Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Просто интересно было с разными людьми пообщаться))) В гопниках тоже свое очарование своеобразное есть)))) если воспринимать их с долей иронии)))

Я представила такую классическую толпу гопников, которые тусуются по микрорайонам в спортивных штанах, кепках и с дешевыми сигареты в зубах. И с ними хрупкая интеллигентная принцесса big_smile

Так и было!))))))))))))
Зато у меня наконец-то тогда появились ухажеры)))  с района))))
Однажды их мой папашка - интеллегент хренов, увидел.)))  И чуть не умер.)))

Make science, not war.

82

Re: Пристыживание, критика

Maggie Burroughs пишет:

Так и было!))))))))))))
Зато у меня наконец-то тогда появились ухажеры)))  с района))))
Однажды их мой папашка - интеллегент хренов, увидел.)))  И чуть не умер.)))

Блииин, какая романтика!! Круто!!!

http://cdn.trinixy.ru/pics5/20140328/podb_01.jpg

Спасибо сказали: Bormont, 4X_Pro2

83

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Я вот, например, в девятом классе вообще об этом не думала. Я понятия не имела, что есть какие-то такие возможности, что можно уже начать получать профессию, и т.д.

Да? Правда? Хм.. Не, сейчас как-то наоборот)) Все оч деловитые, уже усе знають и настроены на работу))) Мы, по крайней мере, начали задумываться класса с 6 так точно. Не просто так "кем я хочу стать", а всякий треп про выгодность той или иной профессии, куда лучше пристроиться, что, опять же, выгоднее и эффективнее в плане времени)) - колледж и СПОшная корочка, или же 11 классов и ВУЗ. С кем куда лучше поступать, у кого какие где есть знакомые, вообще любого рода связи. Опять же, не простая понтовость из серии "А мой дядя..." Например, у маминой подруги в таком-то месте учится сын. Значит, надо хотя бы разузнать что там, как там. Если какой-то учитель связан с опр. уч. заведением (мб там преподает его коллега-приятель), то надо втираться к нему в довери (тут мб как простая лесть, так и реальная помощь, дела) , чтобы если что, могли бы договориться, и т.д. В общем, типичное наповское манипулирование БЭ для ЧС, ящитаю)))
И к 9 классу большая часть уже знала, чего хотят)) Кто не знал, тот остался в 11 класс. Либо те, кто не мог поступить в колледж (н-р, психологи) , а еще те, чьи родители были уверенны в гениальности своего чада))))

Спасибо сказали: Bormont1

Re: Пристыживание, критика

Ахахаха))))))) Какие красавцы)))))
После школы я уже с ними не тусовалась, конечно. Разошлись наши пути, слава богу))). Но вообще, да, каюсь... был такой эпизод в моей жизни.)))

Make science, not war.

85

Re: Пристыживание, критика

Maggie Burroughs пишет:

Ахахаха))))))) Какие красавцы)))))
После школы я уже с ними не тусовалась, конечно. Разошлись наши пути, слава богу))). Но вообще, да, каюсь... был такой эпизод в моей жизни.)))

А чего каешься-то? Есть что вспомнить! )))

86

Re: Пристыживание, критика

HH пишет:
Миэль пишет:

В старших классах просто шла тусоваться с гопниками.))))

Я тоже такой была, хаха.

Только это не моя цитата smile

Maggie Burroughs пишет:

А чем ты, например, занималась?)

Ну, книжки читала, писала рассказ, писали с девчонками записочки друг другу)) Потом, были у нас ещё такие гадалки по цифрам)) В крайнем случае я просто втыкала в окно и думала о //галактиках// своём, и мне было хорошо в астрале big_smile

Anette пишет:

Я представила такую классическую толпу гопников, которые тусуются по микрорайонам в спортивных штанах, кепках и с дешевыми сигаретами в зубах. И с ними хрупкая интеллигентная принцесса big_smile

А я представила то же, только вместо принцессы эдакую пэппидлинныйчулок, мелкую, но раздолбайскую big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Зато у меня наконец-то тогда появились ухажеры))) с района))))
Однажды их мой папашка - интеллегент хренов, увидел.)))  И чуть не умер.)))

big_smile

Картинка- жыесть))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: Bormont1

87

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

А я представила то же, только вместо принцессы эдакую пэппидлинныйчулок, мелкую, но раздолбайскую

Ага, понимаю, только мне кажется, что Мэгги была именно хрупкой принцессой

88

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:
4X_Pro пишет:

А вообще, у меня подобное заявление вызвало просто разрыв шаблона: слишком сильна установка, что чтобы ни случилось, и как бы ни было плохо, нельзя делать чего-то не предусмотренного правилами.

