Интересная тема. У меня, например, вообще никогда не возникает звуковых ассоциаций с людьми. С музыкой я не дружу (ну, только как потребитель), в певческих голосах вообще не разбираюсь. Ни голоса, ни слуха, вот такая невезуха)) В детстве комплексовала из-за этого. А будучи взрослой, узнала, что слух можно развить, голос - поставить, но уже поздно, да и не буду я этим заниматься.
Anette пишет:Lina и viento - меццо-сопрано или контральто с мягким, бархатистым, лирическим негромким звучанием. Возможно, у Виенто немного звонче звучит голос, а у Лины - немного ниже и мягче.
У меня голос тихий и не низкий По высоте он что-то среднее между высоким и низким. А вот в пении скорее высокий. До меццо-сопрано и тем более до контральто мне как до Луны. И еще у меня он бедный модуляциями, какой-то плоский. В разговоре ничего так слышится, а в пении ужасен.
Миэль пишет:а у Вьенто - более "воздушный", ровный, как бы слегка "убаюкивающий".
Lina пишет:у виенто более плавный и уравновешенный
Ну да, похоже) Мой голос довольно тихий, например, просить об останове из конца маршрутки я даже не пытаюсь, знаю, что меня не услышат. Но когда увлекаюсь или сержусь, то голос обретает силу и напор, и даже как будто громкость. Но это наверное, у всех так.
НН пишет:в жизни у меня контральто или меццо-сопрано ближе к контральто. Во. В общем низкий голос.
НН пишет:Мой голос по какой-то причине нравится мужчинам обычно, сказать почему - не могу. Женщины к нему равнодушны/не нравится. (мне тож не нравится )
Дык это.. низкие голоса же самые сексуальные, поэтому и нравится
LionKinG пишет:А глубина - це что? И что подразумевается под нюансами, утонченностями в Эмоции?
Что такое глубина — не знаю. А нюансы и утонченности — оттенки настроений, эмоциональной атмосферы.
Например, лёгкая грусть, замешанная на воспоминаниях, ассоциациях.. Мне кажется, очень наглядно показаны тонкие эмоции и настроения в рассказах Кортасара. Он очень хорошо умел передавать все оттенки душевных переживаний своих героев, причем простыми средствами. Люди, для которых важен сюжет, смысл, как правило, в недоумении от его рассказов. Но для меня они — то, что доктор прописал.
Яркие, сочные эмоции — тоже хорошо, но они не так интересны, там всё понятно и просто. Они не так притягательны и загадочны. От них тоже получаешь кайф, но мне их нужно в меру.
Anette пишет:И мне действительно иногда нравится вот просто поржать... без того, что 3Э считают глубиной.
Я тоже очень люблю просто поржать.. И обмен "хи-хи" и "ха-ха" — это для меня тоже процесс по Эмоции. Просто мне часто хочется процессировать там, где результативным Эмоциям не интересно и скучно. Они один раз высказались, и всё, им не хочется перемалывать, рассусоливать свои переживания, с кем-то делиться, узнавать, а кто что чувствует от того или иного произведения, и т.д. Как-то так
НН пишет:Попробовала спеть в микрофон, жуть.. ни уха, ни слуха, как говорится, а еще голос слабый для песен ))
Та же фигня)
Миэль пишет:А я вот, кстати, представляю общение на форуме от каждого человека, скорее, в виде ритма и темпа, ритмовой цикличности, скорости. При этом звука и тембра, как таковых, может и не быть, но ритм и скорость есть, даже несмотря на то, что текст письменный, а сама я читаю всё в одинаковом темпе)) То есть, можно сказать, что каждый стиль общения я бы могла представить в виде своеобразной непрерывной "кардиограммы", и у каждого был бы свой рисунок линии. Причём, эти ритмы завязаны именно на эмоциональную энергетику, которая исходит от людей даже на письме. У кого-то она быстрая, но постоянная, у кого-то медленная, но со скачками (редкими или частыми), у кого-то волнообразная, как правильная синусоида (широкие, размашистые волны с большим диапазоном, но постоянной цикличностью), или же эти волны хаотичные, небольшие или, наоборот, высокие, но быстрые, у кого-то постоянная ровность с незначительными колебаниями, и т.д.
О, интересно! Ну, мой ритм по-любому у тебя размеренный, уравновешенный, одним словом, сплошное Унылое Г-но. И самое паршивое, что внешне так оно и есть, но не внутренне.
Миэль пишет:Я свой голос представляю (например, когда пишу или про себя размышляю) - как быстрый, чёткий и низкий, слегка "металлического" звучания, с чётким нажимом. Вот примерно как у Марии Киселёвой, когда она говорила: "Вы - самое слабое звено"
Миэль пишет:Именно поэтому я ужасно не люблю свой голос в записи - потому что в реале у меня голос ну вообще не такой, а какой-то "няш-мяш", лишённый какой-либо грудной глубины, с довольно слабым нажимом, как бы "округлый", без углов и резких переходов, да ещё и с "нежно подмяукивающим" эффектом =_= Что меня всегда жутко бесит. Поэтому я стараюсь достигать твёрдости и значительности в голосе с помощью резких и чётких интонаций и стараюсь несколько понижать голос, когда говорю.
Умиляюсь))
Миэль пишет:Например, "многослойные", "пограничные" или неоднозначные эмоции))
Ой, какая прелесть... Вкусняяшка.. Сама бы я никогда не додумалась так обозначать эмоции. Но действительно, чем сложнее, тем интереснее.
Миэль, мне понравился твой голос, очень приятный. К сожалению, я профан в том, что касается оттенков звучания певческих голосов, и чего-нибудь более толкового сказать не могу.
ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея