1

Тема: Типирование меня )))

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол - женский, возраст - 27 лет. Текущая профессиональная деятельность - тут всё сложно, хотя за последнюю неделю немного прояснилась ситуация. Я пока фрилансер-переводчик, но это, скорее всего, ненадолго, потому, что я в последнее время определилась с тем, что предыдущее образование не "мое" и мне не подходит, планирую потом переучиваться и вообще думаю искать работу в другой сфере.
О соционике узнала давно от знакомых вроде по другому ресурсу. Вначале фактически навязывалась на типирование. Потом поняла, что версии типировщиков меня не устраивают, потому как не подходят. Обошла весь социон, наверное, потому что начинала с описаний и плохо разбиралась в аспектах. Теперь поняла, что без этой информации и квадровых ценностей и серьезного (нефандомного) отношения не разобраться.
Просто интересно, что эта наука может мне дать, если использовать её по полной. Наверное, это потребительский подход, но...Знания лучше использовать на практике.
Начинала с описаний, чувствую, зря, потому что некоторые так и хочется примерить. Но при этом хочется более-менее четкого результата и, главное, понять, как работает типирование и почему всё так, а не иначе.
От типирования жду хотя бы наводку на возможный реальный тим и помощь с матчастью (возможно, я смогу прояснить непонятные для себя места). Понимаю, конечно, что лучше в реале типироваться, но по скайпу то же типирование дало ужасно противоречивые результаты, так что теперь я даже не знаю. Наверное, это мое высказывание про "лучше в реале типироваться" смотрится противоречиво, но ладно.

2.  Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Не уверена ни в чьих тимах, потому, что не умею еще типировать сама, ну и состояние соционики...
Хотя вот с Бальзаками (точнее, людьми, которые себя в этот ТИМ отправляют) у меня по инету (при общении по скайпу голосом и просто общении) складываются отношения по одной и той же схеме. Общаться с ними вроде бы легко. Понимание по некоторым вопросам достигается, по некоторым нет. Вначале интерес, потом какое-то напряжение появляется с моей стороны и ощущение, что тебя разводят на эмоции постоянно, даже с текстом. При этом понимаешь, что взаимопонимание присутствует и в целом хорошие отношения, но вот эта деталь про разводят умиляет даже иногда.
Мне при этом эмоции демонстративно лень показывать, мне важно, чтоб в целом было ко мне позитивное отношение (хотя бы положительный фон эмоциональный).

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Не уверена, не в курсе, какой общепринятый, я же не могу знать всё!


Первая мысль "ааа, монеты, я же не разбираюсь, что я буду делать". Ну, наверное, можно разложить по денежному эквиваленту, или по происхождению (стране, откуда монеты), потому что будет, по-моему, проще разобраться по странам, чем по тому, какая монета (10 рублей или там вообще другая страна, в которй другой вид денег). Сейчас пишу, думаю про йены и т.п., в ужасе понимаю, что не помню, как называется цена монеты. Стыдно.
Попросит переделывать? Скажу, чтобы сам делал. Скорее всего, времени на разбор коллекции уйдет масса, а тут еще менять структуру, хотя вот если упростить, то положительно отнесусь, потому что удобнее ведь.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?