У меня вот совершенно точно было такое в школе. Для меня нахамить учителю было совершенно чем-то из ряда вон выходящим, даже если учитель вёл себя не очень. Или прогулять уроки (именно прогулять, а не остаться дома с разрешения родителей). Или специально не сделать домашку (а не потому, что не получилось). И т.д.

Блин... roll Ты такая лапушка))

89

Re: Пристыживание, критика

LionKinG пишет:

Да? Правда? Хм.. Не, сейчас как-то наоборот)) Все оч деловитые, уже усе знають и настроены на работу))) Мы, по крайней мере, начали задумываться класса с 6 так точно.

Хаа! Да я в шестом классе была сущим ребёнком, и даже матерных слов не знала ваще big_smile
Я тогда читала Библию вечерами, и мне совершенно не было дела до того, кем я стану, когда вырасту)) Времени ведь ещё навалом)
Возможно, если бы я сейчас училась в 6 классе, я бы уже всё знала, учитывая информированность школьников благодаря интернету.

А вот в 11 классе мне уже настолько осточертела учёба, что мечтала я только об одном - как я после школы пойду работать (неважно, куда), у меня будут деньги, а вечером я буду делать только то, что захочу, никаких грёбаных уроков и домашек.
Помню, когда в начале года мы писали какую-то анкету, где надо было указать, куда ты собираешься поступать, я спросила у учительницы - а что, если я ещё не решила, куда. Она посмотрела на меня изумлённо и сказала - "То есть как не решила?? Такого не может быть!" (з.ы. учительница - Драйзер)) Ну, я и написала наугад первый попавшийся вуз из гуманитарных в ближайшем областном центре))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

90

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

даже матерных слов не знала ваще

О_о

91

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Я тогда читала Библию вечерами, и мне совершенно не было дела до того, кем я стану, когда вырасту)

Первый раз такого человека встречаю. :О

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

92

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:
LionKinG пишет:

Да? Правда? Хм.. Не, сейчас как-то наоборот)) Все оч деловитые, уже усе знають и настроены на работу))) Мы, по крайней мере, начали задумываться класса с 6 так точно.

Хаа! Да я в шестом классе была сущим ребёнком, и даже матерных слов не знала ваще big_smile
Я тогда читала Библию вечерами, и мне совершенно не было дела до того, кем я стану, когда вырасту)) Времени ведь ещё навалом)
Возможно, если бы я сейчас училась в 6 классе, я бы уже всё знала, учитывая информированность школьников благодаря интернету.

А вот в 11 классе мне уже настолько осточертела учёба, что мечтала я только об одном - как я после школы пойду работать (неважно, куда), у меня будут деньги, а вечером я буду делать только то, что захочу, никаких грёбаных уроков и домашек.
Помню, когда в начале года мы писали какую-то анкету, где надо было указать, куда ты собираешься поступать, я спросила у учительницы - а что, если я ещё не решила, куда. Она посмотрела на меня изумлённо и сказала - "То есть как не решила?? Такого не может быть!" (з.ы. учительница - Драйзер)) Ну, я и написала наугад первый попавшийся вуз из гуманитарных в ближайшем областном центре))

Аааа!!! Не напоминай про эти #%$%^#$^**** анкеты)))) Нас ими за*бали за все старшие классы))) Сейчас же выбираюццо предметы для единого гос говна сначалааа... в начале октября)), потом в декабре, потом - контрольный выстрел звучит в марте. Но, естессно, что ВУЗы меняют список экзов в апреле))), т.ч. март для 11 классников - понятие ну Оч растяжимое smile Ну, раз ты в школе работала, то знаешь, наверное.
sad

Ты лучше про стенгазеты напомни)) Мы там с другами рисовали розовых ангелочков с пошлыми взглядами и крохотными пипками))))

93

Re: Пристыживание, критика

LionKinG пишет:

Ты такая лапушка))

Лапушка через пару лет оделась в чОрное, взяла в зубы пыво и пошла лазить по склепам, дренажкам и клодбещам http://s20.rimg.info/18e2d671de2247e92cb4645a9e2ba4a5.gif

HH пишет:

Первый раз такого человека встречаю. :О

Чоправда?)

