1

Тема: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Добрый день. Я девушка, мне 20 лет, на данный момент я студент медицинского вуза, заканчиваю пока что только второй курс. Испытываю некоторые трудности с учебой, очень часто хочется эту учебу бросить, но пока что я этого сделать не решаюсь. И не совсем считаю, что смогу быть врачем. По мимо учебы я очень люблю всякого рода фантастику (особенно научную) и фэнтези, книги с этим связанные и фильмы. Мне очень нравятся всякого рода теории о строении Вселенной, пространстве – времени и просто астрономия. Правда, не могу вникнуть во все это достаточно хорошо на данный момент времени из – за недостаточных знаний в физике, но есть большое желание заняться самообразованием по этом вопросам в ближайшее время. Помимо этого, я так же люблю эзотерику.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике узнала уже больше двух лет и была более-менее уверена в своем ТИМе большее время, но бывали моменты, когда я начинала в нем сомневаться. И вот сейчас – один их них и от этого типирования я жду конкретного и правильного определения моего ТИМа.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, в моем окружении есть по крайней мере два человека, в чьих ТИМах я уверена – это Штирлиц и Гексли.
Со Штирлицем мне довольно легко и приятно общаться. Это моя бывшая одноклассница и практически единственный человек со школы с которым я поддерживаю до сих пор контакт. Это не напряжное общение, нам всегда находится о чем поговорить. Она считает меня веселым и солнечным человеком, а я восхищаюсь ее работоспособности, ответственности и собранности.
С Гексли мне общаться немного тяжелее. Это слишком активный человек, человек направленный на все вовне себя. Мы часто оказываемся на одной волне, часто над друг на другом подшучиваем, но очень часто она не понимает где находится грань между просто шуткой и уже обидными словами и действиями. На этой почве мы часто ругаемся. Ну и мне всегда нужно потом отдыхать после такого активного общения, чувствую себя как выжатый лимон.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Если бы мне досталась в наследство коллекция монет, я бы упорядочила их по стране и году, в котором этим монеты было воспроизведены. Возможно бы еще сделала отдельную категорию для материала из которого они сделаны.
Сделала бы я так для наглядности. Страна и год – это наиболее важные категории на мой взгляд, они отражают время и место определенного места и эпохи. Материал здесь имеет второстепенное значение, поэтому, возможно, такой категории и не было бы вовсе. Не могу точно сказать.
Не думаю, что это бы сильно отличалось от общепринятого.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если я уже закончила работу по упорядочиванию, а меня просят изменить что-либо, я сначала приму во внимание то, что мне предложат и если сочту какую-либо категорию уместной и интересной, то прислушаюсь к чужому мнению. В любом другом случае – я оставлю так, как есть, ведь это мое наследство, это уже мои вещи и упорядочены они будут так, как удобно мне.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Сначала я узнаю у каждого в чем именно состоит суть их обиды. Выслушаю каждое частное мнение по поводу произошедшего, проанализирую и только тогда буду принимать меры. Потому что один может быть обижен на другого совсем не по той причине, что считает другой и наоборот. А так, как они, вероятнее всего, сами об этом говорить не станут, то и не узнают друг от друга этого. В мою задачу будет входить убедить из по крайней мере друг с другом поговорить и выяснить в чем именно состоит суть проблемы. Если они не захотят этого делать самостоятельно, то я устрою им встречу, в ходе которой будет уже не отвертеться от разговора. Но так я поступлю только в том случае, если мне на отношения этих людей не все равно.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Если есть кто-то третий, но я этого человека не знаю, то тут все, конечно, гораздо сложнее. Я попытаюсь убедить своего друга, что не стоит прислушиваться к чужому мнению, а разбираться в ситуации непосредственно самому и с тем человеком, с которым у него конфликт. Тут опять же море сложностей – человек может меня не послушать, да еще и обвинить в чем-нибудь, и такие случаи бывают. В любом случае, я постараюсь сделать так же как и в первом варианте – свести их на встрече.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если же мне удалось их примирить, то остальное дело уже за ними. Это их личные взаимоотношения и я вряд ли могу повлиять на них так уж сильно. Могу только следить за тем, чтобы у них снова не было конфликтов на старой или же новой почве и, если удастся, вовремя все это прекратить. Но здесь уже мало что будет зависеть от меня.