У меня примерно такая ситуация уже есть, что лучше бы помирить, но я всё думаю, так как вижу слишком много неприязни с обеих сторон друг к другу, и что отношения запутанные.   
Поговорю с третьим человеком, потому что он тут главный, по крайней мере, он сильно влияет на ситуацию. Постараюсь получить больше информации по поводу того, что вообще произошло.
Потом поговорю с тем из приятелей, кого проще переубедить помириться.
Не факт, что не поссорятся опять, но по другой причине. Сейчас думаю, стоит ли вообще людей мирить, если они так ссорятся. Скорее всего, попробуют натянуто общаться, потом мб кто-то пойдет на примирение, либо еще больше поругаются.
Чтобы причины не влияли, они должны быть не важны. Но они важны, скорее всего, поэтому и ссора, тогда надо устранять причину.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Одна из первых мыслей, которая появилась, была "пытать людей". Можно дыры делать более широкими (в порядке бреда), на природе - сейчас попыталась понять, из какого материала сделана эта штука.
Потому что заинтересовало, для чего она. С виду совершенно бесполезный в быту предмет, разве что что-то продырявливать, потому, что есть острый конец.
В особо суровых условиях на природе можно попытаться готовить с помощью этой штуки еду (нанизывать еду на острую часть при готовке), жарить что-нибудь.
Можно попробовать поймать рыбу (в особо жестких условиях, опять же). Или что-то привязать к острому окончанию, возможно, проще будет нести какую-то вещь, правда, выглядеть будет странно.
Предназначение - скорее всего, в строительстве используется или в ремонте...
На стол мог попасть после того же похода (усталый человек просто положил на стол, лишь бы лежало), после возвращения откуда-нибудь.
На пол - просто бросить могли по той же причине или оставить какие-нибудь рабочие.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Попробую успокоить, потом отведу домой при необходимости, расспрошу потом, что случилось.
С коллегой - ну, поинтересуюсь, что такого случилось, все-таки внезапная реакция, в обществе же.
С подростком - попрошу не реветь, всё-таки кафе, спрошу что случилось, если надо, успокою.
Реакция изменится, скорее всего, люди же разного круга.
Не уверена, что смогу. Успокаивать брошусь, если очень надо, но не уверена, что получится, потому что, по-моему, я плохо улавливаю нужный момент в этом отношении.



7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

НУ если, допустим, в кафе наблюдаю, но группа далеко находится, то можно по одежде определить, по внешнему виду, по жестикуляции. Лидер - тот, кто более заметен, его можно не сразу выявить, ну только по манере общения и по энергетике еще, наверное, по эмоциям, которые исходят от человека вообще, в целом.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?


Впаду в шок, потом буду думать, что делать. Найду прохожего, попробую спросить, можно ли позвонить с его телефона. Может, объясню ситуацию. Потому что люди всегда могут помочь. Если не поможет, спрошу еще кого-нибудь. Дозвонюсь до кого-то из близких, постараюсь кратко и ясно объяснить ситуацию, чтобы при этом не задерживать прохожего.
Пришла бредовая идея - прийти на местный вокзал или в аэропорт, объяснить местной службе. Попробую узнать, как можно вернуть билет, сниму номер в местном отеле на оставшуюся сумму на сутки хотя бы. Если в отеле будет телефон на ресепшене - спрошу разрешения на ресепшене и воспользуюсь им, Позвоню близким, скажу адрес, где я остановилась, попрошу помощи с возвращением.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

"Ну апельсин - это примерно, как мандарин, только вкуснее, слаще и больше по размеру".
В зависимости от достоинств разных сортов.
Могут быть слаще или более кислыми.
Найду рецепт, узнаю, что надо купить для джема (только ли апельсины), буду готовить по рецепту, экспериментировать, возможно.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Чувствую как нечто ускользающее. Иногда чувствую, как время ускоряется или замедляется, иногда чувствую, что важный момент прямо сейчас. Можно. Планировать, следить за временем, сколько осталось и сколько нужно. У меня такое постоянно. Если это действительно нужно - я это и так как-то делаю. Если не нужно, то не хочется обычно.
Тянуть время...Ну я так понимаю, что растянуть можно, обращаясь с теми же сроками. Тянешь, чтобы отложить что-либо. Это я мастер. По идее, можно лучше планировать, или получить опыт планирования, но в экстремальной ситуации редко подгадаешь, хотя планы все равно нужны для удобства.

