Тема: Помогите определить тип: Драйзер или какой-то другой зверь :)
Добрый день, всем! Недавно заинтересовалась соционикой, пыталась определить свой тип, сделала уйму тестов. Вроде похожа на Драйзера (один друг им меня и определил), а, может, и на Гамлета...Интересует тип, так как хочу понять, как лучше выстраивать отношения с мужем.
Ниже заполненная мною анкета (правда, отличная от выложенной на сайте). Буду премного благодарна!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – более общие случаи принимаются за основу и применяются к конкретным ситуациям, на основе чего делаются выводы. От частного к общему: когда конкретные случаи обобщаются и на их основе делаются общие выводы, умозаключения. Например: человек забыл ключи дома – частный случай, обобщением будет вывод о том, что человек в принципе забывчивый.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Для меня логично то, про что можно сказать, что одно вытекает из другого, когда есть причинно-следственная связь между явлениями/событиями. Логичным, на мой взгляд, быть достаточно легко, так как логика сродни математике, в ней нет тонких оттенков и нюансов.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятия, на мой взгляд, не тождественны. Правило – это, скорее, этическое понятие, сродни морали, устанавливается обществом. Соответственно варьируется от общества к обществу. Закономерность – это причинно-следственная связь между явлениями, событиями, которая, по большому счету, не зависит от установки, воли человека.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это определенная пирамида, элементы которой расположены определенным образом в нисходящем или восходящем порядке. Если иерархия установлена социумом, то подчинение этой иерархии необходимо, так как на ней подчас завязаны нормы морали. Примеры иерархии: семья (уважение родителей детьми), структуру предприятия (функциональное и административное подчинение).
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это схожее понятие, явление. Я часто пользуюсь аналогиями, в большинстве случаев для убеждения моего собеседника, в споре.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это следование единой установке, позиции в своем поведении. Например, если человек сказал, что так нельзя делать (например, родитель ребенку), то чтобы быть последовательным, нужно и в дальнейшем придерживаться такого же мнения и поддерживать данный запрет.
Последовательный человек в своих вкусах, взглядах – тот, у кого они не меняются несколько раз на дню. То есть в данном контексте это близко стабильности.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю себя достаточно последовательным человеком, мои взгляды на вещи, мнения постоянны. У меня четкая позиция по многим вопросам. Я думаю, моя последовательность выше средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Моя оценка – достоверна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстремальных. С другой стороны, если непоследовательность никому не вредит, а касается исключительно самого субъекта, то быть непоследовательным его право, которое он может реализовывать в любое время.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Буквы идентичные по написанию латинице и буквы, отсутствующие в латинице.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор – общее понятие. Ложка – частное.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Пример: кошка не собака, а собака не птица. Но кошка не птица.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Б может быть не равно ни А, ни С. Как, например, 2 (А) не равно 3 (Б), а 3 (Б) не равно 4 (С), но это не значит, что 2 (А) равно 4 (С).
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства: наземные, водные, воздушные.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – это разделение на типы, виды, классы. Необходимо для упорядочивания и применения общих правил, закономерностей к предметам, явлениям, относящихся к одному классу. Классификация более всего нужна в науке, законотворческой деятельности. Пример классификации: деление животного мира на млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся, насекомых, птиц, рыб.
Классификация в законе о транспортном налоге: транспорт классифицируется в зависимости от мощности транспортного средства.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Логическая ошибка в том, что то, что перед нами в том числе могло существовать за тысячу лет до нас, то есть два этих факта не противоречат друг другу.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
На мой взгляд, нелогично. Если человек не знает ничего, то даже сей факт он знать не может. С другой стороны, это можно проинтерпретировать, как он понимает, то есть чувствует, что ничего не знает. Тогда алогизма здесь не будет, так как чувство и знание есть разные вещи.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна, в первую очередь, для поддержания нужного уровня жизни. Если проблема зарабатывания не стоит, то работа становится хобби и служит для самореализации человека, ощущения своей нужности, пользы, а также социализации.
Я определяю, смогу ли я справиться с работой, исходя из наличия у меня нужных навыков.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты: ножи, ножницы, очень редко иголки. Удобный инструмент – это тот, который удобно лежит в руке и с помощью которого легко выполнить нужную работу. При выборе инструмента я ориентируюсь на ощущение. Затрудняюсь дать оценку, как другие расценивают мое умение подбирать инструмент.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по тому, соответствует ли результат этой работы ожиданиям. Я определяю качество работы после тщательной проверки. Что касается покупаемой вещи, то в первую очередь я смотрю на состав материала, ткани, а затем за самое исполнение (аккуратность и т.п.).