LionKinG пишет:

Ты лучше про стенгазеты напомни)) Мы там с другами рисовали розовых ангелочков с пошлыми взглядами и крохотными пипками))))

Омг... Не, таким я не занималась big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

94

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Чоправда?)

Да. Процент людей, которые не просто "верят в Бога", но и молятся там, читают Библию.. очень мал.
Хотя я не могу сказать, что это плохо.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

95

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Причём тут вообще третья Логика? Судя по описанию Лион, это было не типное, а какие-то психологические проблемы.

Я же не сказал, что у него была 3-я Логика) Просто в качестве примера эту Третью привёл...

Миэль пишет:
LionKinG пишет:

3Л бы со своей Мотивацией, да еще и вкупе с Процессом уже бы попереубивалась раз пицот по всем предметам, доводя все до идеала, либо просто активничала на интересных занятиях.. Но точно бы не была "интеллектуальным бревном".

Да, вот именно. А вообще, тот пример реально не типный, конечно.

Пример-то может и не типный, с этим не спорю. А 3Л быть может и попереубивалась, конечно, доводя всё до идеала, но... не факт, что она могла бы стоически показать свои знания на публике) Знать - это одно, а показать свои знания - другое совершенно.

Миэль пишет:
Morpheus666 пишет:

Не забывайте, что 3-я функция раздвоена на две) Как бы на "любовь" и "ненависть"...

Далеко не всегда.

Предлагаю нам с вами договориться об одной штуке: когда кто-то из нас двоих что-то заявляет, то как бы бредово это ни звучало и как бы это ни шло с "общепризнанным мнением", всё равно утверждение будет обосновываться. Согласны? Ибо сейчас мне так и хочется спросить - почему далеко не всегда и как это выглядит?)
В другой теме вы говорили, что вас тянуло в школу, в которой была культура, а не быдло с попсой. Так вот предлагаю обоюдную демонстрацию 6-го уровня, без демонстрации уровней 123.

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

96 (изменено: Миэль, 2014-04-11 05:51:10)

Re: Пристыживание, критика

HH пишет:

Процент людей, которые не просто "верят в Бога", но и молятся там, читают Библию.. очень мал.

Ну, мы ходили в одну из современных, так называемых харизматических, или новоапостольских церквей, и там это было обычным делом. Там приветствовалась "активная вера", а не "пассивная", как, например, просто хождение в храм по праздникам. Они больше акцентируются на каких-то реальных действиях, а соблюдение традиционных обрядов там сведено на нет.
На самом деле, мне тогда было 11-14 лет, и это был с моей стороны ещё один любопытный способ познания мира, эмоциональный) Сейчас мне интересней другой способ)

Morpheus666 пишет:

Я же не сказал, что у него была 3-я Логика) Просто в качестве примера эту Третью привёл...

Понятно. Просто не люблю, когда третью Логику противопоставляют какой-то умственной недостаточности(
Но если в вашем случае это было не так, то ок.

Morpheus666 пишет:

А 3Л быть может и попереубивалась, конечно, доводя всё до идеала, но... не факт, что она могла бы стоически показать свои знания на публике) Знать - это одно, а показать свои знания - другое совершенно.

Хм. Ну, я считаю по-другому. Думаю, это зависит от других качеств человека. В крайнем случае, на это влияет сочетание ПЙ-типа и ТИМа, плюс, интеллектуальное развитие человека. К тому же, изложение мыслей, мне кажется, лежит несколько в другой плоскости, чем приоритет аспекта Логики для человека. Так, например, приоритет Логики для человека может быть высоким, а умение излагать мысли хромает. (Ну, например, у него страх публичности, или плохая дикция, или он не умеет привлечь внимание публики, и т.д.). Тогда хоть у него Логика первая, хоть третья, проблемы с публичным изложением всё равно будут.

