Тема: Типирование, 2 анкеты с тестом по ПЙ
Осторожно! много текста
(по ПЙ проходила только тест Афанасьева)
Эмоция 1Э: 0.296 2Э: 0.091 3Э: 0.621 4Э: 0.5
Логика 1Л: 0.292 2Л: 0.654 3Л: 0.571 4Л: 0.2
Воля 1В: 0.412 2В: 0.5 3В: 0.571 4В: 0.5
Физика 1Ф: 0.594 2Ф: 0.636 3Ф: 0.37 4Ф: 0.68
Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский, 22 года, бакалавр экономики, продолжаю обучение (магистратура) по специальности финансовый аналитик. В детстве и юности (в течении 11 лет) занималась выездкой (конный спорт), участвовала в соревнованиях, и довольно успешно. Поступала изначально в технический вуз, через год перевелась на экономиста (выпал шанс попасть на спец. программу с последующим трудоустройством, а техническая специальность в лучшем случае принесла бы мне мизерную з/п в каком-нибудь НИИ). Работала в банковской сфере.
Узнала о соционике на парах по психологии в ВУЗе, (отношение средней тяжести), считаю, что это будет полезно.
В принципе, считаю, что определила свой тим. Знакомые подтвердили, но на паре соционических сходок меня протипировали во что-то несуразное, мотивируя это не моей деклатимностью/квестимностью или рац/иррац, а из серии "Ну ты, кароч, похожа чем-то на бабЗину, а Зинка наша Макс, так что ты тоже Макс". Логически никак не обосновали.
Хочу выслушать мнение людей, подтвердить/опровергнуть свои догадки (конечно же, хотелось бы подтвердить, так как сознание своего тима когда-то помогло мне понять своих тараканов и научиться с ними сотрудничать)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мама - Гюго. Не понимаем друг друга вообще, меня она частенько мучает( в отличие от прямого *орального* давления - когда я просто сделаю морду кирпичом и уйду в другую комнату, оставлю человека в покое - дам ему шанс проветрить мозги и успокоиться). Довольно тяжело переживаю ее бестактность - может залететь в комнату без стука, или рассказать кому-нибудь что-то очень личное для меня. Не люблю ее уговоры и "уламывания" (если на меня надавить "А ну жри суп! На кого готовила, мля!" я опять же просто уйду или буду игнорировать крики, но мама предпочитает клянчить "Ну посмотри, какой супчик, попробуй ложечку, ну он же вкусный, ну понюхай, ну съешь, ну пожалуйста, ну я же старалась-готовила для тебя, именно и специально для тебя, ну попробуй" - в конце концов просто рявкну на нее и она отстанет, правда, по пути еще поноет). Можем ругаться на ровном месте, все диалоги с ней уровня "глухой со слепым". Но мы знаем о таком положении дел и более-менее научились уживаться (я помогаю ей ориентироваться в пространстве-времени, она помогает мне стать чуть более доброй и милой, а также сдержанной в словах)
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Совокупность научно обоснованных законов физики, математики, биологии и других точных дисциплин. Научное представление человека о мире меняется с развитием этих наук - еще в конце 19го века атом считали "пирогом с изюмом", а в начале 20го пришли к планетарной системе, а потом и к корпускулярно-волновому дуализму, например. Люди также могут в большей степени опираться на другие видения мира - философское, религиозное. В первом случае главенствующее место отдано человеческому сознанию, во втором - представлению о высших силах.
1, так как внутри научного представления о мире есть ряд противоречий и так как в мире есть что-то неосознаваемое человеком, например, удача/шанс/случай
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
В первую очередь, логичность поступков (последовательность) и тактичность - они влияют на "дистанцию". Если человек позволяет себе фамильярность, дистанцируюсь от него и буду реагировать на уровне "стюардессы в самолете" - вежливо, холодно и исчерпывающе отвечать, если он обращается ко мне. Если человек из совсем непонятливых, перехожу на жесткий стеб (обычно заранее предупреждая, что вот сейчас вылезет бяка. Но почему-то все считают меня тихой спокойной милахой, и сильно обижаются и возмущаются, когда я выпускаю наружу свою сущность. Жаль, что люди не любят понимать прямые предупреждения, списывая все на кокетство. Хотя нет, не жаль, так им и надо, всегда знаю возможную реакцию человека на это и наслаждаюсь процессом).
