21

Re: Про кино

Lina пишет:

Мне кажется, что сейчас особенность кино  - не наличие смысла и какой-то идеи, а скорее создание определенного состояния, эмоционального или, возможно, самого состояния внутреннего поиска, а смысл каждый может найти сам или не искать вообще, его может и не быть вообще ни в чем. Постмодернизм это

И мне кажется это ужасным. Хотя лично мне этот фильм вообще не передал никакого состояния кроме впечатления, что "Меланхолия" - это тяжелая наркомания.
Хотя вот "Процесс" Кафки мне, например, понравился. Не знаю, можно ли его в постмодернизм определить.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

22

Re: Про кино

HH пишет:

Хотя вот "Процесс" Кафки мне, например, понравился. Не знаю, можно ли его в постмодернизм определить.

Думаю, можно. Я не смотрела экранизацию, правда, только читала.

23

Re: Про кино

Viento пишет:

В списке любимых фильмов у вас "Догвилль" того же фон Триера, если ничего не путаю. Вам правда нравится этот фильм ?)

Да, Догвилль - классный фильм. Это прекрасная карикатура на порочное общество, на внутреннее несовершенство людей и все такое. Там как раз дело не в "эмоциональном" состоянии, а в смысле, в точной проекции, точной передачи "общества" как такового. К тому же там замечательные актеры, минимализм, все дела.

PS давай на ты?


Я знаю, что очень категорична, да. Да и я не очень чувствую "эмоциональную составляющую" таких фильмов.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

24

Re: Про кино

Lina пишет:

Думаю, можно. Я не смотрела экранизацию, правда, только читала.

Тоже только читала, но мне показалось это пародия на суету, которую мы создаем, живя. Мы ищем что-то, идем постоянно куда-то, зачастую бесцельно. Вот об этом мне и показался роман этот.. о чем-то таком, мне показалось, что тут именно пародия на ту жизнь, которую выбирают многие - то есть бесцельное бытие.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

25

Re: Про кино

HH пишет:

Да, Догвилль - классный фильм. Это прекрасная карикатура на порочное общество, на внутреннее несовершенство людей и все такое. Там как раз дело не в "эмоциональном" состоянии, а в смысле, в точной проекции, точной передачи "общества" как такового. К тому же там замечательные актеры, минимализм, все дела.

Да, согласна, несовершенство людей он очень мастерски раскрывает. Просто мне показалось, что в "Меланхолии" он продолжает тему несовершенства мира, только и всего. Вообще, мне думается, что у фон Триера 3В))

HH пишет:

PS давай на ты?

Давай)

HH пишет:

Да и я не очень чувствую "эмоциональную составляющую" таких фильмов.

Под эмоциональной составляющей я понимала эмоции героев, ведь они их испытывают, да еще какие) Тут, наверное, играет роль моя 3Э, т.к. я часто неосознанно проживаю какие-то моменты вместе с героями. Вообще, атмосфера фильма нагнетается ближе к концу, напряжение растёт. Интересен контраст восприятия ситуации двумя сестрами, поведение мужа сестры главной героини. Вообще, поведение людей в экстремальной ситуации (а ожидание конца света - это ли не экстремальная ситуация) очень интересно.   
А что касается смысла, тут можно наворотить много нравоучительных моментов при желании, но у меня нет этого желания)

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

26 (изменено: Anette, 2014-04-19 17:22:18)

Re: Про кино

HH пишет:

Смотрела. Понимать в этом фильме абсолютно нечего, так что неудивительно, что "ничего не поняла". Самое идиотское кино, которое видела. Я такое не люблю. Я просто вообще категорична в этом плане. Я не люблю рисунки Пикассо (ну которые из серии "я нарисовал как дети в пять лет"), не люблю современное творчество (из серии "поставить унитаз" и призвать всех любоваться им/всякая убогость из серии говно-кишки). И фильмы из серии Меланхолия я отношу туда же. Бессмысленно, тупо, убого, время просто ПОТРАЧЕНО. Люди, которые восхваляют подобное искусство и ищут в нем скрытый смысл, мне кажутся странными и недалекими.(А их полно, достаточно посмотреть на то, сколько людей ставят этому фильму высоченные оценки, ищут черную кошку в темной комнате, придают смысл этому ничтожному и убогому кинцу, автор не пытался что-то сказать своим фильмом, он снял бред, зная, что сейчас бред актуален, кто-то скажет "вот это да", и тут же скучная серая масса офисного планктона назовет это "арт-хаусом" и побежит восхвалять).
Извините, если я слишком категорична.

