1 (изменено: Джо Харви, 2014-01-11 23:12:16)

Тема: Прошу помощи в определении ТИМа (+2 анкеты)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Возраст: 23 года
Пол: женский
Образование: высшее, искусствовед-культуролог.
Текущая проф. деятельность: скульптор. Работаю в технике мелкой пластики.
Фотографии:
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/1 … ewfhqe.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/1 … 8up5ve.jpg
О соционике я узнала около года назад, отношусь к ней довольно серьезно, так как считаю, что с ее помощью можно разобраться в себе, своем характере и в отношениях с другими людьми. От типирования я жду помощи в определении моего соционического ТИМа.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

У меня есть подруга, с которой мы знакомы уже около 5 лет. В ее ТИМе мы с ней полностью уверены, она СЛЭ (Жуков). С ней у нас отличная крепкая дружба, взаимопонимание достигается легко, хотя и бывают довольно частые ссоры, которые, впрочем, не накладывают отрицательного отпечатка на отношения. Не смотря на то, что она мой ровесник, взрослый и самостоятельный человек, я почему-то изначально поставила себя выше нее, и постоянно контролирую ее. Меня раздражает, когда она совершает какие-то промахи, например, когда в метро она забывает привычный маршрут или слишком рассеянная и пропускает свою остановку. Каждый раз в таких случаях я делаю ей выговор и поучаю, как будто она ребенок, а я взрослый. Иногда мне спокойнее сделать что-то самостоятельно, нежели доверить ей (хотя наверняка она справилась бы не хуже), просто потому, что в этом случае я не буду нервничать. Часто "раздаю приказы". Если у нас возникает ссора, подруга реагирует очень бурно, эмоционально, повышает голос. Я же обычно остаюсь внешне спокойной, хотя про себя раздражаюсь от ее поведения, и могу закричать в ответ только тогда, когда меня "доводят до черты". Часто бывают такие ситуации, когда она неправильно истолковывает отношение окружающих к себе, и расстраивается\злится. Тогда мне приходится объяснять ей, что она неправильно поняла мотивы окружающих, и рассказывать, как обстоят дела на самом деле. После этого, как правило, все налаживается.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если бы мне досталась в наследство коллекция монет, я бы сначала пригласила опытного нумизмата, чтобы он помог мне в определении монет, а затем стала бы упорядочивать их по странам и городам, в каждой из категорий разделила монеты по эпохам, в каждой эпохе монеты разделялись бы по ценности. На мой взгляд, это самый понятный и удобный способ упорядочить монеты.
Я не знаю, каков общепринятый способ, но думаю, мой не сильно от него отличается.
Я скорее всего откажу близкому человеку в его просьбе, потому что коллекция досталась в наследство мне, а значит именно мне решать, каким способом упорядочивать монеты.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Сначала я поговорю по отдельности с каждым из друзей и узнаю у них причины, по которым они поссорились. Постараюсь выяснить, на что именно обиделся каждый из друзей. Я верю, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход, поэтому буду общаться с ними по отдельности, убеждая, что мир лучше ссоры. Приведу доводы, что никто никого не хотел так обидеть, просто вышло с горяча, они друг друга неправильно поняли, буду указывать на положительные стороны каждых из этих людей, заставлю сожалеть товарищей, что они могут потерять друг друга. Могу сообщить, что друг раскаивается в сказанном, даже если эта информация не совсем соответствует истине.
Если примирению мешает третий человек, я усилю свое влияние на того друга, который прислушивается к мнению третьей стороны. Пытаться связаться с третьим человеком не стану, потому что мне важнее, чтобы друг изменил свое мнение благодаря моим советам. Тем более попытка надавить на третью сторону может вызвать еще один конфликт.
У меня был опыт в примирении двух своих друзей. Это произошло не сразу, однако в результате возник крепкий мир, тем не менее я остаюсь связующим звеном между ними. Чтобы прежние причины не влияли на их отношения и чтобы мир длился дольше, надо грамотно отслеживать их отношения и купировать все начинающиеся ссоры. Не должно быть недомолвок, затаенных обид и недопонимания между ними.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