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
В зависимости от дела. Если мне очень хотелось его закончить, но по каким-то причинам не получилось, меня это может расстроить или вызвать некоторое раздражение. Такое бывает, но очень редко. Я могу что-то бросить, если у меня изменились приоритеты или это дело перестало быть для меня важным.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Напишу обоснование необходимости рабочего места. В случае отказа попытаюсь привести дополнительные доводы. Если все равно последует отказ, то, возможно, меня разозлит это непонимание, но потом я отпущу ситуацию, по крайней мере, на какое-то время.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Мне такое говорят крайне редко, но в таком случае я спрошу совета, как же это сделать правильно.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне будет обидно и стыдно за свое неумение, недостаточную квалификацию. Я буду уделять больше времени развитию своих навыков, чтобы догнать и перегнать своего коллегу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стол – квадратный, деревянный, коричневый.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Из какого материала. Какое оборудование нужно для строительства. Кого можно привлечь для участия в строительстве.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – понятие субъективное, с возрастом оно меняется. Если говорить о красоте человека, то под этим понимается гармония черт лица, тела. В детстве, например, мне очень нравились узкие глаза. Сейчас представление о красоте у меня отличается. Мое понимание красоты достаточно классическое, за пределы общепринятого не выходит.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – в идеально сидящем на нем костюме, ботинках, элегантный, хорошо постриженный, вкусно пахнущий, но без крайностей (метросексуалов не люблю). Красивая женщина – с хорошей прической, ухоженная, тоже элегантно одетая, но не вызывающая. Необязательно в платье, можно и в брюках и блузке.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота лица - это те стандарты, которые заложены в Древней Греции, но это верно, скорее, для европейской цивилизации. Однако, общего шаблона красоты нет, так как вкусы у всех разные.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют для меня это теплые тона, небольшое пространство, тепло. Комфорт подразумевает наличие необходимой техники, которая облегчает нашу жизнь. То есть то, что комфортно, необязательно может быть уютным и наоборот. Думаю, я умею создавать уют в помещении. Другие люди со мной согласны.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я не следую моде специально, иногда, конечно, я могу купить вещь, которая будет в тренде сезона. Одежду я выбираю по настроению либо если мне конкретно чего-то не хватает. В первую очередь, я смотрю на цвет и фасон, затем на материал. Если вещь хорошо на мне сидит, подчеркивает мои достоинства фигуры и подходит по цвету, то я ее покупаю.
Я плохо понимаю, что конкретно подходит определенной фигуре, для понимания нужна примерка.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю как обычные, простые блюда, что мне неинтересно. Люблю готовить сложные блюда. Рецептов придерживаюсь на 100%. Когда я готовлю, на кухне устанавливается хаос, после приготовления блюда везде бардак, который приходится убирать. Люблю красивую сервировку и посуду. На столе всегда присутствует скатерть.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Затрудняюсь сказать, есть ли у меня чувство цвета либо это приобретенное знание. Скорее, второе.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне нравится это сочетание, то соглашаюсь. Если нет, выражаю свое мнение на этот счет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату оформляла сама. Дизайнеру доверила бы, так как он профессионал. Если нет возможности нанять дизайнера, то из непрофессионалов доверю только себе, в том случае если в помещении жить мне. Если это помещение предназначено для кого-то другого, то в оформление привлекла бы этого человека.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – опять же субъективная категория, если я вижу кричащее сочетание элементов одежды, цветов, нагромождение украшений, то это будет означать для меня дурной вкус.
При оценке дурного вкуса я доверяю только себе, так как это мое субъективное представление. При выборе одежды себе я доверяю людям, которые, на мой взгляд, хорошо одеваются, со вкусом.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Если мне что-то нужно, что я, скорее, буду давить, уговаривать. Могу высказать свои претензии в резкой и категоричной форме.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
С ситуацией наезда справляюсь хорошо, могу дать отпор, чаще всего включаю холодность. Если наезд сопровождается хамством и грубостью, меня это может довести до слез, особенно, если я чувствую, что это незаслуженно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это проверенные люди, которым можно доверять. Чужие – все остальные. Свои могут стать чужими в случае предательства, а также если они перестали проявлять заинтересованность в поддержании прежних отношений.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Затрудняюсь что-либо сказать про стратегии нападения.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, это непорядочно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Иногда хамство и грубость могут быть единственными методами борьбы в ответ на грубость.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
С упорством и достоинством.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Игнорирую человека, если это возможно. Веду себя, как будто его нет.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильным человеком. Я себя считаю очень ранимой, чувствительной, но с сильной волей.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – это человек с сильной волей, характером. Признак сильного человека – умение добиваться поставленной цели, вести за собой.
Одни люди лидеры, другие ведомые, поэтому кого-то слушаются, а других нет.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это неоправданная грубость, невоспитанность, несдержанность в поведении, высказываниях.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамить – это значит грубо и нагло разговаривать.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамить – это обзываться, использовать плохие слова, сквернословить.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Искоренить безкультурие, воровство.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, но только поначалу. Человек не может постоянно использовать это в качестве оправдания, нужно самому прилагать усилия стать лучше.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Затрудняюсь дать определение любви. Если речь о мужчине и женщине – это чувство глубокой гармонии и слияния двух людей, когда они нуждаются друг в друге, любят заботиться друг о друге, уважают и ценят друг друга. Любить и наказывать можно – в случае воспитания детей; в случае обиды, непонимания, когда несмотря на любовь, человек может хотеть сделать больно своему любимому человеку.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для гостя – мне кажется более правильным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание чужой беде, оказание моральной и душевной поддержки. Проявлять его можно всегда, но аккуратно смотреть на реакцию человека, которому ты выражаешь это сочувствие. Если очевидно, что человеку это неприятно, стоит на время отойти и подождать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Самая базовая норма поведения – вежливость, которую я придерживаюсь. Норм стоит придерживаться, чтобы избежать осуждения и порицания.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы общаться с людьми, нужно иметь чуткость и тонкость, умение поставить себя на место другого человека, умение слушать. Этому нигде не учат, человек постигает это на своих ошибках с детства до старости.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Затрудняюсь ответить, что понимается под словом правильно. Отношение, наверное, тогда правильное, когда оно искреннее.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то что соответствует общепринятым в обществе нормам, аморально - то, что не соответствует. Мое понимание, думаю, укладывается в рамки общепризнанного (воровство – аморально, например).
