1

Тема: Типирование по анкете № 2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол женский, возраст за 30. Образование высшее юридическое, работаю по специальности.   

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала года 4 назад от коллеги по работе. Отношусь как к одному из способов узнать что-то о себе и других людях. От типирования жду версии ТИМа.   

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Такие люди есть. Но типирование по интертипным взаимоотношениям считаю слишком ненадежным. К тому же, мои отношения с людьми других ТИМов слишком хорошо вписываются в одну из версий, поэтому не хотелось бы, чтобы это было одним из доводов в пользу этой версии. То есть хочется сделать типирование максимально объективным.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира — система знаний о мире, базирующаяся на научной основе. Эту картину мира формируют различные научные дисциплины (медицина, астрономия, антропология, психология, физика, химия и т. д.). С течением времени появляются все новые открытия, проводятся новые исследования, научные знания пополняются и изменяются. В результате некоторые старые теории заменяются новыми, некоторые дополняются. В результате научная картина мира постоянно расширяется и уточняется.
Кроме научной, есть наверное религиозная картина мира, также различные мистические.  Вернее будет сказать, у каждого религиозного или языческого культа, у каждого мистического учения своя картина мира. Отличаются от научной тем, что, как правило, базируются не на знаниях, проверенных опытным путем, опирающихся на научные исследования, а на каком-то мифе, легенде.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Стараюсь держать ту дистанцию, которой придерживается другой человек, мой партнер по отношениям. Как правило, сама первая не стараюсь ее сократить. Держать дистанцию в целом получается. Но, бывает, сложности возникают, когда другой человек вдруг решает увеличить дистанцию. Например, мы раньше общались доверительно, а сейчас ему по каким-то причинам не нужно такое близкое общение. Но у меня-то ничего не поменялось и мне сложно перестроиться. В таких случаях стараюсь себя сдерживать и не лезть лишний раз с общением. Со временем получается.

Влиять на дистанцию можно, например, сухо и кратко отвечая на сообщения, если требуется ее увеличить, и напротив, чаще проводя вместе время, если требуется сократить. «Глубина отношений» - это что-то типа дистанции, теоретически менять можно, но не факт что получится, т.к. в отношениях участвует не один человек.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Четко определить обязанности каждого сотрудника, чтобы каждый знал сферу своей ответственности. Продумать рабочий процесс так, чтобы с минимумом трудозатрат достигался наиболее эффективный результат. Например, исключить лишнюю беготню между отделами, возможно, автоматизировать рабочий процесс. 

Даже интересно стало на примере рассказать. Возьмем фабрику, выпускающую, например, мебель (деятельность, абсолютно мне незнакомая). Показателями эффективности ее работы будут: финансовая прибыль, высокое качество производимой продукции. Для качественной продукции необходимо: качественное сырье, квалифицированные работники, современные технологии и оборудование, определенные дизайнерские решения. Определяемся с технологией производства, разрабатываем дизайн, закупаем оборудование, организуем поставки сырья, набираем  рабочих, служащих. Работникам определяем круг их обязанностей, организуем систему контроля за качественным выполнением работы. 
   
Эффективность работы можно определить в количественном плане — по количественным показателям сделанного (объемы произведенной продукции, например), а также в качественном плане — по доле брака в общем объеме результата работы. Лучше определять по обоим этим показателям вместе.     

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хорошим праздником я бы назвала тот праздник, на котором приятная, комфортная эмоциональная атмосфера. Это не обязательно зажигательное веселье, хотя если хочется именно его, почему бы и нет. Хороший праздник — это когда всем участникам интересно происходящее, все получают удовольствие от общения, от веселья.

Устраивала праздник 1 раз в жизни, новогодний корпоратив на работе. Было очень весело. Но заслуга в этом не совсем моя, а скорее приглашенных Снегурочки с Бабой Ягой (тетечек лет по 45)). Они зажгли всех не по-детски)) К тому же сам коллектив был небольшой и с тёплой, приятной атмосферой, еще поэтому всё прошло хорошо.

Думаю, чтобы организовать хороший праздник, нужно, во-первых, понимать, для кого ты его организовываешь. Если это небольшая компания друзей, то им может быть весело и без какой-то специальной программы, будут танцевать, отрываться, ну или напьются и пойдут гулять)), в общем, найдут, чем заняться. А если это компания малознакомых людей, тут уже без интересной программы не обойтись. В общем, нужно исходить из «целевой аудитории»)) Но роль тамады я бы на себя никогда не взяла, это было бы печальное зрелище — я не умею зажигать людей. Мало того, я и сама-то не всегда умею зажечься.   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
- 1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Выглядеть и держать себя лучше естественно. Не вызывающе, но и не забито. Знакомиться.. ну, меня же представят, наверное. А если нет, то скажу: «Здравствуйте, меня зовут …". Постараюсь запомнить, как кого зовут. Всё, вот и познакомились. Буду заниматься своими делами. Если это рабочий коллектив, то сосредоточусь на работе.
Никогда не сталкивалась с провокациями в коллективе) Если будут провокации, то это нездоровый коллектив однозначно. Реагировать буду максимально спокойно. Хотя, скорее всего, то, что это была провокация, я пойму лишь через какое-то время))) Ну не догоняю я такие вещи, принимаю всё за чистую монету.   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
В коллектив с формальной структурой +2, в неформальный коллектив - 0.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.)
Никогда никого на такое не уговаривала. Да и не хотелось, если честно. Наверное, лучше всего мотивировать какими-то сильными эмоциями, ощущениями, которые может вызвать это действие.

Легко ли у вас это получается?
Поскольку никогда не делала, то и ответить не могу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Пусть будет - 1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Хм.. Ну, во-первых, прикидываю, что было бы этому человеку приятно получить в подарок. Если человек, например, обожает всякую косметику для тела, то тут проще — купил какие-нибудь хорошие средства, которые сам человек себе не купит, и одаряемый счастлив)) Такого добра много не бывает) В общем, ориентироваться нужно на вкусы и интересы человека. Если выбрать подарок в соответствии с этими вкусами и интересами не получается (например, они слишком специфичны, и я не разбираюсь в их тонкостях), то существуют универсальные подарки, получить которые рады почти все: что-то для дома, например.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Может, и польстю себе, но поставлю +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Регулярно приходить куда-то без опозданий не совсем легко. Чтобы не опаздывать в то место, куда хожу регулярно и куда дорога хорошо знакома, просто стараюсь выходить в такое время, чтобы хватало на дорогу. Я же уже знаю, сколько времени туда занимает дорога. Если необходимо прийти вовремя в какое-то незнакомое место, где я раньше ни разу не была, то выхожу из дома с запасом времени.
Опоздания других, если это больше 10 минут, злят. Я думаю: «Почему я пришла вовремя, а он (она) не потрудились сделать надо собой усилие, чтобы не доставлять мне дискомфорта». Если человек опаздывает, а связаться с ним нельзя.. Буду нервничать. Подожду максимум полчаса и уйду. Потом позвоню и спрошу, что случилось.
Если знакомый постоянно опаздывает, то наверное назначу ему время пораньше минут на 15.  Еще раньше побоюсь назначать — вдруг он в этот раз не опоздает?) 

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
0

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок — регламентация определенных процессов, в том числе процесса использования пространства. Помогают поддерживать правило «для каждой вещи своё место», также группировка информации, вещей, документов по различным признакам. Например, мне легко найти какой-то документ, потому что я знаю, где он у меня может находиться.   

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомилась с девушкой на курсах иностранного языка. Первое впечатление о ней (еще до знакомства) — заносчивая и высокомерная. Как-то обратилась к ней по необходимости с каким-то вопросом или просьбой, уже не помню. Постепенно завязалось общение, в процессе которого эта девушка открылась с другой стороны — как человек пылкий и эмоциональный, способный увлечься чем-то по-настоящему. Она давала мне смотреть старые музыкальные фильмы на изучаемом языке, мне они очень нравились. Наше общение продолжается уже несколько лет, несмотря на то, что курсы мы давно закончили. Я считаю её интересным, душевным, целеустремленным человеком, с которым нам всегда есть о чём поговорить.
Бывали и другие ситуации, обратные, когда изначально казалось, что у нас с человеком много общего, но впоследствии становилось очевидным, что это далеко не так. 
Мнение о человеке поменять могу, если увижу какие-то поступки, поведение, которые говорят о качествах, о которых я раньше не знала. Иногда меняю мнение сразу, иногда этот процесс занимает больше времени.       