Это может влиять и на общение с руководством - если начальник любит неформальные корпоративы и не соблюдает субординацию, мне будет сложно работать под его руководством (это как пример). На открытое хамство переходить по отношению к начальству не буду. Крайне редко, но могу менять дистанцию (если очень нужна помощь вышестоящего лица), однако это будет единичное послабление и только в случае необходимости (жизненно важная потребность или большая выгода). На близкую дистанцию подпускаю единицы, если они не оправдывают доверие - применяю ту же тактику, что и к остальным (холодность->стеб).
Не выношу громких криков и истерик, если человек часто истерит - буду сводить контакты к минимуму, как бы он мне не был нужен.
-1 Предпочитаю проявить холодность, озлобленность, мерзкость (или как там меня часто обзывают), но не буду терпеть неприятных мне людей. Хотя с незнакомцами всегда очень вежлива.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Комфортное пространство для каждого участника деятельности, знание сильных и слабых сторон как коллектива, так и его отдельных членов, своевременный контроль, гибкость и справедливость руководства. Эффективность всегда можно оценить по соотношению затраты/результат. Затратами могут быть: время, труд, деньги или любые другие ресурсы. Для оценки чего-либо я бы понаблюдала за работой в течении некоторого времени. Обязательно бы проводила мониторинг слабых участков и следила за изменениями в состоянии работы, чтобы предугадать возможные проблемы или сбои.
Охотно работаю в сфере организации чего-либо. Недавно занималась юбилеем отца. Я опросила всех потенциальных гостей о предпочитаемой кухне, узнала о скидках в подходящих ресторанах, выбрала самые привлекательные варианты, съездила и обсудила меню с менеджерами, оплатила все . В процессе приема гостей и застолья мне было комфортнее проверять, есть у людей всего в достатке, когда принесут горячее, можно ли поставить еще одну вазу под цветы, кому когда заказать такси и т.д. (комфортнее, чем сидеть и жрать/пить алкоголь/вести беседы ни о чем)
1, опять же, некоторые люди могут вызывать недоумение своим поведением, но в случае, когда я руковожу/проверяю, есть два важных обстоятельства. Первое, люди легче перестраивают модель общения с начальством/контролером (соблюдение рамок приличия, например), и второе - я чувствую свою ответственность и стараюсь быть менее критичной и более толерантной.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Спросить друзей, чего бы им хотелось (какого формата) и вовлечь каждого в процесс подготовки (от каждого по возможностям и каждому по потребностям) Кто-то знает неплохие места или может предложить идею, кто-то закупит необходимое, кто-то оповестит всех, кто-то будет развлекать компанию в течении вечера.
Для меня идеальными праздниками будут мероприятия свободного формата - когда нет жесткой привязки "жрать тазик оливье под телевизор, водку и разговор" или, например "наш аниматор лучший в мире, составил просто супер-план, где даже каждому написано, когда он ходит в туалет". Мне всегда нравились фуршеты, или домашние вечеринки, где есть несколько комнат (в одной танцуют, в другой кушают, в третьей разговаривают в спокойной обстановке), пикники на дачах (опять множество вариантов). Несколько раз организовывала фуршеты на день рождения родным.
-2 такое бывает очень редко. Я не могу назвать себя массовиком - затейником, у меня мало близких друзей и мне будет сложно быть "душой компании" целый вечер. Все-таки я не "устроитель", я организатор. То есть я легко смогу физически организовать все необходимое и собрать людей, но "повести" ВЕЧЕР я не смогу. Обычно для этого я приглашаю (специально обученную макаку) знакомого, который силен в этих "А теперь давайте выпьем за тех, кто в море" и из всех гостей, как правило, мне наиболее некомфортно в итоге общаться именно с ним. (Добровольно-принудительный и наставительный тон таких людей вызывает оттторжение) У меня и у других часто разное представление о празднике.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Буду формально представляться, если у меня будет время, в противном случае по мере необходимости контактов буду приходить к человеку и говорить "Я такая, ваш новый "моя должность", мне нужно то и то". В любом случае буду вести себя спокойно, обычно любые провокации сходят на нет, если не обращать на них излишнего внимания.
