Re: Гарри Поттер
Sevilia, ты в точку!!!!
Ты почувствовала то, что многие не видят, что помимо качеств Хаффа во мне есть и то, что ты описала, просто это не выпячивается.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Гарри Поттер
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sevilia, ты в точку!!!!
Ты почувствовала то, что многие не видят, что помимо качеств Хаффа во мне есть и то, что ты описала, просто это не выпячивается.
Мэгги была бы немного со слизеринским уклоном
Да. Вообще я изначально на слизерин думала, но пришла к выводу, что Мэгги для него не хватает энергии и амбициозности.
А что значит "слабые"? В каком смысле?
Не хватает энергии, напора... Не знаю, как сказать. Они как будто не способны к борьбе.
Вообще сильно сказано, что я живу в "научном мире"... в таком мире, в моем представлении, живут ученые или люди, которые очень вплотную занимаются интеллектуальной деятельностью, признанные профессионалы в своей деятельности.
Ты немного недооцениваешь себя, мне кажется
Аннет - думаю, что-то между Гриффиндором и Рейвенкло, но ближе к Гриффам. Почему? К Гриффам я бы отнесла потому, что есть какие-то свои ценности за, которые будешь стоять до конца... Есть какая-то такая позитивная энергетика, которая присуща Гриффу, а также этот факультет был бы близок в плане окружения, для общения было бы комфортно именно с гриффиндорцами. От Рейва есть ценности: разум, интерес к научной деятельности и немного рейвенкловского спокойствия.
Да, очень точно, спасибо!
Лина - по образу я бы отправила в Хафф, хотя интуитивно я бы сказала, что Слизерин. От Хаффа есть очень много качеств, но в Слиз, потому что есть преданность своим ценностям, идеям, сила и напористость в отстаивании своих идей, в Слизе очень ценится род, семья, преданность близким людям, что я вижу в Лине. Да и я бы сказала, что ради достижения своих целей Лина бы смогла использовать практически любые средства.
Аааа! Я изначально хотела отправить Лину в Слизерин, но не могла внятно объяснить, почему! Мы даже ругались по этому поводу! А ты объяснила очень точно!
Ну, для тех, кто плохо её знает и не умеет как следует типировать, она, может быть, и подгоняет, как и соционика. А так, это лишь один из удобных способов познания, не более.
Хм, я плохо знаю возможности соционики, но возможности психософии знаю достаточно, чтобы иногда применять её. И я абсолютно точно знаю, что пытаться вас переубедить — достаточно глупое занятие. Более того, познания чего? Разве только себя. Когда общение с человеком занимает максимум час — более действенно и плодотворно использовать ТУАИ — сориентировался в уровнях встречи — и подстроился.
Ну почему же) Они уже появились)) И фанарт, и фанфики) ПЙ гораздо больше распространена, чем вы думаете
Понеслось... Да здравствует ещё один фэндом... Минусы популярности любой науки и движения — люди начинают в это играть.
Вот я же о чём и говорю. Некоторые типируют человека, а некоторые - отсутствие индивидуальности. Конечно, так никакая типология нормально работать не будет.
Хорошо, протипируйте мне Люпина. Со всеми обоснованиями, почему у него та или иная функция имеет место быть. Я протипировала и сказала своё мнение. Могу объяснить, почему я считаю, что права. А про индивидуальность — я подхожу к человеку как к отдельной личности, а не как слепку с его психотипа, вот и всё.
но возможности психософии знаю достаточно
Как я всегда умиляюсь, читая такое ))) И, главное, столько уверенности в тоне!
Кстати, на минуточку, в Ордене Феникса, например, не только гриффиндорцы состояли. Но и хаффлпаффцы даже (ого!).
Как я всегда умиляюсь, читая такое ))) И, главное, столько уверенности в тоне!
Боюсь, что моё мнение о психософии и методах типирования по ней идёт вразрез с правилами форума, а так же может являться оскорбительным для некоторых участников, потому, думаю, стоит промолчать. Но, могу вас уверить - опыта по данному вопросу у меня достаточно.
Но, могу вас уверить - опыта по данному вопросу у меня достаточно.
Наличие опыта само по себе ничего не говорит. Из того, что я увидела в Ваших постах, мне понятно, что суть ПЙ Вы совершенно не поняли. Особенно вот здесь:
Система хороша тем, что людям становится проще обращаться с наукой. Она хороша при математических расчётах, при химических реакциях, при изучении программирования, человеческого тела и многих других отраслей. Если говорить о психологии — требуется индивидуальный подход к каждому отдельному человеку, а загонять в рамки рациональности каждый чих — это глупо.