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. 
-2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Стиральную машину. Определюсь, какие характеристики мне нужны, а какие — нет. Изучу характеристики, которыми обладают те или иные модели. Почитаю отзывы. Остановлю свой выбор на определенной модели. При покупке буду обращать внимание на те же характеристики (мощность, объем загрузки и т. д.), на фирму-производителя, на цену, на дизайн, на размеры. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Хм.. Сложно представить такую ситуацию. Очевидно, что мотивация должна быть очень сильной в данном случае. Я и сама-то с трудом могу представить, что стала бы участвовать в каком-то деле, результаты которого проявились бы только через несколько лет. Я на столь отдаленное будущее не загадываю. А если речь идет о нескольких месяцах, то обрисовала бы этим людям перспективы,  предоставила доказательства реальности этих результатов в будущем, если дело будет сделано надлежащим образом. Честно говоря, с трудом представляю своё участие в подобной ситуации, там, где дело касается будущего, я «плаваю».   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Сначала определюсь с тем, сколько человек мне нужно и кто из них чем будет заниматься. Затем займусь подбором кандидатур. Если у меня среди знакомых есть подходящие люди, то возьму их. Если нет, то буду набирать по объявлениям. Эти люди должны обладать такими качествами, как профессионализм, исполнительность, ответственность, собранность, организованность. Установлю испытательный срок 1 месяц, по истечении этого времени уже, как правило, понятно, способен человек заниматься определенной деятельностью или нет.   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0, это связано с тем, что людей с описанными мной качествами вообще не так много попадается.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
О, эти ситуации выносят мне мозг. Сделать выбор очень сложно. Но если необходимо, как-то делаю, скрипя всеми местами и иногда чуть ли не впадая в депрессию. Нет, интереса к таким ситуациям точно нет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Да нет, не сложно. Это видно по качеству ткани, по качеству отделки. Хотя с обувью это сложнее, чем с одеждой. Кожа — это такая вещь.. Она может быть качественной сама по себе, но, например, непрочно окрашенной и краска в процессе носки может слезть. И это невозможно предвидеть при покупке.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
С одеждой +2, с обувью 0.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Буду испытывать нетерпение, скорее всего. Мне важно хотя бы примерно знать, когда это случится: например, в течение нескольких недель, или в течение нескольких месяцев. Тогда я более-менее расслабляюсь.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

2

Re: Типирование по анкете № 2

По общению моя версия: ЭСИ-ВФЭЛ/ВЛЭФ

3

Re: Типирование по анкете № 2

Anette, спасибо за версию smile
А если не сложно, не могли бы сказать, почему ЭСИ ?

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

4

Re: Типирование по анкете № 2

Viento пишет:

А если не сложно, не могли бы сказать, почему ЭСИ ?

Не могу внятно объяснить, это по ощущениям

5

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:

Не могу внятно объяснить, это по ощущениям

Ясно)

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

6

Re: Типирование по анкете № 2

Кстати, я Вас боюсь по фото big_smile
Вы кажетесь такой строгой и серьезной 392b81ae99ea

7

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:

Кстати, я Вас боюсь по фото big_smile
Вы кажетесь такой строгой и серьезной 392b81ae99ea

А мне наоборот, серьёзной,  но мягкой)

ПС читать анкету ленится моя Л ))

8

Re: Типирование по анкете № 2

LionKinG пишет:

А мне наоборот, серьёзной,  но мягкой)

Я знаю по опыту, что такие люди на самом деле мягкие, но при первом знакомстве я их боюсь big_smile Кажется, что они меня будут ругать за что-нибудь big_smile

