1 (изменено: Bloodya, 2014-03-14 21:23:21)

Тема: Протипируйте, пожалуйста.

Здравствуйте! Решила узнать свой ТИМ, но, к сожалению, все тесты показывают совершенно разное.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 16 лет, образование - законченные почти с отличием девять классов. Сама себя причисляю к амбивертам со склонностью к интроверсии. Более-менее эрудированна. Пытались типировать по внешности — Достоевский. Описание совсем мне не подходит.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике знала ещё давно, но заинтересовалась ею недавно. Совершенно случайно наткнулась на тест. Отношусь к ней  довольно серьёзно, потому что считаю, что людей можно объединить в какие-то группы. И нужно.
От типирования жду как можно большей точности. Естественно, со своей стороны приложу все усилия.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мне говорили свои ТИМы несколько человек. Однако уверена только в одном: есть знакомый Бальзак. Очень эрудированный и интересный человек, однако постоянно поддерживать с ним отношения, скорее всего, я бы не смогла. Общаемся по переписке. Среди совсем близких есть Есенин. Очень легко с ним общаться, но, скорее всего, из-за моего уважения и предвзятости.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик).Каким образом вы будете упорядочивать ее?
Найду несколько похожих по форме и цвету(если я бы разбиралась — по ценности и принадлежности к чему-то) предметов, сложу их в разные стопки в ящик.
Почему именно так?
Всегда так делала. На это приятнее смотреть. Плюс легче запомнить, что где. Если понадобится — быстро достать и найти то, что нужно.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Не знаю. Думаю, что нет.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я спрошу, почему он так решил, если так будет логичнее и лучше — соглашусь. Если посчитаю, что моё всё-таки лучше — не соглашусь.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?
Попытаюсь найти общие точки соприкосновения( они же общаются со мной, значит есть что-то общее), приведу аргументы в пользу того, что их ссора была не такой уж большой, а также что их обида - не более, чем выдумки и выпендривания. Если не захотят — поставлю ультиматум: или миритесь, или я не буду общаться с вами обоими( в крайнем случае, обычно не люблю так делать, хотя это самый действенный способ).
Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Как я сказала выше, это самый действенный способ.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Устранить влияние третьего человека или доказать абсурдность его слов одному из друзей(ранее было сказано, что они приятели?).
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями?
Думаю, что это зависит от них. Есть два варианта: либо они начнут жить нормально, либо они снова поссорятся.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Устранить причину, постараться отвести от неё обоих приятелей.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

http://tipiruem.ru/i-test.jpg
Действия: им можно подцепить что-то; раскапывать что-то; сделан он из металла, значит маловероятно, что хрупкий, соответственно им можно что-то заколачивать; использовать как средство самообороны. Также можно его использовать, исходя от ситуации. Если бы была конкретная ситуация, можно было бы описать. А так немного сложновато.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать?
Спрошу, что случилось. Если не будет отвечать — либо попытаюсь успокоить, либо оставлю её/его(зависит от характера человека).
Почему?
Если она очень чувственна — ей/ему потребуется поддержка. Если нет — ей/ему потребуется время для обдумывания.
Хотя не уверена, что такая ситуация будет со вторым человеком. Впрочем, всё может быть.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Да. Сделаю первое действие(спрошу, попытаюсь успокоить), потому что не знаю человека.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время?
Да.
Если да, то как?
Это сложно объяснить. Всё сугубо индивидуально. Часто это рассказывание интересных фактов/ выслушивание её/его/ хороший разговор/ хорошее времяпрепровождение.
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Чем более хорошие и осмысленные наши действия были, тем дольше человек будет пребывать в хорошем состоянии. Тем не менее, каждую встречу с другом/подругой я стараюсь сделать особой и эффектной.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Взгляды: у лидера он стремительный и точный, чёткий; у подчинённых заинтересованный, но немного глупый. По движениям: у лидера они строгие, чёткие. продуманные. Также лидер чаще всего отделяется от толпы, либо стоит в середине.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Если я знаю, где нахожусь, то пойду в любой автомат(куплю карточку, которая, к счастью, стоит меньше, чем 1000 руб.) и позвоню своим друзьям/родственникам. Узнаю, за сколько они смогут приехать, если это будет больше, чем сутки, то попытаюсь найти жилище с немногими нуждами: вода, еда, тепло. Очень часто в районах по типу "гетто", которые есть в каждом городе, есть такие жилища на аренду за 100-200р/суткт. Если действие летом, то можно без этого. Если денег не осталось, могу попросить друга, которому позвоню, чтобы нашёл мне гостиницу/жилье и заплатил по интернету.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин - жёлтый фрукт, который произрастает в южных странах. Он входит в класс цитрусовых. Если ты пробовал грейпфрут и мандарин — апельсин похож на них. Он менее горький, чем среднестатистический грейпфрут, но менее сладкий, чем мараканские мандарины. Также более сочный, чем мандарины.
У апельсина масса полезных свойств: он улучшает обмен веществ, а также поднимает настроение, богат витамином С.