Не ты одна. На эту тему хорошо написал известный украинский художник Сергей Поярков в своей статье Баланс противоречий. Он там объяснил с позиции профессионального художника, почему все это современное искусство - х*рня на постном масле.

27

Re: Про кино

Anette пишет:

На эту тему хорошо написал известный украинский художник Сергей Поярков в своей статье Баланс противоречий. Он там объяснил с позиции профессионального художника, почему все это современное искусство - х*рня на постном масле.

Прочитала. Именно объяснения с позиции профессионального художника я не увидела. Есть объяснение с позиции маркетинговых ходов, почему импрессионисты и постмодернисты стоят дорого.   
И почему-то он свалил в одну кучу и импрессионистов, и картины из слоновьего дерьма)) По-моему, это всё же разные вещи, и как-то нужно делать градацию между ними.

Я сама не поклонник импрессионизма и схожих стилей. Меня они просто не особо трогают. Но я считаю эти стили искусством. И никакие "профессиональные художники" не убедят меня в том, что всё, что не является классическим искусством, - говно. У того же Пикассо были разные периоды, и каждый из них чем-то интересен. А если кому-то не нравятся абстракции, он их не понимает, не приемлет - это не повод считать тех, кто находит для себя что-то в таких произведениях, дегенератами и идиотами.

Я чисто теоретически могу понять обиду профессиональных художников, творящих в классической манере, на то, что спрос на творения в их стиле небольшой по сравнению с "модными" художниками, и может быть стоят эти произведения несоизмеримо. Вопрос, справедливо ли это, и действительно, почему так происходит. Возможно, есть какие-то маркетинговые ходы, искусственно создающие эту ситуацию. Но зачем огульно хаять и поливать грязью художников, искренне рисовавших так, как чувствовали (Шагала, Пикассо и других ?) А подозрения этих художников в корысти вообще смешны. Ведь невозможно всю жизнь делать нелюбимое дело исключительно ради денег. И не вина этих художников, что их искусство сейчас стоит дорого. Например, Модильяни тоже не отличался "умением рисовать" в понимании автора статьи, но всё же рисовал в своей излюбленной манере, несмотря на то, что всю жизнь прожил нищим.   

И в конце статьи Поярков сказал действительно стоящую вещь: "Например, мой нью-йоркский друг Саша Захаров иногда проверяет, удалась работа или нет, по своей гел-френд Яне. Если глядя на сюжет она начинает плакать, значит работа хорошая. Согласитесь, это объективнее любой экспертной оценки".

Соглашусь, и именно поэтому говорю, что если кого-то искренне трогает "Черный квадрат", то он имеет право на существование, и имеет право именоваться искусством. И никакие "эксперты" меня в этом не переубедят.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: alice_q, Zora, Bormont3

28

Re: Про кино

Из того, что понравилось, еще вспомнились "Три цвета: Cиний", "Три цвета: красный" - Кшиштофа Кеслевского, "Нью-Йорк, я люблю тебя" и "Париж, я люблю тебя", "Достучаться до небес", "Персона" - Ингмара Бергмана, "Поговори с ней", "Закон желания", "Все о моей матери", "Кожа, в которой я живу" - все Альмодовара, "Хлоя" - Джулианна Мур там прекрасна, "Комната в Риме" - за атмосферу, "Железная леди" с Мэрил Стрип, "Горбатая гора". Это то, что навскидку вспомнилось.

29 (изменено: HH, 2014-04-19 18:57:11)

Re: Про кино

Viento пишет:

Ведь невозможно всю жизнь делать нелюбимое дело исключительно ради денег.

Наверное, это странно, но большинство людей живут именно так. Мало кто "находит себя".

Viento пишет:

Но зачем огульно хаять и поливать грязью художников, искренне рисовавших так, как чувствовали (Шагала, Пикассо и других ?)

Viento пишет:

Я сама не поклонник импрессионизма и схожих стилей. Меня они просто не особо трогают. Но я считаю эти стили искусством.

Вот в этом весь вопрос. Кто-то считает это искусством, а кто-то считает это мазней пятилетнего ребенка (я, например, так считаю), и никто меня не убедит(ни эксперт, ни растирающие сопли перед "творчеством" Пикассо женщины), что мазня Пикассо может хотя бы рядом стоять с прекрасными произведениями Айвазовского, например, и называться искусством. Тут у каждого свой взгляд, ничего не поделать.

