101

Re: Школы в разных Волнах

Sevilia пишет:

А что под личной территорией подразумевается? В общежитии, например, личная территория это кровать, стул, шкаф. Можно предупреждать, чтоб никто на кровать не садился, до шкафа не докасался и т.д.

Моя территория должна быть отгорожена от территории других стенами. Пусть это будет комната размерном 2 х 2 метра, но это будет МОЯ комната, в которой меня никто не будет видеть. А это значит, что я в ней смогу делать что и когда захочу без посторонних глаз и ни с кем не согласовывая распорядок.

Sevilia пишет:

А физическую силу смогла бы применить для выживания соседей?

Нет, это как-то совсем дико, глупо и бессмысленно.

Sevilia пишет:

ну и потому ты не живешь в общаге)

Ну да. Хотя, в первую очередь потому, что я училась в собственном городе, и просто не было необходимости жить в общаге. Хотя из такой я общаги, в какой жили мои одногруппники, я бы сбежала. Лучше бы ограничила свой рацион, но только не жить в таких кошмарных условиях.

102

Re: Школы в разных Волнах

Sevilia пишет:

Но я еще не встречала людей с таким обостренным чувством личного комфорта.

Серьезно? Мне казалось, что таких много.

103 (изменено: Anette, 2014-04-10 02:57:08)

Re: Школы в разных Волнах

Sevilia пишет:

Ну, например, я не встречала, чтоб вот прям настолько надо ото всех огородится.

А я не представляю, как может быть иначе. Это как 24/7 быть на работе, где тебя окружают люди. Работая с людьми, я могла хотя бы вечером прийти домой и никого не видеть, и наконец-то морально отдыхать, не думая о том, что соседи жаждут моего внимания или же я им мешаю своей возней. Не думая о том, что надо кому-то улыбаться и поддерживать вежливое общение. Не думая о том, что при чужих людях нельзя ходить голой или в нижнем белье и т.д. Не оказываясь вынужденным свидетелем чужих разговоров, эмоций и т.д.
В общем, жить с людьми - это работа. И далеко не самая легкая.

104

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:

В общем, жить с людьми - это работа. И далеко не самая легкая.

Эт точно...

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:

А чем она тебе нравится?

Ой, я ее с детства прям очень очень люблю.))
Ну как чем?) Она спокойная, умная, рассудительная, в 95% случаев трезво оценивает ситуацию, без лишних фантазий (т.е. реально смотрит на вещи), при том, что в целом, я бы не сказала, что у нее восприятие какое-то ограниченное, иначе она бы не смогла просто с Малдером работать.))
А еще она добрая, честная, с хорошо развитым чувством справедливости, верный друг.)) Красивая))
Короче говоря, мери-сьюшная донельзя, но мне нравится.)) Всегда думала, как же этому идиоту) Малдеру повезлу)), и как я ему завидую в этом отношении.)))

А еще там был такой брутальный мужчина в очках))) Уолтер Скиннер.))) Веселил меня почему-то.))

Anette пишет:

А почему?

Да не, ниче такого.)) Просто мне сразу вспомнился мем про эльфа 80-го уровня + я еще вчера смотрела жуткого качества какой-то итальянский фильм в жанре киберпанк, там тоже чуваки общались в сети, и ники у них были тоже слово+набор цифр (с каким-то глубоким смыслом, до раскрытия которого я не досмотрела, уж больно фильм плохой)).
Так что это просто мои ассоциации меня улыбнули.)

Make science, not war.

106

Re: Школы в разных Волнах

Maggie Burroughs пишет:

Ну как чем?) Она спокойная, умная, рассудительная, в 95% случаев трезво оценивает ситуацию, без лишних фантазий (т.е. реально смотрит на вещи), при том, что в целом, я бы не сказала, что у нее восприятие какое-то ограниченное, иначе она бы не смогла просто с Малдером работать.))
А еще она добрая, честная, с хорошо развитым чувством справедливости, верный друг.)) Красивая))

Я смотрела мало серий, поэтому у меня не сложилось как-то мнения о ней, но по твоему описанию сенсорный логик получается tongue

107

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Ну как чем?) Она спокойная, умная, рассудительная, в 95% случаев трезво оценивает ситуацию, без лишних фантазий (т.е. реально смотрит на вещи), при том, что в целом, я бы не сказала, что у нее восприятие какое-то ограниченное, иначе она бы не смогла просто с Малдером работать.))
А еще она добрая, честная, с хорошо развитым чувством справедливости, верный друг.)) Красивая))

Я смотрела мало серий, поэтому у меня не сложилось как-то мнения о ней, но по твоему описанию сенсорный логик получается tongue

А откуда сенсорность?

108

Re: Школы в разных Волнах

LionKinG пишет:

А откуда сенсорность?