А что насчет разных сортов апельсинов?
Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? 

Не различаю их и не знаю по вкусам/названиям.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
На них влияет: количество солнца(более "солнечные апельсины" почти всегда более сладкие); почва(на более плодородной почве будут выращены более вкусные апельсины); уход(логично, что если много ухаживать и стараться поддерживать атмосферу, близкую к идеальной, то апельсины будут вкуснее, чем если этого не делать).

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Какая разница, из какого фрукта делать джем, если общий принцип одинаков?
Впрочем, я не делала ни разу джем. Посмотрю рецепт в интернете, который рекомендуют большинство. Не думаю, что сюда стоит его скидывать.
10.  Как Вы чувствуете время?
В 90% случаев могу с точностью до 10-20 минут сказать, который час.
Можно ли управлять временем? Как?
Если всё точно распланировать, то вполне можно.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Пожертвую сном или другими делами. Построю иерархию: что нужно сделать первым, что более важно итд, вычту из менее важных время.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Время — не резина. Не поняла вопрос.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Повысить работоспособность, а также прочитать(узнать) больше информации.

Post's attachments

дфдфдфдфдфдфдфдфддфдф.jpg 37.55 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Протипируйте, пожалуйста.

1. Доп. Вопрос: а почему нужно?
2.
3. Логика не похожа на сильную (скорее всего, двухмерная), в ответе проявлена сенсорика
Решение ситуации через этику (в пользу сильной этики), есть возможность при случае надавить, но это рассматривается как крайняя мера (в пользу ЧС в Ид, причем сам факт озвучивания – скорее за ограничительную, чем фоновую).
4. Ответ сенсорика с осознанной ЧЛ
По ЧЭ наблюдается субъективная уверенность.  Также можно предположить признаки третьей мерности.
5. ЧС не в ценностях, но похожа на сильную
6. ЧИ в ответе не проявлено, ответ сенсорика
9. БС в ценностях, похожа на сильную
10. БИ слабая, не похожа на ценностную

Достаточно четко видна сильная сенсорика, причем есть несколько указаний на то, что в ценностях БС, а не ЧС. Ответы по этике выглядят более уверенными, хотя и логика не выглядит проблемной. Основная рабочая версия на данный момент -- СЭИ-"Дюма". Фото также хорошо вписывается в эту версию. Но для большей точности предлагаю ответить еще на вопросы 4, 5, 6, 14 из анкеты №2, а также пройти гибридный тест и выложить сюда его результаты.
Также еще доп вопрос:

Bloodya пишет:

Отношусь к ней  довольно серьёзно, потому что считаю, что людей можно объединить в какие-то группы. И нужно.

А почему (или для чего) людей нужно объединять в группы?

Кстати, знаете ли вы о разнице между соционической и "психологической" интроверсией/экстраверсией?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Протипируйте, пожалуйста.

4X_Pro пишет:

1. Доп. Вопрос: а почему нужно?
2.
3. Логика не похожа на сильную (скорее всего, двухмерная), в ответе проявлена сенсорика
Решение ситуации через этику (в пользу сильной этики), есть возможность при случае надавить, но это рассматривается как крайняя мера (в пользу ЧС в Ид, причем сам факт озвучивания – скорее за ограничительную, чем фоновую).
4. Ответ сенсорика с осознанной ЧЛ
По ЧЭ наблюдается субъективная уверенность.  Также можно предположить признаки третьей мерности.
5. ЧС не в ценностях, но похожа на сильную
6. ЧИ в ответе не проявлено, ответ сенсорика
9. БС в ценностях, похожа на сильную
10. БИ слабая, не похожа на ценностную

Достаточно четко видна сильная сенсорика, причем есть несколько указаний на то, что в ценностях БС, а не ЧС. Ответы по этике выглядят более уверенными, хотя и логика не выглядит проблемной. Основная рабочая версия на данный момент -- СЭИ-"Дюма". Фото также хорошо вписывается в эту версию. Но для большей точности предлагаю ответить еще на вопросы 4, 5, 6, 14 из анкеты №2, а также пройти гибридный тест и выложить сюда его результаты.
Также еще доп вопрос:

Bloodya пишет:

Отношусь к ней  довольно серьёзно, потому что считаю, что людей можно объединить в какие-то группы. И нужно.