9

Re: Типирование по анкете № 2

1.
2.
3. БЛ не ниже двухмерной. В целом, ответ через логику.
4. БЭ похожа на маломерную. Есть субъективная неуверенность по ней.
5. ЧЛ многомерная и похожа на ценностную. Ответ частично даётся через БЛ.
6. ЧЭ ценностная. Есть указания на ситуативность этики, но ЧЭ субъективно оценивается как слабая.
7. БЭ не выше двухмерной. Есть указания на многомерную ЧС и маломерную этику и/или интуицию. БЛ ценностная.
8. Указание на ценностность ЧЭ (и косвенное - на неценностность ЧИ).
9. Ответ через сенсорику.
10. БИ не выше двухмерной.
11. Ответ через БЛ. Косвенное указание на рациональность (?)
12. ЧИ маломерная и/или не в связке с БЭ. (Косвенное указание на ценностную ЧЭ).
13. ЧЛ не ниже двухмерной. (Возможно, указание на рациональность).
14. БИ похожа на маломерную. Ответ через логику.
15. Мм, затрудняюсь интерпретировать ответ. Есть какие-то привязки к БИ, и, похоже, рациональность. А в целом, ответ даётся, скорее, через ЧЛ, чем через ЧС. (4X_Pro меня поправит, если что. В этих пунктах я пока не уверена).
16. ЧИ маломерная и неценностная. Похожа на болевую.
17. БС похожа на многомерную.
18. Косвенное указание на маломерность БИ и/или на рациональность.

Гибридный тест даёт версии - ЛСИ-"Максим Горький", ЛСЭ-"Штирлиц" и ЛИЭ-"Джек Лондон".
ЛИЭ отбрасываем сразу, так как и по анкете, и по общению на форуме - совершенно точно сенсорик. По результатам разбора анкеты рассматриваем версии ЛСИ и ЛСЭ.
Против версии ЛСИ - слишком выраженный интерес к ЧЛ и достаточно слабо проявленная ЧС.
Против ЛСЭ - указания на ценностность ЧЭ и неценностность ЧИ. К тому же, БЛ равномерно проявляется во многих ответах (а ЧЛ - более концентрированно). Плюс к этому, ЧИ гораздо больше похожа на болевую, чем БИ.
К тому же, по общению на форуме, могу сказать, что БЭ совершенно точно не похожа на одномерную.

Таким образом, я всё-таки больше склоняюсь к версии ЛСИ-"Максим Горький".

(И не для протокола, так как вообще-то я не типирую по фотографиям. На фото - совершенно типичная "максовская улыбка": неподвижный, "не вовлечённый" взгляд, при улыбающейся нижней части лица).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: Viento1

10

Re: Типирование по анкете № 2

LionKinG пишет:

А мне наоборот, серьёзной, но мягкой)

Да, мне тоже Вьенто показалась достаточно мягким человеком. Для сравнения, например, 4X_Pro, Анетт, и даже Севилья - на первый взгляд кажутся куда более "суровыми" по сравнению с ней) А при более длительном общении видно, что, например, даже мы с Мэгги "суровей"))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

11

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:

Кстати, я Вас боюсь по фото big_smile

Бывает, чё big_smile big_smile

Anette пишет:

Вы кажетесь такой строгой и серьезной 392b81ae99ea

Многим я кажусь строгой, но думаю, это скорее сдержанность производит впечатление строгости. А серьезная - да, никуда это не денешь. Раньше очень это расстраивало, в смысле, такой имидж, но сейчас уже пофиг. Я смирилась big_smile

Anette пишет:

Кажется, что они меня будут ругать за что-нибудь big_smile

Искала смайлик "брови", не нашла ))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

12

Re: Типирование по анкете № 2

Viento пишет:

Образование высшее юридическое, работаю по специальности.