Ну вот этот прагматичный, приземленный взгляд на вещи.
Но это в описании Мэгги, а как там на самом деле - я не помню smile

109

Re: Школы в разных Волнах

Morpheus666 пишет:

Вообще, читая ваш пост этот, у меня создаётся впечатление о любимых 568 у вас... Правда, не ясно, пока какой может быть четвёртый уровень, но если эти точно ваши любимые, то четвёртый должен быть какой-то нечётный.

Думаю, у меня любимые 1568. До 7-ки я не дотягиваю.
Насчет 8-го уровня - мне однозначно интересны сферы, которые он затрагивает, я его давно развиваю (как выяснилось), но не могу сказать, что вот прямо всегда могу поставить себя на место другого человека и понять его. Иногда понять категорически не получается. Видимо, я в процессе развития этого уровня. Ведь когда читаешь мемуары, дневники разных людей, волей-неволей как-то стараешься их понять. А часто дневники в силу своей откровенности и того, что писались без расчета на чье-то чтение, показывают истинные мотивы, мысли и чувства. Тут уж не хочешь, а поймешь человека.

Maggie Burroughs пишет:

Если не хотите в холодно, можно тогда сплавать по Амазонке, исчезнувшие цивилизации, индейцы, невероятная фауна и флора.)))

 
Я долгое время мечтала о такой поездке, но как-то прочитала отчёты о турах по Амазонке и перехотела)) Всё же это неплохо налаженный бизнес. Например, писали, что индейцы по берегам специально наряжаются в аутентичную одежду, когда проплывают лодки, а потом переодеваются в китайские футболки и шорты)) Да и там вроде бы подразумевается ночевка в джунглях в каком-то бараке, а я страшно боюсь насекомых, которых там тьма-тьмущая. А самостоятельно по ней сплавляться - это вообще не вариант. В общем, чего-то как-то я к Амазонке поостыла)
Но в Бразилии бы очень хотела побывать. Эта страна стоит у меня первой в списке стран ЛА, которые я бы посетила. Водопад Игуасу хотелось бы посмотреть и Рио, естественно)   

Maggie Burroughs пишет:

А то эта скучная Европа уже надоела.)

Мне Европа еще долго не надоест)) Я мало где была и у меня обширные хотелки. Только в одной Испании у меня еще два необследованных региона)

LionKinG пишет:

Еще бывает так, что ночью мне лучше удается опознать территорию, чем при свете дня. Или то, что я видела ночью, это место будет сложнее найти днем.

Волчица big_smile Ну, или дикая кошка, как вариант))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Maggie Burroughs1

110

Re: Школы в разных Волнах

Viento пишет:

Иногда понять категорически не получается.

Проще понять тех, с кем хотя бы как-то характеры схожи. Чем сильнее различия - тем сложнее понять или почувствовать другого человека. Думаю, что сложнее всего понять тех, с кем полный эрос+абсолютная нестыковка по уровням+отношения конфликта) Например, аристиппу-ИЭЭ-3456 сложнее всего будет понять толстого-1278-ЛСИ)

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

111

Re: Школы в разных Волнах

a_shulga пишет:

интересно, где это

В Киеве)

Вопросы ТУАИ

Morpheus666 пишет:

Сейчас мне очевидно становится, что он привык пребывать в волне 456, а к волне 234 был совершенно не готов.

Получается, если учитель не в состоянии справиться с учениками на уроке, это может означать, что у него с ними уровни не совпадают?
Мне кажется, тут одно из двух, либо он подтянет их до своих уровней, либо сам опустится на понятный для них язык и тип восприятия. Первый вариант трудней, и, наверное, больше доступен для каких-то более опытных или волевых личностей...

Morpheus666 пишет:

Кстати, у нас 3 уровень (точнее, агрессия) была настолько чем-то естестенным, что когда один из учеников набил морду однокласснику моему, то мать этого одноклассника решила защитить своего сына весьма интересным образом - устроила сотрясение мозга тому ученику, побил его головой о металлическую трубу в сортире. Но ей за это ничего не было по причине: очень трудно найти хорошую уборщицу в школу на такую низкую зарплату.

Ппц... Беспредел какой-то.

Morpheus666 пишет:

Это, кстати, скорее 3-ка.

А если строгая дисциплина базируется, скорее, не на страхе наказания, а на, мм... как бы это выразить... "элитарности положения", что ли? То есть, что-то типа такого - "вы гимназисты, вы должны быть примером". А если, допустим, кто-то не способен следовать дисциплине, то он знает, что на его место есть конкурс других детей из обычных школ, и в случае чего с ним никто не будет возиться, а его просто исключат. Это тройка, да?
(З.Ы. По комментарию ниже поняла, что тройка, да).

Morpheus666 пишет:

Вероятно, у вас в этой гимназии осознанно взяли все хорошие свойства 3-ки - стремление к совершенству, дисциплина и осознанно выкинули все плохие её свойства - агрессию, хулиганство.

Похоже на то.
Вообще, я бы не сказала, что там так уж прямо лелеяли какое-то чувство соперничества... Я этого никогда особо не ощущала. Но вот было заметно, что отношение к отличникам несколько другое, чем к другим детям. И хотя это всё было на очень подсознательном уровне, но это всё же было. Так, например, я, со своими не хватившими несколькими баллами до золотой медали, вызвала лёгкое непонимание, потому что вроде как это же должно было быть пределом мечтаний.

Morpheus666 пишет:

3 = качественность, всё остальное - 4567 вполне

А какой уровень развивают общие мероприятия, если они имеют организационно-бытовой характер? Например, походы на природу всей школой?
(Кстати, вспомнила один случай. Как-то мы шли на речку, и надо было переходить дамбу (дамба была невысокая, и там почти не было воды, одно болото). Но одна девочка из нашего класса страшно перепугалась и никак не могла заставить себя по ней пройти. Так вот, никто не стал над ней смеяться или дразнить, наоборот, все, кто мог, попытались помочь ей перейти, за руки как-то держали, уговаривали, и т.д. Это может говорить о том, что у учеников мог быть потенциальный 8 уровень (умение понять страхи другого человека), или это больше к 6/4 (например, по правилам приличия в этой школе принято помогать, а не смеяться над чужими слабостями?)

Morpheus666 пишет:

Это, кстати, может и 8-ку воспитать - умение понимать чужие культуры, развитие толерантности в человеке.

Думаю, что цель была именно такой. Например, из Франции к нам тоже как-то приезжал человек. Мы собирались в актовом зале и задавали ему разные вопросы, о нём, и о его стране, и т.д. Думаю, что тут была цель как развивать языковые навыки, так и интерес к чужой культуре пробудить.

Morpheus666 пишет:

И, судя по всему, у вас точно нет любимых 2 и 3. Во всяком случае, не в понимании той школы.

В понимании той школы - совершенно точно.
А точнее сказать пока не могу. Если исходить из описания уровня, то целеустремлённость, например, точно подходит. Но я всегда это относила к психософской Воле. А вот соперничество и всякое соревновательство не люблю, так как не вижу в них смысла. Часто общаясь с людьми с 3В, например, которым часто соперничество важно, я могу понять, какие причины могут побудить людей в этом нуждаться. А мне это не свойственно. Поэтому не могу сказать, в каком состоянии у меня 3 уровень. Тест показывает, что в плохом.
Суть 2 уровня пока ещё не осознала.

Morpheus666 пишет:

Возможно, у вас что-то вроде 4567 и последние ваши посты заставляют меня думать именно об этих уровнях, тогда как первые были как раз из оперы 123 или 234.

Почему?
Кстати, я думаю, что если и можно типировать человека по постам на форуме, то тогда нужно брать все посты за всё время (ну, не считая совсем флудных), чтобы было объективно. Мне кажется, что по постам, с которых началось наше общение, нельзя типировать ни меня, ни вас. Там слишком субъективные реакции, которые больше объясняются соционикой и ПЙ, но не ТУАИ.

Morpheus666 пишет:

А вот соревновательность с целью саморазвития - это хорошо и нужно.

Мне кажется, это больше верно для процессионных Воль.

Morpheus666 пишет:

3 уровень - в поле внимания один процесс. Какой велотренажёр круче? Очевидно, что тот, у которого не три скорости, а четыре. Какой мобильник круче? Очевидно, что тот, у которого есть фотик встроенный и видеокамера, и музыка на котором играет качественно, похоже на реальную, а не тот у которого серенький экран, никаких игрушек, кроме простенького тетриса и музыка midi/mono (пищит, короче, которая).

Вспомнила ещё, что в той школе, о которой я писала, среди девок было модным выпендриться одёжкой. Меня это тоже очень раздражало. Я вообще не люблю концентрации внимания на внешности, в силу низкой Физики.

Morpheus666 пишет:

Вообще, это, конечно, катастрофа, когда человек с высокими уровнями попадает в школу с низкими.

Я думаю, это ещё зависит от личных особенностей человека. Если он не умеет за себя постоять - то да, это очень плохо. (Либо он научится это делать). А если умеет, то может воспринять как полезный опыт. Я, конечно, считаю то время худшим в своей жизни, но у меня к этому отношение как и ко всему Прошлому - это хорошо тем, что это прошло. Из опыта можно извлечь пользу. Например, я совершенно точно не допущу, чтобы в такой школе учились мои дети.

