Тема: Типирование меня )))
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол - женский, возраст - 27 лет. Текущая профессиональная деятельность - тут всё сложно, хотя за последнюю неделю немного прояснилась ситуация. Я пока фрилансер-переводчик, но это, скорее всего, ненадолго, потому, что я в последнее время определилась с тем, что предыдущее образование не "мое" и мне не подходит, планирую потом переучиваться и вообще думаю искать работу в другой сфере.
О соционике узнала давно от знакомых вроде по другому ресурсу. Вначале фактически навязывалась на типирование. Потом поняла, что версии типировщиков меня не устраивают, потому как не подходят. Обошла весь социон, наверное, потому что начинала с описаний и плохо разбиралась в аспектах. Теперь поняла, что без этой информации и квадровых ценностей и серьезного (нефандомного) отношения не разобраться.
Просто интересно, что эта наука может мне дать, если использовать её по полной. Наверное, это потребительский подход, но...Знания лучше использовать на практике.
Начинала с описаний, чувствую, зря, потому что некоторые так и хочется примерить. Но при этом хочется более-менее четкого результата и, главное, понять, как работает типирование и почему всё так, а не иначе.
От типирования жду хотя бы наводку на возможный реальный тим и помощь с матчастью (возможно, я смогу прояснить непонятные для себя места). Понимаю, конечно, что лучше в реале типироваться, но по скайпу то же типирование дало ужасно противоречивые результаты, так что теперь я даже не знаю. Наверное, это мое высказывание про "лучше в реале типироваться" смотрится противоречиво, но ладно.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не уверена ни в чьих тимах, потому, что не умею еще типировать сама, ну и состояние соционики...
Хотя вот с Бальзаками (точнее, людьми, которые себя в этот ТИМ отправляют) у меня по инету (при общении по скайпу голосом и просто общении) складываются отношения по одной и той же схеме. Общаться с ними вроде бы легко. Понимание по некоторым вопросам достигается, по некоторым нет. Вначале интерес, потом какое-то напряжение появляется с моей стороны и ощущение, что тебя разводят на эмоции постоянно, даже с текстом. При этом понимаешь, что взаимопонимание присутствует и в целом хорошие отношения, но вот эта деталь про разводят умиляет даже иногда.
Мне при этом эмоции демонстративно лень показывать, мне важно, чтоб в целом было ко мне позитивное отношение (хотя бы положительный фон эмоциональный).
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Не уверена, не в курсе, какой общепринятый, я же не могу знать всё!
Первая мысль "ааа, монеты, я же не разбираюсь, что я буду делать". Ну, наверное, можно разложить по денежному эквиваленту, или по происхождению (стране, откуда монеты), потому что будет, по-моему, проще разобраться по странам, чем по тому, какая монета (10 рублей или там вообще другая страна, в которй другой вид денег). Сейчас пишу, думаю про йены и т.п., в ужасе понимаю, что не помню, как называется цена монеты. Стыдно.
Попросит переделывать? Скажу, чтобы сам делал. Скорее всего, времени на разбор коллекции уйдет масса, а тут еще менять структуру, хотя вот если упростить, то положительно отнесусь, потому что удобнее ведь.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
У меня примерно такая ситуация уже есть, что лучше бы помирить, но я всё думаю, так как вижу слишком много неприязни с обеих сторон друг к другу, и что отношения запутанные.
Поговорю с третьим человеком, потому что он тут главный, по крайней мере, он сильно влияет на ситуацию. Постараюсь получить больше информации по поводу того, что вообще произошло.
Потом поговорю с тем из приятелей, кого проще переубедить помириться.
Не факт, что не поссорятся опять, но по другой причине. Сейчас думаю, стоит ли вообще людей мирить, если они так ссорятся. Скорее всего, попробуют натянуто общаться, потом мб кто-то пойдет на примирение, либо еще больше поругаются.
Чтобы причины не влияли, они должны быть не важны. Но они важны, скорее всего, поэтому и ссора, тогда надо устранять причину.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Одна из первых мыслей, которая появилась, была "пытать людей". Можно дыры делать более широкими (в порядке бреда), на природе - сейчас попыталась понять, из какого материала сделана эта штука.
Потому что заинтересовало, для чего она. С виду совершенно бесполезный в быту предмет, разве что что-то продырявливать, потому, что есть острый конец.
В особо суровых условиях на природе можно попытаться готовить с помощью этой штуки еду (нанизывать еду на острую часть при готовке), жарить что-нибудь.
Можно попробовать поймать рыбу (в особо жестких условиях, опять же). Или что-то привязать к острому окончанию, возможно, проще будет нести какую-то вещь, правда, выглядеть будет странно.
Предназначение - скорее всего, в строительстве используется или в ремонте...
На стол мог попасть после того же похода (усталый человек просто положил на стол, лишь бы лежало), после возвращения откуда-нибудь.
На пол - просто бросить могли по той же причине или оставить какие-нибудь рабочие.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Попробую успокоить, потом отведу домой при необходимости, расспрошу потом, что случилось.
С коллегой - ну, поинтересуюсь, что такого случилось, все-таки внезапная реакция, в обществе же.
С подростком - попрошу не реветь, всё-таки кафе, спрошу что случилось, если надо, успокою.
Реакция изменится, скорее всего, люди же разного круга.
Не уверена, что смогу. Успокаивать брошусь, если очень надо, но не уверена, что получится, потому что, по-моему, я плохо улавливаю нужный момент в этом отношении.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
НУ если, допустим, в кафе наблюдаю, но группа далеко находится, то можно по одежде определить, по внешнему виду, по жестикуляции. Лидер - тот, кто более заметен, его можно не сразу выявить, ну только по манере общения и по энергетике еще, наверное, по эмоциям, которые исходят от человека вообще, в целом.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Впаду в шок, потом буду думать, что делать. Найду прохожего, попробую спросить, можно ли позвонить с его телефона. Может, объясню ситуацию. Потому что люди всегда могут помочь. Если не поможет, спрошу еще кого-нибудь. Дозвонюсь до кого-то из близких, постараюсь кратко и ясно объяснить ситуацию, чтобы при этом не задерживать прохожего.
Пришла бредовая идея - прийти на местный вокзал или в аэропорт, объяснить местной службе. Попробую узнать, как можно вернуть билет, сниму номер в местном отеле на оставшуюся сумму на сутки хотя бы. Если в отеле будет телефон на ресепшене - спрошу разрешения на ресепшене и воспользуюсь им, Позвоню близким, скажу адрес, где я остановилась, попрошу помощи с возвращением.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
"Ну апельсин - это примерно, как мандарин, только вкуснее, слаще и больше по размеру".
В зависимости от достоинств разных сортов.
Могут быть слаще или более кислыми.
Найду рецепт, узнаю, что надо купить для джема (только ли апельсины), буду готовить по рецепту, экспериментировать, возможно.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувствую как нечто ускользающее. Иногда чувствую, как время ускоряется или замедляется, иногда чувствую, что важный момент прямо сейчас. Можно. Планировать, следить за временем, сколько осталось и сколько нужно. У меня такое постоянно. Если это действительно нужно - я это и так как-то делаю. Если не нужно, то не хочется обычно.
Тянуть время...Ну я так понимаю, что растянуть можно, обращаясь с теми же сроками. Тянешь, чтобы отложить что-либо. Это я мастер. По идее, можно лучше планировать, или получить опыт планирования, но в экстремальной ситуации редко подгадаешь, хотя планы все равно нужны для удобства.