41

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

Ну да, в пении - это совсем другое, насколько я понимаю! ))

Нам в детстве и в пении казалось, что у меня голос ниже, а потом просто оказалось, что на одних и тех же нотах мой голос звучит ниже, чем у подружек, потому что для них это еще почти середина диапазона, а у меня практически край.
Хотя, может быть, у меня просто не поставленные низы. Но где-то от ми-фа первой октавы и вниз у меня голос не звучит.

42

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Нам в детстве и в пении казалось, что у меня голос ниже, а потом просто оказалось, что на одних и тех же нотах мой голос звучит ниже, чем у подружек, потому что для них это еще почти середина диапазона, а у меня практически край.
Хотя, может быть, у меня просто не поставленные низы. Но где-то от ми-фа первой октавы и вниз у меня голос не звучит.

Ох! smile Я ничего не понимаю в нотах!!! Ну, только очень приблизительно О_о И это при том, что муж композитор, музыку пишет, а я - ни в зуб ногой! Даже старший сын уже ноты знает, на ф-но песенки подбирает (именно по нотам, не вслепую), а я... Мне стыдно, но для меня нотная грамота как китайская! Столько терминов, взаимосвязей, просто не могу в голове уложить! )))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

43

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

А ты начни с изучения названий нот. И запомни, где на ф-но какая нота. А остальное постепенно само придет.

44

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

http://xvatit.com/upload/medialibrary/428/428d3a539c63d52489d908039802cb6f.jpg

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

О! давайте музыки учиться! Ну хотя бы, чтобы иметь представление о чем разговор.)

Make science, not war.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

А черные клавиши - это половинки что-ли? Типа среднее арифметическое двух соседних белых?))

Make science, not war.

47

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

А ты начни с изучения названий нот. И запомни, где на ф-но какая нота. А остальное постепенно само придет.

О, спасибо! )))
Вообще да, пора мне восполнять пробелы в образовании! Ото реально как-то неудобно )))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

А чем отличаются  до в первой степени, во второй и до в кубе?
Короче, мне это надо послушать, пожалуй.))

Make science, not war.

49 (изменено: Anette, 2014-04-30 20:42:50)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Maggie Burroughs пишет:

А черные клавиши - это половинки что-ли? Типа среднее арифметическое двух соседних белых?))

Да.
Вот есть две белые клавиши - до и ре. Между ними - черная. По высоте - это что-то среднее между до и ре.
У этой ноты есть два названия: до диез и ре бемоль.
Слово "диез" означает "на пол тона выше". То есть, до диез - это на пол тона выше, чем до.
Слово "бемоль" означает "на пол тона ниже". То есть, ре бемоль - это на пол тона ниже, чем ре.

Maggie Burroughs пишет:

А чем отличаются  до в первой степени, во второй и до в кубе?

Это что такое?

Maggie Burroughs пишет:

Короче, мне это надо послушать, пожалуй.))

http://vk.com/app167792_12167110 тут можно даже сыграть

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Слово "диез" означает "на пол тона выше". То есть, до диез - это на пол тона выше, чем до.
Слово "бемоль" означает "на пол тона ниже". То есть, ре бемоль - это на пол тона ниже, чем ре.

Ага, ясно.

Anette пишет:

Это что такое?

Да я понял, это норме октавы, видимо, а чем отличается я послушаю.)

Anette пишет:

тут можно даже сыграть

О! Круть!

Make science, not war.

51

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Об определении типа голоса

52

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

http://a-v-kobizskiy.narod.ru/guitar-lesson/pianorow1.jpg

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Интересно... Но довольно сложно.) особенно при отсутствии слуха)) Мне например кажется, что отличие между си*1 и до*2 в два раза меньше, чем, например, между ля*1 и си*1.
))))
Надо тренироваться, короче говоря.)

Make science, not war.

54 (изменено: Anette, 2014-04-30 20:58:09)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Maggie Burroughs пишет:

Мне например кажется, что отличие между си*1 и до*2 в два раза меньше, чем, например, между ля*1 и си*1.

Да у тебя великолепный слух ))) там действительно отличие в два раза меньше. Посмотри: между си1 и до2 нет черной ноты. Потому что там расстояние - пол тона.
Пол тона между си и до, а также между ми и фа.
Октава выглядит так: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Посмотри: между си1 и до2 нет черной ноты. Потому что там расстояние - пол тона.
Пол тона между си и до, а также между ми и фа.

А, блин)) Так и должно быть)) А я думала, меня глючит.:lol:

Make science, not war.

56

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

А почему ты начала искать разницу именно на стыке первой и второй октав? А не первой и малой, например?
Просто интересно.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

А почему ты начала искать разницу именно на стыке первой и второй октав? А не первой и малой, например?
Просто интересно.

Я просто в серединку стала вслушиваться, а звуки, которые совсем справа и совсем слева мне как-то не особо приятны на слух, а так-то да - там везде так.