5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Это кочерга? Ну, в классическом варианте кочерга используется для каминов. В доме ее можно использовать, к примеру, для того, чтобы достать закатившиеся предметы под диван/шкаф и прочие предметы мебели, если щель между ними и полом слишком узкая. Можно ей подпирать дверь, если так не желает быть открытой самостоятельно. А еще, ей можно чесать спинку, как были раньше такие руки-чесалки). Но это уже будет походить на мазохизм, по моему.
В лесу ей можно защищаться от людей и других диких животных. На природе, полагаю, она пригодится, если разжечь костер.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Если спросит, скажу, что это такая железная штука, которой убирают уголь в камине. Сейчас камины мало у кого есть, а если и есть, то они больше декоративные, так что, скажу, что этим предметом в совершенном мире мало пользуются.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

В ситуации с другом или даже с коллегой, я постараюсь мягко спросить в чем дело, если мне не ответят, я попытаюсь человека обнять, чтобы показать свое присутствие, что, чтобы не случилось, он здесь и сейчас – не один. Когда человек более- менее успокоится я попытаюсь расспросить его в чем причина его истерики. Если что то серьезное, то пытаюсь помочь, мало ли какие в жизни бывают ситуации. Если не совсем значительное (может быть, человек просто так реагирует практически на все), то постараюсь приободрить словами. В любом случае, человека не брошу.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

В случае же с незнакомцами сложнее. Я могу и не решиться подойти к человеку со своей помощью, хотя отчетливо понимаю, что может быть, ему она сейчас очень требуется. Но если же решусь чем то помочь, то действовать в основном буду так же. Опять же таки, если человеку потребуется помощь и это будет в моих силах – я помогу.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

На эмоциональное состояние повлиять могу, но не всегда. Если человек в плохом состоянии, то я попытаюсь с ним сначала поговорить на тему причины его состояния и из этого как то вывести его на более позитивное: сначала приободрить, пообещать, что все непременно будет хорошо. А потом попытаюсь отвлечь его внимание на что-то приятное, завести какой-нибудь легкий разговор. Если мне это удастся, то по времени состояние будет нормальным довольно продолжительное время. Если человек здесь и сейчас на контакт совсем не идет и даже ведет себя агрессивно, то не буду его трогать какое то время. Но попытаюсь позже, буду действовать так же, как и в первом варианте.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

По жестикуляции, по мимике, если я наблюдаю их, по позе в которой человек находится. В общем то, определить статус можно по тому образу, который складывается у меня во время наблюдения.
А вот лидера, как правило, видно сразу. Вообще, я выделяю два типа лидера. Первый -  это такой «активный» лидер, он больше всех говорит и жестикулирует, как правило своей активностью подначивая всю группу на совершение какого – либо дела или замысла.
Второй тип будет спокойным. Он не говорит больше всех, он довольно расслаблен, но от него исходит какая-то необъяснимая уверенность и властность, которая читается и во взгляде.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

По первой я впаду в панику, которая, вероятнее всего, сменится кратковременной тихой истерикой. Поплачу немного, потом приду в себя обязательно и начну мыслить трезво и действовать. Если у меня остались хоть какие то деньги, как написано, пусть даже рублей 800, найду ближайший телефонный автомат или попрошу у прохожих сделать звонок, отдав рублей сто из своих оставшихся денег, потому, что межгород – это дорого и попытаюсь дозвониться до кого-нибудь из родственников или друзей. Объясню ситуацию и попрошу выслать мне денег на обратный билет и на проживание, предварительно узнав где по близость находится почта. В том, что мне помогут – сомнений никаких. Дождусь денег и, если это был отпуск, то надолго я в городе вряд ли задержусь, быть может дня на два, к примеру, из запланированных семь, поброжу по нему и уеду домой. Если же это командировка, то никуда не денешься, пробуду в городе столько, сколько будет нужно.


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Самое простое описание апельсина – это сказать, что он похож на мандарин. Вкус отличается, но не значительно. Так же и с разными сортами – есть апельсины более кислые, есть совсем сладкие, то же самое и с мандаринами.
Можно сказать, что апельсин внешне похож на лимон, но не желтый и практически совсем не кислый по сравнению с ним. Это сработает, если человек любит лимоны, если же нет, то вряд ли рискнет пробовать после такого сравнения, посему, следует сначала выяснить и это.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Никогда в принципе не готовила джем и даже не представляю как он готовиться вообще. Если же мне все таки нужно его приготовить, то найду какой нибудь рецепт в интернете и буду безоговорочно ему следовать. Предварительно, правда, спрошу у некоторых близких людей, не доводилось ли им когда-либо его готовить, если доводилось – расспрошу все до мелочей и буду действовать по этому руководству.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

По разному я его чувствую. Иногда – кожей, иногда оно подкатывает в горлу и встает там в твердый надежный ком. Иногда оно сжимает горло своими стальными кольцами. Из – за времени трудно дышать и мыслить Временем нельзя управлять, но его и вправду можно растянуть, оставить момент внутри себя и растягивать, растягивать, растягивать. Правда, и он когда-нибудь все таки кончается.
Ну, закончим лирику.
Если времени катастрофически не хватает, а сделать НАДО и СРОЧНО, то буду работать очень быстро, отвлекаясь на минимум вещей.
А чтобы успевать больше, нужно себя побольше нагрузить всякими обязанностями. Придумать себе тысячу дел и не справиться с сотней будет гораздо продуктивнее, чем создать одно и не справиться даже с ним.

