1. Очень плохо и выставляет учителя в дурном свете. Я бы попросила его так не делать, если бы это было не мое сочинение, и вообще всячески выразила свое презрение к этому учителю, была бы с ним в рамсах, скорее всего (исхожу из того своего школьного статуса, который был, не выдумывая никакого абстрактного или другого).
С точки зрения эмоций это просто неприятно. Учитывая, что я была крэйзи (да и сейчас не совсем нормальная), возможно, я бы тупо удалялась из кабинета, когда она начинала бы это делать. Я любила так иногда делать в разных ситуациях.
Вариант, где учитель именно деликатно разбирает ошибки, не рассматриваю, потому что формулировка вводных "любит зачитывать... немного ленивых и не особо успевающих" позволяет предположить, что в условиях речь не о том.
2. Ммм.. сложно представить. Ну, думаю, мне было бы очень неприятно, но больше досадно, что я написала такое плохое сочинение. Скорее всего, это бы меня сильно травмировало, я бы подумала, что я, наверное, чего-то в жизни не понимаю. Хотя зависит от ситуации. Смотря что там было бы не так. Может, я была бы с ней не согласна. Тогда я бы до нее это тут же при всех донесла, но вряд ли подробно. Я в таких ситуациях, как правило, сильно не митинговала, считала это ниже своего достоинства, да и глупого не научишь. Выходить бы тоже, естественно, не стала в знак презрения, как в п. 1, но это понятно
СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.