрты, несовпадения - вас задевает по болевой, а её по Воле. А скорее, вы таки друг друга задеваете по всем одномеркам, не только по БИ. Она вас по БИ и БЭ, а вы её - по ЧС и ЧЭ, и ещё, к тому же, по Волям. (Я не знаю вашего ПЙ-типа, но думаю, что у вас Воля тоже доминирующая).

З.Ы. По анкетам сложно выявить дихотомию квестимность/деклатимность, только если квестимность не выражена очень ярко, так что тут никак не могу прокомментировать. ЛИИ предположила, потому что попадались указания на рациональность, но эта версия гораздо менее вероятна.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

8 (изменено: kain1stkainit, 2014-02-13 17:04:36)

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Foxy, хм... Удивительно. В вашем описании типируемой я узнал себя, лол. Я имею ввиду ответ №6.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

9

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Так в том-то и дело, что она сама признаёт, что тратит время в пустую на длительную раскачку, её саму приводит в апатию  её собственное нежелание что-то сделать даже приятного для себя. И как она говорила, ей страшно начинать что-то доводить до конца, т.к. потом она неизбежно увидит, сколько времени и возможностей упустила за эти годы, начнётся новый виток самоедства.  Безусловно, типирование через третье лицо сложная задача smile жаль, что я не могу показать  нашу основную переписку, т.к., помимо того, что это личное, её просто безумного много за несколько лет. Там Вы могли бы  сами увидеть, хотя возможно как-то по своему, её отношение и битьё головой о стену по поводу упускания времени. Хотя это самое битьё по большей степени  игнорируется. В обычное время она просто плывёт по течению, а в какой-то момент что-то перещёлкивает и начинается вот это вышеописанное самоедство. Потом снова отвлекается (на что-то отвлеклась, кто-то проявил отношение), на какое-то время  ощущает себя хозяином собственной жизни (лишь ощущает, на деле всё остаётся тем же) и так до следующего дня прозрения.
В наших тёрках доминирующим местом ударов оказывается  как ни странно, но БЭ. Она на любое негативное высказывание в резкой форме начинает впадать в депрессию с вегетативной реакцией организма, я же просто всех проклинаю за несправедливость и предательство. Если я к порке по БЭ прибавляю ещё изрядную порцию ЧС,  потом её вообще несколько недель не дозваться,  как испугавшийся пылесоса котёнок, сидит где-то и боится.  На счёт взаимного битья по Волям не могу ничего сказать, не знаю, у меня один раз диагностировали 3В, в другой по анкете Annette сначала 3В, потом 2В.   Если нужно, могу найти темы с моим типированием на этом форуме.
На счёт  ревизии,  вроде бы ревизор должен постоянно контролировать, учить подревизного,  тыкать носом в огрехи по болевой, у нас картина как раз обратная, хотя по части жизненного опыта (в широком смысле)  у неё он в разы больше моего.  Про обратную ревизию тоже в курсе, но где же прямая :? Пыталась также протипировать, вернее,  свести какие-то  противоположности к минимуму по представленной статье http://socionics.ru/index.php?option=co … d=466//url интроверсия и интуиция у меня подтвердились точно,  с остальным фифти-фифти.

10

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Foxy пишет:
http://socionics.ru/index.php?option=co … d=466//url

О, довольно интересная статья, по ней я совершенно чётко выхожу Есениным-шизоидом, лол, потому суггестивная и кажется "второй болевой".

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

11

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

kain1stkainit пишет:

Foxy, хм... Удивительно. В вашем описании типируемой я узнал себя, лол. Я имею ввиду ответ №6.

Ты не в чужих описаниях себя узнавай, а сам анкету заполни)

Foxy пишет:

В обычное время она просто плывёт по течению, а в какой-то момент что-то перещёлкивает и начинается вот это вышеописанное самоедство.

Вот как раз самоедство я бы списала на психософскую Волю. И это вполне может сказываться на низкой самооценке даже по сильным функциям. (У белых интуитов как раз хорошо получается использовать плавание по течению, они умеют находить нужный для себя темп жизни и использовать нужные моменты. Вполне возможно, что вашей подруге было бы удобно так жить, но из-за заниженной самооценки она решила, что это плохо, что надо себя за это осуждать и вообще, что это неправильно. Здесь реально очень много моментов по Воле проходит).

Foxy пишет:

В наших тёрках доминирующим местом ударов оказывается  как ни странно, но БЭ.

А какие у вас тёрки по БЭ?
Я только вижу, что вам обеим проблематично выразить отношение друг к другу. Но это не вербализированно. Либо же я ещё не видела вербализированных примеров.

Foxy пишет:

Если я к порке по БЭ прибавляю ещё изрядную порцию ЧС, потом её вообще несколько недель не дозваться, как испугавшийся пылесоса котёнок, сидит где-то и боится.

А что такое "порка по БЭ"? Объясните конкретней. Вы уверены, что это у вас БЭ, или, может, это вы так витальную ЧС не можете контролировать, что она от вас убегает и боится?

Foxy пишет:

На счёт ревизии, вроде бы ревизор должен постоянно контролировать, учить подревизного, тыкать носом в огрехи по болевой

Нет. Вообще не обязательно.

Foxy пишет:

Про обратную ревизию тоже в курсе, но где же прямая :?

Насколько я поняла, у вас просто какие-то очень стереотипные представления об отношениях ревизии.