зы
Про определения голоса интересно! Но вот разве можно что-то определить у человека, который петь не учился, с не поставленным голосом (или вообще без него)). Мне кажется, когда петь не умеешь, все получается в диапазоне пары нот, не больше.)) И как тут понять?

Make science, not war.

58

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Maggie Burroughs пишет:

Но вот разве можно что-то определить у человека, который петь не учился, с не поставленным голосом (или вообще без него)). Мне кажется, когда петь не умеешь, все получается в диапазоне пары нот, не больше.)) И как тут понять?

Ну, практически у каждого будет примерно полторы октавы. И, по большому счету, этого может быть достаточно, чтобы найти удобную (примарную) зону, "переходные ноты" и определить тембр.
Конечно, это не всегда можно сделать на маленьком диапазоне, но иногда можно.

59

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Попробовала спеть в микрофон, жуть.. ни уха, ни слуха, как говорится, а еще голос слабый для песен ))

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

60

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

И я бы сравнила вторую октаву с первой функцией, первую - со второй, малую - с третьей, а большую - с четвертой.

Прекрасная аналогия!))) В этом что-то есть)

Anette пишет:

Когда я читаю посты на форумах, они для меня "звучат". То есть, я представляю все это в звуке.

Прикольно!))

А я вот, кстати, представляю общение на форуме от каждого человека, скорее, в виде ритма и темпа, ритмовой цикличности, скорости. При этом звука и тембра, как таковых, может и не быть, но ритм и скорость есть, даже несмотря на то, что текст письменный, а сама я читаю всё в одинаковом темпе)) То есть, можно сказать, что каждый стиль общения я бы могла представить в виде своеобразной непрерывной "кардиограммы", и у каждого был бы свой рисунок линии. Причём, эти ритмы завязаны именно на эмоциональную энергетику, которая исходит от людей даже на письме. У кого-то она быстрая, но постоянная, у кого-то медленная, но со скачками (редкими или частыми), у кого-то волнообразная, как правильная синусоида (широкие, размашистые волны с большим диапазоном, но постоянной цикличностью), или же эти волны хаотичные, небольшие или, наоборот, высокие, но быстрые, у кого-то постоянная ровность с незначительными колебаниями, и т.д.

Anette пишет:

Не знаю, насколько это совпадает с реальными голосами, но попробую передать, как и кого я слышу.
Пойдем "снизу вверх" по нотам.

Клёво! Очень интересно было про всех почитать)))

Anette пишет:

1. 4X_Pro - в моем представлении это баритон, который косит под тенора. Или тенор с хорошими низами, наличие которых он не хочет признавать. Он говорит на верхних нотах своего диапазона, и получается мягко, тонко, но чувствуется, что человек как будто "стоит на цыпочках".

Мне Про всегда представлялся ровным, выверенным баритоном, так что я слегка удивилась, услышав голос в записи - оказалось, что он сильно выше, чем я представляла) По постам голос представляется совсем другим.

Anette пишет:

2. Каин - мягкий и негромкий тенор.

А мне кажется, что очень даже громкий big_smile

Anette пишет:

Возможно, у Виенто немного звонче звучит голос, а у Лины - немного ниже и мягче.

А мне вот, наоборот, кажется, что звонче, твёрже и активней голос у Лины, а у Вьенто - более "воздушный", ровный, как бы слегка "убаюкивающий".

Anette пишет:

6. Миэль - меццо-сопрано с достаточно сочным тембром.

Прикольно!))) Про свой голос подробней чуть ниже отпишусь.

Anette пишет:

7, 8. sevilia, НН - меццо-сопрано ближе к сопрано или драматическое сопрано.

Вот у Севильи драматическое сопрано вообще не представляю)) Мне её голос представляется довольно спокойным, мягким, плавным, именно что "лирическим")) (Даже не в плане, что сопрано лирическое, а именно настроение в голосе такое - лирическое, как в романсах, например)).

З.Ы. Самыми высокими почему-то кажутся голоса Каина и Мэгги)) И, плюс, по моей личной шкале именно их звучание самое "быстрое")))

Anette пишет:

Видимо, по образу кажется немного более высоким и как бы... "пронзительным", что ли.

Мне тоже по стилю общения голос НН кажется быстрым и ярким)

HH пишет:

Кстати, интересно было бы услышать чужие голоса, сравнить с тем, кто что думает.

Я бы очень хотела услышать голоса всех форумчан!)))
Пока что слышала только тебя, Лину и Про)

Lisyca пишет:

Свой голос мне кажется обычным, низковатым, высокие ноты мне брать тяжело. Но в записи свой голос кажется более "писклявым" что ли, и не нравится, ну так видимо у всех со стороны.

