121 (изменено: Anette, 2014-05-01 16:41:53)

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

И вообще, чтобы показывать что-то публике, надо иметь в этом хоть элементарные способности. Зачем мне петь на людях, если у меня нет ни слуха, ни голоса? Позориться, как те идиоты, которые приходят на всякие талант-шоу и воют, не попадая ни в одну ноту?
Но при этом петь мне нравится. И учиться нравиться. Единственным решением я вижу именно учебу в одиночку, чтобы не издеваться ни над чьими ушами. И преподавателей я не хочу ставить в идиотское положение, заставляя учить того, у кого изначально нет способностей. Мне это кажется каким-то кощунством.

122

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Штука пишет:

Lina, у нас есть знакомая препод по вокалу - очень хороший педагог. Правда, сейчас у неё нет своей территории, где она заниматься может, потому нужно ещё где-то за помещение договариваться или она прямо домой может приехать (вроде бы - но это уточнять с ней нужно). Берёт, правда, не дёшево - примерно от 250 грн. за занятие, но оно того стОит, там тётенька почти гениальная - в плане педагогики! Из такой каки конфетки делает! smile

Штука, дашь ее контакты? Можно в личку smile

123

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Но он хору никогда не ставил никаких амбициозных целей. И в ректорате всегда отстаивал идею хора как педагогического эксперимента, а не как секции, которая будет приносить какую-то прибыль.

Хороший преподаватель)

Anette пишет:

Зачем мне петь на людях, если у меня нет ни слуха, ни голоса?

Не обязательно петь на сцене, можно для своих родных, друзей, знакомых. Я, например, только так и пою, прелестей сцен тоже не понимаю)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

124

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

Не обязательно петь на сцене, можно для своих родных, друзей, знакомых.

Но для этого тоже нужны какие-то способности. Вряд ли друзей и знакомых порадует вой безголосого человека.

Миэль пишет:

Я, например, только так и пою, прелестей сцен тоже не понимаю)

Но у тебя есть вокальные данные.

125

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Интересная тема. У меня, например, вообще никогда не возникает звуковых ассоциаций с людьми. С музыкой я не дружу (ну, только как потребитель), в певческих голосах вообще не разбираюсь. Ни голоса, ни слуха, вот такая невезуха)) В детстве комплексовала из-за этого. А будучи взрослой, узнала, что слух можно развить, голос - поставить, но уже поздно, да и не буду я этим заниматься.

Anette пишет:

Lina и viento - меццо-сопрано или контральто с мягким, бархатистым, лирическим негромким звучанием. Возможно, у Виенто немного звонче звучит голос, а у Лины - немного ниже и мягче.

У меня голос тихий и не низкий smile По высоте он что-то среднее между высоким и низким. А вот в пении скорее высокий. До меццо-сопрано и тем более до контральто мне как до Луны. И еще у меня он бедный модуляциями, какой-то плоский. В разговоре ничего так слышится, а в пении ужасен.   

Миэль пишет:

а у Вьенто - более "воздушный", ровный, как бы слегка "убаюкивающий".

Lina пишет:

у виенто более плавный и уравновешенный

Ну да, похоже) Мой голос довольно тихий, например, просить об останове из конца маршрутки я даже не пытаюсь, знаю, что меня не услышат. Но когда увлекаюсь или сержусь, то голос обретает силу и напор, и даже как будто громкость. Но это наверное, у всех так.   

НН пишет:

в жизни у меня контральто или меццо-сопрано ближе к контральто. Во. В общем низкий голос.

НН пишет:

Мой голос по какой-то причине нравится мужчинам обычно, сказать почему - не могу. Женщины к нему равнодушны/не нравится. (мне тож не нравится )

Дык это.. низкие голоса же самые сексуальные, поэтому и нравится smile

LionKinG пишет:

А глубина - це что? И что подразумевается под нюансами, утонченностями в Эмоции?

Что такое глубина — не знаю. А нюансы и утонченности — оттенки настроений, эмоциональной атмосферы. 

Например, лёгкая грусть, замешанная на воспоминаниях, ассоциациях.. Мне кажется, очень наглядно показаны тонкие эмоции и настроения в рассказах Кортасара. Он очень хорошо умел передавать все оттенки душевных переживаний своих героев, причем простыми средствами. Люди, для которых важен сюжет, смысл, как правило, в недоумении от его рассказов. Но для меня они — то, что доктор прописал. smile
Яркие, сочные эмоции — тоже хорошо, но они не так интересны, там всё понятно и просто. Они не так притягательны и загадочны. От них тоже получаешь кайф, но мне их нужно в меру.   

Anette пишет:

И мне действительно иногда нравится вот просто поржать... без того, что 3Э считают глубиной.