Этот предмет больше всего похож на багор, кочергу и лом. С помощью него можно зацеплять и доставать бревна из воды, дома использовать как кочергу, чтобы поправлять угли в камине. Также можно использовать, как лом или фомку. Прежде чем предмет попал на фотографию он мог быть экспонатом в каком-нибудь историческом музее, так как выглядит несовременно. У него сильно потертая (рукоять?), от чего можно предположить, что он длительное время был в эксплуатации.
Предположу, что эту вещь можно использовать как оружие. Предмет достаточно тяжелый, чтобы нанести увечья. Также мне представилось, что человека можно зацепить крюком за плечевой сустав и подвесить.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Сначала я впаду в короткий ступор: я всегда теряюсь, когда человек вдруг начинает вести себя неадекватно или проявляет очень бурные эмоции. Затем я подожду, пока истерика слегка поутихнет, и попробую осторожно узнать, что произошло. Я не стану касаться\окликать человека, пока он находится в таком неуравновешенном состоянии, так как это может только усилить истерику. Обычно я всегда выжидаю, а потом начинаю пытаться помогать, стараюсь помочь советами и чем-то реальным, потому что хорошо проявляю эмпатию, но не умею сочувствовать словами. Я вижу смысл только в помощи "делом". Если я не в состоянии ее оказать, я обычно огорчаюсь.
Если подобное произойдет с незнакомым мне человеком, скорее всего, я просто почувствую психологический дискомфорт (я не люблю, когда кто-то рядом со мной кричит или впадает в истерику, меня это выводит из равновесия), однако пытаться помогать не стану: боюсь неадекватной реакции в ответ, просто не хочу вмешиваться. Однако если увижу причину криков, например, на кого-то напали, то постараюсь помочь ему. Тут мое вмешательство необходимо, иначе может пострадать человек, и если я ничего не сделаю, то вина от произошедшего ляжет и на меня.
Я могу повлиять на эмоциональное состояние друга\подруги, чтобы оно сохранялось долгое время. Я стараюсь разобрать с ним произошедшее, узнать причину его расстройства, показать, как можно преодолеть эту ситуацию. Могу также отвлечь человека, веселю его при помощи юмора, переключаю внимание, заставляю успокоиться и посмотреть на все с другой стороны. Чтобы точно узнать, как я это делаю, я спросила мнение подруги. Ее ответ: "Мне сложно судить по себе, потому что меня вообще сложно успокоить. Но обычно да, ты отвлекаешь меня на что-то другое, и я быстро успокаиваюсь. И довольно долго остаюсь потом спокойной."

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

К лидеру обычно всегда прислушиваются. Он в центре коллектива, как будто излучает ауру, которая и держит в постоянном притяжении остальных членов группы. Обычно это харизматичная личность. Яснее всего это видно на примере компании детей. Лидер всегда заводила, он контролирует действия своих друзей, ему подчиняются. Самые "приближенные" обычно рядом с ним, они вторые по значимости, однако в их поведении видно, что они подчиняются лидеру и прислушиваются к его словам. Новые члены группы как правило держатся на периферии, следят за тем, что происходит, но участвуют мало, потому что еще не уверены в своих силах и не уверены, что будут хорошо приняты. Самые шумные и крикливые - "шестерки", готовы привлечь к себе внимание любой клоунадой, лишь бы заметили. У них низкое положение в коллективе, их не уважают, но часто они оказываются полезны, чтобы разбавить напряжение, отвлечь других от чего-то неприятного.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

В первую очередь я попытаюсь любыми способами связаться с родными, например, пойду в полицию, объясню ситуацию и позвоню о них домой. У родных попрошу сделать мгновенный банковский перевод на мое имя. Затем позвоню на работу, опишу, что со мной произошло, а когда получу деньги, отправлюсь домой.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я сравню апельсин с другими цитрусовыми. Скажу, что он кислее и сочнее, чем мандарин, но при этом не горчит, как грейпфрут. Опишу его яркий, сладкий и слегка пряный вкус, скажу, что у него самый сильный аромат среди остальных цитрусовых.
Я не разбираюсь в сортах апельсинов, поэтому скажу про различия между зимними и летними апельсинами. Я посоветую попробовать зимние апельсины, так как они выращиваются при более низких температурах, что занимает больше времени, за которое они успевают "настояться", от чего их вкус куда более насыщенный, также они пахнут сильнее и приятнее. Летние же апельсины вызревают быстрее, имеют толстую кожуру, а вкус у них водянистый и не такой выразительный.
Я полагаю, что апельсины, выращенные в разных местах, различаются в зависимости, опять же, от температуры выращивания и от сорта.
Если мне нужно приготовить джем, я найду подробный рецепт, предварительно посоветуюсь с человеком, который уже имел положительный опыт в приготовлении апельсинового джема, подберу подходящие апельсины, а затем сама начну готовить, постоянно сверяясь с рецептом.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

