1

Тема: И меня, пожалуйста.

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

С наибольшим - что-нибудь печатаю, на чём-нибудь играю, что-нибудь рисую.
Труднее всего закончить начатую неинтересную работу. Уборка меня вообще не вдохновляет, а так же что-нибудь оформлять (документы).


2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

В школе и университете - за музыкальную деятельность и за профессионализм в обоих аспектах. За то, что я не поверхностно делаю работу.
Упрекают - оформление документов, нехозяйственность, опаздания.


3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.

В одиночку - рисовать и музицировать, а в компании с кем-то люблю чайку попить и душевно поговорить. J Бумажки заполнить. J

Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?

Чем-нибудь обучаться не очень интересно в коллективе.

Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

В компании с кем-то, то играть в теннис 1 на 1, я не люблю командные виды спорта.
Комедию - только в компании.


4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Всё это очень мило, пока не доводит человека до маразма. J

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Любила. Теперь как-то…
Не часто и не очень долго.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

Не умею. L

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?

Испанский - ощущаю чуть ли не родным, всегда мысленно перевожу с испанского на русский.
Португальский - в высшей степени пристойно, преподаю, перевожу.
Каталанский - был основательно забыт, теперь восстанавливаю не без успеха.
Французский - для обывателя прилично, для профессионала недостаточно. Свободно могу на нём вещать и легко могу переводить.
Английский - могу переводить с английского на испанский, с русского на английский и наоборот, преподаю. Но мне не хватает деловой лексики и каких-то формул.

Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Нет, всё происходило не трудно и вполне с удовольствием. Повезло - никто и нигде не заставлял их зубрить.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Выполняя задания и чередуя их с какими-нибудь интересностями - почитать что-нибудь интересненькое, посмотреть видеосюжет на изучаемом языке.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

Я не против, особенно схемы и графики. Я их и порисовать люблю.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Это очень сложный вопрос. Очень хорошо знаю способности человека не слышать собеседника, но тихо и спокойно буду всё-таки вести его (не переходя на личности) под свою точку зрения. Меня трудно переубедить.

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?


Я стараюсь объяснять кратко, вижу задачу в том, что бы сделать объяснение максимально кратким и легко усвояемым. По возможности сведу его к схеме и нарисую её.
Не очень люблю когда мне объясняют, мало кто умеет объяснять. Чаще всего объясняющий не слышит того, кому объясняет, не понимает, в чём вопрос.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Усваивала очень хорошо. Проценты и пропорции, иногда простые дроби складываю (простые, а не десятичные). Больше ничего человеку в жизни и не нужно.

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Упрощённая версия не должна быть подогнанной, это ядовитый вопрос - неправильный. Она хороша только если не нарушает принципа.

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Почему как только у человека начинаются психические отклонения - он начинает менять свою специальность на философию?

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)

Педагогика - не наука!!!
Музыка помогает думать. Музыка меня радует, когда я ей тоже занимают. Музыка ради виртуозности - не радует.
Архитектура радует, когда там нет чрезмерных деталей и когда она хорошо вписана в окружающую среду.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?

Есть люди, которые заражают меня своим энтузиазмом. С такими пообщался, выпил чашку кофе (хорошего кофе - это принципиально) и творишь. Люди-манипуляторы угнетают сильно.

Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Нет, не много.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

Важно не делиться, а с кем делишься. Важно дозировать, потому что меня часто грузят избытком личной информации.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

Нет, они разные. Не короткие в основном.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

Это зависит от того кто, что за человек, с какой радости рассказывает. Есть люди, которых убила бы за сам факт,  что они рассказывают нечто такое, чем предают своё окружение, например. Кому-то не могу сочувствовать, начинаю искать истоки его виновности. Ему преподнесу это мягко, в качестве совета. Иногда за это благодарны.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

Да, безусловно.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго?

Я её перестала слушать.

Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Фортепиано, гитара, кастаньеты.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

Неделя - отмена интересной командировки.
Месяц - «возвращение блудного сына», то есть дочери.
Год - «убегание блудного сына»(то есть дочери) и, смена обстановки и состояния - моя командировка в Аргентину.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

Стараюсь сохранять иммунитет. Но, наверное, склонна перенимать.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.

Я попрыгать-побегать люблю, но не на длинную дистанцию.

a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

Да, для меня это важно. Я прихожу в отчаяние и испытываю отчаяние, если вынуждена купить вещь сделанную не качественно.

b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?

Нет. Я никогда не «сидела» на куренке, но могла не без удовольствия выкурить сигарету-другую.

c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?

Нет. Цепочки на шее я одно время носила.

d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)

Не очень короткие, стрижка средней длины.

e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конешно, точные значения не нужны)

Перебьётесь. Много лет тяжёлых самоограничений. Но потом я, кстати, худела на 20 килограмм. Но теперь вспоминать, как есть хочется?! И дисциплина, не взять ничего, кроме огурца.

f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?

Я болею не часто, но я же овен.

g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?

Эстетические неприятности.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?

Я не буду их есть.

i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?