0 - сложно сказать. В более-менее "взрослом" возрасте у меня ни разу не было проблем при вхождении во взрослый коллектив. С другой стороны, часть людей будет считать, что я и не вписываюсь вообще, оставаясь на некоей дистанции и не участвую во "внеклассной деятельности" а-ля пьяные корпоративы, посиделки в подсобке за чашечкой грязных сплетен и т.д.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Я постараюсь привести веские аргументы "за" это действие. Если у меня есть опыт - поделюсь опытом. Если есть другой человек, который может повлиять на решение - посоветую поговорить с ним. Укажу на какую-то цель, которую можно достигнуть, совершив это действие, то есть представлю его как "ступень" к чему-то, чего сам человек хочет.
-1, обычно я не уговариваю кого-либо. Могу лишь присоединиться к уговорам, или посоветовать сомневающемуся (человеку пришла в голову идея, но он колеблется. Могу подтолкнуть его, но чаще я все же ОТговариваю, т.е. уговоры это не мое)
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Не люблю дарить фарфоровых кошек и прочую лабуду. Как правило, спрашиваю людей, что им нужно. Если же люди, особенно часто этим страдают самые близкие, говорят: "дари, что хочешь", мне чаще всего просто везет найти что-то, подходящее к слову и, в принципе, нужное этому человеку, или интересное для него. (например, знакомая коллекционирует лягушек, я нашла керамический чайник с красивой росписью - пруд с лягушками). Могу по желанию левой пятки внезапно подарить кому-нибудь майку (опять-таки, ее можно носить) со смешной надписью, надпись скорее всего будет недвусмысленно намекать на недостаток получателя; люблю дарить подарки со скрытым смыслом/юмором.
-1 - дарить подарки я люблю(особенно когда это что-то действительно нужное), а вот выбирать, все-таки, не очень. Всячески могу от этого страдать и ныть
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Если я несу некую ответственность, знаю, что от моего опоздания могут сорваться какие-то планы - всегда начну собираться выходить из дома заранее (правда, не факт, что выйду). В случае опоздания сообщаю кому-нибудь причину и время опоздания, извиняюсь за причиненные неудобства. Однако, чаще всего, даже если я "начинаю" опаздывать, в итоге мне удается прийти как раз вовремя - например, задержался кто-то еще и его все ждали, или был запас по времени, или все заблудились и искали место, а я нашла сразу. Не люблю, когда опаздывают ответственные за что-то люди, в целом же отношусь спокойно, когда опаздывают по вменяемой причине, при современном темпе жизни нельзя предусмотреть абсолютно все (если человек склонен к опозданиям, буду это помнить и назначать время встречи с запасом). Если человек опаздывает, могу прождать его полчаса-час, зависит от ситуации. Если "клинический опоздун" приехал вовремя, не упущу шанс его подтрунить.
Еще про меня вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=6-VOaknJyc0 .
(могу увидеть, что уже опаздываю, и просто не прийти. Или не хотеть идти, и опоздать. могу плюнуть на что-то)
0 - когда как
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - когда мне известно, что где лежит, я имею доступ к необходимым вещам и мне ничего не мешает. Порядок как процесс проявления событий - аналогично, когда ничто не мешает действиям (для кого-то это - хаос). Зачастую мой "порядок" можно назвать легким бардаком, но он систематизирован. Если я работаю с большим объемом документов (например, раскладываю счета-фактуры по клиентам), могу разложить их ворохом по столу/стульям. При этом раздражаюсь, когда абсолютные педанты начинают вылизывать все и перекладывать, прятать нужные вещи, неприязненно отношусь к совсем уж неряхам - попахивающая посуда на рабочем месте, полный хаос в документах или горы вещей в квартире, меж которых протоптаны дорожки "от туалета к компьютеру" вызывают у меня приступы сарказма и желчности, а потом неприязни. Считаю периодическую уборку лучшим методом поддержания порядка(вот бы еще без чужих попинываний руки доходили что-то делать, ага). Люблю выкидывать старые вещи, иногда внезапно могу выкинуть старье, которое хранила как память или думала, что оно пригодится. Иногда бывает беспорядок "просто так" - могу прийти и кинуть вещи на кровать( а потом еще, еще и еще), но через некоторое время подойду и уберу. Бывают ситуации, когда резко начинаю что-то "вылизывать" и идеально оттирать, отмывать и т.д.
-1 - периоды неидеального порядка перемежаются с периодами легкого бардака
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Практически единичный случай, когда я считала человека равнодушным, но сейчас мы вместе. (пример того, что мне нельзя думать об отношении ко мне людей) Некоторое время назад мои друзья раз в неделю устраивали "киновечера" и приглашали всех приятелей, явка была свободная. На одну из встреч пришел молодой человек, мы оба пришли чуть раньше и поговорили до прихода остальных. Потом несколько раз еще мы собирались большой компанией. Мое первое мнение о нем - умный молодой человек, довольно воспитанный, неблагоприятно относящийся к резким высказываниям, любящий большие компании и постоянно в них обитающий, но не "мой тип". Я не считала я его благосклонно относящимся ко мне. Потом внезапно обнаружилась его симпатия, и через 5 месяцев после знакомства мы стали встречаться. Однако чуть после я поняла, что первое мнение о нем было как раз "а он неплохой парень и вроде думает, что я хорошая". Сейчас вместе и счастливы. Ни разу не ругались (тьфу-тьфу), совпадаем по чувству юмора.
Вообще редко чувствую что-то конкретное, все на уровне инстинктов/первого восприятия.
1 - Обычно именно первое, самое общее впечатление о человеке (да и любом предмете) оказывается верным. Если потом начинаю думать, могу додумать не то, но почти всегда мои первичные предположения подтверждаются. Какие-то детали не чувствую, да и не особо интересуюсь. Важно, что я думаю о себе, хотя довольно часто мое нытье в духе все-могло-бы-быть-и-получше люди могут принять за поиск одобрения.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Редко выбираю что-то новое, для меня важна долговечность и качество бытовых приборов: они должны не ломаться и выполнять свою функцию. При выборе зайду на яндекс маркет, почитаю отзывы, найду лучшие модели. Найду магазины, которые предлагают более выгодные условия (длительное гарантийное обслуживание, низкая цена, бесплатная доставка/монтаж, если это необходимо). Если будет выбор между двумя похожими моделями - наугад ткну в одну из них. Правда, года 2 назад спонтанно купила йогуртницу и напольные весы ("на шару" поехала в медиа-маркт и купила). Похожим образом выбирала наушники и еще пару вещей. Живы и радуют до сих пор.
1 - В целом удачные. Делаю это редко, не могу сказать наверняка.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Буду аргументировать (опять-таки!) людей за совершение этого дела, расскажу о практической пользе будущего начинания. Кроме того, если я и буду мотивировать людей - я буду, во-первых, неплохо разбираться в предмете, во-вторых, получу в будущем львиную долю этой самой выгоды. Опишу то, что люди потеряют, не совершив ничего, что все их старания пойдут насмарку, и все мы будем в большой заднице, если они не поднимут свои.
0 - зависит от ситуации. (от моей выгоды и контингента, который нужно замотивировать)
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Найду людей, компетентных в данной области, узнаю их таланты и слабые стороны. Также взгляну на саму задачу - какие проблемные места могут возникнуть, постараюсь "усилить" их, подобрав нужных людей. Подумаю о возможных рисках и скрытых возможностях и предупрежу о них кандидатов на место в коллективе. Продумаю наличие как "генераторов идей", пусть и фантазеров (совсем заоблачные идеи я смогу отмести), так и исполнителей, функцию аналитики и контроля оставлю за собой. Так как я человек, не склонный к пустым симпатиям, смогу самостоятельно управлять таким коллективом, чтобы достичь необходимой цели, не отвлекаясь на "подруженьку маню, ну она не очень, зато подруженька, надо бы ее пристроить"
1 - Довольно хорошо разбираюсь в людях, их профессиональных качествах (на мой субъективный взгляд), субординацию ставлю выше симпатий и при наличии для меня мотивации (прибыли как в материальной, так и нематериальной форме) смогу создать и руководить коллективом.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Довольно часто сталкиваюсь с подобными ситуациями, могу навскидку назвать несколько таких, которые серьезно повлияли на мою жизнь. Когда появляется какая-то неопределенность - значит это что-то важное и полезное. Делаю выбор, выслушав чужое мнение и проанализировав ситуацию, но все равно, зачастую, бессознательно. Чувствую и знаю, какое решение будет правильным и без чужих советов. Иногда могу совершать странные с точки зрения других поступки, порой даже безрассудные, но в будущем приносящие положительный результат. Отчасти привыкла к такому положению дел и поэтому всегда сохраняю спокойствие, я знаю, что что бы ни произошло, я выкарабкаюсь. Если поджимает время, могу легко принять решение. Если же кто-то мне долго говорит о необходимости что-то решить и расписывает доводы за и против, но я не вижу в этом потенциала - не буду ничего делать, а сяду ждать случая.
Вообще, чужие советы мне, наверное, только мешают. Как и попытки обдумать и взвесить все.
2 - Очень легко.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Посмотрю на состав ткани, как вещь на мне сидит и смотрится в общем. В моем гардеробе вещи двух типов - специально отобранные комфортные вещи из натуральных тканей и купленные спонтанно. Довольно часто качественными оказываются случайно купленные вещи (натерла ноги, зашла в обувной и купила дешевые балетки из кожзама, а потом носила их 4 года и не могла убить; порвались джинсы, зашла и купила по скидке другие штаны, ношу их уже несколько лет и они садятся на мою фигуру даже когда я набираю/сбрасываю вес, а синтетика в составе не дает им мяться, хотя все остальные брюки смотрятся на мне всегда, как будто их коза сжевала) В целом придерживаюсь мнения, что всякое Г покупать не стоит, а стоит немного потерпеть и подождать, когда придет возможность сразу получить хорошее. Иногда люблю покупать несколько схожих вещей сразу.
2 - Легко.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Если я знаю, что событие произойдет - оно произойдет. Да даже если не произойдет - ну и черт с ним, значит, не так мне оно и надо было. Поэтому ожидание проходит легко - вместо сидения на месте и судорожного ожидания я начинаю заниматься более насущными делами, если такие есть, а если нет - развалюсь где-нибудь и буду, поплевывая в потолок, копить силы и желание работать про запас. В итоге могу про что-то даже забыть (так как уверена, что оно произойдет, а пока не произошло - зачем об этом думать?)
2 - Очень легко.
Анкета №1
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Для начала все же прочитаю что-то об этой области, постараюсь выделить ключевые характеристики (цвет, возраст, размер, ценность). Выложу и переберу все предметы этой коллекции, выделю главную характеристику (например, ценность) и разложу их соответственно ей. Постараюсь сделать это так, чтобы моя логика была понятна другим.
Если меня попросят что-то изменить - ситуация может пойти по двум сценариям. 1)Человек ничерта не смыслит в предмете разговора сам, его предложение лишено смысла, сам он помогать не хочет, обсудить классификацию не хочет, хочет только навешать лапши на уши и просимулировать деятельность - посоветую ему пойти проверить что-нибудь вроде токарного станка на предмет их устойчивости по отношению к фалангам пальцев или хрящам носа. 2) Человек разбирается в этом вопросе, готов объяснить, почему так, а не иначе - обсужу с ним все вопросы, спрошу, как сделать лучше. Если его объяснение меня устроит, поменяю
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
(Черт подери, где бы мне найти двух приятелей с пересекающимися сферами интересов/кругами общения и настолько близких, чтобы мне захотелось их мирить?)
Я бы расспросила их о причинах ссоры - если в корне проблемы лежит какой-то реальных конфликт, попробовала бы выстроить логические цепочки, основанные на потерях из-за ссоры. (Например, ссорясь, вы не можете ходить в одни и те же места, у вас нет возможности обсудить общие темы, при посещении мероприятий вам нужно учитывать не только пользу/необходимость, но и наличие там вашего конкурента) Если основа конфликта - эмоции, плюнула бы на это дело, так считаю подобные конфликты пустой тратой сил и времени, и могу просто сказать своим приятелям, что они страдают ерундой. (разговоры в духе "она считает меня дурой" - переливание пустого в порожнее. Вот если прилюдно назовет, тогда можно в ответ что-то сказать, и то, никому оно не надо)
Вообще вопрос сильно абстрактен и не про меня, я всегда занимаю позицию абсолютного нейтралитета, если меня это никак не задевает. Могу выступить с критикой обеих сторон кофликта, если меня о чем-то спросят.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Предмет металлический, значит, его хотели сделать крепким, прочным, устойчивым. Его можно использовать как крючок для одежды, как крючок для двери, возможно, его использование связано с высокой температурой (вялить подвешенные на него мясо или рыбу, например), или с низкой температурой - как часть крепежа на улице.
Если предмет лежит на полу, значит его кто-то положил туда или он откуда-то упал.