Morpheus666 пишет:

Предлагаю нам с вами договориться об одной штуке: когда кто-то из нас двоих что-то заявляет, то как бы бредово это ни звучало и как бы это ни шло с "общепризнанным мнением", всё равно утверждение будет обосновываться. Согласны? Ибо сейчас мне так и хочется спросить - почему далеко не всегда и как это выглядит?)

Мм, смотрите... Дело в том, что вы совершенно спокойно можете спросить: "Почему далеко не всегда?", вам ведь никто не запрещает это сделать. И даже если бы я испытала затруднение с тем, чтобы вам на этот вопрос ответить (а я бы испытала), то это произошло бы совершенно не вам назло (вы же так подумали, или я ошибаюсь?), а по другой причине. Я просто не знаю, как в данном случае адекватно ответить на этот вопрос.

Несмотря на то, что у меня Логика суперпроцессионная, у меня есть такое свойство (я склонна считать, что это, возможно, тиположеское по Княжне) - мне очень лень объяснять то, что кажется мне очевидным. Что значит в данном случае "очевидное"? Это то, что либо закреплено в матчасти, которую может прочесть любой, либо проверяется исключительно наблюдениями. Логично предположить, что то, чего в матчасти нет, проверяется одним и только одним способом - практическим (т.е., наблюдениями). Наблюдения могут быть непосредственные, т.е., личные, либо опосредствованные, т.е., это когда мы принимаем на веру наблюдения других людей.

Некоторые обсуждения на этом форуме дали мне основания полагать, что в своём изучении психософии вы опираетесь в качестве матчасти только на работу Афанасьева. Здесь же больше делается упор на 16-компонентную модель. Я со своей стороны придерживаюсь больше второго варианта. Почему? Потому что, с моей точки зрения, она даёт более чёткий, точный и научный подход к психософии. Более того, я так считаю не просто так, а это подтверждают мои наблюдения и наблюдения людей, которых я считаю в этом вопросе более-менее компетентными (например, типировщиков этого форума).
Что касается Афанасьева, то я считаю, конечно, что его вклад в ПЙ очень важен и значителен, но ещё для меня также очевидно, что в его работе есть множество субъективных моментов.
Например, если взять обязательную "раздвоенность" любой третьей функции и то, что вы писали про "любовь и ненависть", лично я считаю, что эти "драматические эффекты" - это субъективные характеристики самого Афанасьева. Я бы, может быть, и не усомнилась в его объективности, если бы для этого не было поводов.

Поэтому, например, для меня очевидно, что всё, чего нет в 16-компонентной модели ПЙ, - это всего лишь гипотезы, которые нуждаются в подтверждении. Гипотеза о том, что любая третья функция обязательно "раздвоена" и испытывает "любовь и ненависть", не подтверждена. Это как бы... ну, в общем, для меня это очевидное знание. Есть только два способа это проверить. Собственные наблюдения, или поверить тому, что говорит 16-компонентная модель и наблюдения других людей.
Не спорю, что есть множество людей, у которых третья функция действительно "раздвоена" (ведь очевидно, что Афанасьев сделал выводы не на пустом месте). Но - повторюсь - далеко не у всех. Как я могу быть в этом уверена? Очень просто - я это проверила.

Но, понимаете, наше прошлое обсуждение показало мне, что едва ли у меня могут быть доводы, которые бы вас убедили. Например, в качестве человека, у которого нет никакой "раздвоенности третьей функции", я в первую очередь привела бы в пример себя. (Ну, и ещё каких-то людей, может). Но у меня нет никакой гарантии, что вы не скажете, что эти примеры для вас ничего не значат. И вот на этом моменте беседа утратит всякий смысл, согласны? Потому что других аргументов, кроме матчасти и наблюдений, у меня нет.

Тем не менее, я склонна верить наблюдениям других людей, потому что для меня это тоже часть познания. То есть, например, если бы вы сказали, что ни разу не видели человека, у которого бы третья функция не была "раздвоена", я бы поверила вам на слово, не требуя никаких обоснований. Потому что понимаю, что личным наблюдениям надо либо верить, либо нет. Проверить совместимость наших наблюдений мы сможем только на людях, которых совместно знаем (например, на этом форуме).

