181

Re: Тесты

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

А ты ж вроде и получилась у меня чем-то из этих.. Ща найду)

А это которая из методик была?))

Я если бы помнила big_smile Это вроде, где надо было рисовать болезнь, дружбу, короче то, что нам в психушке на шизофреничке показывали. Но так не совсем то... Тип личности там у тя - мыслительный. А вот эти все конкретно-действенные типы мышления я значит, отдельно расписывала, может, соединяла методики в одно.. Уже во время сессии)))

182

Re: Тесты

http://i.imgur.com/59hTHAi.png?1

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

183

Re: Тесты

Все точно тест показал в моем случае:

Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог

Предметно-действенное: 1 ... низкий уровень развития (0-8)

Абстрактно-символическое: 3 ... средний уровень развития (0-8)

Словесно-логическое: 7 ... высокий уровень развития (0-8)

Наглядно-образное: 5 ... средний уровень развития (0-8)

Креативность (творческое): 2 . Низкий уровень развития

184

Re: Тесты

Прикольно. Лина, согласна, чтоиэто основной тип мышления твой?  Я думала, что у тебя такой, если честно ))

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

185

Re: Тесты

Ну, собственно, то же самое))

+ открыть спойлер

https://pp.vk.me/c624228/v624228941/31fb1/U1on3_ju0nE.jpg

ЭСЭ

186 (изменено: alice_q, 2015-05-22 11:03:29)

Re: Тесты

Ну, все ожидаемо.)
Предметно-действенное:    3 средний
Абстрактно-символическое:    5 средний
Словесно-логическое:    6 высокий
Наглядно-образное:    6 высокий
Креативность (творческое):    4 средний

Источник: http://psychojournal.ru/reasoning.html

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

187 (изменено: Штука, 2015-05-22 11:50:45)

Re: Тесты

Вот тут уже больше похоже на правду:

     Предметно-действенное: 4
     Абстрактно-символическое: 2
     Словесно-логическое: 4
     Наглядно-образное: 5
     Креативность (творческое): 5

Всего по немножку))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

188

Re: Тесты

Предметно-действенное: 1
Абстрактно-символическое: 0
Словесно-логическое: 6
Наглядно-образное: 4
Креативность (творческое): 4

Ну вполне да. Понятно теперь, почему я математику и алгебру не особо любила и они мне не особо давались. Зато по сочинениям 5 всегда были)

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

189

Re: Тесты

А я вот терпеть не могла сочинения, несмотря на соответствующие показатели в СЛ, НО и К(т). smile
Вернее, как, сначала я их писала просто методом компиляции, не погружаясь в тематику, и этого хватало (саму меня не сильно увлекала программная литература), потом, когда я перешла в гум-класс, у нас полкласса поступало на филологию и новая учительница гоняла всех страшно. Так вот тогда я сочинения писать вообще перестала, т.к. обучение было построено по принципу: пиши, старайся, когда напишешь, она тебе скажет, что плохо и в следующий раз ты напишешь лучше. И первый год все девочки (будущие филологи) в слезах ходили, бегали, пересдавали эти сочинения, короче, я решила в этом не участвовать, получив 3,5 за свое первое сочинение, которое я, положа руку на сердце, написала вообще не по теме, а решив воспользоваться этим шансом, чтобы написать что-то на те темы, которые волнуют меня.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

190

Re: Тесты

Предметно-действенное:    3
Абстрактно-символическое: 6
Словесно-логическое: 3
Наглядно-образное: 3
Креативность (творческое): 5

В целом вполне ожидаемый результат, правда, насчет предметно-действенного я ожидал более низких показателей. Да и словесно-логическое, если изменить один ответ, в котором я не уверен, тоже становится 2.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

191 (изменено: Lina, 2015-05-22 14:55:27)

Re: Тесты

HH пишет:

Прикольно. Лина, согласна, чтоиэто основной тип мышления твой?  Я думала, что у тебя такой, если честно ))