2

Re: Типирование меня )))

1. Указание на негативизм и косвенное на ценностную ЧЛ.
2. Ответ через этику.
3. Есть указания на негативизм. БЛ похожа на маломерную, и скорее всего - одномерную, есть указания на СуперЭго.
4. Указание на негативизм, этика явно многомерная.
5. Ответ через ЧИ, ЧИ похожа на сильную. ЧЛ похожа на слабую.
6. Есть указания на негативизм и аристократизм. ЧЭ субъективно оценивается как слабая и похожа на неценностную.
7. Ответ частично через ЧЭ. ЧС не похожа на многомерную.
8. ЧИ похожа на многомерную. Есть субъективная уверенность по этике.
9. БС не похожа на сильную. Ни БС, ни ЧЛ не похожи на ценностные.
10. БИ похожа на многомерную и осознанную. Есть указания на рациональность.

В целом, по анкете совершенно точно получается этик-интуит (обе логики и сенсорики проявлены крайне слабо).
Пока имеем две основные версии - ЭИЭ "Гамлет" и ИЭЭ "Гексли".

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: Типирование меня )))

Будут к тебе такие дополнительные вопросы от 4X_Pro.

Раскрой, пожалуйста, подробней вот эту твою фразу.

months1 пишет:

Мне при этом эмоции демонстративно лень показывать, мне важно, чтоб в целом было ко мне позитивное отношение (хотя бы положительный фон эмоциональный).

Почему лень? И бывают ли ситуации, когда не лень, и когда такое бывает?
Как определяется это отношение и в чём оно должно проявляться?

months1 пишет:

Найду рецепт, узнаю, что надо купить для джема (только ли апельсины), буду готовить по рецепту, экспериментировать, возможно.

Можешь пояснить, в чём бы заключались эксперименты, и легко ли было бы понять, что в итоге получится?
* * *

Ещё попрошу тебя заполнить некоторые вопросы из второй анкеты.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

4 (изменено: months1, 2014-02-05 08:44:33)

Re: Типирование меня )))

Почему лень? И бывают ли ситуации, когда не лень, и когда такое бывает?

Лень, когда я сама спокойна или когда мне самой эмоции нужны. Когда не лень - когда мне хочется успокоить, поддержать просто так, по порыву, просто потому, что человек нравится.
Как определяется это отношение и в чём оно должно проявляться?
Отношение проявляется в положительных эмоциях, но не просто по поводу и без, а конкретных, направленных на меня, успокаивающих. Это если сложные ситуации.

    Найду рецепт, узнаю, что надо купить для джема (только ли апельсины), буду готовить по рецепту, экспериментировать, возможно.

Можешь пояснить, в чём бы заключались эксперименты, и легко ли было бы понять, что в итоге получится?

Наверное, эксперименты бы заключались в смене последовательности действий, джем же можно относительно свободно готовить, насколько я понимаю, более-менее простой рецепт. Я как-то фруктовый салат готовила, было вкусно. Ну по внешнему виду готового блюда можно было бы легко понять.
* * *

Ещё попрошу тебя заполнить некоторые вопросы из второй анкеты.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Для этого нужно много всего. Хороший праздник - когда много музыки, приятная или эпатажная атмосфера, все довольны, веселье или просто отдых. Сама - ой, вроде как-то порывалась давно.
Хотя хочу устроить вечеринку иногда. Но для этого нужно всех собрать, а это сложно...много народу. Узнала бы, кто придет, назначила время, приготовила еду, подобрала бы что-то, что будет создавать атмосферу и не будет мешать (музыку, декор, что-то такое). Может, попросила бы кого-то помочь.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Ну сложно, если у человека уже свое устоявшееся мнение насчет этого действия. Допустим, если я буду уговаривать семью смотреть нелюбимый ими сериал, вряд ли им понравится.
А если человек уже настроен положительно по отношению к тому, кто предлагает, то можно попроще, почему бы и нет.
Когда как, наверное, не отслеживаю, кажется.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Ой, долго переживаю, волнуюсь. Вот та же ситуация с выбором работы. Неизвестно, что потом, поэтому долго переживала какое-то время вообще.
От себя могу сказать, что сильно не люблю, когда надо делать выбор из кучи вариантов, выбор, который ведет куда-то в неизвестность как раз, замечала за собой такое.
Интерес...ну просто как к ситуации, а именно к выбору - раздражение, наверное. Что именно мне приходится решать. Хотя я вижу кучу вариантов всегда. Но это так напрягает, кстати, это был повод сомневаться в базовой ЧИ как-то раз.
апдейт:
не люблю еще, когда надо мной висит ситуация, а ее не решить, и она неизвестно когда, и это напрягает.
Выход-то я найду.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Бесит. Сугубо отрицательные. Была ситуация, когда было непонятно опять же по работе про ответ от начальства, так я так изводилась. Чувствую себя в такие моменты как в вакууме.
Ненавижу зависимость от обстоятельств.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1