А почему (или для чего) людей нужно объединять в группы?

Кстати, знаете ли вы о разнице между соционической и "психологической" интроверсией/экстраверсией?

Людей нужно объединять в группы для порядка. Я очень люблю порядок во всём. Ведь если ты знаешь, какой тип у человека, ты сможешь выявить его слабые и сильные стороны, соответственно получить с них какую-либо выгоду. Могу сказать, что в тестах в 99% случаев у меня получался Максим Горький.
Ответы на анкету 2:
4) Если мне нужно и важно общение, если я могу получить какую-то выгоду, то я в большинстве случаев смогу на время получения этой выгоды хорошо общаться. Оценка: +1
5) Для организации эффективной работы нужно хорошо знать то, что делаешь, знать своих "подчинённых", их слабые и сильные стороны, соответственно использовать их. Эффективность работы можно узнать только по достижению изначальной цели или неудачей. На этапах же можно распланировать, что и как должно быть, и если работа идёт по плану, то итогом станет изначальная цель, значит эффективна.
Организовывать что-то я обожаю. И, не без хвастовства, скажу, что это у меня довольно неплохо получается. +2.
6) Учесть их вкусы и предпочтения. Мне нравятся праздники, такие как Новый год, например, и если понадобится - организую. Идеальный праздник - праздник с соблюдением всех норм. Однако зачастую людям хочется чего-то необычного. 0.
14) У каждого человека есть свои предпочтения, мечты и взгляды. Если попытаться связать мечты и то, что нужно сделать, думаю, можно заинтересовать человека. Часто он в таких случаях будет думать, что это он сам так захотел, а если "он сам захотел", то шанс на то, что всё пройдёт успешно, возрастает.
+1.

Насчёт интроверсии/экстраверсии знаю то, что они зачастую далеко не связаны с привычным "замкнутость/открытость". Однако я больше замкнута, чем открыта.

4

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Если Вам будет не сложно - сможете скинуть более-менее адекватное описание СЭИ? Где-то читала, что нужно, чтобы минимум 70% совпадало. Посмотрела три описания - совпадает чуть больше половины.

5

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Описания вот:
http://soctype.ru/sei.htm
http://socionics.org/type/Default.aspx? … _gul2.html
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.ph … _интроверт

Bloodya пишет:

Могу сказать, что в тестах в 99% случаев у меня получался Максим Горький.

Весьма удивлен этой версией: в ответах явно видно преобладание БС над ЧС.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Протипируйте, пожалуйста.

4X_Pro пишет:

Описания вот:
http://soctype.ru/sei.htm
http://socionics.org/type/Default.aspx? … _gul2.html
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.ph … _интроверт

Bloodya пишет:

Могу сказать, что в тестах в 99% случаев у меня получался Максим Горький.

Весьма удивлен этой версией: в ответах явно видно преобладание БС над ЧС.

Не буду спорить в том деле, которое плохо знаю. Хотя хотелось бы отметить, что Ваши описания подходят так же мало, как и те, которые я сама находила. Спасибо за тщатетельный анализ. Видимо, соционика - не мой конёк.

7

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Ясно. В свою очередь могу предложить еще рассмотреть версию СЛИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Единственное, что я могу сказать по этой анкете, так это то, что сенсорика проявлена явно намного лучше, чем интуиция. Т.е., точно сенсорик. А с остальными функциями не всё так однозначно. По моему мнению, этика вообще не выглядит многомерной. Но и логика как-то не очень.

Ответ №3 - БЛ похожа на маломерную, ответ №3 - БЭ похожа на маломерную, в ответе №6 есть какие-то смутные намёки на многомерность этики, но, на мой взгляд, ответ настолько краткий и не раскрытый, что надо задавать много дополнительных вопросов, чтобы понять, есть там многомерность или нет.

Bloodya пишет:

Это сложно объяснить. Всё сугубо индивидуально.

Не думаю, что творческой функции было бы сложно объяснить.

Bloodya пишет:

Людей нужно объединять в группы для порядка. Я очень люблю порядок во всём.

Похоже на ценностность БЛ.

Bloodya пишет:

5) Для организации эффективной работы нужно хорошо знать то, что делаешь, знать своих "подчинённых", их слабые и сильные стороны, соответственно использовать их. Эффективность работы можно узнать только по достижению изначальной цели или неудачей. На этапах же можно распланировать, что и как должно быть, и если работа идёт по плану, то итогом станет изначальная цель, значит эффективна.
Организовывать что-то я обожаю. И, не без хвастовства, скажу, что это у меня довольно неплохо получается. +2.

А тут вообще похоже на ЧЛ в СуперИде.

Я бы ещё ЭСИ предположила, но не вижу, чтобы БЭ хоть сколько-нибудь была похожа на ценностную. Но и ЧЭ тоже как-то особо в анкете не вижу.

Думаю, что такие сложности в проявлении мерностей функций объясняются возрастом. Видно, что ТИМ ещё плохо наполнен.

Bloodya, заполните, пожалуйста, полностью вторую анкету.
Вообще, мне кажется, стоило именно с неё начинать, учитывая возраст. Это и в теме с шаблоном анкеты рекомендуется.

Bloodya пишет:

Хотя хотелось бы отметить, что Ваши описания подходят так же мало, как и те, которые я сама находила.

Вам вряд ли вообще подойдут какие-либо описания, так как у вас, судя по всему, ТИМ ещё недостачно наполнен. Нужно ориентироваться на ваши индивидуальные проявления.

Bloodya пишет:

Видимо, соционика - не мой конёк.

Соционика может стать "коньком" только если заниматься ею долго и скурпулёзно, уделяя много времени практике и наблюдениям, наравне с изучением матчасти. Так что не делайте поспешных выводов smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

9

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Вопросы из анкеты 2, на которые я не ответила ещё.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие ещё есть картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина - описание нашего мира с помощью общепризнанных фактов, с помощью наук. Чем дальше идёт наука, тем более точно описываются некоторые вещи. Например, до открытия закона о притяжении, люди видели, что яблоко падает, но не могли объяснить, почему. Сейчас же они могут сказать: яблоко падает, потому что на него воздействуют определённые силы. Прямо сейчас не смогу сказать, какие картины есть ещё. 0.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете
знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя?

Лучше изначально собрать справки о коллективе: кто на что горазд. Возможны три случая:
1) когда нового человека принимают дружелюбно - буду стараться поддерживать такие отношения, однако пока не убежусь, что на коллектив/человека можно положиться, доверять никому не буду
2) когда на нового человека никак не реагируют - попытаюсь влиться в массу: делать, как они.
3) когда нового человека воспринимают в штыки - тут зависит от перспектив. если есть выгода - постараюсь наладить общение. нет - ну и фиг с ними.

Как
будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Аналогично ситуации 3)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1

10

Re: Протипируйте, пожалуйста.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие,
которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для
общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли
у вас это получается?

Предложить выгодную сделку: он делает действие, а вы ему что-то взамен, что ему нужно.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при
выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про
общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается
выбирать подарки.

Учитываю: эстетикуш, оригинальность. Чаще делаю подарки сама. +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как
реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если
человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например,
вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно
сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно
опаздывает, все же приехал вовремя? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не
опаздывать?

Очень редко куда-либо опаздываю. Чтобы не опаздывать, планирую всё заранее. Опозданий других не приемлю. Если знакомый опаздывает, а возможности связаться нет - если важная встреча, подожду немного. ЕСли нет - приеду домой и(через тот же мобильник), возможно, устрою допрос "Почему опоздал?"

Скажу знакомому неверное время.
+2.

11

Re: Протипируйте, пожалуйста.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь
его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это когда все мысли и вещи на своих местах.
Он незаменим. Например, если у человека порядок на работе, в документах, он найдёт ту или иную вещь более быстро, чем человек, у которого на работе в документах нет порядка. Можно ввести штрафы, а дома использовать метод кнута и пряника. +1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы
обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько
сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к
вам относится тот или иной человек.