Да, согласна со словесно-логическим. Жалею, что в свое время не пошла на филологию, куда меня так настойчиво отправляли.
Мне это и дается, и интересно.
Хотя вот психолингвистика мне тоже интересна smile

192

Re: Тесты

Viento пишет:

Ну вполне да. Понятно теперь, почему я математику и алгебру не особо любила и они мне не особо давались. Зато по сочинениям 5 всегда были)

Тоже самое.
Причём я не была особым любителям писать сочинения - скучно это для меня, просто они мне давались легко. Потому гуманитарные предметы я любила больше, чем точные науки - не от того, что нравились, а от того, что получалось и я не боялась гнева преподов))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

Re: Тесты

Ой, а для меня писанина сочинения, изложения и тому подобные задания всегда были пыткой)))) И вообще, тексты и красивые речи - это совсем не мое.))
Я поэтому думала, что словесно-логическое мышление у меня совсем в ауте, думала, что ноль будет.))

Make science, not war.

194

Re: Тесты

Maggie Burroughs пишет:

Ой, а для меня писанина сочинения, изложения и тому подобные задания всегда были пыткой)))) И вообще, тексты и красивые речи - это совсем не мое.))

Красивые речи в устной форме - тоже не моё. Когда нужно что-то говорить, рассказывать, строить повествование "ртом" у меня происходит какой-то затык, могу долго формулировать фразы, тупить. Причём доходит до обидно-смешного - в голове сама идея того, что нужно говорить есть - проблема именно в формулировках, в "декодировании" этой самой идеи в устную речь и донесении её слушателю. А с текстами - таких проблем нет, всё таки когда пишешь - есть время и подумать над формулировкой, и не отвлекаешься на другие факторы общения - такие как удержание внимания собеседника, сила голоса, интонационный посыл, мимика и тд и тп))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

195

Re: Тесты

А мне легко и красиво говорить, и писать. Только вот писать мне лень, поэтому легче говорить.

196

Re: Тесты

HH пишет:

Прикольно. Лина, согласна, чтоиэто основной тип мышления твой?  Я думала, что у тебя такой, если честно ))

Ого, а я-то, наоборот, думала, что у Лины что-то визуальное, скорее, наглядно-образное (ну просто такие ассоциации, понятно, что по типу наглядно-образное это, возможно, совсем не то, конечно).

Viento пишет:

Ну вполне да. Понятно теперь, почему я математику и алгебру не особо любила и они мне не особо давались. Зато по сочинениям 5 всегда были)

Ну вообще неудивительно, ведь в этом тесте человек сам себя оценивает. ) И вопросы часто через предпочтения задаются.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

197 (изменено: Lina, 2015-05-22 15:58:11)

Re: Тесты

alice_q пишет:

Ого, а я-то, наоборот, думала, что у Лины что-то визуальное, скорее, наглядно-образное (ну просто такие ассоциации, понятно, что по типу наглядно-образное это, возможно, совсем не то, конечно).

Я визуал, но вот восприятие у меня структурное скорее.
В наглядно-образном стиле преподавания мне не хватает как раз этой системности, мне кажется, что слишком погружаются в отдельные части, это все и так понятно, если уловить общую структуру. Частности всегда легко достроить.

198

Re: Тесты

В целом мне легче усваивать инфу из книг, чем от преподавателя. Легче и быстрее самой разобраться.
Поэтому мне удобен формат, когда базис человек получает самостоятельно, а преподаватель играет роль консультанта по каким-то нюансам, тонкостям.

Спасибо сказали: alice_q1

199

Re: Тесты

В школе я недоумевала, зачем нужны учителя - ну помимо функции контроля знаний.
Ведь можно самостоятельно изучить учебники и выполнить все задания. И не за год пройти курс, а за несколько месяцев. И знаний будет больше, чем в том урезанном виде, как преподаватель может рассказать.

Спасибо сказали: alice_q1

200

Re: Тесты

А мне намного понятнее, когда объясняет преподаватель.
Кроме того, я же самостоятельно не буду ничего читать big_smile