У меня очень плохое чувство времени. На мой взгляд, управлять временем нельзя, зато можно управлять своей активностью за определенный период времени. Обычно в условиях нехватки времени моя производительность утраивается, но если я буду чувствовать, что совсем не успеваю, постараюсь договориться о переносе срока. Если же это сделать невозможно, как было, например, со сдачей сессии в институте, то сделаю все по максимуму, а если этого окажется не достаточно, постараюсь выкрутиться.
Время растянуть нельзя, зато можно потерять: я обычно все оставляю на самый последний момент, а затем наверстываю упущенное, часто при этом жертвуя сном. Чтобы успевать больше нужно правильно планировать свое время и в первую очередь делать важные и необходимые вещи. На работе не отвлекаться на посторонние вещи, определить границу своих возможностей и делать ровно столько, сколько в состоянии сделать за день. Лично мне удобнее, когда на работе мне ставят определенные рамки, в которые мне необходимо уложиться, чтобы успеть. Это организует мою деятельность, поэтому я прошу менеджера устанавливать мне определенные временные границы и стимулировать на работу. В экстремальной ситуации главное не впасть в ступор и быть собранным, в голове должен быть четкий план действий.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - это совокупность достижений мировой науки за каждый период времени. Она включает в себя комплексы наработок в сфере точных, естественных и гуманитарных наук. С течением времени научная картина мира меняется, так как опровергаются старые теории, создаются новые, делаются открытия, границы познания расширяются и изменяются.
Также есть религиозные картины мира, имеющие свои корни в языческих. И те, и другие, отличаются от научной тем, что основные мировые процессы в них объясняются вмешательством божественных\сверхъестественных\мистических сил.

+ 1. Мое видение мира совпадает с научной картиной мира, однако я считаю, что некоторые вещи наука пока что не в состоянии истолковать.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Я всегда держу дистанцию при общении с людьми. Мне часто жаловались, что даже боятся дотронуться до меня или проявить фамильярность, потому что я не располагаю к этому, говорили про тяжелый и пронизывающий насквозь взгляд, что я "убиваю взглядом" (даже в том случае, если я не настроена отрицательно). Людям очень сложно преодолеть этот барьер, и даже в отношениях с самыми близкими людьми сохраняется некая отчужденность с моей стороны. Обычно я всех держу на определенном расстоянии от себя и сокращаю его только тогда, когда начинаю доверять человеку. На то, чтобы начать доверять, у меня могут уйти годы. За это время человек пройдет множество проверок и испытаний, и только потом я смогу открыться ему полностью. Именно поэтому у меня только 1 друг и круг знакомых. Если один раз я "впускаю" человека за свой защитный барьер, как у меня произошло с этим другом, я уже не могу снова безболезненно отдалить его, либо это будет разрыв и как следствие - глубокая травма для меня. с остальными же я могу изменять глубину отношений, и если мне что-то не понравилось, отдалять их от себя. Мне легко поддерживать дипломатические отношения с людьми, если мне это интересно\необходимо. Я обычно всегда знаю, что стоит говорить, как нужно себя вести, однако никогда не стану унижаться. Предпочту разрыв, если для поддержания отношений от меня потребуется поступиться гордостью.

+1. Редко возникают какие-то серьезные затруднения.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Расскажу на примере своей работы. Чтобы добиться максимальной эффективности необходимо разделить обязанности: один занимается основной работой, следит за качеством, ищет пути для облегчения труда и добивается увеличения производительности. А другой (в моем случае мой менеджер) работает с клиентами, занимается денежными вопросами, рекламной деятельностью, сопутствующей продукцией. при этом оба постоянно должны согласовывать между собой порядок работы и обговаривать любые изменения.
Эффективность работы оценивается по получаемой прибыли, окупаемости затрат труда и времени, отзывам клиентов.

0. Не могу дать точный ответ на этот вопрос, так как в моем случае все получилось само-собой, сначала у нас с будущим менеджером были отношения продавец-клиент, что в последствии переросло в помощь с ее стороны. До этого я работала самостоятельно, однако это было не так успешно.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Чтобы устроить хороший праздник для людей необходимо сначала обсудить с каждым, чего ему бы больше всего хотелось, затем найти компромиссный вариант для всех. Лично мне не нравятся шумные праздники вроде проведения дня рождения в клубе или что-то вроде того. Я чувствую себя неуютно на таких мероприятиях. Больше всего мне нравятся посиделки в узком кругу друзей. Такие небольшие мероприятия мне нравится устраивать. Обычно я договариваюсь с друзьями о встрече, прикидываю, что необходимо купить к столу. Слежу за тем, чтобы все прошло, как надо.

+0. Большие праздники мне не доводилось организовывать, однако небольшие мероприятия обычно удаются.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Я буду вести себя тихо, скорее всего первое время буду молча оценивать ситуацию и присматриваться к людям. Попробую вычислить тех, с кем мне будет легко общаться. При этом внешне буду выглядеть довольно холодно и нелюдимо (мне часто говорили, что я произвожу такое впечатление поначалу). Предпочту дождаться сигнала к началу общения от другого человека, но если его не будет, постараюсь завести непринужденный разговор. Один на один мне общаться труднее, чем, допустим, оставлять реплики, когда общается сразу несколько людей. я не чувствую концентрации внимания на мне, а потому не стесняюсь. Постараюсь сразу разделить коллектив на "своих" и "чужих". Общаться буду преимущественно в выбранном мною круге людей.
Провокации я всегда замечаю, реагирую на них довольно остро. Моей целью будет поставить провокатора в неловкое положение, идеально, если его самого осмеют после моей реплики. Люблю выходить победителем из подобных стычек и чувствую себя неудовлетворенной, если не удалось "поставить на место" обидчика. Побеждаю обычно вербально, про меня часто говорят "за словом в карман не полезет".

+ 1. Довольно легко, однако находиться в коллективе не люблю. Мне проще и спокойнее работать в одиночестве.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Я перечислю все "за", опишу, как это здорово. Если человек не будет соглашаться, продолжу настаивать, скажу, что он будет жалеть, если не попробует. Для того, чтобы добиться своего, я часто использую не только убеждения и уговоры, но и угрозы, шантаж в разумных пределах. Обычно мне всегда удается убедить человека сделать что-либо, так как я хорошо аргументирую и привожу веские доводы, а также умею надавить на слабые места. Например, один мой нелюдимый друг не хотел провести время втроем с моим знакомым. Он ни с кем не общался и страдал от этого, но при этом упрямился, когда я предлагала ему новое знакомство. В итоге он согласился после моей угрозы о временном прекращении общения с ним, и был доволен проведенным временем, а впоследствии стал общаться с тем человеком.
Чтобы добиться своего я не использую эмоции, обычно всегда начинаю с аргументации. Если этого не достаточно, показываю, что ответ человека мне кажется неразумным и огорчает меня. Чтобы точно ответить на этот вопрос я спросила мнение друга, что он думает по этому поводу. Его ответ: "Ты приводишь логичные доводы. Когда я начинаю упрямиться, то ты начинаешь довольно агрессивно реагировать. Тебя раздражает, когда я не признаю очевидных, на твой взгляд, вещей."

+2. Практически всегда добиваюсь своего.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Я всегда прислушиваюсь к словам людей, и запоминаю то, что они говорят относительно подарков и вещей, которые хотели бы получить. Даже если это было сказано невзначай и между делом. Интересуюсь, чего не хватает в хозяйстве у человека. Обычно стараюсь дарить полезные функциональные вещи, которые не будут стоять и пылиться без дела, однако если человек хочет какой-то декоративный предмет, то подарю его. Редко обращаю внимания на цены, когда выбираю подарок, никогда не экономлю на подарках родным и близким. Дарить люблю больше, чем получать подарки, подхожу к вопросу выбора подарка тщательно. Получаю удовольствие от восхищения моим подарком, сама же плохо выражаю радость, даже если подарок мне нравится.

+ 2. Никогда не промахиваюсь с выбором подарка.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Практически никогда не прихожу вовремя. Мне очень сложно не опаздать, я плохо рассчитываю время и слишком медленно собираюсь. Я обычно не опаздываю только в том случае, если выхожу намного раньше назначенного срока. На опоздания других людей реагирую лояльно (я не чувствую себя в праве возмущаться, потому что сама постоянно опаздываю), хотя про себя могу ощущать раздражение и досаду.
Если человек опаздывает, а у меня нет мобильного телефона, я попрошу позвонить у кого-нибудь из окружающих, хотя мне бывает трудно это сделать: я не люблю обращаться с подобными просьбами к незнакомым людям.
Я заранее приеду к этому знакомому, прослежу за его сборами, и мы вместе приедем к назначенному времени. Это убережет и меня, и его от опоздания.