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то проявляет ко мне явно негативное отношение, я буду игнорировать, не замечать этого человека, как будто его для меня не существует, за исключением случаев, когда этот человек мне очень дорог и я буду стараться понять причину негатива. Негативное отношение к человеку могу высказать только на эмоциях, если меня вывели из себя. Плохо относиться к человеку могу очень долго, особенно в случае предательства, такой человек практически навсегда становится мне чужим, если он сам не сделает шаг к примирению. Обижаюсь подолгу, за исключением самых близких людей, мамы.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет, не разделяю. Слезы –это часть жизни.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Положительные эмоции заразительны, почему бы их не показать. Не люблю безэмоциональных людей.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я плохо скрываю свои эмоции, даже если они отрицательные, их обычно видно. Не держу эмоции в себе.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу дуться, ходить как бука, кричать, могу ударить, истерить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции часто бывают простым выражением воспитанности, вежливости, могут казаться неискренними.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно медленно. Даже если снаружи может казаться, что я, допустим, перешла из грустного состояния в радостное, внутри еще может оставаться островок грусти.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоции – это очень экспрессивное, бурное проявление той или иной эмоции, часто бывает после эмоционального напряжения, стресса.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует на 100%.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, я очень хорошо замечаю настроение людей, как и свое. Когда у человека плохое настроение, он опечален, меня это беспокоит.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю. Люблю приятные сюрпризы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются, меняются лишь их проявления.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Сложно сказать, так как мы всегда видит только один ход событий.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в некоторой степени в гороскопы, в то, что в жизни некоторые случайности могут играть большую роль – верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Затрудняюсь ответить.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время скоротечно. Единственное ощущение времени такое: перед каким-то событием у меня часто проскальзывает мысль, что вот через n кол-во дней я вспомню это событие, а оно уже пройдет, а пока я только в ожидании этого события.
Время убивать можно ничегонеделанием.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Иногда мне кажется, что все лучшее еще впереди, поэтому ожидание будущего меня не страшит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю только на работу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Опоздание меня сначала обеспокоит, что случилось с человеком, я попытаюсь выяснить, где он/она. Если человек забыл о встрече, меня это очень разозлит. Если есть объективные причины опоздания, мне, конечно, будет неприятно, но я отнесусь в пониманием.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни может быть разным, но самый общий – счастливо прожить отведенные каждому годы. А счастье у каждого свое.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Уметь ценить и радоваться тому, что имеешь.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я думаю, буду полагаться на себя, хотя спрошу мнение человека, которому доверяю. Но окончательное решение буду принимать сама.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Привлекательный или нет. По речи – образованный/воспитанный или нет. Приятен/интересен мне или нет. Новые люди меня мало интересуют, поэтому я обычно не особенно пытаюсь понять, что они из себя представляют. Чтобы человек меня заинтересовал, он должен сперва выказать интерес ко мне. Я боюсь навязываться.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Понимаю из того, что человек говорит, как себя ведет, наблюдений за ним. Касательно того, как быстро я разбираюсь в людях, сложно сказать. Я очень хорошо чувствую неприязнь к себе, даже скрытую. Думаю, что все-таки мне не нужно много времени.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Глубоко чувствующая, понимающая, интересный собеседник, добрая, начитанная.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Скучный, безразличный, пассивный, флегматичный.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я думаю да, так как я многим интересуюсь, со мной можно о многом поговорить.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Я подумаю, что человек меня совсем не знает. Наверное, мне будет неприятно, но каждый имеет право на собственное мнение. В данном случае оно меня интересовать не будет.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Честная, порядочная, умная.
2) несправедливыми;
Не могу припомнить какой-либо характеристики.
3) обидными;
Что я люблю поспорить.
4) странными.
Что я мечтательница, однажды было высказано такое мнение.
7. Какая у Вас фантазия?
Мне кажется, что слаборазвитая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, коммуникабельность, так как часто люди помогают в карьерном росте, обаятельность, ум, упорство, гибкость.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Ригидность, пассивность, пессимизм, злоба.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть для всех нельзя (да и вообще очень субъективная категория), поэтому важнее быть успешным. Успех – все-таки категория более-менее однозначная: тот человек успешен, у которого удалась личная жизни, семья, карьера. Хотя разве такой человек может быть плохим? (успешность в моем понимании не измеряется исключительно деньгами)