Maggie Burroughs пишет:Мне еще интересно было бы услышать от тех, кто не будет использовать игровые подляны - почему? Правилами разрешено, смысл игы - выиграть.
Ну, как это объясняли мне - тогда - что это как бы нечестно и не по-дружески, и всё такое)) Типа, смысл игры-то конечно - выиграть, но выигрывать можно разными путями)
Viento пишет:Мне кажется, не особо интересно забирать у кого-то готовое, тут много ума не нужно.. Как-то так. Впрочем, я вообще не фанат игр, мягко говоря. Не азартный я человек.
Я, в общем, тоже не азартный) Но у меня есть такое, что если чего-то можно добиться более лёгким путём, то я считаю - почему бы и нет) Конечно, когда речь идёт не только о самой игре, но и о том, чтобы испорить кому-то настроение, на это я не пойду, просто мне самой тогда будет неприятно. Ну а так - хорошо иметь возможность добыть что-то легче, чем рассчитывал, мне кажется))
Viento пишет:По мне, игра может быть развлечением, но относиться так серьезно к игровым ситуациям.. зачем ? В реальной жизни проблем не хватает ?
А вот это интересный вопрос, на который, опять же, пошли бы простыни размышлений
Тут, я думаю, часто дело в том, что для кого игра и с какой целью люди вообще играют.
У меня была версия по поводу того, почему игровые, то есть, как бы "ненастоящие" ситуации вызывают у людей большие эмоции. Дело в том, что реальная жизнь - с ней всё понятно. Все знают, что она типа и тяжела, и ответственна, и иногда рутинна и приземлённа. Её надо просто жить. А вот игровые миры - это совсем другое. Там средоточие надежд и каких-то невозможных в реальной жизни чаяний. Поэтому и надежды у людей на игры больше в какой-то мере. Все знают и понимают, что реальная жизнь может расстроить - что тут такого? А вот если расстраивает то, где ты хотел найти отвлечение и успокоение... Вот это уже воспринимается более тяжело в некоторых случаях.
Maggie Burroughs пишет:Видать, отношения такие...что из-за такой фигни рушатся.
Хех) А в реальной жизни вообще многое годное из-за фигни часто рушится, что поделать)
Maggie Burroughs пишет:И да, я любую игру считаю фигней, в моем представлении, игра- это просто развлекаловка, для интереса, для поднятия настроения, которая никаким глобальным образом на нашей реальной жизни не отражается.
Ну, как я написала выше на реплику Вьенто, - игры бывают разные и цели в них у людей тоже разные бывают)
Maggie Burroughs пишет:Или у них оверсерьезное отношение ко всему на свете, в таком случае, игры им вообще противопоказаны.
Блин, прочла первый раз слово не "оверсерьезное", а "оскверненное"... О_о Потом проморгалась - и прочла "озверенение"! Пора спать, что ли...
Anette пишет:Я не помню суть, но там у каждого игрока были свои строго определенные функции. Были удобные и выгодные роли, а были неудобные и невыгодные. За какие-то успешные комбинации можно было перейти на более удачную роль, а за неудобные - на менее удачную.
Прикольно! Я бы поиграла) Никогда о такой игре не слышала.
Anette пишет:И вот мы эту игру дополнили, придумали новую роль. Уже не помню, как она называлась, но для этого игрока не действовали традиционные правила. Он имел право подглядывать в чужие карты и выполнять другие действия. В частности, если он смог подсмотреть карты другого участника и увидел там выгодную карту, например, червового туза, то объявлял: "Я забираю твоего червового туза". И участник обязан был отдать ему эту карту, получив вместо нее какую-то мелочевку.
Локи какой-то!
Maggie Burroughs пишет:Я любила быть или уж Королем, или Говном.)))
Ахаха! В устах 3В эта фраза звучит просто прекрасно
Morpheus666 пишет:"Гриффиндорская" же версия эти уровни не имеет... какие имеет, я не смог понять(
Ну, наверное точно 2 и 4. Есть свои, кого надо защищать, и есть враги, от которых надо защищаться (доблесть-то им для чего-то дадена)). Ну, и 5 мб. А 4 - потому что долг, честь, и всё такое.
Morpheus666 пишет:PS я бы играл по слизеринским правилам, ибо сам и есть слизеринец
У меня настоящим слизеринцем быть получается плохо, хотя мне и хочется) Посему считаю себя гриффиндорцем, но многие считают меня рэйвенкловцем Наверное, из-за повёрнутости на Логике, 6 уровне и БЛ))
alice_q пишет:Не знаю, как в Зельеварении, я играла только в Манчкин, но имхо от исключения только этого элемента игры, когда у тебя не забирают зелье в каких-то особых случаях, никакие риски и прочая не пропадают, их остается изрядно и исход игры остается непредсказуемым и зависящим от умения и везения игроков.
Ну, на мой взгляд, "Манчкин" в плане этического взаимодействия гораздо более жёсткая игра, чем Зелья. Прямо намного более жёсткая. По крайней мере, как показывает мой опыт) У меня после него часто оставалось довольно напряжённое настроение. Хотя, конечно, это ещё может зависеть от компании, с которой играешь.
alice_q пишет:Вообще я к правилам не со слишком большим пиететом отношусь, например, считаю, что в некоторых случаях целесообразно их менять (не по этическим соображениям, а даже и по логическим чаще всего).
А я вот люблю следовать правилам и отношусь к ним именно что с пиететом (подходящее слово, хорошое выражающее моё отношение к БЛ и вообще всему логическому ).
Lina пишет:Ну вообще я спокойный человек, просто иногда эмоции накрывают, сдержаться могу, в принципе, и внешне это может быть даже не видно.
Блин, я, наверное, какая-то садюжка, но меня в чём-то доставляет, когда я знаю, что человек внешне чуть ли не каменно-спокойный, а внутри его просто переколбашивает от эмоций... Правда, меня такое больше обычно привлекает в логико-сенсориках, но это и в общем чем-то доставляет)
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~