-2. Практически всегда опаздываю.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - когда все лежит на своих местах, нет нагромождения вещей, нет мусора, максимум свободного пространства. Когда можешь вспомнить, где лежит та или иная вещь, и ее легко найти. Чтобы поддерживать порядок надо регулярно убираться, не захламлять помещение ненужными вещами. Я довольно редко делаю уборку, особенно генеральную. Однако если берусь за это занятие, не могу остановиться, пока все не будет завершено. Убираюсь по мере загрязнения помещения, но не люблю определенные виды уборки вроде протирания пыли, мытья посуды. Мне часто говорят, что я не очень чистоплотный человек. Тем не менее свое рабочее пространство я поддерживаю в чистоте, иначе это будет мешать моей работе.

-1. Не люблю убираться, но люблю, когда чисто.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Со своей лучшей подругой я познакомилась около 5 лет назад. Первое впечатление о ней было весьма ошибочным, она мне показалась довольно обычным и неглубоким человеком. Однако почти сразу этот человек раскрылся передо мной с другой стороны, и оказалось, что это интересная личность с богатым внутренним миром, честная, верная, с положительными моральными качествами, не завистливая и никогда не интересовавшаяся материальной выгодой от дружбы. Сейчас мое позитивное мнение о человеке стало только крепче не смотря на все, через что мы прошли за эти годы. Мнение об этом человеке у меня уже вряд ли изменится, потому что он прошел множество моих проверок на прочность. Мое мнение на счет остальных людей (за исключением родных) может меняться в зависимости от их поступков и слов. Я всегда внимательно слежу за действиями и поведением окружающих, и если мне что-то не нравится, я, как правило, закрываюсь от этого человека. Обычно мне удается достаточно точно определить, как именно относится ко мне человек, и в связи с этим выстроить подходящий тип отношений. Как правило сначала мое мнение о человеке носит отрицательный оттенок. Также я имею склонность очень резко судить обо всех, не прощаю ошибок и предпочитаю оборвать отношения, если не считаю, что человек мне достаточно важен, чтобы тратить на него моральные силы и поддерживать отношения.

+ 2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

В первую очередь обращу внимание на марку производителя и цену. Предпочту выбрать знакомого производителя. Не очень доверяю технике с сильно заниженной ценой, потому что она может оказаться некачественной или бракованной. Постараюсь выбрать такой прибор, чтобы он сочетал в себе вместительность (стиральная машина, холодильник) и простоту в эксплуатации. На внешние характеристики (цвет, красоту) буду обращать внимание в последнюю очередь, однако предпочту приобрести вещь, которая будет сочетать в себе и функциональность, и хорошие внешние качества.
Если будет возможность предварительно прочитаю характеристики и отзывы о приборе в интернете, возможно посоветуюсь с родными, так как доверяю их опыту в выборе бытовой техники.

+2, редко промахиваюсь.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

У меня не было опыта в мотивировании людей на такое дело. Я сама не доверяю туманным перспективам и предпочитаю получать видимый результат от работы в настоящем. Моя деятельность строится "кирпич за кирпичом", если я не буду чувствовать твердой почвы под ногами, то не смогу работать. У меня есть определенные планы на будущее, но они формируются исходя из результатов, которые я получаю в настоящем, а не наоборот.
Однако, в принципе, мне довольно легко мотивировать людей. Мне удается "заразить" их своим интересом и увлечением.

+1.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

У меня никогда не было опыта в создании такого коллектива. Лично я не люблю жесткую дисциплину в работе, мне легче работать, когда мне дают больше свободы действий, а если и ставят какие-то рамки, то только в согласии со мной или по моей же просьбе. Скорее всего я не стану самостоятельно создавать такой коллектив, а найду человека, который от моего лица этим займется, я же буду заниматься привычной мне работой. Я вообще очень неохотно пробую то, что мне не привычно или в чем у меня нет опыта. И не люблю экспериментировать ни в работе, ни в чем-либо другом.

-2.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я очень не люблю ситуации, когда трудно предвидеть последствия. Скорее всего, я буду долго колебаться, а выбор сделаю исходя из собственного опыта. Интереса к подобным ситуациям у меня нет. Если я не уверена точно в результате, я обычно не берусь за дело. Возможно, отчасти поэтому у меня нет интереса к азартным играм. Больше всего я доверяю не удаче, а надежности. Тому, что точно принесет положительные плоды и ради чего не нужно рисковать. Тем не менее, если ситуация экстремальная, я мобилизуюсь и могу сделать быстрый выбор. Таких ситуаций в моей жизни были единицы, но выбор мне удавалось сделать правильный.