Anette пишет:

Мне с моими 1-4-6-7, наверное, ни один вариант толком не подходит )))

Хм. У меня, вроде, тоже 1-4-6-7, а мне вполне подходит то, что выше описал Morpheus. Наверное, тут дело в каких-то ещё особенностях. Особенно важно то, что было сказано про "свой темп". Ну, и то, естественно, что проверка результата обучения должна быть практической, а не теоретической.

Morpheus666 пишет:

Честно говоря, на данный момент я считаю, что лучше всего определять свои уровни таким способом: подумать, какие виды деятельности получаются лучше всего и при этом вызывают чувство кайфа?

Хм. Мне сложен такой способ типирования, так как мне кажется, что я от любых видов деятельности могу получать кайф, если они соответствуют моим целям, например (ну, или если это чистый процесс по Логике, правда, и там нужен какой-то результат всё же). Правда, наверное, я так думаю, потому что пока ещё не очень хорошо понимаю, что в себя включают те или иные уровни. С третьим вот непонятки, например.

a_shulga пишет:

Но все нечётные уровни соревновательны.
5-ка - УСПЕХ как ценность, 7-ка - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и УНИКАЛЬНОСТЬ.

Правда? Я вот, например, не понимаю, как уникальность может быть соревновательной... В моём понимании, если нечто действительно уникально, то оно ни с чем не сравнимо. Может быть, это от положения Воли зависит?
Я понимаю, как могут быть соревновательными 3 и 5, но соревновательность 1 и 7 от меня сильно ускользает. А как, например, соревновательность 1 проявляется?

Morpheus666 пишет:

С помощью теорий разбираться в людях = типировать, как я понимаю? Типировать = использовать 6-ку.

Хочется ещё добавить, что тут "разбираться в людях", на мой взгляд, может быть не только "типировать", т.е., относить человека к той или иной нише в определённой системе, а ещё и познавать внутренний мир человека, используя систему как отправной инструмент, и при этом ещё и прогнозировать поведение человека (и отношения с ним), основываясь на полученных знаниях. Это всё 6-ой уровень?

Morpheus666 пишет:

путешествия - 5-ка

Путешествия - это 5? Странно. Я очень люблю путешествия, но мне казалось, что 5 уровень у меня не очень. Там говорилось про риск, а я не люблю неоправданных рисков и без надобности на них не иду. Кстати, путешествия не ассоциируются у меня с риском, как ни странно.

Morpheus666 пишет:

Туристы, едущие в другую страну по какой-то путёвке часто вынуждены пребывать на 4 уровне. Собственно, "турист" - это социальная роль = 4-ка. Конечно, в программах есть то, что называется "свободным временем", то бишь, 5 уровнем, но такого времени не дают слишком много + боишься отстать от группы, если не придёшь к месту встречи вовремя. Короче, туризм - это на любителя, конечно. Но ещё больше на любителя чисто самостоятельные поездки. Туризм предполагает, что человек будет в основном пребывать на уровнях 1234 и периодически взбираться на 5-ку. Самостоятельно организованные поездки (бронирование отелей, расчёт финансов, времени и прочее) - это уже предполагает весьма активное использование 56 уровней. А если осуществляется самостоятельная поездка в иноязычную страну, то придётся ещё и 8-ку активировать - умение понимать чужой язык и культуру.

Вот я бы ни за что не поехала туристом, наверное! Совершенно не люблю такие ограничения... Самостоятельная поездка куда лучше, а ещё лучше, если с другом/друзьями. И лучше всего самим выбирать, что именно посмотреть и сколько времени на это потратить, ни от кого не зависеть.
Хм. Может, у меня 5 уровень как раз лучше проявлен, чем 4? Я почему-то думала наоборот.

Morpheus666 пишет:

4/6. Просто "поболтать" - 4-ка. Умные дискуссии (о политике, например) - 6-ка.

Если долго и обстоятельно обговаривать с человеком его психологические или отношенческие проблемы и помогать их решать - это какой уровень? (Вообще, психоанализ - какой уровень? И насколько сильно отличается уровень, если это не на профессиональном уровне, а на интуитивном?)

Morpheus666 пишет:

То, что вы воткнули в "нелюбовь": групповая, командная деятельность - это бОльше 4 уровень.

Хм. Я у себя это относила к результативной Воле по ПЙ, а получается, что это нелюбовь к 4 уровню?
(Какие-то у меня проблемы с 4 уровнем вырисовываются).

Viento пишет:

И только потом история мне интересна с логической точки зрения — какие процессы, какие события повлекли за собой другие, что было причиной тех или иных исторических событий, явлений.

Мне кажется, это у тебя уже ценностность БИ пошла)

4X_Pro пишет:

Сам я объясняю это "заваленным" 5 уровнем ТУАИ, из-за которого избегаю действий по собственной инициативе в оффлайне.

Это разве не к Воле относится? Например, разве 1В с "заваленным" 5 уровнем будет бояться проявлять инциативу?

Morpheus666 пишет:

Гм... по-моему это похоже на сочетание уровней 6 и 8, честно говоря. Или скорее даже чистая 8, без 6, ибо каждая эпоха - это по сути, разные системы - как жили люди, что они делали, какими были их ценности и т.д. Сравнение двух разных эпох между собой - это как сравнение двух разных систем. И то, как вы это описываете - "очарование, загадочность" - заставляет меня подозревать целевую 8-ку в этой жажде узнать историю разных эпох.

Правильно ли я понимаю, что если человек, например, интересуется прошлыми эпохами и их внутренним устройством для того, чтобы использовать эти знания для реконструирования этих эпох (например, через игру или творчество), скажем, через призму своего восприятия, или чтобы сравнивать своё реконструирование с тем, как это делают и/или воспринимают другие люди, - то это 7 уровень? Или связка 7-8? (6-7-8, возможно?)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

112

Re: Школы в разных Волнах

Пираха

Morpheus666 пишет:

Так что пираха не спят по ночам. Дремлют урывками, по 20-30 минут, прислоняясь к стене пальмовой хижины или прикорнув под деревом.

Morpheus666 пишет:

Ему вообще непонятно, зачем есть каждый день, да еще и по нескольку раз.

Интересно, а они при таком образе жизни остаются физически крепки и здоровы?
(Если честно, я бы не отказалась перестать заботиться о физической сфере жизни - о еде и о сне. Считаю, что на это уходит слишком много времени, которое можно было бы провести с большей пользой. Но организм не позволяет игнорировать эти сферы, к сожалению. Часто, по крайней мере).

Morpheus666 пишет:

А потому они никогда не задумываются о будущем, так как просто не умеют этого делать.

Удивительно! Наверное, неплохо так жить, но я бы так точно не смогла, с моим-то 1Б. Когда я пытаюсь представить, какой была бы моя жизнь, если бы я совсем не думала о будущем, то вижу, что она была бы довольно лёгкой - намного легче, чем когда я о нём думаю, - но мне бы очень сильно чего-то не хватало. Как грустная пустота впереди.
Впрочем, мне кажется, есть много людей в мире, которые не думают о будущем (по крайней мере, в моём понимании).

Morpheus666 пишет:

Цифр и счета они не знают, обходясь всего двумя понятиями: "несколько" и "много" . Две, три и четыре пираньи - это несколько, а вот шесть - уже явно много. А что такое одна пиранья? Это просто пиранья. Проще русскому объяснить зачем нужны артикулы перед словами, чем объяснить пираха зачем считать пиранью, если это пиранья, которую не нужно считать. Поэтому пираха никогда не поверят, что они - маленький народ. Их 300 человек, а это, безусловно, много. Про 7 миллиардов с ними говорить бесполезно: 7 миллиардов - это тоже много. Вас много, и нас мнгого, это просто замечательно.

Ахах! Гениально! big_smile Нет, в этом правда что-то есть big_smile
Хотя моя БЛ такой "логике" противится, но восприятие довольно интересное))

Morpheus666 пишет:

"Здравствуйте", "как дела?", "спасибо", "до свидания", "извините", "пожалуйста" - массу слов люди большого мира используют, чтобы показать, как хорошо они друг к другу относятся. Ничего из вышеперечисленного пираха не используют. Они и без этого всего друг друга любят и не сомневаются, что и все окружающие априори рады их видеть. Вежливость - это побочное дитя взаимного недоверия - чувства, которого пираха, по утверждению Эверетта, лишены полностью.

А вот это прекрасно, я считаю. Правда. Я тоже считаю большинство этих слов бесполезными.

Morpheus666 пишет:

Пираха не понимают, что такое стыд, вина или обида. Если Хааиохааа уронил рыбу в воду это плохо. Рыбы нет, обеда нет. Но причем тут Хааиохааа? Он ведь просто уронил рыбу в воду. Если маленький Киихиоа толкнул Окиохкиаа, то это плохо, потому что Окиохкиаа сломал ногу и ее нужно лечить. Но это случилось потому что это случилось, вот и все.
Даже маленьких детей тут не ругают и не стыдят. Им могут сообщить что хватать угли из костра глупо, играющего на берегу ребенка придержат, чтобы тот не упал в реку, но бранить пираха не умеют.
Если грудной младенец не берет материнскую грудь - значит никто не будет кормить его насильно: ему виднее, почему он не ест.

Блин, вот это тоже мне по душе... (Правда, в ситуации с роженицей там всё неоднозначно). Но в целом, я тоже считаю, что вина и стыд - это бесполезные эмоции, от которых в идеале надо избавляться.

Morpheus666 пишет:

Выйдя на пляж, Эверетт обнаружил, что толпа стояла вокруг пустого места и испуганно, но оживленно с этим пустым местом беседовала. На слова: "Там же никого нет! Я ничего не вижу" - Эверетту ответили, что ему и не положено видеть, так как дух пришел именно к пираха. А если ему нужен будет Эверет, вот тогда ему будет прислан персональный дух.

Класс! big_smile Эти ребята мне уже нравятся)))

Morpheus666 пишет:

Слушая про очень доброго человека, которого злые люди прибили к дереву гвоздями, пираха спрашивали Эферетта, видел ли он это сам. Нет? Видел ли Эферетт человека, который видел этого Христа? Тоже нет? Тогда как он может знать, что там было?

Ахах, чуваки прекрасны)))

Morpheus666 пишет:

Живя среди этих маленьких, полуголодных, никогда не спящих, никуда не спешащих, постоянно смеющихся он пришел к выводу, что человек куда более сложное существо, чем рассказывает Библия, а религия не делает нас ни лучше, ни счастливее. Лишь спустя годы он понял, что ему нужно учиться у пираха, а не наоброт.

Совершенно верно! Годный вывод, поддерживаю его. Только чтобы понять это, вовсе не обязательно жить среди пираха. (Хотя я бы с ними пообщалась, такие прикольные)).

(Интересно, то, что описание пираха вызвало у меня положительные эмоции, может говорить о том, что мне нравятся 1-2 уровни?)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

113

Re: Школы в разных Волнах

Вальдорфские школы

Lina пишет:

а в 7 классе, в период начала полового созревания, проходят средневековье, с его ярко выраженной мужественностью (рыцари) и женственностью (дамы). При этом дети ставят спектакли, участвуют в турнирах, танцуют и даже ездят в города со средневековыми крепостями

Вот это круто! Думаю, мне этого в школах очень не хватило (всё время приходилось отыгрывать какие-то совершенно неинтересные роли, и процесс обучения поэтому всегда казался мне скучным). И поэтому меня после школы так сильно потянуло на ролевые игры.

Lina пишет:

Метод состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту деятельность, которую ребёнок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма.

Замечательно!

Lina пишет:

Процесс запоминания облегчается благодаря включению движения чувств у ребёнка, которые являются опорой для памяти.

И это они тоже молодцы, да)) Очевидно же, что ребёнку легче даётся то, что вызывает у него эмоции)) А не скучные уроки от звонка до звонка...

Lina пишет:

При избытке умственной деятельности ухудшается здоровье детей.

Ага, это правда. Мне вообще кажется, что у нас система образования построена так, чтобы максимально угробить здоровье ребёнка. Я, например, испортила себе зрение именно в школе, а не тогда, когда у меня уже появился компьютер с интернетом. А что говорить о постоянных недосыпаниях, сбитом давлении, осанке, и прочих не смертельных, но неприятных гадостях.

Да, вот, что меня ещё бесило в обычных школах, так это то, что у учеников (у подавляющего большинства) развивалась неприязнь к физической деятельности! Большинство её просто стыдилось. Например, физкультура и танцы вовсе не были популярными у нас. Девочки на физре предпочитали сидеть на лавочке, но ни в коем случае не сделать каких-то движений, которые могли бы выставить их в глупом свете. Начиная с младшей школы, дети увиливали от зарядки. И, помню, когда бывали такие случаи, что в старших классах кто-то из учителей хотел проводить зарядку перед уроком или после (я уже точно не помню), то у всех это вызывало отторжение, просто было стыдно делать вот эти нелепые движения, как детсад, чесслово. А то, что эти движения были нам необходимы после шести-восьми часов беспрерывного сидения на одном месте в позе зю, это никого не волновало.
Я сейчас вот тоже веду довольно сидячий образ жизни, работа сидячая, почти вся, и когда я буквально каждые полчаса встаю и делаю простую зарядку, потому что иначе мышцы меня просто матерят, то вот эти глупые зарядки в школах я вспоминаю с благодарностью.

Lina пишет:

Чтобы избежать отрицательного влияния на ребёнка, педагог должен заниматься самосовершенствованием, контролировать своё поведение

Ну, это вообще больная тема для нашего образования мне кажется big_smile Адекватные педагоги)

Lina пишет:

Безоценочная система обучения, отсутствие соревнований не вызывает у ребёнка, который действительно слабее других, чувства неполноценности. Единственной мерой его достижений является сравнение его собственных успехов сегодня с достижениями вчерашнего дня

Как же это здорово, всё-таки!