Приятные:
Варёная колбаса, помидоры, репчатый лук, сыр, пломбир в стаканчике (но ем его редко).
Часто:
Сыр, помидоры, лук, кофе, майонез.
Редко: каша - не заглочу, вырвет. Рыба.
Алкоголь: коньяк,  редко.

j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?

Не знаю.

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?

Обожаю управлять мопедом, прав нет, часто вожу во сне, руководствуясь логикой - никогда не водила.

l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?

Есть. Кошка, попугаи, морской свин.
Люблю собак. Теперь ещё кошек.
Меньше всего - змей.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

У меня явная эгоцентрическая картина мира, но она у всех такая, даже если будут врать, что это не так. А вс философские построения - красивые игрушки, которые ни к чему не ведут и истину никто не открыл.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?

В  зависимости от того, кажутся ли они мне разумными, ради чего они даются и каким тоном. Какова цель этих указаний. Мне неприятны люди,  которые с инструкциями лезут - надо уважать мнение другого.

Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

Я их никому не навязываю, жду когда попросят.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

Доброжелательный смех я воспринимаю нормально, подшучивание недоброжелательное воспринимаю отвратительно и омерзительно. Если ты смеёшься со всеми, это одно  (ну х. у нас такая, сюсюсю, хахаха), а если ты предмет глумления (ну мы не такие как эта х.), то это самолюбование и самоутверждение за счёт этой х.

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

В соответствии со своими желаниями, наверное.
Не знаю. Я всегда к ней как-то плавно двигалась раньше.

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

Индивидуальная.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

Не было. Смогла бы, только не страны. Компании - да.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

Как можно не вмешиваться в СОБВСТВЕННУЮ жизнь?

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?

За мой счёт? Тогда чувствую, конечно…

h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

Я, наверное, всегда была ко всем невнимательна, больше в себе. А ещё моя невнимательность обусловлена тем, что когда я в тяжёлом угнетённом состоянии, я перестаю общаться даже с теми людьми, которым, как я знаю, общение моё нужно. Поскольку я редко призываю к себе внимание, собственными бурными проявлениями всяких замечательных эмоций, то я редко ощущаю на себе какое-то проявление внимания по отношению к себе. Последствия: не пожалуешься - не обратят на тебя внимание. Значит будешь сам всех опекать.



i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:

быть не как все, но незачем стараться быть не как все - это


j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

Я потеряла деньги на проездные в школе (за класс). Сумма тогда была крупная для меня и деньги были чужие. Я была виновата, бабушка очень ругалась. Я старалась быть собранной и внимательной, что бы больше этого не случалось, но всё равно когда-нибудь отключалась в какой-то момент. Я росяная. Меня тяготит необходимость быть собранной, следить за своими вещами.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

Я совершенно не понимаю этого вопроса, потому что я не кинусь, очертя голову, это делать. Я сначала подумаю - разумно, не разумно, не принесёт ли каких-нибудь отрицательных последствий разного рода и для меня и для наших отношений.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

Мне нравится только когда это всё уже кончилось.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

Нет, я не верю в благотворительные организации, цели и намерения. И отношение к тому, что будет на земле, через 100 лет, у меня сильно изменилось от детского неравнодушия к частичному пофигизму, связанному с тем, что на ситуацию к лучшему повлиять очень трудно и один человек с деньгами вряд ли сможет что-то сделать. А вот запоганить/взорвать - всегда возможно. Так что Немига дёргаться - всё равно взорвут. Будем спасать ближайшее окружение.

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . …Выражение лица (глаза), инстанция ( что бы не фальшивая была) . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . .не знаю, я внимательно смотрю, ища фальш, поэтому не могу сказать, на что меньше всего обращаю внимания. . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения) - я на всё это обращаю внимание, потому что всё это воспринимается в комплексе, всё это существенно, особенно при первой встрече. Если что-то выбивается - это заставляет задуматься. При первом общении идёт усиленный анализ.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные .  .эмоции. .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
Если я буду дарить события, что-то ещё - для меня-то будут важны всё равно эмоции, которые он получил. Так что события, предметы и телесные ощущения дарятся тоже для эмоций.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?

См. анкету по соционике.

99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?

Предполагаю, что 51, мне об этом всё время сообщают одноклассники, иначе я об этом радостно забыла бы. Никогда не помнила, сколько мне лет, уже лет с 28. Вот здесь и родилась, в 1959 году, на Таганке, в роддоме. Один раз. Тяжёлые ощущения, потому что он мог вдруг на кого-нибудь покатить наглым образом вдруг. Одна. Почти 30.

2

Re: И меня, пожалуйста.

Видно следующее: Логика доминирующая (первая или третья), Эмоция -- высокая (первая или вторая), Воля не первая (и вряд ли третья), Физика не третья и, скорее всего, результативная. На данный момент рассматриваю три версии: ЭФЛВ, ЭВЛФ и ФЭЛВ. Предлагаю либо заполнить вторую анкету, либо ознакомиться с описаниями этих типов (желательно по функциям) и описать, какие есть несоответствия.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!