5

Re: Типирование меня )))

После дополнительных ответов лично я склоняюсь всё же больше к версии Гамлета, чем Гексли. ЧЭ осознанная и ценностная, а ЧИ, наоборот, на ценностную не похожа.

months1 пишет:

или когда мне самой эмоции нужны

А когда и какие эмоции тебе бывают нужны?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

6

Re: Типирование меня )))

А когда и какие эмоции тебе бывают нужны?

Например, когда нужно, чтобы меня поддержали, посочувствовали, проявили внимание ко мне, так сказать, морально.
Сочувствие, сопереживание, к примеру. Спокойные, ободрение.

7

Re: Типирование меня )))

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
-
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
-
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
-
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Как определяю… Сейчас впервые об этом задумалась. Странно сказать, я как-то не думаю, как держать дистанцию специально. Ну иногда думаю, что надо бы общаться ближе или перевести человека в более близкий круг, или перестать общаться на определенные темы. Но не всегда это удается сделать. Я не могу сказать, что я всегда подстраиваюсь под собеседника, но в некоторых случаях да, под эмоции, и это затрудняет создание дистанции. А вообще у меня главная проблема, что мне требуется делиться впечатлениями-эмоциями, и держать дистанцию для меня крайне сложно. Тогда уж проще ни о чем не рассказывать. Хотя иногда я сама могу иногда наехать и не извиниться, после этого прекратить общение. Держать дистанцию вынужденно, так сказать. Но в основном общаюсь на короткой дистанции почти со всеми, хотя это рискованно. Сейчас думаю, этот вопрос про отношения как-то у меня вызвал противоречивую реакцию, внезапно стало стыдно, что слишком много расписалась на тему. Хотя при этом смешанное чувство недовольства тематикой отношений присутствует.
На дистанцию можно влиять переводом в круг посторонних, в другой круг людей. Обратно и вперёд, как-то так.
Можно ли – ну от более дальних до более близких, можно менять при переходе на другие темы интересов, иногда глубина может меняться спонтанно. Уровень допуска регулируется, и всё.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Ну вот если организация командной деятельности необходимо мотивировать людей, хвалить их, создавать условия для деятельности (условия труда). А так ну не знаю, организация эффективной работы…вопрос ставит в тупик в том плане, что для меня это темный лес. Если своей работы – то можно планированием, распределением задач. А вот если на производстве…что-то даже рассуждать боюсь почему-то.
Оценить – по результату, по качеству работы. По соответствию работы начальной задаче.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
-
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
«А…жуть» Вначале буду чувствовать себя неуверенно, хотя буду стараться выглядеть серьезной, общительной, наверное. В меру серьезной и в меру веселой, в зависимости от коллектива. Чуть сдержанной. Посмотрю на то, как люди общаются, как принято, понаблюдаю. Провокации – даже не знаю, смотря на какие. Буду игнорировать, если на работе, наверное. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Вечная мука с выбором подарка. Вкусы того, кому дарить и свои возможности.
1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Ну я опаздываю, но когда как. То есть могу долго приходить на работу без опозданий, потом расслабиться. И вообще , мои опоздания зависят от кучи вещей, вплоть до непредвиденных событий с блужданиями в городе.
Пытаюсь выходить заранее, просчитывать, сколько потребуется времени. Нормально. Подожду, потом пойду по своим делам, если что-то важное, то перезвонит или перенесет встречу. Может, и не надо делать, чтобы приехал вовремя? Ну если очень нужно, попробую убедить, что встреча очень важная, хотя с этим особенно ничего не сделаешь.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это правильное расположение или правильная последовательность, правильное следование законам…Намудрила, но пытаюсь объяснить своими словами.