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

114 (изменено: Миэль, 2014-04-11 01:44:24)

Re: Школы в разных Волнах

Поездки

Viento пишет:

И помню свой восторг в первые часы гуляний по городу: всё новое, хоть и ничего особо потрясающего, но другое же, и осознание этого мне доставляло дикий кайф. Мы пошли пешком из нашего отеля в старый город, через какие-то совсем нетуристические районы, с неказистыми домами, улицами. Но то, что я вижу жизнь города изнутри, меня очень радовало.

Я называю это "личной магией города"))

Anette пишет:

А о чем-то говорит тот факт, что человек ленится или боится путешествовать, поэтому не делает этого, хотя и финансы позволяют, и вроде как хотелось бы?

Я ещё понимаю - лениться. Но вот бояться! Оо Особенно, если деньги есть...

Anette пишет:

Ну, это неизвестность, это необходимость выйти из привычной зоны комфорта и на время отказаться от привычных дел. Это вероятность того, что придется терпеть какой-то дискомфорт. И при этом не факт, что будет интересно, ведь, по большому счету, все то же самое можно посмотреть в интернете, никуда не отправляясь.

Мне кажется, это проходит по Физике и ЧИ. А нежелание отказываться от чего-то привычного - это к рациональности.

Maggie Burroughs пишет:

а то я как раз ищу попутчиков в тур-экспедицию в Антарктиду. Пингвиньи острова, научные станции, заброшенные хижины мертвых исследователей, нереальная красота льдов и т.д. и т.п.

Оооо, я бы точно поехала!! *_* Только, увы, на такую экспедицию у меня не хватит денег big_smile

Maggie Burroughs пишет:

А то эта скучная Европа уже надоела.)

Чойта Европа скучная? Оо

Maggie Burroughs пишет:

Мне просто такое не близко, вот и кажется странным. Меня как раз обратное угнетает - вынужденность по тем или иным причинам засесть в одном месте, поэтому я минимум 2-3 раза в год куда-то обязательно выезжаю в новое место.

Аналогично!) У меня критический срок - год. Потом - всё, начинается маета. Поэтому я стараюсь ездить куда-то хоть раз в год. Например, в прошлый раз перерыв был сильно больше (полтора года, вроде бы, или больше), и это меня угнетало. Зато этой осенью я ездила сразу в три места почти подряд))) И даже несмотря на то, что в первой же поездке я сильно заболела, всё равно это было очень радостно.
Поэтому я всегда куда-то езжу, если у меня есть деньги (правда, чаще в Россию, так как там друзья), и не понимаю, как можно сидеть дома, если финансы позволяют ездить))

Anette пишет:

А я себя уже неделю не могу заставить из квартиры выйти big_smile

Это разве много?)) У меня при работе на дому иногда бывают периоды, когда я не выхожу из дому месяцами)) (поездки раз в неделю к родичам за выход не считаются)), и чувствую себя вполне нормально))
Но вот дальние поездки хотя бы раз в год - это святое)

Anette пишет:

Это вот реально сильнейший стресс. И страшно, и потом усталость моральная, даже если все пройдет хорошо.

Интроверсия овер 80 лвл? big_smile

Anette пишет:

Я вообще ни разу в жизни не совершала неожиданных поездок, в моем случае это просто невозможно (в силу особенностей характера).

Я вот тоже не люблю срываться неожиданно, у меня всё должно быть продумано и рассчитано. Но, конечно, неожиданные поездки тоже бывали. Просто в этом случае приходилось продумывать и рассчитывать очень быстро big_smile

Anette пишет:

А веселые компании не люблю, ради них пришлось бы от более интересного интернет-общения оторваться.

А если бы это была поездка с теми, с кем ты общаешься в интернете?
(Гоу всем форумом в Антарктиду! http://s20.rimg.info/18e2d671de2247e92cb4645a9e2ba4a5.gif )

Maggie Burroughs пишет:

Неделю!? Ого! Я через два дня уже умираю)) кажется,что я в тюрьме, жизнь остановилась, остается только спиться.)))

Нее, я вот очень люблю сидеть в своей норке, с чаем, котиками и интернетом (просто в интернете слишком много интересного, чтобы хотелось отрываться)) Но как только я выхожу в большой мир, я понимаю, что домой мне не хочется big_smile Так бы и гуляла до бесконечности)

Anette пишет:

А я наконец-то себя чувствую свободной, имея возможность неделями не выходить из дома!

У меня вот похожее ощущение. Правда, когда мне приходилось часто выходить из дому, это был всё-таки мой личный выбор, просто теперь я поняла, какой образ жизни мне комфортней на данный момент)

Anette пишет:

А вот мои типировщики:

Прекрасно! http://s14.rimg.info/041b722765f3871d12cd2c28c7ef7fbe.gif

LionKinG пишет:

Совсем не сложно продумывать что-то, люблю кататься просто так, искать новые маршруты, чтобы посмотреть, как они связанны между собой и опр. местностью.

