1 (изменено: Асява, 2014-01-13 14:49:01)

Тема: Робеспьер или Бальзак? Помогите!

Всем привет и спасибо, что заглянули в мою тему!

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Девушка, 21 год, с образовательной деятельностью все довольно неоднозначно складывается. Сначала училась на биолога, потом на психолога, сейчас опять подумываю о смене специальности.  Наверное, это называется поиском себя. Пытаюсь найти свое место, где бы я себя чувствовала комфортно и знала, что мой труд приносит пользу окружающим и удовольствие мне. Скорее всего, это будет дизайн или что-то связанное с декоративно-прикладным искусством. Очень люблю делать что-либо руками, отсюда и подобная тяга. В целом же я спокойный мечтательный человек, довольно ленивый, правда. Страница вконтакте: http://vk.com/simyarik_alex
Типировалась у вас по психософии, вроде вышел ЛВФЭ. Вот и ссылка: http://tipiruem.ru/topic/573/
Узнала я о соционике довольно давно из просторов интернета. Это было лет пять назад. Сильно увлеклась, потому что стала давать высокие практические результаты. Помогла многое понять. Потом как-то переболела, но сейчас интерес вернулся.  До последнего момента думала, что я Робеспьер, но мне сказали, что похожа и на Бальзака. Теперь пытаюсь определиться и только окончательно путаюсь. Многое есть и от одного типа и от другого.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Мама – Есенин. С ней отношения почти идеальные. Мы во многом хорошо понимаем друг друга. Правда, я человек более спокойный, не понимаю иногда ее настроения. Я больше мыслю, она больше эмоционирует.
Папа – Максим Горький. С ним отношения тоже очень хорошие. Очень много общих интересов. Но чувствую некоторую зависимость что ли. Иногда могу бояться сказать то, что думаю, хотя головой понимаю, что мои слова воспримутся хорошо.
Близкая подруга – Драйзер. С ней себя чувствую довольно свободно и уверенно. Общение у нас всегда положительно окрашено, много смеемся.
Еще одна подруга – Гюго. Отношения очень хорошие, но взгляды на многие вещи очень кардинально отличаются. Часто стараюсь их не озвучивать, или озвучить в смягченной форме, чтобы избежать возможных конфликтов.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Предположим, что это монеты. Наверное, я для начала попытаюсь разобраться, что же лежит в этом ящике. Какую ценность представляют собой все те вещи, которые там собраны. Ознакомлюсь с литературой, можно обратиться к эксперту. После выяснения всех обстоятельств, разложу монеты по времени их производства, от древних к более новым. Очень интересно, как развивалось производство монет в течение долгого периода времени.
Мне трудно представить, какой из способов общепринятый, но думаю, что будет отличаться, поскольку не у каждого терпения хватит выяснять даты происхождения этих монет и разложить их в хронологическом порядке. У меня хватит.
Я найду способ разложить как-нибудь по-другому без особых проблем, но внутри себя останусь верна своему мнению. Сразу отмечу недостатки чужого способа.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если честно, то, скорее всего, никого бы мирить вообще не стала. Но если уже пробовать, то сначала выясню у одной стороны, в чем причина размолвки, потом, то же самое у другой. Тогда уже проанализирую ситуацию и буду действовать по двум фронтам: убеждать обе стороны, что поссорились они по глупости и нужно сделать первый шаг к примирению. Правда, наверное, шаги разным сторонам буду рекомендовать разные, чтобы меня не заподозрили. На большее я и не способна, если не захотят примирения, тот тут уже оставлю свои попытки, упорствовать не буду. Очную ставку втайне планировать не буду, мне это кажется нечестным, к тому же, она может закончиться непредсказуемо, не хочу, чтобы и меня виноватой считали.
О, если вмешивается другой человек, то здесь будет сложнее. Но я постараюсь аргументировать свое мнение, к тому же, можно указать на недостатки мнения другого человека.
Здесь уже трудно сказать. Для меня не составит труда предсказать развитие отношений в каком-либо конкретном случае. Постараюсь применить простую логику: если обе стороны искренне и охотно пошли на примирение – то у них велики шансы на успех, если же все наоборот, то и результат будет обратный.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

Так, ну дома его можно использовать по назначению, для камина. Можно что-либо им цеплять, если просто так не достаешь. Можно его как-нибудь покрасить, украсить и на стену нацепить для красоты. Можно этим предметом от маньяков всяких на улице защищаться. В лесу можно им в костре дрова переворачивать.  На охоту с ним можно пойти. На него и для жарки на костре можно что-то прикрепить. Пришла в голову дурацкая идея использовать его в качестве гимнастической палки для занятий спортом. Насчет того, что могло с ним происходить, пока он не оказывается в нужное время в нужном месте, я думаю, он путешествует. Хоть в коробках, сумках и багажниках, но путешествует.
Да тоже самое и расскажу. Все, что в голову пришло.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Ой, я сильно растеряюсь. Однозначно. Когда сама в себя приду, подсяду рядом, или по спине поглажу или обниму. Все это будет без лишних слов. В такие моменты боюсь сказать что-нибудь ненужное, что может сделать только хуже, чем было. Человек в истерике ведь все, даже самую мелочь близко к сердцу воспринимает. И не буду просить рассказать, что случилось, как оправится и захочет, сам расскажет. Не буду заставлять его проговаривать вслух то, что его так расстраивает. Это какое-то издевательство, по-моему, сразу все выспрашивать. Больше проявление собственного любопытства, чем беспокойства. Когда немного состояние стабилизируется, и он\она мне ничего не рассказали, постараюсь заговорить посторонними темами, вернуться к тому, с чего начинали разговор, пока нас не прервали.
Да, изменится, конечно. Не буду тактильно с человеком взаимодействовать. Сама фамильярности не люблю, поэтому не буду навязываться человеку, реакцию которого на меня плохо знаю.
Тут когда как. Чаще всего чисто интуитивно находятся правильные слова. Нет какого-то особого алгоритма, поэтому делаю вывод, что все зависит больше от того человека, который со мной, чем от меня.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

О, здесь тоже очень широкий простор открывается. Вся невербалика видна невооруженным глазом. Кто как держится, в каком настроении, с кем больше общается. Признаков и полутонов очень много, их все здесь не перечислить, наверное, даже.  Лидера всегда видно издалека. Он уверен в себе, у него это на лице и в движениях написано, вокруг него много людей, он доброжелателен и умеет их к себе расположить. Можно сказать, он излучает какие-то особые флюиды, которые чувствуешь интуитивно.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

О, тут вариантов много. О документах ничего не сказано, предположим, они у нас есть. Можно отправиться в отделение банка, заблокировать потерянные карты, и оформить сразу же новую. Вот и деньги появились. Таким же образом можно из автомата (мелкая наличность все же есть) домой позвонить, запросить банковский перевод. Если и документы украли, то здесь сложнее, но выходы тоже есть. Можно обратиться в милицию, можно позвонить домой, вызвать кого-нибудь в помощь. Можно обратиться за помощью к прохожим, если уж совсем все плохо, но это лично для меня совсем не предпочтительно.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Оу, сложная задача, но выполнимая все же. Апельсин – это фрукт сладкий, сочный, из цитрусовых, очень полезен, богат витаминами. Чтобы побудить попробовать достаточно сказать, что апельсины многие любят и ради составления своего мнения все же стоит съесть его. Сравнить его можно с лимоном (сказать, что похожи по вкусу, только апельсин - сладок), мандарином (вкусы у них и правда похожи, хоть отличия небольшие и есть).
Да, какие-то апельсины более сочные, какие-то суховаты, какие-то слаще, какие-то более водянистые. Различия будут и внешние, толщина корки, ее цвет, цвет самой мякоти.
По вкусу и будут отличаться, сорта ведь могут быть разные, да и условия выращивания тоже влияют на вкус, думаю.
Полезу в интернет или кулинарную книгу за рецептом, найду наиболее понравившийся (прикину, какой из всех джемов может мне больше всего понравиться) и все сделаю по рецепту.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

О, со временем у меня полный порядок. Я его чувствую настолько хорошо, что во многих ситуациях могу сказать время, даже не глядя на часы. Никогда не опаздываю. Бывали, конечно, опоздания, то если и опаздывала, то только из-за того, что ждала кого-то, с кем должна была идти к месту назначения. Трудно сказать, что буду делать, если нарисовался дефицит времени. У меня такого и не было никогда. Наверное, попрошу отсрочку, не люблю работать в условиях цейтнота.
Растянуть не смогу, это невозможно, но вот сэкономить время смогу без труда. За редким исключением, у меня времени слишком много, и я могу не знать, куда его деть. В работе время можно сэкономить повысив ее скорость, вводя что-то новое и не отвлекаясь на всякую ерунду. В принципе, это касается так и остальных сфер жизни.

2

Re: Робеспьер или Бальзак? Помогите!

Решила еще гибридный тест пройти, результат меня удивил.

ИЭЭ-«Гексли»: 10.87
ИЛИ-«Бальзак»: 13.33
ЭИИ-«Достоевский»: 17.5
ЛИИ-«Робеспьер»: 18.99
СЭИ-«Дюма»: 23.86
ИЛЭ-«Дон-Кихот»: 27.86
ЭИЭ-«Гамлет»: 28.47
ЛСИ-«Максим Горький»: 29.85
ЛИЭ-«Джек Лондон»: 30.06
ЛСЭ-«Штирлиц»: 30.27
ИЭИ-«Есенин»: 30.48
ЭСИ-«Драйзер»: 33
СЛИ-«Габен»: 34.36
СЛЭ-«Жуков»: 39.85
СЭЭ-«Наполеон»: 52.65
ЭСЭ-«Гюго»: 54.35

3

Re: Робеспьер или Бальзак? Помогите!

Если типирование для вас ещё актуально, я бы попросила вас заполнить вторую анкету или ответить на дополнительные вопросы.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~