Тема: Определите ТИМ, пожалуйста.
1. Расскажите о себе.
Пол: мужской
Возраст: 25
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнал при приёме на работу (ЭИЭ - Гамлет), т.к. в процессе в правильном определении тима возникли вопросы, а данная тема меня заинтересовала, хочу в ней разобраться глубже.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
ЭСИ – Драйзер: на данный момент самые комфортные отношения, высокий уровень взаимопонимания.
ЛИЭ – Джек Лондон: взаимопонимание хорошее, но сохраняется некоторая дистанция в общении.
СЭЭ – Наполеон: взаимопонимание почти отсутствует, общаться сложно (часто обижается), не контролирует эмоции (может оттого что женщина?), но присутствует симпатия.
СЛЭ – Жуков: также очень комфортные отношения, средний уровень взаимопонимания, общаться иногда легко иногда очень сложно.
ЭИИ – Есенин: крайне некомфортное общение, отсутствие взаимопонимания, раздражает.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее?
Ну, допустим, коллекция картин (уж в них-то я точно не разбираюсь). Сортировал бы я их однозначно по авторам (картины того-то, картины того-то и т.д.)
Почему именно так?
По жанрам живописи не получится (я в ней не разбираюсь), по времени, месте написания сортировать, по-моему, вообще не имеет смысла.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, что нет.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если я к тому времени уже все отсортировал и упорядочил, переделывать будет сложно – буду всячески этому препятствовать. Если в процессе – будет легко принять к сведенью его пожелания.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Ответил бы так же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?
Сначала поговорю с каждым отдельно, выясню всю необходимую информацию. Далее соответственно этой информации создам необходимые условия, ситуации, которые помогут сделать примирение наиболее возможным.
Почему именно так?
Не знаю как можно иначе.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях?
Нет.
В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я не знаю «общепринятого» варианта на данную ситуацию, главное мой вариант пусть и растянут во времени, зато работает.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Следовательно у этого третьего свои мотивы, если не получится их удовлетворить – 1) либо добиться того чтобы самому активно влиять на этого третьего 2) либо его «удалить» (ну, в смысле, отсечь его влияние на друга).
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения?
Здесь уже во многом будет зависеть от них.
Что будет дальше с их отношениями?
В зависимости от степени ссоры и степени её разрешения. Если у двух сторон не осталось скрытых вопросов – всё будет хорошо.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если урок ими пройден хорошо – прежние причины не повлияют на отношения.
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Определюсь с местом постройки, найму толкового архитектора (если башня будет самая высокая, следовательно, будут экскурсии, туристы и прочее, помимо высоты башни нужны еще будут другие уникальные элементы). Содержание телевещания – 60% всякая рейтинговая «дурь» для недалёких умов (чтобы рекламодатели деньги платили), остальные 40% информация, которая будет способствовать обучению, развитию, эстетике, хорошему настроению.
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство?
Само строительство да.
Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Соотношение «дури» и хорошей информации будет 95% и 5%
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
Либо 1) Найду другого инвестора 2) Найду инвестора для менее дорогостоящего проекта уже внутри недостроенной башни (кафе, ресторан и т.д.) – стройка всё равно будет «гудеть» на всю страну/город – дополнительная реклама, скажем, для ресторана не понадобится 3) Продам 4) Разберу, в, конце-концов, на стройматериалы и все равно продам (деньги-то все равно инвестор потерял).
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
20 лет назад я был 5-ти летним ребенком – максимум бы «пирожок» в песочнице слепили бы . Через 20 лет все может вообще в корне измениться и телебашня вообще будет как дань прошлому (буду отговаривать инвестора).
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Дождусь когда пройдет истерика, успокою, выясню причину, а дальше исходя из причины.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Да.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Поступил бы аналогично.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время?
Да. Не всегда, правда, на длительное время.
Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Словом и делом. Даешь человеку то что ему нужно, если ему этого надолго хватит – это хорошо, если ненадолго – или дал не то что было нужным или человек «ненасытный». В любом случае зависит от того как ты владеешь информацией в каждом конкретном случае.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Чем больше об этом думаешь, тем больше совершаешь оплошностей. Предпочитаю вообще в таких ситуациях об этом не думать, потому что этот самый коллектив, и каждый в отдельности тоже всецело поглощен на том чтобы «произвести впечатление». Если мне что-то от этого коллектива будет нужно я дам понять что принимаю их «важность» и в благодарность получу то что хотел, т.е. буду «важен» для них.
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Не думаю.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Пока подходил для всех коллективов, с которыми общался. Хотя, надо сказать, данный способ я не применяю часто.
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Для камина что-то… На крюк для грузчиков не похоже (слишком вычурно).
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Э-э-э…
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
«Ну, эта вещь, похоже, нужна для камина, ну чтобы там дровишки шевелить или что-нибудь в этом роде».
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Если бы в лесу - забрал бы себе . Через пять лет о сущности этой вещи сказал бы точно то же что выше сказал другу.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Вообще нереально…
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Лет через 30. Приблизить это событие может соответствующее желание у самого человечества, отдалить может отсутствие оного. Оптимистический вариант: человечество сконцентрируется на внутренних проблемах, когда освободится необходимый потенциал для полета на Марс, тогда в это и будут вкладываться умственные, материальные и духовные ресурсы. Пессимистический вариант: человечество будет выдумывать себе все новые и новые внутренние проблемы, заниматься «самогрызнёй», какой уж тут Марс. Либо, как с полетом на Луну, включатся амбиции власть имущих – они и денег найдут и ученых в лабораториях запрут и в СМИ с утра до вечера будут «про космос» и про «достижения науки» болтать. Так можно и через лет 10 полететь. Наиболее вероятно нечто среднее между первым, вторым и третьим.
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
С радостью соглашусь! Подготовлюсь умственно, физически, морально в тот срок, который для этого будет целесообразен!
Всем заранее благодарен.