Post's attachments

Ew9X3wy5оноzддaw.jpg 116.49 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Ну и пусть еще одна будет.
Извините за качество.
http://s012.radikal.ru/i319/1406/1e/3db31f2f5955.jpg

3

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Вопросы не типировочные smile (наверное)
Почему думаете, что не справитесь с мед. профессией?

Какие ТИМы рассматривали ранее?


По сабжу не получается ничего сказать. Если только предположить сенсорика (?)

4

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Почему не типировочные?
Думаю, что не справлюсь, потому, что это большая ответственность. Ну с этим можно поспорить, может быть у меня еще просто нет опыта, поэтому мне немного страшно. А еще потому, что - это надо общаться с людьми. А у пеня с установлении контакта немного косяк, видите ли..

Я всегда считала себя ИЭИ. Сомнения постоянные, думала так же, что могу быть и СЭИ.
Почему вы предполагаете, что я сенсорик?

5

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

То, что я скажу, уж точно к типированию не относится, но:

Caine пишет:

Думаю, что не справлюсь, потому, что это большая ответственность. Ну с этим можно поспорить, может быть у меня еще просто нет опыта, поэтому мне немного страшно.

То, что Вы уже осознаёте профессию врача, как большую ответственнось - огромный шаг к тому, чтобы именно быть врачом. Я немного общалась с некоторыми студентами мед.вуза - тот пофигизм и пренебрежение к выбранной ими профессии, ввёл меня в лёгкий ступор. Возможно я, конечно, несколько идеализирую, но это ведь ответственность за человеческое здоровье, за жизнь! И если Вы это на данном этапе понимаете - это огромный Вам плюс как (возможно) будущему доктору.
По поводу Вашей нерешительности - это нормально! Особенно если речь идёт об ответственности. У нас есть знакомый доктор - врач, как говорят, от бога, золотые руки, считается одним из лучших в Киеве в своей области и я, как одна из его пациентов могу с чистым сердцем это подтвердить. Он мне рассказывал, как проходили его студенческие будни, практика, интернатура и тд. Он говорил, как ему тогда было страшно! И из-за отсутствия опыта, и из-за большой ответственности. Так что страх, нерешительность - это не повод отказываться от такой замечательной профессии, особенно - если Вам это интересно. ))

Caine пишет:

А еще потому, что - это надо общаться с людьми. А у пеня с установлении контакта немного косяк, видите ли..

Вам только 20 лет smile Нужно будет общаться - обязательно научитесь - опыт великая вещь! )))
Простите, что нагло вторглась в Вашу типировочную тему со своими не-типировочными советами - просто не удержалась! smile

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

6

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Ничего страшного, право, никому же здесь не запрещенно комментировать что бы то ни было)

У меня действительно трудности с учебой, я часто отношусь к ней несерьезно и сама это знаю. Поэтому, если буду чувствовать, уже на старших курсах, или по выпуску, что не справляюсь, я лучше оставлю медицину. Знаете, меня тоже пугают многие врачи. И будущие - те, с кем я учусь. И уж лучше оставить такую ответственную профессию, если это вполне осознаешь, чем колечить потом людей своими ошибками. Я ведь в медицину шла не для того, чтобы людям плохо делать, а совсем наоборот. Поэтому мне иногда и хочется уйти. Чувствую, что не справляюсь сейчас и что, вероятнее всего, не справлюсь потом. Но уж бросать дело на полпути я не стану точно)

А про общаться.. В 20 уже пора бы научиться, а у меня все с этим никак.

7

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Caine пишет:

И уж лучше оставить такую ответственную профессию, если это вполне осознаешь, чем колечить потом людей своими ошибками.

Конечно, полностью согласна! Главное, я думаю, чтобы окончательный выбор был хорошо обдуман и осознан, со взвешиванием всех за и против smile

Caine пишет:

А про общаться.. В 20 уже пора бы научиться, а у меня все с этим никак.