Viento пишет:

А серьезная - да, никуда это не денешь. Раньше очень это расстраивало, в смысле, такой имидж, но сейчас уже пофиг. Я смирилась

Зато имидж соответствует работе! А то когда няшные прокуроры дают интервью, их не слушают, с них рисуют картинки в стиле аниме big_smile

Viento пишет:

Искала смайлик "брови", не нашла ))

Блин, чувствую себя испуганной, провинившейся двоечницей рядом с девушкой, которая младше меня big_smile До чего я дожилась! big_smile

13

Re: Типирование по анкете № 2

Спасибо за разбор, Миэль ! smile

Люблю, когда меня раскладывают по полочкам)) И результат "расклада" мне очень даже нравится)) 

16. ЧИ маломерная и неценностная. Похожа на болевую.

Миэль, помоги пожалуйста понять разницу между ЧИ и БИ в этом вопросе. Разве прогноз развития какой-то ситуации, даже в условиях неизвестности, не относится к БИ ? А уже сделав прогноз, легко было бы сделать и выбор.   

Миэль пишет:

На фото - совершенно типичная "максовская улыбка": неподвижный, "не вовлечённый" взгляд, при улыбающейся нижней части лица).

Забавно, мне казалось, что глаза как раз довольно "живые" на этих фото)) Но поверю тебе на слово))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

14

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:

Зато имидж соответствует работе! А то когда няшные прокуроры дают интервью, их не слушают, с них рисуют картинки в стиле аниме big_smile

Это да, очень даже соответствует.. А вот эта прокурорша уж дюже няшная, как по мне)) Даже раздражает чем-то big_smile

Anette пишет:

Блин, чувствую себя испуганной, провинившейся двоечницей рядом с девушкой, которая младше меня big_smile До чего я дожилась! big_smile

Да ладно.. )) Во-первых, я старше)) А во-вторых, я вас тоже побаиваюсь, признаться честно))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

15

Re: Типирование по анкете № 2

Viento пишет:

Это да, очень даже соответствует.. А вот эта прокурорша уж дюже няшная, как по мне))

Кстати, а Вам нравится Ваша работа?  Что в ней для Вас наиболее интересно?

Viento пишет:

Даже раздражает чем-то

Она не воспринимается всерьез... Все-таки у прокурора должна чувствоваться ЧС, имхо.

Viento пишет:

Во-первых, я старше))

Это еще почему? big_smile В анкете написано - 30 лет big_smile

Viento пишет:

А во-вторых, я вас тоже побаиваюсь, признаться честно))

А почему?

16

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:
Viento пишет:

Во-первых, я старше))

Это еще почему? big_smile В анкете написано - 30 лет big_smile

За 30...

17

Re: Типирование по анкете № 2

Добавлю на всякий случай анкету № 1.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 
Не разбираюсь в монетах и книгах. Монеты буду упорядочивать так: сначала разложу по странам выпуска, внутри каждой категории — по годам выпуска, и затем по номиналу. Почему именно так ? Мне при такой классификации будет легче найти нужную монету при необходимости.

Книги можно разложить как угодно, смотря что это за коллекция. Например, можно по жанрам (фантастика, исторический роман, научные труды), а внутри каждого жанра рассортировать по авторам или по годам издания. Или же сразу по авторам разложить, а авторов можно расставить по алфавиту (как в библиотеке)). Или сразу по годам (векам) издания, а внутри каждого века рассортировать по авторам. Тут всё зависит от характера коллекции.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Да нет, не сильно.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если его предложение дельное, то последую его совету. Сделать будет нетрудно. А если посчитаю, что так, как он предлагает, делать нецелесообразно — оставлю, как есть. Вдруг он попросит меня книги по цвету расставить или монеты сгруппировать по металлу, из которого они отлиты))


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
В реальности я, конечно, никогда не стала бы этого делать. Чужие ссоры меня мало волнуют. Но если представить, что мне вот позарез необходимо их помирить (например, мне за эту попытку пообещали крупную сумму денег))), то сначала выслушала бы, из-за чего случилась обида, что каждый думает о ситуации и о своем обидчике. И постаралась бы показать каждому другую сторону этой ситуации, как её видит его приятель. Возможно, ментально побывав в шкуре своего обидчика, каждый из них переосмыслил бы ситуацию. А возможно, и нет. Тогда я ничем не могу помочь. А убеждать, что вот твоя обида на самом деле не такая обидная, по-моему, глупо и не даст результата.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Постаралась бы убедить того, на кого влияют, в том, что это делается осознанно и с какой-то целью. Если и после этого он будет внушаться этим влиянием, то забью на это дело и пошлю их подальше. У меня нет столько энергии решать их проблемы))     

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями?
Это только звёзды знают.

Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Одно из двух — либо устранить эти причины, либо изменить к ним отношение. А это зависит только от самих участников отношений. 


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Хм.. Первая мысль — это старинное орудие пытки. Просто более эффективного применения этому предмету я как-то не представляю. Кочерга всё же имеет немного другую нижнюю часть. Её предназначение — ворошить угли, а этим наконечником можно что-то накалывать, но ворошить не совсем удобно..

Предмет этот можно использовать как крюк (зацеплять что-то), причем как верхней, так и нижней частью.     
А вообще, неприятный какой-то предмет, именно своей острой нижней частью, непонятно для чего предназначенной.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? 
Да то же самое и расскажу. Фантазии у меня кот наплакал.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Ну, сначала я впаду в лёгкий шок, всё-таки не каждый день мои друзья так себя ведут (а точнее, никогда такого не видела). Испугаюсь — что же такое произошло, может что-то страшное ? Спрошу, что случилось. Если не будет объяснять и будет продолжать истерить, настойчиво попрошу всё же  объяснить, что случилось. Если дело совсем плохо, предложу воды, могу погладить по плечу или спине, сказать что-то успокаивающее. Рано или поздно должна прийти в себя и смочь внятно говорить.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С коллегой по работе мои действия будут те же, разве что может не так сильно буду волноваться.

С незнакомцем — подожду какое-то время, понаблюдаю. Если истерика не проходит и я вижу что человеку плохо, могу подойти, спросить … Хотя, вот что спросить, понятия не имею. «Вам плохо ?» - да это же очевидно. «Могу я чем-то помочь ?» - пошлёт далеко. Пожалуй, стоило бы предложить стакан воды, но сомневаюсь, что додумалась бы до этого. В общем, это из разряда тех ситуаций, когда пока не побываешь в ней, не поймешь, как будешь действовать.

Подросток лет 13... Если он абсолютно один, возможно, подойду, спрошу: «Что случилось, почему ты плачешь ?» Если будет продолжать плакать, то немного растеряюсь, но не уйду наверное, предложу отвести его домой или позвонить родителям. В общем, не знаю, мне было бы довольно неловко в такой ситуации, как будто я лезу не в своё дело. Если бы совсем на меня не реагировал, наверное, всё же ушла бы, т.к. не знала бы, что дальше делать.     

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Сознательно я не могу влиять ни на чьё эмоциональное состояние, даже на своё, не говоря уж о других людях. Соответственно, все последующие вопросы отпадают.   


7.  У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Статус... Ну, самые активные, популярные участники будут, скорее всего, в центре, будут общаться, внимание большинства будет периодически обращаться на них. На лидере внимание будет  сконцентрировано ещё сильнее, на него часто будут смотреть, к нему обращаться. Он будет держаться уверенно, свободно. 


8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Найду почту, позвоню по межгороду родственникам или друзьям, попрошу выслать деньги блиц-переводом. Паспорт, как я понимаю, у меня остался) Если деньги придут только завтра, переночую на вокзале. Ну а около 1000 рублей не только на переговоры хватит, но и на покушать, так что всё ещё не так плохо))   


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин по вкусу — это что-то более кислое, чем мандарин, но в то же время более сладкое, чем грейпфрут. Апельсин не горчит, очень сочный и бодрящий. 
Вкус киви похож на кисловатую клубнику. 
Гранат по вкусу похож на терпкий горько-сладкий виноград.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Нет, вот в сортах апельсинов не разбираюсь абсолютно.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Некоторые будут кислее, чем другие сорта.     

