Anette пишет:Вот такой опросик:
Учитель, допустим, русского языка и литературы, любит зачитывать перед всем классом сочинения немного ленивых или не особо успевающих учеников.
1. Ваше отношение к таким действиям учителя.
2. Ваша реакция, если так поступают по отношению к вам.
1. Двоякое)) С одной стороны, поржать, конечно, можна, но с другой, как-то обидно все же за неуспевающего, и к учителю отношению портится... Но если это сочинение такого человека, кот. откровенно начхать на свою успеваемость, он реал об этом не парится, но последнее отпадает.
У нас до 9 класса учился один мальчик.... В общем, никто не знает, он реально слабоумный, или как. У него по Всем предметам (кроме физ ры) были сплошные 2, и 3, если он работал в классе. Т.е. о дом. задании говорить нечего было))) Так вот, я запомнила один случай, когда его на русском вызвали к доске (в середине средних классов, т.е. где-то в 7 мб).. Было наипростейшее упражнение для младших школьников, что-то про ударение и подчеркнуть орфограммы (-оло-, -оро-, -чк-, -чн-, ..). У него ужасно сильно тряслись руки от волнения, постоянно теребил кофту, мел, сделал в итоге, как говорится, в слове "мама" 4 ошибки. С ним постоянно занимались психологи, говорили, что он нормальный, просто ленится. Но КАК можно Лениться НАСТОЛЬКО? О_О В классе он не был тихим и забитым учеником, как и главным тусовщиком. Обычный, ничем не примечательный среднячок. Только говорил очень тихо и "скомканно", каша во рту. Но это уже особенности голоса и дикции.
Вот его сочинения (если так можно назвать переписанные с инета заумные поэмы)) нам особенно любили зачитывать)))) Если это случалось что-то "свое", то все лежали под партами. А ему реально было похрен. Он не краснел, не мялся, просто сидел и улыбался вместе со всеми, говорил "Ну а что, если я не знаю?.."
2. Ну, мои сочинения никогда не зачитывали, ток в кач-ве примера для подражания)) И меня это смущало))) Зато любили зачитывать ляпы по др. предметам. На математике обычно просто брали тетрадку двумя пальцами, с ужасом перелистывая страницы, и отвращением произнося: "У тебя как обычно! с двойки на двойку! Ты не закончишь N класс! Вы только послушайте, что она пишет в задаче N!...." Я обычно угарала с себя и со своих ответов)) Если это были примеры "голые", абстрактные, то было обидно, потому что никак не врубаюсь. Я злилась, брала тетрадку, переписывала правильный ответ у кого-нидь, и сдавала обратно. Но оч быстро забывала обо всем)) И т.к. проблемы с точными науками у меня по жизни, то я злилась не на учителей больше, а как бы вообще... И не понимала, почему вообще кто-то уверен, что я просто ленюсь, и что на самом деле у меня все получится понять. Я же знаю, что не получится))) Вот и отстаньте)) Меня больше обижали слова, не относящиеся к "зачитке", а.. ответу у доски, например.