Viento пишет:

"Например, мой нью-йоркский друг Саша Захаров иногда проверяет, удалась работа или нет, по своей гел-френд Яне. Если глядя на сюжет она начинает плакать, значит работа хорошая. Согласитесь, это объективнее любой экспертной оценки"

А если никто не начал плакать глядя на красоту, которую создавал Шишкин, например, значит, работа - отстой?

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

30

Re: Про кино

HH пишет:

Вот в этом весь вопрос. Кто-то считает это искусством, а кто-то считает это мазней пятилетнего ребенка (я, например, так считаю), и никто меня не убедит(ни эксперт, ни растирающие сопли перед "творчеством" Пикассо женщины), что мазня Пикассо может хотя бы рядом стоять с прекрасными произведениями Айвазовского, например, и называться искусством. Тут у каждого свой взгляд, ничего не поделать.

Согласна, что у каждого свой взгляд.

HH пишет:

А если никто не начал плакать глядя на красоту, которую создавал Шишкин, например, значит, работа - отстой?

Процитированная тобой фраза, из которой "вырос" твой вопрос, сказана не мной, а автором статьи. А я ее просто процитировала. Я бы так не сказала.

"Плакать" - это образно. Я думаю, он имел в виду просто какой-то эмоциональный отклик. Если какая-то работа не вызывает эмоционального отклика, это совсем не значит, что она отстой. Просто не "твоё".

Честно говоря, я не понимаю противопоставления классического искусства творениям, созданным не классическими приемами. Вот многие говорят: да это мазня, я тоже так могу. Так почему же ты так не делаешь ? А тебе просто не хочется, не хочется что-то выражать такими способами. И не факт, что у того, кто это говорит, ещё бы получилось. А вот этим художникам - хотелось. А то, что их работы не всем нравятся - это уже дело вкуса. Меня, например, многие классические произведения оставляют равнодушной. Но опять же, это моё личное мнение. Просто не люблю категоричного "обсирания".

А тебе какие художники нравятся ?)

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: alice_q, Bormont2

31

Re: Про кино

HH пишет:

А если никто не начал плакать глядя на красоту, которую создавал Шишкин, например, значит, работа - отстой?

Скорее тут индивидуальные предпочтения. Вот я равнодушна к Шишкину (вообще искусство "фотографирующее" меня не трогает), зато нежно люблю, например, Рембрандта, Климта, Тулуз Лотрека, Моне, Мане, Писсаро, Моризо, Ренуара...

32

Re: Про кино

А я вот не люблю современное искусство и не понимаю его.

33

Re: Про кино

Anette пишет:

А я вот не люблю современное искусство и не понимаю его.

Ну, я тоже по большей части совсем современное не понимаю.
Но вот эти, например, картины, мне нравятся:

+ открыть спойлер

http://4.bp.blogspot.com/-lhnbnA5GBBg/T_X1xCUYDzI/AAAAAAAAAUk/yyNo7gpr1Jw/s1600/lieu_24092010.jpg
http://www.hermitageline.ru/sites/default/files/moda_imp_002.jpg
http://openspacelands.com/data_images/out/4/2245819-mone.jpg
http://pigmentum.ru/images/articles/big/bp/kojylfmlhnykrofa.jpg
http://rosfineart.ru/content/print/images/full/417.jpg

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

34

Re: Про кино

Viento пишет:

Ну, я тоже по большей части совсем современное не понимаю.
Но вот эти, например, картины, мне нравятся:

Эти ничего так, но не совсем мое

35 (изменено: HH, 2014-04-19 21:19:51)

Re: Про кино

Lina пишет:

Скорее тут индивидуальные предпочтения. Вот я равнодушна к Шишкину (вообще искусство "фотографирующее" меня не трогает), зато нежно люблю, например, Рембрандта, Климта, Тулуз Лотрека, Моне, Мане, Писсаро, Моризо, Ренуара...