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду рецепт и буду готовить в первый раз по рецепту. По ходу процесса, возможно, буду делать отступления от рецепта (например, если увижу, что жидкости слишком мало, добавлю воды). Думаю, джем готовится примерно также, как и варенье, только он гуще. То есть фрукты увариваются с сахаром. Точнее сказать не могу. 


10.  Как Вы чувствуете время?
Время чувствую средне. Не то чтобы совсем его не чувствую, но и не так, как некоторые люди, которые и в часах не нуждаются.

Можно ли управлять временем? Как?
Управлять временем нельзя, можно управлять своим восприятием времени. Чтобы время летело быстрее, можно заняться чем-то интересным, увлекательным, или просто поглощающим внимание.

Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Постараюсь перенести дело на другой срок. Если невозможно, то всё, беда.     

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Растянуть — нет, только сжать могу)) Выше описала, как можно сжать время.

Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Распределять свои действия по степени важности, срочности. Самые важные и срочные делать в первую очередь, менее важные  - потом. Сосредотачивать внимание на каком-то деле, не отвлекаться.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

18 (изменено: Viento, 2014-03-31 23:13:55)

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:

Кстати, а Вам нравится Ваша работа?  Что в ней для Вас наиболее интересно?

Мне мало что к сожалению нравится в моей работе, но, предприняв неудачные попытки сменить сферу деятельности на почти противоположную, я поняла, что это наиболее подходящая мне деятельность. А вообще, стыдно даже как-то отвечать) Я не из тех юристов, которым нравится судебная работа. Во-первых, честно признаюсь, не особо люблю активно шевелить мозгом)) Только в тех сферах, которые мне интересны, а это явно не юриспруденция.. Во-вторых, суды - это всё же состояние конфликта, стрессы. Я такое не люблю. Занимаюсь договорами, главное в этом деле внимательность, внимание к мелочам, ничего не упустить, всё согласовать. В общем-то, вот как раз договорную работу я люблю.       

Anette пишет:

Это еще почему? big_smile В анкете написано - 30 лет big_smile

Да, за 30)

Anette пишет:

А почему?

Ну, вы можете иногда что-то достаточно резко сказать (в смысле, вообще, а не мне - со мной пока такого не было)). Я такое болезненно иногда воспринимаю (3Э, наверное). Это не только к вам относится, вот Миэль иногда может чего-то такое завернуть)) Её я тоже побаивалась сначала))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

19

Re: Типирование по анкете № 2

Viento пишет:

Мне мало что к сожалению нравится в моей работе, но, предприняв неудачные попытки сменить сферу деятельности на почти противоположную, я поняла, что это наиболее подходящая мне деятельность. А вообще, стыдно даже как-то отвечать) Я не из тех юристов, которым нравится судебная работа. Во-первых, честно признаюсь, не особо люблю активно шевелить мозгом)) Только в тех сферах, которые мне интересны, а это явно не юриспруденция.. Во-вторых, суды - это всё же состояние конфликта, стрессы. Я такое не люблю. Занимаюсь договорами, главное в этом деле внимательность, внимание к мелочам, ничего не упустить, всё согласовать. В общем-то, вот как раз договорную работу я люблю.     

Ага, понимаю. Просто мне казалось, что большая часть работы у юристов - это все-таки бумажная. Хотя, наверное, это скорее у нотариусов.

Viento пишет:

Ну, вы можете иногда что-то достаточно резко сказать (в смысле, вообще, а не мне - со мной пока такого не было)). Я такое болезненно иногда воспринимаю (3Э, наверное). Это не только к вам относится, вот Миэль иногда может чего-то такое завернуть)) Её я тоже побаивалась сначала))

А, вполне может быть, да. Причем, могу даже вскипеть и поругаться. Но потом быстро об этом забываю.

20

Re: Типирование по анкете № 2

Anette пишет:

А, вполне может быть, да. Причем, могу даже вскипеть и поругаться. Но потом быстро об этом забываю.

Результативная Эмоция, наверно) Я вскипеть и поругаться тоже могу, но забыть и остыть быстро не получается.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея