Morpheus666 пишет:В таком случае, какой смысл говорить, что вот есть одномерные, болевые, ролевые и прочие функции?
Смысл в том, что мерность функции и её наполнение - это разные вещи.
Допустим, человек на протяжении жизни наполняет многомерную функцию и маломерную. В чём разница такого наполнения? В изначальных способностях этих функций, в том, как сложно или легко будет идти наполнение, в том, сколько на это потребуется времени и усилий, в том, какой ценой такое наполнение будет даваться, какие при этом у человека будут ощущения, как он будет относиться к результату и т.д.
Поясню на конкретном примере - думаю, так лучше всего.
Вот, мы видим человека с вроде довольно хорошо наполненными ЧЭ и БЛ. И по той, и по другой он вполне адекватно действует, может рассуждать, выдаёт хорошие результаты, и т.д. Как нам определить, какая из них многомерная, а какая просто хорошо наполнена?
Вот мы узнаём, что человек практически с самого детства с лёгкостью ориентировался в человеческих эмоциональных состояниях. Никто ему об этом особо не расказывал, никто специально не учил. Он просто видит эмоции и энергетику людей, он в этом как рыба в воде. Любая информация по ЧЭ воспринимается им легко и быстро, более того, никак серьёзно не готовясь, не прилагая никаких особых усилий, он быстро, легко и эффективно может определить настроение как одного человека, так и целой группы, как близких, так и совершенно чужих людей, в любой момент может изменить своё собственное настроение и настроение других людей, создать атмосферу или определить созданную кем-то, более того, он без труда может определить, к чему приведут и как разовьются те или иные эмоциональные состояния. Всё это ему совершенно не трудно, он легко помогает в этом другим, не тратит на это много энергии и сил, это всё является как будто частью его самого, и идёт откуда-то изнутри, легко и просто. И поскольку всё это даётся ему так легко, его не особо волнует результат работы по ЧЭ. Он уверен, что результат в любом случае будет хорош, а в случае ошибки он об этом быстро забудет, поскольку знает, что несмотря на это, он в этом всё равно хорош. Достижения по функции, работа по которой даётся так лёгко, не особо ценятся.
А теперь мы узнаём, что по БЛ человек когда-то был довольно слаб. Ему было сложно держаться общепринятых логических норм. Он усердно учился, чтобы их усвоить, прилагал много сил, тратил много энергии и времени. Ему приходилось постоянно следить за собой в работе, рассуждениях и дискуссиях, даже в собственных мыслях, когда он работал по БЛ, скурпулёзно выявлять свои ошибки, учиться у других людей или из книг - как правильно выстраивать логические конструкции, как правильно структурировать, выстраивать логические соотношения, он постоянно тренировался, работал над ошибками. Всё это заставляло его напрягаться, обучение происходило медленно и тяжело, несмотря на огромное количество затраченных усилий. Достижения по этой функции воспринимаются как событие, как нечто солидное и внушительное, что естественно, учитывая застраченные усилия. Человек собирает эти достижения как по крупицам, ценит их, они кажутся ему важными и высокими (но не потому, что таковыми являются, а потому что он сильно в них вложился). Собственного внутреннего ресурса как бы нет, человек "создаёт" его в себе искусственно, часто прибегает к чужой помощи, постоянно сверяет свои достижения с некими общепринятыми шаблонами. Не может мыслить гибко, и даже блестяще изучив все нормы и научившись их применять, тормозит, когда ситуация в работе по БЛ резко выходит за рамки того, что ему известно. У него нет естественного внутреннего понимания того, как же действительно правильно. Это главный недостаток маломерной функции. Чтобы его преодолеть, или, по крайней мере, сделать так, чтобы он не мешал, надо приложить огромное количество целенаправленных усилий.
В общем, к чему я веду. Неважно, как круто и блестяще человек будет впоследствии показывать работу по БЛ. Факт в том, какой ценой ему это далось.
Таких усилий совершенно не требуется, если человек работает по многомерке. Многомерка даёт идущую изнутри цельную уверенность в своих действиях по акспекту.
* * *
Morpheus666 пишет:Иными словами, вы поняли, что для сильной аргументации, нужны чёткие, прямые факты, конкретно на что-то указывающие, так?) И используя крепкие факты, можно заколотить кого угодно)
Я поняла, что это надёжный фундамент. Но помогает далеко не всегда. При взаимодействии с человеком, обладающим так называемой "парадоксальной логикой" (обычно это сильные ЧИ+БЛ), это может и не сработать, или даже сработать против тебя же. Чтобы взаимодействовать в таких ситуациях, мне приходилось подключать интуицию, для которой возможно всё, и даже больше, отодвигая на задний план "пострадавшую" от противоречивости мира логику, которой сложно вылезти за границы чёткости и прямоты. Моей логикой реально удобно заколачивать А вот лавировать ею трудней. Впрочем, я учусь. Интуиция выручает, где надо.
Morpheus666 пишет:Но... нужно же ещё понять, какие факты прямые, а какие косвенные)
А что, разве это сложно?
Morpheus666 пишет:А чтобы это понять, нужно уметь работать по уровням 123456
Как, а почему по всем? Разве шестого будет недостаточно, чтобы понять это? Ведь это, вроде, категория формальной логики (прямые и непрямые факты)?
Morpheus666 пишет:Сами представьте - всю жизнь проработали за конвеером, а тут выясняется, что вам нужно срочно в экспедицию исследовательскую топать)
Представила, но это необъективно У меня совершенно точно динамичная стратегия, поэтому у меня такая ситуация батхерта не вызовёт)
Morpheus666 пишет:Но они СОЗДАЮТ то, чего раньше никто и никогда не создавал. При этом 7-ка не видит заранее возможных конфликтов с другими науками и прочими вещами.
Я опять зацепилась за то, что не представляю в таком случае 7 уровень без 8. Неразумно что-то создавать, не изучив перед этим то, что уже есть (а значит и не просчитав последствия).
* * *
P.S. А у вас третья Логика по ПЙ?
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~