Я свой голос представляю (например, когда пишу или про себя размышляю) - как быстрый, чёткий и низкий, слегка "металлического" звучания, с чётким нажимом. Вот примерно как у Марии Киселёвой, когда она говорила: "Вы - самое слабое звено" big_smile Именно поэтому я ужасно не люблю свой голос в записи - потому что в реале у меня голос ну вообще не такой, а какой-то "няш-мяш", лишённый какой-либо грудной глубины, с довольно слабым нажимом, как бы "округлый", без углов и резких переходов, да ещё и с "нежно подмяукивающим" эффектом =_= Что меня всегда жутко бесит. Поэтому я стараюсь достигать твёрдости и значительности в голосе с помощью резких и чётких интонаций и стараюсь несколько понижать голос, когда говорю. Особенно мне нравится, когда у меня слегка болит горло, тогда голос становится более низким и приобретает хрипотцу, которой у меня изначально нет big_smile Правда, там проблема в том, что чем ниже я говорю, тем тише получается...

LionKinG пишет:

У меня такой голос:

А есть что-нибудь подольше и, желательно, не стихи? Хотя бы проза... Стихи часто ритмически искажают голос, и он звучит очень неестественно, теряет интонации.

LionKinG пишет:

Единственное, это записывалось ночью на кухне, и я старалась говорить как можно тише))

Нуу, это же не считается тогда!)) Запиши что-нибудь в нормальную силу голоса)) А то тут прямо слышно, что голос изменён))

Maggie Burroughs пишет:

но где-то были аудиошпоры)). Если кому интересно, могу поискать.))

Да! Пожалуйста, поищи, мне очень интересно))

Anette пишет:

И мне действительно иногда нравится вот просто поржать... без того, что 3Э считают глубиной.

Да мне вот тоже поржать нравится)) Но если я вижу, что собеседнику некомфортно, то и мне это перестаёт быть интересным big_smile А поржать с 1Э, например, мне не сложно, иногда даже весело)) (Да и иногда приходится, учитывая, что у меня в близком окружении есть 1Э, и они, если им самим весело, не особо-то отслеживают, весело ли при этом мне big_smile).

LionKinG пишет:

А глубина - це что? И что подразумевается под нюансами, утонченностями в Эмоции?

Например, "многослойные", "пограничные" или неоднозначные эмоции))

LionKinG пишет:

Ну вот тут у нас же мелькала идея с видео) Там будет как раз естественный разговор..

Дааа, я очень хочу это увидеть)) Я даже уже вполне готова рассказать что-нибудь без вопросов со стороны))

HH пишет:

Тут я читаю стишок %) Достаточно близко к реальному

А мне кажется, что вообще не близко) Ты тут свой голос прям так прижимаешь, прижимаешь как-то))) В обычной речи он у тебя поживей намного))

LionKinG пишет:

А что именно идет "не так"?

Ну, вы просто, когда стихи читаете, вы голос искусственно "прижимаете", "утихомириваете", как будто втискиваете в интонационные рамки. И я когда слышу, мне, например, хочется взять и потянуть за ниточку, чтобы голос как бы "развязался", освободился.

Штука пишет:

Интересные ассоциации! smile У меня голос скорее низковатый, чем высокий - с лёгкой (едва заметной) хрипотцой (не, не от курения - от природы! ))) )  Я даже когда малая была, мы с соседскими девчёнками в какие-то игры играли - мне всегда доставались мужские роли (причём чаще всего отрицательные - злой колдун, дракон или король), как раз из-за особенностей голоса, который был ниже, чем у других девочек! )))

Мне почему-то кажется, что у тебя голос такой... с каким-то "испанским" (в плане эмоциональности) звучанием big_smile

Штука пишет:

Ибо не пою - нет голоса для пения.

У всех есть "голос для пения"))) Просто его надо "извлечь", "поставить")))

Штука пишет:

Мне стыдно, но для меня нотная грамота как китайская! Столько терминов, взаимосвязей, просто не могу в голове уложить! )))

Это только кажется) На самом деле, там совсем не много теории, по крайней мере, не так уж много, как кажется)

Штука пишет:

Вообще да, пора мне восполнять пробелы в образовании! Ото реально как-то неудобно )))

Если речь идёт о муз. образовании, то можешь обращаться ко мне. Уж нотной грамоте-то точно научу без проблем big_smile (Особенно, если дома есть инструмент).

Полезная статья, спасибо!)

Maggie Burroughs пишет:

Но довольно сложно.) особенно при отсутствии слуха)) Мне например кажется, что отличие между си*1 и до*2 в два раза меньше, чем, например, между ля*1 и си*1.

Anette пишет:

Да у тебя великолепный слух ))) там действительно отличие в два раза меньше.

Maggie Burroughs пишет:

А, блин)) Так и должно быть)) А я думала, меня глючит.:lol:

Мэггина 3В неисстребима! big_smile
А слух-то и правда хороший wink

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~