Тема: Протипируйте, пожалуйста.
Здравствуйте! Решила узнать свой ТИМ, но, к сожалению, все тесты показывают совершенно разное.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 16 лет, образование - законченные почти с отличием девять классов. Сама себя причисляю к амбивертам со склонностью к интроверсии. Более-менее эрудированна. Пытались типировать по внешности — Достоевский. Описание совсем мне не подходит.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике знала ещё давно, но заинтересовалась ею недавно. Совершенно случайно наткнулась на тест. Отношусь к ней довольно серьёзно, потому что считаю, что людей можно объединить в какие-то группы. И нужно.
От типирования жду как можно большей точности. Естественно, со своей стороны приложу все усилия.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мне говорили свои ТИМы несколько человек. Однако уверена только в одном: есть знакомый Бальзак. Очень эрудированный и интересный человек, однако постоянно поддерживать с ним отношения, скорее всего, я бы не смогла. Общаемся по переписке. Среди совсем близких есть Есенин. Очень легко с ним общаться, но, скорее всего, из-за моего уважения и предвзятости.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик).Каким образом вы будете упорядочивать ее?
Найду несколько похожих по форме и цвету(если я бы разбиралась — по ценности и принадлежности к чему-то) предметов, сложу их в разные стопки в ящик.
Почему именно так?
Всегда так делала. На это приятнее смотреть. Плюс легче запомнить, что где. Если понадобится — быстро достать и найти то, что нужно.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Не знаю. Думаю, что нет.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я спрошу, почему он так решил, если так будет логичнее и лучше — соглашусь. Если посчитаю, что моё всё-таки лучше — не соглашусь.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?
Попытаюсь найти общие точки соприкосновения( они же общаются со мной, значит есть что-то общее), приведу аргументы в пользу того, что их ссора была не такой уж большой, а также что их обида - не более, чем выдумки и выпендривания. Если не захотят — поставлю ультиматум: или миритесь, или я не буду общаться с вами обоими( в крайнем случае, обычно не люблю так делать, хотя это самый действенный способ).
Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Как я сказала выше, это самый действенный способ.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Устранить влияние третьего человека или доказать абсурдность его слов одному из друзей(ранее было сказано, что они приятели?).
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями?
Думаю, что это зависит от них. Есть два варианта: либо они начнут жить нормально, либо они снова поссорятся.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Устранить причину, постараться отвести от неё обоих приятелей.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg
Действия: им можно подцепить что-то; раскапывать что-то; сделан он из металла, значит маловероятно, что хрупкий, соответственно им можно что-то заколачивать; использовать как средство самообороны. Также можно его использовать, исходя от ситуации. Если бы была конкретная ситуация, можно было бы описать. А так немного сложновато.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать?
Спрошу, что случилось. Если не будет отвечать — либо попытаюсь успокоить, либо оставлю её/его(зависит от характера человека).
Почему?
Если она очень чувственна — ей/ему потребуется поддержка. Если нет — ей/ему потребуется время для обдумывания.
Хотя не уверена, что такая ситуация будет со вторым человеком. Впрочем, всё может быть.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Да. Сделаю первое действие(спрошу, попытаюсь успокоить), потому что не знаю человека.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время?
Да.
Если да, то как?
Это сложно объяснить. Всё сугубо индивидуально. Часто это рассказывание интересных фактов/ выслушивание её/его/ хороший разговор/ хорошее времяпрепровождение.
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Чем более хорошие и осмысленные наши действия были, тем дольше человек будет пребывать в хорошем состоянии. Тем не менее, каждую встречу с другом/подругой я стараюсь сделать особой и эффектной.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Взгляды: у лидера он стремительный и точный, чёткий; у подчинённых заинтересованный, но немного глупый. По движениям: у лидера они строгие, чёткие. продуманные. Также лидер чаще всего отделяется от толпы, либо стоит в середине.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Если я знаю, где нахожусь, то пойду в любой автомат(куплю карточку, которая, к счастью, стоит меньше, чем 1000 руб.) и позвоню своим друзьям/родственникам. Узнаю, за сколько они смогут приехать, если это будет больше, чем сутки, то попытаюсь найти жилище с немногими нуждами: вода, еда, тепло. Очень часто в районах по типу "гетто", которые есть в каждом городе, есть такие жилища на аренду за 100-200р/суткт. Если действие летом, то можно без этого. Если денег не осталось, могу попросить друга, которому позвоню, чтобы нашёл мне гостиницу/жилье и заплатил по интернету.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин - жёлтый фрукт, который произрастает в южных странах. Он входит в класс цитрусовых. Если ты пробовал грейпфрут и мандарин — апельсин похож на них. Он менее горький, чем среднестатистический грейпфрут, но менее сладкий, чем мараканские мандарины. Также более сочный, чем мандарины.
У апельсина масса полезных свойств: он улучшает обмен веществ, а также поднимает настроение, богат витамином С.
А что насчет разных сортов апельсинов?
Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Не различаю их и не знаю по вкусам/названиям.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
На них влияет: количество солнца(более "солнечные апельсины" почти всегда более сладкие); почва(на более плодородной почве будут выращены более вкусные апельсины); уход(логично, что если много ухаживать и стараться поддерживать атмосферу, близкую к идеальной, то апельсины будут вкуснее, чем если этого не делать).
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Какая разница, из какого фрукта делать джем, если общий принцип одинаков?
Впрочем, я не делала ни разу джем. Посмотрю рецепт в интернете, который рекомендуют большинство. Не думаю, что сюда стоит его скидывать.
10. Как Вы чувствуете время?
В 90% случаев могу с точностью до 10-20 минут сказать, который час.
Можно ли управлять временем? Как?
Если всё точно распланировать, то вполне можно.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Пожертвую сном или другими делами. Построю иерархию: что нужно сделать первым, что более важно итд, вычту из менее важных время.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Время — не резина. Не поняла вопрос.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Повысить работоспособность, а также прочитать(узнать) больше информации.