Создавая систему — нужно помнить, что некоторые вещи не измеряются цифрами и шаблонами, так как человек не во всяком случае будет себя вести так, как ведёт себя его «прототип».
А психософия вообще не наука. Это всего лишь одна из сотни типологий, которая подгоняет человека в рамки. И, чтобы пояснить, почему люди действуют вне этих рамок — придумываются новые типологии, новые модели — попытка всех привести под гребёнку. Хорошо ещё, что пй не так распространена, иначе появились бы фан-фики и иже с этим. Либо: «Ой, ты мой агапе-дуал, давай встречаться, нам будет с тобой хорошо!»
Я против чёткого подхода к типологиям. Мы — не слепки наших типов/тимов, мы все — индивидуальны.
а так же может являться оскорбительным для некоторых участников
Для меня эта фраза уже означает оскорбление. Просто не озвученное.
Стрекоза, советую Вам, если есть желание, конечно, ознакомиться с понятием "индивидуальное наполнение", а также разобраться, что в человеке обуславливается ТИМом и ПЙ-типом, а что относится к индивидуальному наполнению. Тогда исчезнет иллюзия, что типологии пытаются загонять людей в рамки и грести под одну гребенку.
Anette, Стрекоза, Не понимаю, в чем разница ваших позиций, если вы обе считаете, что люди индивидуальны и не ведут себя всегда в соответствии со своим типом по какой-либо типологии
и не ведут себя всегда в соответствии со своим типом по какой-либо типологии
Я считаю, что они всегда мыслят и оценивают в соответствии со своим типом. Человек не может выйти за рамки своего мышления и восприятия.
возможности психософии знаю достаточно, чтобы иногда применять её
Зачем вы её применяете? Чтобы загонять людей в рамки?
И я абсолютно точно знаю, что пытаться вас переубедить — достаточно глупое занятие.
А вы пробовали?
На самом деле, переубедить любого человека - достаточно глупое занятие, если не иметь веских агрументов. При наличии данного ресурса переубедить меня очень даже легко, так как я часто не держусь за своё мнение. И многим это удавалось. Главный вопрос - зачем это делать.
Более того, познания чего? Разве только себя.
Каждый решает сам, зачем ему изучать ту или иную типологию. Вы, может, для познания себя, а я себя и так знаю, мне более интересны другие люди, в частности, посмотреть на их взаимодействие под определённым углом.
Когда общение с человеком занимает максимум час — более действенно и плодотворно использовать ТУАИ — сориентировался в уровнях встречи — и подстроился.
Мм, не знаю. Я не засекаю время общения с тем или иным человеком, и больше интересуюсь людьми, чем подстраиваюсь под них.
Да здравствует ещё один фэндом...
Ура, товарищи
Минусы популярности любой науки и движения — люди начинают в это играть.
Пока что сложно сказать, минус это или плюс, к тому же, не думаю, что на данном этапе это серьёзно отразится на самой науке. Фандомы отдельно, науки отдельно.
Хорошо, протипируйте мне Люпина. Со всеми обоснованиями, почему у него та или иная функция имеет место быть.
Внезапно. Вообще, я не планировала этого делать. Но если вдруг у меня появится лишнее свободное время (много лишнего свободного времени - в мои планы не входило перечитывать ГП вообще-то), возможно, я этим и займусь. (Люпин мне не очень интересен как персонаж).
Я протипировала и сказала своё мнение. Могу объяснить, почему я считаю, что права.
Ну, если вам хочется объяснить, то объясните, я не против. Тем более, что у вас с Каином уже началась дискуссия на эту тему. Я с вашей версией вроде как и не спорила.
А про индивидуальность — я подхожу к человеку как к отдельной личности
Быть того не может! Оо Впервые о таком слышу.
Боюсь, что моё мнение о психософии и методах типирования по ней идёт вразрез с правилами форума, а так же может являться оскорбительным для некоторых участников, потому, думаю, стоит промолчать.
Ого! Что же это за методы такие? Они идут вразрез с УК и Конституцией?
(Подумала о методах типирования по дням рождения, но это было бы уж слишком жестоко по отношению к этому форуму, пожалуй).
