a_shulga пишет:интересно, где это
В Киеве)
Вопросы ТУАИ
Morpheus666 пишет:Сейчас мне очевидно становится, что он привык пребывать в волне 456, а к волне 234 был совершенно не готов.
Получается, если учитель не в состоянии справиться с учениками на уроке, это может означать, что у него с ними уровни не совпадают?
Мне кажется, тут одно из двух, либо он подтянет их до своих уровней, либо сам опустится на понятный для них язык и тип восприятия. Первый вариант трудней, и, наверное, больше доступен для каких-то более опытных или волевых личностей...
Morpheus666 пишет:Кстати, у нас 3 уровень (точнее, агрессия) была настолько чем-то естестенным, что когда один из учеников набил морду однокласснику моему, то мать этого одноклассника решила защитить своего сына весьма интересным образом - устроила сотрясение мозга тому ученику, побил его головой о металлическую трубу в сортире. Но ей за это ничего не было по причине: очень трудно найти хорошую уборщицу в школу на такую низкую зарплату.
Ппц... Беспредел какой-то.
Morpheus666 пишет:Это, кстати, скорее 3-ка.
А если строгая дисциплина базируется, скорее, не на страхе наказания, а на, мм... как бы это выразить... "элитарности положения", что ли? То есть, что-то типа такого - "вы гимназисты, вы должны быть примером". А если, допустим, кто-то не способен следовать дисциплине, то он знает, что на его место есть конкурс других детей из обычных школ, и в случае чего с ним никто не будет возиться, а его просто исключат. Это тройка, да?
(З.Ы. По комментарию ниже поняла, что тройка, да).
Morpheus666 пишет:Вероятно, у вас в этой гимназии осознанно взяли все хорошие свойства 3-ки - стремление к совершенству, дисциплина и осознанно выкинули все плохие её свойства - агрессию, хулиганство.
Похоже на то.
Вообще, я бы не сказала, что там так уж прямо лелеяли какое-то чувство соперничества... Я этого никогда особо не ощущала. Но вот было заметно, что отношение к отличникам несколько другое, чем к другим детям. И хотя это всё было на очень подсознательном уровне, но это всё же было. Так, например, я, со своими не хватившими несколькими баллами до золотой медали, вызвала лёгкое непонимание, потому что вроде как это же должно было быть пределом мечтаний.
Morpheus666 пишет:3 = качественность, всё остальное - 4567 вполне
А какой уровень развивают общие мероприятия, если они имеют организационно-бытовой характер? Например, походы на природу всей школой?
(Кстати, вспомнила один случай. Как-то мы шли на речку, и надо было переходить дамбу (дамба была невысокая, и там почти не было воды, одно болото). Но одна девочка из нашего класса страшно перепугалась и никак не могла заставить себя по ней пройти. Так вот, никто не стал над ней смеяться или дразнить, наоборот, все, кто мог, попытались помочь ей перейти, за руки как-то держали, уговаривали, и т.д. Это может говорить о том, что у учеников мог быть потенциальный 8 уровень (умение понять страхи другого человека), или это больше к 6/4 (например, по правилам приличия в этой школе принято помогать, а не смеяться над чужими слабостями?)
Morpheus666 пишет:Это, кстати, может и 8-ку воспитать - умение понимать чужие культуры, развитие толерантности в человеке.
Думаю, что цель была именно такой. Например, из Франции к нам тоже как-то приезжал человек. Мы собирались в актовом зале и задавали ему разные вопросы, о нём, и о его стране, и т.д. Думаю, что тут была цель как развивать языковые навыки, так и интерес к чужой культуре пробудить.
Morpheus666 пишет:И, судя по всему, у вас точно нет любимых 2 и 3. Во всяком случае, не в понимании той школы.
В понимании той школы - совершенно точно.
А точнее сказать пока не могу. Если исходить из описания уровня, то целеустремлённость, например, точно подходит. Но я всегда это относила к психософской Воле. А вот соперничество и всякое соревновательство не люблю, так как не вижу в них смысла. Часто общаясь с людьми с 3В, например, которым часто соперничество важно, я могу понять, какие причины могут побудить людей в этом нуждаться. А мне это не свойственно. Поэтому не могу сказать, в каком состоянии у меня 3 уровень. Тест показывает, что в плохом.
Суть 2 уровня пока ещё не осознала.
Morpheus666 пишет:Возможно, у вас что-то вроде 4567 и последние ваши посты заставляют меня думать именно об этих уровнях, тогда как первые были как раз из оперы 123 или 234.
Почему?
Кстати, я думаю, что если и можно типировать человека по постам на форуме, то тогда нужно брать все посты за всё время (ну, не считая совсем флудных), чтобы было объективно. Мне кажется, что по постам, с которых началось наше общение, нельзя типировать ни меня, ни вас. Там слишком субъективные реакции, которые больше объясняются соционикой и ПЙ, но не ТУАИ.
Morpheus666 пишет:А вот соревновательность с целью саморазвития - это хорошо и нужно.
Мне кажется, это больше верно для процессионных Воль.
Morpheus666 пишет:3 уровень - в поле внимания один процесс. Какой велотренажёр круче? Очевидно, что тот, у которого не три скорости, а четыре. Какой мобильник круче? Очевидно, что тот, у которого есть фотик встроенный и видеокамера, и музыка на котором играет качественно, похоже на реальную, а не тот у которого серенький экран, никаких игрушек, кроме простенького тетриса и музыка midi/mono (пищит, короче, которая).
Вспомнила ещё, что в той школе, о которой я писала, среди девок было модным выпендриться одёжкой. Меня это тоже очень раздражало. Я вообще не люблю концентрации внимания на внешности, в силу низкой Физики.
Morpheus666 пишет:Вообще, это, конечно, катастрофа, когда человек с высокими уровнями попадает в школу с низкими.
Я думаю, это ещё зависит от личных особенностей человека. Если он не умеет за себя постоять - то да, это очень плохо. (Либо он научится это делать). А если умеет, то может воспринять как полезный опыт. Я, конечно, считаю то время худшим в своей жизни, но у меня к этому отношение как и ко всему Прошлому - это хорошо тем, что это прошло. Из опыта можно извлечь пользу. Например, я совершенно точно не допущу, чтобы в такой школе учились мои дети.
Anette пишет:Мне с моими 1-4-6-7, наверное, ни один вариант толком не подходит )))
Хм. У меня, вроде, тоже 1-4-6-7, а мне вполне подходит то, что выше описал Morpheus. Наверное, тут дело в каких-то ещё особенностях. Особенно важно то, что было сказано про "свой темп". Ну, и то, естественно, что проверка результата обучения должна быть практической, а не теоретической.
Morpheus666 пишет:Честно говоря, на данный момент я считаю, что лучше всего определять свои уровни таким способом: подумать, какие виды деятельности получаются лучше всего и при этом вызывают чувство кайфа?
Хм. Мне сложен такой способ типирования, так как мне кажется, что я от любых видов деятельности могу получать кайф, если они соответствуют моим целям, например (ну, или если это чистый процесс по Логике, правда, и там нужен какой-то результат всё же). Правда, наверное, я так думаю, потому что пока ещё не очень хорошо понимаю, что в себя включают те или иные уровни. С третьим вот непонятки, например.
a_shulga пишет:Но все нечётные уровни соревновательны.
5-ка - УСПЕХ как ценность, 7-ка - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и УНИКАЛЬНОСТЬ.
Правда? Я вот, например, не понимаю, как уникальность может быть соревновательной... В моём понимании, если нечто действительно уникально, то оно ни с чем не сравнимо. Может быть, это от положения Воли зависит?
Я понимаю, как могут быть соревновательными 3 и 5, но соревновательность 1 и 7 от меня сильно ускользает. А как, например, соревновательность 1 проявляется?
Morpheus666 пишет:С помощью теорий разбираться в людях = типировать, как я понимаю? Типировать = использовать 6-ку.