Стыдно признаться, но я даже столько художников не знаю. xD
Меня радует именно фотографирующее искусство. Вернее... они не всегда пишут с натуры, Айвазовский вроде смотрел на стену, когда рисовал, но он жил у моря, мог его представить в голове. Так вот мне нравятся такие картины, на которых что-то большое и прорисованное до мелочей. (Море, леса, здания и т.д.). Еще я с трепетом отношусь к компьютерной графике.
Например:

+ открыть спойлер

https://pp.vk.me/c419330/v419330920/13b2/LPPyL31X770.jpg
https://pp.vk.me/c419220/v419220466/4e74/-N2-97bUMTE.jpg
https://pp.vk.me/c309525/v309525079/5f96/AV2UGBOjctI.jpg
https://pp.vk.me/c317924/v317924474/75ed/Kax15-8BS_4.jpg
https://pp.vk.me/c317924/v317924474/7601/k2g0gmxi0fs.jpg
https://pp.vk.me/c317924/v317924573/f9b5/8vcVc7HQSkg.jpg
https://pp.vk.me/c317924/v317924474/77ba/Mt5fHpHE57Y.jpg
https://pp.vk.me/c304304/v304304624/29d5/jC5o_kV3DdI.jpg
https://pp.vk.me/c417320/v417320434/3133/2NGmuj--X0I.jpg
https://pp.vk.me/c419330/v419330974/4251/fE2EGTco9kw.jpg

Видела мувики, на которых в ускоренном режиме рисуют подобные картины, ухх.. захватывающее зрелище. По 10-40 часов тратят (бывает и больше/меньше, конечно).
Хотела бы так рисовать. Обалденно smile

Для меня в картинах/рисунках на первом месте техника, насколько красиво, технично все сделано и продумано. Наеврное, поэтому еще не очень люблю масло, т.к. им многие любят рисовать как-то.. "образно", а не передавая точные детали и т.д.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Zora, Bormont2

36

Re: Про кино

Anette пишет:

Эти ничего так, но не совсем мое

И не совсем моё тоже smile Вообще, импрессионизм и последовавшие за ним стили не совсем моё. В большинстве своём слишком жизнерадостные, слишком "живые" работы. Просто некоторые из картин в этих стилях я могу порассматривать с удовольствием.


Анетт, а вы смотрели "Полное затмение" ?
PS. Может, на "ты" перейдём?)

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

37 (изменено: Anette, 2014-04-19 21:25:19)

Re: Про кино

HH пишет:

Например:

Классно!!!

Viento пишет:

В большинстве своём слишком жизнерадостные, слишком "живые" работы.

О, а я как раз люблю именно светлое, яркое и жизнерадостное!

Viento пишет:

PS. Может, на "ты" перейдём?)

Да, конечно smile

Viento пишет:

Анетт, а вы смотрели "Полное затмение" ?

Да, я же про него и заговорила в этой теме big_smile  Классный фильм big_smile
Я как-то на парах в универе к нему иллюстрацию нарисовала big_smile
http://cs1372.vk.me/u12167110/36117409/x_afc8c2c3.jpg

38

Re: Про кино

HH пишет:

Меня радует именно фотографирующее искусство. Вернее... они не всегда пишут с натуры, Айвазовский вроде смотрел на стену, когда рисовал, но он жил у моря, мог его представить в голове. Так вот мне нравятся такие картины, на которых что-то большое и прорисованное до мелочей. (Море, леса, здания и т.д.). Еще я с трепетом отношусь к компьютерной графике.

Для меня в картинах/рисунках на первом месте техника, насколько красиво, технично все сделано и продумано. Наеврное, поэтому еще не очень люблю масло, т.к. им многие любят рисовать как-то.. "образно", а не передавая точные детали и т.д.

О, а я вот и к "фотографическому" искусству прохладно отношусь, а к компьютерной графике вообще равнодушна.
Да, я уже поняла, что для тебя на первом месте техничность. А для меня - настроение, эмоции))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

39 (изменено: Viento, 2014-04-19 22:02:33)

Re: Про кино

Anette пишет:

Я как-то на парах в универе к нему иллюстрацию нарисовала big_smile
http://cs1372.vk.me/u12167110/36117409/x_afc8c2c3.jpg

Ого! Классно smile
А я сегодня посмотрела smile Понравился. Ди Каприо вообще выше всяких похвал. Но мне одно непонятно: что они оба (и жена, и Рембо) находили в этом ничтожестве Верлене ? Допускаю, что он писал недурные стишки)) Но этого ведь мало, чтобы влюбиться в человека. Как можно влюбиться в Рембо, и в жену - я понимаю)) Как в Верлена - не пойму big_smile
А когда он издевался над женой и толкнул коляску с новорожденным сыном, я подумала, что я его могла бы убить.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

40 (изменено: Lina, 2014-04-19 21:42:26)

Re: Про кино

Вот компьютерная графика - это не мое, мне она зачастую кажется слишком мрачной и как бы технократизированной, лишенной эмоций. Сейчас кину то, что мне нравится smile