Я тоже очень люблю просто поржать.. И обмен "хи-хи" и "ха-ха" — это для меня тоже процесс по Эмоции. Просто мне часто хочется процессировать там, где результативным Эмоциям не интересно и скучно. Они один раз высказались, и всё, им не хочется перемалывать, рассусоливать свои переживания, с кем-то делиться, узнавать, а кто что чувствует от того или иного произведения, и т.д. Как-то так smile 

НН пишет:

Попробовала спеть в микрофон, жуть.. ни уха, ни слуха, как говорится, а еще голос слабый для песен ))

Та же фигня)

Миэль пишет:

А я вот, кстати, представляю общение на форуме от каждого человека, скорее, в виде ритма и темпа, ритмовой цикличности, скорости. При этом звука и тембра, как таковых, может и не быть, но ритм и скорость есть, даже несмотря на то, что текст письменный, а сама я читаю всё в одинаковом темпе)) То есть, можно сказать, что каждый стиль общения я бы могла представить в виде своеобразной непрерывной "кардиограммы", и у каждого был бы свой рисунок линии. Причём, эти ритмы завязаны именно на эмоциональную энергетику, которая исходит от людей даже на письме. У кого-то она быстрая, но постоянная, у кого-то медленная, но со скачками (редкими или частыми), у кого-то волнообразная, как правильная синусоида (широкие, размашистые волны с большим диапазоном, но постоянной цикличностью), или же эти волны хаотичные, небольшие или, наоборот, высокие, но быстрые, у кого-то постоянная ровность с незначительными колебаниями, и т.д.

О, интересно! Ну, мой ритм по-любому у тебя размеренный, уравновешенный, одним словом, сплошное Унылое Г-но. big_smile И самое паршивое, что внешне так оно и есть, но не внутренне. 

Миэль пишет:

Я свой голос представляю (например, когда пишу или про себя размышляю) - как быстрый, чёткий и низкий, слегка "металлического" звучания, с чётким нажимом. Вот примерно как у Марии Киселёвой, когда она говорила: "Вы - самое слабое звено" big_smile 

big_smile

Миэль пишет:

Именно поэтому я ужасно не люблю свой голос в записи - потому что в реале у меня голос ну вообще не такой, а какой-то "няш-мяш", лишённый какой-либо грудной глубины, с довольно слабым нажимом, как бы "округлый", без углов и резких переходов, да ещё и с "нежно подмяукивающим" эффектом =_= Что меня всегда жутко бесит. Поэтому я стараюсь достигать твёрдости и значительности в голосе с помощью резких и чётких интонаций и стараюсь несколько понижать голос, когда говорю.

Умиляюсь))

Миэль пишет:

Например, "многослойные", "пограничные" или неоднозначные эмоции))

Ой, какая прелесть... Вкусняяшка.. smile Сама бы я никогда не додумалась так обозначать эмоции. Но действительно, чем сложнее, тем интереснее.

Миэль, мне понравился твой голос, очень приятный. К сожалению, я профан в том, что касается оттенков звучания певческих голосов, и чего-нибудь более толкового сказать не могу.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

126

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Viento пишет:

А будучи взрослой, узнала, что слух можно развить, голос - поставить, но уже поздно

Ну да, мы все умрём  http://s20.rimg.info/18e2d671de2247e92cb4645a9e2ba4a5.gif

Viento пишет:

Мой голос довольно тихий, например, просить об остановке из конца маршрутки я даже не пытаюсь, знаю, что меня не услышат.

Бедный котик( Каково это, должно быть, когда в маршрутке не можешь крикнуть... А я вот орать умею дай боже)))

Viento пишет:

Ну, мой ритм по-любому у тебя размеренный, уравновешенный, одним словом, сплошное Унылое Г-но. smile

Как самокритично... Самострадашки начались? http://s2.rimg.info/f61ccadd0705f1bb14debac99c4f261f.gif Говори сразу - покусать или утешать?)))
И вообще, вы тут ломаете все стереотипы! Большая часть моральных страдашек на форуме приходится на ЧС-ников!
Я тут хотела сказать, что меня жутко прёт всякая нудная уныльщина, но решила, что это вряд ли будет звучать как комплимент, поэтому будем считать, что я этого не говорила angel

Viento пишет:

Умиляюсь))

http://s2.rimg.info/f61ccadd0705f1bb14debac99c4f261f.gif Я злой и стласный селый волк!
* * *

Кстати, за приятные слова о голосе всем спасибо, мне очень приятно)))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

127

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Блин, я весь день такая расстроенная из-за этой темы... sad sad sad Вот просто ужасно.

128

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Viento пишет:

И самое паршивое, что внешне так оно и есть, но не внутренне.

Подводные бури?))

Anette пишет:

Соответственно, и результативные Эмоции в своих разговорах чувствуют эмоциональный комфорт, а "на территории" процессионной Эмоции им может быть не очень комфортно.

Maggie Burroughs пишет:

Мне в процессе по эмоции бывает или не комфортно, или скучно, в зависимости от контекста.

А в чём именно заключается вот этот дискомфорт на территории процессионных Эмоций?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

129

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Viento пишет:

Дык это.. низкие голоса же самые сексуальные, поэтому и нравится

О! Буду знать ))

Viento пишет:

Миэль, мне понравился твой голос, очень приятный. К сожалению, я профан в том, что касается оттенков звучания певческих голосов, и чего-нибудь более толкового сказать не могу.

Согласна.

Viento пишет:

Интересная тема. У меня, например, вообще никогда не возникает звуковых ассоциаций с людьми. С музыкой я не дружу (ну, только как потребитель), в певческих голосах вообще не разбираюсь. Ни голоса, ни слуха, вот такая невезуха)) В детстве комплексовала из-за этого. А будучи взрослой, узнала, что слух можно развить, голос - поставить, но уже поздно, да и не буду я этим заниматься.

У меня примерно так же, но не "поздно", а просто влом.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

130

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Блин, я весь день такая расстроенная из-за этой темы... sad sad sad Вот просто ужасно.

Почему?

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

131

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

А в чём именно заключается вот этот дискомфорт на территории процессионных Эмоций?

Когда меня пытаются втянуть в процесс, меня постоянно мучает мысль: "Чего он хочет???" Вот вроде же все обсудили, я сказала, что думаю, но снова начинается эта шарманка.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs1

132

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

HH пишет:

Почему?

Потому что у меня нет голоса. И вообще, а вдруг он не такой, как мне хотелось бы?
Другим кажется, что это фигня, а не проблема, а меня расстраивает sad

133

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

А я вот орать умею дай боже)))

Ну, тебе по ТИМу положено)))

Миэль пишет:

Как самокритично... Самострадашки начались? http://s2.rimg.info/f61ccadd0705f1bb14debac99c4f261f.gif

У меня самострадашки по поводу 3Э и не прекращались big_smile Они перманентные))

Миэль пишет:

Я тут хотела сказать, что меня жутко прёт всякая нудная уныльщина, но решила, что это вряд ли будет звучать как комплимент, поэтому будем считать, что я этого не говорила angel

Ахаха)) Ты первый человек, мной встреченный, которого от этого прёт))) Ну, или другие были просто менее откровенными big_smile

Миэль пишет:

Подводные бури?))

Типа того)) Я раньше жутко удивлялась, когда мне говорили: "Ты такая спокойная". Думала: "Б*:%((:%ь, где вы спокойствие увидели в этом параноике и меланхолике ?!!" Но сейчас уже понимаю, какое впечатление произвожу))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

134

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Небольшой кусочек аудиозаписи с моим ответом на вопрос анкеты. Голос звучит довольно привычно, ну то есть на других записях (случайных) звучит схоже.
http://pleer.com/tracks/105586983c8g

135

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lina, у меня ощущение, что ты манерничаешь big_smile Чем-то напоминает интонации голоса Сергея Соседова big_smile

136

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette пишет:

Lina, у меня ощущение, что ты манерничаешь big_smile Чем-то напоминает интонации голоса Сергея Соседова big_smile

У меня голос такой слегка манерный, но это не специально. То есть изнутри этого не слышно.
Видимо, это западноукраинское).

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль, у тебя очень приятный голос! Это я тебе, как аудиал говорю.)) Мне было бы с тобой было бы очень приятно долго разговаривать в этом смысле.
И таки да - няш-мяш)), так по стилю представляется голос пониже и по жестче ))
А еще ты классно поешь! Завидую чОрной 3В-эшной завистью)))

Make science, not war.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Lina у меня в голове тоже звучит ниже, чем IRL, видимо. А вот по спокойствие и ровности - также, как на записи.)

Make science, not war.

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Anette, а тебя можно где-нибудь послушать? smile

Make science, not war.

140

Re: ПЙ и музыкальные ассоциации

Миэль пишет:

А есть что-нибудь подольше и, желательно, не стихи? Хотя бы проза... Стихи часто ритмически искажают голос, и он звучит очень неестественно, теряет интонации.

Могу зачитать на днях что-то из учебной литературы))) Будет интересно слышать про барабанные перепонки, молоточек, наковальню, стремечко, анализаторы, синапсы и пр.?) Постараюсь не тупо бубнить.