Я скажу, что нашла его и хрен его знает, для чего оно надо. Но крючок неплохой, может, его можно как-то использовать. Если так и не найду, куда его применить - выкину.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подожду некоторое время и посмотрю, не успокоится ли друг/подруга. Деликатно поинтересуюсь, не могу ли я чем-то помочь, если не получу ответа - оставлю человека в покое. Вообще стараюсь не общаться с людьми истероидного типа, любое слишком бурное проявление эмоций считаю препятствием к размышлению. Аналогично буду себя вести с коллегой - поинтересуюсь, могу ли я чем-то помочь и посоветую взять отгул и решить свои проблемы. Если человек истерит долго и явно на публику, уйду, если истерит персонально для меня и не дает мне уйти - могу повести себя ОЧЕНЬ неадекватно, кинуть чем-нибудь или ударить, и снова уйду. Если буянит кто-то на улице - просто обойду. На эмоциональное состояние людей никак не влияю, кроме как отрицательно (гадости говорить получается часто, особенно в плане всяких сомнительных начинаний) Знаю, что мои эмоции люди понимают неправильно, как и я их, поэтому стараюсь в это не вмешиваться.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Лидер - человек, который может стоять в стороне, но если заговорит - сразу сосредоточит на себе все внимание. Может быть и самым активным в группе - но внимание все равно будет на нем, в моменты принятия решений все негласно "обратятся к нему" - повернут голову, посмотрят на его реакцию.
Квази-лидер - "заводила". Подхватывает идеи, зарождает в людях энтузиазм. Поднимает толпу. Когда внимание не на лидере, оно на этом человеке. Может быть несколько в группе, могут конфликтовать, но эти конфликты легко пресекаются лидером.
Ядро - основная масса людей в группе
Могут также быть "отщепенцы" - на них будут меньше всего обращать внимание, когда они начинают проявлять активность.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Пойду в гостиницу, которая была забронирована, на ресепшене попрошу телефон позвонить на работу/родным для дальнейшего решения вопроса. Сообщу свои координаты, после чего заявлю в полицию/консульство о своей проблеме. Останусь в гостинице, чтобы быть на связи. Скорее всего, при мне окажется все необходимое для нормального функционирования на первое время (средства гигиены, смена одежды). Даже если не окажется - спокойно перекантуюсь в холле того самого отеля до разрешения ситуации (хоть день, хоть несколько)
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин - кисло-сладкий фрукт с характерным цитрусовым ароматом. У него нет той горечи, которая присуща грейпфруту, он не такой кислый, как лимон, крупнее мандарина. (почему я должна уговаривать - не хочет, ну и пусть не жрет. Меньше ему достанется)
Могу рассказать ему о сицилийских красных апельсинах и о таком фестивале в конце зимы в Италии. Или расскажу о Марокко, Ив Сен-Лоране и его вилле Мажорель в Марракеше с огромным садом.
Если буду что-то готовить, узнаю рецепт, куплю необходимые продукты (сахар, апельсины). В процессе могу отойти от классического рецепта и добавить какие-нибудь специи (например, кориандр, или корицу, или имбирь)
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувствую время на подсознательном уровне. Всегда знаю, что успею, а что нет (то есть от чего можно сразу отказаться). Если что-то очень нужно сделать, мобилизуюсь полностью и сделаю быстрее, чем это делают все остальные.
Растягиваю время довольно часто - чувствую, что еще не надо этим заниматься и делаю что-то другое (или плюю в потолок), но всегда ловлю момент, когда нужно уже приступить к выполнению - например, нахожу человека, который расскажет мне что-то, что упрощает процесс, или обстоятельства изменятся, и нужно будет делать меньше. Если чувствую, что остается запас по времени, могу отложить дело и устроить передышку (Например, экзамен идет 3 часа, я решила 8 из 10 заданий за 2 часа и понимаю, что решу остальные за 10 минут. Это значит, что полчасика я могу посидеть с закрытыми глазами или попялиться в окно, или попробовать подремать, положив голову на руки).
Чтобы успевать больше, можно на короткий промежуток времени взвалить на себя больше дел (или подождать, когда придет время). Чем больше надо сделать - тем больше времени и возможностей появляется на выполнение.
Результаты расчетов в экселе -
1) ИЛИ - вроде со всем согласна
2) СЛИ - не согласна с квестимностью (этот признак мне, как неучу, определить проще, исходя из своей же речи). не вижу в себе особо сильную сенсорику, хотя некоторые "эксперты" отказывались видеть во мне интуицию
3)ИЭЭ - не согласна с болевой структурной логикой и экстраверсией. (я бы повесилась от самой себя, будь я гексли)
наиболее вероятны Баль/Габен, еще меня типировали в Макса (правда парниша был гамло и хотел найти себе миленького дуальчика, ан нет,миленьким тут и не пахло, сплошь тлен и безысходность)