Миэль пишет:
Моя ты прелесть)
Ну и почему ты так реагируешь, а?..
Миэль пишет:
Ты можешь посмотреть на вопрос с какого-то другого угла, например) Я люблю разные углы зрения)
Ну а зачем, если известно, как оно на самом деле, лол?..
Миэль пишет:
Как это? Почему мне лучше знать? Оо Я с тобой пока ещё очень плохо знакома) Могу только делать отвлечённые выводы)
Ну, ты же лучше разбираешься лучше в этой классификации "игроков".
Миэль пишет:
Ты лучше сам расскажи, какой у тебя типаж персонажа, это интересней)
Дело в том, что там чтобы создать такого персонажа нужно создать огромную систему, благодаря которой делаются все его выборы, благодаря которой он полностью создаётся, которая определяет все его ценности. Причём, создаётся она из какого-то незначительного символа. К примеру, я создал однажды персонажа на основе систем, выращенной оружия под названием "Gauntlet" из Quake 3, лол.
Миэль пишет:
Хм. А почему ты думаешь, что справедливость, свобода и равенство - это цели, которые не относятся к жизни напрямую? Я прямо зависла. Как же это? Жизнь без справедливости, свободы и равенства?
Ну, как бы тебе объяснить... Законопослушные персонажи склонны отдавать им во служение всё свою жизнь, а у хаотичных нет подобных чётко очерчённых целей.
ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.
Ni Dieu ni maître!