Дома с помощью уборки, приведения вещей в этот порядок, на работе – с помощью самоорганизации по отношению к труду. В деятельности – с помощью своих каких-то удобных методов, которые помогают упорядочить что-либо. В основном порядок могут помочь навести хорошая структура и четкая распланированность.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-2
У меня вечно хаос, хотя я пытаюсь поддерживать порядок. Не хаос только когда я пытаюсь следовать планам или мобилизуюсь на уборку или деятельность.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Ну вот я как-то с одной звездой познакомилась по поводу работы, шапочно практически, отправила резюме. По телефону первое впечатление было, что очень приятный человек. Обратила внимание на голос, манеру общения, вежливость. Сейчас мнение нейтральное, близкое к положительному, издалека. Ну не особо сложно, несложно, если отношения испортились или был повод. Я меняю в таких случаях.
1
Легко, хотя иногда могу паниковать и начать считать всех вокруг врагами, но понимать буду, что паникую всего лишь.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я вообще редко выбираю такие покупки, не люблю бытовыеприборы. Кроме тех, которые связаны с приятными процессами – кофейники-чайники  и т.п. к примеру.
Ну, наверное, на эффективность, на то, насколько легко можно будет совершать нужные действия с данным прибором (гладить-стирать). на компактность, на объем, на вес, на форму. На общее удобство. На надежность производителя. Вообще это очень ответственная покупка – покупка бытовых приборов.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
-1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Ой…даже не знаю. Ну мне это удается когда как, ну буду  мотивировать своим примером, буду расписывать людям выгоду, буду презентовать перспективы, делиться своими эмоциями по поводу дела. Мотивировать эмоционально, короче.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Подберу ответственных, дисциплинированных людей, наверное. Буду смотреть на их способности, но если очень серьезная цель…что-т о страшно стало. Постараюсь подойти ответственно и контролировать графиком тех, кто будет проявлять  отсутствие дисциплины. Поощрять народ, чтобы проявляли упорство.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Наугад из нескольких самых логичных вариантов. Хочется, чтобы их было поменьше. Потому, что сразу чувствую ответственность. Как-то даже не знаю, я в таких ситуациях очень озабочена важностью момента выбора, мне нравится именно наблюдать себя в процессе, ну как бы что момент важный в жизни – принятия решения, но сама ситуация тягостна, наверное.
1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Ну оценить легко, в принципе. Вот плеер покупала, фирменный, видно, что качественная вещь. По дизайну, по внешнему виду, по общему впечатлению.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Вначале буду пытаться ждать спокойно. Потом изводиться. Потом опять изводиться. Потом событие произойдет, и настроение поменяется на позитивное, я буду эмоционально отдыхать от этого ожидания, наверное.
Самые разные. Вначале спокойствие, смешанное с напряжением, потом панику, потом усиленную панику и бурные эмоции от вынужденного бессилия до просто негатива, потом все это в усиленном виде. Вообще ожидание для меня целый процесс, наверное, я эмоционально его подогреваю как-то, специально создаю настроение, что ожидание – важное событие во времени. Может быть, пытаюсь отвлечься таким образом. Вообще ожидание как-то очень тягостно проходит. Хотя вроде потом думаешь, что нормально.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1

8

Re: Типирование меня )))

Посмотрел доп. ответы. Ответ 6 -- за ценностную ЧЭ и внценностную ЧЛ, ответ 8 -- за внеценностную ЧИ (ее в ответе, фактически нет), ответы 16 и 18 -- за рациональность.
Так что на версии ЭИЭ-"Гамлет" предлагаю остановиться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!