Расскажу, как познакомилась с лучшим другом.
В первый раз мы пошли в бильярд, я и мой знакомый+будущий друг. Я посмотрела на него, мы поиграли. Потом пошли гулять. Я сразу поняла, что он приятный для меня человек. До сих пор я считаю его таковым, хоть и узнала о нём много неприятных фактов. Я обратила внимание на: его собранность, вежливость, юмор.
Не часто меняю мнение о ком-то. И то с вескими причинами и объяснениями, почему я должна считать человека именно таким.
0.

12

Re: Протипируйте, пожалуйста.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что
будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему
мнению, оказываются такие покупки.

Буду обращать внимание на качество, технические характеристики и цену.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то
серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой
коллектив?

Кастинг? Надо будет устроить испытания, подобные работе, которую стОит проделать.
0.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть
последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Опираюсь на опыт и проверенные факты. Очень не люблю такие ситуации, поэтому стараюсь быть подготовлена ко всему.
0.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько
хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете
это оценивать?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Я средне разбираюсь в этом. Ориентиры: изготовитель, цена, материалы. Предварительно прощупаю вещь. Проконсультируюсь у продавца. А так - перед покупкой какого-то предмета тщательно изучаю информацию о нём(те же отзывы в интернете).
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас
события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом
испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое
ожидание.

Эмансипация. Не люблю ждать.
-1.

13

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Bloodya, ответьте, пожалуйста, ещё на несколько вопросов.

Bloodya пишет:

Если мне нужно и важно общение, если я могу получить какую-то выгоду, то я в большинстве случаев смогу на время получения этой выгоды хорошо общаться.

Как оценить, хорошо идёт общение или нет?

Bloodya пишет:

Организовывать что-то я обожаю. И, не без хвастовства, скажу, что это у меня довольно неплохо получается.

Приведите пример, пожалуйста.

Bloodya пишет:

Идеальный праздник - праздник с соблюдением всех норм.

Какие нормы должны соблюдаться на праздниках?

Bloodya пишет:

Однако зачастую людям хочется чего-то необычного.

Как вы к этому относитесь?

Bloodya пишет:

Лучше изначально собрать справки о коллективе: кто на что горазд.

Какого рода информацию вы подразумеваете под "кто на что горазд"?

Bloodya пишет:

когда нового человека воспринимают в штыки - тут зависит от перспектив. если есть выгода - постараюсь наладить общение. нет - ну и фиг с ними.

Как именно вы будете налаживать общение с людьми, которые восприняли вас в штыки?

Bloodya пишет:

а дома использовать метод кнута и пряника

Объясните, пожалуйста, более подробно этот момент. Как именно это будет проявляться и насколько эффективно, по вашему мнению?

Bloodya пишет:

Я сразу поняла, что он приятный для меня человек.

По каким признакам вы это поняли? Всегда ли вы сразу понимаете, приятен вам человек или нет, и как именно?

Bloodya пишет:

Буду обращать внимание на качество, технические характеристики и цену.

Как именно будете определять качество бытового прибора?

Bloodya пишет:

Эмансипация. Не люблю ждать.

Раскройте, пожалуйста, подробней этот ответ.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

14

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Как оценить, хорошо идёт общение или нет?

Вот с этим у меня иногда бывают проблемы, но в целом всё хорошо: я чувствую, как человек ко мне относится. По поведению, определённым признакам.

Приведите пример, пожалуйста.

Пример мероприятия, которое я организовывала? Допустим, ассамблея в этом году. Я поставила почти всё, в компании одной коллеги(к слову, руководить одной мне нравится гораздо больше, однако всегда должно быть некое подкрепление): музыку, мимику и голос актёров(помню, как постоянно кричала: "Тебя не слышно с конца зала, громче!", "Ты перебарщиваешь с эмоциями!" итд. В итоге мы заняли второе место.

Какие нормы должны соблюдаться на праздниках?

Этические. Не приемлю праздники с пьянками, например. Люблю, чтобы всё было культурно.

Как вы к этому относитесь?

Смотря какой человек хочет чего-то необычного. Есть близкая подруга, которая просто пылает необычностью и энтузиазмом, к её желаниям я привыкла. Ничего страшного нет.
А вот если я, допустим, на празднике в кругу коллег по работе, то предложение Пети Иванова о том, что можно поплясать в нижнем белье(я утрирую, конечно) я вряд ли приму хорошо.

15

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Какого рода информацию вы подразумеваете под "кто на что
горазд"?

