Viento пишет:И именно в их текстах для меня немалая часть кайфа и содержится.
Согласна
Viento пишет:Насчет механичности музыки.. Мне кажется, это было в большей степени в ранних альбомах, они тогда очень увлекались разными "механическими" звуковыми эффектами.
А мне нравится "механичность". Я вообще поклонник индастриала.
Anette пишет:Ага, прочитала. Но получается, что ты их музыку воспринимаешь только в связке с текстом. А я никогда не интересуюсь переводами песен, поэтому меня иноязычная песня должна зацепить музыкой, исполнением и т.д. То есть, должна восприниматься даже без знания смысла слов. И вот с ДМ такого нет. И вообще их музыка кажется холодной, механической какой-то. В ней совсем нет эмоций, и, кроме того, сама мелодика мне не близкая. Она для меня что-то типа джаза или блюза, то есть, не моя тональность, не мой характер мелодии.
Я вообще редко воспринимаю музыку без слов. Англоязычную - точно воспринимаю сразу со смыслом, по другому не могу просто, т.к. слышу смысл в первую очередь.
Миэль пишет:мне всё время чудилось, что это что-то типа: "я за тобой гонюсь" или "я тебя преследую" big_smile То есть, для меня это была песня явно какого-то логико-сенсорика, который свои чувства может (или хочет) выразить именно таким способом (потому что не знает, как иначе, или не умеет, или, опять же, не хочет) big_smile (Ладно, заканчиваем эти виктимские фантазии big_smile ).
У меня такая фигня с раммштайном.. du riechst so gut. При чем тогда, когда я не знала перевода этой раммштайновской песни, меня не оставляло ощущение погони, ассоциации себя с убегающим кем-то, кого почти уже настигли. Такой шквал эмоций.. ух. Понимаю твои впечатления, да. Только для меня ДМ - несколько другие, для меня виктимские фантазии больше связаны с раммштайном. xD Теперь о ДМ - для меня их творчество.. какое-то спокойное, гордое, мужское признание в чувствах и расположении. Вспомни вот Эмму (1996г), вот когда мистер Найтли говорит в конце обо всем этом, а ему отвечают, это прямо какое-то Enjoy the Silence для меня. То есть для меня лично творчество ДМ ассоциируется больше не с логико-интровертом, а с рациональным сенсорным интровертом. Привет мои любимые ТИМы ЭСИ/ЛСИ :3
Миэль пишет:я хотела написать, скорее, про "логическость", "интровертность" и "сенсорность").
Да, музыка ДМ действительно для меня весьма логическая (причём, интровертно-логическая, скорее).
Я скорее считаю ее интровертной, рациональной, сенсорной. Как проявление чувств, но несколько сдержанное, интровертное. Как мне это импонирует, думаю, можно не говорить. xD
Миэль пишет:Во-вторых, сам стиль музыки. Мне очень нравятся техно-космические мотивы в музыке, всякие эффекты, "опрохлаживание" звука, придание ему эффекта чего-то не земного, не реалистичного, например, с помощью эхо, металла и т.д. А этому стилю способствует ещё и ритмика - несмотря на то, что она кое-где как бы "ломаная", она всё равно довольно чёткая и чеканная.
Да! Индастриала на вас всех!
Миэль пишет:Сначала думаешь - ну ок, мило, спокойно, интеллигентно, понятно, но ничего особенного. Потом - хм, а ведь и правда интересно, надо бы приглядеться (прислушаться), за этим, кажется, что-то есть. Потом - слушайте, а это же реально прикольно, и оно затягивает, затягивает. Потом - вау, просто вау, какое клёвое общение (музыка)! И наконец - как я вообще жил-то без этого!
Ты сейчас описала мои ощущения от группы Einstürzende Neubauten
Для тех, кто не слушал мой плейлист особо, рекомендую песни: Sabrina, Nagorny Karabach, Der Weg Ins Freie (особенно последнюю для всех любителей эха, металлов и т.д. индастриал в чистом виде). Я испытала именно такие впечатления, что описывает Миэль в квоуте выше, когда познакомилась с этой группой.
Anette пишет:А мне в музыке нравится естественность, природность. Нравятся природные модуляции голоса. Музыкальное исполнение тоже должно быть живым, настоящим... Поэтому я не люблю всякий клубняк.
Что есть "клубняк"?
Anette пишет:В ней совсем нет эмоций, и, кроме того, сама мелодика мне не близкая. Она для меня что-то типа джаза или блюза, то есть, не моя тональность, не мой характер мелодии.
В моем случае это огромный плюс, я терпеть не могу огромное количество эмоций в песнях, особенно жутко разбивают мой мозг высокие женские голоса. Они мне практически противны -_-
Миэль пишет:А почему, чем эти песни от других отличаются, в твоём представлении?
Слушай, ну Раш для меня тоже что-то типа «погони», но очень легкой и неглубокой.. для моих виктимских фантазий. Могу ответить, чем нравятся эти песни. Мне нравится музыка, вот эти примеси механики и т.д., ну и я сразу слышу текст, поэтому знаю его смысл автоматом. + нравится голос.
Personal Jesus – ну блин.. это песня-Драйзер. Мой персональный Иисус, который исповедует меня, позаботится обо мне, там же весь трек по смыслу об этом Тебе нужны еще объяснения? XD
Обрети веру
Твой личный Иисус
Слышит твои молитвы
И заботится о тебе.
Твой личный Иисус
Слышит твои молитвы.
Он всегда рядом.
Незнакомое чувство…
Ты совсем один,
Обычный человек,
Подходишь к телефону и
Снимаешь трубку.
Я сделаю тебя верующим.
Давай,
Проверь меня.
Облегчи свою душу
Исповедью.
А я отпущу тебе грехи,
Ты же знаешь, я умею прощать.
Обрети веру.
Обрети веру.
Твой личный Иисус
Слышит твои молитвы
И заботится о тебе.
Твой личный Иисус
Слышит твои молитвы.
Он всегда рядом.
Незнакомое чувство…
Ты совсем один,
Обычный человек,
Подходишь к телефону и
Снимаешь трубку.
Я сделаю тебя верующим.
Я отпущу тебе грехи,
Ты же знаешь, я умею прощать.
Обрети веру.
Freelove – это опять же ощущение любви сильного человека, уверенных чувств, обращенных ко мне. Ощущение своей ладони, сжатой в чужой руке. И эта рука не отпускает, не дает сделать глупость. И это… таки да.
Enjoy the Silence – это признание в любви опять же со стороны сильного, который устал держать это в себе. Объяснение, которое настолько обнажает сильного человека, делает уязвимым, но при этом оно такое честное, открытое, любящее, окутывающее, уверенное. (это признание не пудрит голову, но обнажает истинные чувства) Это признание Мужчины в любви. (да, с большой буквы).
Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.
ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида