Anette пишет:И я бы сравнила вторую октаву с первой функцией, первую - со второй, малую - с третьей, а большую - с четвертой.
Прекрасная аналогия!))) В этом что-то есть)
Anette пишет:Когда я читаю посты на форумах, они для меня "звучат". То есть, я представляю все это в звуке.
Прикольно!))
А я вот, кстати, представляю общение на форуме от каждого человека, скорее, в виде ритма и темпа, ритмовой цикличности, скорости. При этом звука и тембра, как таковых, может и не быть, но ритм и скорость есть, даже несмотря на то, что текст письменный, а сама я читаю всё в одинаковом темпе)) То есть, можно сказать, что каждый стиль общения я бы могла представить в виде своеобразной непрерывной "кардиограммы", и у каждого был бы свой рисунок линии. Причём, эти ритмы завязаны именно на эмоциональную энергетику, которая исходит от людей даже на письме. У кого-то она быстрая, но постоянная, у кого-то медленная, но со скачками (редкими или частыми), у кого-то волнообразная, как правильная синусоида (широкие, размашистые волны с большим диапазоном, но постоянной цикличностью), или же эти волны хаотичные, небольшие или, наоборот, высокие, но быстрые, у кого-то постоянная ровность с незначительными колебаниями, и т.д.
Anette пишет:Не знаю, насколько это совпадает с реальными голосами, но попробую передать, как и кого я слышу.
Пойдем "снизу вверх" по нотам.
Клёво! Очень интересно было про всех почитать)))
Anette пишет:1. 4X_Pro - в моем представлении это баритон, который косит под тенора. Или тенор с хорошими низами, наличие которых он не хочет признавать. Он говорит на верхних нотах своего диапазона, и получается мягко, тонко, но чувствуется, что человек как будто "стоит на цыпочках".
Мне Про всегда представлялся ровным, выверенным баритоном, так что я слегка удивилась, услышав голос в записи - оказалось, что он сильно выше, чем я представляла) По постам голос представляется совсем другим.
Anette пишет:2. Каин - мягкий и негромкий тенор.
А мне кажется, что очень даже громкий
Anette пишет:Возможно, у Виенто немного звонче звучит голос, а у Лины - немного ниже и мягче.
А мне вот, наоборот, кажется, что звонче, твёрже и активней голос у Лины, а у Вьенто - более "воздушный", ровный, как бы слегка "убаюкивающий".
Anette пишет:6. Миэль - меццо-сопрано с достаточно сочным тембром.
Прикольно!))) Про свой голос подробней чуть ниже отпишусь.
Anette пишет:7, 8. sevilia, НН - меццо-сопрано ближе к сопрано или драматическое сопрано.
Вот у Севильи драматическое сопрано вообще не представляю)) Мне её голос представляется довольно спокойным, мягким, плавным, именно что "лирическим")) (Даже не в плане, что сопрано лирическое, а именно настроение в голосе такое - лирическое, как в романсах, например)).
З.Ы. Самыми высокими почему-то кажутся голоса Каина и Мэгги)) И, плюс, по моей личной шкале именно их звучание самое "быстрое")))
Anette пишет:Видимо, по образу кажется немного более высоким и как бы... "пронзительным", что ли.
Мне тоже по стилю общения голос НН кажется быстрым и ярким)
HH пишет:Кстати, интересно было бы услышать чужие голоса, сравнить с тем, кто что думает.
Я бы очень хотела услышать голоса всех форумчан!)))
Пока что слышала только тебя, Лину и Про)
Lisyca пишет:Свой голос мне кажется обычным, низковатым, высокие ноты мне брать тяжело. Но в записи свой голос кажется более "писклявым" что ли, и не нравится, ну так видимо у всех со стороны.
Я свой голос представляю (например, когда пишу или про себя размышляю) - как быстрый, чёткий и низкий, слегка "металлического" звучания, с чётким нажимом. Вот примерно как у Марии Киселёвой, когда она говорила: "Вы - самое слабое звено" Именно поэтому я ужасно не люблю свой голос в записи - потому что в реале у меня голос ну вообще не такой, а какой-то "няш-мяш", лишённый какой-либо грудной глубины, с довольно слабым нажимом, как бы "округлый", без углов и резких переходов, да ещё и с "нежно подмяукивающим" эффектом =_= Что меня всегда жутко бесит. Поэтому я стараюсь достигать твёрдости и значительности в голосе с помощью резких и чётких интонаций и стараюсь несколько понижать голос, когда говорю. Особенно мне нравится, когда у меня слегка болит горло, тогда голос становится более низким и приобретает хрипотцу, которой у меня изначально нет Правда, там проблема в том, что чем ниже я говорю, тем тише получается...
