Тема: Анкета №2
1. Расскажите о себе. Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 15. Неполное среднее. Среднестатистический подросток, родившийся в среднестатистической семье. Может, немножко лицемер. Лентяй. Люблю мечтать о хорошей жизни, а что-нибудь для этого делать хочу не особо. Что о будущем, скорее всего пойду либо на переводчика, либо на экономиста. Никакая деятельность меня сильно не интересует. Вот и все. http://vk.com/id252472514
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
В соционику верю, узнала о ней из интернета. Увлекаюсь где-то с зимы этого год, и чем больше интересуюсь, тем сложнее определить свой ТИМ. Самотипирование-не лучшая штука. Какое бы описание не читаел, кажется, что похоже на тебя. Поэтому прошу о помощи)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мама скорее Штирлиц. Типичный такой) Все время работает. Не может замотивировать работать отца, вот и сама пашет. Такая позиция меня раздражает, да и ошибок она много в жизни совершила, но ничего с собой поделать не может. Общение, в целом, неплохое, хотя и активность ее мне порой надоедает.
Еще есть одна девочка-Гамлет. Чем мне больше нравится Гюго? Тем, что у Гамлетов самое неприятное даже не столько ЧЭ, а ЧЭ+негативизм. Нытик, истеричка. Может психовать по малейшим причинам. Допустим, она, хорошистка, получила"4", а я, отличник, получила "3". У меня реакция "амненорм", для нее же четверка повод для самоубийства.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная, религиозная и философская картины(спасибо, гугл, ага). О философской картине мало что знаю. В общем, однажды человек попытался оглядеться вокруг и понять, что его окружает, почему те или иные события происходят, почему гремит гром и что там еще в учебниках говорится. И, за недостатком знаний, выдумал Бога. Такая картина была всем понятна и доступна. Но это раньше человек ничего не понимал, а сейчас многим нужно что-то для поднятия сил, что-то, во что можно было бы верить. Поэтому религия актуальна и сейчас, я думаю. Научная картина появляется, когда сверхъестественные силы не могут человеку помочь. Она основана на логике, фактах, доказательствах, наверное. Она меняется, когда у человека появляется такая необходимость. Например, новая болезнь=>новое лекарство. Как-то так (=.\)
+2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
От меня здесь мало что зависит. Захотят со мной общаться - неплохо, не захотят - еще лучше. Не могу подойти и сама начать знакомство. Замкнутая. Не могу отшить человека. Часто сохраняю отношения ради пользы. Не люблю вообще новых людей, проще общаться со старыми друзьями.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Думаю, главное - лидер. Человек, умеющий руководить, но также поддерживать эмоциональное состояние людей. Он должен отбирать людей по умениям, а не отношениям с ними. Еще важны желание и цель. Эффективность работы определяют обычно либо в конце, либо в промежутках(мне так больше нравится, т.к. если работа идет плохо, можно попытаться изменить ее в лучшую сторону).
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
На этот вопрос ответить не смогу._. На праздники не хожу, потому что не люблю. Сама никогда не устраивала. И не буду, потому что не люблю)
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Пытаться выглядеть в лучшем свете- нормально, я считаю. Но, опять же, знакомиться ни с кем не буду, если только для самой работы не понадобится. Отвечать на провокации - пожалуйста. Могу, умею, практикую) До драки только доводить - никогда. Болтать я люблю, а вот получать за это-не очень)
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Для начала-а надо ли мне это? Если нет, то я это делать не буду. Ну а бывают моменты, когда вы с компанией беситесь, вам пришла в голову какая-то идея, и ,пока у всех хорошее настроение, ловите момент и внедряете в их развеселившиеся головы мысль. Ну а в спокойном состоянии, в котором я обычно пребываю, уговорить кого-то довольно непросто, хотя тут еще все зависит от самого человека.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Точно так же, как и праздники =.= Не люблю ни что-то дарить, ни когда мне что-то дарят. Дарить не люблю, потому что сложно выбрать подарок даже для лп. Обычно выпытываю потихоньку у человека, и лучше, когда он сам скажет, чего хочет. А то начинается "мне ничего от тебя не надо". Я-то знаю, что надо.
-2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Обычно я не опаздываю, я просто задерживаюсь дома еще на полчаса Это могу себе позволить, если встреча не особо важная. А так я действительно редко опаздываю, исключения бывают, когда кто-то лезет в мой график или случается что-то непредвиденное(например, у меня оставалось время, которое я собиралась отвести на душ, а позвонила мама и сказала помыть полы. Тогда постараюсь успеть все). Когда кто-то опаздывает, чувствую себя потерянно, особенно, если договорились встретиться только вдвоем. Могу подождать не больше часа. Если связаться не могу - ну что я тут сделаю? Просто буду ждать.
+1,5
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это когда все по полочкам и чистота. В обычном понимании. Если такой порядок сочетается с удобством(т.е. все под рукой), тогда вообще замечательно. Я обычно выбираю удобство. Домашними делами заниматься терпеть не могу. На работе обычно то же самое. Даже если хаос-главное, чтобы было удобно.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Не могу припомнить, как с кем-то знакомилась, если честно. Обычно первое внимание уделяю внешности. Далее, как ведет себя в обществе. После мнение составляется из личного разговора, когда пытаюсь узнать человека поближе. Мнение может спокойно меняться, особо меня это не шокирует. Даже приятно от осознания того, что я в ком-то открыла что-то новое.
-1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Ну, для начала посмотрю характеристики в интернете, посмотрю отзывы. Вообще, никогда такие покупки не делала=.=". Наверное, на гарантийный срок, удобство пользования, мощность)
0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Был уже подобный вопрос(8). Ответ примерно тот же. Если перспективы приятные, и в случае плохих результатов потери были бы небольшими - тогда ладно.
-1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Опять же, ответ можно взять из вопроса №5. Но руководить коллективом я не хочу. Особенно если цель требует упорства:D И не буду я создавать, пусть создает кто-нибудь другой, я лучше буду в рядах обычных подчиненных.
-1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Как-то нейтрально отношусь к подобным ситуациям. Если она еще и серьезная, пытаюсь все до конца предвидеть и просчитать. а если не серьезная, то..."эники, беники...")) А вообще, у меня позиция "плыть по течению".
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
э, ну... Обычно я редко обращаю на такое внимание. Лучше, если кто-то выбирает одежду вместе со мной. Заодно и может подсказать, идет мне вещь, или нет. А то могу купить фигню, потом не знаю, что с ней делать)
-1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я там что-то говорил про плыть по течению. Ну случится и случится. В это время постараюсь чем-нибудь себя занять. Хотя в голове скорее всего будет постоянно мысли об этом событии крутиться.
+1