У всех по разному ))) Главное работать над собой в той области, где есть "слабость" ))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

8

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Бегло просмотрел анкету. Интуит явный, как по ответам, так и по фото. Но вот ни ценностной БИ, ни ценностной ЧС особо не видно. Скорее наоборот, ценности похожи на дельтийские (ответы 4, 5 и 10 особо показательны). Поэтому у меня вопрос: а версию ЭИИ-"Достоевский" вы не рассматривали? Кстати, в нее хорошо вписываются отношения, описанные в ответе 2.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

4X_Pro пишет:

Бегло просмотрел анкету. Интуит явный, как по ответам, так и по фото. Но вот ни ценностной БИ, ни ценностной ЧС особо не видно. Скорее наоборот, ценности похожи на дельтийские (ответы 4, 5 и 10 особо показательны). Поэтому у меня вопрос: а версию ЭИИ-"Достоевский" вы не рассматривали? Кстати, в нее хорошо вписываются отношения, описанные в ответе 2.

Рассматривала и такой вариант, но он у меня как то не прижился. Не смогу объяснить по функциям, к сожалению, в чем именно он не прижился.
Странно и то, что я уже пыталась типироваться на двух разных форумах (по одной анкете и вразумительных объяснений от типировщиков я так и не дождалась). И вот по одной анкете меня на одном форуме однозначно типировали в СЭИ, а на другом (так же однозначно) - в ЭИЭ.
И вот кому верить я совершенно не представляю.

10

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Для соционики это вполне типичное явление, к сожалению, особенно если одним из этих форумов был так называемый "социофорум". Отчасти это происходит из-за того, что люди не понимают разницу между фэндомным и научным подходами к соционике, отчасти из-за разногласий даже в базовых понятиях, отчасти из-за неумения типировать.
А единственный вариант протипироваться надежно -- это изучить теорию (хотя бы дихотомии и аспекты, а также модель А) и протипироваться самостоятельно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11 (изменено: Caine, 2014-06-09 22:31:55)

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Да, на социофоруме и оставляла анкету.
Изучить теорию - не проблема, но проблема для меня - это анализировать саму себя. Я могу анализировать все, что угодно, но не себя. Поэтому и прибегаю, в общем то, к подобным методам - типированию виртуально.

12

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Кстати, а вы проходили наш гибридный тест (http://tipiruem.ru/download/hybrid.xls)? Какие он выдает результаты?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Вот буквально только сейчас его и прошла. И, будете смеяться: первый - ЭСИ, второй - СЭИ, третий - ИЭИ.
Не первый раз тест меня в Драйзера типирует, но тут уж и я сама понимаю, что не слишком на него тяну.

14

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Caine пишет:

но проблема для меня - это анализировать саму себя.

Но это же просто)))

Объяснить сенсорика не могу, интуитивно сложилось такое впечатление. Кажется уверенность в этом (при сравнении продуктов (предлагается много вариантов - и так и сяк, и накосяк), в лидерстве)

Caine пишет:

А про общаться.. В 20 уже пора бы научиться, а у меня все с этим никак.

А в чем трудность?

15

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

Caine пишет:

И вот по одной анкете меня на одном форуме однозначно типировали в СЭИ, а на другом (так же однозначно) - в ЭИЭ.

big_smile Прям как я)))
Верить - этике)))

16

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

LionKinG, трудность в застенчивости, наверное. Я могу без стеснения спросить совершенно незнакомого человека как куда то пройти или еще какой вопрос задать. А вот чтобы начать общение - этого я не могу.

Ну так, я этике и верю. И еще - интроверсии. В остальных функциях я не уверена.

17

Re: Анкета №1, помогите, пожалуйста, с типированием.

При прочтении анкеты почти до самого конца сомневалась между двумя версиями - ИЭИ и ЭИИ. Других не было.
Но вот ответ №10 внезапно действительно довольно странный для базового БИ-шника, да и вообще какой-то сенсорный, так что я пока и версию СЭИ не отбрасывала бы. Где-то по ходу анкеты было у меня подозрение, что ЧЭ - ментальная.

Правда, по поводу десятого вопроса у меня возникли некоторые подозрения, которые надо бы проверить.

Caine пишет:

По разному я его чувствую. Иногда – кожей, иногда оно подкатывает в горлу и встает там в твердый надежный ком. Иногда оно сжимает горло своими стальными кольцами. Из – за времени трудно дышать и мыслить Временем нельзя управлять, но его и вправду можно растянуть, оставить момент внутри себя и растягивать, растягивать, растягивать. Правда, и он когда-нибудь все таки кончается.
Ну, закончим лирику.

Caine, почему вы выбрали именно такие образы, чтобы описать время? Ком в горле, стальные кольца и т.д.? И почему назвали это "лирикой"?
Объясните, пожалуйста, что такое для вас "оставить момент внутри себя"? Раскройте подробней эту тему.

И ещё один вопрос. В каком эмоциональном состоянии вы находились, когда отвечали на этот вопрос?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~