Тема: Проблемы образования
Стоя у доски решать интегральное уравнение - в жопу такое преподавание. В магазин я обычно не беру с собой доску с мелом и не пишу на этой доске уравнений никаких. "Обожаю", когда мне говорят "это НАДО знать! Просто НАДО!" и потом впаривают какую-то хрень, которую не понятно, как в итоге применять. Объясняльщики обычно не обременяют себя рассказами о том, как им самим это знание помогло в жизни.
О да, полностью поддерживаю! Я когда-то посчитала - сколько времени в жизни у человека уходит на обучение и мне стало дико обидно! В детей впихивают кучу мало-полезной инфы, заствляют зубрить, оценивают способности ребёнка исходя из некой стандартной и далеко не совершенной системы... И на это уходит огромный кусок жизни - практически псу под хвост. моё ИМХО - людям надо давать только самые основы, чтобы человек хоть в принципе знал - что такое тот или иной предмет и с чем его едят, а дальше - человек уже сам волен выбирать - что ему изучать, в зависимости от его желаний и потребностей. И не тратил годы своей жизни на изучение того, что ему, возможно, никогда не понадобиться. Ненавижу нашу систему образования! Она создана так, словно у людей впереди 300 лет жизни...
У меня есть мысль... и я её думаю