Узнать, кто в коллективе "командует", кто может подставить, кто ответственнен, на кого можно положиться, кто может подставить, к кому можно обратиться за советом. И любую другую информацию, в том числе и личную, чтобы быть начеку.

Как именно вы будете налаживать общение с людьми, которые
восприняли вас в штыки?

Если общение с ними мне очень важно, то постараюсь подойти коллективу по характеру. Собрав всю необходимую информацию(выше), я буду знать, как действовать с тем или иным человеком. И буду действовать.
Однако если коллектив не мешает моему прямому взаимодействую с начальством и работе, не буду ничего делать.

Объясните, пожалуйста, более подробно этот момент. Как именно
это будет проявляться и насколько эффективно, по вашему
мнению?

Если делает правильно - хвалить, нет - ругать. Думаю, что это эффективно процентов на 70.

По каким признакам вы это поняли? Всегда ли вы сразу
понимаете, приятен вам человек или нет, и как именно?

Он галантен, вежлив, обходителен, с юмором и приятными перспективами. Я почувствовала, что он на самом деле такой, а не хочет себя показать таким. Я умею это чувствовать.
Да, сразу определяю. Иногда, бывает, ошибаюсь и меняю мнение. Но это иногда.

16

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Вообще, сначала я придерживалась версии СЛИ-"Габен", но по последним ответам создаётся впечатление, что этика всё-таки сильная, а ЧС - ценностная.
Скажите, а вы не рассматривали версию ЭСИ-"Драйзера"?

Bloodya пишет:

я чувствую, как человек ко мне относится

Насколько вам в принципе важно знать, как человек к вам относится?

Bloodya пишет:

помню, как постоянно кричала: "Тебя не слышно с конца зала, громче!", "Ты перебарщиваешь с эмоциями!" итд

Как вы определяете, перебарщивает человек с эмоциями или нет?

Bloodya пишет:

Люблю, чтобы всё было культурно.

Как вы определяете, что на праздниках культурно, а что нет?

Bloodya пишет:

Узнать, кто в коллективе "командует"

Насколько для вас это важно? Всегда ли вам нужно знать, кто командует, важно ли выделять в коллективах лидера? Это относится только к рабочим коллективам или к любому другому тоже (например, к неформальной компании)?

И на вот этот вопрос, пожалуйста, ответьте)

Миэль пишет:

Как именно будете определять качество бытового прибора?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

17

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Насколько вам в принципе важно знать, как человек к вам
относится?

Зависит от моего отношения к человеку. Если мне нравится этот человек, то скорее важно. Если нет - всё равно. Хотя всё же предостеречься следует: если мне не нравится\не важен человек, но он может что-то изменить в моих делах, его отношение ко мне, конечно же, важно.

Как вы определяете, перебарщивает человек с эмоциями или
нет?

Поедставляю себя в роли зрителя и думаю, как зритель. Перебарщивание с эмоциями, мне кажется, видно всегда.

Как вы определяете, что на праздниках культурно, а что нет?

Для этого есть правила приличия же. И нормы морали.

Насколько для вас это важно? Всегда ли вам нужно знать, кто
командует, важно ли выделять в коллективах лидера? Это
относится только к рабочим коллективам или к любому другому
тоже (например, к неформальной компании)?

Важно знать почти всегда. Если честно, я вообще не очень люблю компании, но если и бываю в них, то люблю втайне лидерствовать. Или хотя бы ощущать некое превосходство. Однако в открытую я это далеко не всегда показываю - может обернуться против меня.

Как именно будете определять качество бытового
прибора?

Скорее всего, по отзывам покупателей. Потому что я не всегда компетентна в этих делах.

18

Re: Протипируйте, пожалуйста.

В общем, пока что попробуем остановиться на версии ЭСИ-"Драйзер". Есть указания на ценностные БЭ и ЧС (при этом достаточно уверенные) и ЧЛ (похоже на СуперИд).

Bloodya пишет:

Для этого есть правила приличия же. И нормы морали.

Всегда ли нужно неукоснительно придерживаться правил и норм морали? Для всех и везде ли они одинаковы?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

19

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Всегда ли нужно неукоснительно придерживаться правил и норм
морали? Для всех и везде ли они одинаковы?

Нужно и одинаковы. Но придерживаюсь не всегда. И иногда показушно плюю на них. Но это, естественно, ради достижения какой-то цели.