Foxy пишет:

Пыталась также протипировать, вернее,  свести какие-то  противоположности к минимуму по представленной статье

Я не изучала материалы НИИ соционики. Отношусь к этому обществу с большим недоверием, так как качество их типирования и восприятия матчасти оставляет желать лучшего.

kain1stkainit пишет:

О, довольно интересная статья, по ней я совершенно чётко выхожу Есениным-шизоидом, лол, потому суггестивная и кажется "второй болевой".

Да, вот именно что лол. Нет никакой "второй болевой", есть одна болевая и одна суггестивная. И разница тут в наполнении. А по сути эти функции и их параметры очень разные.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

12 (изменено: kain1stkainit, 2014-02-16 13:41:15)

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Миэль пишет:
Ты не в чужих описаниях себя узнавай, а сам анкету заполни)

Так уже ж давно!.. А так просто отмечаю интересные моменты.

Миэль пишет:
Нет. Вообще не обязательно.

Как мне кажется, ревизор просто живёт так, что подревизного это чересчур утомляет.

Миэль пишет:
Я не изучала материалы НИИ соционики. Отношусь к этому обществу с большим недоверием, так как качество их типирования и восприятия матчасти оставляет желать лучшего.

О, хорошо, буду иметь ввиду. А насчёт матчасти, так и я это заметил.

Миэль пишет:
Да, вот именно что лол. Нет никакой "второй болевой", есть одна болевая и одна суггестивная. И разница тут в наполнении. А по сути эти функции и их параметры очень разные.

Ну да, лол. Вот именно что я это знаю.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

13

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

kain1stkainit пишет:

Так уже ж давно!..

Соционическую? А где? Я что-то пропустила?

kain1stkainit пишет:

Как мне кажется, ревизор просто живёт так, что подревизного это чересчур утомляет.

Ну, там в принципе по-разному может быть)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

14

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Миэль пишет:
Соционическую? А где? Я что-то пропустила?

Нет, психософскую. Просто момент очень чётко выражает то, что я чувствую, лол. А ты говоришь, что это к Воле.

Миэль пишет:
Ну, там в принципе по-разному может быть)

Ну, а я и не отрицаю, что.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

15

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

kain1stkainit пишет:

Нет, психософскую. Просто момент очень чётко выражает то, что я чувствую, лол. А ты говоришь, что это к Воле.

Так ты имел в виду ответ №6 в анкете или где? Или просто комментарий шестой по счёту? Если это, то да, в принципе.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

16

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Миэль пишет:
Так ты имел в виду ответ №6 в анкете или где? Или просто комментарий шестой по счёту? Если это, то да, в принципе.

Да, именно комментарий. Просто кнопка "Написать комментарий" тут называется "Ответить".

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

17

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Тёрки по БЭ, это когда друг друга достанем и начинаем цапаться, высказывая не слишком приятные вещи, хлопать дверьми,  наступать на больные мозоли (по которым до этого старались друг друга поддерживать, чтобы в реальных жизнях было легче жить), ну и так далее по списку.  Вообще, в самом начале общения, с её стороны шло много БЭ в мой адрес, я это сознательно перекрыла, потому что тогда между нами были рабочие психологические отношения и чрезмерная симпатия друг к другу была бы чревата нехорошими переносами и контрпереносами, с которыми удалённо работать нереально. Со своей стороны БЭ выдавала дозированно и только в рамках работы. Потом отношение перешло на более личный уровень, и с БЭ стало совсем плохо. Да, как психолог я какие-то вещи понимаю в ней и принимаю, но как человеку оно мне неприятно, я не могу общаться делая вид, что ничего не было, когда человек делал что-то, что выходит за рамки  приемлемого для меня.  Отсюда возникла серьёзная напряжённость в общении с моей стороны. Я делала один вид по БЭ, но ощущала другой. Когда она это замечала и пыталась прояснить, я убегала, мол, мы тут работу работаем и нельзя нам отношения прояснять (в особо серьёзных моментах, в ход шла ЧС, когда мягкого объяснения по этике и логике о том, что её не должно волновать моё поведение, мои проблемы и т.п., что ей важно о себе думать, и что нельзя сближаться, этический кодекс психолога это запрещает, не хватало), также я просто не хотела высказывать ей весь свой негатив, потому что кто я такая и с чего это вдруг мне судить о человеке.  Она себя давила, общение шло формально,  желания как-то помочь мне, поблагодарить и всё такое - задавливалось, чтобы не злить меня.  Потом ситуация усугубилась после того, как несколько очень значимых для меня обещаний с её стороны не реализовались (не учла кое-что, пообещала не подумав), а такие вещи я уже не прощаю.  С тех пор с моей стороны больше холодности и раздражения (да, по ЧС, но я ведь высказываю в таком тоне своё отношение к ней, поэтому БЭ здесь тоже замешана), с её стороны примерно тот же уровень, какой был в начале общения - она чувствует себя одиноко и покинуто.  А я просто не хочу выходить на прежний уровень и общаться как раньше после этого. Тем более делать вид, что я к ней хорошо отношусь, хотя на деле это не так.

18 (изменено: kain1stkainit, 2014-02-16 23:58:31)

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Foxy, мне кажется, тут опять же замешана её и ваше нежелание идти на процесс по ней.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

19

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

А с 3В можно иметь дело только процессируя? Иными словами, 3В не способна вырастать, с ней нужно всю жизнь обязательно сюсюкаться и всё как с малолетним младенцем обсуждать? :\

20

Re: Прошу помочь протипировать по 1 анкете

Foxy пишет:
А с 3В можно иметь дело только процессируя? Иными словами, 3В не способна вырастать, с ней нужно всю жизнь обязательно сюсюкаться и всё как с малолетним младенцем обсуждать? :\

Ну, это скорее индивидуально, но в основном да.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!