Тема: Протипируйте, пожалуйста
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
30 лет, женский пол, работаю дизайнером рекламной продукции
фото: http://s3.hostingkartinok.com/uploads/i … 8ebd24.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала о соционике в сети сколько-то лет назад, долгое время ходила вокруг да около, не считая нужным глубоко погружаться. Но со временем "втянулась". Отношусь к соционике как к теории, которая, имея в себе рациональное зерно, обросла таким количеством домыслов, ответвлений, вариаций, что докопаться до истины крайне сложно, но, возможно, тем и увлекательней. От типирования жду варианта моего тима, который, как и у многих типируемых никак не определяется из-за обилия информации самонаблюдения, наблюдения, из-за различия трактовок. Сейчас список возможных тимов всё-таки уменьшился с половины социона, до некоторого количества тимов, называть которые я не буду, чтобы результат типирования никак не зависел от этих вариантов. К каждому из вариантов склоняется примерно равное число типировщиков, а сама я предполагаю какой-то из них плюс ещё один). Таким образом, помимо начитки материала и попытки разобраться в себе (дико сложное занятие - последнее), я так же выслушиваю различные мнения, которые позволяют так или иначе взглянуть на себя со стороны, дают темы для размышлений.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, я предпочитаю не усложнять себе жизнь. Раз сама не могу определиться со своим тимом, то стоит повременить с определением тимов окружающих. У меня, конечно, есть какие-то осторожные предположения не тимов даже, а по той или иной функции или аспекту у некоторых близких, но они, вполне возможно, не соответствуют истине.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Ни в чём не разбираюсь. Книги для начала упорядочу по языкам, на которых написаны - > авторам в алфавитном порядке - > годам написания книги, если указан. (Это подгруппы). Потом начитаю материал, найду ещё кучу критериев, которые не могла бы достаточно достоверно отследить из-за незнания материала - например после разбиения на языки можно разбить на худ. лит, - публицистику. - науч. -науч-поп, - > худ. лит. по жанрам, -> а вот там уже по авторам. Я буду упорядочить так, чтобы можно было проще найти ту или иную книгу, зная о ней только часть информации (только автора, только язык, только жанр) -чем больше критериев, по которым можно осуществлять поиск в упорядоченной системе, тем проще найти материал. Нет, мой вариант вряд ли особо отличается от общепринятого. Ну, может, часть людей воспользовались бы другими критериями сортировки. Некоторые и по цвету/размеру книжки расставить могут умудриться))).
Картины пришлось бы упорно гуглить. Разбила бы в результате по странам, откуда художники/стилям-жанрам, что там у них/по художникам, собственно. По периодам в творчестве художников либо по направлениям (один и тот же мог писать портреты, натюрморты и проч).
Ну то есть у меня почему-то сразу в голове, что там тысячная коллекция)). Для пары десятков картинок/книжек хватит быть упорядоченными по авторам, например)).
Монеты бы по странам выпуска, годам выпуска. Год важен - старинные монеты выше ценятся, а я не собираю монеты - их бы я точно постаралась сбыть, предварительно выяснив их ценность (которая имеет некоторую зависимость от года выпуска, но далеко не всегда, есть, например, всякие редкие денежки или юбилейные), оставив себе, возможно, самые ценные, как некий "капитал").
Если бы у меня близкий попросил упорядочить по-другому - я бы удивилась)). Ну если бы он привёл какую-то причину, по которой я это должна сделать, например, какое-то разбиение на самом деле оч удобно для меня, но я не смогла сама его изобрести до него. Но это как-то сомнительно. Я всегда знаю, как мне удобней упорядочить. Во всяком случае я бы долго с ним проясняла все "за" и "против". Только по опыту знаю - я переспорю)). Ну, если бы и пришлось вносить какое-то не оч большое изменение - внесла бы его быстро.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я не буду никого мирить. Пусть сами разбираются. Я бы чувствовала себя очень неуверенно. Как между двух огней. Влезать в это глубже себе дороже. Я бы держала подчёркнутый нейтралитет - это не моя война). Ой, написано так не писать. Да не стала бы я их мирить! Я бы откровенно сказала, мол, люди, разбирайтесь сами, пожалуйста. Ну, может такое случиться, что обида одного для меня прямо-таки реальна, а второй сам дурак... ну я бы ощущала себя вообще неуютно, не люблю такие ситуации безумно, стараюсь слиться из них(.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Я не вижу размера предмета, что я могу о нём сказать? Возможно, он типа рыболовного крючка, хотя вряд ли. Я не рыболов то есть совсем, но там кажется он должен рыбу под жабры поддевать, а этот не подденет. Аааа, блин, это дверной крючок)). Используется, прикрепляясь к двери за ушко, чтобы сохранить подвижность и можно было в другое ушко его вставить - на косяке. Так, значит он небольшой, какие действия я могу с помощью него производить? Что-то подцепить и открыть. Например доколупаться до банки, в котором под давлением воздух и крышка не хочет открываться)). Я вечно от этого страдаю, из-за слабосильности). Или что-то откарябать, отскребсти острым концом. Защитный слой какой-нибудь. Можно нагреть и дырочки проделывать в плавящихся поверхностях. Можно что-то подвесить. Но это вряд ли. Сползёт. Да Я могу и размешать что-то, что требует размешивания)). Ну, не съестное, наверное. Хотя... )))
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Сначала офигею. Потом начну спрашивать что такое случилось.
Отберу телефон, если всё ещё в руке - убьёт же его, схвачу салфетки или попрошу официанта принести, или найду в сумке влажные, или платок. Дам. Дам воды. Потом обниму, наверное, постараюсь вытащить на свежий воздух. Если с незнакомкой, то я вряд ли влезу. У меня будет ступор. С коллегой да, примерно так же. С подростком... да я не знаю, а какая разница? Я разве что буду стрематься успокаивать незнакомцев.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Вокруг лидера будет толпиться народ, возможно. Так не знаю.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Боже, какой ужас. Впаду в панику для начала). Тихую. У меня бы вообще шок был, я таких вещей боюсь очень. Чтобы вернуться домой, надо связаться с кем-то, у кого будут средства, чтобы мне помочь. Тысяча рублей... о, найду компьютерный клуб и напишу в социальную сеть кому-то из близких, друзей)). Потом уже буду думать, как эффективней потратить остаток. Ну, ночевать буду на вокзале. Не знаю, короче.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Ну апельсин это цитрусовые. Может, он знает мандарин? Хотя я сама не смогу сказать, чем отличаются вкусы апельсина и мандарина. Они просто отличаются)). Чем-то Оо Я просто скажу - попробуй, вкусно. Не захочет, значит не захочет)
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я никак не чувствую время. Вы в нём все, но при этом оно не вокруг, а насквозь. Как бы везде. Я, короче, понятия не имею)). Если времени не хватает, надо поторопиться)). Хотя у меня нет такого ощущения вот "нехватка времени", ааа, я опаздываю. Я как бы вроде никуда особенно не опаздываю. Могу и дотянуть до последнего, могу сделать заранее. В общем, как-то даже не задумываюсь и не страдаю ни от нехватки времени, не от переизбытка и скуки.