LionKinG пишет:У меня такой голос:
А есть что-нибудь подольше и, желательно, не стихи? Хотя бы проза... Стихи часто ритмически искажают голос, и он звучит очень неестественно, теряет интонации.
LionKinG пишет:Единственное, это записывалось ночью на кухне, и я старалась говорить как можно тише))
Нуу, это же не считается тогда!)) Запиши что-нибудь в нормальную силу голоса)) А то тут прямо слышно, что голос изменён))
Maggie Burroughs пишет:но где-то были аудиошпоры)). Если кому интересно, могу поискать.))
Да! Пожалуйста, поищи, мне очень интересно))
Anette пишет:И мне действительно иногда нравится вот просто поржать... без того, что 3Э считают глубиной.
Да мне вот тоже поржать нравится)) Но если я вижу, что собеседнику некомфортно, то и мне это перестаёт быть интересным А поржать с 1Э, например, мне не сложно, иногда даже весело)) (Да и иногда приходится, учитывая, что у меня в близком окружении есть 1Э, и они, если им самим весело, не особо-то отслеживают, весело ли при этом мне ).
LionKinG пишет:А глубина - це что? И что подразумевается под нюансами, утонченностями в Эмоции?
Например, "многослойные", "пограничные" или неоднозначные эмоции))
LionKinG пишет:Ну вот тут у нас же мелькала идея с видео) Там будет как раз естественный разговор..
Дааа, я очень хочу это увидеть)) Я даже уже вполне готова рассказать что-нибудь без вопросов со стороны))
HH пишет:Тут я читаю стишок %) Достаточно близко к реальному
А мне кажется, что вообще не близко) Ты тут свой голос прям так прижимаешь, прижимаешь как-то))) В обычной речи он у тебя поживей намного))
LionKinG пишет:А что именно идет "не так"?
Ну, вы просто, когда стихи читаете, вы голос искусственно "прижимаете", "утихомириваете", как будто втискиваете в интонационные рамки. И я когда слышу, мне, например, хочется взять и потянуть за ниточку, чтобы голос как бы "развязался", освободился.
Штука пишет:Интересные ассоциации! У меня голос скорее низковатый, чем высокий - с лёгкой (едва заметной) хрипотцой (не, не от курения - от природы! ))) ) Я даже когда малая была, мы с соседскими девчёнками в какие-то игры играли - мне всегда доставались мужские роли (причём чаще всего отрицательные - злой колдун, дракон или король), как раз из-за особенностей голоса, который был ниже, чем у других девочек! )))
Мне почему-то кажется, что у тебя голос такой... с каким-то "испанским" (в плане эмоциональности) звучанием
Штука пишет:Ибо не пою - нет голоса для пения.
У всех есть "голос для пения"))) Просто его надо "извлечь", "поставить")))
Штука пишет:Мне стыдно, но для меня нотная грамота как китайская! Столько терминов, взаимосвязей, просто не могу в голове уложить! )))
Это только кажется) На самом деле, там совсем не много теории, по крайней мере, не так уж много, как кажется)
Штука пишет:Вообще да, пора мне восполнять пробелы в образовании! Ото реально как-то неудобно )))
Если речь идёт о муз. образовании, то можешь обращаться ко мне. Уж нотной грамоте-то точно научу без проблем (Особенно, если дома есть инструмент).
Полезная статья, спасибо!)
Maggie Burroughs пишет:Но довольно сложно.) особенно при отсутствии слуха)) Мне например кажется, что отличие между си*1 и до*2 в два раза меньше, чем, например, между ля*1 и си*1.
Anette пишет:Да у тебя великолепный слух ))) там действительно отличие в два раза меньше.
Maggie Burroughs пишет:А, блин)) Так и должно быть)) А я думала, меня глючит.:lol:
Мэггина 3В неисстребима!
А слух-то и правда хороший
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~