О, вот это я тоже люблю!) Особенно искать новые маршруты. Вообще, люблю искать какие-то альтернативные дороги даже в своём городе, чтобы не ходить всё время одной и той же дорогой, новые тропы люблю исследовать, смотреть, куда они ведут. А ещё люблю рассчитывать маршруты по времени) Иногда еду куда-то только потому что мне захотелось посмотреть какое-то место или пройти дорогу к нему, пройти каким-то путём))

Anette пишет:

Серьезно? Мне казалось, что таких много.

Мне вот такие ситуации тоже раньше не попадались... Хотя, возможно, это потому что у меня самой физические требования крайне низкие, и я поэтому я не особо обращаю внимание на чужие, просто принимаю их как данность.

Maggie Burroughs пишет:

Женщина моей мечты)))

А вот моя Женщина Мечты *_*
http://imagizer.imageshack.us/a/img35/9906/74nv.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/5/2/8/ … 845378.jpg

Maggie Burroughs пишет:

Кстати, я подпись Анетт тоже заметила, только она меня почему-то не смутила))) показалось, что в целом, все нормально))

Ахах, значит, ты знаешь об Анетт что-то такое, чего не знаем мы http://s.rimg.info/4a1cff1fb11ec1c35a3ec58e30da7738.gif

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

115

Re: Школы в разных Волнах

Миэль пишет:

А если бы это была поездка с теми, с кем ты общаешься в интернете?

Ну, может и поехала бы, но, конечно, не в Антарктиду. Впрочем хз... Вот я сходила как-то на митинг, и заболела. Так что не факт, что мне вообще стоит высовывать нос за пределы квартиры ))))

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:

Я смотрела мало серий, поэтому у меня не сложилось как-то мнения о ней, но по твоему описанию сенсорный логик получается

Ахахаха)) Опять тот самый "скучный" типаж)))
Может и сенсорный логик, я что-то даже не знаю, не могу ее тип ровать.)) Ну, логик - это точно. ЛВЭФ какой-нить))

Миэль пишет:

Оооо, я бы точно поехала!! *_* Только, увы, на такую экспедицию у меня не хватит дене

Не дешевое удовольствие, это точно. Я смотрела, если заказывать, например, через американцев - то дешевле получается)),но все равно, это вам не в Берлин на поезде.))

Миэль пишет:

Чойта Европа скучная? Оо

Ну оке, оке)) Поднадоевшая)) не скучная)) Просто я там часто бывала в последнее время и по большому счету - она довольно однотипная. Если так не детализировать.)

Миэль пишет:

А вот моя Женщина Мечты *_*

Ксюха хороша, но для меня слишком ЧС-на. Вообще, жуковская ЧС - это для меня как-то слишком, вот те же Напы хотя бы БЭ своей ка-то смягчают все...

Make science, not war.

117

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:

Ну, может и поехала бы, но, конечно, не в Антарктиду. Впрочем хз... Вот я сходила как-то на митинг, и заболела. Так что не факт, что мне вообще стоит высовывать нос за пределы квартиры ))))

Хрупкая принцесса это ты, а не Мегги smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: Anette, Миэль2

118

Re: Школы в разных Волнах

Sevilia пишет:

Хрупкая принцесса это ты, а не Мегги

Я капризная и придирчивая, но не хрупкая.

119

Re: Школы в разных Волнах

О_о хотела я процитировать сообщение. Тыцнула на автомате курсором туда, где должна быть ссылка "Quick quote" и попала в "Спасибо". Раньше такого не было big_smile

120

Re: Школы в разных Волнах

Anette пишет:

Вот я сходила как-то на митинг, и заболела. Так что не факт, что мне вообще стоит высовывать нос за пределы квартиры ))))

Ахах, я тоже big_smile
Но вообще, последние года три я стабильно болею каждый раз после поезда. Даже если это летом в жару. То есть, когда я куда-то еду, я уже фактически готова к простуде. Но это меня не останавливает big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Ксюха хороша, но для меня слишком ЧС-на. Вообще, жуковская ЧС - это для меня как-то слишком, вот те же Напы хотя бы БЭ своей ка-то смягчают все...

А у меня есть мысли, что сама Люси - Напка. Уж больно у неё хитро-этическая мимика. Хотя в сериале она исправно отыгрыла Жучку) Но от неё всё равно идёт какая-то такая мягкая Напская энергетика. В "Спартаке" лучше видно, там она играла стервозную интриганку)
А вообще, у меня есть ещё один идеал женщины - это EDI из Масс Эффекта. Ну идеальная же *_* Я её обожаю.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~