Хочется ещё добавить, что тут "разбираться в людях", на мой взгляд, может быть не только "типировать", т.е., относить человека к той или иной нише в определённой системе, а ещё и познавать внутренний мир человека, используя систему как отправной инструмент, и при этом ещё и прогнозировать поведение человека (и отношения с ним), основываясь на полученных знаниях. Это всё 6-ой уровень?
Morpheus666 пишет:путешествия - 5-ка
Путешествия - это 5? Странно. Я очень люблю путешествия, но мне казалось, что 5 уровень у меня не очень. Там говорилось про риск, а я не люблю неоправданных рисков и без надобности на них не иду. Кстати, путешествия не ассоциируются у меня с риском, как ни странно.
Morpheus666 пишет:Туристы, едущие в другую страну по какой-то путёвке часто вынуждены пребывать на 4 уровне. Собственно, "турист" - это социальная роль = 4-ка. Конечно, в программах есть то, что называется "свободным временем", то бишь, 5 уровнем, но такого времени не дают слишком много + боишься отстать от группы, если не придёшь к месту встречи вовремя. Короче, туризм - это на любителя, конечно. Но ещё больше на любителя чисто самостоятельные поездки. Туризм предполагает, что человек будет в основном пребывать на уровнях 1234 и периодически взбираться на 5-ку. Самостоятельно организованные поездки (бронирование отелей, расчёт финансов, времени и прочее) - это уже предполагает весьма активное использование 56 уровней. А если осуществляется самостоятельная поездка в иноязычную страну, то придётся ещё и 8-ку активировать - умение понимать чужой язык и культуру.
Вот я бы ни за что не поехала туристом, наверное! Совершенно не люблю такие ограничения... Самостоятельная поездка куда лучше, а ещё лучше, если с другом/друзьями. И лучше всего самим выбирать, что именно посмотреть и сколько времени на это потратить, ни от кого не зависеть.
Хм. Может, у меня 5 уровень как раз лучше проявлен, чем 4? Я почему-то думала наоборот.
Morpheus666 пишет:4/6. Просто "поболтать" - 4-ка. Умные дискуссии (о политике, например) - 6-ка.
Если долго и обстоятельно обговаривать с человеком его психологические или отношенческие проблемы и помогать их решать - это какой уровень? (Вообще, психоанализ - какой уровень? И насколько сильно отличается уровень, если это не на профессиональном уровне, а на интуитивном?)
Morpheus666 пишет:То, что вы воткнули в "нелюбовь": групповая, командная деятельность - это бОльше 4 уровень.
Хм. Я у себя это относила к результативной Воле по ПЙ, а получается, что это нелюбовь к 4 уровню?
(Какие-то у меня проблемы с 4 уровнем вырисовываются).
Viento пишет:И только потом история мне интересна с логической точки зрения — какие процессы, какие события повлекли за собой другие, что было причиной тех или иных исторических событий, явлений.
Мне кажется, это у тебя уже ценностность БИ пошла)
4X_Pro пишет:Сам я объясняю это "заваленным" 5 уровнем ТУАИ, из-за которого избегаю действий по собственной инициативе в оффлайне.
Это разве не к Воле относится? Например, разве 1В с "заваленным" 5 уровнем будет бояться проявлять инциативу?
Morpheus666 пишет:Гм... по-моему это похоже на сочетание уровней 6 и 8, честно говоря. Или скорее даже чистая 8, без 6, ибо каждая эпоха - это по сути, разные системы - как жили люди, что они делали, какими были их ценности и т.д. Сравнение двух разных эпох между собой - это как сравнение двух разных систем. И то, как вы это описываете - "очарование, загадочность" - заставляет меня подозревать целевую 8-ку в этой жажде узнать историю разных эпох.
Правильно ли я понимаю, что если человек, например, интересуется прошлыми эпохами и их внутренним устройством для того, чтобы использовать эти знания для реконструирования этих эпох (например, через игру или творчество), скажем, через призму своего восприятия, или чтобы сравнивать своё реконструирование с тем, как это делают и/или воспринимают другие люди, - то это 7 уровень? Или связка 7-8? (6-7-8, возможно?)
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~