Morpheus666 пишет:

В другой теме вы говорили, что вас тянуло в школу, в которой была культура, а не быдло с попсой. Так вот предлагаю обоюдную демонстрацию 6-го уровня, без демонстрации уровней 123.

Во-первых, я совершенно не понимаю, какая связь между моей прошлой школой с быдлом-попсой и обсуждениями на данном форуме? По-моему, никакой. Именно поэтому я и нахожусь на этом форуме, в какой-то мере.

Во-вторых, извините, но я не понимаю, что такое "демонстрация 6 уровня" или "демонстрация уровней 123". Даже если бы я и захотела что-то продемонстрировать (хотя я не имею такой привычки и не понимаю, зачем это делать), то для этого мне сначала потребовалось бы изучить теорию (чтобы хотя бы знать, как именно это делать, и что, собственно, демонстрировать). А на этом форуме я всегда общаюсь в одном стиле, независимо от уровней или ещё чего-то. Т.е., если у меня в общении что-то есть, оно было раньше и будет впоследствии. А если чего-то нет, то его и не было (а будет ли, вопрос другой - смотря о чём вообще идёт речь).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

97

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:
Morpheus666 пишет:

А за что?) Лично мне до них было либо до фени, либо я их нагло юзал

Зачастую они тупые ))) И тошнотворно правильные. Они учатся не потому что, что это интересно, не потому, что у них какая-то мечта, какие-то способности и т.д., а потому, что надо. А для чего надо - сами не знают. Просто НАДО. Чтобы в табеле не дай бог не было плохой оценки. А для чего нужен красивый табель? А хз, просто "шоб було". И ради этого они, как тупые болванчики, готовы до посинения зубрить не интересные и не дающиеся им предметы, ибо же они должны быть правильными.

Аналогичные впечатления (Клыка недавно просил протипировать одну подобную одногруппницу). Не раздражают особо, мы не общались, но когда сталкивались - я срывался. А они 0 реакции, взгляд в никуда, меня это ещё больше выводило, ну как можно быть такими тупыми. А спросишь что-нибудь будь из раздела общих знаний, не касающееся программы - так такой бред говорят, хоть за голову хватайся.

Спасибо сказали: Anette1

98

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:

Думаю, было бы весело написать что-то такое ржачное, чтобы все пожрали, но как-то я до такого просто не додумывалась.

А я в 6 классе назло училке написал изложение с кучей ненужных эпитетов, специально, чтобы зачитала и всё поржали. И ещё я разрисовывал тетради глазками: на полях глазки, перед названием темы глаза итд. В итоге она публично порвала эту тетрадь.
Вообще, я всегда рисую в тетради, причём не где-то на последнем листовке, а на странице работы. И в дневнике рисовал.
В 10-11 классе просто черкал в тетради, делая вид, что пишу - вышли огромные каркули. Но я тетрадь не сдавал и она долго об этом не знала. Когда сдал - всему классу показала (точнее, подошла персонально к каждому показать, как ужасно я веду тетрадь). Это по литературе. По русскому писал арабскими буквами - она тоже была не в восторге, когда узнала, заставила переписывать - я переписал супер-мелким почерком, чтобы невозможно было читать. Она так и не проверить. Дальше снова не сдавал тетрадь. На конец 11 класса, на удивление всех, мне простили все сочинения за год (их надо было написать более десятка, а у меня не было), больше не сталкивались.

Спасибо сказали: alice_q1

99

Re: Пристыживание, критика

Миэль пишет:
4X_Pro пишет:

Вообще, в идеале должно быть так: учитель дает ученику ознакомиться с его ошибками и ляпами в сочинении, потом объясняет ученику, что его разбор его ошибок мог бы быть полезным для всего класса, и спрашивает, согласен ли тот, чтобы его работу зачитали. Но естественно, от наших школ подобного ждать не приходится. В результате не страдает самооценка ученика.

Да уж, для большинства школ это высший пилотаж!)

У нас так было, но по другим предметам (биологии, математике, иностранному).

100

Re: Пристыживание, критика

Блин, у нас с тобой опять неожиданные общие вещи находятся.) я тоже любила греческими или еще какими-нибудь буквами тетради по русичи заполнять. И тоже в 11 классе не сдала ни одного сочинения
Я даже уже забыла про это. (Про греческий)

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Bormont, 4X_Pro2