-1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Мне всегда довольно легко оценить качество той или иной вещи. В первую очередь я обращу внимание на материал, из которого пошита вещь, на то, как она пошита. Ровная ли прострочка, не расходятся ли где-то швы. Мне важна будет цена и фирма одежды. Часто слишком дешевые вещи сделаны из некачественных материалов и быстро снашиваются. Также легко определить плохие лекала: вещи пошитые по ним не удобны и будут сидеть не по фигуре. Особенно тщательно я подхожу к выбору обуви и штанов. Обувь предпочитаю только из натуральных материалов, потому что она медленнее всего снашивается, а натуральная шерсть морозоустойчивей искусственной, также она должна быть максимально удобной (у меня больные ноги), т.е. с качественной колодкой. На такую обувь обычно приходится тратить довольно много денег. Штаны стараюсь покупать только в известных мне магазинах. Качество материала, из которого они пошиты, обычно определяю на ощупь и визуально. Я очень редко покупаю вещи, если сомневаюсь в их качестве.

+2. Не ошибаюсь в качестве вещей.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Обычно я сильно нервничаю, если должно произойти что-то важное, но не известно, когда это случится. Ожидание действует на меня изматывающе, и я часто стараюсь как-то ускорить наступление этого события, если это возможно. Терпеть и выжидать - это не про меня. У меня не получается отвлечься на что-то другое. Как правило, если я впадаю в нервное состояние по тому или иному поводу, оно у меня сохраняется до тех пор, пока ситуация не разрешится.

-2.

Re: Прошу помощи в определении ТИМа (+2 анкеты)

добавляю видео, в котором отвечаю на вопросы анкеты по психософии.
правда оно горизонтальное, но можно перевернуть в медиа плеере.

ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/37E9D66712E642AF9ACD25F2D28FAFD0

3

Re: Прошу помощи в определении ТИМа (+2 анкеты)

1.
2. готонвность помогать по БЭ
3. БЛ более чем одномерная
4. решение ситуации через БЭ, БЭ проявляется в связке с ЧС, может быть сильной
5. ЧЛ в ценностях, ответ сенсорика
6. ЧЭ не похожа на одномерную
7. ЧС в ценностях, может быть сильной
8. ЧИ не в ценностях, но ответ достаточно уверенный
9. БС сильная и может быть в ценностях
10. БИ субъективно оценивается как слабая, явно выраженный негативизм, БИ скорее всего, двухмерная, есть косвенные указания на рациональность

3. БЛ не менее двухмерной
4. БЭ и ЧС в ценностях, обе производят впечатление сильных
5.
6. возможно, БЭ в ценностях или психологическая интроверсия
7. может быть в пользу сильной БЭ
8. решение дается не через ЧИ, а через ЧС с элементами БЭ
9. ЧЛ в ценностях
10. БИ субъективно оценивается как слабая
11. негативизм, ЧС и, возможно, БЛ в ценностях
12. ЧС в ценностях
13. возможно, аристократизм или слабая интуиция
14. слабая интуиция, ответ сенсорика
15. негативизм
16. слабая интуиция
17. БС сильная и вполне может быть ценностной
18. в пользу слабой БИ

Довольно противоречивые впечатления. Четко виден сенсорик (есть как признаки сильной сенсорики, так и слабой интуиции), этика однозначно сильнее логики. В целом после прочтения первой анкеты у меня основная версия была ЭСИ-"Драйзер", за исключением ответа 9, из которого вполне можно предположить ценностную БС. Вторая анкета, а точнее, ее анализ с помощью автоматической системы типирования, добавил сомнений, так как автоматическая система типирования выдала версии ИЭИ-"Есенин" (однозначно мимо), ЭСЭ-"Гюго" (также отпадает из-за явно выраженного негативизма и слишком явно проявляющейся ЧС для фоновой) и СЭИ-"Дюма" (а вот в эту версию вписывается многое, кроме ответов 8 и 10 из первой анкеты).
Таким образом, у меня на данный момент две версии: ЭСИ-"Драйзер" (основная, в пользу нее также указывает фото) и СЭИ-"Дюма". Предлагаю ознакомиться с описанием этих типов и отписать тут по каждому из них, какие есть противоречия.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!