Не понимаю, в чем разница ваших позиций, если вы обе считаете, что люди индивидуальны и не ведут себя всегда в соответствии со своим типом по какой-либо типологии
Разница не в этом, а в том, что с этим делает типология. Можно считать, что она загоняет в рамки индивидуальность (тогда мне неясно, зачем вообще изучать такую типологию), а можно считать, что она объясняет определённые стороны проявления этой индивидуальности.
Подумала о методах типирования по дням рождения, но это было бы уж слишком жестоко по отношению к этому форуму, пожалуй
О, а можно составить какую-нибудь отдельную типологию, распределяющую людей по группам в зависимости от отношения к празднованию дня рождения, а также в зависимости от конкретных способов празднования. Но это будет противоречить правилам форума, да
Миэль пишет:Подумала о методах типирования по дням рождения, но это было бы уж слишком жестоко по отношению к этому форуму, пожалуй
О, а можно составить какую-нибудь отдельную типологию, распределяющую людей по группам в зависимости от отношения к празднованию дня рождения, а также в зависимости от конкретных способов празднования. Но это будет противоречить правилам форума, да
Но ведь мы же не подравляем!)))
Но ведь мы же не подравляем!)))
Ну, вообще да. Но я не знаю - может вообще нельзя обсуждать вопрос празднований ДР
LionKinG пишет:Но ведь мы же не подравляем!)))
Ну, вообще да. Но я не знаю - может вообще нельзя обсуждать вопрос празднований ДР
Про отношение к праздникам тема была... Про даты рождения (возраст) тоже. т.ч. вроде мы уже их нарушали))
Разница не в этом, а в том, что с этим делает типология. Можно считать, что она загоняет в рамки индивидуальность (тогда мне неясно, зачем вообще изучать такую типологию), а можно считать, что она объясняет определённые стороны проявления этой индивидуальности.
Не, просто у меня сложилось впечатление, что Стрекоза и не считает, что она прям загоняет, а просто.. ну, можно сказать, что неудачно выразилась. Хотя это вопрос скорее разного восприятия. Так что лучше у нее самой спросить.
Не, просто у меня сложилось впечатление, что Стрекоза и не считает, что она прям загоняет, а просто.. ну, можно сказать, что неудачно выразилась.
Ну, я ориентируюсь на её собственные слова:
Это всего лишь одна из сотни типологий, которая подгоняет человека в рамки.
Ну, вот это выражение: "подгоняет человека в рамки" - я поняла как: "показывает его под определенным углом, и такой взгляд не исчерпывает его личность полностью [вопреки тому, что некоторые используют эти рамки для создания своего образа]" и, так как он на самом деле не исчерпывает, "следовательно, появляются другие типологии, к-рые пытаются описать другие части личности" - это то, что дальше про "новые типологии". Так я поняла.
Просто зачем опираться только на описания из Синтаксиса, а потом утверждать, что чел. все равно не будет вести себя так, как его "прототип"? Оо Это же противоречит друг другу. Описания всегда будут неточными, субъективными, шаблонными. А с помощью модели (сухого, объективного, беспристрастного механизма познания чел. сущности (вот как БЛ могёт )) можно установить тип гораздо легче. Это не загоняет в рамки, наоборот, расширяет. Вгоняют в рамки как раз описания типов. А модель всегда учитывает определенные индивидуальные штуки, наполнение, и т.д.
Просто зачем опираться только на описания из Синтаксиса, а потом утверждать, что чел. все равно не будет вести себя так, как его "прототип"? Оо Это же противоречит друг другу. Описания всегда будут неточными, субъективными, шаблонными. А с помощью модели (сухого, объективного, беспристрастного механизма познания чел. сущности (вот как БЛ могёт )) можно установить тип гораздо легче. Это не загоняет в рамки, наоборот, расширяет. Вгоняют в рамки как раз описания типов. А модель всегда учитывает определенные индивидуальные штуки, наполнение, и т.д.
Так вроде в "Синтаксисе" не только описания, а еще и структура теории? Характеристики 1, 2, 3, 4 функций (т.е. доминирование-подстройка, результативность-процессуальность). Не знаю, я по Афанасьеву поняла теорию вполне нормально. А из описаний брала только то, что относится к делу. У него есть интересные наблюдения. Ну а на излишнюю художественность не обращала внимания, выжимала суть.
Я не против 16-компонентной модели, но и когда откровенно ругают "Синтаксис", мне не нра))
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Гарри Поттер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.